Самое важное, что вам нужно знать о моторном масле
Самое важное, что вам нужно знать о моторном масле Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАТранспорт
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Обеспечивает бесперебойную работу всего.- Моторное масло может показаться сложным из-за различных марок и сортов, но на самом деле это довольно просто.
- Однако вам потребуются некоторые базовые знания.
- Вам также необходимо знать свой автомобиль и соблюдать график замены масла.
- По большей части производители автомобилей принимают за вас все решения, связанные с маслом, — обычно лучше следовать их примеру.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Моторное маслоСмазывает двигатель внутреннего сгорания, который создает сильное трение. Он также охлаждает двигатель внутреннего сгорания, который выделяет много тепла. И очищает детали двигателя, которые могут загрязниться.
Очевидно, что вы хотите убедиться, что ваше моторное масло находится в отличном состоянии.
Но масло может быть пугающим, от графика замены масла до выбора между брендами и решения, стоит ли доплачивать за синтетическое масло.
Вот краткое руководство, в котором вы найдете ответы на основные вопросы:
1. Как часто нужно менять масло?
Getty Images/Дуэйн ПрокопПравило 3000 миль не действует — современные моторные масла могут служить гораздо дольше. И если вы будете придерживаться старой рекомендации, вы, очевидно, будете производить больше вредных для окружающей среды отработанных масел.
Но не стоит ожидать слишком многого от своего масла, особенно если вы живете в очень жарком или очень холодном регионе или проезжаете на своем автомобиле много тяжелых миль. Со временем способность масла смазывать, очищать и охлаждать двигатель ухудшается.
Если вы типичный водитель, ежегодно насчитывающий 10–15 000 миль на одометре автомобиля, который не очень старый, я рекомендую сезонную замену два раза в год. Я люблю весну и осень: весной ты освобождаешься от требований зимы; а осенью ты отрываешься от требований лета.
Но если вы проезжаете более 15-20 000 миль в год, я предлагаю провести третью замену масла.
2. Заменить масло самостоятельно или отдать машину механику?
Мэтт Карди/Стрингер/Getty ImagesВаш выбор. И замена масла проста, но вам нужно купить: масло, новый масляный фильтр, ключ для фильтра и что-то, во что можно слить старое масло.
Также необходимо правильно утилизировать отработанное масло.
Со всем этим за вас справится механик или мастер по замене масла, так что вы не запачкаете руки. Лично я не думаю, что вы узнаете много нового о работе с автомобилем после замены масла, а избавиться от старого масла довольно сложно, поэтому я обычно отдаю свою машину механику.
3. Если вы меняете масло самостоятельно, как вы утилизируете отработанное масло?
Очистка разливов нефти является сложной задачей. Как правило, на ликвидацию разлива 38 000 тонн уходит в среднем 50 лет. Порнсак На Накорн/EyeEm/GettyEarth911.com может помочь в поиске.
Кроме того, те же магазины автозапчастей, где вы покупаете оборудование для замены масла, часто предоставляют услуги по утилизации.
Все, что вам нужно сделать, это поместить отработанное масло в плотно закрытые контейнеры, такие как пластиковые контейнеры, в которые пришло новое масло!
5. Масло динозавров — или синтетическое? Или комбинация?
МобилВы можете разделить разницу, используя гибрид масла на нефтяной основе и синтетического, и сэкономить немного денег.
Однако для многих новых автомобилей подойдет более дешевое старое масло.
6. Как часто нужно проверять масло?
Мэтью ДеБорд/BIМеня учили проверять уровень масла каждый раз, когда я заправляю машину бензином — примерно раз в неделю. Я открывал капот, вытаскивал щуп, вытирал его, снова вставлял в двигатель, вытаскивал и проверял уровень масла, а также оценивал цвет масла.
Но это были старые добрые времена — или старые плохие времена, когда вы когда-нибудь вытаскивали щуп и обнаруживали, что у вас низкий уровень масла, это могло указывать на утечку или сгорание масла в вашей машине.
В наши дни двигатели стали намного эффективнее, и производители автомобилей в некоторых случаях отказались от щупов, изолировав двигатель от владельцев и используя датчики для контроля уровня масла и срока службы масла.
Новые системы точны и надежны, но я по-прежнему люблю проверять масло каждые несколько месяцев. Вы определенно захотите сделать это, если вы водите более старый автомобиль, или если вы заметили какие-либо явные утечки масла, или если ваш автомобиль начинает сжигать немного масла.
8. Где лучше всего запастись маслом?
Марио Анзуони/ReutersВы можете следить за предложениями в магазинах автозапчастей, но самые дешевые варианты с оптовыми покупками — это Walmart и Costco.
Магазины автозапчастей, однако, лучше всего подходят для консультаций и специальных масел, если они требуются вашему автомобилю.
9. Какие автомобили хуже всего потребляют масло?
ОСК / Getty ImagesСтарые автомобили хуже всего, но современные малолитражные двигатели с турбонаддувом также могут подвергать смазочные материалы чрезмерной нагрузке.
Если вы используете свой автомобиль для буксировки прицепа для перевозки грузов, вы также можете рассмотреть возможность использования синтетического масла премиум-класса для снижения нагрузки на двигатель.
10. Что делать, если вы больше не хотите иметь дело с нефтью?
Холлис Джонсон/Business InsiderОтвет: перейти на электричество.
У электромобилей нет двигателей, у них есть двигатели, и этим двигателям не требуется масло для смазки (однако другие части электромобиля, например, дверные петли, необходимо смазывать).
Так что, если вы больше никогда не захотите заниматься заменой масла, купите Tesla, Chevy Bolt или Nissan Leaf.
Читать далее
Функции BITranspo MSNПодробнее…
классов масла — что они означают?
Все мы уже видели или слышали о маслах 5w-30, 10w-40 и SAE 40, но многие из нас понятия не имеют, что означают эти классы вязкости или даже то, что они называются классами вязкости. Позволь мне выступить в роли твоего декодера. В этом блоге я расскажу вам немного об оценках. Я объясню, как они получают эти дурацкие числа, и объясню основные различия между оценками.
 Прежде чем я расскажу обо всех преимуществах различных масел для вашего автомобиля, позвольте мне сначала объяснить, что моторное масло делает для вашего двигателя.
Моторное масло смазывает компоненты двигателя и снижает трение. Трение вызывает повышенный нагрев (что увеличивает износ) и замедление работы деталей двигателя. Моторное масло создает небольшой барьер или пленку между деталями, чтобы они могли скользить друг относительно друга. Скользкая часть деталей повышает эффективность, мощность и производительность. Еще одна важная вещь, которую следует отметить, это то, что правильно смазанное масло потребляет меньше топлива, чем масло, не смазанное должным образом.
Еще один фрагмент головоломки: когда двигатель не работает, из него капает масло. Вот почему большая часть износа двигателя происходит при запуске. Меньше смазки в двигателе = больше трения, а больше трения = больше износа.
Учитывая эти факторы, давайте поговорим о различиях моторных масел.
Основное различие между базовыми маслами заключается в их классах вязкости. Не позволяйте этому слову ошеломить вас, на самом деле все очень просто. Вязкость — это показатель того, насколько быстро масло проходит через двигатель. Поскольку более густые масла или масла с более высокой вязкостью текут дольше, имеет смысл, что масло с более высоким классом вязкости будет медленнее проходить через компоненты двигателя. Это означает, что, например, SAE 30 движется быстрее, чем SAE 60.
Масла с более высокой вязкостью обеспечивают больше смазки и более высокий уровень защиты вашего двигателя. Недостатком является то, что этим маслам также требуется больше времени для первоначального покрытия компонентов двигателя после запуска автомобиля. И помни; запуск приведет к большему износу двигателя, чем работа двигателя в целом.
Масло с более низкой вязкостью обеспечивает более быстрый поток масла для покрытия компонентов двигателя, сводя к минимуму количество случаев работы всухую. Однако масла с более низкой вязкостью обеспечивают меньшую смазку при нормальной работе двигателя.
Итак, что вам делать: защищать двигатель при запуске или защищать двигатель во время его работы? К счастью, не обязательно или или. Некоторые масла реагируют по-разному при разных температурах. Эти масла имеют два числа в классе вязкости. Вы, вероятно, знакомы с маслами 5W-30 или 10W-40, они являются примерами этих типов масел. Каждый раз, когда вы видите число с буквой W, оно показывает, как масло будет вести себя при более низких температурах (когда двигатель просто проворачивается, а не когда он некоторое время работал). Как видите, он имеет очень низкий класс вязкости W. Это обеспечивает быструю подачу масла при первом запуске автомобиля. Это быстро покрывает компоненты двигателя, поэтому сухое трение уменьшается.