Масло моторное джи энерджи отзывы: Моторное масло G-Energy | отзывы

G-Energy отзывы. Реальные отзывы о запчастях

G-Energy — линейка моторных масел, предназначенная для легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Масла G-Energy производятся компанией Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A. в г. Бари (Италия). Продуктовая линейка G-Energy включает синтетические и полусинтетические моторные масла, трансмиссионные и сервисные масла, пластичные смазки и технические жидкости. Среди продуктов присутствует ряд специализированных разработок.

Фильтр:

Сортировка:

  • 777rk Сторонний

    добавлено: 17 июн 2020

    На масле я выбор сделал G energy, мне нравится.

    источник: partreview.ru

  • Fuso Сторонний

    добавлено: 28 мар 2020

    MMC Guatlender XL 2010. Три года назад перешёл на G Energi. Масло очень хорошее по качеству, угара нет… 7 тыс.прошел, подлива «0». Соответствие, цена+качество. Ответить

    источник: partreview.ru

  • Alekseii32 Сторонний

    добавлено: 26 фев 2020

    Не устраивала работа коробки передач на жидкости Hessol был вынужден частично заменить жидкость в АКПП, коробка переключала рывками, а 3 как будто буксовала. После частичной замены жидкости, коробка начала сразу плавней переключаться и при разгоне ушла «пробуксовка» на 3 передачи!

    источник: partreview.ru

  • Charger64 Сторонний

    добавлено: 26 фев 2020

    Масло залил G-Box ATF DX II, ушло 4 литра. Передачи стали переключаться лучше, плавнее, пропали толчки и улучшился разгон.

    источник: partreview. ru

  • turboSUBARAST Сторонний

    добавлено: 26 фев 2020

    При осмотре авто на покупку была выявлена течь хвостовика акпп — течь по фланцу. Решение — переустановка на новый герметик. За одно заменил масло. Масло GBox cvt заменяет lineatronic. После замены нареканий на работу варика нет, изменений в работе нет.

    источник: partreview.ru

  • Ikofan Сторонний

    добавлено: 26 фев 2020

    Сменил масло в АКПП, как будто с японии там никто не менял жижу… на цвет как нефть… Залил G-Energy в автомат… И ту же фирму в мотор, полет нормальный).

    источник: partreview.ru

  • SergSherstobitov Сторонний

    добавлено: 18 фев 2020

    Для Форда есть G-Energy F Synth EC 5w30. Лью его, проблем нет.

    источник: partreview.ru

  • Viacheslav860 Сторонний

    добавлено: 07 фев 2020

    При ремонте охлаждающей системы моего Ваз 2107 залил G12+ карбоксилатный, чтобы не стояло в гараже разных бутылок отдельно для каждой машины. Использую Газпром G-Energy Antifreeze SNF 40 и в Победе, и в Патроле, и в Сенсе, теперь и на классике…

    источник: partreview.ru

  • Nikospb Сторонний

    добавлено: 28 янв 2020

    Масло лью газпром джи Энерджи 5-30 синтетика. Очень хорошее масло которое у меня льются и в рабочие Мерседесы и в любые машины.

    источник: partreview.ru

  • Priusovodishe Сторонний

    добавлено: 06 янв 2020

    У меня отлично зашло G-Energy 0w20, не горит, не уходит и не коксуется! 🙂 Самое главное, что его не подделывают).

    В отличии от «Шелл»а, «мобил»а и прочих дорогих брендов.

    источник: partreview.ru

  • Nikolai275 Сторонний

    добавлено: 14 дек 2019

    Тосол «полярник», масло в двигатель «g-energy» эксперт л, масло в кпп «zic», масло в мост тоже «zic» только для автоматических коробок передач. Пользуюсь всем этим уже почти 4 года, нареканий нет.

    источник: partreview.ru

  • Mishutka32 Сторонний

    добавлено: 07 дек 2019

    Лью с недавнего времени g-energy фул синт 5w-40, расход около литра на 8 т. км. Но пробег 290, так что нормально. До этого был зик а+ 10w40 долгие годы, проблем с исчезновением масла не было.

    источник: partreview.ru

  • Заменил масло на Sintoil Platinum 5W-30 до этого был G-Energy active 5W-30. Меня по компу оставалось ещё 15%. Когда сливал масло было тёмным, но не чёрным и имела ещё не плохие смазывающие свойства.

    источник: partreview.ru

  • Romatr Сторонний

    добавлено: 15 ноя 2019

    Я лил в коробку в ВАЗ 2105 G-energy G-BOX ATF DX2. И я скажу что до этого передачи туговато включались, а после как и на иномарочки я празрел, видать действительно не плохое.

    источник: partreview.ru

  • Tyrist Сторонний

    добавлено: 10 ноя 2019

    Залил Джи-энерджи на зиму. Первые морозы масло выдержало на пятерочку. Двигатель завелся и работает тихо, без подергиваний.

    Я доволен.

    источник: partreview.ru

  • Заречный Стас Сторонний

    добавлено: 09 ноя 2019

    G-Energy — моторное масло по доступной цене. Использую его при агрессивной езде: часто со светофора газ в пол, и торможу резко. Масло работает хорошо, за свою стоимость, я бы сказал, что слишком хорошо. Долива не требуется, двигатель работает мягко.

    источник: partreview.ru

  • mic-90 Сторонний

    добавлено: 17 сен 2019

    Заливал его. Не понравился сразу, качество ниже среднего!

    источник: partreview.ru

  • rmansurr Сторонний

    добавлено: 29 авг 2019

    G-box ATF Far East, 60 тысяч проехал на ней, полет отличный.

    источник: partreview.ru

  • Flot Lev Сторонний

    добавлено: 31 июл 2019

    Ранее использовал другое масло, которое просто улетало в трубу. Замаялся его вечно подливать, да и расход топлива был приличный. Сейчас беру только g energy, на нем машина перестала подъедать масло, расход уменьшился, двигатель работает лучше. 

    источник: partreview.ru

  • Аксенов Игорь Сторонний

    добавлено: 29 июл 2019

    G-energy отличное масло! Практически не угорает, по сравнению с предыдущим маслом. У меня двигатель почти 5 литров, работает ровно, тихо и без нареканий. 

    источник: partreview.ru

  • Лепетило Антон Сторонний

    добавлено: 27 июл 2019

    Хорошее масло, заливаю в две разные машины. Оба двигателя работают тихо и без сбоев. Двигатель чистый, распредвалы блестят. В общем одно из лучших масел, которые брал для машин. 

    источник: partreview.ru

  • Тарасов Артем Сторонний

    добавлено: 19 июн 2019

    Заливаю уже во-второй раз, правда не такое как на картинке, у меня 5-30, А5, вязкость и класс масла рекомендуемые для авто. Как отработала первая заливка понравилось, доливать не пришлось, мотор чистейший.

    источник: partreview.ru

  • Третьяков Роман Сторонний

    добавлено: 23 мая 2019

    В 2017 году залил па пробу, когда в ютубе увидел репортаж, как фсб, где-то под Торжком «накрыли» производство контрафактного масла. И каких там только этикеток не было, шел и кастрол, и мобил, ну все что мы любим в общем, жесть короче. Решил тогда купить что-то попроще, стал выбирать, вникать в тему и пришел к выводу, что масло джи энерджи по своим характеристикам не хуже этих всех импортных. Вот уже четвертая смена масла G-ENERGY SYNTHETIC FAR EAST 5W-30, авто Киа Спортейдж, пробег 150 тыс. мотор работает идеально и не нужны мне все эти импортные, не понятно подделка или нет.

    источник: partreview.ru

  • Гость Сторонний

    добавлено: 06 мая 2019

    В связи с подоржанием импортных масле, перешел на наше масло. Выбрал G-Energy потому, что продается на газпромовских заправках и 100 пудов значит не поддельное. Откатал две замены, меняю масло через каждые 10 тыс. км., не больше. Оказалось не хуже импортных, сохраняет чистоту мотора, на холостых гидрики не стучат, тихое масло и что главное от замены до замены не доливаю, не угорает.

    источник: partreview.ru

  • Залил в коробас масло от G-Energy полная замена. Правда менять чуть чаще надо будет но для коробки это только плюс. Сразу пропали пинки при переключениях и стала на много плавнее переключаться отъездил уже 10к нареканий вообще никаких. 

    источник: partreview.ru

  • ВитАлек56 Сторонний

    добавлено: 02 апр 2019

    Слили сегодня g-energy синь 5в30 fast start что ли, после, примерно 1300 км. пробега, масло уже грязноватое, видимо моет хорошо, что ли.

    источник: partreview.ru

  • NazarovEA Сторонний

    добавлено: 26 мар 2019

    Пробег 370 т.к, родная TZ, 120 т.к. на GBOX ATF FAR EAST, меняю через 30 т.к, работает отлично, пинков нет.

    источник: partreview.ru

  • mahon-ru Сторонний

    добавлено: 18 мар 2019

    После ремонта двигателя проехал около 1500км. Заливал масло G-energy fsync 5w30. При сливании масло было очень грязное, что говорит о том, что оно вымывает грязь из двигателя. Тк двигатель был засран.

    источник: partreview.ru

  • Silver1 Сторонний

    добавлено: 13 фев 2019

    500 у меня выезжали филдеры 141. До 250 расхода практически не было. После начал расти. На 503х поменял мотор. Очень много стал жрать и топляк и масло. Масло сначала G energy 5w30 до двухсот, потом перешел на люксоил 5w30.

    источник: partreview.ru

  • Wishmaster69 Сторонний

    добавлено: 09 фев 2019

    С новая лил только Лукойл Генезис. А тут решил поэкспериментировать. В этот раз на заправке Газпром Нефть купил их масло G-energy. Первое что, могу сказать по сравнению с Лукойлом : Газпромовское оказалось чуть темнее.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде G-Energy

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Рейтинг моторных масел. G-Energy. Отзывы владельцев

Как часто Вы меняете масло?

3000 км — 2%

5000 км — 10. 4%

7000 км — 25.7%

10 000 км — 47.4%

15 000 км — 10.9%

больше 15 000 км — 3.6%

Голосов: 20536

Последние комментарии
Какое масло Вы используете?

Синтетическое — 55%

Полусинтетическое — 41.9%

Минеральное — 3.1%

Голосов: 15234

Рейтинг: 374

  1. Бренд: G-Energy (Джи-Энерджи)
  2. Город, страна: Россия (производится в Бари, Италия)
  3. Основатель: Александр Трухан
  4. Название компании: Gazpromneft Lubricants
  5. Год основания: 2007
  6. Возможные соединения, распад компании: —
  7. Ассортимент: смазки,масла,технические жидкости

Моторные масла торговой марки G-Energy произведены по современным европейским технологиям, что приводит к оптимальному соотношению цены и качеству выпускаемой продукции. Масла G-Energy отлично подходят для легковых автомобилей, как новых, так и бывших в употреблении, также в линейке масел есть серии для грузового и коммерческого транспорта.

G-Energy – линейка масел для легковых автомобилей, оснащенных двигателями: инжектор, карбюратор, дизель.
G-Box – масла для трансмиссий автоматических и механических. Для гидроусилителей автомобилей и автобусов.
G-Profi — Смазочные материалы для профессионалов.
G-Truck — трансмиссионные масла для эксплуатации в тяжелых режимах.
G-Motion – масла для двухтактных двигателей (синтетика и полу синтетика)
G-Wave — полу синтетика для двухтактных форсированных двигателей.

Добавить отзыв

G-Energy — Suzuki Grand Vitara 2010 год 110000 км.

14 Января 2020

Дмитрий

3 7

Через пару тысяч, а может и раньше почернело как остальные только по ое 5 тыс чернеют. Да и по динамике чувствовалась что Энергия у него точно — Г! 0w20 лил. По запуску в морозы- напряжно, не…

Читать полностью /Добавить комментарий (0)

G-Energy — ВАЗ Калина 2006 год 110000 км.

03 Октября 2019

Даник Кузьма

3 5

Год катаюсь чисто на g energy. И недавно решил перебрать движок и вообще глянуть, как там обстоят дела. Ну что сказать, берите и не пожалеете. Движок чистенький, это масло точно продлит ресурс вашего…

Читать полностью /Добавить комментарий (0)

G-Energy — Mazda 6 2014 год 120000 км.

02 Октября 2019

Артур

4 3

Перешел на синтетику g energy и вот все думаю, почему я раньше его не заливал. Масло вполне достойное, хоть и стоит недорого, но по характеристикам просто огонь!

Добавить комментарий (0)

G-Energy — Volkswagen B6 2008 год 200000 км.

01 Октября 2019

Валик Горлов

2 4

С момента прошлой замены масла уже откатал 2800 км, за это время уровень масла не упал совершенно. Посмотрим, как масло себя будет дальше вести, но пока я полностью доволен переходом на масло g…

Читать полностью /Добавить комментарий (0)

G-Energy — Renault Scenic III 2015 год 80000 км.

30 Сентября 2019

Алексей Киров

2 4

После перехода на джи энерджи значительно уменьшился расход топлива, а еще за все время использования еще ни разу не подливал масло.

Добавить комментарий (0)

G-Energy — Citroen С4 2012 год 120000 км.

29 Сентября 2019

Сергей Ильин

4 3

По совету моих бывалых друзей стал заливать в двигатель масло джи энерджи. Вот с тех пор я стал его ярым поклонником. Масло зачетное, пока лидер из всего, что я пробовал лить в свою машину.

Добавить комментарий (0)

G-Energy — Renault Megan 2007 год 190000 км.

28 Сентября 2019

Денис

3 5

Масло джи энерджи вот зашло с первого километра. Движок на нем звучит изумительно, не дымит, не коптит, не тарахтит. В общем, идеально! Рекомендую однозначно!

Добавить комментарий (0)

G-Energy — Audi А3 2008 год 120000 км.

26 Сентября 2019

Константин

4 2

Так случилось, что перешел на масло G energy. Вначале были сомнения, сейчас они развеялись. Очень даже не плохое масло, с хорошими характеристиками и качество на высоте. При этом цена доступная.

Добавить комментарий (0)

G-Energy — Nissan Tiida 2013 год 90000 км.

25 Сентября 2019

Виктор

2 3

Уже вторую неделю в моем движке плескается масло g energy, ну что могу сказать, по ощущениям мне все нравится. Даже мотор тише стал звучать, не уходит на угар и в целом пока очень нравится.

Добавить комментарий (0)

G-Energy — Opel Zafira 2004 год 180000 км.

24 Сентября 2019

Олег

2 2

Езжу на g energy круглый год, особенно радует зима на этом масле. Мотор заводится вообще без вопросов, стартер прокручивается со свистом и масло не замерзает при сильном морозе.

Добавить комментарий (0)

G-Energy — Ford Focus 2009 год 150000 км.

23 Сентября 2019

Александр

3 4

На g energy уже проехал 20 000 км, меняю каждые 10 000, проезжает это расстояние без проблем. По поводу долива масла, за 10 тыс подливаю максимум грамм 200-300, считаю, что такой расход вполне…

Читать полностью /Добавить комментарий (0)

G-Energy — Renault Laguna 2003 год 240000 км.

28 Августа 2019

Алексей

1 4

Масло g energy подойдет даже для двигателей проехавших ни одну сотню километров. Даже моя старушка оживилась и стала тише работать. Масло очень хорошего качества, я однозначно рекомендую его для тех,…

Читать полностью /Добавить комментарий (0)

G-Energy — Opel Zafira 2007 год 170000 км.

27 Августа 2019

Владимир

2 3

За счет хорошей вязкости у масла G energy износ деталей двигателя будет более медленным. Мотор на этом масле стал работать в разы тише, масло отлично держит уровень и не дает угара, отложений.

Добавить комментарий (0)

G-Energy — Renault Scenic II 2006 год 180000 км.

26 Августа 2019

Виктор

2 4

Залили джи энерджи на СТО, мастер сказал, что это очень хорошее масло. Масло как масло, машина как ехала, так и едет. Не знаю, что там происходит внутри с деталями и защищает ли оно, покажет время. Но…

Читать полностью /Добавить комментарий (0)

G-Energy — Volkswagen Passat 2007 год 190000 км.

23 Августа 2019

Кирилл

1 4

Хорошая вязкость у масла G energy. В жару не становится водой, в зиму не замерзает. Для меня это идеальный вариант, всесезонный. Защищает детали отлично, отложений не оставляет. Буду и дальше…

Читать полностью /Добавить комментарий (0)

G-Energy — Renault clio 2004 год 140000 км.

22 Августа 2019

Сергей

1 2

Масло g energy достаточно высокого качества. Меняю каждые 7000 км всегда. Оно не угорает, поэтому сколько заливаю, примерно столько же и сливаю после. Меня оно более чем устраивает.

Добавить комментарий (0)

G-Energy — Audi A3 2009 год 180000 км.

25 Июля 2019

Милан

4 4

G-Energy хорошо очищает мотор. Пользуюсь уже больше года, проверил состояние двигателя на СТО, там подтвердили, что все отлично.

Добавить комментарий (1)

G-Energy — Citroen С5 2010 год 150000 км.

23 Июля 2019

Александр

4 3

Для меня g-energy отличное масло. За несколько лет использования нет никаких претензий. Перерасхода тоже нет. В любой сезон машина ведет себя отлично.

Добавить комментарий (0)

G-Energy — Renault Clio 2012 год 130000 км.

22 Июля 2019

Игнат

6 3

Разницу с предыдущим маслом и джи енерджи видно и слышно. Джи энерджи держит уровень и не доливаю как раньше дополнительно масло. Машина стала ехать лучше и тише, уменьшился расход топлива

Добавить комментарий (0)

G-Energy — Fiat Punto 2012 год 90000 км.

20 Июля 2019

Петр

5 2

Супер просто, звук мотора не передаваемый. Обратил внимание, что после того как стал заливать G-energy заливное горлышко внутри стало чище, думается, двигателю тоже нравится.

Добавить комментарий (0)

Последние отзывы о моторных маслах

Отзыв 2695 Масло Motul в Ford Fusion

09 Ноября 2022

Купил не так давно автомобиль Ford Fusion 2. 5 с обычным атмосферным мотором, за его обслуживание…

Отзыв 2694 Масло Motul в Toyota Corona

01 Ноября 2022

Я пришел к маслу Motul путем проб и ошибок. Потерял при этом кучу времени и, как не обидно, денег….

Отзыв 2693 Масло Motul в Ford Focus

25 Октября 2022

Посоветовали масло Motul на подборе слышал за него и раньше решил попробовать, тем более автомобиль…


Последние отзывы о свечах зажигания

Отзыв 2601 Свечи DENSO в Mazda 3

27 Июля 2021

С DENSO познакомился давно, больше 2 лет назад. Жизнь прошлых свечей подошла к концу, решил брать…

Отзыв 2558 Свечи FINWHALE в ВАЗ Веста

05 Января 2021

Свечи нормальные. Я че-то тоже как то был совершенно, как говорится, не при деньгах, а свечи реально…

Отзыв 2557 Свечи FINWHALE в Toyota Камри

03 Января 2021

Проехал 20 тысяч километров со свечами Finwhale, решил выкрутить и посмотреть, хотя повода для этого…


Отзывы о моторных маслах

Читать все отзывы по порядку

Как часто Вы меняете свечи?

сразу отказ — 3.3%

1000 км — 1.3%

5000 км — 6.5%

10 000 км — 23%

20 000 км — 18.2%

30 000 км — 21.4%

50 000 км — 9.4%

60 000 км и более — 16. 9%

Голосов: 8982

Какие свечи Вы используете?

Стандартные (Standard) — 58.2%

Платиновые (Platinum) — 13.7%

Иридиевые (Iridium) — 28.1%

Голосов: 5532


Реальные отзывы автовладельцев о моторном масле G-Energy и Газпромнефть

В этом разделе вы найдете отзывы автовладельцев о моторном масле g-Energy от концерна Газпромнефть. Подборка основана на реальном опыте автовладельцев разных марок в соответствии с опросами. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Сергей, Газель Газ

Много работаю. Уходит около барреля за 30 дней. Последний баррель нефти оставляет желать лучшего, закоксовываясь.

Рустам, Toyota Corolla

Вместе с друзьями решили попробовать моторное масло G-energy для своих японских автомобилей. Отлично подошел, сразу был заметен положительный эффект от его использования. Не вижу смысла переплачивать за дорогие бренды.

Марат, Hyundai Accent

Купил масло у Газпрома, проехал пока пару тысяч. В целом машина стала тише, перестал слышен шум гидрокомпенсаторов, тяга появилась.

Данила, Toyota Camry

Пришло время менять смазку. Приехал в сервис, мол у меня вот такая потребность, которая была ранее заполнена. В ответ слышу от менеджера, что у нас такого нет, можно попробовать г энерджи — всем нравится.

Пришлось согласиться на тест из-за отсутствия выбора. После замены я не узнал своего железного коня, такое ощущение, что добавили лошадок под капот, стал прямо летать по трассе. Я доволен.

Антон, ВАЗ Приора

В моей машине проблема с моторной системой, мотор имеет колоссальный аппетит к маслу. Раньше пользовался Мобилом — кушал литр в месяц, после перехода на G-Energy тоже литр кушал, но за неделю. Одно разочарование. Переходим к Бардалю.

Денис, Рено Логан

В моей семье несколько автомобилей. Некоторое время назад по рекомендации продавцов залил смазку JI Energy, вроде до сих пор. С ним проблем нет, даже не сложить, чтобы заменить.

Цена привлекательная, что особенно актуально в данное время и для меня в частности. Идеальное сочетание стоимости продукта и качественных характеристик смазки.

Теперь пользуюсь только им и заливаю все машины семьи. Масло действительно хорошее, но нужно учитывать специфику правильного подбора смазки под требуемую марку автомобиля.

Оксана, Тойота Эхо

Машина досталась мне в 2007 году. С тех пор пытаюсь подобрать подходящую смазку для своего автомобиля. Это не работает. Когда приезжаю на ТО, механик всегда недоволен.

Говорит, что уровень снижается с бешеной скоростью, образовалось много нагара, да и вообще неправильно подобрано масло. Вот моя очередь и энергия, поезд, я вернулся на ЭТО. Все прошло гладко, я доволен и механик.

Ваня, Шкода Октавия

Опять что-то сверху поставить. Лозунг Газпрома просто убивает. Не пробовал и не ожидал.

Максим, ВАЗ 2109

Использую полусинтетику G-Energy Expert 10w40. Мой двигатель в восторге, смазка с ним идет хорошо. Ни разу не перезаправлял.

Б/у дешевый ЛУКОЙЛ, двигатель просто ревел, думал даже взорвется или рухнет. Что касается энергии, то она немного дороже, но полностью оправдана.

Павел, Hyundai Accent

Для моего корейского автомобиля это то что нужно. Залил более 3-х лет, очень доволен как качественными характеристиками смазки, так и стоимостью и расходом. Гораздо лучше других масел, которые не только дороже, но и уступают по качеству.

Игорь, ВАЗ 21099

Маслом доволен, уже неоднократно лил полусинтетику Expect G 10W-40. Не темнеет, почти не доливается.

Машина конечно старая, но покупать дорогие масла не вижу смысла. Это просто пустая трата денег. Поэтому пользуюсь энергией от Газпромнефти, и она соответствует критерию цена-качество на должном уровне.

Денис, Toyota Avensis

Пробег на моей машине уже довольно внушительный, более 200 тыс.км. Куплена с нуля, но к дилерам не ездила — уж слишком много денег просят. С Нови залил Джи Энерджи с уклоном под японские автомобили.

Прошло более 5 лет, а уровень держится от замены до замены. Самое главное правильно подобрать моторное масло, к тому же у энергетических смазок достаточно широкий ассортимент продукции и специфики применения.

Али, Лексус LX 570

Масло нравится. Приобрел недавно новый Лексус и с первой замены пополнил энергию. Проехал уже больше 100 тыс км, все работает стабильно.

Все мои знакомые тоже пользуются этим маслом. Рекомендую для использования авто корейских и японских марок G-Energy FAR EAST 5W-30 API SM. Качество отличное.

Владислав, Тойота

Давно покупал энергетик и не знал проблем с машиной, но недавно как то с ним случилось. Я его залил, и со временем он потемнел по сроку службы, вроде норма. На мой взгляд, качество присадок и их состав на хорошем уровне.

Скажу только одно — масло от Газпромнефть лучше заливать на старые автомобили, а на новые с высокотехнологичными двигателями лучше не заливать. Раньше я мог рекомендовать его, он был действительно качественным.

И вот последний момент, который привел к изменению мнения – слова моего друга. Он занимается продажей масел и не доверять ему, как минимум, глупо. Он утверждает, что 20 процентов — это настоящее качество, а остальные 80, то есть большинство, — настоящая подделка. Расстроенный.

Евгений, Audi 80

G – классное масло, сегодня даже в минус 26 легко завелась моя ласточка, а мотор даже не почувствовал этого холода.

Гвоздь, Fiat Albea

Компания Газпром опять зомбирует народ, rx8 можно лить масло сделано на основе минеральной или просто минеральной воды.

Важно знать, что если смазка долго не темнеет, то это должно насторожить. Трудно поверить, что у людей, у которых на этом масле двигатель проскочил значение 200 тыс. км, все в норме.

pommeoo05, Toyota Hayes

По моему субъективному мнению JI не уступает смазкам ведущих производителей и может с ними конкурировать. Идеально сочетается с легким транспортом. Благодаря созданному комплексу специализированных присадок масло очень устойчиво к неблагоприятным факторам.

Способен обеспечить безопасный запуск в зимний период. Стоит отметить мягкую работу двигателя, и снижение шумовых показателей при его работе. Отличная смазка.

Rufina, Toyota Caldina

Для меня это масло стало открытием и сенсацией одновременно. По цене понравился, в отличие от аналога. С качеством тоже все в порядке. Сначала потрусил, когда впервые предложили на СТО залить, насколько я помню, отзывы читал в инете. Утверждения там неверны, G-Energy — хороший продукт.

Кирилл, 32 года, Nissan Juke

При покупке моего автомобиля предыдущий владелец посоветовал мне залить автомасло g-Energy F Synth 5W-40, что я и сделал. Теперь ничуть не жалею. Двигатель его совершенно не ест, благодаря различным присадкам, которые в нем содержатся и увеличивают ресурс двигателя.

Зимой в -25 заводился с пол-оборота. Единственное — цена в последнее время немного подскочила на g-energy. Но я готов переплатить за такое качество. Лучше залить отличное масло и не беспокоиться о двигателе, чем сэкономить, а потом заплатить за ремонт кругленькую сумму. Пользуюсь и радуюсь, даже не думаю переходить на другие бренды.

Д.

Залито в бочку с пробегом 300 тыщ масло, можно заливать.

Кирилл

Не понимаю людей которые пишут что сначала двигатель кушал литр в месяц, потом стал жрать литр в неделю. Да какая по сути разница, двигатель надо ремонтировать, а не маслоделы искать.

Он уже не первый лей, G-Energy, вроде. Не добавляйте вообще, в этом нет необходимости. Мотор работает ровно. В целом я доволен этим маслом, менять не собираюсь.

Николай

Вот и очередной интервал замены подошел к концу. И в этот раз мой выбор пал на масло G-Energy, так как у этого производителя есть линейка масел, разработанная специально для турбомоторов, а именно было выбрано G-Energy 5w40.

Что сказать. Двигатель стал урчать как котенок) ощущения от езды более приятные. Сейчас уже 7 тысяч на нем откатал, депозита не вижу, пополнять тоже не надо. Так что масло видимо хорошее, буду лить и дальше.

Повышение теплопроводности моторного масла SAE 50 путем добавления нанопорошка оксида цинка: экспериментальное исследование (2019) | Liu Yang

Журнальная статья•DOI•

Обновленный обзор параметров, влияющих на теплопроводность наножидкостей

[…]

Liu Yang, Weikai Ji 1 , Jia-nan Huang 1 , Guoying Xu 2 • Институты (2)

Юго-восточный университет 1 , Министерство образования Китая 2

15 Dec 2019-Journal of Molecular Liquids

Резюме: Наножидкости получают путем объединения одной или нескольких наночастиц в базовой жидкости. Наножидкости, особенно гибридные наножидкости, обладают лучшей теплопроводностью, чем простые жидкости. Результаты различных статей показали, что на теплопроводность наножидкости влияют различные параметры, такие как размер наночастиц, их объемная доля, температура, соотношение сторон, базовая жидкость, нановключения, добавка и рН. В данной статье влияние этих параметров рассматривается с учетом экспериментальных работ, выполненных по теплопроводности. Поскольку теплопроводность измеряется исследователями экспериментально, исследователям также важно понимать влияние наночастиц на человека и окружающую среду. Таким образом, в данной статье проводится обзор опубликованных статей в этой области и исследуется влияние наночастиц на человека и окружающую среду. Результаты этих статей показали, что наночастицы могут представлять опасность для здоровья человека и могут иметь необратимые последствия для здоровья человека. Наночастицы также оказывают разрушительное воздействие на окружающую среду и могут воздействовать на воду, почву и животных.

…читать дальшечитать меньше

93 цитирования


Журнальная статья•DOI•

Обновленный обзор свойств, изготовления и применения гибридных наножидкостей, а также их воздействия на окружающую среду

[. ..]

Лю Ян, Вейкай Цзи 1 , Мао Мао 1 , Цзя-нань Хуан 1 •Учреждения (1)

Юго-восточный университет 1

02 Производство 90 июня 2020 г.

03 Журнал Cleaner. наножидкости — это потенциальные жидкости, которые обладают превосходными теплофизическими свойствами и тепловыми характеристиками, чем обычные мононаножидкости-теплоносители. Гибридная наножидкость — это новая жидкость, полученная путем диспергирования двух разнородных типов наночастиц в базовой жидкости. Некоторые исследователи сообщают, что обычные охлаждающие жидкости могут быть заменены гибридными наножидкостями, особенно жидкостями, работающими при очень высоких температурах. Соответственно, эти типы наножидкостей могут привести к экономии энергии, а также к меньшему вредному воздействию на окружающую среду. За последнее десятилетие было проведено множество исследований наножидкостей. Несмотря на неопределенность теплопроводности наножидкостей, они по-прежнему рассматриваются как теплоносители с новой технологией. В последние годы исследователи пытались использовать гибридные наножидкости, созданные путем смешивания различных наножидкостей в смесях или составных формах. Идея гибридных наножидкостей для улучшения характеристик теплопередачи и их преимуществ привела к относительно хорошим ожиданиям в отношении их применения. В этой статье оцениваются недавние исследования гибридных наножидкостей, включая методы изготовления, теплофизические свойства, типы наночастиц и их формы, характеристики перепада давления и теплопередачи, а также их применение. Наконец, обсуждаются проблемы, экологическое и разрушительное воздействие наночастиц на организм человека и будущие подходы к применению гибридных наножидкостей в устройствах теплопередачи.

…читать дальшечитать меньше

84 цитаты


Журнальная статья•DOI•

Теплофизические свойства и применение нано-модифицированных ПКМ: обновленный обзор

[…]

Liu Yang 2 9 9 Liu Yang 2 , Jia-nan Huang 2 , Fengjiao Zhou 1 • Институты (2)

Министерство образования Китая 1 , Южный университет 2

9000 15 15 июня 202032, Южный Университет 2

15 15 июня 2020-ERIERGIONEERGION 9000. , Университет Юго-Востока 2 9000 3 9000 15 15 июня 2020-ERIERGION.0003

Резюме: Управление энергосбережением с использованием метода накопления скрытого тепла (LHS) в настоящее время используется в качестве решения для снижения потребления энергии и выбросов парниковых газов. Материалы с фазовым переходом (PCM) являются основным кандидатом для метода LHS. Основное внимание в этом исследовании уделяется оценке методов, используемых для добавления наночастиц в ПКМ. Настоящая работа разделена на три части. Первая часть суммирует PCM и наночастицы. Во второй части обсуждается влияние наночастиц на важнейшие теплофизические свойства ПКМ. В третьей части рассматриваются приложения нано-PCM (NPCM) в таких областях, как аккумулирование тепловой энергии (TES), блок терморегулирования (TCU), фотогальваническая тепловая энергия (PVT), солнечный блок (SS) и строительство. В целом все исследования показывают, что скорость фазового перехода увеличивается при добавлении наночастиц. Это означает, что количество энергии, сохраняемой/высвобождаемой в процессе фазового перехода, увеличивается.

…читать дальшечитать меньше

71 цитата


Журнальная статья•DOI•

Повышение теплопроводности воды за счет добавления графена Лю Ян, Вейкай Цзи 1 , Чжунбинь Чжан 2 , Син Цзинь 1 • Учреждения (2)

Юго-восточный университет 1 , Нанкинский педагогический университет 2 0

-International Communications in Heat and Mass Transfer

Реферат: Экспериментально исследованы приготовление, стабильность наножидкости и теплопроводность наножидкости оксид графена/вода с целью улучшения тепловых свойств воды. Тесты FESEM и XRD использовались для характеристики наночастиц. Убедившись в структуре наночастиц, был применен двухэтапный метод для получения наножидкости оксид графена/вода. Для определения стабильности использовали тесты оптимального pH, DLS и TEM. Диапазон массовой доли наножидкости в этом исследовании составлял 0–1,5%, а теплопроводность измерялась в диапазоне температур 20–60 °C в соответствии с ASTM D2717–9.5 стандарт. Результаты показывают, что наножидкость обладает наибольшей стабильностью при оптимальном рН (рН = 8). Результаты тестов TEM и DLS показывают пластинчатую структуру наночастиц и их наноразмеры в базовой жидкости соответственно. Теплопроводность наножидкости в исследуемом диапазоне свидетельствует о существенном увеличении и максимальное ее увеличение составляет 48,1%. С помощью метода подгонки кривой предложена новая корреляционная с высокой точностью. Наконец, по полученным результатам можно сказать, что наножидкость с точки зрения ее термических свойств в практических системах является подходящей альтернативой жидкости на водной основе.

…читать дальшечитать меньше

65 цитирований


Журнальная статья•DOI•

Реологическое поведение гибридной наножидкости МУНТ-TiO2/EG: всестороннее моделирование и экспериментальное исследование

[. ..]

Шу- Ронг Ян, Расул Калбаси 1 , Куен Нгуен 2 , Араш Каримипур 3 •Учреждения (3)

Исламский университет Азад 1 , Университет Дуй Тан 2 , Колледж природных ресурсов и природных ресурсов Вирджинии 2 0131 3

15 Jun 2020-Journal of Molecular Liquids

Аннотация: В данной статье исследовано реологическое поведение гибридной наножидкости МУНТ-TiO2/EG. Для рассеивания нанопорошка в этиленгликоль (ЭГ) использовали хорошо известный двухэтапный метод. Дисперсный нанопорошок состоял из 80 об. % TiO2 и 20 об. % МУНТ. Измерения вязкости проводились при температуре от 25 до 55 °С и различных объемных долях твердого вещества 0,05, 0,1, 0,125, 0,25, 0,5, 0,75 и 1%. Экспериментальные результаты показали, что добавление нанопорошка к ЭГ не изменяет его ньютоновское поведение. Кроме того, установлено, что вязкость приготовленного образца напрямую связана с температурой и объемной долей твердого вещества нанопорошка.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *