Масло моторное для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения: Масло моторное для 4-тактных двигателей Газпромнефть 1 л купить недорого в интернет магазине товаров для сада и огорода Бауцентр

Содержание

Моторное масло для четырехтактных двигателей. Основные отличия от 2-х тактных смазочных материалов. Какое масло использовать для конкретного мотоцикла

В двухтактных силовых агрегатах смазка растворяется в горючем, а после этого сгорает одновременно с ним. Масло для четырехтактных двигателей существенно отличается от аналогов, применяемых в двухтактных движках. Оно более качественно и сохраняет действие своих полезных свойств в течение длительного срока.

В его состав входит большое количество специальных присадок (не менее 25%). В отличие от других марок к данному маслу нет повышенных требований по уровню зольности и дымности. Их уровень достигает повышенных показателей (зольность — более 2%).

Особенности смазочной системы двух- и четырехтактного мотора

Многие потребители задаются вопросом, в чем разница 4— х тактных двигателей и двухтактных. В картере четырехтактного силового агрегата постоянно поддерживается заданное количество смазочного материала. Оттуда он подаётся в смазочную систему под воздействием масляного насоса.

В результате на поршнях образуется масляная пленка. При этом отсутствует трение при его скольжении по стенкам цилиндров. С целью недопущения проникновения, масляной жидкости в камеру сгорания, установлены кольца маслосъемные, отсекающие потеки смазки, направляя их обратно в картер.

Система смазки двухтактных движков основана на смешивании топлива с моторной смазкой в пропорции 50/1. Современные автомобильные масла обладают уникальным свойством само смешивания. При нехватке вещества для полноценной смазки рабочих поверхностей цилиндров силовой агрегат работает «по-сухому». При этом резко снижается общий ресурс двигателя.

Более мощные двухтактные моторы более 40 л. с. оснащены специальным бачком для автомобильного масла. В нем производится автоматическое дозирование и смешивание смеси в правильных соотношениях.

Недостатком 2-х тактных систем смазки является снижение эффективности сгорания вследствие содержания в бензине масляных частиц. Открывание впускных и выпускных клапанов также негативно влияет на рабочие характеристики силового агрегата. При этом происходит большой выброс несгоревших смесей в окружающую среду.

Различия 2-х и 4-х тактных масел

В связи с наличием конструктивных отличий смазочных систем данных двигателей, требования к смазочным материалам существенно отличаются:

  1. Для двухтактных двигателей необходимым условием является способность наиболее полного сгорания масла. При этом образуется минимальное количество нагара (сажа и зола).
  2. В четырехтактных моторах основное требование к моторному маслу — длительное обеспечение смазочных эффектов за счет сохранения полезных свойств используемого материала.

Раньше при изготовлении смазочных веществ применялся метод простой нефтеперегонки. Полученный продукт подходил для смазки деталей и узлов, движков любых видов. Их технические характеристики удовлетворяли требования моторов, обладающих небольшой мощностью, малой силой трения и небольшим износом в местах сопряжения деталей.

С ростом показателей рабочих характеристик и оборотов движков возникла необходимость в создании автомасел с новыми возможностями. В смазочные жидкости начали добавлять присадки, которые значительно улучшают технические параметры смазочных продуктов:

  • уменьшающие износ;
  • антиокислительные;
  • противопенные;
  • противозадирные;
  • моющие.

Современное моторное масло для 4-х тактных двигателей содержит присадки в количестве 25% общего объема. Для таких жидкостей не предъявляются повышенные требования по уровню зольности и сажи.

Чем вредна заправка 2-тактного мотора 4-тактным маслом

Моторное масло для четырехтактных движков не рекомендуется применять для двухтактных силовых агрегатов. При сгорании смеси образуется зола, которая образует осадок в камерах сгорания и поршнях.

В сочетании со смазкой остатки сгорания превращаются в абразивный порошок. Острые абразивы наносят непоправимый вред зеркальным поверхностям цилиндров, существенно сокращая их срок эксплуатации.

Сажа очень вредна для работы поршневых колец. Она забивается в канавки, в итоге кольца утрачивают подвижность, мощность двигателя резко снижается. Сажевые отложения скапливаются также в системе выхлопа, сужая просвет в трубе, что затрудняет выход отработавших газов и дополнительным потерям мощности.

Нагарные зольные и сажевые отложения, находящиеся на поршнях и цилиндрах, вызывают детонацию. Эксплуатационный ресурс силового агрегата при этом резко снижается. Закоксованность электродов и свечей зажигания приводит к их замыканию и блокировке работы двигателя.

Разновидности четырехтактных моторных масел

Наиболее популярным среди пользователей является моторное масло для четырехтактного силового агрегата, соответствующее спецификациям JASOМА-2, APISN. Отечественные масла, выпущенные в соответствии с ГОСТ 17479.1-85, адаптированы под требования системы SAE.

Автопроизводители рекомендуют заливать в четырехтактный движок смазочную жидкость с уровнем вязкости от 5-W20 до 10-W40.

Замечено, чем выше вязкость масла, тем лучшие результаты при высоких температурах окружающей среды.

Как и все смазки, моторное масло для 4 тактного движка имеет следующие разновидности:

  1. Синтетическое моторное масло. Оно не образует нагаров, обладает множеством положительных характеристик. Его используют при экстремальных поездках.
  2. Полусинтетика и минеральные высококачественные смазки обладают износоустойчивостью, отсутствием задымленности при сгорании, поддерживают чистоту в двигателе. Рекомендуется заливать для повседневного использования.
  3. Специальная полусинтетика. Такие виды смазочного материала применяются при работе на низкосортном топливе. Благодаря входящим присадкам, данное масло характеризуется прекрасными моющими свойствами, небольшим расходом на угар, сохранением полезных качеств в течение долгого периода.

Правильный выбор 4 тактного моторного масла

Для обычных потребителей наиболее определяющими факторами при выборе подходящей марки служат вязкость моторной смазки и ее качество.

По вязкости смазочный продукт выбирается на основе таблиц САЕ по трем критериям:

  • смазка, используемая в двигателях летом, SAE 20, 30, 40;
  • зимние материалы от SAE 0W до SAE 25W;
  • всесезонные автомобильные масла.

Кроме базовой основы,всесезонки содержат в своем составе специальные присадки. Они разжижают смазочный продукт для ускорения запуска мотора в зимние холода. При этом, с их помощью все рабочие элементы двигателя надежно защищены от вредных окислительных процессов и больших сил трения.

Обозначение всесезонных моторных масел по SAE: 10W30, 14W40 и т.д. Числовое обозначение, стоящее впереди, говорит о самой низкой температуре воздуха, при которой данное масло еще не начнет загустевать. Последние цифры — это максимально допустимая температура окружающей среды для нормальной бесперебойной работы мотора в летнюю жару.

Выбор масла по качеству в соответствии со спецификацией API

Уровень качества моторного масла по данной системе обозначается двумя латинскими буквами. Первая говорит о принадлежности продукта к группе материалов, предназначенных для бензиновых или дизельных моторов — S и C соответственно. Вторая литера — это непосредственно уровень качества продукта. Большой популярностью пользуются масла марки SL, SJ, SH. В то время, как классы SM, SE,SF, SG используются крайне редко.

При выпуске мотоциклов производители указывают типы автомасел, рекомендуемых для использования в конкретном транспортном средстве. Данная информация размещается на фирменных наклейках и на заливных пробках двигателей.

Использование смазочной жидкости более высокого класса нецелесообразно. Однако, если условия эксплуатации отличаются повышенной сложностью, рекомендуется использовать машинное масло с повышенным индексом вязкости.

Смазка для двигателей с воздушным охлаждением

Для моторов, оборудованных системой воздушно-масляного охлаждения, это особенно актуально, т. к. в работающем двигателе температура превышает 100°С.

В транспортных средствах, имеющих изношенные четырехтактные моторы, также рекомендуется использовать более вязкие смазочные материалы, чтобы снизить потери.

Какое масло использовать в старых 4 тактных двигателях

Для моторов более старых образцов подходят все смазочные жидкости современных марок. Главное помнить, синтетика характеризуется большей текучестью по сравнению с минеральными аналогами.

Торговая сеть также располагает большим ассортиментом как минеральных, так и полусинтетических моторных масел.

Как выбрать лучшее масло для 4-х тактных двигателей – минеральное, полусинтетика, синтетика

Четырёхтактные силовые агрегаты являются одними из самых распространённых в конструктивном плане. Их можно встретить на самом широко спектре транспортных средств, начиная от автомобилей и заканчивая мотоциклами, сельскохозяйственными мотоблоками, снегоборочниками, катерами.

Особенности четырехтактных двигателей

Принципиальное отличие четырёхтактного мотора от двухтактного является более сложная схема впрыска топлива, его сгорания и выработки энергии для движения механизма. Для таких двигателей характерны высокие температуры в области поршневой группы. Им требуется обеспечить эффективное охлаждение и смазку.

Масло для моторов подобного типа должно удовлетворять следующим условиям и требованиям:

  • обеспечивать эффективный запуск в различных климатических условиях;
  • на поверхности деталей сохраняется оптимальная вязкость, во избежание масляного голодания;
  • смазка должна обладать антиокислительными качествами для защиты силового агрегата от образования нагара.

Градация масел для четырехтактных моторов

Четырёхтактные силовые агрегаты нуждаются в качественной смазке так же, как и другие типы моторов или механизмов. Существует определённая классификация, и она напрямую связана с теми качествами, которые демонстрирует тот или иной тип смазки, а также с климатическими условиями, для которых она предназначена.

Основная градация, которой стремятся придерживаться ведущие мировые производители, следующая:

  • минеральные масла;
  • полусинтетика;
  • синтетическая продукция.

Для каждого выпускаемого четырёхтактного мотора предусмотрены советы и рекомендации по его обслуживанию, данные производителем. Для них специально разработаны масла категории 4td, которые сбалансированы по составу и своим рабочим характеристикам. Смазочные изделия этой категории созданы преимущественно для моторов с воздушным охлаждением, функционирующим на бензине.

Масло 4td с минеральной основой

Для двигателей с воздушным охлаждением такой тип смазки подходит как нельзя более удачно. И нет необходимости переплачивать, ведь минеральные рабочие жидкости более лояльны по розничной стоимости. Для суровых зим минеральной смазки может быть недостаточно и могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.

Для большинства температурных режимов характеристик этой смазки вполне достаточно, ведь она работоспособна при диапазоне от минус 10 до плюс 40 по Цельсию. Основные преимущества масла такого типа можно свести к следующим:

  • профилактика появления нагара и осадка;
  • снижение трения металлических рабочих поверхностей;
  • сопротивляемость износу;
  • отсутствие в составе вредных компонентов, загрязняющих окружающую среду.

Масло 4td полусинтетика

Более качественным считается масло для 4-тактных двигателей полусинтетического типа. Это продукт химической промышленности, предназначенный для самых разных погодных условий, водного и воздушного охлаждения. У полусинтетической смазки шире температурный диапазон, в котором она сохраняет свои качества и выполняет свой функционал.

Основное отличие будет заключаться в том, что между трущимися и касающимися металлическими деталями и узлами будет моментально формироваться защитный слой сразу после запуска мотора. Специальная структура продукта, из которого он изготавливается, препятствует образованию отложений, которые выступают неизменными спутниками работы при высоких температурах. Кроме того, не происходит окисления металлических запасных частей.

В основе полусинтетического масла лежат компоненты, получаемые после прохождения минеральной очистки, а также обладающие синтетическими свойствами. Помимо базовых компонентов в такие смазки с успехом добавляют разнообразные присадки, повышающие рабочие характеристики. Они обладают такими достоинствами, как:

  • защищают поршневую группу от образования нагаров и отложений;
  • не дают закоксовываться кольцам;
  • уменьшают перегрев и расходование горючего;
  • создают барьер окислительным процессам вследствие термических реакций;
  • продлевают срок службы металлических трущихся деталей.

Масло 4td синтетическое

Синтетические моторные масла считаются самыми лучшими, но эта продукция отличается и более высокой стоимостью. В основу формулы заложена морозоустойчивая комбинация веществ и реагентов. Диапазон рабочих температур для продукции из этой категории колеблется от – 40 до + 50 градусов по шкале Цельсия. С этой смазкой автомобильные моторы гораздо лучше защищены и лучше себя чувствуют. Они легко запускаются и не подвергаются температурному перегреву даже при длительном использовании.

Одно из ключевых достоинств этого продукта состоит в том, что он почти не испаряется и не обеспечивает угара. Также синтетическая продукция характеризуется высокой текучестью и консистенцией. Как в случае с синтетической смазкой, так и её полусинтетическими и минеральным аналогом есть определённая связь. Она заключается в том, что все они гарантируют высокую степень защиты для двигателей внутреннего сгорания, работающего на 4 тактах.

Структура химической формулы даёт возможность обезопасить силовые агрегаты от возможного заклинивания. Даже современные минеральные масла можно применять в различных температурных и климатических условиях, снабдив их специализированными присадками.

Наиболее известные фирменные марки масла

У многих потребителей может возникнуть вопрос по теме выбора качественного и фирменного масла для 4-тактного мотора. Существует множество брендов и модификаций, которым всегда можно отдать предпочтение. Из их числа выделим такие:

  • Motul Garden 4t SAe30 — известное минеральное масло, которое славится своей устойчивостью к высоким температурам и отсутствием эффекта вспенивания. Успешно комбинируется с различными видами горючего;
  • Patriot Supreme HD sae 30 американского производства, отлично проявило себя при повышенных и даже чрезмерных нагрузках. Считается идеальной смазкой для четырёхтактных моторов газонокосилок, мотоблоков, тракторов и другой сельскохозяйственной техники;
  • Husqvarna Sae 30 — известный шведский бренд, производящий смазку с большим количеством достоинств. Она характеризуется отсутствием образования нагаров, эффективной и стабильной работой, а ещё износостойкостью;
  • G-Motion 4T 10W-30 немецкого производства, ориентирована на смазку именно четырёхтактных моторов. Считается, что она уменьшает износ металлических частей двигателя и обладает термоокислительными свойствами. В наши дни широко встречается в различной сельскохозяйственной и коммунальной технике.

При выборе смазки для двигателя, работающего на 4 тактах, стоит обращать внимание не только на основу материала. Необходимо, чтобы смазка обладала выраженным противозадирным эффектом. В таком случае она хорошо себя зарекомендует в агрессивных режимах работы. Просим, не стесняясь, делиться своим опытом применения смазок для четырёхтактных моторов наших постоянных и новых читателей!

4-ТАКТНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Информация о посещаемости сайта и файлы cookie

Мы используем файлы cookie (и эквивалентные технологии) для сбора и анализа информации о работе нашего сайта и обеспечения его функционирования.

Файлы cookie также позволяют нам и третьим лицам настраивать рекламу, которую вы видите при посещении нашего сайта и других сторонних веб-сайтов в той же онлайн-сети, включая социальные сети. Нажимая «Согласен», вы соглашаетесь на такое использование файлов cookie. Если вы не согласны или хотите получить дополнительную информацию, вы можете изменить настройки файлов cookie, нажав на предоставленную ссылку.

Управление настройками файлов cookie

Четырехтактные двигатели мотоциклов работают тяжелее, чем четырехтактные двигатели автомобилей. Таким образом, наше моторное масло для 4-тактных двигателей представляет собой жидкость, разработанную для удовлетворения их экстремальных требований.

Какое моторное масло для четырехтактных двигателей лучше?

Если вы едете на мотоцикле с четырехтактным двигателем, вам простительно думать, что он похож на четырехтактный двигатель автомобиля.

 

Правда в том, что мотоциклетные двигатели работают намного тяжелее, чем автомобильные: развивают более высокие обороты и производят больше мощности на кубический сантиметр, чем большинство автомобилей. Невероятно важно следить за уровнем масла и заменой масла, равно как и выбирать мотоциклетное масло, которое соответствует оригинальным спецификациям производителя, а также требованиям стиля вашей езды.

МОТОРНОЕ МАСЛО POWER1 4T

ПОСТОЯННАЯ ЗАЩИТА. ПРЕВОСХОДНОЕ ускорение.

POWER1 4T Engine Oil — передовое масло для мотоциклов, обеспечивающее превосходное ускорение при каждом нажатии на педаль газа.

 

НЕВЕРОЯТНАЯ МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

 

Моторное масло POWER1 4T с технологией Trizone Technology™ — полностью синтетическое масло премиум-класса для 4-тактных мотоциклов, разработанное для обеспечения максимальной мощности и производительности даже в самых сложных условиях езды. Доказано, что его антифрикционная формула увеличивает ускорение по сравнению с обычными мотоциклетными маслами.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

 
  • Castrol POWER1 4T с формулой Power Release Formula разработано, испытано и проверено для обеспечения превосходного ускорения, поскольку оно быстро течет и сводит к минимуму внутреннее трение в двигателе
  • Передовое, полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, разработанное для 4-тактных мотоциклов
  • Превышает спецификации API SL, JASO MA-2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
  • API SERVICE: Превышает API SL
  • ЯСО (T903): ЯСО МА-2
  • ВЯЗКОСТЬ: SAE 5W-40 // 10W-40 // 10W-50

POWER1 4T

POWER1 V-TWIN 4T

ЖИДКОСТЬ, РАЗРАБОТАННАЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ V-TWIN. СОЗДАНО ДЛЯ РАЗГОНЕНИЯ

Castrol POWER1 V-Twin 4T — передовое масло для мотоциклов, разработанное для современных двигателей V-Twin. Оно было разработано и протестировано для обеспечения высокой производительности и приемистости мотоциклов Harley-Davidson®.

 

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ V-TWIN

 

Castrol POWER1 V-Twin 4T с технологией TriZone™ — полностью синтетическое масло для 4-тактных мотоциклов.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

 

  • Castrol POWER1 V-Twin 4T 20W-50 — полностью синтетическое масло для 4-тактных мотоциклов, специально разработанное для современных двигателей V-Twin, трансмиссий и первичных картеров цепи
  • Разработан и протестирован для обеспечения высоких характеристик мотоциклов Harley-Davidson®
  • Полностью синтетический состав обеспечивает отличную текучесть масла в широком диапазоне температур
  • Превышает спецификации API SL, JASO MA-2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
  • СЕРВИС API: Превышает API SL
  • ЯСО (T903): ЯСО МА-2
  • ВЯЗКОСТЬ: SAE 20W-50

Castrol Power1 V-Twin

Масла для мотоциклов

Посмотреть другие масла и смазки Castrol для вашего мотоцикла.

2-х и 4-х тактный двигатель

В чем разница между 2-тактными и 4-тактными двигателями?

2-тактный двигатель

Чем отличается двухтактный двигатель?

Масло Red Armor® для 4-тактных двигателей | ECHO-USA.com

Масло для 4-тактных двигателей Red Armor®

ECHO — это 100% полностью синтетическое масло с добавлением высококачественных моющих присадок, которые поддерживают чистоту двигателя и способствуют его долговечности. Это универсальное масло разработано для удовлетворения требований 4-тактных двигателей с воздушным охлаждением и предназначено для использования как в жаркую, так и в холодную погоду.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Повышение производительности при экстремальных температурах
  • Состав
  • SAE 5W-30
  • Низкая волатильность

СОВМЕСТИМ С

Для использования со всеми 4-тактными двигателями с воздушным охлаждением

Характеристики

Повышенная защита для любого 4-тактного двигателя с воздушным охлаждением

Повышение производительности при экстремальных температурах

По сравнению с обычными моторными маслами

Состав SAE 5W-30

Обеспечивает отличные низкотемпературные характеристики для защиты при холодном пуске и выдающуюся устойчивость к вязкости и термическому разрушению при высоких температурах.

Низкая волатильность

Для снижения расхода масла

Моющие средства высокого качества

Защита от образования шлама, а также коррозии цилиндров и подшипников

Высокая устойчивость к пенообразованию

Соответствует стандартам API Service SP, SN Plus

Совместимо с Red Armor® 4-Stroke Oil

Показать все

ЭГи-1200

Инвертор/генератор 1200 Вт

От $599,99

ЭГи-2300

Инвертор/генератор 2300 Вт

От $999,99

ЭГ-3500

Генератор 3500 Вт

От $729,99

ЭГи-3600ЛН

Инвертор/генератор с низким уровнем шума 3600 Вт

От $1299,99

ЭГи-4000

Инвертор/генератор мощностью 4000 Вт

От $999,99

ЭГ-10000

Генератор мощностью 10 000 Вт

От $1699,99

ВТ-1610

163-кубовый 4-тактный колесный триммер

От $719,99

WT-1610T

163-кубовый триммер с наклонными колесами

От $899,99

WT-1610HSP

163-кубовый самоходный колесный триммер

От $999,99

ПВ-3100

PW-3100 имеет максимальное давление 3100 фунтов на квадратный дюйм.

От $599,99

ПВ-3200

Мойка высокого давления 3200 фунтов на квадратный дюйм

От $649,99

ПВ-3600

3600 фунтов на квадратный дюйм Очистка мощности

От $849,99

ПВ-4200

4200 фунтов на квадратный дюйм профессиональной моющей способности

От $1499,99

ФП-2126

2-дюймовый портативный пожарный насос высокого давления с тележкой

От $1499,99

Связанный контент

Видео о продукте ECHO Red Armor Fuel