Страница не найдена — масла.сайт
Страница не найдена — масла.сайтПерейти к содержанию
Вы здесь:
Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.
Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.
В корзину
Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.
В корзину
Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)
ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.
В корзину
Масло индустриальное C.
N.R.G. И20А (10 л.)Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло транмиссионное Repsol Cartago Autoblocante EP 80/90 API GL-5 (20 л.)
9`554.29 ₽Всесезонное противозадирное смазочное масло рекомендуется для использования в дифференциалах ограниченного трения и осях хозяйственной техники и полноприводных вездеходных транспортных средств в которых требуется жидкости с LSD (дифференциалы ограниченного трения) характеристиками.
В корзину
Масло транмиссионное Repsol Cartago Autoblocante EP 80/90 API GL-5 (208 л.)
112`960.22 ₽Всесезонное противозадирное смазочное масло рекомендуется для использования в дифференциалах ограниченного трения и осях хозяйственной техники и полноприводных вездеходных транспортных средств в которых требуется жидкости с LSD (дифференциалы ограниченного трения) характеристиками. Также можно использовать в обычных дифференциалах где требуется уровень качества API GL-5.
В корзину
Масло транмиссионное Repsol Cartago Cajas EP 75/90 API GL-4 (20 л.)
11`183.74 ₽Синтетическое противозадирное всесезонное трансмиссионное масло с высокой температурной стабильностью рекомендуется для использования в ручных коробках передач и трансмиссиях где требуется уровень качества API GL-4. Может также использоваться в хозяйственной технике.
В корзину
Вверх
Чем отличается моторное масло API SP от предшественников?
Главная » Статьи
Рубрика: СтатьиАвтор: masladvig
Почему нужны все более современные моторные масла? Рассмотрим 3 наиболее актуальных спецификации – API SM, SN и SP 2020 г. На какие цели направлено современное моторное масло API SP, соответствующее также ILSAC GF-6A.
Содержание
- Новые допуски моторных масел, что это значит?
- Видео
- Итог
Новые допуски моторных масел, что это значит?
Стандартизация моторных масел весной 2020 года претерпела видные изменения. Появился новый стандарт API SP, заменивший собой API SN, просуществовавший с 2010 года. Экологические требования ужесточаются, для снижения токсичности выхлопа пришлось уменьшить объем двигателя и расход топлива.
Но мощность уменьшать нецелесообразно, а потому с 1 л удалось «добыть» свыше 100 л. с.
В итоге двигатель стал работать под усиленными нагрузками, а потому и температура его заметно подскочила (по крайней мере, в некоторых местах). Потребовалась более высокая устойчивость моторного масла к внешним воздействиям. С API поменялась и спецификация ILSAC, где GF-5 сменили ILSAC GF-6A/GF-6B.
Сама по себе классификация моторных масел API включила в себя многочисленные классы моторных масел, в основе которых лежат годы выпуска силовых агрегатов. Большинство устарело, так что рассмотрим наиболее актуальные:
- API SM утвердили 30 ноября 2004 г., это моторные масла для бензиновых двигателей, в том числе многоклапанных и турбированных. Более новое моторное масло API SM сменило API SL, оно стало лучше защищать компоненты ДВС от окислительных процессов и раннего износа. Что касается энергосбережения, то здесь ГСМ могут быть сертифицированы по стандартам ILSAC. Допустимо использование масел в моторах, рассчитанных на SJ и масла постарше.
- API SN – данные нормы впервые закреплены осенью 2010 г. Ключевым отличием от предков стало пониженное содержание фосфора – это требование появилось вместе с широким распространением систем нейтрализации выхлопа. Также спецификация моторных масел API SN демонстрирует комплексный подход к энергосбережению. Такие масла вполне заменят собой предыдущие – стандарта API SM.
Если опустить высокотемпературную вязкость, продукция вполне соответствует и европейским стандартам ACEA C2, C3 и C4. - API SP считается новейшим требованием, действующим лишь с весны 2020 г. Такое моторное масло уже защищает детали ДВС от калильного зажигания – это эффект преждевременного воспламенения рабочей смеси, фиксируемый, как правило, в диапазоне низких оборотов (LSPI).
Современные моторные масла API SP должны противодействовать высокотемпературным отложениям на поршнях и турбонагнетателе, защищать цепь ГРМ от преждевременного износа. Это моторное масло также соответствует стандарту ILSAC GF-6A, его можно использовать вместо API SN.
Современные моторные масла API SP направлены на профилактику нагара с отложениями в двигателе.
Видео
Вернуться на главную
.
Итог
Лучше не менять более новый лубрикант на более старый, заливая, например, вместо моторного масла API SP – масло с допуском API SN и, тем более, SM.
8
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Давайте поговорим о моторных маслах — журнал для производителей двигателей
Я уже упоминал ранее, что современные моторные масла API SN содержат недостаточное количество дитиофосфата цинка (ZDP) для защиты кулачков и толкателей с плоскими толкателями. Даже инженеры OEM, такие как покойный Боб Олри из GM, поняли, что в маслах SN содержится недостаточное количество фосфора для защиты двигателей с распредвалами с большим подъемом и более жесткими пружинами клапанов. Он, как и многие другие, рекомендует использовать в этих двигателях дизельные масла не ниже API CJ или CK-4.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Чтобы вернуться к проблеме, масла SN не имеют достаточного количества ZDP для покрытия всех компонентов двигателя, которые подвергаются трению скольжения. И, если этого недостаточно, новая спецификация масла, ILSAC (Международный комитет по спецификациям и одобрению смазочных материалов) GF-6 уже не за горами. ILSAC — это организация OEM-производителей транспортных средств, которые настаивают на использовании масел с более низкой вязкостью, чтобы улучшить экономию топлива и выполнить более строгие требования к испытаниям на экономию топлива, чем текущие спецификации API.
Единственная хорошая новость заключается в том, что разработка категории GF-6, которая фактически началась до разработки испытаний API CK-4, была очень медленной из-за невозможности разработать несколько новых испытаний двигателей, которые должны требоваться GF-6. Технические характеристики. Спецификация GF-6 вполне может потребовать еще более низких уровней ZDP.
Итак, как мы заявляли ранее, производителям двигателей безопаснее всего рекомендовать своим клиентам использовать дизельные масла API CJ-4 или CK-4 в слегка модифицированных двигателях и масла для хот-родов с повышенным уровнем ZDP в двигателях с плоские толкатели и очень жесткие пружины клапанов. Масла для хот-родов имеют в два раза больше ZDP, чем дизельные масла, и уровни ZDP в дизельных маслах, вероятно, со временем уменьшатся. С этими маслами вы намного лучше защитите детали клапанного механизма. Мне особенно нравятся масла для хот-родов, так как некоторые из них содержат ингибиторы ржавчины в паровой фазе, которые предотвращают ржавчину в хранящихся двигателях.
Говоря о моторных маслах для легковых автомобилей, я должен упомянуть еще четыре пункта: устаревшие категории характеристик смазочных масел, заявления о характеристиках, смешение вязкости и частичная синтетика.
Когда вводится новая спецификация смазочного масла, такая как API SN, она предназначена для замены всех предыдущих спецификаций характеристик смазочного масла. Во многих случаях тесты двигателя для более ранних спецификаций устарели, поэтому на самом деле нет способа доказать или опровергнуть, что производительность, заявленная, например, для API SM, действительно выполняется.
Я видел несколько скользких продавцов масел, продающих масла с устаревшими спецификациями, но будьте осторожны, нет никакого способа доказать их правоту или неправоту. Таким образом, вы действительно не знаете, что вы получаете в продукте. Первоначально концепция продажи моторных масел предыдущих спецификаций была реализована для масел, продаваемых в более бедных странах, где автомобилисты просто не могли позволить себе новейшие и лучшие масла. Но теперь это полностью вышло из-под контроля из-за нескольких недобросовестных маркетологов. Маркетологи брендов, как правило, более честны, потому что им нужно защищать свою репутацию.
Еще один момент, на который следует обращать внимание, — заявленные характеристики масла. Я видел, как продавцы масел заявляют, что их продукт соответствует таким-то спецификациям, но они не размещают этикетку API «пончик» на банке или бутылке. Если они не отображают пончик API, это означает, что продукт на самом деле не лицензирован по этой спецификации. В лучшем случае маркетолог не заплатил лицензионный сбор, а в худшем — даже не провел необходимые тесты. Это, конечно, не относится к таким вещам, как хот-род или гоночные масла. У них либо слишком много ZDP, либо другая вязкость, чтобы соответствовать химическим и физическим требованиям спецификации.
Что касается смешивания масел по вязкости, будьте уверены, что это вполне приемлемо. Несколько лет назад составы масел от разных производителей были достаточно уникальными, чтобы вызвать проблемы при смешивании масел от разных поставщиков масел. Военные фактически заставили нефтяную промышленность гарантировать, что их продукты можно смешивать с продуктами других продавцов нефти, не создавая проблем на поле боя.
Результатом стала серия тестов на гомогенность и смешиваемость, которым удовлетворяют большинство современных масел. Эти тесты требуют, чтобы новое масло смешивалось с несколькими другими маслами, представленными в настоящее время на рынке. Масла смешивают в стеклянных бутылках и наблюдают за разделением или осаждением ингредиентов. Другой набор смесей затем хранится при различных условиях окружающей среды и выдерживается в течение 30 дней. Если проблем нет, новое масло можно продавать.
Это означает, что вы можете смешивать как обычные, так и синтетические масла различной вязкости, не опасаясь трудностей. По моему опыту, если вы видите, что присадки выпадают из масла, ищите признаки влаги. Иногда вода мешает моющему средству оставаться в масле во взвешенном состоянии. Если вы столкнулись с осадками, попробуйте встряхнуть масло, чтобы увидеть, не превратятся ли частицы обратно во взвешенное состояние. Если нет, не используйте это масло.
Это подводит нас к теме «частичной синтетики». Слово «синтетика» стало означать, что масло автоматически обладает более высокими характеристиками, чем обычное масло, соответствующее той же спецификации API. Это просто неправда. Синтетические масла обладают улучшенными характеристиками при чрезвычайно высоких и низких температурах, и они немного более скользкие (меньше сопротивления трения), чем обычные минеральные масла. Но, если эти свойства вам не нужны, тратить гораздо больше на смазочное масло не совсем оправдано с экономической точки зрения.
Чтобы присоединиться к «синтетике», несколько продавцов масел в настоящее время предлагают частично или частично синтетические моторные масла. Не поймите меня неправильно, многие из этих масел обладают превосходными свойствами. Однако, поскольку в настоящее время нет промышленного определения или спецификации для частично синтетических масел, эти продукты могут содержать от 2 до 4% или до 98% синтетических базовых масел. Поскольку для полусинтетических моторных масел не существует фактических стандартов производительности, эти слова на самом деле бессмысленны.
Я понимаю, что вы все не слышите ничего хорошего в новостях об исследованиях и разработках бензиновых или дизельных двигателей. Вместо этого нас постоянно осаждает поток материалов о том, что электрические и гибридные электромобили (и этанол) — наше единственное будущее. Журналисты-потребители постоянно рассказывают об этих «хороших» решениях, но им часто предоставляют информацию (которую они, вероятно, не понимают) от различных активистов и торговых групп. У меня небольшие проблемы с термином «нулевые выбросы», так как это полная выдумка. Приблизительно 30% электроэнергии, вырабатываемой для зарядки аккумуляторов в этих транспортных средствах, производится за счет угля, который не является особо чистым горением. Транспортные средства, работающие на природном газе или пропане, имеют гораздо больше смысла в большинстве районов страны. Биодизель также является полезным топливом для дизелей при умеренных температурах.
Недавно я узнал, что Mazda готова выпустить на рынок бензиновый двигатель с послойным зарядом. Это изменит правила игры, если Mazda добьется успеха с концепцией послойного заряда. Эта конструкция двигателя основана на воспламенении относительно богатой небольшой топливно-воздушной смеси в форкамере и возможности воспламенения очень обедненной смеси в остальной части камеры сгорания.
Эта концепция существует с 1970-х годов. Texaco R&D потратила миллионы долларов, пытаясь разработать концепцию в своих исследовательских центрах в Нью-Йорке. Они потерпели неудачу. Другие подхватили знамя на протяжении многих лет, но на сегодняшний день все потерпели неудачу.
Надеюсь, у Mazda все получится. Двигатель с послойным зарядом может дать бензиновому топливу такую же экономию топлива (FE), как дизель (на 25-30% лучше FE). Это может сделать электромобили полезными только в густонаселенных городских районах (как и должно быть) и оставить остальную часть нашей страны на более экономичных нефтепродуктах. ν
Моторное масло Cerma и действующие стандарты на масла
Чтобы скачать в формате pdf — Щелкните здесь
НАСТОЯЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ API SN-RC и ILSAC GF-5
С 1 октября 2010 года установлены три новые категории моторных масел для легковых автомобилей. ILSAC GF-5 заменяет ILSAC GF-4, а API SM заменяется двумя категориями: API SN и API SN Resource Conserving. API SM очень похож на ILSAC GF-4, но не включает экономию топлива и некоторые стендовые испытания, требуемые в ILSAC GF-4. API SN очень похож на ILSAC GF-5, но не включает экономию топлива и некоторые стендовые испытания, требуемые в ILSAC GF-4.
В таблице ниже представлено упрощенное сравнение новых категорий.
Описанное ниже сравнение ILSAC GF-4 с ILSAC GF-5, по сути, такое же сравнение, как API SM с API SN.
Требования к смазке двигателей легковых автомобилей/легких грузовиков по-прежнему сосредоточены на трех основных областях: улучшенная экономия топлива и сохранение экономии топлива, улучшенная совместимость с системой выбросов и увеличенный срок службы или надежность моторного масла. Эти растущие требования к производительности следуют за пошаговыми изменениями в оборудовании и технологиях двигателя, чтобы соответствовать потребительским и все более строгим нормативным требованиям.
ILSAC GF-5 имеет три существенных улучшения по сравнению с GF-4:
1. Совместимость с системой выбросов (Seq IIIG удержание фосфора)
2. Маслостойкость (Seq IIIG WPD, TEOST MHT и 33C, эмульсия E85)
3. Экономия топлива (Seq VI-D)
Стандарт ILSAC GF-5 был выпущен для отрасли в декабре 2009 г., первое рыночное использование произошло 1 октября 2010 г., а последнее рыночное использование ILSAC GF-4 состоялось 30 сентября 2011 г.
Каждая из этих трех областей значительного улучшения моторного масла GF-5 может быть описана более конкретно следующим образом.
1. Совместимость системы выбросов. Все двигатели сжигают небольшое количество масла, которое просачивается через кольца и направляющие клапанов. Некоторые химические вещества в моторном масле могут образовывать стекловидное покрытие на поверхности каталитического нейтрализатора, что снижает его эффективность. В GF-5 есть положение, гарантирующее, что моторные масла менее вредны для каталитических нейтрализаторов.
2. Маслостойкость. Автопроизводители внедряют новые технологии двигателей для улучшения экономии топлива, сокращения выбросов и повышения производительности двигателя. Такие усовершенствования, как изменение фаз газораспределения, деактивация цилиндров и турбокомпрессоры, являются одними из наиболее часто используемых технологий. Эффективность этих технологий зависит от того, как моторное масло как можно дольше сохраняет свои характеристики «как новое». Некоторые из этих технологий используют моторное масло в качестве гидравлической жидкости для их работы и имеют тонкие экраны для их работы. Важно, чтобы моторное масло предотвращало образование отложений, которые могут засорить эти сетки. Турбокомпрессоры, также смазываемые моторным маслом, могут работать при очень высоких температурах. GF-5 предъявляет более строгие требования к стойкости к порче масла и образованию отложений для защиты этих новых технологий двигателей.
3. Экономия топлива. Улучшения в экономии топлива для GF-5 важны для сохранения ископаемого топлива, сокращения импорта дорогостоящей нефти, предотвращения загрязнения и минимизации нашего воздействия на глобальное потепление.