Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14. 09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21. 04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21. 04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Моторное масло Роснефть полусинтетика 10w 40 отзывы цена
На рынке авторасходников представлено множество моторных масел. Данные смазки производят отечественные и зарубежные компании. Сегодня мы рассмотрим моторное масло Роснефть полусинтетика 10w 40 и постараемся сформулировать отзывы. В комментариях к статье просим оставлять ваши пользовательские отзывы, а так же можете ознакомится с отзывами наших читателей.
Общие характеристики продуктов
Начнем с полусинтетических продуктов 10w40 от компании Роснефть. Масла отечественного изготовления являются наиболее распространенными жидкостями. Это моторное масло используется в российских моделях и недорогих импортных автомобилях.
Главное достоинство смазок данной линейки в использовании присадок, адаптированных к российским климатическим особенностям.
Моторные масла производятся в двух видах. Их свойства идентичны, но смазки имеют различные комплекты присадок. Эти смазки используются в разных агрегатах, поскольку они произведены в разное время и отличаются требованиями.
Что такое 10W40?
Данный продукт Роснефти относится к полусинтетике. Подобные расходники выполнены из минеральной жидкости с добавлением синтетических присадок, которые улучшают технические характеристики. По сравнению с синтетикой данный продукт доступнее по цене. Моторное масло от российского производителя относится к всесезонным.
Подобные жидкости по данным изготовителя имеют значительную вязкость и значительный ресурс эксплуатации, используются в широком диапазоне -25+40С.
Изготовитель и качество
Роснефть занимается производством и реализацией расходников. Кроме моторных жидкостей, это и иные продукты, применяемые в легковых и более тяжелых транспортных средствах. Применение отечественных смазок допускается и в промышленности.
Основное направление — это постоянное повышение качества, размеров реализации, полное удовлетворение спроса пользователей. Производитель для этого совершенствует технологии производства базовых и реализуемых расходников для разнообразного оборудования.
Применение последних технологий позволяет совершенствовать используемые присадки. Кроме автомобильной сферы, моторные масла компании применяются в авиакосмическом строительстве и приборостроении. Ассортимент продуктов Роснефть сегодня включает более тысячи наименований.
Изготовление жидкостей 10w40 в компании осуществляется с помощью двух исследовательских институтов. Продукты по утверждению компании соответствуют международным и российским стандартам качества. Компания имеет множество одобрений моторных масел от российских и зарубежных автопроизводителей.
Формы производства и артикулы
Моторное масло 10w40 реализуется в бутылках до 4л. Для приобретения оптом существуют канистры по 216л.
Роснефть Maximum — данный продукт используется в дизельных агрегатах последнего поколения, а также бензиновых с турбонаддувом. Изготовитель рекомендует использовать моторное масло для российских моделей и иномарок. Продукт применим для небольших грузовиков в случае, когда он имеет класс SL. Дизельная жидкость используется в сложных природных условиях. В соответствии с экологическими требованиями, жидкость заливают в агрегаты стандарта Евро4. Дизельная жидкость является аналогом Мобил1 по использованию.
Технические характеристики
Особенности моторного масла 10w40 следующие:
- Вязкость 13,83мм2/с в процессе прогрева двигателя до рабочей температуры
- Возгорание происходит при 305С
- Механические примеси не превышают 0,015%, зольность 1,5%.
Преимущества и недостатки
Пользователю, выбравшему подобное моторное масло, обеспечивается простой запуск агрегата при любых погодных условиях. Очистка элементов и узлов внутри агрегата от отложений. Вязкость обеспечивает быстрое его распределение к трущимся элементам, нуждающимся в смазке, что предотвращает износ двигателя. Устойчивость к окислению, которая предотвратит образование ржавчины. Возможность эксплуатации агрегата в жестких условиях. Снижение расхода, благодаря отсутствию испарения. Автолюбителю не требуется регулярный долив моторного масла.
Многие пользователи отмечают проблемный запуск агрегата в холодную погоду. Сложности возникают при -20С. Иногда наблюдается шум при работе двигателя.
Роснефть Oптимум
Применение моторного масла допускается в карбюраторных моторах российских моделей Лада и др. В иномарках без наддува, которые функционируют на бензиновом и дизельном топливе. Данные смазочные жидкости относятся к качественным расходникам. Продукт предлагается на минеральной базе со специальным комплектом присадок для эффективной работы.
Преимущества моторного масла Роснефть:
- Из-за небольшой испаряемости расход жидкости минимальный
- Это экономит деньги автолюбителя
- Стабильность к окислению с помощью комплекта присадок
- Мягкий запуск двигателя, независимо от условий
- Жидкость отвечает стандартам экологичности, не влияет на о.с. и здоровье человека
Надеемся наш обзор про Моторное масло Роснефть полусинтетика 10w 40 был полезен. Просим вас оставлять свои пользовательские отзывы в комментариях ниже, где так же можете ознакомится с отзывами пользователей.
Выбор моторного масла: главное, что нужно знать
Один из самых актуальных и действительно важных вопросов для автолюбителей: какое моторное масло лучше. Ведь качество работы и срок службы двигателя во многом связаны с правильной эксплуатацией. И если ошибиться с выбором, в лучшем случае вырастет расход топлива или уменьшится мощность, в худшем все может закончиться поломкой двигателя. Поэтому советуем подойти к выбору моторной жидкости со всей ответственностью и учесть перед покупкой ряд важных моментов.
Как театр начинается с вешалки, так и знакомство с автомобилем начинается с сервисной книжки. Следование рекомендациям производителя – это уже важный шаг к успеху. Если инструкции как-то нет под рукой, обратитесь за консультацией либо к официальному дилеру вашей марки автомобиля, либо в магазин автозапчастей. Все необходимые данные, как правило, представлены в виде кода — в нем кодируется допуск производителя к разным моторам. Но сначала поговорим о таких важных параметрах, как вязкость и химический состав основы при выборе моторного масла.
Не ошибитесь с вязкостью
5W-30 или 10W-40: подобные сочетания цифр с английской буквой наверняка слышал даже начинающий автолюбитель. По классификации Общества автомобильных инженеров (SAE) это описание вязкости при различных рабочих температурах. Вязкость является основной характеристикой смазочного материала, так как она влияет на толщину и несущую способность масляной пленки: более толстая пленка означает меньший контакт между деталями, соответственно, и меньший износ. Неслучайно на этикетке крупным шрифтом выделена вязкость по спецификации SAE J300.
Как понять, масло какой вязкости лучше заливать в двигатель?
Большинство моторных масел всесезонные, что подтверждается двойным индексом и буквой W (Winter). А вот как получить правильную информацию от цифровых компонентов.
- Первый индекс (зимний) подчеркивает низкотемпературные качества: чем меньше цифра, тем ниже температура, при которой смазка не потеряет своей текучести. Соответственно, при меньшем значении (например, 5W-30) оно будет течь легче, чем при большем (например, 10W-30). Некоторые автолюбители ориентируются на низкий индекс при выборе масла для зимней эксплуатации, но мы рекомендуем смотреть на все показатели выбранной марки
- Второй индекс (летний) «отвечает» за высокотемпературные свойства. В то же время не следует путать с «экстремальной» температурой воздуха снаружи двигателя, при которой смазку можно использовать летом. Так, при индексе вязкости 10W-40 цифра «40» означает вязкость при нагреве до температуры 100 градусов. Знать эту цифру так же полезно, как и «зимнюю»: летний индекс указывает на толщину пленки и способность ГСМ прокачиваться по каналам разной ширины.
Необходимо обращать внимание на химический состав основы. Исходя из этого, масла делятся на:
- синтетические (производятся путем синтеза молекул на основе нефтепродуктов или природного газа)
- полусинтетические (продукт получают путем смешивания двух основ в: около 30-50% синтетики , соответственно, и 50-70% минеральных).
- минеральное (продукт природного происхождения, который получают из нефти путем перегонки и последующей очистки).
В косвенном споре синтетическое масло выигрывает за явным преимуществом. Секрет прост: при производстве продукта тщательно рассчитываются эксплуатационные характеристики созданных молекул. Поэтому за счет химической и термостойкости синтетика меньше боится перегрева и низких температур, чем их «собратья». Благодаря большей текучести и проникающей способности способствует уменьшению потерь мощности на трение и, как следствие, уменьшению расхода топлива. «Синтетика» требует меньше добавок, так как основные свойства закладываются на этапе производства. При этом он дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства, поэтому производитель рекомендует менять его реже, чем полусинтетику.
Но не стоит сбрасывать со счетов и полусинтетическое масло, которое хорошо дружит с двигателями со значительным пробегом. «Полусинтетика» хорошо показывает себя и при летней эксплуатации, когда стоит стабильно теплая погода. Но все же обязательно убедитесь, что все характеристики подходят для вашего автомобиля.
Классификации API и ACEAВроде бы мы со многим разобрались, но осталось еще несколько важных вопросов: какое масло лучше заливать в бензиновый двигатель, а какое – в дизельный ? Как понять, подходит ли он по допуску (стандарту качества, представляет собой набор букв и цифр) для вашего автомобиля?
Все очень просто: ответы на все вопросы можно найти в международных классификациях моторных масел. С классификацией вязкости (SAE) мы уже познакомились, в классификации качества большим авторитетом пользуются Американский институт нефти (API) и Association des Constructeurs Europeens dÁutomobiles (Союз европейских автопроизводителей, ACEA).
Информация легко читается – достаточно нескольких простых подсказок. Так, в классификации API буква «С» означает «для дизельных двигателей», буква «S» означает «для бензиновых двигателей». Не пугайтесь, если увидите на одной этикетке сразу две буквы, относящиеся к разным типам. Например: SJ/CF-4. Это не ошибка, просто масла, предназначенные для бензиновых двигателей, можно использовать и в дизелях. Осталось разобраться, что означают вторые буквы в кодировке. И отвечают за уровень исполнения: используются в порядке возрастания от начала латинского алфавита, и логично, что чем дальше буква, тем выше класс.
Новая классификация ACEA действует с 2004 года и включает 11 категорий в трех классах:
- A/B – для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков;
- C – совместим с нейтрализаторами ОГ;
- E – для мощных дизельных грузовиков.
В самом востребованном классе А/В пять категорий. Описывать каждую не будем — обратитесь к продавцам-консультантам, они подскажут разницу между, например, А1/В1 и А3/В4.
Надежный продавец — лучшая гарантияЗаканчивая делиться основной информацией по выбору смазочной жидкости, мы не зря остановились на том, что покупать продукцию нужно исключительно у надежных продавцов. Рынок моторных масел огромен и недобросовестных продавцов, к сожалению, хватает. Не зря известные производители, чтобы обезопасить свой товар, придумывают специальные водяные знаки и оставляют на упаковках и этикетках другие подсказки. Но, во-первых, об этих защитных хитростях нужно знать, а во-вторых, не поленитесь проверить и сопоставить всю информацию. Этого можно избежать, если сразу заказать товар через официальный сайт или у проверенных поставщиков. Не пренебрегайте этой информацией, и со временем двигатель отблагодарит вас долгим сроком службы.
Выбор подходящего моторного масла для квадроциклов
Выбор подходящего моторного масла очень похож на то, как если бы вы стояли перед холодильником для напитков в магазине — есть много вариантов, но не так много указаний о том, какие из них являются правильными или неправильные. Или, если уж на то пошло, есть ли вообще правильные или неправильные. Мы ничего не знаем о безалкогольных напитках, но когда дело доходит до масла, определенно есть правильный и неправильный выбор, и некоторые знания могут помочь вам выбрать правильное масло для вашего квадроцикла или UTV.
Что такое синтетика и почему она лучше?
Если говорить о масле, лучше выбрать синтетическое масло. Но также хорошо понимать, что такое синтетическое масло и чем оно лучше. Классификация масла как синтетического, полусинтетического или минерального определяется базовым компонентом.
Первый стакан наполнен точно такими же шариками; эти шарики гладкие, одинакового размера и выглядят одинаково. Эти шарики имеют одинаковую молекулярную структуру и были произведены для конкретных нужд двигателя; это будет символизировать синтетическое масло. В следующем стакане есть несколько таких же синтетических шариков, но большинство из этих шариков разного размера, и там также есть несколько разных камней с неровными краями. По большей части стекло заполнено мрамором приблизительно одинакового размера, но молекулярная структура варьируется от мрамора к мрамору. Эта смесь масел имеет общую смесь и будет символизировать минеральное масло. Третий стакан заполнен полусинтетическим маслом и представляет собой смесь первого и второго стаканов, как визуально, так и того, что можно ожидать от смеси полусинтетических масел.
Когда вы покупаете бутылку с маслом, основная часть ее содержимого составляет базовый компонент. Если говорить о масле для 4-тактных двигателей, типичная бутылка масла содержит около трех четвертей базового масла, а остальное, как правило, представляет собой модификатор вязкости и различные присадки. Существует множество различных уровней и качеств синтетических базовых масел, и у потребителя нет простого способа узнать, какой из них он получает. Однако синтетические базовые масла имеют явное преимущество. Синтетические базовые масла проходят химические процессы, в результате которых создаются однородные молекулы, в результате чего получается продукт, обеспечивающий неизменно лучшие характеристики.
Проще говоря, синтетические смазочные материалы действительно лучше «обычных» смазочных материалов, прежде всего по четырем причинам: синтетические лучше работают в экстремальных температурных условиях. Они имеют лучшую устойчивость к окислению, лучшее сопротивление сдвигу и служат намного дольше, чем минеральное масло, а это означает, что их молекулярные цепи остаются неизменно более длинными.
Масло есть масло, верно?
Вы можете спросить: «Почему я не могу просто использовать автомобильное масло в своем 4-тактном квадроцикле/вездеходе? Это то же самое, верно?» Короче говоря, нет. «Окружающая среда» масла ATV/UTV гораздо более сурова, чем у автомобиля. Квадроциклы / UTV работают горячее и на более высоких оборотах. У них меньший объем масла, и многие используют общий поддон для двигателя, сцепления и трансмиссии. Эта суровая, многогранная среда означает, что масло должно выполнять больше задач в более широком диапазоне условий, чем любое автомобильное масло.
Пакет присадок — это то, что заставляет масло «работать», и из-за этих более суровых и требовательных условий для ATV/UTV требуется совершенно другой набор присадок, чем для вашего автомобиля или грузовика.
Вязкость — это мера сопротивления масла течению, и двигатели транспортных средств ATV/UTV лучше всего работают с уникальными измерениями вязкости, которых нет в автомобильных маслах и которые могут быть достигнуты только в применениях ATV/UTV с использованием модификатора вязкости. Традиционные автомобильные моторные масла обычно имеют вязкость 10W-30 или 5W-20; однако, например, Polaris использует вязкость 5W-50 для своих внедорожных двигателей. Почему? Инженеры Polaris обнаружили, что их двигатели нуждаются в этом широком диапазоне для обеспечения надлежащей защиты и запуска в холодных условиях, а также для обеспечения необходимой защиты от экстремально высоких температур.
Масла других OEM-производителей для квадроциклов/вездеходов имеют вязкость от 0W-40 до 10W-40, в зависимости от того, какую вязкость определили инженеры для своих двигателей. Моторные масла для квадроциклов/вездеходов должны течь при экстремально низких температурах, чтобы транспортное средство, оснащенное плугом, получало достаточно смазки при запуске холодным зимним утром. С другой стороны, маслам ATV/UTV необходима высокая устойчивость к сдвигу, чтобы они не разрушались при экстремально высоких температурах, например, когда вы возите сено на ферме в середине августа. Именно модификатор вязкости позволяет маслу ATV/UTV работать в широком диапазоне условий.
Чтобы ответить на вопрос более прямо, использование автомобильных масел может в конечном итоге повредить двигатель/сцепление/трансмиссию ATV/UTV или, в некоторых крайних случаях, даже в конечном итоге привести к катастрофическому отказу и дорогостоящему ремонту.
Сделать выбор
Итак, вы все еще стоите перед вашим ATV/UTV «Кулером для напитков», пытаясь решить, что на масле на выбор. Мы постараемся облегчить вам задачу. Традиционно OEM-масла считались более дорогими, чем некоторые бренды вторичного рынка, и иногда это все еще так.
Независимо от того, идет ли речь о масле для двухтактных или четырехтактных двигателей, инженеры OEM диктуют, какое масло требуется их двигателям. Особое внимание уделяется современным системам впрыска топлива. После прохождения ряда испытаний, динамометрических испытаний двигателя, еще предстоит провести множество полевых испытаний, чтобы убедиться, что пакет масла соответствует всем требованиям, предъявляемым к конкретному двигателю. После удовлетворения всех различных потребностей инженеры OEM подписывают или утверждают разработанную упаковку масла. Никакое другое масло на рынке не проходит такого рода испытаний, даже близко не проводится.