Масло мобил синтетическое трансмиссионное масло: Трансмиссионные масла MOBIL

MOBIL Mobilube HD-A 85W-90 208L

Рекомендована для применения в трансмиссиях, требующих жидкостей, соответствующих уровням качества JWS 3309 или GM 9986195

Масло трансмиссионное MOBIL ATF 3309, 1 л

от 2 331 р.

в карточку товара

Mobil Atf 3309 (1l)_жидкость Для Акпп, Гур!Синт Toyota T-Iv / T-Iii, Jws 3309, Vw Tl 52540-A

Масло трансмиссионное MOBIL ATF 3309, 1 л

от 2 331 р.

в карточку товара

Трансмиссионное синтетическое масло Mobil LUBE 1 SHC 75W90 GSP (152659)Mobil Mobilube (TM)1 SHC 75W-90 – это полностью синтетическое автомобильное трансмиссионное масло создано для тяжелонагруженных механических КПП и задних мостов, где ожидается воздействие сверхвысоки…

Трансмиссионное синтетическое масло MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90 75W-90 1л (152659)

от 1 499 р.

в карточку товара

Масло Трансмиссионное Mobil Mobilube Hd 80w90 Gl-5 Для Мкпп (1 Л)

Масло Трансмиссионное Mobil Mobilube Hd 80w90 Gl-5 Для Мкпп (1 Л) Mobil арт. 152661

от 1 040 р.

в карточку товара

Mobil ATF 220 Жидкость для автоматических трансмиссий Описание: Mobil ATF 220 – жидкость для автоматических трансмиссий, необх одимых для автомашин которым РЅ…

Масло трансмиссионное MOBIL ATF 220, 1 л

от 1 200 р.

в карточку товара

Полусинтетическое Автомобильное масло вязкостью 75-90 для механических коробок передач МКПП, задних мостов легковых и грузовых автомобилей. Присадки в масло обеспечивают надежное трение в трансмиссиях совместимо с аналогичными продуктами марок luxe addinol ravenol castr…

Масло трансмиссионное Universal Oil 75W90 GL-4 1 л

от 380 р.

в карточку товара

Mobil ATF — смазочный материал с исключительно высокой эффективностью. Многие производители со всего мира рекомендуют его в качестве трансмиссионного масла для АКПП с управляемой блокировкой проскальзывания. Уникальный состав обеспечивает превосходное смазывание для бес…

Масло трансмиссионное MOBIL ATF LT 71141, 1 л

от 1 599 р.

в карточку товара

Масло Mobil Mobilube (ТМ) HD 75W-90 — трансмиссионное масло класса вязкости SAE 75W-90, соответствующее требованиям стандарта API GL-5. Особенности: — продлевает срок службы шестерен и подшипников благодаря минимальному образованию отложений; — защищает от износа при ни…

mobil 152662 Масло трансмиссионное 75w90 mobil 1л mobilube hd

от 2 530 р.

в карточку товара

Mobilube 1 SHC 75W-90 это полностью синтетическое автомобильное трансмиссионное масло с высокими рабочими характеристиками, созданное с м усовершенствованных базовых масел и новейшей композиции присадок. Это масло создано для тяжелонагруженных механических коробок перед…

Масло трансмиссионное Mobil Mobilube 1 Shc 75w90 1л 152659

от 2 340 р.

в карточку товара

Место применения: АКПП Наименование: ATF 3309 Объём: 1л Состав: Минеральное Спецификации OEM: Ford WSS-M2C 924-A|Toyota JWS 3309|Toyota T-III|Toyota T-IV|VW G 055 025 А2 Тип: Масло трансмиссионное Mobil ATF 3309 Жидкость для автоматических трансмиссий Описание продукта. ..

Масло трансмиссионное MOBIL ATF 3309, 1 л

от 1 330 р.

в карточку товара

Mobil ATF 320 — высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий, превосходящая требования спецификаций Ford Mercon и GM Dexron III. Масло Mobil ATF 320 рекомендуется для использования в автоматических коробках передач большинства легковых и грузовых автомобил…

Масло трансмиссионное MOBIL ATF 320, 1 л

от 990 р.

в карточку товара

Масла серии Mobil Vactra Oil 2 представляют собой смазочные материалы премиального качества, специально созданные для полного удовлетворения требованиям по точности обработки деталей на современных высокопроизводительных станках. Композиции масел этой серии созданы на о…

Масло для направляющих Mobil VACTRA NO 2 (16л)

от 17 600 р.

в карточку товара

MOBIL MOBILUBE HD-A 85W-90, масло трансмиссионное 208 л

от 72 367 р.

в карточку товара

Mobil Mobilube HD-A 85W-90 — трансмиссионное масло для тяжелых условий эксплуатации, состоящее из базовых масел с высокими рабочими характеристиками и современных присадок. Предназначено для коммерческих трансмиссий, осей и конечных передач, где предполагаются экстремал…

Трансмиссионное масло Mobil Mobilube HD-A 85W-90, 208л

от 73 674 р.

в карточку товара

MOBIL Трансмиссионное масло Mobilube HD-A 85W-90 минеральное 15W40 четырехтактный 208л

от 66 643 р.

в карточку товара

MOBIL MOBILUBE HD 85W-140, масло трансмиссионное 208 л

от 61 604 р.

в карточку товара

Mobil Mobilube Hd 80w90 (20l)_масло Трансмис.! Минерapi Gl-5

Mobil Mobilube Hd 80w90 (20l)_масло Трансмис.! Минерapi Gl-5 Mobil арт. 153050

от 23 818 р.

в карточку товара

Mobil SHC Gear 150 представляет собой полностью синтетическое индустриальное редукторное масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками, рассчитанными на обеспечение высокоэффективной защиты шестерней и подшипников, а также увеличение срока эксплуатации масла да.

..

Масло трансмиссионное Mobil SHC GEAR 150 редукторное (20л)

от 45 586 р.

в карточку товара

Масло Трансмиссионное Mobilube Hd 80w-90 20л 80w90 20l Mobilube Hd 153050

Масло Трансмиссионное 80w-90 (20l) Mobil арт. 153050

от 25 047 р.

в карточку товара

ROLF TRANSMISSION M5 A 85W-140 – высокотехнологичное трансмиссионное масло с отличными эксплуатационными характеристиками. Многофункциональный пакет присадок обеспечивает непревзойдённые противозадирные и противоизносные свойства, особенно в тяжелых условиях эксплуатаци…

ROLF Transmission M5 A SAE 85W140 API GL-5 (208л)

от 81 221 р.

в карточку товара

MOBIL 152738 Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 20L_масло трансм. синт.\ API GL-4/5, MT-1, ZF TE-ML 07A

от 49 007 р.

в карточку товара

Серия Mobil SHC Gear представляет собой линейку синтетических промышленных трансмиссионных масел с высокими эксплуатационными характеристиками, рассчитанными на обеспечение надежной защиты шестерней и подшипников, а также увеличение срока эксплуатации масла даже в экстр.

..

Индустриальное масло MOBIL SHC GEAR 150 20 л

от 64 900 р.

в карточку товара

Тип: трансмиссионное, состав: минеральное, Стандарт API: GL-5, Вязкость по SAE: 80W-90, тип коробки передач: механическая

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube HD-A Plus 80W-90

от 41 342 р.

в карточку товара

Трансмиссионное масло Mobilube HD 80W90 минеральное (20 л) бренд MOBIL в наличии на складе. Купить у официального дилера ТД «Подшипник Трейд» качественную продукцию с сертификатами соответствия. Доставка по Москве и городам РФ транспортными компаниями и Почтой России

MOBIL Трансмиссионное масло Mobilube HD 80W90 минеральное (20 л)

от 6 342 р.

в карточку товара

Трансмиссионное масло 80w-90 mobil mobilube hd, 1 л

Трансмиссионное масло 75w-90 mobil mobilube hd, 1 л

Трансмиссионное масло 80w-90 mobil mobilube gx, 1 л

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube GX 80W90 минеральное, 20 л 153052

Минеральное трансмиссионное масло MOBIL Mobilube GX 80W90

от 8 608 р.

в карточку товара

Тип: трансмиссионное, состав: синтетическое, Вязкость по SAE: 75W-90, тип коробки передач: механическая

Трансмиссионное масло MOBIL Delvac 1 Transmission Fluid MBT

от 321 235 р.

в карточку товара

Масла серии Mobil Mobilube HD 80w-90 — многоцелевые трансмиссионные масла для тяжелых условий работы. Они производятся на основе высокоочищенных парафиновых масел с применением серо-, и фосфоросодержащих противоизносных и противозадирных присадок, что обе

Mobil Масло Mobil трансмиссионное Mobilube HD 80W90 (GL-5) 20л (з.мост) (минеральное) 127732

от 5 652 р.

в карточку товара

Mobilube 1 SHC 75W-90 это полностью синтетическое автомобильное трансмиссионное масло с высокими рабочими характеристиками, созданное с м усовершенствованных базовых масел и новейшей композиции присадок. Это масло создано для тяжелонагруженных механических коробок перед. ..

Масло трансмиссионное MOBIL Mobilube 1 SHC, 75W-90, 1 л

от 2 551 р.

в карточку товара

Тип: трансмиссионное, состав: полусинтетическое, тип коробки передач: автоматическая

92 (отзывы)

Трансмиссионное масло MOBIL ATF 3309

от 1 860 р.

в карточку товара

Castrol Syntrax Long Life 75W-90 – всесезонный полностью синтетический смазочный материал для главной передачи. Это основной рекомендуемый продукт Castrol для главных передач коммерческих автомобилей большой грузоподъемности, одобренный MAN, Scania и ZF. Специально разр…

Масло трансмиссионное Castrol Syntrax Long Life 75W-90, 208л

от 139 000 р.

в карточку товара

Тип: трансмиссионное, состав: полусинтетическое, Стандарт API: GL-4, Вязкость по SAE: 80W-90, тип коробки передач: механическая

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube S 80W-90

от 32 900 р.

в карточку товара

Масло трансмиссионное Mobil 152660

от 647 р.

в 3 магазинах

в карточку товара

Тип: трансмиссионное, состав: минеральное, тип коробки передач: автоматическая

12 (отзывы)

Трансмиссионное масло MOBIL ATF 220

от 1 139 р.

в карточку товара

Тип: редуктор, коробка передач, состав: минеральное, Стандарт API: GL-5, Вязкость по SAE: 85W-90, гипоидное масло

12 (отзывы)

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil 85W-90

от 1 719 р.

в карточку товара

Тип: коробка передач, дифференциал, состав: минеральное, Стандарт API: GL-4

2 (отзывы)

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilfluid 424

от 49 082 р.

в карточку товара

Одобрено: ОАО «автоваз», ZF TE-ML 05A, 16B, 17B, 19B, 21А Уровень качества: MB 235. 0, MAN 342 М-1 Высококачественные всесезонные трансмиссионные масла на полусинтетической (75W-90) и минеральной (85W-90, 80W-90) основе

Лукойл Масло «ЛУКОЙЛ» трансмиссионное 85W90 GL-5 216 л (минеральное)

от 51 855 р.

в карточку товара

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Масло для механических КПП в блоке с главной передачей. Выдающиеся защитные свойства — плавное переключение передач. применение: для автомобилей, оснащенных коробкой передач В блоке С главной передачей. Полностью синтетическое трансмис…

61 (отзывы)

Трансмиссионное масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

от 2 117 р.

в карточку товара

Тип: трансмиссионное, состав: минеральное, Стандарт API: GL-5, Вязкость по SAE: 80W-90, тип коробки передач: механическая, гипоидное масло

10 (отзывы)

Трансмиссионное масло Motul MOTUL HD 80W-90

от 1 660 р.

в карточку товара

Масло Трансмиссионное Mobil Mobilube Hd 75w90 Синтетическое 20 Л

Масло Трансмиссионное 20l Mobilube Hd 75w90 Cин. Mobil арт. 153057

от 38 288 р.

в карточку товара

Самое популярное решение – трансмиссионное масло Mobil Среди невообразимого количества предложений и вариантов моторных масел в России присутствуют явные лидеры рынка. Одним из таких преуспевающих брендов является моторное масло Mobil . Корпорация выступает в качестве…

15 (отзывы)

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube HD 75W-90

от 2 800 р.

в карточку товара

Состав: синтетическое, Вязкость по SAE: 85W-90

Масло трансмиссионное всемарки на любой автомобиль

от 749 р.

в карточку товара

Тип: трансмиссионное, состав: минеральное, Стандарт API: GL-5, Вязкость по SAE: 80W-140, тип коробки передач: механическая

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube HD-N 80W-140

от 25 286 р.

в карточку товара

Тип: редукторное, состав: синтетическое

Редукторное масло MOBIL SHC Gear 150

от 51 964 р.

в карточку товара

Тип: трансмиссионное, состав: минеральное, Стандарт API: GL-4, Вязкость по SAE: 80W, тип коробки передач: механическая

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube GX-A 80W

от 19 708 р.

в карточку товара

MOBIL 152659 Масло трансмиссионное

от 3 600 р.

в карточку товара

Трансмиссионное масло GEAR HD 75W-90 20 л S-OIL SEVEN E107808

Трансмиссионное масло S-OIL SEVEN 7 GEAR HD 75W-90 E107808

от 12 177 р.

в карточку товара

Тип: коробка передач, состав: минеральное, Стандарт API: GL-5, Вязкость по SAE: 80W-90, тип коробки передач: механическая

MOBIL 153050 Mobil Mobilube HD 80W90 20L_масло трансмис. минер.\API GL-5

от 20 290 р.

в карточку товара

Castrol Syntrans Transaxle 75w90 — синтетическое трансмиссионное масло, раннее имевшее название TAF-X. Рекомендации по применению трансмиссии Castrol Syntrans Transaxle 75w90: -Для автомобилей, оснащенных коробкой передач в блоке с главной передачей Полностью синтетичес…

Масло трансмиссионное Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, 208л

от 125 000 р.

в карточку товара

В механических коробках передач и некоторых ведущих мостах, где производитель рекомендует смазочный материал класса API GL-4. Castrol EP 80W-90 — всесезонное трансмиссионное масло. Создано из минеральных масел высшей очистки, современных противоизносных, антифрикционных…

4 (отзывы)

Трансмиссионное масло Castrol Manual EP 80W-90

от 700 р.

в карточку товара

Mobil Delvac MX 15W-40 – масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками для дизелей, которое обеспечивает отличное смазывание современных двигателей и способствует продлению их срока службы. Как результат, этот продукт превосходит требования практически всех кру…

Минеральное моторное масло Mobil Delvac MX 15W-40, 208л

от 100 000 р.

в карточку товара

Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 — синтетическое масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей, обеспечивающее высококачественное смазывание, включая увеличение длительности межсервисных интервалов и срока службы современных дизельных двигат…

Синтетическое моторное масло MOBIL Delvac 1 SHC 5W-40, 208 л

от 120 000 р.

в карточку товара

Самое популярное решение – трансмиссионное масло Mobil Среди невообразимого количества предложений и вариантов моторных масел в России присутствуют явные лидеры рынка. Одним из таких преуспевающих брендов является моторное масло Mobil . Корпорация выступает в качестве…

21 (отзывы)

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube 1 SHC 75W90

от 1 950 р.

в карточку товара

Тип: трансмиссионное, состав: полусинтетическое, Стандарт API: GL-4, Вязкость по SAE: 80W-90, тип коробки передач: механическая

8 (отзывы)

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube GX 80W-90

от 1 492 р.

в 41 магазине

в карточку товара

Тип: трансмиссионное, состав: минеральное, Стандарт API: GL-5, Вязкость по SAE: 80W-90, тип коробки передач: механическая, гипоидное масло

8 (отзывы)

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube HD 80W-90

от 1 040 р.

в 44 магазинах

в карточку товара

Тип: редуктор, коробка передач, состав: минеральное, Стандарт API: GL-5, Вязкость по SAE: 85W-90, тип коробки передач: механическая

3 (отзывы)

Трансмиссионное масло Газпромнефть SUPER T-3 85W-90

от 450 р.

в 41 магазине

в карточку товара

Тип: трансмиссионное, состав: синтетическое, тип коробки передач: автоматическая

1 (отзывы)

Трансмиссионное масло MOBIL ATF SHC

от 3 370 р.

в карточку товара

Mobil Atf 220 (20l)_жидкость Гидравлическая! 20l, Для Акпп И Гур Atf Dexron Iid\», Mobil Atf 220 (20l)_жидкость Гидравлическая! 20l

MOBIL 127577 Mobil ATF 220 20L_жидкость для АКПП, ГУР минер.\ATF Dexron IID, MB 236.7, MAN 339 TYPE V-1 / Z-1

от 24 472 р.

в карточку товара

Обзор на моторное масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40 синтетика : характеристики, отзывы

Mobil Super 3000 X1 5W-40 – полностью синтетическое масло премиум-класса. Это смазка нового поколения, в несколько раз превосходящая полусинтетические и, тем более, минеральные смазки. Оригинальный продукт Mobil обеспечивает надежную защиту в экстремальных и непредсказуемых ситуациях. Данная жидкость подходит для городских передвижений со спокойным или интенсивным ритмом, а также для скоростных автомагистралей. Более того, масло Mobil подходит для частой эксплуатцаии по бездорожью.

В результате мы имеет идеальный продукт, прошедший заводские испытания на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Особый набор специальных присадок обеспечивает длительную защиту мотора от коррозии и выделения серы, хлора и других вредных химических элементов. Вместе с тем, производитель гарантирует надежность двигателя благодаря отсутствию продуктов износа в течение всего межсервисного интервала.

Данная смазка обеспечивает эффективный запуск двигателя при любой погоде, а также отсутствие пенообразования при холодном или горячем состояниях мотора. Прочная масляная пленка обволакивает компоненты ДВС, предотвращая их от перегрева в результате повышенного трения. Тепло отводится весьма эффективно не только при спокойном, но и экстремальном режиме езды. В сравнении с другими маслами в схожей ценовой категории оригинальный продукт Mobil способен показать себя лучше даже некоторых оригинальных моторных масел, поэтому он имеет соответствующие допуски от различных автопроизводителей.

Назначение

Mobil Super 3000 X1 5W-40 – премиальное синтетическое масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей атмосферного и турбинного типа, оборудованных каталитическими нейтрализаторами (в бензиновых ДВС) или сажевыми фильтрами (у дизелей). Жидкость адаптируется к определенным климатическим и дорожным ситуациям – этому способствуют полезные присадки с широким спектром действия. Иными словами, производитель гарантирует одновременное и равномерное смазывание деталей в процессе запуска ДВС. Эта особенность масла подтверждена в ходе различных испытаний, в том числе и тестов при участии независимых экспертов в этой области. Заявлена совместимость масла со старыми и современными моторами машин, в том числе спортивных авто, у которых нет проблем с герметичностью уплотнителей или наличием микротрещин у их двигателей.

Маркировка 5W-40 свидетельствует о всесезонных характеристиках масла. Это самая распространенная маркировка, подходящая для большинства минусовых и плюсовых температур. Ниже представлена ее расшифровка:

  1. Буква W говорит об адаптации масла к морозным климатическим условиям.
  2. Цифра 5 гарантирует сохранение вязкостных характеристик масла при температурах до минус 30 градусов Цельсия
  3. Цифра 40 указывает на совместимость с плюсовыми температурами до плюс 40 градусов Цельсия.
    Таким образом, перед нами полноценное всесезонное синтетическое масло, подходящее для северных и южных регионов.

Технические характеристики

  • Вязкость при 100/40 гр. – 14/84 сСт
  • Зольность сульфатная – 1,1% от массы
  • Состав фосфора – 0,095
  • Плотность при 15 гр. – 0,855 кг/л
  • Температура вспышки/застывания – 222/минус 39 гр. Цельсия

Классификация

Стандарт SAE

SAE – американский стандарт (Ассоциация автопроизводителей США), распространенный в мировой практике. Включает в себя три категории:

  1. Зимняя. Содержит маркировку W (Winter) и имеет шесть уровней вязкости — от 0W до 25W
  2. Летняя. Содержит вязкостное число. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международную маркировку с двойным символом. Например, SAE 15W-30.

Стандарт API

API – еще один американский стандарт (Институт нефти США), разделенный на основные категории:

  1. Категория Service – предназначена для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми 4-тактными моторами. Всего в категории Service десять классов, которые обозначаются буквами латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL для современных многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  2. Категория Commercial – предназначена для грузового коммерческого транспорта, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин с дизельными моторами. В Категории Commercial представлено всего 11 классов с таким же принципом обозначения, как у предыдущей категории. Так, в данном случае самым технологичным маслом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла, соответствующие классу API, имеют обозначение с двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии API позволяет действующий сертификат, а не одноименная надпись на этикетке изделия.

Стандарт ILSAC

ILSAC – международный стандарт, разработанный специально для японского и американского автомобильного рынков. Здесь представлено всего пять классов с обозначением GF от 1 до 5, при этом GF первого поколения на сегодняшний день считается устаревшим. На данный момент ведется разработка GF шестого поколения, а пока что рассмотрим действующие классы:

  1. GF-2 – работает с 1996 года. Совместим с классификацией API SJ и имеет вязкостные классы 0W-20 и 5W-20. Кроме того, заявлена совместимость с вязкостными классами от устаревшего GF-1: SAE 0W-XX, 10W-XX и 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3 – действует с 2001 года, выполняет требования класса API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами. Более того, GF-3 меньше испаряется и наделен энергосберегающими технологиями. Также отметим совместимость с классами ILSAC CF-3 и API SL.
  3. GF-4. Выполняет требования класса API SM. Действует с 2004 года, наделен энергосберегающими технологиями. Совместим с вязкостными классами 0W-20, 10W-30, а также 0W-30 и 5W-30. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и обладает улучшенными моющими характеристиками. Отличается устойчивостью к образованию отложений. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами токсичного выхлопа, которые устанавливаются в современные бензиновые моторы.
  4. GF-5. Действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет более жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами, а также наличие моющих свойств и минимальной испаряемости. Данная категория устойчива к образованию отложений в современных системах турбонаддува.

Учитывая все перечисленное, выделим ряд главных особенностей ILSAC:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих технологий
  2. Эффективная защита от коррозии, преждевременного износа и отложений
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами, которые устанавливаются в бензиновые ДВС для снижения вредных выбросов в атмосферу.

Стандарт ACEA

ACEA (Ассоциация европейских автопроизводителей) – мировой стандарт, который по популярности не уступает японским и американским классификациям. Делится на три основные категории:

  • Категория А/В – подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и коммерческого классов. В этой категории есть несколько обозначений:
  • А1/В1 – маркировка для моторных масел, заливаемых в бензиновые и дизельные автомобили. Такие масла отличаются маловязкими и энергосберегающими характеристиками. Имеют низкую высокотемпературную вязкость.
  • А3/В3 – данной маркировкой обозначаются масла, подходящие для круглосуточного применения и тяжелых нагрузок, а также удлиненных интервалов замены. Рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей – легковых и коммерческих.
  • А3/В4 – специально для технологичных бензиновых и дизельных моторов, оснащенных непосредственным топливным впрыском. Такие масла соответствуют более жестким требованиям к чистоте поршня.
  • А5/В5 – стабильное масло для бензиновых и дизельных легковых машин, а также LCV. Такие масла имеют маловязкие и энергосберегающие характеристики, а также низкую высокотемпературную вязкость и подходит для удлиненных межсервисных интервалов.
  • Категория С – подходит для бензиновых и дизельных ТС, которые соответствуют жестким требованиям к экологии и экономии топлива
  • Категория Е – только для дизельных грузовиков с высокой грузоподъемностью.

Моторное масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40 оригинал и фальшивка


Смотрите это видео на YouTube

Далее обратим внимание на спецификации и допуски для синтетического масла Мобил Super 3000 X1 5W-40:

  • АСЕА А3/В3; А3/В4; API SN/SM; AAE (STO 003) Group B6.
  • MP-Approval 229.3, Фольксваген 502 00/505.00, БМВ Лонглайф 01, Порше А40, Пежо/Ситроен В71 2296, Рено RN0710/RN0700, АвтоВАЗ.

Форма и объем выпуска

  • 152567/152060/150012/151776 – 1 л
  • 152566/152061/150013/150565 – 4 л
  • 150011 – 20 л
  • 150010 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Если стоимость масла занижена сразу на 10-20% по отношению к рекомендованной цене, тогда масло является подделкой. Столь низкая цена весьма актуальна для мелких торговых сетей, в которых всю ответственность могут возложить на пострадавшего покупателя. Несколько иная ситуация с крупными торговыми сетями, которым просто не выгодно и небезопасно продавать контрафактное масло – в их случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, который может продавать такое масло по схожей с оригиналом стоимостью – таким образом, он пытается избежать подозрений. Что касается скидок, производитель разрешает делать в районе 1-3%.
  • Помимо оригинальной пластиковой тары, масло заливают и в металлические канистры. И все-таки, больше распространен пластик – он доступнее в производстве. Но он должен быть качественным. В частности, обратим внимание на наличие вкраплений, гладкую поверхность с ровными швами, без заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки, в свою очередь, грешат неоднородным пластиком, который не переливается по цвету и является настолько прозрачным, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, не исключено наличие специфического запаха, а также цветных меток вместо литья или неровной разметки шкалы уровня масла.
  • Этикетку можно считать самым сложным элементом упаковки. Это, можно сказать, лицо канистры. Покупатель смотрит в первую очередь на нее, поэтому у нее тоже есть оригинальная система защиты, которая заключается в качестве полиграфии. Например, оригинальная этикетка наносится ровно и без пузырей, и поддеть ее ногтем не так просто. Более того, обратим внимание на четкий шрифт и наличие орфографических ошибок. У подделок изображения на этикетке зачастую блеклые, однородные и размытые, без градиентов и цветных переходов.
  • Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Кроме того, еще обратим внимание на дату изготовления масла, которая должна быть поздней в сравнении с датой изготовления канистры. Штамп с датой не должен быть с потертостями и прочими изъянами. Только у оригинальных канистр есть информация о сроке годности и номере партии изделия.

Далее обратим внимание на несколько способов защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия. При открытии усики ломаются.
  2. Штрихкод или логотип производителя, которые указаны на боковой стороне крышки и кольца, чтобы надпись с логотипом после вскрытия как бы разделилась на две половинки. Совместить их в одну практически невозможно, особенно в кустарных условиях.
  3. Голограмма в виде символов Original или Genuine, которые могут меняться, когда голограмма переливается на свету. Голограмма разрушается после вскрытия, что также создает дополнительные сложности мошенникам.
  4. Более узкий рельеф ребер крышки у подделки, чем у оригинала. Кроме того, мошенники не наносят гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. Из-за этого велика вероятность вытекания масла, масляных подтеков и т. д. – например, если перевернуть канистры вверх дном.

Признаки некачественного масла в процессе эксплуатации:

  1. Затрудненный запуск двигателя в плохую погоду или при низкой температуре. В данном случае все указывает на подделку, если недавно купленное и залитое масло быстро густеет и замерзает. Такие признаки чреваты перегревом компонентов, которым не хватает качественной смазки. В результате они могут выйти из строя раньше времени.
  2. Перерасход масла и необходимость его доливки связано с повышенной угарностью и летучестью смазки. Такое масло не соответствует параметрам, указанным на упаковке изделия. Более того, поддельное масло склонно к образованию продуктов износа, которых в масляных каналах становится все больше, пока мотор не выйдет из строя.

Заключение

Mobil 1 Super 3000 Х1 5W-40 – синтетическая моторная смазка с высокими моющими способностям, оберегающими старые и новые двигатели от любых загрязнений. Устойчивые полезные присадки не утрачивают свои функции на протяжении всего периода использования (до следующей замены масла). Успех проведения заводских испытаний, а также тестов с участием независимых экспертов в этой сфере, подтверждает лидерство оригинального продукта Mobil 1 по сравнению с конкурентами. Потенциал масла для обычных машин настолько высокий, что его можно заливать в спортивные форсированные двигатели.

Преимущества:

  1. Оригинальный комплекс моющих присадок призван эффективно и равномерно очищать двигатель от имеющихся отложений (нагар, шлам, сажа и другие вредные продукты износа)
  2. Устойчивость масла к термоокислительным процессам. Иными словами, масло Mobil не дает окисляться деталям двигателя.
  3. Защита от преждевременного износа обусловлена отсутствием очагов коррозии, а также эффективным отведением тепла и охлаждением нагревающихся деталей (поршней и поршневых колец)
  4. Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
  5. Минимальная угарность и невысокая летучесть масла при сравнительно больших пробегах
  6. Поддержка широкого температурного диапазона исключает проблемы с двигателем, возникающие из-за температурных перепадов. В этом заслуга большому запасу по допустимым высоким и низким температурам.
  7. Совместимость с бензиновыми и дизельными двигателями автомобилей различных классов (легковые авто, внедорожники, коммерческие и грузовые автомобили)
  8. Особый набор присадок создан по уникальной технологии с соблюдением всех передовых стандартов в области экологической безопасности. В результате масло Мобил не приносит вреда ни двигателю, ни водителю, ни пешеходам и т. д.
  9. Топливная экономичность и минимальный расход масла, которое не требуется доливать раньше времени.

Недостатки:

  1. Плохая совместимость со старыми двигателями, которые досаждают неполадками (например, протечками масла), вызванными слабой герметичностью уплотнителей, а также наличием микротрещин
  2. Высокая вероятность подделок, из-за чего такое масло рекомендуется приобретать только в специализированных дилерских центрах.

Моторное масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40 — честный отзыв

МОТОРНОЕ МАСЛО МОБИЛ СУПЕР 3000 5W-40 — ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ


Смотрите это видео на YouTube

Отзывы

  • Даниил, Ленинградская область. мобил 1 3000 5W-40 – полноценное синтетическое масло, состав которого доведен до идеального в сравнении с другими маслами. Особо сравнивать не приходиться, ведь и так все понятно. Главное, покупать в проверенных местах. Заливаю эту смазку в течение двух лет, за это время не было никаких проблем с двигателем, несмотря на пробег 110 тыс. км. Одним из ключевых достоинств этого масла является успешный тест на трение деталей, особенно в сравнении с фирменным маздовским маслом (я его заливал изначально, поскольку у меня Мазда 3 2010). У масла Мобил хорошие вязкостные параметры, устойчивые при минус 35 градусах и до плюс 40 градусов. Даже чувствуется, что Мобил в полной мере раскрывает потенциал двигателя, как и задумывал производитель. Меняю жидкость каждые 12-13 тыс. км, что считаю немалым интервалом в сравнении с другими синтетическими маслами. При таком пробеге Мобил полностью сохраняет свои свойства.
  • Виталий, Приморский край. Признаться честно, я ожидал большего от масла премиум-класса. Я все время заливал одно и то же масло – с момента покупки Мазда 6 2011 года выпуска. Потом перешел на более дешевый бренд, но с такими же характеристиками. Считаю, что Мобил слишком дорого берет за свой продукт. Очень много пафоса, а вязкостные характеристики и эффективность моющих свойств такие же, как у моего нового масла от компании Kixx (тоже синтетика, и такая же маркировка, и намного дешевле). В этом я убедился после того, как залил корейское масло – особой разницы в работе двигателя я не почувствовал, что позволяет мне говорить о схожих характеристиках Мобил и Kixx.
  • Михаил, Томская область. Претензий к маслу не возникало на протяжении всего периода использования – заливаю Мобил 5W-40 каждые 10 тыс. км в свой Фольксваген Пассат 2008 года выпуска. Машина с 1.8-литровым турбомотором на 160 лошадей, движок не страдает масложором и перерасходом топлива. Пожалуй, данная смазка идеально подходит для не слишком больших двигателей. Ведь с другой стороны, у меня есть знакомый со Шкодой Суперб, оборудованной 3.6-литровым атмосферным мотором. Владелец заливает в этот мотор такое же масло, и уже через пару тысяч пробега приходиться доливать масло. Вот почему я отмечаю совместимость Мобила в первую очередь с малокубатурными ДВС. В моем случае масло не замерзает при низких температурах. Жидкость обеспечивает отменную антикоррозионную устойчивость, а также защиту от отложений и повышенного трения деталей – в этом мы убедились после проведения диагностики. В итоге мастера сказали, что масло подходит для моего ДВС, и можно заливать дальше.
  • Максим, Липецкая область. Безусловно, это масло заслуживает уважения, и его желательно покупать даже владельцам отечественных машин. Были бы деньги, как говорится. Но с другой стороны, разве нельзя накопить на Мобил в течение 10 тыс. км? Это же вам не колоссальные затраты на бензин. Кстати, именно такой регламент я соблюдаю в случае со своей Тойотой Венза. У масла широкий набор сильнодействующих присадок и, к сожалению, столько же подделок. Причем подделки тоже постоянно совершенствуются, поэтому надо выбирать с умом и не покупаться на низкие ценники – приобретать только в крупных и проверенных магазинах, а лучше всего – в сервис-центрах. Во всяком случае, оригинальное масло Мобил 1 Super 5W-40 недостатков не имеет. После первой заливки (раньше было масло G-Energy) я сразу отметил снижение расхода топлива и небольшое увеличение тяги. Улучшилась динамика, которая не пропадает даже при перевозке малогабаритных грузов.

Трансмиссионное масло

MOBIL Трансмиссионное масло: синтетическое, класс SAE 140, 1 кварта, бутылка — 4ZF30|123018

  • Предмет # 4ZF30
  • производитель Модель # 123018
  • UNSPSC # 15121503
  • № страницы каталога 2454 2454

Страна происхождения США. Страна происхождения может быть изменена.

Трансмиссионное масло серии Mobil SHC™ 600 предназначено для работы в сложных условиях, от больших нагрузок до экстремальных колебаний температуры. Оно помогает продлить работоспособность при высоких температурах, обеспечивает длительный срок службы масла и помогает свести к минимуму образование отложений, что обеспечивает бесперебойную работу и длительный срок службы фильтра. Это также помогает обеспечить исключительную производительность при низких температурах, в том числе при запуске. В раздвижных механизмах помогает уменьшить трение и повысить эффективность. Его высокие характеристики в отношении предотвращения ржавчины и коррозии, водоотделения, контроля пенообразования и деаэрации способствуют работе в широком диапазоне промышленных применений. Используется в промышленных закрытых передачах, скоростях и редукторах, а также в подшипниках скольжения и роликовых подшипниках.

Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.

  • Предмет # 4ZF30
  • производитель Модель # 123018
  • UNSPSC # 15121503
  • № страницы каталога 2454 2454

Страна происхождения США. Страна происхождения может быть изменена.

Трансмиссионное масло серии Mobil SHC™ 600 предназначено для работы в сложных условиях, от больших нагрузок до экстремальных колебаний температуры. Оно помогает продлить работоспособность при высоких температурах, обеспечивает длительный срок службы масла и помогает свести к минимуму образование отложений, что обеспечивает бесперебойную работу и длительный срок службы фильтра. Это также помогает обеспечить исключительную производительность при низких температурах, в том числе при запуске. В раздвижных механизмах помогает уменьшить трение и повысить эффективность. Его высокие характеристики в отношении предотвращения ржавчины и коррозии, водоотделения, контроля пенообразования и деаэрации способствуют работе в широком диапазоне промышленных применений. Используется в промышленных закрытых передачах, скоростях и редукторах, а также в подшипниках скольжения и роликовых подшипниках.

Трансмиссионное масло Mobil Delvac 1™ 75W-90

Особенности и преимущества

Современные технологии значительно улучшили эксплуатационные характеристики тяжелонагруженного дорожного и внедорожного оборудования, такие как нагрузка, крутящий момент, скорость и контроль за счет инновационных конструкций трансмиссии. Эти конструкции изменили и повысили требования к смазочным материалам для обеспечения более высокого уровня производительности, повышения производительности и снижения эксплуатационных расходов. Для тяжелых бортовых передач контроль трения, защита от износа, термическая стабильность, устойчивость к сдвигу, защита от ржавчины и коррозии, а также защита уплотнений — это функции, которые должны быть оптимально сбалансированы, чтобы способствовать увеличению срока службы редуктора и уплотнений, плавной работе и повышению потенциала экономии топлива. и возможность работы при высоких нагрузках и высоком крутящем моменте в широком диапазоне применений.

 

Ключевые преимущества Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-90:

 

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Исключительная термическая стабильность и устойчивость к высокотемпературному окислению

Долгий срок службы шестерен и подшипников благодаря минимальному отложению

Долгий срок службы уплотнения

Исключительная защита от износа на низких скоростях/высоком крутящем моменте и задиров на высоких скоростях

Повышенная грузоподъемность.

Помогает снизить затраты на техническое обслуживание и продлить срок службы оборудования

Исключительная устойчивость к сдвигу

Помогает сохранить вязкость и прочность пленки в тяжелых условиях эксплуатации для предотвращения износа

Улучшенные свойства снижения трения

Имеет потенциал для экономии топлива и снижения эксплуатационных расходов

Превосходная текучесть при низких температурах по сравнению с обычными маслами

Помогает уменьшить износ и облегчить запуск

Хорошая устойчивость к пенообразованию

Помогает сохранить прочность пленки для надежной смазки

Совместим с типичными автомобильными уплотнениями и прокладками

Минимальная утечка и снижение загрязнения

 

Применение

     •  Тяжелые несинхронизированные механические трансмиссии, мосты и главные передачи, требующие характеристик API GL-5 и MT-1 -дорожная промышленность, в том числе: строительство, горнодобывающая промышленность, разработка карьеров и сельское хозяйство

     •  Другие промышленные зубчатые передачи для тяжелых условий эксплуатации, включая гипоидные и червячные передачи, работающие в условиях высокой скорости/ударной нагрузки, высокой скорости/низкого крутящего момента и/или низкой скорости/высокого крутящего момента

     •  Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W -90 предназначен для первичной заливки, доливки или дозаправки дифференциалов, бортовых редукторов и раздаточных коробок

     •  Рекомендуется для такого оборудования, как редукторы лебедок и движители гусеничных машин, которые подвергаются воздействию суровых низких температур

     •  Рекомендуется, когда требуются увеличенные интервалы обслуживания и гарантии

     •  Не рекомендуется для приложений, требующих производительности на уровне API GL-4

     •  Не предназначен для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуется моторное масло или жидкости для автоматических трансмиссий

Спецификации и разрешения

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

Дана ШАЭС 256 Rev C

Дана ШАЕС 429

Спецификация жидкостей Detroit 93K219. 01

HYUNDAI DYMOS МОСТ P110SS — Задний мост с низким полом

Мак ГО-Дж Плюс

ЧЕЛОВЕК 342 Тип M2

MB-допуск 235.8

Navistar, Inc. MPAPS B-6821

САЕ Дж2360

Фойт Турбо 132.00374401

Фойт Турбо 132.00374402

ВОЛЬВО 97312

ЗФ ТЭ-МЛ 05А

ZF ТЭ-МЛ 12 л

ЗФ ТЭ-МЛ 12Н

ЗФ ТЭ-МЛ 16Ф

ЗФ ТЭ-МЛ 17Б

ЗФ ТЭ-МЛ 19С

ЗФ ТЭ-МЛ 21А

Siemens Traction Gears GmbH (ранее Flender Rail) T7302

Меритор О-95 

 

Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих:

Итон ПС-163

Мил (США) Мил-PRF-2105E

 

Этот продукт соответствует или превосходит требования:

API GL-5

API МТ-1

Р.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *