Content | Масла ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетические SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, API SL/CF предназначены для современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей импортных и отечественных легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, требующих применения смазочных материалов класса. — Стабильность вязкостно-температурных свойств в течение всего срока эксплуатации. — Способствуют легкому пуску двигателя при низких температурах. — Обеспечивают надежную защиту двигателя от износа и коррозии в жестких условиях эксплуатации. | Инновационное энергосберегающее ester-содержащее полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, специально разработанное для современных дизельных и ряда бензиновых двигателей автомобилей FORD и VOLVO с учетом требований для эксплуатации в тяжелых условиях и увеличенных интервалов замены моторного масла. Масло может быть использовано в бензиновых и дизельных двигателях европейских и азиатских автопроизводителей, требующих масел стандартов API SN и ACEA A5/B5. Свойства продукта:- Эстеровые компоненты масла обеспечивают отличные противоизносные и антифрикционные свойства за счет исключительной прочности масляной пленки, что в сочетании с превосходной прокачиваемостью значительно увеличивает срок службы двигателя даже в режимах движения «Start-stop» — Значительно экономит топливо за счет пониженной высокотемпературной вязкости HTHS и отличных антифрикционных свойств — Обеспечивает легкий низкотемпературный пуск двигателя за счет отличных показателей прокачиваемости и особенно проворачиваемости, что значительно снижает пусковой износ двигателя — В соответствии с дополнительными требованиями FORD защищает от износа цепь ГРМ, обладает повышенным щелочным числом (TBN) и хорошей совместимостью с уплотнительными материалами — Синтетическая основа обеспечивает низкую испаряемость и, соответственно, низкий расход масла на угар — За счет превосходных моюще-диспергирующих свойств и высочайшей термоокислительной стабильности эффективно борется со всеми видами отложений и поддерживает в чистоте детали двигателя на протяжении всего интервала между заменами — За счет высокой термоокислительной стабильности эффективно сопротивляется старению, что позволяет увеличить интервал замены масла — Подходит для двигателей, работающих на биодизельном топливе. Предназначено для дизельных двигателей легковых автомобилей FORD, Volvo и GM, где рекомендовано масло SAE 5W-30, соответствующее cтандарту ACEA A5/B5 и спецификации FORD WSS-M2C913-D, а также для бензиновых и дизельных двигателей этих брендов, в которых рекомендованы масла предыдущих спецификаций 913-С, 913-B и 913-A.Масло не предназначено для использования в тяжелых грузовиках и иной подобной технике! | Высокотехнологичное синтетическое масло, специально разработанное для современных двигателей легковых автомобилей обладающих большой мощностью и объемом, а также для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.Свойства:- Позволяет минимизировать появление высокотемпературных отложений и шлама- Обеспечивает превосходную чистоту двигателя- Отличные низкотемпературные свойстваСтандарт качества:• API SN+/CF• ACEA A3/B3, A3/B4• VW 502.00/505.00• MB 229.3• BMW LL-01• PORSCHE A40• RN0700, RN0710• GM LL-B-025 | 100% синтетическое моторное масло для 4-х тактных мотоциклов, разработанное в сотрудничестве с заводскимиспортивными командами: «Factory Team». Линейка 300V обладает преимуществами технологии ESTER Core®. Она позволяет получить максимальную мощность двигателя, обеспечить надежность и предотвратить износ. Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт возможность получить масло с непревзойденными характеристиками для превосходной работы двигателя, сцепления и коробки переключения передач. Применение:Для мотоцикловДля скутеровДля снегоходовДля квадроцикловВид двигателя:БензиновыйДизельныйГазВид масла: 100 % синтетикаВязкость: 5W30 | Минеральные универсальные всесезонные моторные масла Standard (ART) 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-50, изготовленные из высококачественного базового масла с использованием современного импортного пакета присадок.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯПредназначены для всех типов карбюраторных бензиновых и безнаддувных дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, работающих в широком диапазоне условий эксплуатации.СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМSAE 10W-30/10W-40/15W-40/20W-50, API SG/CDТЕМПЕРАТУРНЫЙ ИНТЕРВАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯот -30°C до +30°С (10W-30)от -30°C до +40°С (10W-40)от -25°C до +40°С (15W-40)от -20°C до +50°С (20W-50)СЕРИЙНАЯ ФАСОВКА1л, 4л, 5л, 50л, 100л, 216л |
Лукойл сосредотачивается на Ближнем Востоке
В 2005 году российский нефтяной гигант Лукойл пришел к выводу, что рынок готовых смазочных материалов и консистентных смазок является достаточно прибыльным, чтобы оправдать создание отдельного предприятия, и создал компанию LLK-International, более известную как Lukoil Lubricants. За прошедший период компания быстро выросла и в настоящее время поставляет более 40 процентов всех смазочных материалов в России. Компания также утверждает, что продает свою продукцию более чем в 40 странах мира. В 2015 г. Lukoil Lubricants побила собственный внутренний рекорд, разработав 53 новых продукта и переформулировав еще 57.
Lukoil Lubricants теперь присматривается к Ближнему Востоку. Изменения в геополитическом ландшафте и растущее торговое значение регионов как в качестве потребителя готовых смазочных материалов, так и в качестве источника базовых масел обеспечивают веское экономическое обоснование. Lukoil Lubricants может конкурировать с известными транснациональными корпорациями, и в 2010 году Lukoil Marine Lubricants DMCC открыла дочернюю компанию в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. Близость Дубая к Ирану может быть полезной, поскольку Исламская Республика открывается для международных компаний после ослабления санкций в прошлом году.
«Лукойл» не будет комментировать свои планы в отношении Ирана, но отраслевые наблюдатели говорят, что компания сталкивается со сложной операционной средой. [Будет] трудно конкурировать с российским брендом… особенно когда рынок перенасыщен, а у них нет ни каналов сбыта, ни местного производства», — сказал Маджид Сафдари, коммерческий директор Vista Energie в Тегеране. Тем не менее, подразделение разведки и добычи Лукойла заявило в январе, что ведет широкомасштабные переговоры с National Iran Oil Co.
От судовых к автомобильным смазочным материалам
Когда Лукойл начал свою деятельность на Ближнем Востоке, первоначально акцент был сделан на смазочные материалы для судового транспорта, рынок с глобальным присутствием. Судовой бизнес «Лукойл» захватил 10% мирового рынка и является пятым по величине бизнесом по производству судовых смазочных материалов в мире, говорится в сообщении компании.
В 2015 году компания подписала соглашение с United Arab Shipping Company на поставку iCOlube, интеллектуальной системы смазки цилиндров, которая оптимизирует производительность и общую эффективность судовых двигателей. Соглашение также предусматривает смазочные материалы для судов, участвующих в программе нового строительства UASC.
До своего решения войти в автомобильный сектор Ближнего Востока «Лукойл Марин» снабжала морскими и местными заказчиками, работающими по международным контрактам, через местных поставщиков, дистрибьюторов и реселлеров. По данным Лукойла, его ключевыми рынками на Ближнем Востоке являются ОАЭ, Кувейт, Катар, Оман, Саудовская Аравия, Бахрейн и Египет.
В 2015 году Лукойл принял решение о выходе на региональный рынок готовых автомобильных масел, несмотря на жесткую конкурентную среду. Он утверждает, что ведет активную деятельность на пяти из шести автомобильных рынков Совета сотрудничества стран Персидского залива через сеть дистрибьюторов в стране. Компания смешивает продукты в ОАЭ и Саудовской Аравии и в настоящее время продает смазочные материалы под брендом Lukoil Luxe, полусинтетическое моторное масло марок SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, соответствующих API SL и CF.
Компания утверждает, что ей принадлежит 8 процентов автомобильного рынка Катара и 2 процента в Бахрейне, ОАЭ и Омане. В этом году «Лукойл» планирует запустить бренд моторных масел Genesis, который он описывает как новую линейку синтетических продуктов. Это моторное масло уже прочно закрепилось в Европе
Недавно. Лукойл представил Genesis Advanced, в котором используется синтетическое базовое масло собственной разработки Лукойла API Group III+, произведенное на Волгоградском заводе нефтеперерабатывающих заводов. Проект выполнен в сотрудничестве с компанией Infineum, которая разработала пакет присадок, прошедший полный цикл испытаний на соответствие спецификациям API и ACEA, а также получивший допуск Mercedes MB 229..3. Лукойл заявляет о впечатляющих результатах на фоне ряда мер.
Сильные позиции в Европе не гарантируют успеха на Ближнем Востоке. Я не знаю, как они будут жить. Они хорошо зарекомендовали себя в Европе, но в этой части мира они опаздывают, сказал руководитель отдела смазочных материалов национальной нефтяной компании, попросивший не называть его имени, поскольку он не уполномочен общаться со СМИ.
По мере роста осведомленности в автомобильном секторе «Лукойл» пытается наращивать потенциал дистрибьюторов с помощью специализированных программ обучения и развития. Эти усилия имеют решающее значение, если компания хочет добиться прогресса в борьбе с укоренившимися местными и международными маркетологами, такими как смазочные материалы Enoc и Total. В течение многих лет эти компании тратили значительные средства на программы маркетинга и обучения потребителей, которые «Лукойлу» будет трудно воспроизвести в краткосрочной перспективе.
Тем не менее, Лукойл считает регион жизненно важным для развития. Ближний Восток имеет чрезвычайно важное стратегическое значение и имеет важное значение для присутствия «Лукойла», поскольку он является воротами к большинству мировых запасов и добычи нефти, а также является быстроразвивающимся рынком, сообщил представитель «Лукойла» LubesnGreases .
Компания Marine Lubes поддерживает рост
Офис Lukoil Marines в ОАЭ также поддерживает Азию, и морские смазки остаются основой бизнеса компании на Ближнем Востоке. В прошлом году морской сектор выиграл тендер Судоходной корпорации Индии и в настоящее время обеспечивает 40% всех потребностей SCI.
Лукойл также добился значительных успехов на сложном морском рынке Японии, прежде всего с NYK, K-Line и Shoie Kisan. Это завершает аналогичные победы в Европе с флотом CMA CGM и Carnival Cruise Lines. «Лукойл Марин» использует базовые масла собственного производства и присадки СП «ЛЛК-Нафтан».
Новые строгие правила, определяющие зоны контроля выбросов, побудили «Лукойл Марин» запустить Navigo MCL Ultra, смазочный материал, специально разработанный для судов, работающих на топливе со сверхнизким содержанием серы. Смазка одобрена производителями двигателей MAN и Wrtsil.
В 2010 году «Лукойл» первым из поставщиков судовых смазочных материалов внедрил цилиндровое масло с вязкостью 100 BN в связи с изменением конструкции двигателей и процедур эксплуатации. Объемы продаж Navigo 100 MCL продолжают расти по мере того, как автопарки переходят на цилиндровые масла 100 BN с масла 70 BN, чтобы оптимизировать смазку и снизить затраты за счет предотвращения холодной коррозии.
Точно так же линейка экологически приемлемых смазочных материалов Lukoil Marines в настоящее время является единственным полностью насыщенным продуктом EAL с доказанной эффективностью на рынке. Компания утверждает, что все продукты EAL, которые она поставляет, были разработаны для обеспечения безотказной работы. Лукойл ссылается на нескольких клиентов, включая KOTC, которые перенастроили свой парк на продукты EAL. В прошлом году «Лукойл Марин» расширила свою инфраструктуру снабжения, чтобы удовлетворить потребности в поставках, запустив в Сингапуре новую баржу, третью во флоте, базирующемся в Сингапуре.
Несмотря на сильную глобальную позицию Лукойла, невозможно избежать рискованного состояния судоходной отрасли во всем мире, примером которого является крах южнокорейской компании Hanjin в прошлом году. Двойное влияние перехода операторов на сверхбольшие контейнеровозы и низкий рост спроса делают рынки обычных и контейнерных перевозок непредсказуемыми. Тем не менее, танкерный сегмент остается устойчивым, и офис Lukoil Marines в Дубае, похоже, имеет все возможности для того, чтобы воспользоваться не только местным рынком, но и возвращением Ирана на нефтяные рынки.
Инновации и безопасность
Исследования и разработки, движимые огромным экологическим давлением, остаются источником жизненной силы всех продавцов смазочных материалов, и Лукойл не является исключением. Недавно компания разработала масло Avantgarde Ultra M-3 класса вязкости SAE 15W-40, специальную смазку с улучшенными моющими свойствами для использования в горнодобывающей промышленности. Лукойл заявил, что это единственное масло с таким классом вязкости, имеющее допуск MTU Type 3.
В другом месте компания разработала Tornado M-46, турбинное масло, произведенное из гидрокрекингового синтетического базового масла, которое обеспечивает более длительный срок службы и лучшие антиокислительные свойства. Компания также активно разрабатывает огнеупорные гидравлические масла для использования в горнодобывающем оборудовании и изучает рынок белых масел.
Подделка стала серьезной проблемой для продавцов смазочных материалов и особенно распространена на Ближнем Востоке. Лукойл предпринял шаги для решения проблемы несколько лет назад. До 2008 года многочисленные инциденты, связанные с контрафактными партиями смазочных материалов, побудили «Лукойл» изменить дизайн своей упаковки, включив в нее несколько функций безопасности и усовершенствований. В нем говорится, что он был первым в мире, кто произвел масленку с литой этикеткой.
Обновленная упаковка также имеет несколько уровней защиты: стенки с тройным покрытием, двухкомпонентная крышка и насадка, запаянная алюминиевой фольгой. Кроме того, каждая банка имеет индивидуальный номер. Почти мгновенно экономика воспроизведения новой упаковки «Лукойла» стала недоступной для потенциальных фальшивомонетчиков. Хотя отдел безопасности компании продолжает внимательно следить за глобальными операциями, Лукойл заявил в отчете за сентябрь прошлого года, что за последние восемь лет не было ни одного случая подделки продукции, расфасованной в оригинальные банки Лукойла.
«Лукойл» не одинок в доступе к высококачественным базовым маслам, но его огромный размер и ранние успехи на рынке судовых смазочных материалов являются убедительным примером на Ближнем Востоке. Дальнейшим достижениям мешают все более непредсказуемые энергетические рынки и свидетельство растущего торгового протекционизма. Несмотря на эти проблемы, у «Лукойла» больше опыта преодоления трудностей, чем у большинства других компаний.
ЛУКОЙЛ Genesis Advanced — 5W-40 — 5 литров
ЛУКОЙЛ Genesis Advanced — 5W-40 — 5 литров
Артикул: 56304150
Нет в наличии
Стандартная доставка
3-5 рабочих дней
БЕСПЛАТНО
Экспресс-доставка
2-4 рабочих дня
6,99 фунтов стерлингов
Артикул: 56304150
- Полусинтетическое всесезонное моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей без специального дизельного фильтра
- Допускает тяжелые условия эксплуатации и движения и тем самым гарантирует полную надежность
- Зимняя вязкость снижает трение при работе в холодном состоянии
- Стабильная летняя вязкость проникает в каждую часть двигателя и гарантирует высочайшую безопасность при движении в городских условиях с частыми остановками.
- Низкая летучесть снижает расход масла
- Может использоваться в старых автомобилях, бензиновых и дизельных двигателях без DPF
- Соответствует требованиям: ACEA A3/B4, A3/B3, API CF, Fiat 9.55535-h3/ M2/ N2, PSA B71 2296, Renault RN 0700/ 0711
Смотрите другие товары от ЛУКОЙЛ
- Подробности
- Доставка
- Возвращает
ЛУКОЙЛ Genesis Advanced – 5W-40 – 5 л
Масса | 4,7000 кг |
---|---|
Размеры | 32 × 12,9 × 25 см |
Марка | ЛУКОЙЛ |
Стоимость доставки зависит от веса вашего заказа. Любая доступность этих опций будет показана при оформлении заказа.
Служба доставки | Детали | Время | Цена |
---|---|---|---|
Бесплатная доставка* | Для всех заказов в Великобритании | 3-5 рабочих дней | Бесплатно |
Экспресс-доставка | 0 – общий вес заказа 100 г | 2-4 рабочих дня | 1,99 фунта стерлингов |
Экспресс-доставка | >100 г – общий вес заказа 500 г | 2-4 рабочих дня | |
Экспресс-доставка | >500 г – общий вес заказа 1 кг | 2-4 рабочих дня | 3,99 фунтов стерлингов |
Экспресс-доставка | Общий вес заказа >1 кг – 2 кг | 2-4 рабочих дня | 4,99 фунтов стерлингов |
Экспресс-доставка | >2 кг – общий вес заказа 3 кг | 2-4 рабочих дня | 5,99 фунтов стерлингов |
Экспресс-доставка | Общий вес заказа >3 кг – 17 кг | 2-4 рабочих дня | 6,99 фунтов стерлингов |
Экспресс-доставка | Общий вес заказа от 17 кг до 30 кг | 2-4 рабочих дня | 7,99 фунтов стерлингов |
Экспресс-доставка | >30 кг – 60 кг общий вес заказа | 2-4 рабочих дня | 15,99 фунтов стерлингов |
Экспресс-доставка | Общий вес заказа >60 кг | 2-4 рабочих дня | 23,99 фунтов стерлингов |
Обратите внимание: Заказы, размещенные после 15:00, будут обработаны на следующий день, что добавит 1 рабочий день к службе доставки. При заказе в нерабочий день (суббота или воскресенье) к дате доставки добавляется 1 рабочий день.
*Бесплатная доставка недоступна для крупногабаритных посылок.
В Car Smart мы надеемся, что вы довольны своей покупкой, однако мы знаем, что иногда вам нужно вернуть или отменить покупку. Если вы по какой-либо причине недовольны товаром, пожалуйста, верните товар нам вместе с квитанцией (это не повлияет на ваши права на отмену в соответствии с Положениями о потребительских договорах (информация, отмена и дополнительные сборы) 2013 года, см. ниже). Мы рады предложить обмен или возврат неиспользованных товаров, возвращенных в течение 14 дней для покупок в Интернете. Если товар неисправен, мы будем рады предложить возврат или обмен, где это возможно.
Перед возвратом вашего товара (ов), пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Car Smart через нашу форму поддержки. Это поможет нам отследить ваш возврат и обеспечить своевременный обмен или возврат средств.
Для исправных товаров
- Пожалуйста, верните товар(ы) с подтверждением доставки в Car Smart, Technology Centre, Bridge Street, Accrington, Lancashire, BB5 4HU.