Масло Castrol. Производство — Новокуйбышевск!
Комсомольская правда
ОбществоКАРТИНА ДНЯ
Елена СБОРНОВА
29 мая 2013 1:00
Новокуйбышевский завод масел и присадок, предприятие нефтяной компании «Роснефть», приступил к производству судовых моторных масел под маркой Castrol
С февраля завод приступил к отгрузке судовых масел Castrol.Фото: Елена СБОРНОВА
Новокуйбышевский завод масел и присадок, предприятие нефтяной компании «Роснефть», приступил к производству судовых моторных масел под маркой Castrol. Первые партии масла Cyltech уже отгружены российским потребителям
Российским кораблям — российские ГСМ
В начале 1970 годов завод (тогда еще — производство масел в составе Новокуйбышевского НПЗ) стал пионером в производстве отечественных масел серии М-14 Г2ЦС для судовых и тепловозных дизелей и на протяжении многих лет оставался монополистом по их производству. Впоследствии данным маслам был присвоен государственный Знак качества.
— Производство судовых масел под маркой Castrol — «первая ласточка» в сотрудничестве нашего завода с представителями иностранных компаний, — говорит начальник технического отдела ООО «НЗМП» Людмила Кутузова. — Подобная практика достаточно широко развита на Западе — когда на одном предприятии производят продукцию различных брендов под заказ. Сегодня и мы вступили на этот путь: в конце февраля выпущены премьерные партии масел Castrol, и есть основания полагать, что это направление будет расширяться выпуском масел и других брендов.
Производят судовые масла на новом комплексе установки компаундирования полностью в автоматическом режиме. В их состав входят высоковязкие базовые основы собственного производства компании «Роснефть».
— Производство судовых масел потребовало от нас некоторых усилий, но направлены они были не на освоение технологий, а на подтверждение наших технических компетенций перед специалистами «Бритиш Петролеум», — рассказала Людмила Павловна. — Мы подтвердили наши технологические возможности, компетентность нашей испытательной лаборатории, которая контролирует качество продукции. Это не конкурс — компания сама вышла с предложением о сотрудничестве на наш завод, а не наоборот. Так что теперь наше масло путешествует по всему мировому океану!
Соглашение с «Балтик Петролеум» рассчитано на два года и предполагает производство 2,6 млн. литров судовых масел в год. Продукция будет поставляться на российский рынок. Всего в ООО «НЗМП» планируется наладить выпуск восьми видов судовых моторных масел, в том числе цилиндрового масла, среднещелочных судовых масел, картерного масла с дисперсионными и очищающими свойствами и других.
«Вечное» масло
Объемы поставок и требования, предъявляемые к продукции, растут, поэтому на заводе сегодня идет масштабная модернизация производства масел. По словам Людмилы Павловны, после ее реализации будет кардинально изменен ассортимент выпускаемой продукции:
— На сегодняшний день набор процессов не позволяет выпускать из существующего сырья ряд масел премиум-класса. Нефтедобывающая промышленность развивается достаточно давно, поэтому черное золото добывается высокосернистое. Чтобы выйти на рыночный сегмент низкосернистых масел, была продумана и сегодня успешно реализуется инвестиционная программа развития производства масел. В ноябре 2015 года завод готовится ввести в строй установку гидроконверсии рафинатов, которая будет «облагораживать» масляные основы, — на территории России и стран СНГ таких установок еще нет. Это позволит нам свести к минимуму ГОСТовские и выйти на производство высокодоходных масел, востребованных как в России, так и за рубежом. Программа развития производства масел включает в себя два этапа внедрения гидрооблагораживающих процессов. Реализацию всей программы планируется завершить в 2017 году, она позволит не только коренным образом изменить ассортимент товарной продукции, но и увеличить общий объем производства масел. Если в 2012 году мы выпустили порядка 240 тысяч тонн масел, реализовав программу модернизации, выйдем на уровень 400 тысяч тонн в год.
Поставляя масла крупным заказчикам, завод не забывает и о массовом покупателе — автолюбителях. Для них ООО «НЗМП» выпускает широкий ассортимент масел под маркой «Роснефть» в мелкой таре: четырехлитровых и литровых канистрах. Хотя, кажется, на предприятии предусмотрели потребность в масле в любом количестве, в том числе в таре вместимостью 1000 литров: с начала текущего года Новокуйбышевский завод масел и присадок приступил к выпуску фасованной продукции «Роснефть» в новом виде тары — IBС-контейнерах (Intermediate Bulk Container).
Весь мелкофасованный ассортимент (канистры 1 и 4 литра) — для «классики», переднеприводных машин и автомобилей премиум-класса (масло одобрено «Дженерал Моторс») — представлен на автозаправках Роснефти.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования.
АДРЕС РЕДАКЦИИ : Самарский филиал ЗАО ИД «Комсомольская правда». Улица Лесная, д. 9, Самара, 443100 Контактный тел. +7 (846) 270-69-10. Почта [email protected]
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Масло CASTROL, причины успеха
Безусловно, масло Castrol относится к категории одних из лучших масел мира. Имея более чем 100 летний опыт работы в разработке и производстве моторных масел, и присадок к ним, компания Castrol добилась отличных результатов, которые позволили ей прочно занять одно из лидирующих мест на мировом рынке.
Сейчас компания Castrol производит более 1500 наименований своей продукции, которые поставляются в более чем 150 стран мира. Конечно же, масло castrol, это основной продукт компании.
В России представительство компании Castrol было открыто еще в 1991 году и действует до сих пор. Учитывая возрастающую популярность масел castrol в России, работы у этого представительства постоянно прибавляется.
Где производят масла Castrol
Производство масел castrol налажено во многих странах мира, в Европе их семь. Далее идет Америка и Китай. Ходят слухи, что масло castrol производится и в Польше для стран Восточной Европы, включая и Россию, но прямых доказательств этому нет.
Основное производство масел castrol налажено в Германии.
Однако хочется отметить, что маркетинговая политика компании Castrol, мягко говоря, интересная.
Дело в том, что вы не найдете на купленной емкости с маслом castrol каких либо данных о заводе и стране изготовителя.
По официальным данным компании Castrol, масло castrol в Восточной Европе не производится. Однако все же польский след происхождения масла castrol, компания напрямую не опровергает.
Так же следует знать, что масло castrol произведенное для Западной Европы, будет отличаться от масла castrol произведённого для стран постсоветского пространства.
Как заявляют производители, все зависит от качества топлива для автомобилей, которое в странах СНГ по качеству уступает европейскому, и прежде всего по содержанию серы.
Поэтому масло castrol для стран СНГ имеет более антиокислительные свойства, по причине использования в нем других присадок.
Однако, если сравнивать цены на масло castrol в Германии и России, то можно увидеть большую разницу в стоимости, поэтому следует задуматься о возможном сниженном качестве масла castrol для нашего рынка.
Про подделки
Все мы знаем не понаслышке, что любой известный и популярный продукт в нашей стране всегда страдает от одной пока еще не решенной проблемы, это подделка.
Не обошла эта проблема и масло castrol. Подделок очень много, отличить от оригинала практически не возможно.
Компания Castrol старается вести борьбу с этим явлением, но пока безуспешно.
Поддельное масло castrol, как и любой поддельный продукт, в лучшем случае, не дает нужного эффекта, но дает отрицательные отзывы покупателей, поэтому лучше покупать такие товары и, в частности, масло castrol, в специализированных дилерских центрах. А сейчас вообще проще, можно заказать через Интернет нужную марку масла в том же дилерском центре, но, к примеру, в Москве.
Так же, компания выпускает профессиональные масла castrol, которые не доступны в розничных продажах. Данные масла производятся только в Германии.
Хочется отметить, что компания BMW, рекомендует всем своим покупателям использовать масло castrol в своих автомобилях не только во время гарантийного периода, но и на протяжении всего периода его эксплуатации. Компания Castrol является основным поставщиком своей продукции для BMW.
Масло Castrol GTX 5W-30 в двигателе Mitsubishi Eclipse.
Читайте также:
Так же компания Castrol с 1913 года имеет тесные отношения с компанией Ford, с 2004 года с Volkswagen (VAG), с 2002 года сотрудничает со структурным подразделением Ford в Европе, которое объединяет в себе несколько автомобильных кампаний, основные из которых Volvo и Land Rove.
И еще, компания Castrol сотрудничает с компанией MAN по вопросам создания масел для коммерческой тяжелой техники.
Сейчас масло castrol на рынке Росси представлено несколькими линейками.
Линейка масел Castrol EDGE, Castrol Magnatec, Castrol GTX, Castrol Professional, масла для водной и мото техники (эти масла мы рассматривать не будем), масла для коммерческого использования, редукторные масла, масла для всех видов коробок передач (МКП, АКП), пластичные смазки.
Линейки EDGE
Данная линейка масел интересна тем, что обеспечивает увеличение срока работы двигателя на 35% (как заявляет сам производитель).
Новации тут заключаются в прочности пленки из масла, которой покрываются трущиеся детали двигателя. Прочностные характеристики пленочного покрытия в данной линейки масел на 40 процентов больше, чем у основных конкурентов компании Castrol. Поэтому данный тип масел наиболее подходит для современных двигателей, где всегда присутствует повышенное давление, вследствие больших нагрузок.
Масло castrol, линейка Magnatec
Данная линейка масел тоже имеет свою особенность. Когда вы глушите двигатель, то все масло начинает постепенно стекать в поддон катера.
Однако при следующем запуске двигателя, в трущихся деталях двигателя происходит временное масляное голодание, оно длится очень мало, но не желательное трение между деталями все же происходит.
Что делает масло линейки Magnatec. Оно словно магниты прилипает к поверхности деталей двигателя, не стекает в картер, образуя при этом защитную пленку.
При запуске двигателя масляного голодания в этом случае не происходит, что увеличивает ресурс работы самого двигателя.
Линейка GTX
Данная линейка масел была специально разработана, чтобы не допустить образования различных сажевых отложений на деталях двигателя. Оно обеспечивает защиту двигателя автомобиля в любых режимах эксплуатации.
Если у вашего автомобиля пробег более 100 тыс. км., то обратите внимание на такую марку масла из этой линейки, High Mileage A3/B3.
Данное масло было разработано специально для автомобилей, с пробегом более 100 тыс. км. Залив его при следующей замене масла, вы повысите не только эффективность работы двигателя, но и увеличите срок его службы.
Читайте также:
Линейка Professional
Эта линейка масел линеек Castrol EDGE и линейки Castrol Magnatec, но обладающими еще более лучшими эксплуатационными качествами.
Полное их название Castrol EDGE Professional и Castrol Magnatec Professional.
Можно долго писать про замечательные свойства этих масел. Но это и так понятно. Изюминка в этих маслах заключается в том, что в них применена уникальная технология Fluid Strength Technology TM.
Смысл данной технологии заключается в том, моторное масло в реальном времени постоянно реагирует на условия работы двигателя, подгоняя при этом свои свойства под оптимально необходимые. Похоже уже на фантастику, но, по крайней мере, по заявлению компании производителя, это так.
Линейка масел для коммерческой техники
Данный вид масел специально разрабатывался для использования на самой разнообразной техники. Начиная от легких грузовиков, заканчивая специальной сельхоз техники.
Компания Castrol уже долгие годы сотрудничает с компанией MAN, в плане разработки все более совершенных масел для использования в коммерческой технике (про это мы уже упоминали выше).
Для МКП и АКП
Данные марки масел выпускаются в основном синтетические. Они обладают хорошими противоизносными характеристиками, стойкостью к нагрузкам, обеспечивают мягкое включение передач.
Трансмиссионные масла
Применяются в мостах и дифференциалах автомобилей BMW.
Изготавливаются на основе минерального масла. Обладают всеми необходимыми качествами, которые обеспечивают наименьший шум работы, защиту от преждевременного износа, снижение температуры трущихся поверхностей деталей.
Читайте также:
Пластичные смазки
Данный тип масел применяется там, где присутствуют большие нагрузки на трущиеся поверхности. Содержат дисульфид молибдена. Как правило, используются в мало оборотистых шарнирных соединениях и в подшипниках.
Не желательно применять в высокооборотных роликовых подшипниках и шарнирах.
Компания Castrol, так же выпускает другую продукцию, к примеру, тормозные жидкости, антифризы, которые тоже отличаются хорошим качеством и эксплуатационными свойствами.
Но все же масла castrol, это наибольшее достижение и успех этой компании.
Castrol Edge SAE 0W-20 Полностью синтетическое моторное масло
Результаты испытаний и оценка PQIA
Продукт: Полностью синтетическое моторное масло Castrol Edge
Класс вязкости: SAE 0W-20
Маркировка: API SN PLUS/ILSAC GF-5
Производитель: BP 0, N 0 Wayne Lubricants
Место приобретения: Edison, NJ
Дата покупки: 13. 02.2020
Веб-сайт(ы): www.castrol.com/us
Информация о компании:
Castrol является одним из ведущих мировых производителей и продавцов высококачественных смазочных масел, пластичных смазок, жидкостей для металлообработки, регулирующих жидкостей и сопутствующих услуг для клиентов в автомобильной, производственной, горнодобывающей, морской и нефтяной разведке и добыче по всему миру. Мир. В Castrol работает более 7500 человек, компания работает напрямую более чем в 80 странах и представлена более чем 2000 сторонними дистрибьюторами. Часть группы BP, штаб-квартира компании находится в Великобритании.
«Бренд представляет собой более чем 100-летний опыт в области жидкостной инженерии: производство передовых смазочных материалов для широкого спектра применений, от производственных процессов и металлообработки до добычи полезных ископаемых, судоходства и морской деятельности, а также производства энергии».
Передняя этикетка Задняя этикетка
Результаты испытаний и оценка PQIA
Сводка оценки
Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.
Хотя лабораторные испытания сами по себе не могут быть использованы для определения того, соответствует ли моторное масло категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.
Физические свойства
Элементный анализ
Маркировка
Волатильность
Стандарт
Торговая марка
Статус
NOACK Летучесть, % потери, 1 час при 245,2°C
См. примечание ниже
Примечание: Спецификация Noack по волатильности для API SN и SN Plus/GF-5 составляет максимум 15%. Многие производители двигателей указывают максимально допустимую потерю испарения (летучесть), отличную от API SN Plus. General Motor, например, устанавливает максимум 13% Noack для своей спецификации dexos®. В спецификациях ACEA максимальное значение Noack составляет 13%, а некоторые OEM-производители требуют еще более низких значений.
Вязкость
Стандарт
Castrol Edge
Статус
Вязкость при 100°C сСт
6,9 до
Вязкость при 40°C сСт
Индекс вязкости
Вязкость при холодном пуске при -35°C
Макс. 6 200
Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще
Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Моющие присадки и общее щелочное число (TBN)
Стандарт
Castrol Edge
Статус
Кальций (частей на миллион)
Магний (ч/млн)
Натрий (частей на миллион)
Барий (частей на миллион)
ЩЧ, мг КОН/г (ASTM D2896)
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Еще
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще
Противоизносные присадки (частей на миллион)
Стандарт
Castrol Edge
Статус
Фосфор
от 600 до 800 -а
Молибден
Титан
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязняющие вещества (частей на миллион)
Стандарт
Castrol Edge
Статус
Кремний*
Серебро
Алюминий
Хром
Никель
Сурьма
Медь
Кадмий
Ванадий
Калий
Марганец
Литий
Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.
- Эта спецификация выражается с одной значащей цифрой, поэтому результаты между 550 и 849 считаются по спецификации.
Вязкость является важным показателем, который определяет густоту или густоту смазочного материала. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще
Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАТЬ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный
Подробнее »
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя. В дополнение к смазке движущихся
Подробнее »
МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации разработаны в соответствии с
Подробнее »
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ / ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ Жидкости для автоматических трансмиссий тщательно сбалансированы в соответствии с
Подробнее »
АНТИФРИЗ И ХЛАДАГЕНТ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ АНТИФРИЗА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз/охлаждающая жидкость имеет решающее значение для защиты двигателей. Первичный
Подробнее »
Copyright Ⓒ 2021 Petroleum Quality Institute of America, LLC. Все права защищены.
Фейсбук Твиттер Гугл плюс
Управление согласием
Партнерство Jaguar и Castrol — совместная разработка качественных масел
CASTROL EDGE PROFESSIONAL
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ JAGUAR
Поскольку Castrol® является глобальным партнером Jaguar по смазочным материалам, каждый двигатель Jaguar начинает свою жизнь с Castrol внутри. Это также означает, что клиенты Jaguar получают масло того же качества при обслуживании, которое Jaguar требует при сборке автомобиля.
В НАЛИЧИИ В МЕСТНЫХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦАХ JAGUAR
Еще в 1989 году компании Castrol и Jaguar вместе работали над формулой смазочных материалов для 24-часовой гонки в Ле-Мане. Castrol уже более 11 лет является официальным партнером Jaguar в области технологий производства смазочных материалов, поставляя нам специальные смазочные материалы Castrol Professional. На самом деле, целый ряд продуктов был разработан специально для нужд Jaguar. Jaguar исключительно рекомендует Castrol EDGE® Professional.
СОВМЕСТНАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПОДХОДЯЩЕГО МАСЛА ДЛЯ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ
Инженеры Jaguar и технологи Castrol тесно сотрудничали при разработке смазочных материалов, специально предназначенных для двигателей Jaguar. Такой совместный подход означает, что масла Castrol Professional тщательно тестируются в двигателях Jaguar на этапе их разработки. Это помогло оптимизировать обе технологии для обеспечения выдающихся характеристик, повышения экономии топлива и снижения выбросов CO 9 .0282 2 выбросы.
НАШЕ САМОЕ СИЛЬНОЕ МАСЛО — TITANIUM STRONG
Castrol EDGE Professional усилен присадкой TITANIUM FST TM , которая удваивает прочность масляной пленки. Предотвращая разрушение масляной пленки, трение снижается, что помогает максимизировать производительность двигателя. Он на 45 % мощнее* по сравнению с основным конкурентом в уменьшении контакта металла с металлом и всегда готов обеспечить высокий уровень производительности, которого требуют водители Jaguar.
ПЕРВОЕ В МИРЕ МОТОРНОЕ МАСЛО CO
2 НЕЙТРАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛОCastrol EDGE Professional — первое в мире моторное масло, сертифицированное как нейтральное CO 2 , и каждый литр сертифицирован как нейтральное CO 2 в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами. В 2014 году 200 000 тонн CO 2 должны быть нейтрализованы во всем мире благодаря приверженности Castrol сокращению углеродного следа на протяжении всего срока службы своей продукции. Любой СО 2 , который остается в производственном процессе Castrol, компенсируется за счет инвестиций в проекты по сокращению выбросов, такие как лесовосстановление в Кении, производство экологически чистой электроэнергии в Китае и ветряные электростанции в Новой Каледонии.
CASTROL EDGE PROFESSIONAL: В НАЛИЧИИ У ВАШЕГО РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА JAGUAR
Компания Jaguar эксклюзивно рекомендует масло Castrol EDGE Professional, специально разработанное для того, чтобы идеально дополнять наши двигатели и повышать их производительность. Castrol EDGE Professional продается в магазинах Jaguar.
НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА
ДЕРЖИ МЕНЯ В КУРСЕ
Подпишитесь на все последние новости Jaguar
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Свяжитесь с нами для помощи клиентам Jaguar или по общим вопросам
ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
Организуйте тест-драйв у местного дилера Jaguar
НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА
Найдите ближайшего к вам дилера Jaguar
*В тесте Castrol на прочность жидкости с регулируемой скоростью, Castrol EDGE Professional, усиленный TITANIUM FST™, продемонстрировал на 45 % меньше контакта металла с металлом, чем продукт основного смазочного материала конкурента.