Масло идемитсу 0w20 эко медалист отзывы: Отзывы об IDEMITSU 4250-004. Рейтинг покупателей и мнения пользователей на моторные масла в интернет-магазине Гиперавто (11503)

Содержание

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN/GF-5 синтетическое масло характеристики и отзывы

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN/GF-5 – полноценная синтетика японского производства, выпускаемая на заводе Kosan. Представляет собой энергосберегающий смазочный материал с выдающимися техническими характеристиками. В процессе производства масла соблюдается контроль качества продукта с соблюдением всех экологических требований. В масле Idemitsu используется фирменная технология смешивания добавок с использованием органического молибдена. Также применяется технология гидрокрекинга, что означает экологически чистую синтетическую основу. Благодаря этому в моторном масле Idemitsu отсутствуют такие токсичные компоненты, как сера, хлор, азот и т. д. Более того, японская жидкость не требовательна к качеству сернистого отечественного горючего.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN/GF-5 – полусинтетическое масло с прочной и стабильной масляной пленкой, устойчивой к механическим воздействиям. Структура пленки не подвергается разрушительным изменениям ни в жарких, ни в морозных климатических условиях. Таким образом, данный смазочный материал является всесезонным и адаптированным для круглогодичного использования. По крайней мере, жидкость сохраняет свое оптимальное давление при температурах до плюс 20 градусов Цельсия.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN/GF-5 – синтетическое масло для бензиновых моторов нового поколения. Жидкость сохраняет эффективность, мощность и экологические показатели атмосферных и турбированных двигателей на протяжении всей эксплуатации автомобиля – при условии своевременной замены. Масло подходит для большинства японских автомобилей, включая Ниссан, Тойота, Сузуки, Дайхатсу, Мазда и Хонда.

Содержание

  • 1 Как расшифровывается 0W-20 в названии масла
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Спецификации
  • 4 Видео
  • 5 Обзор масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN/GF-5
  • 6 Тест по заморозке моторных масел при температуре минус 22 градуса
  • 7 Плюсы
  • 8 Минусы
  • 9 Форма и объем выпуска
  • 10 Как отличить подделку
  • 11 Выводы
  • 12 Отзывы автовладельцев о Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN/GF-5

Как расшифровывается 0W-20 в названии масла

  • 0W – совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
  • 20 – адаптация к плюсовым температурам до 20 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Цветность – желто-коричневая
  2. Плотность при 15 гр. – 0,8460 г/куб. м
  3. Температура вспышки – 224 гр.
  4. Вязкость при 40 гр. – 33,46 кв. мм/с
  5. Вязкость при 100 гр. – 8,186 кв. мм/с
  6. Температура потери текучести – минус 50 гр.
  7. Индекс вязкости – 234
  8. Общий щелочной показатель – 9,59 мгКОН/г
  9. Кислотность – 2,42 мгКОН/г
  10. Вспениваемость при 93 гр. – 10% веса
  11. Вязкость при 150 гр. – 2,64 mpa
  12. Вязкость при минус 35 гр. – 4200 mpa
  13. Испаряемость при 250 гр. – 11,23% веса

Спецификации

  • API SN
  • ILSAC GF-5

Видео

Обзор масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN/GF-5

Тест по заморозке моторных масел при температуре минус 22 градуса

Плюсы

  1. Эффективная антикоррозионная защита снижает риск поражения металлических деталей сквозными очагами коррозии, что способствует длительной и безотказной работе двигателя без риска капитального ремонта
  2. Сохранение всех заводских характеристик двигателя (КПД, мощность, крутящий момент) в течение всего периода эксплуатации автомобиля
  3. Безопасный уровень угарности, летучести, испаряемости, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  4. Выраженные антиокислительные и диспергирующие свойства, а также прочная масляная пленка и устойчивость к разным продуктам износа
  5. Максимальная совместимость с разными типами двигателей и их уплотнителями во избежание протечек
  6. Поддержание оптимального давления масла, а также отсутствие склонности к замерзанию при низких температурах.

Минусы

  1. Высокая стоимость, дефицит на российском рынке, возможны подделки
  2. Синтетика Idemitsu по ряду параметров сравнима с более дешевыми маслами отечественного производства.

Форма и объем выпуска

  • 3583001 – 1 л
  • 3583004 – 4 л
  • 3583020 – 20 л
  • 358200 – 208 л.

Как отличить подделку

  1. Масло кустарного производства, которое распространяют мошенники в мелких торговых точках, дешевле оригинального масла на 10-20%. Таким образом, недобросовестные продавцы привлекают новых покупателей. Рекомендуется покупать масло в крупных магазинах, в которых вероятность подделки минимальна, поскольку вся ответственность ложится на продавца.
  2. Оригинальная упаковка с маслом имеет характерные особенности: гладкая поверхность, ровные края и качественный пластик, переливающийся на свету, как краска металлик. Далее отметим отличительные черты поддельной канистры: неровная разметка шкалы уровня масла, а также тонкий и просвечивающийся пластик, через который видно место спайки двух половинок канистры.
  3. По наличию стопорного кольца с «усиками» можно отличить оригинал от подделки, у которой вместо такой защиты присутствует обычный клей, весьма распространенный у мошенников. Из-за клея крышка со временем начинает протекать, если канистру перевернуть вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя тоже определяют подлинность изделия. Надпись с логотипом располагается на боковой поверхности крышки и стопорного кольца для того, чтобы после открытия крышки логотип разделился на две половинки. После этого его будет невозможно восстановить в кустарных условиях.
  5. Рельеф ребер крышки у подделки имеет более узкую форму по сравнению с оригиналом.
  6. Канистра должна быть изготовлена раньше моторного масла, на что указывают соответствующие штампы с датами. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры с маслом.
  7. Защитная голограмма, представленная в виде символов Original или Genuine, видна под углом и переливается на свету. Ее невозможно восстановить после открытия крышки, т. к. символы полностью исчезают.
  8. Этикетка наносится на канистру плотно, ровно и не имеет каких-либо пузырей. Такую наклейку не получится просто поддеть ногтем или подручными средствами. Также обратим внимание на отчетливую информацию о продукте, изображенную на этикетке. Поддельная наклейка отличается блеклыми и размытыми изображениями, у которых нет градиентов и переходов цветов.

Выводы

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN/GF-5 – полноценная синтетика с энергосберегающими свойствами и набором активных присадок для защиты от продуктов окисления, очагов коррозии и продуктов износа. Подходит для большинства современных двигателей автомобилей нового поколения, которые производятся в Европе и Японии. Всесезонное масло Idemitsu серии Zepro имеет устойчивую синтетическую базу, изготовленную на экологически чистой основе, в которой нет серы, хлора и других токсичных компонентов, оказывающих негативное воздействие на детали и срок службы мотора. Скорее наоборот, синтетика Idemitsu продлевает срок службы атмосферных и турбированных ДВС, сохраняя их заводские характеристики (КПД, мощность, крутящий момент и другие важные показатели).

Отзывы автовладельцев о Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN/GF-5

  • Давид, Пенза. Весьма специфическая синтетика, которую порекомендовал один знакомый, который ездит на новой Мазде 6. А у меня поддержанный Ланд Крузер с атмосферным мотором. К сожалению, масло не подошло. Я неоднократно сталкивался с угаром и повышенной испаряемостью, а также возникали протечки. Поэтому придется уже переходить на полусинтетику.
  • Константин, Ярославль. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN/GF-5 – моторное масло с активными присадками и полным набором полезных свойств для бесперебойной работы двигателя в любое время года до плюс 20 градусов Цельсия. В общем, свою маркировку масло Идемицу отрабатывает на 100%, по крайней мере в случае с моей Шкодой Суперб. Жидкость относительно недорогая, хотя является всесезонной, несмотря на специфическую маркировку. Конечно, данная синтетика лучше подходит для зимних условий, учитывая индекс 0W. Но и в жаркую погоду не возникает проблем ни с давлением, ни с протечками из-за высокой текучести масла.
    Мотор 1.8 Турбо 150 л. с. работает эффективно и не страдает перегревом.
  • Богдан, Саратов. Масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN/GF-5 мне в целом нравится, но есть несколько типичных нюансов для брендовой импортной синтетики, как и в случае с Кастрол, Шелл и т. д. Конечно, это высокая цена, подделки и дефицит. Так что периодически приходиться заказывать через интернет, причем желательно большой объем, и только у официального дилера. Думаю владельцы Тойот и Лексусов так и поступают (понтовые обладатели поддержанных Лексусов тут не причем).

Моторное масло IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SYNTHETIC 0W-20, 200 л. — цены и характеристики

Моторное масло IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SYNTHETIC 0W-20, 200 л.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

ZEPRO ECO MEDALIST SYNTHETIC 0W-20 — данное масло произведено на основе базовых масел наивысшей степени очистки.

Благодаря применению технологии гидрокрекинга*, масло в максимально возможной степени очищено от нежелательных примесей, таких как сера, азот, хлор. Таким образом достигаются наивысшие физико-механические характеристики, а именно устойчивость к окислению, низкая испаряемость, стабильность вязкости и высокое сопротивление масляной пленки на сдвиг.

Технология гидрокрекинга позволяет под действием водорода в условиях высокой температуры и высокого давления преобразовать нежелательные углеводородные цепочки и соли металлов в полезные компоненты смазочных материалов. Высокий индекс вязкости обуславливает малое изменение вязкости масла, в широком температурном диапазоне эксплуатации, что обеспечивает превосходную текучесть в условиях низких температур и сохранение прочной масляной пленки при температурах свыше 100 °C.

Вобрав в себя успешный опыт, полученный при разработках японских двигателей нового поколения, которые характеризуются высокой удельной мощностью и превосходной топливной экономичностью и благодаря применению оригинальной технологии смешивания присадок  IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SYNTHETIC 0W-20, является лидером среди высококачественных эффективных энергосберегающих моторных масел.

Область применения :

Энергосберегающее высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом. Рекомендовано к применению в современных бензиновых двигателях характеризующихся высокой топливной экономичностью, в техническом руководстве по эксплуатации которых указана рекомендуемая вязкость моторного масла по SAE 0W-20, 5W-20.

Основные эксплуатационные характеристики :

Благодаря высокой степени очистки базового масла, полученной в результате применения технологии гидрокрекинга, это масло демонстрирует низкое пусковое сопротивление проворачиванию в условиях экстремально-низких температур. В составе присадок особого органического соединения молибдена до предела снижен износ поршневых колец и стенок цилиндров.

Высокие смазывающие характеристики:

  • Масло сохраняет текучесть при предельно низких температурах до -40°C, обеспечивая мгновенное поступление масла из картера к наиболее ответственным деталям двигателя, таким образом, значительно снижая вероятность поломки и степень износа двигателя при пуске в суровых климатических условиях.
  • Обеспечивает сохранение и стабильность тонкой масляной пленки при температурах свыше 100°C, что так же снижает износ двигателя.

Специфика:

  • API SN ILSAC GF-5 

Характеристики

Вязкость / SAE

Область применения

Моторное масло

Состав

Синтетические

Страна производства

Япония

Цвет жидкости

Желто-коричневый

Спецификации

По марке

Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi, Volvo, Все транспортные средства

Типичные физико-химические характеристики

Плотность при +15 цельсия

0,8460

Температура вспышки, °С

Температура потери текучести

Щелочное число, мг KOH/г

Объем / Вес / Размер

Ваше имя:

Достоинства:

Недостатки:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг

12345

Отзыв о масле IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

4. 8 Оценка покупателей 28 отзывов Читать отзывы Характеристики 1000 руб. за 1л. 0w-20 для зимы Вязкость японская 0W-20 API SN ACEA — Температура застывания -41°C Динамическая вязкость CSS — Кинематическая вязкость при 100°C 8,13 мм2/с

Превосходное японское масло, рекомендованное основными производителями. Некоторые японские производители автомобилей используют его в качестве первого наполнителя, что говорит о его высоком качестве. Масло изготовлено с добавлением органического молибдена, создает прочную пленку на всех деталях, хорошо защищает двигатель и экономит топливо. Масло хорошее, поговорим о нем подробнее.

О производителе IDEMITSU

Японская компания с вековой историей. Он входит в десятку крупнейших мировых производителей смазочных материалов по размеру и производственной мощности, тогда как в Японии это лишь второй по величине нефтехимический завод, на первом месте Nippon Oil. В мире около 80 филиалов, в том числе филиал в России, открытый в 2010 году. 40% автомобилей, сходящих с японских конвейеров, заправлены маслом Idemitsu.

Моторные масла производителя делятся на две линейки — Idemitsu и Zepro, в их состав входят синтетические, полусинтетические и минеральные масла разной вязкости. Все они производятся по современным технологиям и с добавлением безвредных добавок. Большую часть ассортимента составляют гидрокрекинговые масла, маркированные на упаковке словом Mineral. Идеально подходит для двигателей с большим пробегом, восстанавливает его внутреннюю металлическую часть. Синтетика имеет маркировку Zepro, Touring gf, sn. Это продукты для современных двигателей, работающих при больших нагрузках.

Владельцам японских дизелей особенно рекомендую присмотреться к этому маслу, так как именно оно производится по стандарту DH-1 — требованиям качества японских дизельных масел, не отвечающим американским стандартам API. Верхнее маслосъемное кольцо на японских дизелях расположено ниже, чем на их американских и европейских аналогах, по этой причине масло не нагревается до одинаковой температуры. Японцы предусмотрели этот факт и увеличили маслоочистители при низких температурах. Стандарты API также не предусматривают особенности фаз газораспределения в дизельных двигателях японского производства, по этой причине в 1994, Япония представила свой стандарт DH-1.

Сейчас в продаже очень мало подделок японского производителя. Основная причина этого в том, что оригинальное масло разливается в металлическую тару, лишь несколько позиций в ассортименте продаются в пластиковой. Производителям контрафактной продукции невыгодно использовать этот материал в качестве тары. Вторая причина заключается в том, что масла появились на российском рынке не так давно, а потому еще не достигли целевой аудитории. Однако в статье я также расскажу о том, как отличить оригинальное японское масло от подделки.

Общий обзор масла и его свойств

Синтетическое масло, специально разработанное для современных четырехтактных бензиновых двигателей легковых автомобилей. Класс вязкости позволяет использовать его при очень низких температурах.

Отличается от аналогов высоким индексом вязкости, которого компания достигает за счет использования собственной технологии производства масел VHVI+. В состав добавлен органический молибден MoDTC, он улучшает антифрикционные характеристики. Обычно в масла этого класса добавляют дисульфид молибдена, японский производитель выбрал органический вариант, так как он растворяется в смазке и быстро достигает всех деталей, особенно это важно для высоконагруженных элементов.

Масло имеет в названии аббревиатуру Eco не просто так, оно очень экологично: экономит топливо до 4%, цифра зависит от типа и состояния двигателя. Еще одно слово в названии – Zepro, указывает на то, что масло относится к высшему уровню качества, по некоторым параметрам оно даже превосходит основные показатели, присущие этому классу.

Смазка синтетического происхождения, основа получена по технологии гидрокрекинга, в результате масло получается чистым, максимально свободным от серы, азота и хлора, что делает его совместимым с отечественными топливами с повышенным содержанием серы.

Масло используется для первой заливки и рекомендовано практически всеми японскими производителями автомобилей, подходит для самых современных двигателей, экономично, с высокой удельной мощностью и экологично. Можно заливать в легковые автомобили, минивэны, внедорожники и небольшие коммерческие автомобили.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
Серийный номер API; SN является стандартом качества автомобильных масел с 2010 года. Это последние строгие требования, масла с сертификатом SN можно использовать во всех бензиновых двигателях современного поколения, выпущенных в 2010 году.

CF — стандарт качества для дизельных двигателей, введенный в 1994 году. Масла для автомобилей повышенной проходимости, двигателей с раздельным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% по массе и выше. Заменяет масла CD.

АСЕА; Классификация масел по ACEA. До 2004 года было 2 класса. А — для бензина, Б — для дизеля. Затем были объединены A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Laboratory Tests

. 2,0 mg KOH / g
Index Unit cost
Viscosity grade 0W-20
ASTM Color Thane
Density at 15 ° C 0, 8460 г / cm3
Флэш -точка 226 ° C
Кинематическая вязкость при 40 ℃ 36,41 мм² / с
Kinematic viscosit0044 8 мм² / с
Точка замораживания -54 ° C
Индекс вязкости 214
Evaporation (at 93,0 °C) 10 — 0% weight
Viscosity at 150℃ and high shear, HTHS 2,64 mPa s
Динамическая вязкость CCS при -35°С 4050mPa*s
Sulphated ash 1,04%
Corrosion of copper plate (3 hours at 100°C) 1 (1A)
PLAC 12,2%
API approval Serial number
ACEA approval
Sulfur content 0,328%
Fourier IR Spectrum Hydrocracking VHVI

Approvals IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

  • API serial number
  • ILSAC GF-5

Release form and articles

  • 3583001 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 1л
  • 3583004 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W -20 4л
  • 3583020 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 20л
  • 3583200IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 208л

Результаты испытаний

По результатам анализов масло оказалось высококачественным, по результатам анализов большое количество молибдена, то есть будет отлично смазывать, обеспечивая высокую защиту и экономию топлива. Вязкость довольно низкая, даже для этого низковязкого сорта, а значит, будет самым экономичным среди конкурентов. Отличные низкотемпературные характеристики, как по динамической вязкости, так и по температуре застывания. Это масло годится даже для холодного севера, выдерживает железо до -40.

Масло имеет очень высокий индекс вязкости – 214, такими показателями могут похвастаться спортивные масла, то есть оно подходит для больших нагрузок и мощных двигателей. По щелочи хороший показатель, не высший, а нормальный, вымывается и не проработает весь рекомендованный цикл. Сульфатная зольность довольно высокая, но пакет присадок тоже маслянистый, отсюда и высокая зольность. Серы тоже много, но и здесь свою роль сыграл пакет присадок, в целом соответствует стандарту ILSAC GF-5. Кроме того, у нас довольно низкий NOACK, он не исчезнет.

Преимущества

  • Образует стабильную масляную пленку, сохраняющуюся при высоких температурах.
  • Используется чистое базовое масло. Хотя есть масла с меньшим содержанием серы, этот образец очень хорош и легко работает с нашим топливом.
  • Экономия топлива, тихая работа двигателя за счет органического молибдена в составе.
  • Низкая температура замерзания.
  • Предотвращает образование ржавчины в двигателе.

дефекты

  • Не обнаружены

Вердикт

В заключение могу сказать, что это действительно очень качественный маловязкий продукт, не зря это масло называют «выбором покупателя» на Яндекс Маркете. У него нет оценок автопроизводителей, но есть два основных общих допуска, при которых это масло можно использовать для большинства японских, американских и корейских двигателей, оно хорошо сочетается с каталитическими нейтрализаторами, немного превышает стандарт зольности ILSAC GF-5, на 0,04%, но это не критично, скорее всего небольшая погрешность измерения. Действительно превосходный продукт с низкой вязкостью, с которым немногие могут сравниться по производительности. Он также выпускается в металлических емкостях, которые сложнее подделать. Хотя все они фальшивые.

Как отличить подделку

Масло производителя разливается в два вида упаковки: пластиковую и металлическую, большинство наименований в металлической упаковке, которую мы рассмотрим в первую очередь. Производителям контрафактной продукции невыгодно изготавливать металлическую тару для своей продукции, поэтому, если вам «посчастливилось» купить контрафактную продукцию в металлической таре, то, скорее всего, вам зальют оригинал. Производители подделок выкупают на заправках тару, снова заливают в нее масло, и в этом случае отличить подделку можно лишь по нескольким мелким признакам, в основном по крышке.

Крышка в оригинале белая, дополнена длинным прозрачным язычком, он как бы надет сверху и прижат, никаких углублений и зазоров между ним и контейнером не видно. Плотно прилегает к емкости и не смещается ни на сантиметр. Сам язык плотный, не сгибается и не свисает.

Оригинальная пробка отличается от подделки качеством напечатанного на ней текста, например, рассмотрим один из иероглифов на ней.

Если увеличить изображение, то можно увидеть разницу.

Еще одно отличие — прорези на крышке, у подделок, которые можно заказать в любом китайском магазине, прорези двойные, на оригинале их нет.

Также обратите внимание на то, как выглядит оригинальный металлический контейнер:

  1. Поверхность совершенно новая, без серьезных повреждений, царапин или вмятин. Даже оригинал не застрахован от повреждений при транспортировке, но, честно говоря, использование в большинстве случаев будет заметно сразу.
  2. Для нанесения рисунков используется лазер, и никак иначе, если полагаться только на тактильные ощущения, закрыть глаза, то поверхность абсолютно гладкая, никаких надписей на ней не ощущается.
  3. Сама поверхность гладкая, имеет блестящий металлический блеск.
  4. Клеевой шов всего один, его почти не видно.
  5. Дно и верх чаши сварены, маркировка очень ровная и четкая. Внизу черные полосы от прохождения лодки по конвейеру.
  6. Рукоятка изготовлена ​​из цельного куска толстого материала, сваренного в трех точках.

Теперь перейдем к пластиковой упаковке, которую гораздо чаще подделывают. На тару наносится батч-код, который расшифровывается следующим образом:

  1. Первая цифра — год выпуска. 38SU00488G — выпущен в 2013 году.
  2. Секунда — месяц, с 1 по 9 каждая цифра соответствует месяцу, последние три календарных месяца: X — октябрь, Y — ноябрь, Z — декабрь. В нашем случае 38SU00488G — это август выпуска.

Название бренда напечатано очень четко, края не размыты. Это относится как к передней, так и к задней стороне контейнера.

Прозрачная шкала для определения уровня масла нанесена только с одной стороны. Он немного доходит до верха контейнера.

Оригинальное дно горшка может иметь некоторые изъяны, в этом случае подделка может оказаться лучше и точнее оригинала.

Пробка с одноразовым защитным кольцом, обычные методы производителей контрафакта в этом случае уже не помогут.

Лист сварен очень плотно, не отрывается, его можно только проколоть и разрезать острым предметом. При открытии стопорное кольцо не должно оставаться в крышке, в оригинальных бутылках оно выходит и остается в бутылке, это не касается только японцев, все оригинальные масла любого производителя надо открывать таким образом.

Этикетка тонкая, легко рвется, под полиэтилен подложена бумага, этикетка рвется, но не растягивается.

Видеообзор

Главная » Блог » Ремонт автомобилей » IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 Oil Review

Купить FAFAAWFF New Upgrade Ремкомплект лобового стекла, для ремонта трещин полумесяца, паутины, звездообразных повреждений, длинной линии Crack Online в DesertCart Гренада

Марка: Fafaawff

Марка: Fafaawff

Описание

  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели. , длинная трещина, царапина и т. д.
  • Новый модернизированный многофункциональный кронштейн может исправить угловое положение, которое трудно коснуться обычными кронштейнами. в стеклянной трещине и усилить эффект ремонта..
  • Быстрый ремонт, восстановление ветрового стекла практически до нового состояния занимает всего 10 минут.
  • Комплект содержит кронштейн для модернизации X1, прижимной стержень X1, ремонтную смолу X1, полоски для отверждения X1, чистящую иглу X1, руководство по эксплуатации X1..
  • Импортировано из США (размеры и характеристики основаны на рынке США).

Полное описание недоступно

Показать еще

Отзывы

Цвет

Бесцветный

Количество

Связанные страницы

Автомобильная промышленность › Инструменты и оборудование › Инструменты для кузовного ремонта

Отказ от ответственности: Указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Гренаду. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

Часто задаваемые вопросы о FAFAAWFF Новый обновленный комплект для ремонта ветрового стекла для ремонта Трещины в форме полумесяца Паутина Звездообразные повреждения Длинная линия трещины в Гренаде

Где я могу купить FAFAAWFF Новый обновленный комплект для ремонта ветрового стекла для ремонта Трещины в форме полумесяца Паутина Звездообразные повреждения Длинная линия трещины онлайн по лучшей цене в Гренаде?

desertcart — это лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить новый комплект для ремонта лобового стекла FAFAAWFF для ремонта трещин в форме полумесяца, паутины, звездообразных повреждений, длинных трещин от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

Доступен ли FAFAAWFF новый комплект для ремонта лобового стекла для ремонта трещин в форме полумесяца и трещин в форме звезды, длинная линия, и готов ли он к доставке в Гренаде?

Desertcart отправляет новый ремонтный комплект FAFAAWFF для ремонта лобового стекла. Полумесяц Трещины Паутина Звездообразные повреждения Длинная линия Трещина в города Гренады и другие города. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем быстро доставить новый обновленный комплект для ремонта ветрового стекла FAFAAWFF для ремонта трещин в форме полумесяца, паутины, повреждения в форме звезды, длинной линии, без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.

Безопасно ли покупать новый ремонтный комплект FAFAAWFF для ремонта лобового стекла Полумесяц Трещины Паутина Звездообразные повреждения Длинная линия Трещина на тележке для пустыни?

Да, абсолютно безопасно покупать FAFAAWFF New Upgrade Комплект для ремонта лобового стекла для ремонта Трещины в форме полумесяца Паутина Звездообразные повреждения Длинная линия Трещина на сайте desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *