Горит масло в двигателе: причины
Заметив увеличение расхода масла, владельцы автомобилей начинают бить тревогу: они уверены, что с двигателем что-то не в порядке.
Давайте разберемся, какой расход масла считается нормальным, как обнаружить, что смазка угорает, каковы его главные причины и последствия этого явления.
Не стоит забывать, что у каждого двигателя внутреннего сгорания существует такой параметр как «естественный угар» масла. В процессе работы смазка естественным образом испаряется (особенно минеральная), поэтому следить за ее уровнем и выполнять периодическую доливку масла необходимо регулярно.
Норма расхода масла угар зависит от типа и состояния двигателя.
Начнем обзор с атмосферных бензиновых моторов. У новых бензиновых силовых агрегатов это значение может составлять от 5 до 25 грамм на каждую тысячу километров пробега, то есть примерно 0,005.
Некоторые модели двигателей (например, V6 или V8) расходуют до 30… 40 граммов масла.
У бензиновых агрегатов с определенным уровнем износа естественным потреблением считается 0,025… 0,1 % смазочной жидкости на 100 литров топлива. Это около 25… 100 грамм на 1000 километров пробега.
Если двигатель сильно изношен, это значение увеличивается до 0,4… 0,6 % на 100 литров, то есть, 400… 600 грамм. Критической отметкой считается 0,8 %, то есть, 800 грамм на 100 литров бензина. Такому силовой агрегат уже требует капитального ремонта.
Турбированные двигатели, работающие на бензине, потребляют около 80 грамм масла на 100 литров топлива (условно 1000 километров пробега). Для изношенных турбоустановок критическим расходом считается 2 литра смазки на 100 литров топлива.
У дизельных моторов расход на угар больше, чем у атмосферных бензиновых. Нормой считается значение 30. .. 50 граммов масла на 100 литров топлива. Критический показатель – 2 литра смазочной жидкости на 100 литров солярки. В таком случае необходим срочный ремонт.
Угар масла – это расход смазочного материала, превышающий нормативные показатели, указанные в техническом паспорте автомобиля.
Проверить, угорает ли смазка, несложно: обратите внимание на ее расход масла после преодоления, например, 100 километров, а затем – через три дня регулярной езды.
Уровень масла замеряется при помощи щупа. Если показатели одинаковые, то беспокоиться не о чем. Однако если погрешность существенная, стоит провести диагностику двигателя.
Другой способ выяснить, что масло сгорает, – проследить, на какой период времени вам хватает одного литра: на неделю, месяц или полгода. Если литр масла расходуется меньше чем за 3-6 месяцев или 7-10 тысяч километров, проблема налицо.
Об угаре смазочной жидкости свидетельствуют также маслянистая кромка на краях выхлопной трубы, а также выходящий из нее сизый дым.
Наиболее простыми и часто встречающимися причинами угар масла являются:
- Конструктивные особенности двигателя: чем больше размер поршней и цилиндров, тем больше масла необходимо для обеспечения их работы; повышенный расход масла в этом случае – страховка от преждевременного износа деталей
- Агрессивная манера вождения: движении на высокой скорости, резкий разгон и смена скоростных режимов
- Выход из строя масляного фильтра: косвенно диагностировать неисправность можно по регулярно появляющемуся под днищем автомобиля масляному пятну
- Разжижение масла: если в смазочный материал попадают капли воды или несгоревшее топливо, меняется его химический состав и, как следствие, возникает угар
- Износ уплотнительной прокладки поддона картера: материал со временем дубеет и теряет эластичность
- Ошибочный выбор смазочного материала: слишком жидкое или низкокачественное масло будет выгорать быстрее
Среди более серьезных причин угара следует выделить следующие.
Давление обычно повышается при значительном износе двигателя, в частности, элементов его цилиндро-поршневой группы. Для обнаружения и решения проблемы необходимо выполнить диагностику состояния силового агрегата, геометрию цилиндров, состояние их покрытия и пр.
Первое, что нужно сделать – проверить клапан картерных газов (крышку). Если он неисправен, то отремонтировать или заменить его. Кроме того, следует почистить фильтр очистки картерных газов (если таковой предусмотрен).
После устранения неисправности рекомендуется промыть систему вентиляции картерных газов.
Задача колпачков – удаление масла с ходовой части клапана. Вследствие естественного износа этих деталей или из-за постоянного резкого перепада температур они теряют эластичность и перестают выполнять свои задачи. В результате смазка остается на клапанах и сгорает, оставляя толстый слой нагара.
Замена сальников потребует частичной разборки двигателя. При покупке новых маслосъемных колпачков обращайте внимание на их качество и выбирайте проверенные бренды.
Обычно это выражается в значительном перегреве и/или механическом износе колец. Их основная функция – не давать моторному маслу попадать в камеры сгорания. Однако в процессе работы кольца постоянно трутся о стенки цилиндров, естественным образом изнашиваясь.
Когда износ становится критическим, кольца перестают справляться со своей работой, поэтому часть масла сгорает вместе с топливом.
Диагностировать такую поломку можно по изменению цвета и запаха выхлопных газов: они приобретают синеватый цвет и запах гари.
Также износ колец может возникнуть также по причине снижения уровня охлаждающей жидкости. Из-за этого двигатель очень нагревается, а кольца, как говорят автолюбители, «залегают».
Данная проблема связана с естественным износом блока цилиндров. Чаще всего она встречается у двигателей с большим пробегом.
Масло попадает в камеру сгорания из-за того, что кольца (даже если исправны) неплотно прилегают к стенкам блока цилиндров. Аналогично предыдущему пункту в этом случае из выхлопной трубы начинает идти сизый дым. Количество «съеденного» масла зависит от степени износа стенок цилиндров.
Ремонт цилиндров предполагает расточку блока и возвращение деталям правильной геометрической формы.
Течь в прокладке головки блока цилиндров может привести ко многим неисправностям и поломкам, в том числе к угару масла.
Причин возникновения течи может быть две:
- Брак ГБЦ или самой прокладки (нарушение геометрии)
- Сильный износ двигателя и прогорание прокладки ГБЦ
Диагностику неполадки можно выполнить двумя путями. Во-первых, визуально осмотреть блок в поиске утечки масла из места крепления (из-под болта) и по всему периметру прокладки. Во-вторых, проверить состояние охлаждающей жидкости. В случае поломки в ней будут масляные пятна. В некоторых случаях появляется белая эмульсия.
Единственное решение проблемы – замена прокладки головки блока цилиндров. Выполнять ее необходимо по определенному алгоритму, соблюдая последовательность закручивания болтов, а также момент затяжки. Для этого желательно пользоваться динамометрическим ключом, а также располагать информацией о значении прилагаемого усилия для каждого болта.
Лампа масло. Как долго можно ездить после того, как загорелся сигнал?
Содержание
- Вот так выглядит индикатор масла / масляная лампа?
- Что значит когда загорается Лампа Масло на приборной панели?
- Типы сигналов индикатора давления масла
- 1. Масляная лампа горит неравномерно и мигает (у некоторых производителей: «Мин» (отсутствие масла))
- 2. Индикатор уровня масла горит постоянно красным или оранжевым цветом
- Желтый сигнал лампы масло
- Красный сигнал лампы масло
- ТОП-5 причин почему загорается лампа масло!
- 1. Разница между сигналом лампы масла и напоминанием о замене масла
- 2. Низкое давление масла
- 3. Низкий уровень масла
- 4. Масляный насос двигателя не работает
- 5. Моторное масло загрязнено
- Почему может упасть уровень масла. Причины?
- Для чего нужно масло в двигателе?
- Безопасно ли управлять автомобилем с горящей сигнальной лампой уровня масла?
- Как долго вы можете ездить с горящей масляной лампочкой?
- FAQ — частые вопросы об лампе масло на приборной панели.
- Какие последствия движения с горящей лампой масло?
- Почему загорается лампа масло при торможении?
- Как понять что мало грязное?
- Как проверить уровень масла?
- Как выявить утечку масла?
- Как понять что датчик давления масла неисправен?
- Как понять, что масляный насос неисправен?
Даже в условиях регулярного технического обслуживания своего автомобиля его владелец может оказаться в ситуации, когда через 500 км после выезда со станции технического обслуживания загорается лампа низкого давления масла (сигнал масло). Некоторые из водителей сразу же идут покупать масло и доливать, а другие едут на СТО.
Есть и те, кто уверен, что это обычная ошибка компьютера, и продолжает ездить в привычном ритме. Каково правильное решение в этом случае?
Вот так выглядит индикатор масла / масляная лампа?
Индикатор уровня масла обычно изображен в виде масленки в сочетании с каплей масла. Когда лампа «масло» активируется — она загорается желтым или красным цветом. В некоторых случаях индикатор начинает мигать красным цветом.
В «положении 1» когда включено зажигание и выключен двигателе контрольная лампа уровня масла горит красным цветом.
Если после запуска двигателя создается правильное давление масла в системе, контрольная лампа должна погаснуть. Это гарантирует правильную работу масляного контура при каждом запуске двигателя.
Как выглядит сигнал масло (лампа масло)Что значит когда загорается Лампа Масло на приборной панели?
Когда загорается индикатор масла на приборной панели, это может означать, что в вашем автомобиле низкое давление масла. Причин падения давления масла может быть несколько и они значительно отличаются друг от друга: у вас низкий уровень масла, ваше масло грязное или у вас есть утечка масла. Давайте разберем все варианты подробнее.
Типы сигналов индикатора давления масла
Когда загорается масляная лампа, в первую очередь играет важную роль то, каким цветом она горит и горит ли она постоянно или лее просто мигает. Распространены следующие варианты:
- Масляная лампа постоянно горит красным
- Лампа масла мигает или горит постоянно при низких оборотах двигателя
- Масляная лампа загорается или мигает при прохождении поворотов, ускорении или торможении
- Масляная лампа загорается, хотя масла достаточно
При понижении уровня масла сигнальная лампа на приборной панели начинает светиться либо желтым, либо красным цветом. Не каждый автовладелец знает о данной функции. Желтое предупреждение появляется в том случае, когда уровень снижается примерно на один литр. Красное же сигнализирует о критическом уровне. Работают оба датчика независимо, поэтому они и активируются при разных условиях.
1.
Масляная лампа горит неравномерно и мигает (у некоторых производителей: «Мин» (отсутствие масла))В этом случае вам стоит обязательно заехать на заправку или на стоянку. Для начала заглушите мотор. После этого подождите несколько минут. Затем проверьте уровень масла с помощью щупа.
Если масла уровень масла достаточный — нужно ехать в ближайшую мастерскую. Если масло на уровне ниже нормы и поблизости есть заправочная станция, вы можете долить масло самостоятельно.
Когда желтая масляная лампа мигает, но не горит постоянно — в этом случае мигание указывает на неисправность масляной системы двигателя. Здесь неизбежна проверка двигателя в автомастерской, чтобы найти проблему в масляной системе двигателя.
Мигает лампа масло. Индикатор давления масла.Бензиновому двигателю чаще требуется меньше масла, чем дизельному аналогу, и если автовладелец ведет машину спокойно, без резких ускорений и сильных нагрузок, желтый цвет может не загореться даже через 10 000 км.
2.
Индикатор уровня масла горит постоянно красным или оранжевым цветомВ этом случае вам следует немедленно заглушить автомобиль и отбуксировать его в мастерскую. Если лампа масло горит постоянно — это значит, что масла уже недостаточно, чтобы гарантировать безопасное движение.
Желтый сигнал лампы масло
Желтый сигнал Лампа маслоЕсли на датчике активирован желтый цвет масла, это не критично для двигателя. Фрикционные части двигателя все еще в достаточной степени защищены, и, как правило, нет необходимости глушить мотор: чтобы добавить масло. Как только она опустится ниже критической отметки, на панели засветится красный сигнал. Ни в коем случае его не следует игнорировать.
Если контрольная лампа масла начинает гореть желтым или оранжевым цветом, это говорит о том, что в двигателе низкий уровень масла. Уровень масла необходимо проверить и своевременно долить масло в двигатель..
Если уровень масла в норме, другой возможной причиной проблемы является неисправный датчик уровня масла.
Красный сигнал лампы масло
Если на приборной панели загорелся красный цвет — это значит, что масло упало до минимального (а может и ниже) уровня. В таком случае появляются проблемы с запуском двигателя. Что означает только одно — очень скоро начнется масляное голодание (если уже не началось). Такая ситуация очень вредна для двигателя. В этом случае автомобиль сможет проехать еще около 200 км. После крайне необходимо долить масло.
Лампа масло горит краснымНо даже в этом случае лучше не рисковать, и обратиться за помощью, потому что красный свет может означать другие проблемы, помимо резкого падения уровня.
- Уровень масла в двигателе слишком низкий
- Масляный насос неисправен
- Маслопровод течет
- Масляный переключатель неисправен
- Трос к масляному выключателю оборван
Прежде чем пополнять уровень, необходимо выяснить, по какой причине он так резко упал. Среди них повреждение масляного насоса, например. Работа с недостаточным количеством масла наверняка повредит двигатель, поэтому лучше его сразу выключить. О других причинах утечки масла рассказывается в другой статье.
ТОП-5 причин почему загорается лампа масло!
Если вы будете знать все о своем авто — когда на приборной панели загорается индикатор, вам не о чем будет беспокоиться. Мы подготовили для вас информативный список из пяти вещей, которые вам следует знать о масляной системе вашего автомобиля. Здесь разберем, что означают эти масляные индикаторы на приборной панели.
1. Разница между сигналом лампы масла и напоминанием о замене масла
Ваш автомобиль, как и большинство других автомобилей, оснащен прибором, который напомнит вам о необходимости технического обслуживания. На приборной панели может появиться сообщение или загорится индикатор, который говорит о том, что пришло время заменить масло. Напоминание о техническом обслуживании говорит само за себя, но всегда лучше записаться на прием в авторизованный сервисный центр, где они не только позаботятся о замене масла, но и смогут сбросить индикатор напоминания.
Когда вы видите сигнальную лампочку масла, это уже более серьезное дело. Эта лампа обычна выглядит как лампа джина, которая горит красным светом с надписью OIL. Любой красный предупреждающий свет, который загорится на приборной панели вашего автомобиля, указывает на то, что ваш автомобиль нуждается в обслуживании. Сделать это стоит как можно скорее, чтобы избежать серьезных повреждений.
Если загорелась сигнальная лампа уровня масла — это означает, что давление масла в двигателе упало до уровня ниже нормы. Это опасно. Двигатель, работающий с низким давлением масла, может быстро вывести его из строя.
2. Низкое давление масла
Когда загорается индикатор низкого давления масла, вам стоит заглушить автомобиль и не использовать его, пока проблема не будет устранена. Да, это раздражает и не удобно, но это лучше чем потратить много денег и времени на дорогостоящий ремонт двигателя. Когда загорается лампочка давления масла, это не всегда признак серьезной проблемы. Часто бывает, что этот индикатор загорается, когда необходимо заменить датчик давления масла. Это простая и не дорогая задача.
3. Низкий уровень масла
Когда снижается количество (обьем) масла в двигателе — одновременно падает и давление масла в двигателе. Это вредно для «здоровья» вашего двигателя. Вам стоит регулярно проверять уровень моторного масла. Проверить масло в автомобиле довольно просто. Мы напишем об этом дальше. Если уровень масла слишком низкий, пришло время долить рекомендуемый тип масла для вашего двигателя. Вы можете узнать, какой тип масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
4. Масляный насос двигателя не работает
Если уровень масла в норме и датчик работает исправно — то следующая причина, по которой может гореть индикатор низкого давления масла, заключается в низком давлении масла в масляном насосе. Масляный насос расположен в нижней части двигателя внутри масляного поддона, и заменить его довольно сложно. В этом случае правильным решением будет записаться на прием в автомастерской. Стоит отметить, что это не самая распространенная проблема. Если случайно вы столкнулись с этой проблемой и попали в мастерскую — это будет быстрый и не очень дорогой ремонт.
5. Моторное масло загрязнено
В отличие от лампочки бензина, которая включается при низком уровне топлива в баке — горящая лампочка масла не всегда означает, что у вас низкий уровень масла. Это также может означать, что масло вашего двигателя стало слишком грязным.
Как загрязняется моторное масло? Проходя через двигатель, масло собирает грязь, пыль и мелкий мусор, вызывая накопление грязи. Несмотря на то, что в вашем автомобиле все еще может быть необходимое количество масла, засорение может привести к срабатыванию масляного индикатора.
Почему может упасть уровень масла. Причины?
Индикатор уровня масла может включиться в автомобиле при низком уровне масла в двигателе. Это может произойти по нескольким причинам, таким как:
- Дырка в масляном поддоне
- Плохое уплотнение или прокладка
- Изношены поршневые кольца
- Забитый масляный фильтр
- Течь сальников клапанов
Каждая из этих причин может привести к потере масла и понижению уровняв двигателе. В результате сработает сигнальная лампа уровня масла. Если вы видите, что этот индикатор загорается, важно прекратить движение, заглушить мотор автомобиля и как можно скорее проверить уровень масла.
Для чего нужно масло в двигателе?
Масло необходимо для нормальной работы двигателя. Оно служит для смаки деталей двигателя и их плавной работы. Со временем масло разлагается и становится менее эффективным для смазки. Поэтому важно регулярно менять масло. Если вы не меняете масло или используете неправильный тип масла, это может привести к повреждению вашего двигателя. В зависимости от того, как часто вы ездите и какое масло использует ваш автомобиль, вам может потребоваться менять масло каждые несколько месяцев или каждые несколько тысяч миль (километров).
Безопасно ли управлять автомобилем с горящей сигнальной лампой уровня масла?
Если вы заметили, что загорается сигнальная лампа уровня масла, то, как правило, продолжать вождение автомобиля небезопасно. Двигателю необходимо масло для смазки движущихся частей и охлаждения. Если масла недостаточно, двигатель перегреется, что может привести к серьезным повреждениям. Иногда движение с низким уровнем масла может привести к заклиниванию двигателя и необходимости его полной замены!
Если у вас нет выбора и необходимо ехать с включенной сигнальной лампой уровня масла, обязательно следите за указателем температуры. Если температура двигателя достигает красной зоны, немедленно остановитесь и выключите двигатель. Перегрев двигателя приведет к необратимым повреждениям!
What to do When Your Oil Light Comes on! | VW & Audi
Смотрите это видео на YouTube
Как долго вы можете ездить с горящей масляной лампочкой?
Пока горит индикатор уровня масла, вы не должны проезжать более 50 километров (миль). Если вы едете по шоссе, лучше всего найти безопасное место, чтобы остановиться и вызвать помощь. Если вы находитесь в городе — вы можете попытаться добраться до ближайшей станции технического обслуживания. Однако, если мигает сигнализатор уровня масла, лучшим решением будет немедленно остановиться и заглушить двигатель. Как мы уже говорили выше, движение с сигнальной лампой уровня масла может повредить ваш двигатель.
FAQ — частые вопросы об лампе масло на приборной панели.
В этом разделе мы собрали самые распространённые вопросы о сигнальной лампе масло или об индикаторе давления и уровня масла в двигателе. Здесь вы можете найти ответ на любой свой вопрос. Итак:
Какие последствия движения с горящей лампой масло?
Пренебрежение горящего индикатора масла может привести к финансовым потерям. Риск поломок и серьезных повреждения двигателя — не редкость. Серьезно отнеситесь к включению сигнальной лампы уровня масла и действуйте соответственно. Проверьте автомо в мастерской или вызовите техпомощь, если вы не уверены. Движения с низким уровнем или давлением масла значительно сокращает срок службы вашего двигателя.
Почему загорается лампа масло при торможении?
Если при торможении загорается индикатор масла, это также может быть признаком низкого уровня масла. Масло — это жидкость. При минимально допустимом уровне масла — оно перемещается от датчика давления масла, особенно при торможении. Это просто инерция!
Как понять что мало грязное?
Проверяйте наличие грязного масла так же, как вы проверяете уровень масла. Сделать это можно просто произвёл осмотр масла на щупе. Чистое масло должно быть прозрачным, янтарного цвета и немного жидким. Если ваше масло очень темное или черное, обладает странным запахом и, при этом, масло густое и вязкое на ощупь — скорее всего оно старое и его необходимо заменить.
Грязное и чистое моторное маслоКак проверить уровень масла?
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, заглушите мотор и подождите 10–15 минут, пока он остынет. Современные авто оснащены щупами которые позволяют правильно считывать уровень масла даже при прогретом двигателе.
- Найдите под капотом красный или оранжевый пластиковый язычок — это масляный щуп.
- Извлеките щуп и протрите его чистой тряпкой или бумажным полотенцем.
- Протрите щуп (от ручки до кончика) чистой тряпкой или бумажным полотенцем.
- Снова вставьте щуп до упора, подождите секунду, а затем выньте его снова.
- Проверьте уровень масла по обеим сторонам щупа. Индикаторы в нижней части стержня сообщат вам, уровень масла низкий, нормальный или высокий.
Как выявить утечку масла?
Чтобы проверить наличие утечек масла — оставьте автомобиль на ровной поверхности на несколько часов и осмотрите землю под ним на наличие луж. Если луж нет — а уровень масла падает быть — это значит что двигатель потребляет масло или есть скрытая утечка. В обоих случаях нужно ехать в мастерскую.
Как понять что датчик давления масла неисправен?
Датчик давления масла это небольшой штепсельный датчик, который контролирует давление масла в вашем автомобиле. Он может изнашиваться, и давать ложные сигналы, которые активируют индикатор уровня масла. Чтобы узнать, исправен ли ваш датчик давления масла, его необходимо снять. Лучше обратиться в мастерскую.
Как понять, что масляный насос неисправен?
Если вы подозреваете, что ваш масляный насос неисправен, немедленно прекратите движение. Неисправный масляный насос не будет эффективно циркулировать масло и смазывать движущиеся детали вашего двигателя. Это часто приводит к шуму двигателя и его перегреву. Это может привести к повреждению двигателя. Нужно ехать в мастерскую.
Главная » Статьи » Лампа масло. Как долго можно ездить после того, как загорелся сигнал?
2022-05-26
5 различных причин низкого уровня моторного масла
Перейти к основному содержанию 2300 Транспортная петля SW
Направления
Олимпия, Вашингтон, 98502
- Позвоните или напишите в отдел продаж: 360-943-2120
- Служба поддержки: 360-943-2121
- Запчасти: 360-943-8531
Семья владеет и управляет более 45 лет.
Посмотрите наш новый инвентарь Subaru 2022-2023!
Скрыть Показать
Система смазки в современном двигателе полностью закрытая. Это означает, что сколько бы жидкости ни было в системе, столько ее всегда должно быть в системе. Он никогда не должен терять много масла.
При этом рекомендуется периодически проверять уровень масла в двигателе. Если он низкий, у вас проблема с двигателем: либо масло куда-то медленно уходит с течением времени, либо двигатель сжигает масло во время сгорания.
Хотя вы можете безопасно эксплуатировать автомобиль с двигателем, потребляющим небольшое количество масла, или двигателем с незначительной утечкой, вы должны внимательно следить за уровнем масла и при необходимости доливать масло в систему. Эксплуатация автомобиля с недостаточным количеством масла может привести к трению из-за контакта металла с металлом и перегреву — и то, и другое может со временем полностью разрушить ваш двигатель!
На этой странице мы расскажем о пяти наиболее распространенных причинах потери масла в двигателе и о том, как их устранить.
Причина № 5: Утечка масляного поддона
Под двигателем находится масляный поддон, где масло оседает, когда двигатель остывает после остановки автомобиля. Поскольку он расположен в нижней части ходовой части автомобиля, масляный поддон подвержен повреждениям от таких вещей, как мусор на дороге, слишком быстрое преодоление лежачих полицейских и столкновение с препятствиями на бездорожье. Если прокладка масляного поддона (также известная как прокладка поддона) разорвется или в самом масляном поддоне появится трещина, масло обязательно начнет вытекать. Вы, вероятно, заметите черное или коричневое пятно на земле под вашим автомобилем. К счастью, замена масляного поддона и прокладки — один из самых простых способов решить проблему с двигателем, который быстро теряет масло.
Причина № 4: случайные утечки масла
Почти в любом месте двигателя может возникнуть какая-либо утечка. Поскольку масло циркулирует по всему двигателю, есть множество мест, где небольшой зазор или трещина могут привести к просачиванию масла: такие вещи, как задние главные уплотнения, прокладки головки блока цилиндров и другие места на двигателе, могут протекать. В отличие от масляного поддона, эти детали обычно не могут быть повреждены особенностями дороги. Они просто изнашиваются и со временем начинают протекать. Это обычный износ.
В то время как вы можете обнаружить масляную лужу, если утечка происходит достаточно быстро, или вы можете увидеть признаки масляных капель, если заглянете под машину, медленная утечка масла в верхней части двигателя может не оставить любые видимые признаки утечки на земле. Вот почему вы должны периодически проверять уровень масла. Если уровень масла продолжает падать, обратитесь к специалисту для устранения утечки.
Причина №3: неисправность клапана PCV
Первые две причины потери масла в двигателе автомобиля связаны с утечкой. Последние три связаны с сжиганием масла в двигателе, что может быть гораздо более серьезной проблемой.
Однако неисправный клапан PCV представляет собой крошечную и недорогую деталь, из-за которой двигатель может сжигать масло, если он выходит из строя. Заменить легко и быстро! Если ваш двигатель сжигает масло, надейтесь, что это связано с неисправным клапаном PCV.
Клапан PCV предназначен для выпуска воздуха из картера, когда давление внутри становится слишком высоким, но когда он выходит из строя, он может начать всасывать масло в двигатель и вместо этого сжигать его там. Необходимо установить сменный клапан PCV. Двигатель просто сожжет масло, оставшееся внутри него, а новый клапан PCV должен обеспечивать нормальную работу без дополнительного сжигания масла.
Причина № 2: Неисправные клапаны и направляющие клапанов
Последние две причины сжигания масла в двигателе могут быть дорогостоящими и требуют участия специалиста, прошедшего обучение на заводе. Во-первых, плохие впускные и выпускные клапаны в цилиндрах.
Эти клапаны открываются, пропуская воздух и топливо в камеры сгорания и позволяя выхлопным газам выходить. Они открываются и закрываются очень быстро, а машинное масло смазывает их, поэтому они могут открываться и закрываться десятки и даже сотни раз в секунду. Со временем износ двигателя может привести к тому, что сами клапаны начнут пропускать масло в цилиндры, где двигатель быстро сожжет масло. Вам нужно будет установить новые клапаны и уплотнения клапанов в вашем двигателе, чтобы остановить сжигание масла. Или, если механик рекомендует это, вы можете просто дать двигателю немного сжечь масло. Просто держите уровень масла там, где он должен быть, регулярно проверяя уровень и добавляя немного масла по мере необходимости.
Причина №1: Плохие поршневые кольца
Это очень похоже на проблему, описанную в причине №2, но с другой стороны. Клапаны расположены в верхней части цилиндров сгорания; внизу расположен поршень. Поршень перемещается вверх и вниз по цилиндру, а поршневые кольца герметизируют его относительно стенок цилиндра, поэтому масло не может просочиться. Со временем эти поршневые кольца могут изнашиваться. По мере износа они позволяют маслу из картера просачиваться мимо поршней, где масло сжигается двигателем. Новые поршневые кольца могут быть дорогостоящими, но это необходимая процедура, чтобы двигатель не сжигал масло. Или, если ваш автомобиль уже имеет значительный пробег, вы можете просто позволить двигателю сжечь немного масла и продолжать заботиться о нем, пока он, наконец, не выйдет из строя. Внутреннее сжигание значительного количества масла часто является признаком того, что ваш двигатель просто начал изнашиваться из-за возраста.
Хэнсон Субару
2300 Транспортная петля SW
Направления
Олимпия, Вашингтон, 98502
- Позвоните или напишите в отдел продаж: 360-943-2120
- Служба поддержки: 360-943-2121
- Запчасти: 360-943-8531
- Скидки на запчасти
- Специальные услуги
Hanson Subaru
2300 Петля каретки SW
Олимпия, Вашингтон 98502- Продажи: (888) 490-9863
Данные карты © 2018 Google
Данные карты © 2018 Google
Условия использования
Отчет о ошибке карты
Карта
SATLLITE
.
)
Фейсбук Пинтерест Ютуб; ;
Как уберечь машину от сжигания масла
Перейти к основному содержаниюЗакрыть поиск
- Как узнать, расходует ли моя машина масло?
- В чем причина
- Проблема?
- Как это остановить
Сгоревшее масло — распространенная проблема для владельцев автомобилей, особенно если у вас старый автомобиль или автомобиль с большим пробегом двигателя. Но как решить проблему?
Как узнать, расходует ли мой автомобиль масло?
Иногда вы можете сказать, что двигатель сжигает масло, потому что вы увидите синий или серый дым, выходящий из выхлопной трубы. Это самый очевидный, контрольный признак.
Однако, даже если вы не видите дыма, ваш двигатель все равно может сжигать масло. Это потому, что в автомобиле есть каталитический нейтрализатор, который предназначен для очистки выхлопных газов и предотвращения попадания загрязняющих веществ, таких как дым, в наружный воздух. Из-за этого многие (возможно, даже большинство) автомобилей, которые сжигают масло, не производят заметного дыма.
Без дыма как определить, что в машине горит масло? Проверьте уровень масла. Если щуп показывает низкий уровень масла в двигателе, на самом деле есть только два варианта: либо масло вытекает, либо оно сгорает внутри двигателя. Если ночью вы припарковали свой автомобиль на чистом участке тротуара, а утром под ним появилось новое масляное пятно, вы знаете, что проблема в утечке. Если масляного пятна нет, проблема в горящем масле.
Что заставляет двигатель сжигать масло?
Ваш двигатель всегда сжигает топливо в цилиндрах, в пространстве, известном как «камера сгорания». Хотя масло используется для смазки всего и предотвращения трения, двигатель спроектирован таким образом, чтобы масло не попадало в камеру сгорания. Если ваш автомобиль сжигает масло, это означает, что масло каким-то образом попадает в камеру сгорания, где ему не место.
Масло может попасть в камеру сгорания несколькими путями: изношенные поршневые кольца или стенки цилиндра, изношенные уплотнения клапанов или неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
Действительно ли сжигание масла является проблемой?
Иногда можно услышать, как люди говорят, что двигатель сжигает масло — это нормально. Правильны они или нет, зависит от вашего определения «нормальности».
Если под «нормальным» вы подразумеваете «обычный», то да, сжигание моторного масла — довольно распространенная проблема, особенно в старых автомобилях. Но это все еще проблема, даже если она распространена.
Это не «нормально», как в «ваша машина предназначена для этого». На самом деле все наоборот: ваша машина спроектирована таким образом, чтобы масло не сгорало или, по крайней мере, не сгорало настолько, чтобы это действительно замечалось. Если вы сжигаете так много масла, что его уровень падает между заменами масла, это не является «нормальным» в хорошем смысле.
Эту проблему тоже нельзя игнорировать. Нефть важна; это то, что удерживает ваш двигатель от разрушения, когда металл трется о металл несколько десятков раз в секунду. Если масла становится слишком мало, оно не обеспечивает необходимой защиты.
Даже если вы будете постоянно доливать масло, чтобы оно не падало, сжигание масла все равно может стать серьезной проблемой. Помните часть о каталитическом нейтрализаторе, который должен иметь дело с дымом от сжигания масла? Этот дым может в конечном итоге повредить каталитический нейтрализатор и потребовать его замены. Каталитические нейтрализаторы содержат драгоценные металлы, такие как платина, и поэтому стоят недешево.
Дым и сажа также могут снизить мощность двигателя и расход топлива, увеличивая выбросы выхлопных газов. Это не хорошо для окружающей среды и не хорошо для вашего кошелька.
Как остановить сжигание масла в двигателе
Из трех основных причин угара масла неисправный клапан PCV устранить проще всего. Это связано с тем, что другие причины — плохие поршневые кольца, стенки цилиндров и уплотнения клапанов — совсем не просто устранить, и часто они сводятся к капитальному ремонту двигателя. Это дорого и на время выводит машину из строя (без двигателя далеко не уедешь).