Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора
Главная » Экскаваторы
Экскаваторы
Опубликовано
Условия эксплуатации экскаваторов редко бывают идеальными. Высокие нагрузки, сложные климатические условия, вредные воздействия окружающей среды – все это негативно влияет на силовые и рабочие агрегаты экскаваторной техники. Регулярная замена горюче-смазочных материалов увеличивает долговечность и надежность узлов и оборудования. Правильно подобранные масла в соответствии со спецификой работ и окружающих условий дают возможность выполнения поставленных задач с максимальной эффективностью и производительностью.
Содержание
- Требования производителей экскаваторной техники к горюче-смазочным материалам
- Какое масло заливают в гидравлику экскаватора
- Масло в редуктор экскаватора
- Видео
Требования производителей экскаваторной техники к горюче-смазочным материалам
Производство экскаваторной техники не стоит на месте, постоянно улучшая и модернизируя устаревшие машины, улучшая их технические характеристики, повышая производительность и снижая затраты на эксплуатацию и обслуживание.
В руководстве по эксплуатации к технике есть рекомендации по использованию масел или других смазочных жидкостей строго определенного состава и технических показателей. Производители рекомендуют соблюдать интервальность замены смазочных материалов, учитывая сложные условия эксплуатации экскаваторов.
Производители зарубежной экскаваторной техники допускают для применения масла различной степени вязкости, соответствующей стандартам SAE, а именно:
- 5W — 40;
- 15W – 40;
- 10W – 30 и др.
К экскаваторам отечественного производства рекомендованы масла для двигателя SAE 15W – 40. Если учесть климатические условия большинства российских регионов, то наиболее оптимальным вариантом будет моторное масло класса вязкости 10W – 30. Этот тип моторного масла превосходит по температурным показателям другие масла и может использоваться как при низких минусовых температурах, так и в условиях жаркого лета. Существует мнение, что моторное масло 10W – 30 маловязкое и не подходит для работы в условиях высоких температур. Однако отмечено, что оно имеет свойство образовывать защитную пленку на узлах и агрегатах, оставаясь при этом достаточно текучим для низких температур.
Этот класс моторного масла допускается и для использования в гидравлических и трансмиссионных системах экскаваторов. Для работы в северных регионах при экстремально низких температурах рекомендуется использовать в экскаваторе моторное масло 0W – 40/30.
Интервал замены масла в экскаваторах рекомендован от 250 до 500 моточасов. Интервал 250 часов отмечается наиболее оптимальным. Чтобы увеличить интервал замены масла, необходимо учесть условия эксплуатации экскаватора и регулярно делать пробы масла на сохранение его свойств. Интервал замены масел может быть увеличен за счет применения высококачественного топлива с низким содержанием серы.
Какое масло заливают в гидравлику экскаватора
Точное следование правил эксплуатации экскаватора является одним из первых условий, продляющих жизнь его рабочим и силовым агрегатам. Соблюдение соответствия масла для гидравлической системы, его объема и интервала смены исключает возникновение непредвиденных поломок и преждевременного износа узлов. Гидравлика экскаваторов особо чувствительна к качеству смазочных материалов.
Использование несоответствующих или некачественных горюче-смазочных материалов приводит к возникновению серьезных неисправностей гидравлической система, а именно:
- износ уплотнителя поршня;
- нарушение целостности резьбы;
- искривление штока;
- изнашивание внутренней поверхности гильз;
- преждевременных выход из строя гидронасосов, гидроцилиндров и других элементов системы.
Для гидравлической системы рекомендовано использование специальных масел. Но при щадящих условиях эксплуатации нередки случаи, когда применение универсального масла класса STOU, заменяющее все три позиции: моторное, гидравлическое и трансмиссионные. Ярким примерос такого масла являются G-Special STOU 10W-40, Версо Мотор 15W-40.
Масло в редуктор экскаватора
Своевременная замена масла в редукторных узлах экскаватора полностью отвечает за его производительность и работоспособность. Очень часто для редукторов спецтехники применяются обычные моторные масла, что не совсем обосновано. Для редукторов экскаватора предпочтительнее использовать трансмиссионные или специальные масла, соответствующие условиям и температурам эксплуатации.
Для редуктора поворотного механизма башни экскаватора принято применять масло класса вязкости, соответствующее стандартам SAE 75/80W – 90. Универсальными относительно условий эксплуатации принято считать такие масла для редуктора экскаватора, как Total Transmission EP 80W-90, RS FE 80W-90, CARTER.
Видео
Kixx Hydro HVL
- EN
- CN
- IN
Автомобильные
- Легковые
- Премиальные моторные масла
- Для бензиновых двигателей
- Для дизельных двигателей
- Для газовых двигателей
- Эко-линейка
- Грузовые
- Премиальные моторные масла
- Для дизельных двигателей
- Для газовых двигателей
- Мотоциклетные
- 4-тактные
- 2-тактные
- Трансмиссионные
- АКПП
- МКПП
- Тракторные масла
- Специальные
- Технические жидкости
- Жидкости для гидроусилителя руля
- Локализация
- Моторные масла
- Гидравлические масла
- Трансмиссионные масла
- Антифризы
- Cудовые масла
Индустриальные
- Гидравлические жидкости
- Увеличенный срок службы
- Всесезонные тип HVI
- Тип AW
- Тип R&O
- Специальные
- Индустриальные масла
- Турбинные
- Компрессорные
- Редукторные
- Для бумагоделательных машин
- Циркуляционные
- Для направляющих станков
- Для текстильного оборудования
- Для пневмоударных инструментов
- Теплоносители
- Технологические
- Трансформаторные
- Консистентные смазки
- Премиальные
- Тип EP
- Многофункциональные
- Судовые масла
- Цилиндровые
- Системные
- Для тронковых двигателей
Противоизносное гидравлическое масло с длительным сроком службы для экскаваторов
20L
Каталог Контакты
ОПИСАНИЕ
Противоизносная гидравлическая жидкость премиум-класса, устойчивая к сдвигу, с универсальными вязкостными характеристиками для применения в гидравлических системах, работающих в широком диапазоне климатических условий и при любых рабочих температурах. Kixx Hydro HVL является маслом с увеличенным сроком службы, специально разработанным для строительной техники (Экскаватор: 5000 часов).
ПРИМЕНЕНИЕ
- Промышленное гидравлическое оборудование, работающее в широком диапазоне температур.
- Гидравлические системы мобильной техники, строительного и сельскохозяйственного оборудования.
- Производственные гидравлические системы с лопастными, шестеренчатыми или поршневыми насосами.
- Закрытые зубчатые передачи, работающие в условиях умеренных нагрузок.
- Промышленные циркуляционные системы, в которых необходимо использовать масла с ингибиторами коррозии, антиокислительными и противоизносными присадками.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Работа в широком диапазоне температур
- Устойчивость к сдвигу и универсальность вязкостных характеристик уменьшают риск повреждения гидравлических систем, работающих в условиях высокого давления, высоких нагрузок и в широком диапазоне температур.
Более длительный срок службы оборудования
- Специальная противоизносная присадка активно борется с износом деталей гидросистемы, защищает даже при высоких нагрузках, когда нарушается целостность смазочной пленки.
Сокращение времени простоев
- Эффективный пакет антикоррозионных и противоокислительных присадок предотвращает:
— образование абразивных частиц из ржавчины и отложений;
— коррозию цветных металлов и образование отложений, что может повредить поверхность деталей гидросистемы и уплотнений; — преждевременную закупорку фильтров.
Безотказная работа
- Хорошая гидролитическая стабильность и способность быстро отделять воду обеспечивают отличную фильтруемость в случае попадания воды в гидралическую систему. Хорошие антипенные свойства и способность быстро отделять воздух обеспечивают плавность и эффективность работы гидравлического оборудования.
Увеличенный срок службы масла
- Высокая стойкость к окислению препятствует загущению масла и образованию отложений при эксплуатации, избавляя тем самым от необходимости внеплановой замены гидравлической жидкости.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
- Denison Hydraulics HF-0
- Vickers I-286-S [для промышленного применения], M-2950-S [для передвижной техники]
- Bosch Rexroth RE 90 220
- Стандарт ISO 6743, часть 4, тип HV
- GB 11118.1-2011, L-HV
- DIN 51524, часть 3, HVLP
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ISO VG | 46 |
---|---|
Плотность, кг/л при 15°C | 0.852 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C | 46.5 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C | 8. 0 |
Индекс вязкости | 147 |
Температура потери текучести,°C | -45 |
Температура вспышки, COC,°C | 243 |
Коррозия меди, 100˚C/3 часа | 1а |
Защита от коррозии, морская вода | Pass |
Способность к деэмульгированию, мин | 15 |
Упаковка (литры) | 20 |
Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.
Перейти в раздел MSDS
В каталог
Как проверить уровень гидравлического масла на экскаваторе
Проверка уровня гидравлического масла на экскаваторе — простая, но важная задача, которую следует выполнять каждый день в рамках плановых проверок технического обслуживания перед эксплуатацией экскаватора или другой гидравлической системы. техника.
Проверка гидравлического масла на экскаваторе довольно проста даже для новичка, и необходимые шаги включают в себя обеспечение того, чтобы машина была холодной и припаркованной на твердой, ровной поверхности. Кроме того, стрела и ковш должны быть расположены в соответствии с инструкциями производителя для обеспечения точных показаний. Оттуда, как правило, нужно найти бак гидравлического масла и убедиться, что уровень масла находится между минимальной и максимальной отметками на смотровом стекле.
Различные типы экскаваторов
Существуют некоторые различия между различными моделями экскаваторов:
- Экскаваторы Kobelco, например, потребуют от оператора убедиться, что все цилиндры втянуты, включая цилиндр ковша, чтобы обеспечить максимальное количество масла в бак. С другой стороны, экскаваторы Hitachi модели
- потребуют от оператора выполнения вышеуказанных действий, за исключением цилиндра ковша, который необходимо полностью выдвинуть и поставить на землю перед проверкой уровня масла.
/
Еще раз подчеркнем разницу между ними:
- Смотровое стекло экскаватора Kobelco обычно видно через окно кабины
- На автомобилях Hitachi дверцу доступа к основному насосу необходимо открыть, чтобы увидеть смотровое стекло.
Если вы сомневаетесь в правильности проверки гидравлического масла на конкретном экскаваторе, всегда обращайтесь к руководству пользователя, которое обычно находится в заднем кармане сиденья оператора.
Общие меры предосторожности
Общие меры предосторожности включают вынимание ключа из замка зажигания перед проверкой масла, а также проверку отсутствия давления в баке перед снятием крышки гидравлического масла в случае необходимости его доливки.
Очевидно, что как владелец/оператор, вы заинтересованы в том, чтобы обеспечить долговечность ваших инвестиций. Но даже сугубо в интересах оператора, в интересах оператора обеспечить проведение тщательной предпусковой проверки перед использованием, чтобы избежать ответственности за ранее существовавшие повреждения машины, а в случае с арендованным оборудованием – обвиняют в несоблюдении обязательных проверок, перечисленных в договоре аренды.
Классы гидравлических масел
На рынке представлен ряд гидравлических масел, от гидравлических масел, используемых в экскаваторах, до пищевых масел, используемых на предприятиях пищевой промышленности. Наиболее распространенными типами гидравлических масел для экскаваторов являются масла класса 46 и 68. Цифры относятся к вязкости масла. Самый простой способ запомнить это: чем меньше число, тем жиже масло. Как правило, марку масла указывает производитель.
Сравнение гидравлических масел с моторными маслами для автомобилей
Гидравлическое масло отличается от автомобильного моторного масла по ряду признаков:
- Во-первых, назначение этих двух типов масел существенно различается. Основной функцией гидравлического масла является передача мощности в гидравлическом оборудовании, в то время как в 4-тактном двигателе основным назначением масла является смазка, снижение шума и охлаждение двигателя. Моторное масло
- содержит множество присадок, необходимых для борьбы с загрязнениями в результате процесса сгорания. Теоретически многие моторные масла могут использоваться в основных гидравлических системах, но гидравлическое масло не способно защитить двигатель.
«Как правило, марку масла, указанную производителем, следует использовать».
Назначение гидравлических масел
Как упоминалось выше, гидравлическое масло необходимо в экскаваторе, так как оно является средой передачи мощности. Каждое действие, которое вы наблюдаете за экскаватором, управляется гидравликой. Экскаваторы могут двигаться вперед и назад с помощью левого и правого гидравлических гусеничных двигателей, которые получают масло от главного масляного насоса, соединенного с дизельным двигателем. Поворотный двигатель с гидравлическим приводом позволяет экскаватору поворачиваться на 360 градусов, в то время как стрела, рукоять и ковш приводятся в действие цилиндрами, подключенными к основному гидравлическому контуру. Ковши также можно заменить на различное гидравлическое навесное оборудование в зависимости от поставленной задачи. К ним относятся молотки, шнеки и грейферы, и это лишь некоторые из них.
Цены на гидравлические масла
На рынке представлено множество марок гидравлических масел по разным ценам. Поскольку гидравлическое масло составляет относительно небольшой процент от общих затрат на техническое обслуживание экскаватора, имеет смысл платить за качественное масло. Если вы покупаете не напрямую у дилера, по крайней мере убедитесь, что это признанный бренд и что он соответствует спецификациям производителя. Как говорится: Дешевые масла в долгосрочной перспективе дороже.
Срок службы гидравлических масел
Гидравлическое масло со временем ухудшается. Одним из важнейших факторов, влияющих на срок службы гидравлического масла, является общая рабочая температура масла. Но, учитывая, что существуют дополнительные переменные, определяющие, в какой момент требуется замена гидравлического масла, самым безопасным и наиболее логичным вариантом будет придерживаться (обычно консервативных) интервалов, указанных производителем в руководстве по эксплуатации машины. Теоретически, если гидравлическое масло хорошо отфильтровано, не загрязнено влагой и эксплуатируется при относительно низкой рабочей температуре, оно, по всей вероятности, может значительно превысить рекомендованные производителем интервалы. Однако средний владелец/оператор может не знать о доступных вариантах, когда речь идет о стоимости регулярного углубленного анализа масла по сравнению с плановой заменой гидравлического масла.
Уровни масла
Важно не переливать масло в гидравлическую систему, так как это не позволит маслу расширяться и вытекать из сапуна или заливной горловины. Низкий уровень масла в гидравлической системе обычно указывает на утечку, которую необходимо устранить. Эксплуатация гидравлической системы с небольшим количеством масла или без него может привести к повреждению гидравлического насоса и других внутренних компонентов. Очевидным признаком низкого уровня масла при работе экскаватора является потеря гидравлической функции, которая может быть вызвана такой простой причиной, как лопнувший шланг.
Гидравлические шланги
Помимо обычного износа гидравлических шлангов в результате многократного движения и воздействия таких элементов, как УФ-лучи, частой причиной выхода из строя шланга является неправильная установка или прокладка шланга. Установка шланга с поворотом всего на 7 градусов может резко сократить срок службы шланга на целых 80%.
Кроме того, неправильная прокладка шланга может привести к его трению о другие шланги, крепления или компоненты, что приведет к преждевременному износу внешнего покрытия и возможному выходу из строя самого шланга. Чтобы обеспечить максимальный срок службы шланга, всегда следите за тем, чтобы гидравлические шланги соответствовали номинальному давлению, фитинги были правильно затянуты и чтобы шланги были должным образом закреплены с помощью хомутов, следя за тем, чтобы любые изгибы шланга не превышали максимальный радиус изгиба, указанный в производитель шлангов.
«Установка шланга с круткой всего 7 градусов может сократить срок службы шланга на целых 80%» ранее при проверке, замене или заливке масла следует помнить о других аспектах безопасности:
- При подозрении на утечку никогда не проводите руками по шлангам или компонентам в поисках утечки во избежание риска впрыскивания жидкости рана.
- Используйте другие, более безопасные средства для выявления возможных утечек, например, зеркало, если вы не уверены в месте утечки гидравлической системы, а также соответствующие средства индивидуальной защиты, такие как очки и перчатки.
- Потенциальные опасности при заливке масла включают ручное обращение с контейнерами с гидравлическим маслом.
- Еще одним важным аспектом безопасности при работе на экскаваторе или рядом с ним является поддержание позитивного общения с окружающими людьми. Никогда ничего не предполагай.
- Например, при проверке масла убедитесь, что машину невозможно запустить и эксплуатировать. Нахождение в радиусе поворота работающей машины может иметь катастрофические последствия.
Если вы не уверены в уровне гидравлического масла экскаватора из-за плохой видимости или плохого освещения, всегда перепроверяйте его. Это может означать физическое снятие крышки гидравлического масла на баке, чтобы убедиться, что уровень правильный. Уделение времени проверке уровня масла является важным элементом хорошего технического обслуживания.
Приведенная выше информация является только общим руководством. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, относящемуся к вашей конкретной машине, и используйте рекомендованное масло. Гидравлические системы экскаваторов работают под высоким давлением, и любой ремонт должен выполняться квалифицированным специалистом.
Гидравлическое масло для экскаваторов ISO 46 – Гидравлическое масло HVI для экскаваторов – Midlands Lubricants Ltd
Все масла имеют маркировку собственной торговой марки и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или товарные знаки. Все масла являются высококачественными смесями собственной торговой марки и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или товарные знаки.
205 литров Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать наши последние цены – Спецификации гидравлических масел
Midlands Lubricants Ltd, поставщик высококачественных масел и смазочных материалов, включая гидравлическое масло VG 46, гидравлическое масло с более высокой вязкостью (HVI), гидравлическое масло (настоятельно рекомендуется для экскаваторов) и биоразлагаемое гидравлическое масло а также другие качественные моторные масла, трансмиссионные масла (UTTO), антифризы и т. д.
Midlands Lubricants Hydraulic Oil ISO 46 (часто называемое VG 46) изготовлено из минеральных базовых масел с высоким индексом вязкости и присадок, обеспечивающих превосходную защиту от окисления, коррозии, износа и пенообразования. Масло Midlands Lubricants Hydraulic VG 46 соответствует требованиям класса вязкости ISO 46 и рекомендуется как подходящее для использования в широком спектре мобильного или стационарного оборудования, которое имеет гидравлическое применение, включая гидравлическое масло для вилочных погрузчиков, гидравлическое масло для самосвалов, гидравлическое масло для экскаваторов и гидравлическое масло для погрузчиков. и т. д.
Совершенно новая смесь на заказ – Политика обеспечения качества BER 1400/2002.- Как заменить гидравлическое масло?
- Какое гидравлическое масло?
- Гидравлическое масло Изменение цвета?
- Какое гидравлическое масло является эквивалентом нашего масла?
- Какую цену на гидравлическое масло я должен заплатить?
- Как заменить гидравлическое масло биоразлагаемым?
Midlands Lubricants также предлагает полный спектр гидравлических масел HVI, включая гидравлическое масло HVI 32, гидравлическое масло HVI 46 и гидравлическое масло HVI 68, а также гидравлическое масло CAT 10w и гидравлическое масло CAT 30w.