Масло для весты: Масло моторное для Лада Веста и Х Рей — купить в магазине Веста Шоп

Содержание

Как увеличить мощность двигателя Лады Весты с вариатором, замена моторного масла

Как увеличить мощность автомобиля Лада Веста кросс с вариатором и двигателем 113 л.с.

Новая Лада Веста Кросс 2020 отличный отечественный автомобиль для дальних поездок и путешествий. В статье рассмотрим особенности двигателя и коробки передач вариатора.

Комплектуется Веста Cross мотором от Nissan HR 16 113 л.с.. Это проверенный временем двигатель, устанавливался на Lada X Ray. Достаточно надежный, но есть и недостатки.


Такой мотор не слишком тяговит в гору, особенно если учесть что сама машина по весу тяжелая, а если еще и нагрузить.

При нагрузках есть жор масла с погрешностью около 0.5 литров на 1000 км. Это очень много. И наша задача сократить такой расход к минимуму, за счет моторного масла с присадками.

Разгон до сотни км/ч этого автомобиля примерно около 14.5 сек, и на трассе, при обгоне, маневрах, разгоне это создает неудобство.

Присадка в топливо для улучшения разгона

Здесь есть решение в виде присадки в топливо для хорошего и резкого ускорения. Speed Tec Benzin улучшает свойтсва бензина и лучшим сгоранием топлива увеличивает мощность двигателя примерное на 5 л.с.


Тут же добавка еще защищает топливную систему от осадка продуктов горения, выводя всё через выхлоп.

Какое моторное масло в Ладу Весту Кросс

Когда Вы покупаете автомобиль новый, там залито обкаточное масло для сбора стружек и различных примесей. Затем Вам нужно залить уже продукт с моющими и антифрикционными присадками для защиты мотора от задиров.

На этом двигателе есть проблема нагара на поршневой группе из-за строения самих поршней. Масло угорает и остается на поршнях в виде нагара и шлака. Так же здесь и углерод от топлива.

Всё это действует на впускную систему оставляя нагар на клапанах и дроссельной заслонке. И проблема пуска и ускорения автомобиля усугубляется в разы.

Поэтому в ЛАДУ нужно заливать хорошее 100% синтетическое моторное масло с добавками от нагара и угара.

Отлично подойдет Синтойл 5W30 или OPtimal 5w40 специально для ВАЗ. но Оптималь 5W40 будет отлично сочетаться с керамической присадкой от задиров и позволит улучшить свойства масла, защищая всю масляную систему.

В среднем интервал замены желательно не более 10000 км. Если собрались в путешествие или по пересеченной местности дальняя дорога, то желательно сменить на 8000 км. пробега.

В Вариаторе смена нужна при пробеге около 50000 км.

Сам мотор здесь работает тихо и достаточно надежно. Пуск зимой хороший и легкий. Поэтому лейте добавки в новую машину, чтобы сохранить надежность двигателя на долгие годы.
Лада Веста это отличная и красивая машина, с неплохой проходимостью по грязи, снегу, камням и воде.
В целом нужно менять вовремя все жидкости и автомобиль будет радовать своей надежностью.

10 лучших масел для Лады Веста

13733

Автор статьи: Ларин Александр Владимирович

*Обзор лучших по мнению редакции simplerule. ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Модельный ряд Лады Веста пополняется с завидным постоянством. Кроме седанов и универсалов высоким спросом пользуются модификации Cross, недавно появились Vesta CNG и Vesta Sport. Большая часть машин комплектуются бензиновыми моторами объемом 1,6 л (106 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). На спортивной версии установлен самый мощный двигатель 1,8 л (145 л. с.). Для долговечной работы всей линейки силовых агрегатов необходимо своевременно проводить техническое обслуживание, где центральное место отводится замене моторного масла. Качество и технические параметры смазочных материалов, которые продаются на отечественном рынке, существенно отличаются. Поэтому перед автовладельцами встает нелегкая задача подбора продукта с подходящей стоимостью. Рекомендации наших экспертов позволят автолюбителям выбрать качественное моторное масло.

Рекомендации по выбору масла для Лады Веста

Завод производитель рекомендует. Для заправки силового агрегата на заводском конвейере АвтоВАЗа применяются отечественные моторные масла Роснефть и Лукойл с маркировкой SAE5W-30 или SAE5W-40. Эти же смазочные материалы взяты на вооружение официальными дилерами, которые осуществляют гарантийное обслуживание. Продукты позволяют эксплуатировать автомобиль и летом (до +35ºС) и зимой (до -35ºС). Несмотря на большой интервал техобслуживания (15 тыс. км) первую замену масла следует проводить после обкатки машины (до 2000 км).

  1. Обслуживание в гарантийный срок. Большинство автовладельцев в гарантийный период пользуются услугами дилерских центров, где проводятся ТО-1, ТО-2 и т. д. Поэтому выбор масла целиком зависит от автосервиса.

  2. Постгарантийное обслуживание. После истечения гарантии многие автолюбители самостоятельно приобретают моторное масло или делают свой выбор в СТО.

    В этом случае подойдут синтетические продукты с маркировкой 5W30, 10W30 или 5W40. Они рассчитаны на всесезонную эксплуатацию автомобилей в российских условиях.

  3. Обслуживание авто с пробегом. Когда Лада Веста пробежит более 200 тыс. км пробега специалисты допускают применение полусинтетики 10W-40 или минералки 15W-40. Но если в зимнее время температура воздуха достигает -30ºС, то лучше предпочесть синтетический продукт.

  4. Интервал замены. Эксперты советуют придерживаться определенных интервалов замены моторного масла в зависимости от основы. Для синтетики долговечность ограничивается 15 тыс. км, полусинтетику следует менять максимум через 10 тыс. км, а у минералки срок службы составляет 5-7 тыс. км. Однако при этом необходимо учитывать нагрузку на мотор автомобиля. При ежедневных поездках по крупному городу с агрессивной манерой езды специалисты рекомендуют снизить интервал между заменами.

В наш обзор попали 10 лучших моторных масел для Lada Vesta. Они реализуются в интернет- и автомагазинах России. При распределении мест редакция журнала simplerule отталкивалась от заключений экспертов, принимая во внимание отзывы отечественных автовладельцев.

Рейтинг лучших масел для Лады Веста (simplerule)

Лучшие синтетические масла для Лады Веста      1 SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30      806 ₽
     2 ADDINOL Superior 030 SAE 0W-30      880 ₽
     3 NGN Nord 5W-30      695 ₽
     4 Castrol Edge 5W-30      635 ₽
Лучшие полусинтетические масла для Лады Веста      1 Castrol Magnatec 10W-40 R      350 ₽
     2 SHELL Helix HX7 10W-40      270 ₽
     3 ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40      333 ₽
     4 TOTAL Quartz 7000 10W40      285 ₽
Лучшие минеральные масла для Лады Веста      1 SHELL Rimula R4 X 15W-40      230 ₽
     2 MOBIL Delvac MX 15W-40      644 ₽

Лучшие синтетические масла для Лады Веста

На заводском конвейере и у официальных дилеров АвтоВАЗа заливается в мотор Лады Веста синтетическое масло. Оно обеспечивает долговечность деталей двигателя и знойным летом, и суровой зимой. Специалисты выбрали несколько качественных смазочных материалов.

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

Рейтинг: 4.9

Самую надежную защиту современных систем нейтрализации отработанных газов обеспечивает синтетика SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30. Продукт разрабатывался по передовым технологиям получения синтетической основы (из природного газа), чем и обеспечивается продление срока службы всех моделей двигателей Лады Веста. Эксперты по достоинству оценили моющие способности смазочного материала. А благодаря низкой вязкости и пониженному трению деталей наблюдается экономия топлива около 1,7%. Моторное масло побеждает в нашем обзоре.

По мнению отечественных автомобилистов, продукт оптимально подходит для новых машин. Смазочная жидкость хорошо проявила себя в условиях русской зимы, обеспечивая легкий запуск двигателя в суровые морозы.

Но на рынке есть подделки.

Преимущества

  1. инновационная технология получения синтетической основы;

  2. отличные моющие способности;

  3. экономия топлива;

  4. легкий запуск мотора в мороз.

Недостатки

  1. есть подделки.

ADDINOL Superior 030 SAE 0W-30

Рейтинг: 4.8

С достоинством выдержало суровые лабораторные испытания независимых экспертов масло ADDINOL Superior 030 SAE 0W-30. Больше всего порадовало российских специалистов низкая температура замерзания (-50ºС), что позволяет использовать продукт автомобилистам северных регионов. К достоинствам смазочного материала следует отнести низкое содержание серы, а также хороший моющий нейтрализующий пакет и эффективные противоизносные добавки.

Синтетика соответствует всем требованиям международных стандартов. Стать победителем в нашем обзоре маслу не удалось из-за высокой цены.

Отечественные владельцы Лад Веста хвалят немецкое масло за износостойкость, мягкую работу мотора, обеспечение беспроблемного запуска в сильный мороз. От покупки людей останавливает только высокая цена.

Преимущества

  1. низкая температура замерзания;

  2. отличные моющие способности;

  3. низкое содержание серы;

  4. немецкое качество.

Недостатки

  1. высокая цена.

NGN Nord 5W-30

Рейтинг: 4.7

Рекордный показатель застывания (-54ºС) имеет нидерландский продукт NGN Nord 5W-30.

Эта современная синтетика создана на базе полиальфаолеиновых (ПАО) масел, в который добавлен пакет присадок. Моторное масло благоприятно влияет на расход топлива, позволяет увеличить интервал замены, надежно защищает системы регенерации отработанных газов. Эксперты высоко оценили прокачиваемость смазочного материала, эффективное проникновение молекул к трущимся деталям при холодном пуске. Применение синтетики позволяет поддерживать чистоту силового агрегата. Третье место в обзоре объясняется низкой популярностью в России.

Автомобилисты лестно отзываются об универсальности применения масла, износостойкости, сохранении стабильной вязкости при низких температурах.

Преимущества

  1. современный состав;

  2. снижение расхода топлива;

  3. прокачиваемость в сильный мороз;

  4. отличные моющие способности.

Недостатки

  1. дефицит в торговой сети.

Castrol Edge 5W-30

Рейтинг: 4.6

Максимальной прочностью защитной пленки может похвастаться синтетика Castrol Edge 5W-30. Это уникальной свойство стало результатом запатентованной технологии изготовления Titanium FST. Протестировав смазочный материал при разных режимах работы, эксперты пришли к выводу, что продукт обеспечивает надежную защиту двигателя при повышенных нагрузках. К достоинствам синтетики следует также отнести износостойкость, стабильную вязкость при температуре до -30ºС. Попасть в призовую тройку продукту не удалось из-за небольшого угара и шумной работы мотора.

В отзывах потребители считают оптимальным сочетание технических параметров и цены. Масло без проблем выхаживает до 15 тыс. км даже при агрессивной манере езды. Главное не купить на рынке подделку.

Преимущества

  1. прочная защитная пленка;

  2. износостойкость;

  3. стабильная вязкость;

  4. уникальная технология изготовления.

Недостатки

  1. шумная работа мотора;

  2. есть подделки.

Лучшие полусинтетические масла для Лады Веста

Многие владельцы отечественных авто после окончания гарантийного срока заливают в двигатели полусинтетику. Оно подойдет для регионов, где нет суровых морозов зимой (до -20ºС). Эксперты выбрали несколько проверенных продуктов.

Castrol Magnatec 10W-40 R

Рейтинг: 4. 9

В самых сложных условиях может работать полусинтетическое масло Castrol Magnatec 10W-40 R. Оно не боится высоких нагрузок и низких температур. Добиться таких уникальных качеств разработчикам удалось благодаря умным молекулам. Это присадки Intelligent Molecules, которые образуют прочную пленку. Она длительное время остается на деталях даже после выключения силового агрегата. Эксперты отдали продукту первое место в нашем обзоре за бережное удаление шлама и длительный срок службы. Все лучшие свойства масло демонстрирует как в новых Ладах Веста, так и в старой классике.

Многие пользователи отдают предпочтение полусинтетике Castrol Magnatec 10W-40 R несмотря на более высокую цену, чем у конкурентов. К минусам можно отнести появление фальсификата на российском рынке.

Преимущества

  1. стойкость к высоким и низким температурам;

  2. прочная пленка;

  3. бережное удаление шлама;

  4. долговечность.

Недостатки

  1. есть подделки.

SHELL Helix HX7 10W-40

Рейтинг: 4.8

Выгодно выделяется на фоне конкурентов полусинтетика SHELL Helix HX7 10W-40 доступной ценой. При этом эксперты по достоинству оценили высокую износостойкость продукта. Смазочный материал даже в жестких условиях эксплуатации сохраняет свои свойства в течение 7-тысячного пробега. Для российских автовладельцев Лад Веста важным достоинством будет сохранение стабильной вязкости в сильный мороз. Все детали силового агрегата сохраняются в идеальной чистоте. За универсальность применения и ценовую доступность масло становится серебряным призером.

Отечественные автомобилисты в отзывах делятся своим опытом применения масла SHELL Helix HX7 10W-40. Они рекомендуют менять полусинтетику через 10 тыс. км. Из минусов упоминается склонность к угару.

Преимущества

  1. доступная цена;

  2. защита от подделок;

  3. износостойкость;

  4. стабильная вязкость.

Недостатки

  1. склонность к угару;

  2. встречаются подделки.

ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40

Рейтинг: 4.7

Отечественный производитель применил в процессе разработки полусинтетики ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 передовые синтетические технологии. В результате получился продукт с универсальными качествами. Его можно заливать в бензиновые и дизельные двигатели, как отечественных Лад Веста, так и зарубежных авто. По мнению экспертов, российское масло не уступает импортных аналогам в моющих способностях, износостойкости. Даже в сильный мороз смазочная жидкость сохраняет текучесть. Но склонность к угару и достаточно высокая цена не позволили продукту обойти лидеров обзора.

Отечественные автовладельцы меняют полусинтетику через 8 тыс. км пробега. По наблюдениям пользователей, угар наблюдается при езде на высоких оборотах (более 3000 об/мин).

Преимущества

  1. универсальность применения;

  2. отличные моющие свойства;

  3. хорошая прокачиваемость в мороз;

  4. износостойкость.

Недостатки

  1. склонность к угару;

  2. высокая цена.

TOTAL Quartz 7000 10W40

Рейтинг: 4. 6

Замыкает наш обзор лучших полусинтетических масел французский продукт TOTAL Quartz 7000 10W40. Эксперты высоко оценили популярность смазочного материала в России. Его покупают владельцы старых иномарок и новеньких Лад Веста. Причина высокого интереса к маслу кроется в отменном качестве, отличных смазочных и моющих способностях. При этом производителю удается поддерживать доступную цену полусинтетики. Не подводит масло российских автомобилистов и в мороз. Продукт останавливается в шаге от призовой тройки за большое количество подделок.

Сделать такой вывод можно, проанализировав отзывы пользователей. Оригинальное масло не вызывает особых нареканий, а вот фальсификат приводит к поломкам двигателя. К тому же у подделок отмечается неприятный запах.

Преимущества

  1. оптимальное сочетание цены и качества;

  2. отличные моющие свойства;

  3. хорошее качество;

  4. высокая популярность.

Недостатки

  1. много подделок.

Лучшие минеральные масла для Лады Веста

Если Лада Веста эксплуатируется только с весны до осени, то можно немного сэкономить. Минеральное масло сохраняет прокачиваемость при морозе до -15ºС. Но следует учесть, что интервал между заменами сокращается до 5 тыс. км. Специалистам понравились следующие минеральные масла.

SHELL Rimula R4 X 15W-40

Рейтинг: 4.8

Хорошей альтернативой полусинтетике для применения в моторах Лады Веста может стать минеральное масло SHELL Rimula R4 X 15W-40. Оно не уступает более дорогим продуктам в износостойкости, моющей способности и прочности пленки. Производитель рекомендует смазочный материал, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Он надежно защищает системы рециркуляции отработанных газов и турбокомпрессоры. Эксперты по достоинству оценили высокое качество продукта и стабильную вязкость, отдав минералке первое место в нашем обзоре.

Отечественные пользователи выявили такие преимущества смазочной жидкости, как реальная экономия топлива, а также полное отсутствие угара. К тому же масло отличается доступной ценой и низким порогом застывания (-36ºС).

Преимущества

  1. доступная цена;

  2. отличные моющие способности;

  3. прочная пленка;

  4. универсальность применения.

Недостатки

  1. нет.

MOBIL Delvac MX 15W-40

Рейтинг: 4.7

Автомобилисты из южных регионов России могут заливать в двигатели Лады Веста минеральное масло MOBIL Delvac MX 15W-40. Американские химики разрабатывали рецептуру под современные дизельные двигатели. Благодаря надежной защите систем рециркуляции обработанных газов и турбокомпрессоров смазочный материал отлично работает и в бензиновых моторах. Эксперты отмечают высокую термическую и антиокислительную стабильность продукта, повышенные моющие способности, низкую температуру застывания (-30ºС). Второе место моторное масло получает за высокую цену.

Отечественные автолюбители в отзывах рекомендуют заливать MOBIL Delvac MX 15W-40, если температура воздуха в регионе зимой не превышает -20ºС. Остерегаться следует подделок, которые появились на российском рынке.

Преимущества

  1. термическая стойкость;

  2. высокие моющие способности;

  3. совместимость с уплотнителями;

  4. универсальность.

Недостатки

  1. высокая цена;

  2. есть подделки.

Внимание! Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Похожие статьи

13 лучших фирм катушек зажигания

16594

11 лучших семиместных кроссоверов

4872

22 лучших снегоуборщика

5024

17 лучших мотобуксировщиков

8786

10 лучших моторных масел для Honda Civic

10095

12 лучших моторных масел для Hyundai Tucson

11917

12 лучших моторных масел для Renault Duster

31167

12 лучших шин для Renault Duster

18323

Самые читаемые статьи

5 правил выбора акустической гитары

12132

12 лучших растущих стульев для ребенка

856

15 лучших водонепроницаемых часов

586

18 лучшие электролобзики

5515

15 лучших дезодорантов для мужчин

5801

12 лучших зубных паст от зубного камня и налета

782

В чем разница между Глицин и Глицин Форте

23419

19 лучших фирм женского нижнего белья

26033

Дом — Веста

Обзор

Pure Play, частный производитель

Vesta Energy Ltd. (Веста) — нефтегазовая компания, занимающая 262 000 акров земли в Дюверне со 100-процентной долей участия. Наше концентрированное расположение земли, собственная и управляемая инфраструктура, а также близость к ключевым рынкам услуг позволяют нам быть одним из самых низкозатратных производителей в отрасли. Наша повседневная мантра проста: «Мы делаем то, что говорим, и всегда поступаем правильно». Эта приверженность честности движет нами во всем, что мы делаем.

Обзор

Pure Play, частный производитель

Vesta Energy Ltd. (Веста) — нефтегазовая компания, занимающая 275 000 акров земли в Дюверне со 100-процентной долей участия. Наше концентрированное расположение земли, собственная и управляемая инфраструктура, а также близость к ключевым рынкам услуг позволяют нам быть одним из самых низкозатратных производителей в отрасли. Наша повседневная мантра проста: «Мы делаем то, что говорим, и всегда поступаем правильно». Эта приверженность честности движет нами во всем, что мы делаем.

Корпоративная презентация

В Vesta мы:

Живем там, где работаем.

Поступай правильно.

Инновации во всем, что мы делаем.

Открыты в наших намерениях.

Честность в отношениях, которые мы развиваем с сообществами и землевладельцами.

Выполняем то, что обещаем.

Эти простые принципы определяют нашу работу и то, как мы создаем устойчивую ценность для всех наших заинтересованных сторон сегодня и на десятилетия вперед.

В Vesta мы:

Живем там, где работаем.

Поступай правильно.

Инновации во всем, что мы делаем.

Открыты в наших намерениях.

Честность в отношениях, которые мы развиваем с сообществами и землевладельцами.

Выполняем то, что обещаем.

Эти простые принципы определяют нашу работу и то, как мы создаем устойчивую ценность для всех наших заинтересованных сторон сегодня и на десятилетия вперед.

Vesta Energy Fish and Fetch Park

В рамках обязательств Vesta по поддержке сообществ, в которых мы работаем, мы гордимся тем, что участвуем в проекте развития зоны отдыха Lacombe Eastside.

Подробнее »

7 октября 2022 г.

Спонсорская программа Vesta Energy

Vesta Energy рада поддержать различные организации и мероприятия в сообществах, в которых мы работаем. Мы спонсируем мероприятия в Лакомбе, Сильван Лейк

Подробнее »

8 августа 2022 г.

Добро пожаловать на обновленный сайт Весты!

Мы рады представить обновленный веб-сайт, на котором теперь есть страница новостей. Оставайтесь с нами, чтобы узнать, что происходит в Vesta Energy.

Подробнее »

4 января 2022 г.

Открыто и прозрачно

Мы всегда готовы общаться четко и прямо.

Свяжитесь с нами сегодня

О компании — Веста

Проверенный актив с многолетним опытом бурения

Наше происхождение

Vesta была основана в 2011 году как стартап при поддержке частного капитала. Нашей основной задачей было изучение и тестирование концепций нефтяных месторождений с целью 100-процентного органического роста. В период с 2012 по 2017 год, параллельно с несколькими последовательными проектами финансирования, мы обнаружили и определили стратегические границы первого промышленного месторождения сланцевой нефти в Альберте. За это время мы собрали и в настоящее время поддерживаем полностью рабочий земельный участок площадью более 262 000 чистых акров, сосредоточенный в районе с лучшими свойствами породы и оптимальным периодом созревания нефти. В настоящее время мы владеем и управляем двумя газовыми заводами и тремя центральными нефтеперерабатывающими заводами. Наша полностью находящаяся в собственности и управляемая инфраструктура вместе с широким доступом к рынку приводит к лучшим в отрасли показателям нетбэка и привлекательной корпоративной прибыли. С момента основания мы увеличили добычу с нуля до 12 200 баррелей н.э. в 2021 году.

Наше происхождение

Vesta была основана в 2011 году как стартап при поддержке частного капитала. Нашей основной задачей было изучение и тестирование концепций нефтяных месторождений с целью 100-процентного органического роста. В период с 2012 по 2017 год, параллельно с несколькими последовательными проектами финансирования, мы обнаружили и определили стратегические границы первого промышленного месторождения сланцевой нефти в Альберте. За этот период времени мы собрали и в настоящее время поддерживаем полностью рабочий земельный участок площадью более 275 000 чистых акров, сосредоточенный в районе с лучшими свойствами породы и оптимальным окном зрелости нефти. В настоящее время мы владеем и управляем двумя газовыми заводами и тремя центральными нефтеперерабатывающими заводами. Наша полностью находящаяся в собственности и управляемая инфраструктура вместе с широким доступом к рынку приводит к лучшим в отрасли показателям нетбэка и привлекательной корпоративной прибыли. С момента основания мы увеличили добычу с нуля до 12 200 баррелей н.э. в 2021 году.

Высшее руководство

Мэтт Риз

Президент, главный исполнительный директор и директор

Мэтт присоединился к «Весте» в 2021 году и имеет опыт работы в нефтегазовой отрасли на руководящих должностях в государственных и частных компаниях, занимая должности, охватывающие проектирование, коммерцию, планирование, эксплуатацию и развитие бизнеса. . Мэтт является профессиональным инженером и имеет степень бакалавра технических наук в области механики и степень магистра делового администрирования в области финансов. Совсем недавно Мэтт был президентом и генеральным директором Orlen Upstream Canada, а ранее занимал руководящие должности в Talisman Energy и Petro-Canada Oil & Gas.

Марк Манро

Финансовый директор

Марк присоединился к «Весте» в 2022 году и приобрел опыт в области финансового руководства, рынков капитала, реструктуризации долга, отношений с инвесторами и финансового учета в частных и государственных компаниях. Марк является дипломированным профессиональным бухгалтером и имеет степень магистра профессионального бухгалтерского учета и степень бакалавра делового администрирования. Ранее Марк был финансовым директором в Sio Silica Corporation, Reserve Royalty Income Trust и Steppe Resources Inc., а также постепенно занимал руководящие финансовые должности в Open Range Energy Corp. и KPMG LLP.

Дермот О’Коннор

Вице-президент по разведке

Дермот является одним из основателей Vesta и работает в компании с 2011 года. Канадский осадочный бассейн. Дермот имеет степень бакалавра наук в области геологии и ранее занимал должности в компаниях Equal Energy, Argent Energy, EOG Resources, Renaissance Energy и Crestar Energy.

Крис Макдэвид

Вице-президент по проектированию и производству

Крис присоединился к компании Vesta в 2018 году и имеет опыт разработки, бурения и заканчивания, добычи, эксплуатации и проектирования объектов нефтегазовой отрасли. Крис — профессиональный инженер со степенью бакалавра наук в области нефтяной инженерии. Ранее Крис занимал руководящие и технические должности в NuVista Energy, Bonavista Energy и Renaissance Energy.

Мэтт Риз

Президент, главный исполнительный директор и директор

Мэтт присоединился к «Весте» в 2021 году и имеет опыт работы в нефтегазовой отрасли на руководящих должностях в государственных и частных компаниях, занимая должности, охватывающие проектирование, коммерцию, планирование, эксплуатацию и развитие бизнеса. . Мэтт является профессиональным инженером и имеет степень бакалавра технических наук в области механики и степень магистра делового администрирования в области финансов. Совсем недавно Мэтт был президентом и генеральным директором Orlen Upstream Canada, а ранее занимал руководящие должности в Talisman Energy и Petro-Canada Oil & Gas.

Марк Манро

Финансовый директор

Марк присоединился к «Весте» в 2022 году и приобрел опыт в области финансового руководства, рынков капитала, реструктуризации долга, отношений с инвесторами и финансового учета в частных и государственных компаниях. Марк является дипломированным профессиональным бухгалтером и имеет степень магистра профессионального бухгалтерского учета и степень бакалавра делового администрирования. Ранее Марк был финансовым директором в Sio Silica Corporation, Reserve Royalty Income Trust и Steppe Resources Inc., а также постепенно занимал руководящие финансовые должности в Open Range Energy Corp. и KPMG LLP.

Дермот О’Коннор

Вице-президент по разведке

Дермот является одним из основателей Vesta и работает в компании с 2011 года. Канадский осадочный бассейн. Дермот имеет степень бакалавра наук в области геологии и ранее занимал должности в компаниях Equal Energy, Argent Energy, EOG Resources, Renaissance Energy и Crestar Energy.

Крис Макдэвид

Вице-президент по проектированию и производству

Крис присоединился к компании Vesta в 2018 году и имеет опыт разработки, бурения и заканчивания, добычи, эксплуатации и проектирования объектов нефтегазовой отрасли. Крис — профессиональный инженер со степенью бакалавра наук в области нефтяной инженерии. Ранее Крис занимал руководящие и технические должности в NuVista Energy, Bonavista Energy и Renaissance Energy.

Марк Лансинг

Вице-президент по ОТОСБ и устойчивому развитию

Марк пришел в «Весту» в 2018 году и имеет опыт управления программами по соблюдению нормативных требований, охране здоровья, безопасности и защите окружающей среды в нефтегазовой отрасли. Марк является профессиональным агрологом и имеет степень бакалавра наук в области наук об окружающей среде. Ранее Марк работал в NuVista Energy и Terralogix Solutions.

Сельса Де Са

Директор по персоналу и коммуникациям

Селса присоединилась к Vesta в 2019 году. Она имеет опыт работы в нефтегазовой отрасли, а также опыт работы в области делового партнерства с персоналом, вознаграждения, управления талантами и коммуникаций. Сельса является сертифицированным специалистом в области управления персоналом и имеет степень бакалавра коммерции, специализирующуюся на управлении персоналом и организационной динамике. Ранее Celsa работала в Repsol Oil & Gas Canada, Talisman Energy и Vermilion Energy.

Брок Янг

Директор по земельным ресурсам и развитию бизнеса

Брок присоединился к Vesta в 2022 году и имеет опыт приобретения и продажи полезных ископаемых в нефтегазовой отрасли. Брок имеет степень бакалавра коммерции по специальности «Управление нефтяными землями». Ранее Брок работал в Sinopec Canada, Daylight Energy, Sequoia Oil & Gas Trust, Hawker Resources и Devon Canada.

Марк Стивенсон

Директор по планированию и корпоративному развитию

Марк присоединился к «Весте» в 2017 году и имеет опыт работы в нефтегазовой отрасли, а также опыт в области стратегического планирования, управления эффективностью, корпоративного развития и отношений с инвесторами. Марк является обладателем сертификата CFA и имеет степень бакалавра коммерции со специализацией в области финансов. Ранее Марк работал в компаниях Repsol Oil & Gas Canada, Talisman Energy и Peters & Co. 

Марк Лансинг

Вице-президент по HSE и устойчивому развитию

Марк присоединился к Vesta в 2018 году и имеет опыт управления программами по соблюдению нормативных требований и охране здоровья, безопасности и окружающей среды в нефтегазовой отрасли. Марк является профессиональным агрологом и имеет степень бакалавра наук в области наук об окружающей среде. Ранее Марк работал в NuVista Energy и Terralogix Solutions.

Селса Де Са

Директор по персоналу и коммуникациям

Селса присоединилась к Vesta в 2019 году. Она имеет опыт работы в нефтегазовой отрасли, а также опыт работы в области делового партнерства с персоналом, вознаграждения, управления талантами и коммуникаций. Сельса является сертифицированным специалистом в области управления персоналом и имеет степень бакалавра коммерции, специализирующуюся на управлении персоналом и организационной динамике. Ранее Celsa работала в Repsol Oil & Gas Canada, Talisman Energy и Vermilion Energy.

Брок Янг

Директор по земельным ресурсам и развитию бизнеса

Брок присоединился к Vesta в 2022 году и имеет опыт приобретения и продажи полезных ископаемых в нефтегазовой отрасли. Брок имеет степень бакалавра коммерции по специальности «Управление нефтяными землями». Ранее Брок работал в Sinopec Canada, Daylight Energy, Sequoia Oil & Gas Trust, Hawker Resources и Devon Canada.

Марк Стивенсон

Директор по планированию и корпоративному развитию

Марк присоединился к компании «Веста» в 2017 году. Он имеет опыт работы в нефтегазовой отрасли, а также опыт в области стратегического планирования, управления эффективностью, корпоративного развития и отношений с инвесторами. Марк является обладателем сертификата CFA и имеет степень бакалавра коммерции со специализацией в области финансов. Марк ранее работал в Repsol Oil & Gas Canada, Talisman Energy и Peters & Co..

Совет директоров

Крейг Голиновски, председатель правления

Крейг входит в совет директоров Vesta с момента ее основания в 2011 году. Крейг является президентом и управляющим партнером Carbon Infrastructure Partners Corp. (ранее JOG Capital Corp.) и имеет более чем 20-летний опыт работы в сфере прямых инвестиций и энергетического банкинга. Он занимается управлением фондами прямых инвестиций с 2007 года и был членом совета директоров нескольких портфельных компаний. Опыт Крейга охватывает структурирование сложных финансовых и юридических транзакций, а также знания в области планирования, исполнения и мониторинга ESG. Ранее Крейг работал в RBC Capital Markets.

Райан Кроуфорд, ведущий директор

Райан входит в совет директоров Vesta с момента ее основания в 2011 году. Райан является управляющим партнером Carbon Infrastructure Partners Corp. (ранее JOG Capital Corp.). Райан занимал пост президента и генерального директора Vesta с 2019 по 2021 год. Райан имеет более чем 24-летний опыт работы в области прямых инвестиций и энергетического банкинга, входил в совет директоров нескольких портфельных компаний и имеет широкий опыт поиска сделок, структурирования и финансирования. . Ранее Райан занимал должности в ATB Financial, Bank of America и Credit Lyonnais S.A.9.0005

Мэтт Рис, президент и главный исполнительный директор, директор

Мэтт присоединился к Vesta в 2021 году и имеет более чем 23-летний опыт работы в нефтегазовой отрасли на руководящих должностях в государственных и частных компаниях, занимая должности, охватывающие проектирование, коммерцию, планирование, эксплуатацию и бизнес. разработка. Мэтт является профессиональным инженером и имеет степень бакалавра технических наук в области механики и степень магистра делового администрирования в области финансов. Совсем недавно Мэтт был президентом и генеральным директором Orlen Upstream Canada, а ранее занимал руководящие должности в Talisman Energy и Petro-Canada Oil & Gas.

Роберт Тичио, директор

Роберт присоединился к совету директоров Vesta в 2018 году и имеет более чем 17-летний опыт работы в сфере прямых инвестиций и энергетического банкинга. Роберт является партнером Riverstone Holdings LLC и входит в совет директоров нескольких портфельных компаний Riverstone. Ранее Роберт работал в Goldman Sachs & Co LLC.

Джесал Шах, директор

Джесал присоединился к совету директоров «Веста» в 2018 году и имеет более чем 14-летний опыт работы в сфере прямых инвестиций и инвестиций в энергетику. Джесал является вице-президентом Riverstone Holdings LLC и входит в совет директоров нескольких портфельных компаний Riverstone. Джесал ранее работал в Credit Suisse.

Джон Шиссел, директор

Джон входит в совет директоров компании «Веста» с момента ее основания в 2011 году. Бывший руководитель нефтегазовой отрасли, Джон работал в компаниях Canadian Hunter Exploration, Eurogas International и El Paso Merchant-Petroleum Company. Джон ранее был в совете директоров Exodus Energy и Spectra Energy Facilities.

Пол Смит, директор

Пол присоединился к совету директоров Vesta в 2018 году. В настоящее время Пол является финансовым директором Wintershall DEA, а ранее был финансовым директором Vesta. Пол имеет более чем 25-летний опыт работы в нефтегазовой отрасли на коммерческих и технических руководящих должностях и работал на международном уровне в компаниях Talisman Energy, TNK-BP и BP.

Дензил Уэст, директор

Дензил присоединился к совету директоров Vesta в 2017 году и имеет более чем 35-летний опыт работы в нефтегазовой отрасли, большая часть которого сосредоточена в Пермском бассейне.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *