Замена масла в КПП, раздатке и редукторах. Когда? Что заливать?
Все новости 20.01.2021Люди недавно начавшие эксплуатировать автомобиль или пересевшие с одной марки на другую, рано или поздно задают вопросы касающиеся трансмиссии, когда менять масло в КПП, какое масло заливать в КПП и так далее. Этот материал ответит на наиболее частые вопросы. Помимо коробок передач мы опишем также эксплуатацию редукторов и раздаточных коробок для полноприводных машин.
Мы опустим устройство и принцип работы трансмиссионных узлов, а затронем лишь эксплуатационную информацию полезную именно пользователям.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Когда нужно менять масло в трансмиссионных узлах?
Замена масла в механических и автоматических коробках передач. Какое масло заливать?
Замена масла в секвентальной коробке передач (SMG, DCT) об
Замена масла в переднем и заднем редукторах
Замена масла в раздаточной коробке
Что такое «Масло на весь срок службы»?
Когда нужно менять масло в трансмиссионных узлах?
При дорожной эксплуатации на повседневных автомобилях масло в трансмиссии меняется каждые 60 000 км не смотря на вид агрегатов — это касается и механических и автоматических коробок передач, а также редукторов и раздаточных коробок в полноприводных трансмиссиях.
Обслуживание трансмиссий в спортивных и гоночных машинах имеет более короткий период между заменой технических жидкостей, на подобной технике обслуживание зависит от нагрузок испытываемых агрегатами. Путем инспекций, специалист Рейспорт определяет выработку свойств — загрязнение жидкости, проверку его вязкости или определение чистоты от металлических фракций.
Замена масла в автоматической коробке передач БМВ, Порше, Мерседес, Мини, Роллс Ройс
Обслуживание автоматической коробки передач BMW Mini Porsche Mercedes
Замена масла в механических и автоматических коробках передач. Какое масло заливать?
До 1998 года масло в механических и автоматических коробках передач в большинстве вариантов имело так сказать универсальную маркировку, его видов было не много и как правило прям на корпусах агрегатов имелись наклейки, которые сохранились и по сей день, где четко промаркирована требуемая для обслуживания жидкость. К спецпродуктам разработанным специально к конкретному узлу прибегали редко.
При замене масла в автоматической коробке передач, меняется также фильтр с уплотнительной прокладкой поддона, на автомобилях последнего десятилетия, (201х г.) масляный фильтр интегрирован уже в пластиковый поддон и продается как единая деталь.
Замена масла в механической коробке передач BMW, Mini, Porsche, Mercedes-Benz
На некоторых моделях после работ нужно сбросить коррекции коробки передач, специалист компании Рейспорт сделает это оригинальной диагностической программой!
Замена масла в секвентальной коробке передач (SMG, DCT) обслуживание коробки передач
Секвентальные коробках передач устанавливаются на спортивные или достаточно мощные автомобили с большими нагрузками на трансмиссию. При интенсивной эксплуатации желательно каждый год делать инспекцию жидкости в специализированном центре как Рейспорт на предмет износа, который описан выше в абзаце о коробках для спортивных и гоночных автомобилей.
Замена масла в коробке передач BMW — DCT, SMG и Porsche PDK
Замена масла в переднем и заднем редукторах
Как и во всех трансмиссионных агрегатах, масло в редукторах меняется каждые 60 000 км, задний привод или полный разницы не имеет, кроме как в количестве редукторов. Перечислять полный список используемых технических жидкостей, затруднительно, как и с коробками передач на машинах до 2000 года как правило применяются масла с большим количеством аналогов, после все чаще используются оригинальные спецпродукты, т е масла разработанные изготовителем для конкретной трансмиссии. Меняя масло редукторов в Рейспорт, вам нужно лишь сдать автомобиль мастеру и специалисты подберут правильную маркировку по вашему VIN коду.
Замена масла в переднем редукторе БМВ, Порше, Мерседес, Мини
В большинстве случаев масло переднего и заднего редукторов различается, также перед заменой нужно знать есть ли у вашего автомобиля блокировка дифференциала, т к у этих агрегатов отличное масло, если по вину в комплектации подобная опция не числится, то при первой замене все равно нужно быть внимательным, так как например прежний владелец мог установить ее собственноручно.
Замена масла в переднем редукторе BMW, Porsche, Mercedes, Bentley, Rolls Royce
Замена масла в раздаточной коробке
И последний агрегат, раздатка, доступен только в полноприводных трансмиссиях, но период все тот же — 60 000 км (если не спортивный автомобиль с повышенной нагрузкой) В нее заливаются только оригинальные масла, как правило не имеющие аналогов, в большинстве случаев на упаковке от производителей часто пишут просто — трансмиссионное масло, выбор идет по артикулу в программе запчастей профессиональным менеджером, т е надписей Dextron I-V и так далее информации нет.
Специалисты компании Рейспорт заменят вам масло в раздаточной коробке, зальют необходимую жидкость, также заменят детали разового монтажа в виде пробок со встроенными уплотнителями и в зависимости от трансмиссии по необходимости адаптируют агрегат к эксплуатации, если того требует регламент. (в зависимости от производителя и модели)
Замена масла в раздаточной коробке BMW, Porsche, Mercedes, Bentley, Mini
ВНИМАНИЕ! Масло на весь срок службы!
Под фразой «Масла на весь срок службы» нужно понимать, что если вы не меняете масло каждые 60 000 км, то коробка ваша гораздо быстрее выйдет из строя, тем самым при поломке агрегатов трансмиссии ваше масло как раз и перестанет нести свою службу вместе с дорогостоящей коробкой, раздаткой или редукторами.
Компания Рейспорт предлагает услуги по профессиональной замене масел в агрегатах трансмиссии на автомобилях BMW, Porsche, Mercedes-Benz, Mini, Rolls Royce, Bentley и модели Audi R8 — это пул поддерживаемых нами марок.
Вы можете записаться на прием по телефону +7 (495) 741-72-82 Принимающий мастер подготовит для вас смету по работам и расходному материалу для обслуживания.
Tags from the story: automatic, BMW, bmw m2 f87, gearbox, manual, mercedes, mini, porsche, замена масла в акпп, замена масла в МКПП, какое масло лить, обслуживание автоматической коробки передач, обслуживание коробки передач, раздатка, редуктор, техническое обслуживание коробок передач
Другие статьи
28.12.2022
25.11.2022
14.11.2022
31.10.2022
19.09.2022
Замена масла в раздатке, узнать цены в Санкт-Петербурге на замену масла в раздаточной коробке
- Замена масляного фильтра
- Замена масла в грузовом автомобиле
- Замена масла в гидроусилителе руля
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена масла в вариаторе
- Замена масла в мостах
- Замена воздушного фильтра
- Замена тормозных барабанов
- Замена масла в раздатке
- Замена топливного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена тормозной жидкости
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозных колодок
- Замена масла в редукторе
- Замена масла в коробке передач
- Замена масла в DSG
- Замена масла в АКПП
- Замена масла в МКПП
- Замена стоек стабилизатора
- Замена подшипника
- Замена рычагов
- Замена сайлентблоков
- Замена шаровой
- Замена втулок стабилизатора
- Замена ШРУСа
- Ремонт ходовой
- Замена амортизаторов
- Замена рулевых наконечников
- Ремонт подвески
- Слесарный ремонт
- Замена тормозных колодок на автомобиле «Шкода»
- Замена воздушного фильтра на автомобилях «БМВ»
- Замена тормозных колодок на автомобиле «Форд»
- Замена масла в автомобиле Toyota
- Замена масла в автомобиле «Рено»
- Замена масла в автомобиле «Опель»
- Замена масла в Nissan
- Замена масла в «Фольксваген»
- Замена масла в «Хендай Солярис»
- Замена масла в автомобилях «Форд»
- Замена масла в автомобилях «Шкода»
- Замена масла в автомобилях «Мазда»
- Замена масла KIA
- Замена масла в BMW
- Замена масла в двигателе
Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться
Раздаточная коробка обеспечивает распределение крутящего момента от двигателя на оси полноприводного автомобиля. Также в ней расположены дополнительные пары зубчатых колес, позволяющие увеличивать тяговые характеристики машины при движении по бездорожью или на крутых подъемах.
В раздаточной коробке находится большое количество трущихся элементов, нуждающихся в постоянной смазке. Со временем масло стареет, наполняется продуктами износа, влагой и другими загрязнениями. Это приводит к резкому снижению ресурса агрегата, падению эффективности его работы. Чтобы не допустить этого, необходимо выполнять своевременную замену масла в раздатке. Благодаря этому обеспечивается уменьшение износа трущихся пар, падение шумности коробки, более четкое включение понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала.
Периодичность замены масла в раздаточной коробке зависит от модели автомобиля, его возраста и особенностей эксплуатации. В среднем межсервисный интервал составляет 40-80 тыс. км пробега. Если автомобиль используется для движения по сложному бездорожью с преодолением водных преград и участков с глубокой грязью, то менять смазку желательно после каждого такого трофи-рейда.
Этапы замены масла в раздатке
- Автомобиль прогревается до рабочей температуры, после чего устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
- Под коробку подставляется емкость для слива масла.
- Откручивается сливная пробка.
- После того как все масло вытечет, пробка закручивается обратно. Ее резьбу предварительно нужно промазать резьбовым герметиком.
- Откручивается заливная пробка и коробка наполняется маслом при помощи шприца. Жидкость необходимо заливать до тех пор, пока она не начнет вытекать из отверстия.
- Закручивается заливная пробка.
Для замены масла обычно используется трансмиссионная смазывающая жидкость различной вязкости, например, 75W-90, 75W-85 или 80W-90. Выбор зависит от климатических условий. В умеренных широтах можно применять смазки с низкотемпературной вязкостью 75W или 80W. Для сурового климата лучше выбрать жидкость с показателем 70W. Масло для раздаточных коробок должно соответствовать классу API GL-5.
Стоимость обслуживания ниже чем у конкурентов (дешевле чем замена масла бесплатно)
Высокая скорость обслуживания
Квалифицированный персонал
Качественная продукция от официальных дистрибьюторов
Удобное расположение рядом с въездом на КАД и ЗСД
Обслуживание любых типов автомобилей
Широкий выбор смазочных материалов, фильтров и других расходных материалов в наличии
Последние отзывы автовладельцев
Обслуживаю здесь года 3 разные машины. Полностью доволен качеством услуг. Многие расходники есть в наличии по приемлемым ценам. Часы работы с 8 до 23 позволяют планировать свое время. Выдают без проблем заказ-наряды, причем без «случайных»изменений букв в гос номере. Ставят штампы в сервисную книжку. Очередей как правило нет, достаточно постов. Подъезжаю, как правило ,в порядке живой очереди, через час, как правило, уже уезжаю на обслуженном автомобиле . Можно рекомендовать данный сервис.
В качестве магазина — огромный выбор и конкурентные цены; В качестве СТО — недорого, оперативно, профессионально. Заменяю на японцах масло в двигателе и CVT на СТО не в первый раз, всем доволен!
Все отлично. Поменяли быстро, очереди нет, заезд удобный, можно тут же стоять и контролировать, мастера вежливые, по стоимости дешево если покупать масло у них, выбор большой, но у меня свое было, поэтому вышло дороже, но не критично. Все залито по норме, защиту поставить и закрутить не забыли.
Отличное место. Супер цены, отличное качество обслуживания. Менял масло в двигателе и коробке, плюс заменил все фильтра и свечи. Сделали очень быстро, можно находится прямо около Мастера который делает. Остался очень доволен. Кажется масло фильтра есть на все машины!
замена масла за 15 минут. даже если купить на рынке масло и самостоятельно поменять, дешевле чем здесь не получится. фильтры в наличии. в будни свободно, а на выходные нужно записаться. это не то место, где «масло купил, халявно заменил» пару тыщь переплатил. тут можно обговорить стоимость по телефону. исчезло из оборота необходимое мне масло — ребята помогли подобрать аналог по цене и качеству. девушкам даже запоминать названия и параметры масел не нужно, говоришь госномер и всё (все данные о заменах хранятся у них в базе). мир масел, спасибо что вы есть!
Посмотреть все
Смотреть похожие услуги
Замена масла в BMW
Замена масла в Ford
Замена масла в Mazda
Замена масла в BMW
Замена масла в мостах
Замена масла в Nissan
Замена масла в Opel
Замена масла в Renault
Замена масла в Skoda
Замена масла в Solaris
Замена масла в Toyota
Замена масла в Volkswagen
Замена масла в гидроусилителе руля
Замена масла в грузовом автомобиле
Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач АКПП
Замена масла в коробке передач ДСГ
Замена масла в коробке передач МКПП
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в редукторе
Замена масла в вариаторе
Замена масляного фильтра цена
Замена антифриза
Замена свечей зажигания
Замена топливного фильтра
Замена тормозных барабанов
Замена тормозной жидкости
Замена тормозных барабанов
Замена тормозных дисков
Замена тормозных колодок
Замена тормозных колодок Ford
Замена тормозных колодок Skoda
Замена воздушного фильтра
Замена воздушного фильтра BMW
Вам может быть интересно
Функция раздаточной коробки, уровень и состояние жидкости · Инспекции BlueStar
Раздаточная коробка является центром трансмиссии полноприводных и некоторых полноприводных автомобилей. Установленный в задней части трансмиссии, он распределяет мощность двигателя и передает ее на переднюю и заднюю оси посредством переднего и заднего приводных валов. Он также синхронизирует разницу во вращении передних и задних колес и может содержать один или несколько наборов понижающих передач для использования на бездорожье.
Понижающие передачи в раздаточной коробке позволяют автомобилю двигаться на гораздо более низких скоростях, при этом работая в пределах полезного диапазона мощности или диапазона оборотов двигателя. Это также увеличивает крутящий момент на осях. Пониженные передачи используются во время медленных или экстремальных маневров на бездорожье, таких как движение по опасным дорогам, ползание по скалам или при буксировке тяжелого груза. Эта функция часто отсутствует на полноприводных автомобилях.
На некоторых автомобилях, таких как полноприводные грузовики или автомобили, предназначенные для бездорожья, раздаточной коробкой управляет водитель. Водитель может включить раздаточную коробку как в полноприводном, так и в полноприводном режиме. Иногда это достигается с помощью переключателя, аналогичного тому, что используется в механической коробке передач. На некоторых автомобилях раздаточной коробкой можно управлять с помощью переключателя или кнопки. Другие имеют раздаточные коробки, которые не выбираются и постоянно заблокированы в режиме полного привода. Этот тип раздаточной коробки также можно назвать межосевым дифференциалом.
Если вы разберете раздаточную коробку, вы найдете несколько компонентов, которые являются общими для всех раздаточных коробок, таких как первичный вал. Входной вал вращается трансмиссией и соединен с двумя выходными валами: одним, который вращает передний карданный вал, и другим, который вращает задний карданный вал. Большинство современных раздаточных коробок также имеют дифференциал. Дифференциал раздаточной коробки такой же, как и дифференциал в осях. Это позволяет одному выходу вращаться с другой скоростью, чем другой, чтобы избежать заедания трансмиссии на твердых поверхностях.
Три основных типа раздаточных коробок: полный привод с неполным рабочим днем, постоянный полный привод и активный полный привод.
Part-time 4WD — наиболее распространенный тип раздаточной коробки. Это позволяет эксплуатировать автомобиль в двухколесном, полноприводном повышенном диапазоне (4Hi) и полном приводе низшего диапазона (4Lo). В режиме 4Hi обычно используется дифференциал для улучшения управляемости. Системы полного привода с неполным рабочим днем обеспечивают более плавную работу на асфальте и лучшую экономию топлива, поскольку передний карданный вал и ось могут быть полностью отключены от питания. Самые прочные раздаточные коробки, как правило, являются системами с частичной занятостью, потому что они предназначены для реального использования на бездорожье, часто в грузовиках и грузовых автомобилях.
Постоянный 4WD — самый простой тип раздаточной коробки. Он постоянно передает мощность на переднюю и заднюю оси. Чтобы устранить или, по крайней мере, уменьшить заедание трансмиссии на твердых поверхностях, в раздаточной коробке этого типа также используется дифференциал в верхнем диапазоне. Некоторые предлагают положение блокировки 4Hi, которое блокирует дифференциал для улучшения сцепления на скользких поверхностях, но также вызывает заедание при работе на сухом асфальте.
Active 4WD — это самый простой в использовании тип раздаточной коробки, поскольку он не требует участия водителя. Были разработаны различные системы, работающие полный и неполный рабочий день, в которых используются электронные, компьютеризированные или механические средства для регулировки количества мощности, подаваемой на оси, в соответствии с проскальзыванием колес. У них есть множество названий и уровней производительности, но они обеспечивают некоторые преимущества системы, работающей неполный рабочий день, и владельцу никогда не приходится что-либо переключать. Система Active 4WD была разработана для плавной работы без какого-либо участия водителя, и ее можно найти на всем, от грузовиков до роскошных спортивных автомобилей.
Основное различие между раздаточной коробкой автомобиля с полным приводом и раздаточной коробкой автомобиля с полным приводом заключается в том, что последняя не обеспечивает дополнительный крутящий момент, увеличивающий низкое передаточное число, используемое для серьезного бездорожья. В полноприводных автомобилях необходимо допускать проскальзывание трансмиссии, чтобы избежать заедания трансмиссии. Это достигается за счет включения дифференциала внутри раздаточной коробки.
Раздаточная коробка работает всегда, независимо от того, используете ли вы полный привод на своем автомобиле или нет. Уровень и состояние жидкости в раздаточной коробке следует проверять при каждой замене масла. Раздаточные коробки могут быть заполнены трансмиссионным маслом, жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF) или специальными смазочными материалами. Важно регулярно осматривать раздаточную коробку на наличие повреждений, утечек или других проблем. Также следует проверить уровень и состояние жидкости, так как жидкость раздаточной коробки может вытекать из уплотнений выходного вала, уплотнения входного вала, прокладок картера или прокладок контрольной и сливной пробки.
Если вы планируете приобрести автомобиль с раздаточной коробкой, попросите сертифицированного технического специалиста ASE визуально проверить внешний вид коробки, уровень и состояние жидкости, а также совершить пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что система полного или четырехколесного привода работает. правильно. Следуйте рекомендациям производителя автомобиля относительно типа жидкости для раздаточной коробки и частоты ее замены. Если масло в раздаточной коробке загрязнено, имеет следы металлических частиц или имеет черный цвет, его следует немедленно заменить.
Жидкость для раздаточной коробки – для конкретного автомобиля
Сравнить
Обычное моторное масло O’Reilly 10W-30, 1 кварта
Сравнить
Обычное моторное масло O’Reilly 10W-30 5 кварт
Сравнить
Обычное моторное масло O’Reilly 20W-50, 1 кварта
Сравнить
Обычное моторное масло O’Reilly 20W-50 5 кв.
Сравнить
Обычное моторное масло O’Reilly 5W-30, 1 кварта
Сравнить
Обычное моторное масло O’Reilly 5W-30, 5 кварт
Сравнить
Обычное моторное масло O’Reilly 30 Вт, 1 кварта
Сравнить
Обычное моторное масло O’Reilly 40 Вт, 1 кварта
Сравнить
Обычное моторное масло O’Reilly 10W-30 1 кварта
Сравнить
Обычное моторное масло O’Reilly 5W-30, 1 кварта
Сравнить
Обычное моторное масло O’Reilly 10W-30 5 кварт
Сравнить
Моторное масло O’Reilly 1 кварта
Сравнить
Моторное масло O’Reilly 5 кварт
Сравнить
Масло Castrol для обычных механических коробок передач/трансмиссий 80W-90 1 кварта
Сравнить
Репрезентативное изображение
Castrol Edge Synthetic Motor Oil 10W-30 1 кварта
Сравнить
Castrol Edge Synthetic Motor Oil 10W-30 5 кварт
Сравнить
Castrol GTX Обычное моторное масло 10W-30 1 кварта
Сравнить
Castrol GTX Обычное моторное масло 10W-30 5 кварт
Сравнить
Репрезентативное изображение
Castrol GTX Обычное моторное масло 20W-50 1 кварта
Сравнить
Castrol GTX Обычное моторное масло 20W-50 5 кварт
Сравнить
Castrol GTX Обычное моторное масло 5W-30 1 кварта
Сравнить
Castrol GTX Обычное моторное масло 5W-30 5 кварт
Раздаточная коробка вашего полноприводного автомобиля разделяет мощность трансмиссии на передний и задний ведущие мосты.