Как выбрать масло для механической коробки передач
Содержание
Механическая коробка передач любого автомобиля – это очень сложная система с множеством постоянно движущихся деталей.
Эти валы, шестерни и подшипники тесно контактируют друг с другом. Для более плотного сцепления многие из этих деталей имеют сильно рифлёную поверхность с большим количеством зубчиков. Так как в процессе движения автомобиля коробка передач подвергается очень высоким нагрузкам, то все детали трансмиссии могут подвергаться повышенному риску износа.
Чтобы существенно снизить интенсивность износа, в коробку передач, независимо от марки и класса автомобиля, добавляют специальную жидкость – масло для «механики». И именно на этом этапе перед большинством автомобилистов встаёт вопрос: какое масло лучше всего заливать в МКПП.
Проблемы, которые решает своевременная замена масла
Вовремя проведённая замена масла обеспечит предотвращение износа всех поверхностей составляющих трансмиссии, появления очагов приваривания металлических частей и образование задиров.
Масло — это вязкая субстанция, которая обволакивает все детали, покрывая их тонкой защитной плёнкой и выполняя следующие функции:
- Понижение трения всех комплектующих имеющихся в трансмиссии.
- Обеспечение защиты деталей от процессов коррозии и окисления.
- Омывая всю трансмиссию, масло отводит от металлических поверхностей все продукты износа.
- Обеспечение дополнительного охлаждения.
Стоимость трёх литров даже самого дорого масла гораздо дешевле полной замены МКПП или даже только зубчатой передачи. Учитывая это, нужно своевременно производить смену масла, принимая во внимание все его качественные характеристики. Здесь очень важно знать параметры данного продукта, чтобы точно знать, какое масло нужно заливать в механическую коробку передач и сделать правильный и осознанный выбор.
Какие бывают масла
Самым главным различием всех трансмиссионных масел для МКПП будет основа, на которой оно произведено. Сегодня в продаже имеются масла:
- С минеральной основой.
Этот тип смазочных материалов широко распространён благодаря своей низкой стоимости. Основная особенность таких масел в том, что их основа — это только натуральные минералы. Такие смазки по своим характеристикам существенно уступают другим типам продукции.
- С полусинтетической основой. Характеристики этих смазочных материалов гораздо лучше предыдущего варианта. «Полусинтетика» работает значительно лучше и является в ряде случаев самым приемлемым вариантом, хотя и стоит несколько дороже.
- С синтетической основой. Эти жидкости наиболее подходят для использования при эксплуатации автомобилей в условиях с очень низкими температурами или же при угрозе сильных температурных колебаний. Они обладают повышенной текучестью, что правда не очень хорошо подходит для заливки их в КПП автомобилей с большим пробегом. Этим маслам задают нужные характеристики ещё на этапе создания. Стоимость таких смазочных материалов самая высокая.
Маркировка масел
Каждая ёмкость, в которую разливают трансмиссионку для механической коробки передач, имеет общепринятую буквенно-цифровую маркировку. Некоторые автомобилисты не особенно заморачиваются и покупают либо то масло, которое посоветовали на станции техобслуживания, либо то, которое указанно в рекомендациях по эксплуатации автомобиля. Это часто полностью оправдано, но бывают ситуации, когда транспортное средство используется не в усреднённых условиях, а при достаточно жёстких, и для его КПП требуется выбрать несколько другое смазочное вещество. Для этого нужно понимать, какое масло подойдёт оптимально.
Показатели вязкости — это характеристики, которые указывают на температурные максимумы и минимумы, позволяющие сохранить все эксплуатационные показатели масла в механическую КПП в норме.
Буква W, присутствующая в коде обозначает, что это масло для трансмиссии разрабатывалось для использования его в зимних условиях. Если данной буквы на этикетке нет, то данный продукт можно использовать только при плюсовой температуре. Масла с маркировкой «W» имеют гораздо более низкую вязкость, позволяющую обволакивать детали даже при низких температурах.
Учитывая тот факт, что заменять трансмиссионную жидкость каждый сезон — это довольно дорогая процедура, то и выбирать лучше всего масла, относящиеся к «универсальным» вариантам. Это всесезонные смазки, обозначаемые двойными кодами, например 75W-90 и т. д. Такие жидкости идеально подходят для использования в средней полосе России и именно их лучше всего лить в механическую коробку.
Довольно широкое распространение имеет и другая международная маркировка — API. По этой маркировке трансмиссионные жидкости подразделяются на пять категорий.
- GL-1 – используется в трансмиссиях с червячным механизмом. Это минеральные масла, в которых нет никаких присадок. Маркировка ТМ-1 применяется для отечественных аналогов.
- GL-2 – в состав смазки включены жирные вещества. Отечественный вариант имеет маркировку ТМ-2.
- GL-3 (ТМ-3) – в жидкость добавляются присадки препятствующие образованию «задиров» металла.
- GL-4 и GL-5 – аналоги ТМ-4 и ТМ-5. Добавленные присадки предназначены препятствовать износу и образованию «задиров».
Кроме того, в жидкость добавлены присадки, продлевающие срок службы таких масел. Разработан для спирально-конических передач и механических коробок.
Каждый класс имеет разную вязкость и это необходимо тоже учитывать при выборе трансмиссионной жидкости.
Какие масла для «механики» можно считать лучшими
Учитывая широкое распространение различных типов смазочных материалов, можно обратить внимание на следующий рейтинг трансмиссионных масел.
Синтетика
Наиболее качественными принято считать синтетические масла для механических коробок передач, но и среди них можно выделить явных лидеров.
ZIG-F TOP 75W-90 — это масло отмечают очень многие автомобилисты. Оно предназначено для применения в механических КПП или ведущих мостах. Данный вариант идеально подходит для холодных областей России, так как текучесть при низких температурах просто отличная. Дополнительным плюсом являются хорошие антифрикционные свойства, что проявляется в существенном снижении шумов в трансмиссии во время движения.
Плюсы масла:
- Качественная защита трансмиссии от износа и продление периода ее службы.
- Очень устойчива к термоокислению.
- Антифрикционные свойства на очень высоком уровне.
- Отмечается полная совместимость с всеми уплотнителями.
- Довольно низкая стоимость.
Минусы:
- Минусов у ZIG-F TOP 75W-90 практически не имеется.
CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE SAE 75W90 – эта смазка создавалась специально для машин, которым идеально подходят жидкости API GL-4. Отличительной особенностью этого состава является – повышенная защита от появления «задиров». Оно великолепно подходит для холодных запусков двигателя за счёт своей высокой текучести.
Плюсы:
- Синхронизирующие и противоизносные свойства находятся на высоком уровне.
- Хорошая текучесть при низких температурах.
- Отличные смазывающие показатели.
- Устойчиво и при высоких температурах.
Минусы:
- Довольно высокая стоимость.
TOTAL NRANS SYN FE 75W90 — это масло относится к универсальным продуктам. Отлично подходит в тех случаях, когда нужно использовать API GL-4 или GL-5. Эта жидкость не замерзает даже при критически низких температурах и в то же время при высоких температурах разжижение не происходит. Оно обеспечивает высокую степень устойчивости к коррозийным процессам и процессам износа.
Плюсы:
- Высочайшая устойчивость к перепадам температур.
- Антиржавные и антипенные свойства очень хорошие.
- Требует очень редкой замены.
- Хорошо совместим почти со всеми видами синхронизаторов.
Минусы:
- Некоторые водители отмечают, что универсальные масла не всегда подходят под все марки механических коробок передач.
Полусинтетика
LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL75W-90. Это одно из лучших полусинтетических масел, которое отлично подходит под все типы механических коробок передач. Оно имеет двойной допуск и по API GL – 4/5. Также большинство автомобилистов отмечают отличную защиту от износа и хорошие антифракционные свойства данного состава.
Плюсы:
- Подходят для любого типа автомобилей.
- Антикоррозийные и смазывающие свойства находятся на очень высоком уровне.
- Высокий уровень термоустойчивости.
- Хорошее соотношение цены и качества.
Минусы:
- Производитель и другие автомобилисты настоятельно рекомендуют жёстко следить за интервалами замены.
ELE TRANSELF NFJ 75w80.
Этот тип масла хорошо подойдёт для автомобилей, которые очень интенсивно используют. Самым главным отличием данного продукта можно считать превосходные противозадирные качества. Именно этот вариант рекомендует концерн «RENAULT», хотя и для других машин оно тоже хорошо подходит.
Плюсы:
- Сохраняется высокая степень текучести даже при очень низких температурах.
- Хорошо подобранная комбинация присадок обеспечивает противозадирные качества.
- Отличные показатели вязкости.
- Устойчиво к окислению.
Минусы:
- Довольно дорогой продукт.
TNK TRANS GIPOID SUPER 75w90. Основное назначение данного продукта — это механические КПП легковых автомобилей, требующие смазки API GL–5. Данное масло представляет собой смесь отечественных синтетических и минеральных компонентов с высококачественными импортными присадками. Хотя производитель заявляет работоспособность жидкости даже при 35 градусах мороза, но это не совсем так. Многие водители говорят о том, что масло будет хорошо работать до – 25, а вот затем могут начаться проблемы.
Плюсы:
- Высокие показатели по износоустойчивости даже при очень интенсивном и довольно жёстком режиме эксплуатации.
- Даёт неплохую защиту от коррозии и износа.
- Приемлемая стоимость.
Минусы:
- Плохо подходит к МКПП, у которых синхронизаторы изготовлены из цветных металлов.
Минеральные масла
TOTAL 75w80 BV. Это одно из лучших минеральных масел, разработанных для «механики». Оно имеет очень высокий индекс вязкости. Плёнка, которая образуется в процессе использования очень плотная и эластичная. Она очень хорошо защищает от износа и грязи.
Плюсы:
- Очень хорошая вязкость и текучесть в своей группе масел.
- Перепады температур мало влияют на изначальные показатели.
- Хорошая устойчивость к окислению.
- Довольно низкая стоимость.
Минусы:
- Явных недостатков не отмечено.
CASTROL AXLE EPX 80w90 GL-5. Это масло наиболее хорошо подходит для сельхозтехники и внедорожников, а также для автомобилей, которые имеют спецификацию API GL-5. Этот продукт загустевает только при очень низких температурах.
Плюсы:
- Произведено именно для автомобилей при активном использовании.
- Очень низкая степень термоокисления.
- Хорошо смазывает агрегаты.
- Довольно высокая степень вязкости.
Минусы:
- Применяется не на всех автомобилях.
Лукоил 80w90 ТМ-4. Это недорогой, но очень качественный продукт. Оно подходит для разных типов автомобилей. Высококачественные присадки обеспечивают очень хорошие рабочие показатели.
Плюсы:
- Подходит для работы при разных температурах.
- Хорошие показатели при смазке и защите трансмиссии.
- Очень невысокая цена.
Сегодня на рынке имеется довольно широкий выбор трансмиссионных масел для механической коробки передач, и выбор будет зависеть только от выбора автомобилистов.
Замена и подбор масла для механической коробки передач: фото и инструкции
20.10.202219 248 3 7 Система смазки
Автор:Иван Баранов
Эффективность смазывания рабочих поверхностей выражается в антиизносных свойствах масла. За предупреждение задирания и сваривания металлических механизмов МКПП отвечают антизадирные свойства трансмиссионных масел. Оба этих свойства чрезвычайно важны и являются основными требованиями к трансмиссионным жидкостям механической коробки.
Содержание
- 1 Какую жидкость нужно заливать в МКПП?
- 1.1 Эксплуатационные свойства
- 1.2 Степень вязкости
- 2 Как проверить уровень масла в МКПП?
- 3 Замена масла в МКПП
- 4 Присадка Ликви Моли для МКПП
- 5 Отзывы пользователей о присадке
- 6 Видео «Проверка уровня масла в МКПП»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Какую жидкость нужно заливать в МКПП?
Трансмиссионные масла играют роль смазывающего характера в системе устройства механической коробки передач. Рабочие жидкости хорошего качества и c отменными характеристиками, в процессе работы МКПП обволакивают все зубчатые и сцепляющие механизмы, создавая на их поверхности защитную плёнку. Тем самым происходит повышение износостойкости защищённых поверхностей, что, несомненно, сказывается на их прочности. Поэтому масло для механической коробки передач является важным элементом.
Теперь стала немного понятна картина, что представляет собой рабочая жидкость для механической КПП. Вы можете совершенно справедливо задать вопросы: «Чем трансмиссионное масло отличается от моторного? И, могу ли я его заливать в механическую коробку передач?». Ответы на данные вопросы весьма неоднозначны.
По рекомендации изготовителей, моторное в МКПП допустимо заливать в следующем случае — если ваш автомобиль является переднеприводным. У таких авто, коробка имеет шестерёнки цилиндрической формы, поэтому задирание в этом случае невелико.
Даже если ваш автомобиль подходит под описание, прежде всего, попробуйте уточнить у производителя, пригодна ли моторная жидкость для вашей механики. Тем самым вы можете избавить кассовый аппарат автосервиса от нового шелеста ваших купюр.
В основном различие моторного и трансмиссионного масла состоит в вязкости. Моторное более «жидкое», в этом можно убедиться даже подручным способом, а именно взболтать бутылку моторного масла и трансмиссионного.
Моторная и трансмиссионная жидкость ShellПри выборе жидкости, которую нужно заливать, как правило, отталкиваются от двух наиболее значительных характеристик: степени вязкости и эксплуатационных свойств.
Эксплуатационные свойства
- GL-1 – минеральное масло без присадок;
- GL-2 – содержит жирные продуты;
- GL-3 – содержит противозадирные присадки;
- GL-4 – содержит противозадирные, противоизносные и прочие присадки;
- GL-5 – содержит также противозадирные, противоизносные и многие другие присадки.
К примеру, рабочие жидкости классов GL-1 – GL-3 используются в МКПП старых авто. GL-4 и GL-5 применяют для коробок легковых автомобилей разных типов. Очень важно знать, что GL-4 заливают в механическую коробку только переднеприводных автомобилей. В свою очередь, масла класса GL-5 применяются для коробок заднеприводных автомобилей и для мостов. Существует также класс GL-6, но в настоящее время не применяется, так как GL-5 отвечает более высоким требованиям.
Бутылка трансмиссионной жидкости Liqui Moly класса GL-4/GL-5Степень вязкости
Буква «W» (winter – зима) в числовом показателе вязкости обозначает отношение к сезону применения масла в холодное время года. Отсутствие буквы «W» — применение масла в летнее время года.
Практика показала, что среди сезонных и всесезонных наибольшее предпочтение дают всесезонным (такие масла обозначаются в виде SEA 80W-90). Это объясняется тем, что за период использования сезонного масла, оно часто не успевает отработать весь свой потенциал. И потому менять сезонные масла каждый период года — неудобно и экономически накладно.
Класс вязкости | Максим. темп., при кот. вязк. не превыш. 150000 сП, оС | Кинематическая вязкость при 100 оС, сСт | |
минимальная | максимальная | ||
70W | — 55 | 4,1 | — |
75W | — 40 | 4,1 | — |
80W | — 26 | 7,0 | — |
85W | — 12 | 11,0 | — |
90 | — | 13,5 | 24,0 |
140 | — | 24,0 | 41,0 |
250 | — | 41,0 | — |
Таблица степени вязкости в зависимости от класса трансмиссионного масла (по SAE)
Как проверить уровень масла в МКПП?
- Проверять уровень масла необходимо строго при холодной коробке передач.
Это где-то спустя 3-4 часа после последней поездки.
- Автомобиль предварительно необходимо расположить на горизонтальной поверхности. Заехать на эстакаду или смотровую канаву в гараже.
- Проверка уровня производится через контрольное или заливное отверстие. Его найти можно по размерам шляпки болта – она выделяется.
- Картер вокруг отверстия коробки передач лучше очистить.
- Отворить пробку. Для этого можно воспользоваться воротком или ключом.
- В коробке передач уровень масла должен соответствовать уровню нижней кромки заливного отверстия. Если после извлечения пробки масло начинает вытекать, то его уровень в норме. В противном случае уровень нужно проверить, опустив в отверстие палец или кусок проволоки.
Замена масла в МКПП
И вот вы проверили уровень масла, отворили пробку заливного отверстия, но ничего не течёт. Это означает, что по какой-либо причине уровень масла ниже оптимального. Причин снижения уровня рабочей жидкости немного. Зачастую это случается из-за плохой изоляции, которую обеспечивают сальники. Если сальники выполняют свою работу плохо, то скорей всего заливать смазку придётся чаще, чем полагается. Их тоже можно поменять.
Или другой вариант, как только сняли пробку заливного отверстия, сразу хлынула жидкость. Это говорит о достаточном количестве нефтепродукта. Чтобы удостовериться в необходимости замены масла, нужно проверить его состояние и качество. Если жидкость имеет чёрный цвет и «горелый» запах – поменять смазку необходимо. Также замена актуальна после пробега в 60 тыс. км.
Непосредственно для замены рабочей смазки необходимо эту смазку слить. Доливая масло, мы лишь разбавляем новое со старым, а не производим его замену.
Автомобиль на эстакаде- Для слива жидкости существует сливное отверстие. Обычно оно находится в нижней части поддона картера.
- Перед тем как его открывать, приготовьте резервуар для отходной жидкости. Пока масло будет сливаться, а происходить это будет минут 10-15, можно приготовиться к заливке нового.
- Вам понадобится плунжерный шприц или как более упрощенный вариант – обычная медицинская груша, купленная в любой аптеке или большой шприц на 16 кубиков. При необходимости можно использовать резиновую трубку. Так как в разных автомобилях заливное отверстие на картере может находиться в весьма неудобном для заливки месте, трубка может пригодиться.
- Используя шприц или грушу, в опустошенную коробку передач заливаем новую жидкость, какую вы подобрали ранее.
- Достигнув уровня нижней кромки заливного отверстия подачу жидкости нужно прекратить.
- Закрываем пробку.
Стоить помнить, что нельзя смешивать нефтепродукты разных оснований и классов. Оптимально заливать вещество, какое было изначально.
Профессиональный плунжерный шприц Шприц на 16 кубиков с трубками и бутылки с маслом Плунжерный шприц пистолетного типаВ этом случае была произведена частичная замена масла в механической коробке передач. Частичная она, потому что некоторая часть старого масла осталась на поверхности деталей МКПП внутри картера.
Полная замена смазки производится путём промывки, вымещения старого масла новым и так далее. Но это процесс более трудоёмкий и сложный. Его лучше доверить опытному специалисту автосервиса.
Присадка Ликви Моли для МКПП
Присадки – это такие добавки в основу масляной жидкости, предназначенные для повышения качества и эксплуатационных свойств. Одной из таких присадок является антифрикционная присадка Getriebeoil-Additiv. По заявлению производителя данный продукт создан для значительного снижения износа и температуры на поверхностях трения.
Это ведёт к смягчению переключения передач и её плавной работе. Добавляя данную присадку в старые коробки производитель обещает посредством сглаживания зубьев улучшение их работы. Переключение передач приобретает плавность, а также наблюдается прирост эффективности работы механической коробки.
Присадка Liqui Moly Getriebeoil-AdditivВ рекомендации по использованию присадки указывается объём, который равен 20 мл на 1-2 литра трансмиссионного масла.
Эффекты и свойства присадки:
- снижение трения и повышение износостойкости;
- повышение четкости переключения передач;
- сохранение свойств при долговременных высоких нагрузках;
- повышение надёжности работы коробки;
- снижение уровня шума при работе трансмиссии.
Отзывы пользователей о присадке
Положительные | Отрицательные |
Исчезает посторонний шум в КПП | Непригодна для изношенных трансмиссий |
Переключение передач становится плавным | Может лишить работы специалистов автосервиса |
Высокая совместимость со всеми маслами | |
Эффект наступает после 100-500 км |
Видео «Проверка уровня масла в МКПП»
В этом ролике узнайте, как проверять уровень масла и куда его нужно заливать у автомобилей марки Renault.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
Коктейль масла для механической коробки передач Red Line (VW) – Equilibrium Tuning, Inc.
Масло Red Line
- 60,00 $
Финансы на сумму от $ в неделю с Узнать больше
Название по умолчанию — 60,00 долларов США. Количество
Содержимое набора:
Этот масляный коктейль Red Line содержит:
1 кварта — Red Line Lightweight ShockProof® (58404)
2 кварты — Red Line Трансмиссионное масло MT-LV 70W/75W GL-4 (50604)
Специальные примечания:
Заправочная емкость трансмиссии Приблизительно 2,3 л. При замене жидкости начните с ShockProof и долейте оставшееся трансмиссионное масло.
Из-за повышенной вязкости масла, в холодную погоду и при холодной погоде переключение передач может быть более трудным или прерывистым, пока жидкость не нагреется до нужной температуры.
Для новых трансмиссий 02Q без заливной пробки. Вам нужно будет заполнить трансмиссию через стойку переключения передач или сняв переключатель заднего хода и используя воронку с насадкой для шланга. ВСЕГДА убедитесь, что у вас есть доступ к заливной горловине, прежде чем сливать масло из трансмиссии.
MT-LV 70W/75W GL-4 Gear Oil
- Популярно в раздаточных коробках Toyota/Lexus LF 75W, BMW X-Drive и других раздаточных коробках, требующих Shell TF0870
- Рекомендуется для Mercedes 235.10, Dodge/Fiat BOT 350 M3, GM BOT 303 mod, механических трансмиссий Toyota/Scion Gear Oil LV, VW/Audi и BOT270A Graziano Transaxle для Aston Martin, Audi и Lamborghini.
- Обеспечивает более быстрое переключение, идеальный коэффициент трения синхронизатора
- Безопасен для латунных синхронизаторов, так как не содержит реактивной серы, присутствующей в большинстве масел GL-5, которые вызывают повреждения
- Высокоэффективная защита редуктора и увеличенный срок службы синхронизатора
- Устраняет рывки при переключении даже в холодном состоянии
- Низкое трение жидкости для улучшения передачи мощности
- Удовлетворяет требованиям к вязкости трансмиссионного масла 70W и 75W
- Рекомендуется для приложений GL-1, GL-3 и GL-4, а также там, где указано большинство специальных жидкостей для синхронизаторов
Легкий и ударопрочный ®
- Толщина пленки больше, чем у SAE 75W140, но низкое трение жидкости, как у трансмиссионного масла 80W или моторного масла 30W
- Отличная текучесть при низких температурах, улучшенное переключение на холодную
- Для гоночных дифференциалов при умеренных нагрузках
- Популярен в гоночных трансмиссиях, таких как коробки передач Hewland и других шоссейных гонок, Bert and Brinn для серийных автомобилей, G-Force и Liberty без сцепления для дрэг-рейсинга
Дополнительная информация:
При замене сцепления или обслуживании механической коробки передач Volkswagen лучше заменить заводское трансмиссионное масло жидкостью, ориентированной на высокие эксплуатационные характеристики.
Завод VW Трансмиссионное масло довольно жидкое, и, хотя оно прекрасно работает при низких температурах, обеспечивая плавное переключение передач, оно может не соответствовать задаче постоянного злоупотребления.
Мы также рекомендуем
Cobb ACCESSPORT V3 (VW/Audi 1.8TSI Golf/Sportwagen/Alltrack и A3)
$ 725,00
Разблокировка связи Cobb ACCESSPORT Mk7/8V DSG
400,00 $
Комплект для программирования EcuTek ProECU (VW MQB)
$ 350,00
EQT Custom E-Tune (VW/Audi MQB)
$ 500,00
EQT IS38+ Турбокомпрессор
$ 925,00
Комплект масляного радиатора коробки передач Driftmotion. Мы собрали несколько качественных деталей по разумным ценам, которые мы будем хранить на складе, чтобы помочь вам в вашем проекте. Как только мы сможем получить несколько автомобилей, готовых к полной установке, мы изготовим более полные комплекты и добавим более подробные фотографии, но пока это будет скорее предложение «сделай сам» с некоторыми труднодоступными элементами. Рекомендуемый способ подключения: нижняя сливная пробка на трансмиссии должна подходить к входу на фильтре, выход на фильтре — к входу на охладителе, выход на охладителе — к входу на насос, а выход на насосе идет к заливной пробке на коробке передач. Насос следует заправить маслом перед первым запуском, и мы рекомендуем также заполнить маслом охладитель и фильтр. НЕ запускайте насос всухую при первом использовании. Установите охладитель фитингами вверх. Радиатор устанавливается штуцерами вверх, чтобы масло не вытекало из радиатора и не переполняло коробку передач при выключенном масляном насосе, а также чтобы система оставалась заполненной маслом. После того, как масло будет циркулировать по системе до тех пор, пока вы не услышите, как насос работает плавно, снимите заливной патрубок на трансмиссии и заполните картер трансмиссии, пока масло не потечет из заливного отверстия, как обычно. Масляный насос, который мы рекомендуем, представляет собой металлический шестеренчатый насос Mocal, разработанный специально для трансмиссионного масла. Существуют дешевые имитации этого насоса, в некоторых даже используются пластиковые шестерни, но Mocal, безусловно, лучший. Мы включаем переходные фитинги AN-6 в дополнение к фитингам AN-8, которые обычно входят в комплект поставки насоса. Шланг AN-6 обеспечит большой поток масла, особенно если учесть, что в трансмиссии всего около 3 литров, а насос рассчитан на подачу 2 галлонов в минуту. Еще одним большим преимуществом нашего комплекта масляного радиатора является дополнительная фильтрация масла в трансмиссии. Благодаря удалению металлических частиц, которые накапливаются в масле и вызывают износ подшипников и шестерен, срок службы вашей трансмиссии будет увеличен. Наши 18-миллиметровые фитинги являются идеальной заменой стандартных сливных и заливных пробок, обеспечивая легкий вход и выход без сверления отверстий в картере трансмиссии. К каждому фитингу прилагается заводская алюминиевая шайба Toyota. Если у вас небольшой зазор до туннеля заливной пробки, у нас есть 90-градусный переходник AN-6, с помощью которого фитинг шланга выйдет близко к трансмиссии и повернется на острый угол 90 градусов. У нас есть несколько вариантов различных масляных радиаторов. Если он установлен где-то, где нет хорошего воздушного потока, или вы хотите, чтобы вентилятор продолжал охлаждать трансмиссию, когда автомобиль движется медленно или стоит, у нас есть хороший компактный первоклассный блок Setrab, который мы использовали на индивидуальные проекты в прошлом. |