Масло для гипоидных передач: Масло для гипоидных коробок передач автомобиля, выбор между GL 4 и GL 5

Масло для гипоидных коробок передач автомобиля, выбор между GL 4 и GL 5

Особенно статья будет полезна тем, у кого VW или AUDI. Почему, читайте обзор и ваша коробка прослужит долго и без коррозии. 

Представьте ситуацию, что под одним корпусом гипоидный редуктор и обычная механика. Коробка передач предпочитает GL-4, чтобы обеспечить высокую скорость переключения передач. А вот редуктор просит GL-5. Как это решалось на первых этапах? Ставились две раздельные масляные ванны: одна для главной передачи, другая для блока шестерен. Но в случае пробоя сальника, страдали обе части этой коробки. Из-за чего это происходит?

Как только пробило сальник (так как противозадирных свойств GL-4 не хватило) GL-5 разрушает блокирующие кольца синхронизаторов. С этими вопросами производители КПП обратились к «маслёнщикам» ГСМ: «А можно ли придумать масло, которое по антизадирным свойствам будет находиться на уровне GL-5 и по коррозионной агрессивности на уровне GL-4?» Так появились дробные и плюсовые классы.

Таким продуктом является, например, 75w90 GL4+ liqui moly

«Не слышали, что бы в таких КПП были гипоидные передачи. Там должны быть обычные шестерни» — говорят автолюбители.

Обычные шестеренки могут комплектоваться только при поперечном положении двигателя. А как при продольном положении валов можно передать крутящий момент под 90 градусов? Ещё, желательно, так, чтобы дифференциал оказался ниже второго вала коробки передач. Каким образом этого можно добиться, не используя гипоидную передачу?

Приходится разносить валы в пространстве и поворачивать крутящий момент под 90 градусов. Поэтому там, к сожалению, стоит не цилиндр, а гипоидная передача. В основном это Ауди с продольными моторами, Фольксваген B5 Пассат.

Как раз на этих машинах появились жесткие требования к другим смазочным материалам. Кстати, эти же масла подхватили и поперечные коробки с обычными цилиндрическими шестеренками, потому что повышенные свойства смазки для цилиндрической передачи очень даже хороши. Главная шестерня переживает сильные ударные нагрузки со стороны дороги и колёс, поэтому чем лучше противозадирные свойства у масла, тем лучше. Но не стоит забывать, что синхронизаторы очень капризны.

Например, в старых машинах ВАЗ GL-5 было прописано везде. Возьмём французский авто пром. У них в переднеприводные автомобили идут GL-5 масла, несмотря на то, что там обычные шестерёнки. Но в то же время там снижена вязкость. Это касалось плюсовых, смежных классов.
Есть, как классические масла для механических коробок, так и универсальные масла для коробок и ведущих мостов. Отдельно стоят смазки для редукторов ведущих мостов. И самые экзотические — масло для редукторов ведущих мостов с дифференциалами повышенного трения. У последних есть свои нюансы: эти продукты должны удовлетворять GL-5, но одновременно обеспечивать работу фрикционного блока. Здесь своя специфика, свой пакет присадок и своё применение.

Должны быть определенные ограничения по сернистым и фосфорным соединениям. Желательно ограничить верхнюю вязкость. Это даст нам лучшую топливную экономичность и большую скорость переключения.

HOCHLEISTUNGS-GETRIEBEOIL 75W-80.

Подходит для легковых коробок с капризными синхронизаторами и для грузовиков. По-большому счету, в обоих классах часто «би-металльные», например стальное кольцо, покрытое чистым молибденом. При большом содержании серы в смазочном материале молибден начинал превращаться в дисульфид молибдена и корродировал. Сам по себе это покрытие снижает коэффициент трения, отчего блокировка не работает.

GETRIEBEOIL 80W

Смазка, которая начинает сдавать позиции. Сохранилась на особой технике. Подходит под большинство требований Mercedes GL-4.

GETRIEBEOIL 85W-90

Это та смазка, которая сориентирована на классические автомобили. Механика этих машин рассчитана либо на всесезонные, либо на минеральные масла. Это все старые отечественные автомобили или некапризные, современные поколения МКПП.

GETRIEBEOIL 75W-80

Особняком стоит полусинтетика для МКПП с передним приводом: Пежо, Ситроен и некоторая часть Рено. Имеет допуск GL-5. Здесь очень высокие противозадирные свойства, где-то в ущерб совместимости с материалом синхронизаторов.

Top Tec MTF 5100 75W

Эту новинку часто относят не к маслам, а к жидкостям. Это связано с тем, что в роботизированных коробках, для которых оно создавалось, масло может работать, как гидравлическая жидкость. Переименовали в Mecanial Transmission Fluid. Этих продуктов появилось двое — 5100 и 5200. Это все сезонное масло со маловязкими свойствами. Применяется в качестве смазочного материала для широкого спектра роботизированных коробок, например, для Форд. По допускам эти коробки требуют маловязкие масла с высокой температурной устойчивостью. Если взять Тойоту, то роботы с сухим сцеплением и механика требуют GL-4. Также этот продукт подходит перечень VW-ских требований. Это чаще всего отдельностоящие блоки шестерен с двойным сцеплением (DSG), либо простые механические.

Top Tec MTF 5200 75W-80

Это масло, которое со временем вытеснит GL-3+ и GL-5. Это происходит, потому что GL-4+ прекрасно показал себя в коробке Ниссана и подходит для КПП Пежо и Ситроен. Тем более, что даже французы от GL-5 начинают уходить, из-за высокой коррозионной агрессивности. Вот такой продукт для широкого спектра.

Как раз эти две новинки закрыли большую часть тех пробелов, которые наблюдались у компании Ликви моли в прошлом году: маловязкие трансмиссионные масла для МКПП и роботов

Гипоидное масло: достоинства и недостатки

Статья о гипоидных маслах: что это, особенности, использование, виды, критерии выбора, марки. В конце статьи — видео о том, какое трансмиссионное масло лучше.Статья о гипоидных маслах: что это, особенности, использование, виды, критерии выбора, марки. В конце статьи — видео о том, какое трансмиссионное масло лучше.

Содержание статьи:

  • Что такое гипоидное масло
  • Особенности гипоидных смесей
  • Использование гипоидных масел
  • Что необходимо знать о смесях гипоидного типа
  • Критерии подбора гипоидных смесей
  • Наиболее популярные марки гипоидных масел
  • Видео о том, какое трансмиссионное масло лучше


Ежедневно миллионы автовладельцев обращаются к поисковым системам в надежде найти информацию о гипоидных маслах, их особенностях, преимуществах и недостатках. К сожалению, информации, дающей ответ на все поставленные вопросы очень мало и её буквально приходится собирать по крупицам. Именно поэтому мы решили упростить жизнь автовладельцев, собрав данные о гипоидном масле в этом материале.

Что такое гипоидное масло

Гипоидное масло – специализированное смазочное масло, способное выдерживать ультравысокие механические нагрузки. Именно поэтому его активно используют в карданных валах, а также редукторах легковых авто и грузового транспорта, вертолётах и различном промышленном оборудовании.

Более того, его используют в каждом оборудовании, в составе механизма которого имеется шестерня гипоидного типа.

Для определения значимости гипоидных смесей необходимо рассмотреть такой элемент как передача гипоидного типа, отвечающая за передачу вращательной тяги за счёт зацепления нескольких шестерён, оборудованных криволинейными зубьями. Эти зубья имеют минимальную точку контакта, из-за чего сильно возрастает удельная сила давления на отдельную точку, в результате чего могут образовываться так называемые задиры, способные вывести шестерни из строя.

Чтобы этого не произошло, необходимо использовать специальную смесь — гипоидное масло, образующее стойкую защитную плёнку, за счёт которой соприкосновение деталей происходит с минимальным трением.

Особенности гипоидных смесей

В составе масел гипоидного типа в обязательном порядке содержится не менее 3-4% серы, которая одновременно имеет негативное и позитивное влияние на гипоидные элементы. С одной стороны, сера не допускает схватывания железа, находящегося под ультранагрузками, а с другой – становится причиной его окисления.

Поэтому для того, чтобы сравнять описанные процессы, в состав масла начали добавлять специальные присадки. К примеру, одной из наиболее популярных присадок является добавка MOLYVAN L, в значительной мере увеличивающая защитные свойства смазок.


Такая присадка добавляется практически во все моторные масла, где её концентрация может достигать 5%. Кроме того, наличие присадки MOLYVAN L препятствует замерзанию смазочной смеси до температуры минус 30 °C.

Использование гипоидных масел

Масла гипоидного типа активно применяются в гипоидных мостах, которые ещё какое-то время назад активно устанавливались на большинстве современных ТС, причём как легковых, так и грузовых. Тут же стоит отметить, что популяризации гипоидных передач на грузовом транспорте способствовало возникновение так называемых передач червячного типа.

В середине 50-х годов прошлого столетия в западных странах начали разрабатывать смазки, которые бы подходили для любого автотранспорта. При этом в качестве отправной точки использовались стандарты Великобритании и США, где гипоидные масла имели в своём составе большое количество серы, а также фосфора и соединений хлора.

Тогда же в Германии решили пойти несколько иным путём, сделав упор на стендовые тесты, главная цель которых – создать максимально износоустойчивое масло. Однако в последнее время автомобилестроительные компании используют гипоидные мосты все реже, что заметно снизило потребности в универсальных ГМ класса GL-6.

При этом начали активно использоваться новые виды смазочных смесей, идеально подходящие для применения в скоростных гипоидных передачах. Кроме того, появилась специальная фосфоро- и серосодержащая присадка ВИР-1, предназначенная для использования в различных типах трансмиссионных масел.

Что необходимо знать о смесях гипоидного типа

Одной из ключевых характеристик всех гипоидных масел выступает их вязкость. В настоящее время все компании-производители моторных масел пользуются классификацией SAE, включающей 7 классов вязкости, из которых 3 – летние, а 4 – зимние.

Летние масла маркируются следующим образом:

  • SAE 90;
  • SAE 140;
  • SAE 250.


В наименовании зимних масел дополнительно используется литера W:

  • SAE 70W;
  • SAE 75W;
  • SAE 80W;
  • SAE 85W.


Стоит отметить, что использование сезонных масел не рационально, так как за сезон они редко исчерпывают заложенный производителем ресурс. По этой причине среди автомобилистов большей популярностью пользуются гипоидные смеси, обладающие специальной маркировкой – к примеру, SАЕ 80W-90.

Помимо класса вязкости, гипоидные смеси различаются характеристиками АРI, всего доступно 6 групп – от GL1 до GL6. Чем выше последняя цифра, тем больше присадок содержится в масле. Что касается гипоидных масел, то они могут относиться к одной из трёх последних групп — GL4, GL5 либо GL6:


  1. GL4 – предназначена для КПП с гипоидными либо каноническими передачами, где контактная сила напряжения не превышает отметку в 3000 Мпа, а максимальная температура — не выше +150 градусов.
  2. GL5 – эксплуатируется в гипоидных передачах, подверженных ударным нагрузкам, где величина контактного напряжения переваливает за 3000 Мпа. Этот тип масла широко применяется для смазки устройств с дифференциалами увеличенного трения.
  3. GL6 – универсальная смесь, популярность которой практически сошла на нет.


Важно: Масла класса GL4 имеют в своём составе минимальное количество серо-фосфорных добавок, поэтому использование жидкостей класса GL5 и GL6 в КПП, где производитель рекомендует применять смеси классом ниже, категорически запрещено.

В противном случае высока вероятность появления металлической стружки и преждевременного износа механизмов.

Критерии подбора гипоидных смесей

К сожалению, нельзя с уверенностью сказать, каким критериям должно отвечать ГМ. Правильным выбором станет та смесь, которая учитывает функциональные условия и особенности конкретных агрегатов и элементов авто. Гипоидная передача одного ТС может кардинально отличаться от аналогичного узлового элемента другого автомобиля.

Именно поэтому стоит учитывать сразу несколько факторов, в числе которых:

  • вращательный момент;
  • осевое смещение;
  • сила ударных нагрузок;
  • вращательная скорость и т.д.


Чтобы не прогадать с выбором и не навредить своему «железному коню», необходимо придерживаться рекомендаций производителя, которые озвучены в руководстве по эксплуатации ТС.

Подбирая гипоидное масло, стоит помнить, что оно ограничено в сроке хранения, так как с течением времени заметно теряет в защитных свойствах.

Наиболее популярные марки гипоидных масел

Сейчас рынок производителей, занимающихся выпуском гипоидных масел, чрезвычайно велик. При этом указать на наиболее оптимальный продукт невозможно, так как для каждого автомобиля он может быть разным.

Тем не менее, эксперты особенно следующую продукцию:

  1. ZIC G-F ТОР – корейская смесь для трансмиссионных элементов, рекомендованная для минимизации шумов КПП и дополнительной защиты её основных компонентов от задиров.
  2. Liqui Моlу Нyроid Getriebeoil – специализированное мало для гипоидных передач, имеющее отличную текучесть и обладающее отменными эксплуатационными характеристиками.
  3. Моbil Моbilubе – трансмиссионная смесь, обладающая высокой вязкостью и термостабильностью.
  4. Моtul Gеаr-300 – одна из наиболее популярных марок масел, обладающая наивысшим показателем от задиров. Единственный его минус – невысокая текучесть при использовании в минусовых температурах.

Заключение

Подбирая гипоидное масло, не забудьте ознакомиться с инструкцией по эксплуатации машины, где производитель озвучивает наиболее подходящий тип гипоидной жидкости.

Для гипоидных передач допустимо использование исключительно гипоидного масла — классическая трансмиссионная смесь опасна для подобных узлов автомобиля, поскольку может стать причиной крайне негативных последствий.

Видео о том, какое трансмиссионное масло лучше:

ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Как использование подходящего масла для гипоидных передач может продлить срок службы вашего автомобиля

Гипоидные шестерни обычно используются в задних дифференциалах автомобилей и тяжелых грузовиков, где требуется высокий крутящий момент и высокая нагрузка. Поскольку эти редукторы работают под высоким давлением, для продления срока службы гипоидных редукторов рекомендуются трансмиссионные масла, специально разработанные для работы в этих экстремальных условиях.

Что такое гипоидная передача?

Гипоидные зубчатые передачи представляют собой разновидность автомобильных зубчатых передач. Когда вы представляете себе шестеренку, вы, вероятно, представляете себе два вращающихся зубчатых диска, которые входят в зацепление друг с другом. Этот тип конструкции редуктора имеет тенденцию быть более шумным и неэффективным в автомобильных приложениях. Конструкция гипоидной передачи была изобретена для снижения шума при зацеплении шестерен и обеспечения более высокого крутящего момента и давления, а также для обеспечения большей долговечности.

Гипоидные зубчатые передачи очень похожи на спиральные конические зубчатые колеса, с тем отличием, что гипоидные зубчатые колеса имеют непересекающуюся и непараллельную ось. Другими словами, оси гипоидных передач смещены друг относительно друга. Базовая геометрия гипоидной передачи является гиперболической, а не конической геометрией спиральной конической передачи, что-то вроде помеси конической передачи и червячной передачи. Следовательно, гипоидная шестерня имеет больший диаметр, чем эквивалентная коническая шестерня. Это приводит к высокой степени скользящего движения поверхности зубьев шестерни гипоидной передачи, а также увеличивает плотность зацепления зубьев шестерен.

Когда используются гипоидные передачи?

Гипоидные коробки передач используются в большинстве современных автомобилей. Они обычно используются в дифференциалах заднего моста, где они передают мощность от трансмиссии к полуосям. Они представляют собой тип спирально-конического зубчатого колеса с левым углом спирали на шестерне и правым углом спирали на венце. Это опускает карданный вал от днища автомобиля, понижая центр тяжести автомобиля и, в некоторых случаях, уменьшая помехи внутреннему пространству автомобиля.

Что такое гипоидное трансмиссионное масло?

Во всех автомобилях требуется трансмиссионное масло для смазки трансмиссий и межосевых дифференциалов. В отличие от обычного моторного масла, вязкость трансмиссионного масла, как правило, намного выше, что помогает бороться с вероятностью того, что экстремальные условия выдавят более жидкую жидкость и позволят шестерням перетирать друг друга.

Гипоидные зубчатые передачи по своей конструкции подвергаются более высокому давлению, чем другие типы зубчатых колес. Скользящее действие поверхности зуба шестерни также вводится в сочетании с вращательным движением с гипоидной зубчатой ​​передачей, чего нет во многих других конструкциях зубчатых передач. Это повышенное давление и скольжение могут привести к выдавливанию трансмиссионной смазки из зацепления между зубьями шестерни, вызывая шлифование металла по металлу.

Масла для гипоидных передач были специально разработаны для защиты этих специальных типов зубчатых передач. Гипоидные трансмиссионные масла могут иметь более высокую вязкость, как и другие трансмиссионные масла, но гипоидные трансмиссионные масла содержат специальные противозадирные и противоизносные присадки, которые повышают его стойкость к разрушению при высоких температурах и механическом давлении, создаваемом скользящими поверхностями гипоидного редуктора.

Когда использовать масло для гипоидных передач

Как и для всех моторных жидкостей и масел, регулярное техническое обслуживание и замена масла для гипоидных передач может продлить срок службы автомобиля и его эксплуатационные характеристики. Хорошо смазанные шестерни менее подвержены точечной коррозии, поломке или трению друг о друга под давлением. Регулярная замена трансмиссионного масла удаляет изнашиваемые материалы и другие потенциальные загрязнения, такие как грязь и вода. Отсутствие замены трансмиссионного масла может привести к ускоренному износу зубчатой ​​передачи из-за мусора и потенциальной ржавчины и коррозии из-за воды и побочных продуктов окисления.

Kendall ® SHP Syngear FE

Наше синтетическое топливосберегающее (FE) автомобильное трансмиссионное масло нового поколения API GL-5 предназначено для использования в осях легковых и грузовых автомобилей с гипоидными передачами, работающими при экстремальных температурах или в тяжелых условиях вождения. Оно было специально разработано для обеспечения большей экономии топлива по сравнению с типичными минеральными трансмиссионными маслами SAE 80W-90 или синтетическими трансмиссионными маслами SAE 75W-90.

Kendall NS-MP Hypoid Gear Lubricant

Наша многоцелевая автомобильная трансмиссионная смазка API GL-5 специально разработана для использования в осях легковых и грузовых автомобилей с гипоидными передачами. Оно также рекомендуется для использования в некоторых тяжелых механических трансмиссиях грузовиков и автобусов.

Kendall Super Three Star Synthetic Gear Lubricant

Наша синтетическая автомобильная трансмиссионная смазка API GL-5 специально разработана для обслуживания с длительным интервалом замены и расширенной гарантии в осях легковых и грузовых автомобилей с гипоидными передачами.

Гипоидное трансмиссионное масло Plus (GL5) LS SAE 85W-90

Гипоидное трансмиссионное масло Plus (GL5) LS SAE 85W-90 | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Гипоидное трансмиссионное масло используется для экстремальных условий эксплуатации. Оно было специально разработано для использования в ведущих мостах с дифференциалом скольжения. Масло содержит подобранные присадки, изменяющие коэффициент трения между дисками сцепления, а также обладающие отличными противозадирными свойствами. В этом случае удается избежать прерывистого скольжения с последующими вибрациями. Встречает … Узнать больше

Одобрено: API GL5, MIL-L 2105 D, ZF TE-ML 05C/21C, ZF Freigabenummer ZF001367 Рекомендации: DAF, GM B 040 1010, LIEBHERR, Volvo (Achsen/Sperrдифференциал)/97311, ZF TE-ML 12C Показать больше

  • усиливает смазывающий эффект
  • уменьшает трение и предотвращает прерывистое скольжение

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

  • EUh308 Содержит Продукт реакции 1,3,4-тиадиазолидин-2,5-дитиона, формальдегид и фенол, производные гептила, Продукты реакции бис(4-метилпентан-2-ил)дитиофосфорной кислоты с оксидом фосфора, оксидом пропилена и амины, C12-14-алкил (разветвленные). Может вызвать аллергическую реакцию.
  • EUh310 Паспорт безопасности предоставляется по запросу.
  • EUh308 Содержит Продукт реакции 1,3,4-тиадиазолидин-2,5-дитиона, формальдегид и фенол, производные гептила, Продукты реакции бис(4-метилпентан-2-ил)дитиофосфорной кислоты с оксидом фосфора, пропилен оксид и амины, C12-14-алкил (разветвленный). Может вызвать аллергическую реакцию.
  • EUh310 Паспорт безопасности предоставляется по запросу.
  • EUh308 Содержит Продукт реакции 1,3,4-тиадиазолидин-2,5-дитиона, формальдегид и фенол, производные гептила, Продукты реакции бис(4-метилпентан-2-ил)дитиофосфорной кислоты с оксидом фосфора, оксидом пропилена и амины, C12-14-алкил (разветвленные). Может вызвать аллергическую реакцию.
  • EUh310 Паспорт безопасности предоставляется по запросу.

Гипоидное трансмиссионное масло используется для экстремальных условий эксплуатации. Оно было специально разработано для использования в ведущих мостах с дифференциалом скольжения. Масло содержит подобранные присадки, изменяющие коэффициент трения между дисками сцепления, а также обладающие отличными противозадирными свойствами. В этом случае удается избежать прерывистого скольжения с последующими вибрациями. Отвечает высоким требованиям известных автопроизводителей.

Для механических коробок передач и дифференциалов, работающих при очень высоких нагрузках (с ретардерами или интардерами и без них), и вспомогательных трансмиссий, где требуется смазка такого качества.

Заявка

Необходимо соблюдать правила эксплуатации автомобилей и трансмиссий.

Сертификаты

API GL5, MIL-L 2105 D, номер утверждения ZF ZF001367, ZF TE-ML 05C, ZF TE-ML 21C

LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для автомобилей со следующими характеристиками

DAF, GM B 40 1010, LIEBHERR, Volvo (оси/дифференциал повышенного трения), Volvo 97311, ZF TE-ML 12C

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Имя/псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия (Необязательно)

Электронный адрес (Необязательно)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Рассмотрение

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Для того, чтобы иметь возможность ответить на ваш отзыв и в результате улучшить наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу 27.12.2022

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Джейн Доу 27.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *