Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24. 08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21. 04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21. 04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему антифриз становится коричневым или зеленым
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Какое выбрать моторное масло для дизельных двигателей с турбиной
Дизельные двигатели с турбонаддувом используются практически везде, где нужны двигатели с большой мощностью. В России они начали распространяться чуть больше 20 лет назад. Почему именно такая конструкция?
Мощность мотора зависит от объёма сгораемого в нём топлива. Турбокомпрессор даёт возможность, не увеличивая объём двигателя, повысить количество сжигаемого топлива. А так как его приводят в движение выхлопные газы, увеличивается коэффициент полезного действия мотора.
Помимо этого, у таких двигателей:
- детали более надёжны, устойчивы к износу и ударам;
- высокий показатель крутящего момента, а значит хорошая тяга;
- основная работа происходит на малых оборотах, значит нужно меньше горючего, снижается загрязнённость выхлопных газов.
Минусами этих ДВС являются:
- стоимость мотора и ремонта выше обычного;
- смазочные материалы для дизельного двигателя с турбиной должны быть хорошего качества;
- чаще обычного меняются масляные и воздушные фильтры.
Плюсы в итоге перевешивают минусы, поэтому таких моторов становиться всё больше на дорогах.
Почему для дизеля с турбиной не подойдёт обычное масло
Увеличение мощности мотора за счёт увеличения температуры и давления в топливной смеси – основная функция турбодизеля.
Солярка сгорает быстрее, но не без остатка. На деталях появляется нагар и сажа. Дополнительной проблемой становится быстрое окисление смазки из-за высокого давления в камере сгорания. Высокое содержание парафинов и серы в дизельном топливе заставляют подбирать масло ещё тщательнее.
Моторное масло для дизеля с турбиной должно быть чистым и иметь присадки:
- защищающие от трения и износа;
- рассеивающие тепло;
- очищающие от нагара и сажи;
- снижающие температуру загустения парафина;
- замедляющие окисление;
- защищающие от ржавчины;
- надёжно отделяющие конденсированную воду.
Помимо присадок, смазочные материалы для турбодизеля нуждаются в дополнительном контроле уровня и качества, своевременной замене.
Отличие масла для дизельного ДВС
Вязкость турбинной смазки показывает сопротивление молекул к переносу. От этого показателя зависит скорость подачи смазочных материалов к деталям, лёгкость работы мотора, скорость использования заряда аккумулятора.
Вязкость — одно из явлений переноса, свойство текучих тел (жидкостей и газов) оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой.
По международным стандартам показатель вязкости смазки при минимальных и максимальных температурах обозначается SAE.
В зависимости от него, производители выпускают три варианта масел:
- Всесезонное – самое популярное, работает при плюсовых и минусовых температурах.
- Зимнее – медленнее густеют, обеспечивают бесперебойную работу мотора при минусовых температурах. В тёплое время года не работает из-за высокой текучести. На этикетке обозначается буквой W (Winter — зима)
- Летнее – работает только при плюсовых температурах. При низкой температуре воздуха вязкость повышается до такой степени, что двигатель перестаёт работать.
Вязкость смазочных материалов – первый показатель необходимый для правильного подбора смазки для турбодизеля. Но есть другие не менее важные свойства.
Классификация моторных масел для дизельных двигателей с турбиной
То, в каких двигателях может использоваться смазочная жидкость, обозначается на этикетке буквами S (бензиновых) и С (дизельных). Если в маркировке указаны обе, значит нефтепродукт универсальный.
Как правило, это обозначение состоит из двух букв, где вторая обозначает качество продукции. Буквы, удалённые от начала алфавита, означают более высокое качество.
Например, моторное масло для дизельного двигателя с турбиной:
- СВ – для дизельного двигателя, выпущенного до 60 г прошлого века, который может работать на неочищенном горючем;
- СС – для двигателя с турбонаддувом, работающего в тяжёлых условиях, в состав добавлены присадки, защищающие от ржавчины, снижающие температуру загустения;
- CF4 – для четырёхтактного двигателя с турбиной, выпущенного для тягачей после 90 года прошлого века, есть добавки смывающие нагар;
- СI4 – скоростного четырёхтактного дизельного двигателя, изготовленного после 2002 года, работающего на горючем с содержанием серы до 0,5%.
По степени очистки выхлопа масло для турбодизеля классифицируется буквами:
- В4 – для обычного дизеля;
- С – для дизельного ДВС с сажевым фильтром;
- Е – для мотора, работающего в экстремальных условиях, есть защита от трения.
Наиболее подходящий для конкретной машины нефтепродукт указывается в технико-эксплуатационной документации производителем.
На какой основе масло лучше выбирать
Моторные смазки для дизельных двигателей с турбонаддувом нельзя смешивать с нефтепродуктами других видов и марок.
На какой основе изготавливаются масла для турбодизеля:
- Минеральное или на основе нефти, при нагревании становится слишком жидким, а при охлаждении — сильно густеет.
Быстро окисляется, оставляет на стенках цилиндров большой слой нагара и сажи. Это снижает рабочие качества мотора, приводит в негодность прокладки и детали. Минеральные смазочные материалы без присадок не используются в дизельных ДВС с турбиной.
- Изготовленная из искусственно созданных химических соединений, с добавлением присадок, придающих ей полезные свойства, – синтетическая основа. Такое масло имеет высокий показатель вязкости, не густеет на морозе, медленно окисляется, не теряет рабочие качества при нагревании. Присадки защищают от трения, помогают экономить смазку и горючее, смывают нагар. Основным минусом является высокая стоимость таких материалов.
- Из смеси синтетической и минеральной основ получается полусинтетический смазочный материал. Он лучше выдерживает нагрузки, чем минеральные масла, но его технические характеристики ниже, чем у синтетики. При добавлении присадок его можно использовать для турбодизеля, но менять придётся чаще синтетических составов.
Не нужно доверять производителям масел безоговорочно.
Лучше лишний раз проверить и поменять смазку вовремя, чем испортить мотор.
Замена масла нужна, если: уровень ниже допустимого, после растирания на пальцах остаётся грязь, при запуске мотора появляется неприятный запах.
Марки моторных масел для турбированных дизельных двигателей
Есть определённые марки моторного масла для дизеля с турбиной, которые предпочитают российские автовладельцы. Как правило, у этих материалов оптимальное сочетание цена-качество. Например:
- Масло турбинное ТП 22 – изготавливается с применением двойной гидроочистки из нефтепродуктов, серы и предельных углеводородов метанового ряда. Для повышения качества в смазку добавляются антикоррозийные и антиокислительные присадки. ТП22 можно использовать для работы в экстремальных условиях, оно медленно стареет, не теряет своих рабочих характеристик при нагревании, не боится воды, защищает детали от трения и ржавчины. Вязкость – VG 32. ТП означает «турбины паровые».
- Турбинные масла ЛУКОЙЛ – полусинтетические смазки с добавлением улучшающих присадок.
Эти масла хорошо работают при низких температурах, густые, защищают двигатель от износа, увеличивают его КПД.
- LIQUI MOLY 5W-30 TopTech-4600 – относительно недорогое масло от известного немецкого производителя. Вязкость 5W-30.
Рассмотрев основные виды моторных масел для турбодизеля, сделать выбор намного проще. Конечно, нужно учесть износ двигателя, вид масла, залитого в него, качество продукта и цену.
Можно оставить отзывы и комментарии о качестве смазочных материалов в форме ниже.
МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ SUPER HD II
МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ SUPER HD II
UNIVERSAL FLEET ENGINE OIL
Phillips 66® Super HD II Diesel Engine Oil — высококачественное универсальное моторное масло, предназначенное для использования в дорожных дизельных грузовиках и внедорожной дизельной технике, а также в легковых и легких автомобилях. грузовики с дизельными или бензиновыми двигателями. Рекомендуется для использования как в дизельных двигателях с EGR, так и в более старых дизельных двигателях без EGR.
Интересные ссылки
Особенности и преимущества
- Превосходная защита от сажи для защиты от абразивного износа и загущения масла, вызванного сажей стабильность
- Превосходная защита от ржавчины и коррозии подшипников
- Хорошая прокачиваемость при низких температурах, даже с сажевым маслом
- Хорошая стойкость к пенообразованию и аэрации
- Увеличенный интервал замены для дизельных двигателей без EGR
Области применения
- Шоссейные дизельные грузовики, оснащенные системой рециркуляции отработавших газов с охлаждением, ACERT или другими технологиями для соответствия стандартам выбросов выхлопных газов 2004 г. и более ранним версиям
- Старое дизельное оборудование с обычными двигателями без рециркуляции отработавших газов
- Смешанные автопарки с дизельными и бензиновыми двигателями автомобили с топливом
- Внедорожное строительное, землеройное и горнодобывающее оборудование
- Сельскохозяйственное оборудование с дизельными или бензиновыми двигателями
Технические детали
- 15W-40
- 15W-40
Лицензии и разрешения
Масло для дизельных двигателей Super HD II лицензировано или сертифицировано OEM для:#API Service CI-4 with CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, SL#Mack EO-N Premium Plus 03# Вольво ВДС-2
Масло для дизельных двигателей Super HD II соответствует или превосходит требования:#ACEA E7-04, E5-02, E3-96#Caterpillar ECF-2, ECF-1-a#Cummins CES 20078#MAN 271, 3275#MTU MTL 5044 Тип 2#Дизельные двигатели производства OEM-производителей, не перечисленных выше, включая International (Navistar), John Deere, Hino, Komatsu, Kubota и другие
Дополнительные сведения
Класс SAE | 15W-40 |
Удельный вес при 60°F | 0,879 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F | 7,32 |
Цвет, ASTM D1500 | л 4,0 |
Температура вспышки (COC), °C (°F) | 240 (464) |
Температура застывания, °C (°F) | -39 (-38) |
Вязкость, кинематика | |
сСт при 40°C | 117 |
сСт при 100°C | 15,4 |
Индекс вязкости | 138 |
Вязкость при холодном пуске, сП при -20°C | 6250 |
Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C | 4,2 |
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.![]() | 1,39 |
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 | 11 |
Цинк, мас. % | 0,119 |
Chevron Delo® 400 XLE SAE 15W-40 Полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей
Выбор местоположения
Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон Паспорт безопасности/ПДС
США — английский
В другом месте? Choose your location
US
English
Belarus
Russian
Bulgaria
Bulgarian
Canada
EnglishFrench
Cyprus
Greek
Czech Republic
Czech
Europe
English
France
Французский
Германия
Германия
Греция
Греческий
Венгрия
Hungarian
Italy
Italian
Kazakhstan
Russian
Middle East & Africa
English
Netherlands
Dutch
Poland
Polish
Romania
Romanian
Russia
Russian
Саудовская Аравия
Английский
Сербия
Сербский
Южная Африка
Английский
Испания
Швеция
Швеция
Турция
Турецкий
Узбекистан
Русский
Химия нового поколения моторных масел для тяжелых условий эксплуатации разработана для увеличения срока службы масла, лучшей защиты от износа и увеличения срока службы двигателя.
Сертифицированная чистота — убедитесь, что ваши смазочные материалы соответствуют требованиям чистоты OEM-производителей, что поможет вам свести к минимуму время простоя, снизить затраты на техническое обслуживание и продлить срок службы оборудования.
Рекомендуется для вас
Продукты Chevron Delo® 400 XLE обеспечивают превосходную защиту в ряде дорожных условий, в том числе в 18-колесных транспортных средствах.
Скачать сейчас>
Риск исключения рутинного нефтяного анализа в программе «Флот PM
Читать блог»>
Chevron Delo® 400 XLE SAE 15W-40. многочисленные применения в строительстве.
Загрузить сейчас >
Смазочные материалы Chevron созданы для того, чтобы помочь вашему сельскохозяйственному оборудованию работать круглый год, от посевного сезона до сбора урожая
Загрузить сейчас >
Краткие факты
2 Типы Delov000 Cheron 000 Поддерживаемое оборудование ® 400 XLE SAE 15W-40 (синтетическая технология) с передовой технологией ISOSYN — это моторное масло для тяжелых условий эксплуатации API CK-4, специально разработанное для использования на дорогах, включая дизельные двигатели, отвечающие требованиям по выбросам парниковых газов (GHG 17) 2017 года, с более низким уровнем выбросов CO2, а также Дизельные двигатели с низким уровнем выбросов, соответствующие требованиям 2010 года, с селективной каталитической нейтрализацией (SCR), дизельным сажевым фильтром (DPF) и системами рециркуляции отработавших газов (EGR), требующие моторного масла премиум-класса SAE 15W-40 для тяжелых условий эксплуатации.

Исключительный контроль отложений
Обеспечивает высокоэффективный контроль отложений на поршнях и защиту турбонагнетателя благодаря своим превосходным характеристикам окисления. Его высокоэффективные моющие и диспергирующие присадки обеспечивают превосходную защиту компонентов дизельного двигателя.
Лучшая прокачиваемость при низких температурах
Улучшенная скорость потока и прокачиваемость по сравнению с обычными маслами SAE 15W-40 и точка застывания, аналогичная обычным продуктам SAE 10W-30, с лучшими свойствами текучести при низких температурах, чем у обычных продуктов SAE 15W-40.
Превосходные характеристики при длительном интервале замены масла
Разработано для исключительной защиты при длительном интервале замены масла в дизельных двигателях, работающих как на шоссе, так и на бездорожье.
Минимальные эксплуатационные расходы
Исключительное рассеивание сажи и контроль износа. Цилиндры, поршни, кольца и детали клапанного механизма хорошо защищены от износа и коррозии, что обеспечивает оптимальный срок службы и минимальное техническое обслуживание. Способствует максимальному использованию оборудования и минимальному времени простоя.
Великолепный срок службы системы контроля выбросов
Обеспечивает оптимальный срок службы дизельного сажевого фильтра (DPF) для минимального времени простоя и очистки, тем самым снижая затраты на техническое обслуживание.
Затраты на управление запасами
Обратная совместимость с предыдущими категориями API Oil Service. Обеспечивает единое решение для нефтегазовой промышленности как для стационарного двигателя большой мощности, так и для внедорожной трансмиссии Allison. Подходит для использования в четырехтактных бензиновых и безнаддувных двигателях с турбонаддувом и современных дизельных двигателях с электронным управлением и низким уровнем выбросов. Позволяет пользователям с различными марками двигателей пользоваться упрощенными системами инвентаризации и дозирования, которые могут способствовать экономии денег, места и времени на обработку.
Гарантия плюс защита
Полная гарантия защиты от двигателя до трансмиссии. Оплата повреждений вашего оборудования, связанных со смазочными материалами Chevron, включая запчасти и работу. Решение проблем и технические консультации от экспертов Chevron по смазочным материалам.
Доступ к знаниям Chevron в области смазочных материалов и отрасли
Помогает максимизировать результаты вашего бизнеса.
Расширять Крах
Приложения
Chevron Delo® 400 XLE SAE 15W-40 с передовой технологией ISOSYN — моторное масло для смешанных парков, рекомендованное для безнаддувных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей, а также четырехтактных бензиновых двигателей, в которых используются категории обслуживания API CK-4 или SN. и класса вязкости SAE 15W-40. Оно разработано для двигателей, работающих в тяжелых условиях и в широком диапазоне климатических условий.
Chevron Delo® 400 XLE SAE 15W-40 с усовершенствованной технологией ISOSYN обеспечивает превосходную производительность в новых усовершенствованных двигателях, разработанных в соответствии с последними стандартами выбросов и надежности, а также в двигателях, оснащенных такими функциями, как четырехклапанные головки, турбонаддув, зарядка, непосредственный впрыск, более высокая удельная мощность, промежуточное охлаждение, полное электронное управление системами подачи топлива и выбросов, избирательное каталитическое восстановление выхлопных газов, рециркуляция выхлопных газов и сажевые фильтры выхлопных газов.