Масло дизельное для турбированных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Дизельное масло | Моторные масла для дизельных двигателей от ELF

Дизельные двигатели по сравнению с бензиновыми обладают рядом особенностей, в частности, имеют большую степень сжатия и более высокую скорость сгорания. Из-за повышенной склонности к образованию сажи в процессе работы моторные масла для дизеля должны иметь хорошие очищающие свойства, а повышенное давление в камере сгорания требует окислительной стойкости. Абсолютное большинство современных дизельных двигателей в легковых автомобилях оснащены турбонаддувом, многие моторы последних поколений имеют систему прямого впрыска топлива и сажевый фильтр (DPF), которые накладывают дополнительные требования на качество смазочных материалов. Для выбора дизельного моторного масла по модели автомобиля можно использовать сервис подбора на нашем сайте.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 предназначено для дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов различных модификаций, в том числе с турбонаддувом и без него. Оно отвечает стандартам API CF, ACEA B4 и Renault RN0700/0710 и подойдет для всех типов эксплуатации. Это масло обеспечивает превосходную защиту мотора, особенно системы газораспределения, от износа, а специальные моющие присадки очищают детали двигателя от отложений и улучшают его производительность. Исключительная термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняют характеристики масла длительное время и гарантируют долгую безотказную работу мотора, поэтому это дизельное масло удовлетворяет требованиям большинства автопроизводителей по увеличению интервалов замены.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40

Моторное масло ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40 специально разработано и адаптировано для современных дизельных двигателей, в том числе с прямым впрыском, с и без аккумуляторной топливной системой высокого давления. Оно соответствует спецификациям ACEA B4, API CF, VW 501.01/505.00, MB229.1 и может использоваться в качестве масла для дизеля большинства автопроизводителей, как в нормальных, так и в экстремальных условиях эксплуатации. Полусинтетическая технология ELF обеспечивает высокий уровень защитных свойств, благодаря которому это моторное масло надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в любых режимах. ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40 обладает широким температурным диапазоном применения: оно хорошо смазывает двигатель при холодном пуске, но при этом сохраняет эффективность в условиях высокой температуры, особенно характерной для моторов с прямым впрыском.

ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40

ELF EVOLUTION 900 DID 5W30

Высококачественное масло ELF EVOLUTION 900 DID 5W30, производимое по синтетической технологии, подходит для автомобилей, требующих смазочных материалов стандартов API CF, ACEA B4, C3 и VW 505.00/505.01. Специалисты ELF рекомендуют это моторное масло для дизельных двигателей Volkswagen TDI, оснащенных насос-форсунками и прямым впрыском. Его отличные противоизносные и моюще-диспергирующие свойства эффективно защищают двигатель в любых режимах движения. Текучесть масла при низкой температуре облегчает холодный пуск, снижает трение и обеспечивает достаточное смазывание элементов мотора сразу после старта.

ELF EVOLUTION 900 DID 5W30

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 создано по синтетической технологии и предназначено для автомобилей, удовлетворяющих наиболее современным экологическим требованиям. В частности, это масло рекомендуется для дизельных двигателей, оснащенных сажевым фильтром (DPF): специальный состав Low SAPS с низким содержанием сульфатной золы оптимизирует работу фильтра, предотвращает его засорение и выход из строя и продлевает срок службы агрегата. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 гарантирует защиту двигателя при всех типах вождения, особенно спортивном и высокоскоростном, и чистоту его деталей. Энергосберегающие свойства этого масла снижают расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным, что подтверждено независимыми испытаниями, а стойкость к окислению допускает продленные межсервисные интервалы (в соответствии с предписаниями автопроизводителей).

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Подробнее о моторных маслах ELF.

Моторное масло для турбированных двигателей в категории «Авто — мото»

Масло моторное для 4-тактных двигателей генераторов с воздушным охлаждениемEnerSol Supreme-4T(10W40)

На складе

Доставка по Украине

249 грн

Купить

Моторное масло GM Motor Oil 10W-40 5 л

Доставка по Украине

890 грн

Купить

Масло моторное Агринол М10Г2К API СС (канистра 20л) дизельное минеральное для автотракторных двигателей

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

2 300 грн

Купить

Масло моторное для лодочных двигателей, 4-х тактное, Honda

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

399 грн

Купить

Моторное масло MOTUL OUTBOARD 2T Для 2-хтактных подвесных двигателей водной техники

На складе

Доставка по Украине

426 грн

405 грн

Купить

Моторное масло MOTUL OUTBOARD TECH 2T для 2-х тактных двигателей

На складе

Доставка по Украине

464 грн

441 грн

Купить

Масло моторное LPG для газовых двигателей AGIP ENI I-Sint Gas Special 10W-40 (4л)

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей генераторов MANNOL 10W30

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

249 грн

Купить

Моторное масло Spektr MotoMix для 2-х тактных двигателей

На складе

Доставка по Украине

239 грн

Купить

Моторное минеральное масло MOL Outboard 2T для двухтактных двигателей лодок и гидроциклов

На складе в г. Каменское

Доставка по Украине

227 грн

Купить

Моторное масло Mannol 7101 TS-1 SHPD 15W-40 грузовое 5л дизельное минеральное для грузовиков

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

969 грн

Купить

Моторное масло Mannol 7101 TS-1 SHPD 15W-40 10л дизельное минеральное для грузовиков

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 696 грн

Купить

Моторное масло Mannol 7101 TS-1 SHPD 15W-40 20л дизельное минеральное для грузовиков

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

3 385 грн

Купить

Моторное масло Mannol 7107 TS-7 UHPD Blue 10W-40 10л дизельное синтетическое грузовое

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

3 054 грн

Купить

Моторное масло Mannol 7109 TS-9 UHPD Nano 10W-40 20л дизельное полусинтетическое грузовое

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

4 412 грн

Купить

Смотрите также

Масло моторное 4Т 1,2л, М10Г2к для дизельных двигателей

Доставка по Украине

105 грн

Купить

Моторное масло Teboil Diamond Plus 0W-40 (4л) для бензиновых и дизельных двигателей

Доставка по Украине

1 177 грн

Купить

Моторное масло Teboil Diamond Diesel 5W-40 (4л.) для дизельных двигателей легковых автомашин и микроавтобусов

Доставка из г. Днепр

1 120 грн

Купить

Моторное масло Teboil Super HPD 10W-30 (180 кг. ) для дизельных двигателей тяжелой техники

Под заказ

Доставка по Украине

29 900 грн

Купить

Моторное масло Teboil Super HPD 15W-40 (180 кг.) для дизельных двигателей тяжелой техники

Доставка по Украине

30 400 грн

Купить

Моторное масло Teboil Silver 10W-40 (180 кг.)/ полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей легковы

Доставка по Украине

31 050 грн

Купить

Дизельное моторное масло ELF TURBODIESEL 10w40 4L

Доставка из г. Днепр

1 090 грн

Купить

IDEMITSU Моторное масло ZEPRO Touring SN/GF-5 5W-30 4 л

Доставка из г. Бровары

1 620 грн

Купить

Моторное масло IDEMITSU SN/GF-5 0W-20 4 л

Доставка из г. Бровары

1 420 грн

Купить

Моторное масло YUKO Super Synt 2T (FC) Green Garden, 1л Для 2-тактных двигателей садово-парковой и др техники

Доставка из г. Луцк

315 грн

Купить

Масло моторное Neste 2-Т Super для двухтактных двигателей синтетическое, 1л

Доставка по Украине

373 грн

Купить

Масло моторное для дизельных двигателей DEUTZ TLX 10W40 FE

Доставка по Украине

5 000 грн/канистра

Купить

Масло моторное для дизельных двигателей DEUTZ TLX 10W40 FE

Доставка по Украине

48 825 грн/бочка

Купить

Масло моторное для дизельных двигателей DEUTZ Rodon 10W40 Low SAPS

Доставка по Украине

5 715 грн/канистра

Купить

Двигатели с турбонаддувом меняют наши представления о замене масла

Автомобили с турбонаддувом официально заполонили автомобильный рынок, поскольку автопроизводители стремятся добиться высоких показателей производительности, соблюдая при этом обязательства по экологическому законодательству, и это меняет наш подход к обслуживанию при замене масла.

Моторное масло

уже давно известно как жизненно важная смазка двигателя внутреннего сгорания. Без него трение металла о металл внутренних компонентов привело бы к заклиниванию двигателя через очень короткое время. Современные двигатели ничем не отличаются. На самом деле, современные двигатели имеют дополнительные компоненты, такие как турбокомпрессоры, которые в значительной степени зависят от высококачественного, чистого и долговечного моторного масла для смазки.

Мы уже рассмотрели одну из наиболее распространенных причин отказа турбонагнетателя

в прошлом, и в то время мы решили обсудить огромное количество автомобилей с турбонаддувом , которые в последнее время выезжают на дороги Северной Америки. Цифры просто ошеломляют: к 2025 году более половины транспортных средств на дорогах будут оснащены турбокомпрессором в паре с двигателем небольшого объема. Постоянное ужесточение государственного регулирования, стимулируемое экологическим законодательством, гарантирует, что эти цифры будут продолжать расти, пока существуют двигатели внутреннего сгорания. Турбокомпрессоры здесь, чтобы остаться в большом количестве, и это означает, что мы должны забыть многое из того, что, как мы думаем, знаем о смазке, фильтрации и интервалах замены масла.

Хорошая смазка имеет решающее значение для турбокомпрессоров

В большинстве современных турбокомпрессоров используется система подшипников скольжения для управления движением главного вала, и для смазки этих двух компонентов требуется масло. Подшипники опираются на пленку моторного масла под высоким давлением, которая поддерживает главный вал, обеспечивая при этом отсутствие контакта между валом и корпусом турбокомпрессора. По сути, вал плавает в масляной пленке, вращаясь со скоростью около 240 тыс. об/мин или 4 тыс. оборотов в секунду. Даже когда масло выполняет свою работу, высокая скорость вращения приводит к невероятному накоплению тепла.

Смазка способствует рассеиванию тепла

Еще одной функцией моторного масла в турбокомпрессоре является отвод тепла. Если температура станет достаточно высокой, тепло может привести к размягчению металлических компонентов турбокомпрессора, что приведет к катастрофическому отказу. При таких экстремальных температурах и скоростях масляное голодание даже в течение нескольких секунд во время высокоскоростной или агрессивной эксплуатации может привести к накоплению тепла, которое приводит к микросварке металлических компонентов турбокомпрессора, что может привести к заклиниванию турбокомпрессора.

Сбой отвода тепла? Мы не уверены в истории, стоящей за этим, но этот турбонаддув испытал сильную жару!

Распространенные причины отказа турбокомпрессора

Существуют три хорошо известные причины проблем с турбокомпрессором , которые обычно приводят к отказу. Функция турбонагнетателя состоит в том, чтобы принудительно нагнетать воздух в камеру сгорания двигателя, поэтому вполне логично, что одной из распространенных причин будет пренебрежение воздушным фильтром. Чтобы турбонаддув эффективно выполнял свою работу, он должен быть хорошо смазан, и это возможно, потому что то же самое масло течет через остальную часть двигателя. Зная это, нетрудно понять, почему две другие распространенные причины отказа как-то связаны с плохой смазкой. Для автомобилей с турбонаддувом техническое обслуживание замены масла является более важным, чем когда-либо.

Проблема 1: Загрязнение маслом

После нашего объяснения того, как моторное масло смазывает внутренние компоненты турбокомпрессора, неудивительно, что грязное масло действительно вредно для них. Компоненты турбокомпрессора спроектированы с невероятно точными допусками, обычно в пределах 1 микрона. А 1 микрон примерно в 100 раз меньше ширины человеческого волоса. Турбокомпрессоры изготавливаются с такой высокой степенью точности, что они могут поддерживать высокие скорости вала, упомянутые ранее. Любое изменение этих допусков создаст большие проблемы для турбо. Что ж, поскольку моторное масло многократно циркулирует в двигателе, оно постепенно загрязняется.

Это происходит потому, что углерод, образующийся в процессе сгорания, проявляется в виде мельчайших частиц в моторном масле. В конце концов, высокие концентрации этих частиц в масле будут действовать как абразив, разрушая поверхности подшипников и вала крыльчатки и увеличивая зазор между ними. Это именно то, чего вы НЕ хотите, чтобы происходило внутри турбокомпрессора.


Видимые бороздки на главном валу турбокомпрессора, вызванные контактом металла с металлом подшипников.

Проблема 2: Масляное голодание

Загрязнение маслом может привести к преждевременному износу внутренних компонентов турбокомпрессора, таких как подшипники и главный вал, но также может привести к одновременному масляному голоданию, что является не менее серьезной проблемой. Чрезмерное накопление углерода в масле изнашивает металлические компоненты и может также привести к засорению отверстий для подачи масла, а также труб подачи и возврата. Любая закупорка отверстий подачи или труб приведет к проблемам с подачей масла.

Масляное голодание в двигателе никогда не бывает хорошим, потому что когда двигателю не хватает масла, металлические внутренние компоненты соприкасаются друг с другом, что приводит к трению и нагреву, что в конечном итоге приводит к заклиниванию. То же самое относится и к внутренним компонентам турбокомпрессора. Одной из функций моторного масла в турбонаддуве является рассеивание тепла. Ограничение подачи масла приведет к чрезмерному нагреву и возможному размягчению металлических компонентов и, как вы уже догадались, к катастрофическому отказу.


Это колесо компрессора начало тереть внутреннюю часть корпуса турбокомпрессора в результате масляного голодания.

Выбросьте мудрость традиционной замены масла в окно

К счастью, загрязнение масла и масляное голодание — это проблемы, которые действительно легко решить в 2021 году. Чтобы эффективно это сделать, нам необходимо изменить подход к обслуживанию замены масла в автомобилях с турбонаддувом. Сколько кто-нибудь помнит, общепринятое мнение гласит, что регулярная замена масла должна производиться примерно каждые 3000 миль. По мере развития как двигателей, так и смазочных материалов, это число увеличилось до 5 000, 7 500 и даже 10 000+ миль для многих производителей. К сожалению, для водителей, которым нравится платить за половину замены масла, увеличенные интервалы замены не являются разумным выбором для автомобиля с турбонаддувом.

Решение: синтетическое масло в сочетании с высококачественным масляным фильтром

Лучший способ уменьшить угрозу проблем с турбокомпрессором из-за загрязнения масла или простоя — сократить интервалы замены масла , продолжая использовать высококачественные синтетические смазочные материалы и высококачественный синтетический масляный фильтр. Использование синтетических смазочных материалов имеет большое значение для защиты турбокомпрессора, поскольку оно не разрушается и не теряет вязкость почти так же быстро, как обычное моторное масло в процессе сгорания. Меньшее количество поломок означает меньшее загрязнение, а меньшее загрязнение означает меньший износ.

Синтетическое масло также намного лучше подходит для того, чтобы выдерживать экстремальные температуры, создаваемые главным валом турбокомпрессора, и лучше, когда речь идет о критической задаче рассеивания тепла. Использование синтетического масла — важный шаг в правильном направлении, но не забудьте использовать масло класса 9.Фильтр 0009 разработан специально для синтетических смазочных материалов .

Высококачественный синтетический масляный фильтр обычно использует синтетическую смесь, которая более эффективна, т. е. может более эффективно фильтровать более мелкие частицы. Конечно, это приводит к меньшему износу турбины. Уникальный материал синтетического масляного фильтра также позволяет фильтру удерживать вдвое больше загрязняющих веществ, чем обычный масляный фильтр. Удвоение грязеемкости — это действительно большое дело, если учесть, насколько абразивными загрязнителями являются поверхности внутренних компонентов турбокомпрессора.

С правильным масляным фильтром водители могут быть уверены, что все загрязнения в масле остаются там, где должны, в фильтре и вдали от турбонагнетателя.

Теги: Смазка, Замена масла, Загрязнение масла, Масляное голодание, Синтетическое масло, Турбо, Отказ турбонаддува, Причины отказа турбонагнетателя, Турбокомпрессор

Категории: Картриджные масляные фильтры, Масляные фильтры, Навинчиваемые масляные фильтры, Синтетические масляные фильтры

Поделитесь этой записью

Как привычка менять масло убивает турбины

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Турбокомпрессоры используются для повышения производительности двигателя и оптимизации сгорания. Для достижения хорошего и полного сгорания в двигателе соотношение смеси 2,2 фунта. топлива и приблизительно 33 фунта. необходим воздух (стехиометрическое соотношение топлива). При турбонаддуве плотность всасываемого воздуха повышается, а объем воздуха увеличивается.

Объемный КПД и, следовательно, КПД двигателя внутреннего сгорания значительно улучшены за счет турбонаддува. Кроме того, можно значительно увеличить крутящий момент, что повышает производительность. Таким образом, двигатель с турбонаддувом с той же выходной мощностью, что и безнаддувный двигатель, может иметь меньший рабочий объем и меньший вес.

Основой турбокомпрессора является вращающийся узел, состоящий из турбинного колеса с валом и крыльчатки. Турбинное колесо расположено со стороны выхлопа. Он прочно соединен с валом с помощью сварки трением или лазерной сварки. Рабочее колесо установлено на другом конце вала ротора, как правило, с помощью винтового соединения.

Поток выхлопных газов двигателя направляется через турбину, что приводит к быстрому вращательному движению турбинного колеса, впоследствии приводящему в движение рабочее колесо. Скорость турбины зависит от конструкции и объема выхлопа. В небольших турбокомпрессорах вращающийся узел достигает скорости до 300 000 об/мин. Чтобы не разрушить турбонагнетатель и двигатель, максимальное давление наддува обычно ограничивают регулировкой давления наддува.

Эта информация содержится в учебном пособии «Турбокомпрессор: профили повреждений, причины и предотвращение» от Mahle Aftermarket ( www.mahle-aftermarket.com ).

Недостаточное смазывание является одной из наиболее частых причин выхода из строя турбокомпрессоров. Если турбонагнетатель недостаточно снабжается маслом, его очень высокие обороты могут привести к повреждению в течение очень короткого времени.

На что обратить внимание:

• Рабочее колесо и турбинное колесо могут ударить по корпусу турбонагнетателя из-за повреждения подшипника. Это можно узнать по следам износа на корпусе.

• Если давление наддува турбонагнетателя слишком низкое, двигатель не будет работать должным образом: вращающийся узел больше не достигает максимальной скорости и в результате не может больше создавать полное давление наддува. Причиной этого является смешанное трение, вызванное недостаточной смазкой.

• Из выхлопной системы идет черный дым. Это последствия недостаточного снабжения двигателя воздухом и, соответственно, слишком богатой топливно-воздушной смеси.

• Стержень вала имеет явное обесцвечивание, вызванное трением из-за недостаточной смазки и, как следствие, высоких температур между валом и подшипниками. Если температура превысит определенный уровень, материал подшипника отложится на валу, втулка может полностью приплавиться к валу или даже вал может сгореть и сломаться.

• Если втулки, постоянно встроенные в корпус подшипника, привариваются к валу, втулки могут сместиться.

• Вал может внезапно заблокироваться в корпусе подшипника из-за смешанного трения. Если вращающийся узел внезапно заблокируется, стопорная гайка крыльчатки может ослабнуть.

• Вращающийся узел может демонстрировать большой дисбаланс из-за контакта с корпусом, что может привести к поломке радиального подшипника.

• Из-за неподходящего масла или прогрева корпус подшипника может обуглиться.

• Износ радиальных подшипников.

• Упорный подшипник имеет следы истирания или нагар.

• Выбитые подшипники могут вызвать слишком сильное биение вала, что также приведет к повреждению буртика подшипника.

Почему это происходит:

• Уровень масла в двигателе обычно слишком низкий. В результате не только двигатель, но и турбонагнетатель получают неадекватную смазку маслом и масляное охлаждение.

• Если используемое масло недостаточно термостойкое, подводящий маслопровод турбокомпрессора и масляные каналы в корпусе подшипника турбокомпрессора могут закоксоваться.

• Если двигатель был выключен в горячем состоянии, линия подачи масла может закоксоваться, что означает, что в турбонагнетатель больше не подается достаточное количество масла.

• Если холодный двигатель был разогнан до высоких оборотов сразу после пуска, существует опасность того, что подача масла в турбонагнетатель еще не достаточна и, следовательно, масляная пленка в турбонагнетателе отрывается.

• Посторонние вещества в масляном контуре, такие как грязь или остатки уплотнений, могут засорить линию подачи масла турбонагнетателя и/или корпус подшипника турбонагнетателя.

• При слишком высокой вязкости масла задерживается подача масла к опорным точкам, а значит, не обеспечивается своевременная подача масла в турбонагнетатель, что может привести к полусухому трению

• При работающем двигателе с биодизелем или растительным маслом существует риск загустевания моторного масла.

• Сечение питающего отверстия корпуса подшипника может быть уменьшено либо из-за неправильного фланцевого уплотнения, либо из-за жидкого герметика.

Загрязненное масло

Грязь, сажа, топливо, вода, остатки продуктов сгорания или металлические частицы могут загрязнить масло. Даже мельчайшие частицы в масле могут серьезно повредить турбонагнетатель из-за его чрезвычайно высоких скоростей.

На что обратить внимание:

• Мельчайшие посторонние вещества в масле вызывают появление канавок во втулках. Поршневые кольца в турбокомпрессоре могут подвергаться серьезному износу. Поскольку изношенные поршневые кольца больше не могут обеспечить надлежащее уплотнение турбонагнетателя, масло попадает на сторону турбины, что можно определить по повышенному расходу масла.

• Люфт подшипника вращающегося узла увеличивается из-за изношенных втулок. Это приводит к колебательным движениям и приводит к тому, что колесо турбины или рабочее колесо входят в контакт с корпусом. Впоследствии вал может сломаться.

• Воротник подшипника, т. е. упорная шайба упорного подшипника, имеет канавки.

• На упорном подшипнике видны канавки или следы истирания.

• Из-за заблокированной линии возврата масла масло из турбонагнетателя больше не может вытекать, а вместо этого вытесняется в сторону компрессора и турбины. Со стороны турбины масло может сгореть на валу и закоксоваться. Вследствие масляного нагара корпус подшипника и поршневые кольца могут значительно изнашиваться.

• Вал турбонагнетателя имеет явные признаки износа в точках опоры.

Почему это происходит:

• Если интервалы технического обслуживания превышены, масляный фильтр больше не может отфильтровывать достаточно грязи из масла.

• Если прокладка головки блока цилиндров или масляный радиатор негерметичны, вода попадет в масляный контур и разбавит масло. Таким образом, его грузоподъемность снижается.

• Если двигатель был отремонтирован, но не очищен должным образом перед сборкой, грязь останется в двигателе еще до его первого запуска в эксплуатацию.

• Если двигатель подвергается значительному износу, в основном металлические продукты износа также попадают в турбонагнетатель через масляный контур.

• Если в двигателе возникают проблемы со сгоранием, несгоревшее топливо может попасть в масло. Из-за этого разбавления снижается пропускная способность масла.

Утечка масла

Если двигатель показывает признаки повышенного расхода масла и дым синего цвета, необходимо проверить турбонагнетатель как виновника. Но помните, масло вытесняется из корпуса турбонагнетателя только в случае возникновения проблемы.

На что обратить внимание:

• Масло вытесняется со стороны турбины или компрессора турбонагнетателя.

• Из выхлопной системы идет сизый дым.

• Моторное масло скопилось во впускной секции и охладителе наддувочного воздуха.

• Потеря мощности двигателя.

• Неконтролируемые превышения скорости, приводящие к «подъему» двигателя из-за скопления моторного масла в охладителе наддувочного воздуха, которое вдувается во впускной патрубок двигателя и сгорает.

• В турбонагнетателе VTG возможно закоксовывание направляющих лопаток.

Почему это происходит:

• Если обратный маслопровод турбонагнетателя засорен или перекручен, масло больше не может вытекать из турбонагнетателя (рис. B). Возможной причиной засорения возвратных маслопроводов является закоксовывание возвратного трубопровода, что может быть связано с отсутствием теплозащитных экранов, плохой прокладкой возвратного трубопровода, прогревом, недостаточным качеством масла или использованием жидких герметиков. Поскольку турбонагнетатель по-прежнему снабжается маслом из контура двигателя, масло затем попадает в турбину или компрессор.

• Если в двигатель подается слишком много масла, масло больше не может вытекать из линии возврата масла в масляный поддон (Рис. C). Коленчатый вал тоже разбрызгивает масло. Это приводит к пенообразованию масла, что создает дополнительный барьер для возврата масла из турбонагнетателя (рис. D).

• Если давление в картере слишком высокое (рис.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *