Масло четырехтактное: Масло моторное для 4-тактных двигателей Газпромнефть 1 л купить недорого в интернет магазине товаров для сада и огорода Бауцентр

Содержание

Масло четырехтактное в категории «Авто — мото»

Моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 4л

Доставка из г. Киев

818 грн

719.84 грн

Купить

ООО «ОИЛ ТАЙМ»

Масло моторное HONDA минеральное 10W30 (1,0л)

На складе

Доставка по Украине

299 грн

Купить

Средства Малой Механизации

Моторное масло для мотоцикла MOTUL 5100 4T SAE 10W40 (4L) полусинтетика Мотюль Франция ( 836541 )

Доставка по Украине

1 462 грн

Купить

«AutoSpace.com.ua» Интернет-магазин

ELF 5w-30 evolution full-tech fe 5л (Сажевый фильтр) Масло моторное

Доставка по Украине

1 035 грн

Купить

Интернет магазин alloil.com.ua

Масло моторное JASOL EXTRA MOTOR OIL Semisynthetic SL/CF 10W40 (200л)

На складе

Доставка по Украине

19 000 грн

Купить

ООО «НЕФТЕХИМСОЮЗ»

Моторное масло Castrol EDGE 5W-30 LL 5л

Доставка из г. Львов

1 860 грн

Купить

Інтернет-магазин «Захід-Авто»

Масло моторное AGIP ENI I-Sint 10W-40 (4л)

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

830 грн

Купить

ТОВ «Агроспеціаліст»

ОРИГИНАЛЬНОЕ Моторное масло Toyota Fuel Economy 5W-30, 5 л, (08880-80845) Бельгия, пластиковая канистра Тойота

Доставка по Украине

2 498 грн/канистра

1 998 грн/канистра

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Pride-online»

ОРИГИНАЛЬНОЕ Моторное масло Toyota Fuel Economy 5W-30, 1 л, (08880-80846) Бельгия, пластиковая канистра Тойота

Доставка по Украине

585 грн/канистра

468 грн/канистра

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Pride-online»

Castrol Magnatec 5w-40 A3/B4 4L Масло моторное

Доставка из г. Киев

880 грн

Купить

Интернет магазин alloil.com.ua

ELF 5w-40 evolution 900 SXR 5л Масло моторное

Доставка из г. Киев

940 грн

Купить

Интернет магазин alloil. com.ua

Моторное масло Mannol 7501 CLASSIC 10W-40 20л полусинтетическое

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

3 976 грн

Купить

Моторное масло Shell Helix HX7 10W40 4л

Доставка по Украине

780 грн

741 грн

Купить

ООО «ОИЛ ТАЙМ»

Моторное масло Toyota Motor Oil 5W-30 4л (0888010705) ORG 0888010705

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 491 грн

Купить

olly.pro

VAG VOLKSWAGEN,AUDI 5W-30 5л vag 5w30 G052195 m4 Масло моторное

Доставка по Украине

1 290 грн

Купить

Интернет магазин alloil.com.ua

Смотрите также

Моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W40 5л

Доставка из г. Киев

1 050 — 1 397 грн

от 2 продавцов

1 050 грн

Купить

ООО «ОИЛ ТАЙМ»

Моторное масло Elf Evolution 900 NF 5W40 5л

Доставка из г. Киев

1 020 грн

948.60 грн

Купить

ООО «ОИЛ ТАЙМ»

Масло моторное TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 5L

Доставка по Украине

1 081. 60 грн

1 049.15 грн

Купить

ООО «ОИЛ ТАЙМ»

Оригинальное моторное масло BMW TwinPower Turbo LL-04 5W-30 1л (83212365933) (83212465849)

Доставка из г. Дрогобыч

465 грн

451.05 грн

Купить

GermanOil

Оригинальное моторное масло BMW TwinPower Turbo LL-01 FE 0W-40 / 0W-30 1л (83212365925) (83212365934)

Доставка по Украине

570 грн

Купить

GermanOil

Оригинальное моторное масло BMW TwinPower Turbo LL-04 0W-30 1л (83212365929) (83212465854)

Доставка из г. Дрогобыч

542 грн

Купить

GermanOil

Оригинальное моторное масло BMW TwinPower Turbo LL-12 0W-30 1л (83212365935)

Доставка из г. Дрогобыч

568 грн

Купить

GermanOil

Оригинальное моторное масло Mercedes-Benz Engine Oil 5W-40 229.3 5л (A0009898201) (000989910213)

Доставка из г. Дрогобыч

1 800 грн

Купить

GermanOil

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 4л (7547) Моторное масло синтетика для двигателей на бензине дизеле газу

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 707 грн

1 494 грн

Купить

Авто-расходники «V8 Engine»

Масло моторне 10w40 Ch5 HUILE MOTEUR MANITOU 500 (20л) (оригінал)

Доставка из г. Полтава

6 400 грн

Купить

KOPARTS

Масло 4-т SuperOil 10W-30

Доставка по Украине

210 грн

Купить

БензоСити

Mobil 0W40 Advanced Full Synthetic 4л Масло моторное

Доставка из г. Киев

1 150 грн

Купить

Интернет магазин alloil.com.ua

Моторное масло Wolver Super Traffic 10w40 5л

Доставка из г. Луцк

890 грн

Купить

Oil-Club

Моторное масло Motul 8100 X-Cess GEN2 5W-40 208л

Заканчивается

Доставка по Украине

56 100 грн

Купить

Oil-Club

Масло для четырехтактных двигателей: особенности, выбор

Какое масло заливать в 4 тактный двигатель? Автомасло, заливаемое в данное устройство, располагает множеством значительных отличий от нефтепродукта, применяемого в двухтактных движках. Масла для двухтактных двигателей смазывают запчасти после растворения в горючем.

При функционировании ДВС смазочная жидкость прогорает с топливом. В этом и состоит ключевое различие двухтактного двигателя с четырехтактным.

Содержание

  1. Четырехтактные движки
  2. Характеристики автомасел
  3. Выбор смазочной жидкости
  4. Использование автомасла

Четырехтактные движки

Масло для четырехтактных двигателей не поступает в камеру сгорания. Оно должно смазывать детали как можно более долгое время. Этим обусловлено высокое содержание в подобной смазке различных присадочных элементов. Различие с автомаслом для двухтактного ДВС составляет примерно тридцать процентов.

Работа двигателя в 4 такта

Зольность моторного масла для четырехтактных двигателей может равняться двум процентам. Это довольно много. Также такие нефтепродукты сильно дымят. Они заливаются в различную технику: катера, мотокультиваторы.

Чтобы понять, как работает масло для 4 х тактного двигателя, нужно разобрать, как поглощается и перерабатывается расходник. У четырехтактного мотора есть картер, поддерживающий оптимальное количество смазки. Из картера нефтепродукт посредством маслонасоса попадает в масляный комплекс, на цилиндровые стенки. Ввиду этого поршень, когда трется о цилиндр, скользит по смазочной пленочке.

Чтобы масляные потоки не оказывались в камере сгорания топлива, смазка отводится назад в картер, оснащенный особыми кольцами. Иногда, если мощность силового агрегата не больше 5 л.с., маслонасос отсутствует. В подобных ДВС  масло моторное распределяется в виде масляного тумана, образующегося при вращении коленвала.

Схема работы системы смазки в ДВС

Нагрузки в таких маленьких движках небольшие, потому автомасло, которое мы льем, регулярно поступает в нужном объеме. Это положительным образом отражается на продолжительности функционирования двигателя. Лить свежую смазку необходимо ежегодно. Нужно постоянно следить за количеством автомасла.

Выпускаемые сегодня моторы оснащаются особыми датчиками. Чтобы проверить объем масляной жидкости, не надо разбирать ДВС.

Читайте также: Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла Урал

Характеристики автомасел

Смазочный комплекс четырехтактного мотора располагает особыми свойствами, обусловленными особенностями конструкциями и функционирования агрегата.

Смазка для четырехтактного двигателя не проникает в камеру сгорания. Этим агрегат и отличается от двухтактного силового агрегата. Следовательно, масло в четырехтактном ДВС обеспечивает более продолжительное смазывание моторных запчастей.

Такими же смазывающими свойствами обладает и 4 тактное масло для мотоцикла. По сути принцип работы одинаков и для автомобильного и мотоциклетного двигателя.

Раньше, чтобы создать автомасло, которое мы льем в ДВС, перегоняли нефть. В настоящее время, с увеличением оборотов и определенных показателей, нужно применять особые присадочные вещества, улучшающие характеристики масляной жидкости. Сейчас существуют такие добавки:

  • очищающие;
  • антизадирные;
  • уменьшающие окисление;
  • предотвращающие вспенивание.

В современных синтетических маслах, которые заливают в горловины двигателей с воздушным охлаждением и четырьмя тактами, объем присадочных элементов может составлять тридцать процентов.

Отличия в составе смазки накладывают ограничения по использованию. Не рекомендуется лить автомасло для четырехтактного двигателя внутреннего сгорания в двухтактный движок. Если сделать это, зола, которая появляется при прогорании, осядет на стенках камеры сгорания и поршнях.

Остатки прогоревших нефтепродуктов формируют абразивный порошок, оседающий на цилиндровых стенках. Абразив попросту распиливает детали. Из-за этого их эксплуатационный период значительно уменьшается.

Смазки для четырехтактных моторов делятся на такие категории:

  • минеральное масло;
  • полусинтетика;
  • синтетическое масло.

Нефтепродукты, которые льют в ДВС, могут быть произведены как в Российской Федерации, так и за рубежом. Российские расходники сегодня немного отличаются в худшую сторону от зарубежных, потому как в последних используются более качественные присадки.

Покупатель, выбирая нефтепродукт, который будет лить в мотор, должен учитывать, в первую очередь, качество и вязкостный индекс смазки.

Выбор смазочной жидкости

В настоящее время вязкость смазок в Российской Федерации определяется соответственно с ГОСТ 17479.1-85. Автомасла делятся на три категории:

  1. Летние. Подобные нефтепродукты нечасто можно встретить на полках российских магазинов. Обусловлено это достаточно суровыми климатическими условиями. Имеют маркировку типа SAE 30 – масло для 4 х тактных двигателей.
  2. Зимние. Используются реже, чем летние смазки. Связано это с тем, что двигатель мотоблока не предназначен для эксплуатации в холодных условиях. Пример маркировки – масло SAE 5w.
  3. Универсальные. Сегодня эти масла наиболее распространены. Они изготавливаются посредством добавления присадочных веществ в основную жидкость. Добавки разжижают автомасло. Это значительно упрощает пуск двигателя в низко- и высокотемпературных условиях. Присадочные элементы прекрасно подходят для моторов с воздушным охлаждением. Кроме того, присадки хороши тем, что обеспечивают надежную защиту соприкасающихся моторных запчастей. Цифра, которая располагается в маркировке масла SAE перед буквой «w», обозначает низкотемпературную вязкость. Число после символа «w» указывает на высокотемпературную вязкость. К примеру, маркировка может быть такой – «10w30».
Масло для четырехтактного двигателя

Какое масло лучше? Лить смазку, характеристики которой намного лучше, чем требуется, бессмысленно. Если в руководстве указана одна вязкость, а вы зальете нефтепродукт с более высоким показателем, то это не навредит двигателю, но и пользы не принесет.

Использование автомасла

Автомасло для четырехтактных моторов применяется в различной технике. Его возможно эффективно использовать в произведенных давно движках. Не надо приобретать современный агрегат, соответствующий требованиям применения расходника.

Синтетика, заливаемая в четырехтактные движки, в отличие от минералки, имеет увеличенную текучесть. В настоящее время присадки, добавляемые в расходник, возможно приобрести в каждом строительном, хозяйственном магазине. Есть много разных марок для различных уровней вязкости.

Покупаемая смазочная жидкость должна быть качественной. Высококачественная смазка для четырехтактного силового агрегата располагает такими свойствами:

  • охлаждение и защита мотора;
  • сохранение собственных показателей эксплуатации продолжительный срок;
  • соответствие требованиям марки и модели транспортного средства;
  • невысокая кинематическая вязкость. Позволяет избежать масляного голодания при прогревании силового агрегата до рабочей температуры;
  • наличие антифрикционных и антизадирных присадочных компонентов;
  • формирование прочной смазочной пленочки, защищающей цилиндры и поршни от задиров при эксплуатации транспортного средства;
  • очищение двигателя. Обеспечивается специальным набором присадочных элементов, противодействующих образованию осадка и лаковых отложений в моторном поддоне;
  • небольшая коксуемость. Актуально для двигателей внутреннего сгорания с наличием воздушного охлаждения, потому как автомасло, которое попадает в кольца поршней, разогревается почти до трехсот градусов;
  • устранение нагарных отложений, приводящих к уменьшению подвижности колец поршней, понижению давления, высоким затратам смазочной жидкости.

Если все эти свойства присутствуют, значит, вы правильно выбрали расходник. Он качественно смажет все моторные запчасти, позволит силовому агрегату проработать без сбоев долгое время.

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Масла для четырехтактных двигателей

  • Вы здесь:
  • Дом /
  • Смазочные материалы /
  • Масла для четырехтактных двигателей

Масла для четырехтактных двигателей

TIPP OIL Масло для четырехтактных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками было специально разработано для высоких скоростей и экстремальных температур, характерных для двигателей мотоциклов. Точно отрегулированная вязкость масла смазывает и поддерживает в рабочем состоянии все задействованные детали вашего мотоцикла.
С превосходным качеством масла для 4-тактных двигателей от TIPP OIL вы продлеваете срок службы мотоциклетных двигателей, обеспечивая наилучшую смазку. Обязательно регулярно меняйте мотоциклетное масло, особенно после того, как машина долгое время простаивала. Это предотвратит попадание отложившихся остатков в двигатель и коробку передач.

 

Что такое масло для 4-тактных двигателей?

Масло для 4-тактных двигателей — это масло, которое используется для 4-тактных двигателей и особенно для мотоциклов. Вязкость масла оптимально адаптирована к потребностям деталей 4-тактных машин и помогает продлить их срок службы: благодаря мотоциклетному маслу снижается трение, и таким образом детали защищаются от износа.

В отличие от масла для 2-тактных двигателей, масло для 4-тактных двигателей остается внутри двигателя в масляном контуре. Однако со временем наступает естественное старение масла, поэтому мотомасло нужно менять регулярно. Точное время зависит от количества пройденных километров и рекомендаций производителя вашего мотоцикла. Как правило, масло в 4-тактном двигателе необходимо менять каждые 6 000–10 000 км пробега и не реже одного раза в год. Если вы особенно заинтересованы в обслуживании своей машины, меняйте моторное масло в начале и в конце сезона.

 

Какое моторное масло для 4-тактных двигателей подходит для моего мотоцикла?

Масло для 4-тактных двигателей доступно в различных классах вязкости. Вязкость означает текучесть или вязкость моторного масла. Чем выше это число, тем более вязкое масло. Какая вязкость масла подходит для вашей машины, определяет производитель двигателя. Информацию об этом вы найдете в руководстве к вашей машине.

При покупке масла для 4-тактных двигателей важно принять правильное решение. Как уже упоминалось, вы способствуете долговечности всех деталей машины за счет смазки. Желательно всегда иметь подходящее моторное масло на складе, чтобы можно было регулярно менять масло.

 

Оставайтесь на связи, чтобы у вас никогда не закончилось масло для 4-тактных двигателей.

Если у вас есть какие-либо вопросы о масле для 4-тактных двигателей и других продуктах TIPP OIL, обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам в дальнейшем.

Свяжитесь с нами

 

Ассортимент масел для 4-тактных двигателей

 Приведенный ниже ассортимент масел для 4-тактных двигателей содержит только часть нашего обширного ассортимента. Наши сотрудники с удовольствием ответят на ваши вопросы и предоставят вам консультацию.

 

 

 

            

 

Моторное масло 10W-30 

MotorCycle 10W-30 — высокоэффективное моторное масло для требовательных 4-тактных мотоциклов.

Хотите узнать больше, нажмите здесь:

Мотоцикл 10W-30

   

 

Подвесной мотор 10W-40

4T Outboard 10W-40 (бесцветное) — полусинтетическое масло для 4-тактных подвесных двигателей на основе отобранных базовых масел и специальных присадок, обеспечивающих превосходное смазывание и высокую защиту от износа.

Хотите узнать больше, нажмите здесь:

Подвесной двигатель 10W-40

 

 

Подвесное моторное масло 10W-40 синее

Outboard 10W-40 — полусинтетическое моторное масло для подвесных четырехтактных двигателей на основе отобранных базовых масел и специальных присадок, обеспечивающих превосходное смазывание и высокую защиту от износа.

Хотите узнать больше, нажмите здесь:

Подвесной мотор 10W-40 синий

   

 

 

Мотоцикл 10W-40

MotorCycle 10W-40 — высокоэффективное моторное масло для требовательных 4-тактных мотоциклов.

Хотите узнать больше, нажмите здесь:

Мотоцикл 10W-40

 

 

Мотоцикл 10W-60

MotorCycle 10W-60 — высокоэффективное моторное масло для требовательных 4-тактных мотоциклов.

Хотите узнать больше, нажмите здесь:

Мотоцикл 10W-60

 
 

 

 

Моторное минеральное масло 15W-40 

MotorCycle Mineral 15W-40 — моторное масло на основе минерального масла с подобранными присадками для требовательных 4-тактных мотоциклов.

Хотите узнать больше, нажмите здесь:

Минеральное моторное масло 15W-40

 

 

Моторное минеральное масло 20W-40 

MotorCycle Mineral 20W-40 — моторное масло на основе минерального масла с подобранными присадками для требовательных 4-тактных мотоциклов.

Хотите узнать больше, нажмите здесь:

MotorCycle 4-тактный, минеральное 20W-40

   

 

 

Мотоцикл V-Twin 20W-50

Motobike V-Twin 20W-50 Mineral — минеральное моторное масло с подобранными присадками для требовательных 4-тактных мотоциклов.

Хотите узнать больше, нажмите здесь:

Мотобайк V-Twin 20W-50

 

 

MotorCycle Mineral 20W-50 

MotorCycle Mineral 20W-50 — моторное масло на основе минерального масла с подобранными присадками для требовательных 4-тактных мотоциклов.

Хотите узнать больше, нажмите здесь:

Минеральное моторное масло 20W-50 

   

 

 

Газонокосилка SAE 30 

Масло для газонокосилок

SAE 30 — это сезонное моторное масло. Выбранные базовые масла и присадки обеспечивают оптимальную смазку и эксплуатационную надежность.

Хотите узнать больше, нажмите здесь:

Газонокосилка SAE 30

 

 

Ультра 20W-50

Ultra 20W-50 — моторное масло на основе минерального масла с подобранными присадками для требовательных бензиновых двигателей 2001 года выпуска и 4-тактных мотоциклов.

Хотите узнать больше, нажмите здесь:

Ультра 20W-50

 

Навигация

Как заменить масло в 4-тактном подвесном двигателе

  • ← Техническое обслуживание

Реклама

Масло — источник жизненной силы вашего подвесного двигателя. Следуйте этим советам, когда придет время для переливания крови или, по крайней мере, замены масла.

Итак, вы, по сути, любители лодок, сделанные своими руками, и ваш новый четырехтактный подвесной двигатель уже не такой уж и новый. Гарантийный срок истек, и вы готовы провести техническое обслуживание самостоятельно в надежде сэкономить немного денег. Замена масла — одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего подвесного двигателя, и это несложная работа, которая вполне по силам увлеченному владельцу.

При этом, если ваш двигатель все еще находится на гарантии, и вы не настолько склонны к механике, вы можете подумать о том, чтобы не производить замену масла самостоятельно и оставить это на усмотрение дилера, особенно если требуется дополнительная работа. Да, это будет дороже, чем делать самому. Но есть несколько веских причин, особенно в период заводской гарантии, чтобы просто доверить эту работу дилеру:

  • Если что-то пойдет не так с двигателем внутри, и это как-то связано со смазкой или ее отсутствием, вы даже не в уравнении. Вся ответственность лежит на дилере, если двигатель еще на гарантии.
  • Когда приходит время перепродажи, наличие всех записей дилеров по каждой услуге имеет большое значение для успешной продажи и более высокой цены.

Однако, если вы так склонны, замена масла своими руками не так уж и сложна, плюс есть некоторые преимущества помимо экономии денег. Вы узнаете немного больше о своем двигателе и лучше почувствуете, что заставляет его работать. Лучше всего то, что вы получаете удовольствие от того, что делаете это самостоятельно.

Пошаговая инструкция по замене масла

Техническая поддержка

Уровень сложности: Простой и средний

Инструменты и материалы:

  • Насос удаленной замены масла (при необходимости)
  • Дренажный поддон
  • Воронка
  • Ключи
  • Отвертка
  • Шприц для смазки с фитингом Zerk
  • Масло для четырехтактных двигателей Marine
  • Фильтр(ы)
  • Емкость для отработанного масла
  • Мешки для мусора
  • Многоразовый пакет объемом галлон
  • Морская водостойкая смазка
  • Тряпки

Время: 1 час.

Стоимость: Материалы около 50 долларов (в зависимости от размера двигателя).

1. Я начинаю с наклона четырехтактного двигателя Suzuki 115 в рабочее положение, чтобы эффективно слить все масло. Следуйте рекомендациям производителя вашего подвесного двигателя. Прогрейте двигатель (не показан), чтобы убедиться, что масло в картере нагрелось и легко вытекло для более полного слива. (Если лодка не на воде, вам понадобятся муфты.)

2. В этом двигателе мне нужно снять нижние кожухи, чтобы получить доступ к сливному винту и масляному фильтру.

3. Снимите сливной винт. Этот на правом борту выхлопной трубы довольно легко доступен. Другие двигатели имеют сливную пробку в задней части нижнего блока.

4. Подготовьте поддон для слива масла. Кроме того, вы можете положить какой-нибудь барьер на землю для защиты от разлива. ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых новых моделях двигателей используется только насос для откачки масла (не показан). На этих двигателях подъемная трубка насоса должна доходить до дна картера, чтобы эффективно вытягивать все старое масло и любой мусор внутри. Если ваш подвесной двигатель не имеет этой функции, предпочтительнее использовать метод сливной пробки, чтобы обеспечить полный слив.

5. Снимите старый фильтр (вам может понадобиться ключ для масляного фильтра, если он был затянут слишком сильно) и установите на место сливную пробку, если вы ее сняли.

6. Перед установкой нового фильтра смажьте уплотнительное кольцо свежим маслом.

7. Установите и вручную затяните новый фильтр.

8. Заполните картер свежим судовым маслом для четырехтактных подвесных двигателей , желательно марки производителя, используя количество, требуемое производителем. Внимательно проверьте уровень, убедившись, что он достигает полной отметки на щупе. Замените щуп, затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу от 15 до 30 секунд — не выше холостого хода! Идея здесь состоит в том, чтобы просто распределить новое масло по картеру и головке блока цилиндров и заполнить фильтр.

Наконечник

Используйте многоразовый пакет объемом галлон, вывернутый наизнанку, чтобы взять использованный масляный фильтр, когда вы его снимаете, а затем закройте его, чтобы удалить капли.

Фото: Gettyimages/Владимир Муцибабич

9. Остановите двигатель и проверьте уровень масла , доливая, если он ниже максимума, пока он не достигнет нужного уровня на щупе. Снова запустите двигатель, дайте ему немного поработать на холостом ходу, немного поверните его и снова заглушите. В последний раз проверьте уровень масла. После работы в течение нескольких минут проверьте новый фильтр, чтобы убедиться, что он не протекает вокруг уплотнения.

10. Заодно смажьте все фитинги на подвесном двигателе водонепроницаемой морской смазкой. Вам понадобится смазочный шприц с фитингом Зерк. Проверьте руководство по обслуживанию для всех мест установки Zerk.

10 советов на пути к успеху

  • Получите заводское руководство по обслуживанию для вашего двигателя определенного года выпуска, марки и модели. Большинство из них продаются менее чем за 50 долларов, и эти деньги потрачены не зря. Более дешевые руководства по послепродажному обслуживанию обычно касаются нескольких двигателей за несколько лет, описания и иллюстрации не такие четкие, а некоторые даже, как известно, публикуют неверную информацию.
  • Меняйте фильтр одновременно с заменой масла. Как и в вашем автомобиле, для свежего масла требуется чистый фильтр, чтобы эффективно смазывать подвесной двигатель.
  • Попросите вашего дилера порекомендовать правильное масло и фильтр. Как правило, заводское масло и фильтр — это то, что нужно. Несколько долларов, сэкономленных на послепродажном масле и фильтрах, могут дорого обойтись, если вы выберете неправильный материал, и это может привести к аннулированию гарантии.
  • Прочтите руководство и посоветуйтесь с дилером, как лучше удалить старое масло из двигателя. Некоторые двигатели имеют сливную пробку; у других масло должно высасываться наружу через трубку щупа. Для этого вам понадобится специальный насос для откачки масла, который вы можете найти в West Marine (westmarine.com/oil-change-pumps).
  • Если вы пытаетесь заменить масло, когда ваша лодка находится в воде, помните о возможных последствиях разлива масла, за которое вы можете получить крупный штраф.
  • Надлежащим образом утилизируйте отработанное масло и фильтр, но не раньше, чем вы растерете немного недавно удаленного масла между пальцами. Если масло кажется песчаным или имеет горелый запах, это может быть признаком проблем. Пусть в магазине посмотрят.
  • Тщательно документируйте каждое обслуживание: дата/время, количество часов (если возможно), тип используемого масла и фильтра, метод утилизации, состояние старого масла и любые другие соответствующие условия.
  • Спросите на верфи, можете ли вы заменить масло на их территории — не все верфи позволят вам выполнять свою работу — и спросите, могут ли они переработать масло для вас.
  • Не используйте автомобильные масла и фильтры. Судовые масла специально разработаны для суровых и влажных условий, длительных периодов бездействия и гораздо более высокой подверженности потенциальной ржавчине и коррозии.
  • Строго следуйте заводским процедурам и рекомендациям.

Вопросы охраны окружающей среды

Утилизация отработанного масла может быть сложной проблемой, поскольку оно считается опасным отходом. Нефтепродукты токсичны для рыб, растений и животных, и если с ними не обращаться должным образом, они могут загрязнить почву и водоемы, что приведет к ущербу для окружающей среды, дорогостоящей очистке и, возможно, даже к федеральным штрафам. К счастью, отработанное моторное масло можно легко и безопасно переработать. Спросите на пристани, предлагает ли она сбор отработанного масла для переработки, и если да, то обязательно следуйте инструкциям по обращению с ним. Если это невозможно, обратитесь в местную автомастерскую или магазин автозапчастей или посетите сайт earth9.11.org, чтобы выполнить поиск рядом с вашим местоположением.

Знаете ли вы, что ваш масляный фильтр тоже можно переработать? Масляные фильтры сделаны из стали, которая в Америке является перерабатываемым материалом номер один. Если бы все фильтры, ежегодно продаваемые в США, были переработаны, то стали бы восстановить достаточно стали для производства 160 000 новых автомобилей! Вы также можете найти местные пункты приема вторсырья на веб-сайте Earth911.

Реклама

Связанные статьи

Организуйте свою лодку с помощью гусениц для каяка

Гусеницы для байдарок, возможно, были изобретены специально для этих крошечных одноместных лодок, но они могут быть полезны на всех видах судов.

Подробнее

10 Самостоятельная установка лодки пошла не так

Одно дело сделать самому. Эти лодочные проекты — совсем другая история. Посмотрите 10 установок владельцев, которые вышли из строя.

Подробнее

Реставрация лодок: Возвращение к славе

Эти два участника BoatUS хорошо разбираются в проекте «сделай сам» и знают, что нужно для полной реставрации лодки. Вот результаты их преображения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *