Масло МС 8П (МС8П)
Описание
Масло авиационное МС 8П (ГОСТ 38.01163-78 с изм.1-10).
МС-8п — широко используеимое минеральное масло из приуральских и западно-сибирских сернистых нефтей селективной очистки. Разработано для замены масел МК-8 и МК-8п и значительно превосходит их по важным эксплуатационным характеристикам (термоокислительная стабильность, вязкость, ресурс работы).
МС-8п применяется в турбореактивных двигателях сверхзвуковых и дозвуковых самолетов военной и гражданской авиации, у которых температура масла на выходе из двигателя не превышает 150°С; используется в составе маслосмесей с авиационным маслом МС-20 в турбовинтовых двигателях самолетов, а также в газотурбинных двигателях вертолетов, в корабельных газотурбинных установках, в газоперекачивающих агрегатах, изделиях наземной техники.
Масло МС-8п может использоваться для консервации маслосистем авиационных двигателей.
Композиция высокоэффективных присадок обеспечивает маслу МС-8п надежность и высокое качество эксплуатационных характеристик в сложнейших условиях, характерных для современной авиационной техники.
Уникальные вязкостно-температурные свойства масла обеспечивают надежное смазывание и минимальный износ всех узлов и агрегатов двигателя в пределах рабочих температур от -50 до +200 °С . Масло также отводит тепло от испытывающих температурные нагрузки деталей двигателя.
Характеризуется хорошей прокачиваемостью при низких температурах, обеспечивая надежный запуск двигателя без подогрева при температуре до -50 °С;
Имеет однородный и стабильный фракционный состав, минимальную испаряемость фракций и сохраняет вязкостные характеристики масла в течение всего времени работы двигателя;
Обладает минимальной вспениваемостью и неагрессивностью.
Номер показателя |
Наименование показателей |
Норма |
1) |
Вязкость кинематическая, мм2/с : |
|
— при 50°С, не менее |
8,0 |
|
— при -40°С, не более |
4000 |
|
2) |
Температура застывания,°С, не выше |
-55 |
3) |
Температура вспышки в закрытом тигле,°С, не ниже |
145 |
4) |
Кислотное число, мг КОН/1 масла, не более |
0,03 |
5) |
Содержание водорастворимых кислот и щелочей |
Отсутствие |
6) |
Содержание воды |
Отсутствие |
7) |
Содержание механических примесей |
Отсутствие |
8) |
Массовая доля серы, %, не более |
0,6 |
9) |
Массовая доля золы, %, не более |
0,0080 |
|
Испаряемость при атмосферном давлении в течение 3-х суток при 150°С и подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, не более |
7,0 |
Вязкость кинематическая при -40°С после испарения, мм2/с, не более |
5000 |
|
11) |
Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50-и часов: |
|
— вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм |
10,0 |
|
— вязкость кинематическая при -40°С после окисления, мм2/с, не более |
5500 |
|
— кислотное число после окисления, мг КОН/1 г масла, не более |
0,4 |
|
— массовая доля осадка после окисления, %, не более |
0,10 |
|
— коррозия на пластинках после окисления, мг3/см: |
||
а) сталь ШХ-15 по ГОСТ 801 |
Отсутствие |
|
б) медь М-1 или М-2 по ГОСТ 859, не более |
+0,2 |
|
в) алюминиевый сплав АК-4 по ГОСТ 4784 |
Отсутствие |
|
12) |
Плотность при 15°С, г/см3, не более |
0,8784 |
13) |
Смазывающие свойства, определяемые на ЧМШ трения при температуре окружающей среды: |
|
— критическая нагрузка (Рк), кгс, не менее |
50 |
|
— показатель износа (Ди) при осевой нагрузке 20 кгс, мм, не более |
|
|
14) |
Цвет на колориметре ЦНТ, не более |
1,5 |
Представленное масло очень широко используется в составе масло смесей с авиационным маслом МС 20 в различных соотношениях в турбовинтовых в двигателях, а также для консервации маслосистем авиационных двигателей. Так же оно популярно в применении на флоте в корабельных газотурбинных установках и в газоперекачивающих агрегатах. Масло МС-8П разработано как улучшенная альтернатива масел МК 8 и МК 8П, оно в большой степени превосходит их по ряду эксплутационных показателей, а именно, по вязкости(при низких температурах), термоокислительной стабильности, ресурсу работы.
Продукция
Весь сайт
О компанииПродукцияАвтоспортТехнические сервисыСтать партнёромЗакупкиКонтакты
НовостиГеография деятельностиПроизводствоСистема менеджмента качестваПромышленная безопасностьСМИ о насПолитика Компании в области противодействия вовлечению в коррупционную деятельность
Для легковых автомобилей Для коммерческого транспорта и техники Индустриальные масла Базовые масла и попутная продукция Внешний вид продукции RosneftМаркетинговые материалыПроверка подлинности продукцииОдобрения производителейКупить онлайнМифы о маслахПромо-акцииЧасто задаваемые вопросыПолезная информация
Подбор масла
Купить онлайн
?
!
✕
- О компании
- Новости
- География деятельности
- Производство
- Система менеджмента качества
- Промышленная безопасность
- СМИ о нас
- Политика Компании в области противодействия вовлечению в коррупционную деятельность
- Продукция
- Внешний вид продукции Rosneft
- Маркетинговые материалы
- Проверка подлинности продукции
- Одобрения производителей
- Купить онлайн
- Мифы о маслах
- Промо-акции
- Часто задаваемые вопросы
- Полезная информация
- Подбор масла
- Технические сервисы
- Автоспорт
- Стать партнёром
- Закупки
- Контакты
- Купить онлайн
- Купить в интернет-магазине
- Купить онлайн у официального дистрибьютора
- Проверка подлинности продукции
Обновленная
этикетка!
Вид фасовки:
216. 5 л, налив
Техническое описание продукта
Назад в каталог Где купить
МС-8П
МС-8П – нефтяное авиационное масло с присадками, применяемое для смазки газотурбинных двигателей.
Область применения
МС-8П используется в качестве маслосмесей с авиационным маслом МС-20 в турбовинтовых двигателях, а также для консервации маслосистем авиационных двигателей. Применяется в корабельных газотурбинных установках и газоперекачивающих агрегатах.
Преимущества масла
- Масло характеризуется высоким качеством, чистотой и хорошими смазывающими свойствами.
Назад в каталог Где купить
и еще более250
наименований продуктов
Lubepro navigator
онлайн-подбор масла
Выберите область применения
Легковой автомобильКоммерческий транспорт
Подбор по отраслям
Дистрибьюторы
АЗС
Офисы и представительства
ДЦ LADA
Где купить
Можно Купить МС-8п с доставкой.
Цены и спецификации- Дом →
- Продукция →
- Авиационные масла →
- MS-8P
Авиационное масло MS-8P OST 38.01163-78
MS-8P. -8p Авиационное масло, звоните +7 (831) 435-17-70. Наши менеджеры проконсультируют Вас по условиям доставки и способам оплаты.
Описание
Масло авиационное МС-8п на нефтяной основе с высокоэффективным пакетом присадок представляет собой смесь сибирских и уральских масел. Это масло заменило ранее применявшиеся масла МК-8 и МК-8п и значительно превосходит их по ряду показателей эффективности, в частности, по вязкости при низких температурах, термоокислительной стабильности и ресурсу.
Применение
Масло авиационное МС-8п применяется в газотурбинных двигателях дозвуковых и сверхзвуковых самолетов (самолеты гражданской авиации Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ту-134, Ту-154 и Як-40). , военные самолеты МиГ-21, Су-15 и Су-25 и вертолеты Ми-6 и Ми-7), у которых температура масла на выходе из двигателя не превышает 150°С.
МС-8п применяется также в составе компаундных смесей масел для турбовинтовых двигателей (самолетов Ан-12, Ан-30, Ан-32, Ил-18) и в качестве консерванта маслосистем авиационных двигателей. Кроме того, МС-8п используется в судовых (судовых), газоперекачивающих установках и газотурбинных двигателях энергетических установок.
Упаковка масла МС-8п
МП-8п поставляется потребителям в канистрах вместимостью 18 л по 15,0 кг нетто. По согласованию с потребителем возможно применение другой тары различной вместимости, в том числе стальных барабанов.
Гарантия
Гарантийный срок хранения масла МС-8п 5 лет со дня изготовления.
Технические характеристики Авиационное масло МС-8п
Наименование индекса | Норма |
---|---|
Кинематическая вязкость, мм 2 /с (сСт): | |
при 50°С, мин. | 8,0 |
при минус 40°С, не более | 4000 |
Температура вспышки в закрытом состоянии, °С, не менее | 145 |
Температура застывания, °С, не более | -55 |
Термоокислительная стабильность при 150°C в течение 50 часов: | |
а) кинематическая вязкость при 50°С после окисления сСт, не более | 10 |
б) кинематическая вязкость при минус 40°С после окисления сСт, не более | 5500 |
в) кислотное число после окисления, мг КОН на 1 г масла, не более | 0,7 |
г) массовая доля остатка после окисления, %, не более | 0,15 |
д) коррозия на пластинах после окисления, мг/см 2 , макс. : | |
— сталь ШХ-15 по ГОСТ 801-60 | Отсутствует |
— медь М1 или М2 по ГОСТ 859-66 | ±0,2 |
— Сплав алюминиевый АК-4 по ГОСТ 4784-74 | Отсутствует |
Заказать МС-8п
Компания Симэкс-Хим регулярно экспортирует свою продукцию за рубеж.
Вы можете заказать масла и смазки с доставкой в любую страну.
КИТАЙ | ВЬЕТНАМ | АЗЕРБАЙДЖАН | БЕЛАРУСЬ | ЕГИПЕТ | КАЗАХСТАН | КЫРГЫЗСТАН |
ВЕНЕСУЭЛА | УЗБЕКИСТАН | ОАЭ | ТАДЖИКИСТАН | СЕРБИЯ | ПЕРУ | ПАКИСТАН |
МС-8п
Масла на нефтяной основе с добавлением смеси высокоэффективных присадок. Производится из западносибирской и уральской нефти. Разработано на замену маслам МК-8 и МК-8п, но имеет значительно превосходящие их эксплуатационные характеристики, такие как улучшенная вязкость при низких температурах, улучшенная термическая и окислительная стабильность и ресурс.
ЗАЯВКА
МС-8п применяется в газотурбинных авиационных двигателях с температурой масла на выходе до 150°С (гражданские самолеты II-62, Ил-76, Ил-86, Ту-134, Ту-154 и Як-40, боевые самолеты МиГ-21, Су-15 и Су-25, вертолеты Ми-6 и Ми-7). Применяется в маслах турбовинтовых двигателей (Ан-12, Ан-30, Ан-32, Ил-18), для консервации систем смазки авиадвигателей. Кроме того, МС-8п используется в судовых (судовых), газоперекачивающих установках и газотурбинных двигателях энергетических установок.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Артикул | Стандарт |
Вязкость кинематическая, мм 2 /с (сСт): |
|
при 50°С, мин. |