Масло 5w 40: Тест синтетических моторных масел 5w40 — выбираем лучшее масло для двигателя автомобиля — журнал За рулем

Моторное масло 5W40 синтетика: характеристики синтетического масла 5W-40

Содержание статьи:

  • Физические характеристики
  • Применяемость масел
  • Классификация качества
  • Допуски производителей
  • Хранение и утилизация
  • Обзор масла SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF

Жесткие требования к изменению вязкости в широком диапазоне температур, предъявляемые стандартом SAE J300 к моторным маслам класса 5W40, обусловили широкое применение именно синтетической базы для производства смазок этого класса. У синтетики 5W40 характеристики могут с достаточным запасом укладываться в предельные границы стандарта без необходимости в сложном пакете присадок-модификаторов вязкости. Масло может выдерживать длительные интервалы замены без выхода вязкостных свойств за пределы своего класса.

Физические характеристики

Соответствующая классу 5W40 синтетика является всесезонной, пригодной для применения в большинстве климатических поясов. На это указывает индекс низкотемпературной вязкости 5W (Winter), рекомендуемый согласно SAE для всех зимних и всесезонных масел.

Согласно требованиям стандарта SAE J300, масло 5W40 (синтетика или полусинтетика — не имеет значения) должно испытываться на динамическую вязкость в двух точках при низкой температуре:

  • в точке -30 °С вязкость должна быть не выше 6600 мПа*с. Условно принято считать, что масла с индексом 5W обеспечивают достаточную проворачиваемость коленчатого вала именно до этой температуры. Однако при недостаточной мощности стартера, разряженном аккумуляторе это невозможно гарантировать, поэтому данные о температурном диапазоне применения являются справочными;
  • при -35 °С вязкость не должна превышать 60000 мПа*с — это условный порог прокачиваемости масла, при большей вязкости масло считается не выдержавшим требования стандарта, так как насос не сможет прокачать его через масляный фильтр по каналам смазки двигателя.

Класс «высокотемпературной» вязкости определяет характеристики синтетики 5W40, важные для работы двигателя после прогрева. Диапазон кинематических вязкостей, допустимых для этого класса, составляет от 12,5 до 16,3 мм2/с. Это важно для работы всех пар трения в двигателе, но особенно — для гидрокомпенсаторов и муфт фазовращателей, эффективность которых прямо связана с вязкостью масла, служащего в них рабочим телом.

В процессе эксплуатации моторное масло может нагреваться и до более высоких температур — при перегрузке двигателя, повреждении системы охлаждения. Поэтому стандарт SAE также вводит испытание при температуре 150 °С, причем, если изначально для масел 5W40 минимальная вязкость составляла 2,9 мПа*с, то с 2007 года масла должны обеспечивать ее на уровне не менее 3,5 мПа*с.

Применяемость масел

В классе SAE 5W40 синтетика обеспечивает наивысшие чистоту, стабильность характеристик и срок службы моторного масла, поэтому синтетические моторные масла SINTEC могут применяться в самых современных моторах, предъявляющих наиболее жесткие требования к качеству смазки.

Благодаря хорошей текучести при низких температурах синтетика SAE 5W40 становится лучшим выбором для всесезонной эксплуатации при сильных зимних заморозках, и только в самых холодных климатических зонах России желателен переход на менее вязкие масла класса 0W40.

За счет высокой температурной стабильности синтетика SINTEC 5W40 хорошо совместима с высоконагруженными двигателями, моторами с турбонаддувом (включая те, где не предусмотрено водяное охлаждение картриджа турбокомпрессора). Отличные моющие свойства сохраняют чистоту двигателя на длительный срок, исключают образование обильного нагара и выпадение шлама.

Классификация качества

Для правильного выбора моторного масла необходимо обеспечить соответствие его свойств условиям эксплуатации двигателя. Сегодня принято несколько систем стандартизации, основанных на специфических классах качества. Из них наиболее распространена система API, разработанная в США: на любом моторном масле класс качества указывается как минимум по этой системе.

В стандарте API принято условное разбиение моторных масел на две группы:

  • S (Service) — масла для двигателей, работающих на бензине независимо от конкретного типа системы питания;
  • С (Commercial) — масла для дизельных моторов, причем разделяются двухтактные и четырехтактные дизели (суффиксами -2 и -4).

В каждой группе каждый новый (и более жесткий) принимаемый стандарт получает буквенное обозначение по порядку латинского алфавита. Это делает подбор масла проще, так как более новые стандарты перекрывают требования предыдущих, и соответствующие им масла гарантированно подходят для моторов, разработанных под материалы предыдущих классов качества. То есть моторное масло API SN соответствует более жестким нормативам, чем API SM, и может применяться в автомобилях, где производитель указывает на необходимость заливки масел API SM, SL и так далее.

Разрабатывая синтетические моторные масла 5W40, компания «Обнинскоргсинтез» закладывает в них по возможности универсальное применение. Для таких масел указываются два класса качества API — например, для масла SINTEC Platinum SAE 5W-40 это API SN/CF.

Допуски производителей

По мере роста сложности двигателей и увеличения жесткости экологических норм формальные требования стандартов API/ACEA перестали обеспечивать возможность достаточного описания характеристик масла для ряда двигателей. Поэтому автопроизводителями принята разработка собственных систем требований, в которых закладываются либо более строгие условия в сравнении с указанными в общем стандарте, либо дополнительные характеристики состава и физических свойств.

В случае, если сервисная документация автомобиля, помимо классов вязкости по SAE и качества по API/ACEA, указывает также и на специфические допуски, заливаемое в двигатель при замене масло также должно иметь аналогичные допуски. Они обязательно перечисляются для каждого сорта моторного масла SINTREC в описании и на упаковке.

В частности, при обслуживании автомобилей Volkswagen, для которых указывается необходимость в маслах с допуском 505.

00 (дизели без насос-форсунок), можно применять масло SINTEC Platinum SAE 5W40 API SN/CF, так как оно получило соответствующий допуск в числе прочих.

Хранение и утилизация

Синтетические моторные масла должны храниться в заводской упаковке, надежно закрытой крышкой, чтобы исключить их случайное пролитие, избежать окисления. Нежелательно хранить упаковку масла под прямым воздействием солнечных лучей, при высокой температуре. Поскольку отработанные моторные масла относятся к категории высокотоксичных отходов, их сбор, хранение и утилизация должны полностью соответствовать требованиям законодательства, принятого в России.

Обзор масла SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF

Синтетическое масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF изготавливается с применением многофункциональных присадок от мирового лидера отрасли. Продуманный и сбалансированный состав обеспечивает высокие эксплуатационные показатели и увеличенный срок службы. Данное масло рекомендовано к использованию в легковых автомобилях с высокофорсированными бензиновыми и дизельными моторами. Также может применяться в легких грузовиках.

К основным достоинствам моторного масла PLATINUM SAE 5W-40 от бренда SINTEC относят:

  • энергосберегающие показатели – применение данного состава способствует сокращению расхода топлива;
  • наличие инновационных противоизносных и моюще-диспергирующих присадок – обеспечивают чистоту и защиту двигателя весь срок использования масла;
  • хорошие термоокислительные и низкотемпературные характеристики – гарантируют легкий пуск даже в морозы;
  • оптимальные вязкостно-температурные показатели – способствуют созданию в узлах трения качественной масляной пленки. Она сохраняется даже при продолжительном функционировании двигателя в режимах максимальных скоростей и нагрузок;
  • низкий расход смазывающего состава на угар.

При приобретении масла PLATINUM SAE 5W-40 важно помнить, что температура его застывания составляет –43 °С. Не рекомендуется его применение при температурах ниже –40 °С. Другие характеристики состава приведены в таблице:

ПОКАЗАТЕЛИ ЗНАЧЕНИЯ
Индекс вязкости 18
Плотность при +20 °С, г/см3 0,8479
Вязкость кинематическая при +100 °С, мм2
14,87
Сульфатная зольность, % 1,11
Щелочное число, мг КОН/г 8,89
Испаряемость, % 12
Температура вспышки в открытом тигле, °С 230
Синтетическое масло

Red Line.

Моторное масло Professional-Series 5W40 Red Line Synthetic Oil. Моторное масло профессиональной серии 5W40

Из-за ограничений цепочки поставок некоторые заказы выполняются дольше обычного. Пожалуйста, поймите, что мы прилагаем все усилия, чтобы выполнять заказы как можно быстрее. Мы ценим ваше понимание и благодарим вас за ваш бизнес.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ: К сожалению, наш веб-сайт не принимает международные кредитные карты. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону (707) 745-6100.

  • Дом /
  • org/ListItem»> Моторное масло
  • Моторное масло профессиональной серии
  • Дизельное моторное масло Professional-Series 5W40
  • Полностью синтетическая, сертифицированная OEM формула, предназначенная для использования в новых дизельных двигателях с низким уровнем выбросов, а также в более старых дизельных двигателях, оснащенных устройствами доочистки отработавших газов, работающих в экстремальных температурных условиях
  • Обеспечивает превосходную защиту от абразивного износа и загустевания масла, вызванного сажей
  • Создан для поддержания чистоты двигателей за счет защиты от сажи и отложений
  • Помогает защитить системы доочистки выхлопных газов от ухудшения характеристик и потери эффективности
  • Защищает от ржавчины, износа подшипников и двигателя
  • Одобрено для API CK-4, CJ-4 и CI-4 Plus
  • Рекомендуется для ACEA E9-08/E7-08, Ford WSS-M2C171-F1, Mercedes-Benz Sheet 228. 31, Cummins CES 20086, Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-a, Detroit Diesel DFS 93K222, MACK EOS 4.5, Renault RLD-4 и Volvo VDS-4.5
Выберите свой размер Выберите свой размер

Кол-во:

$11,99

Найти рядом с вами

  • Информация о продукте
  • OEM-совместимость
  • ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЕ — Базовые масла PAO Группы III/Группы IV
  • Более низкая летучесть для снижения расхода масла
  • Сертификация долговечности для улучшенной защиты от износа после заводских интервалов замены
  • Для двигателей с большим и малым пробегом
  • Совместимость с обычными и синтетическими маслами
  • Выдерживает экстремальные температуры

Вы просили: продукты Red Line, одобренные OEM, для бензиновых и небольших дизельных двигателей.

Загрузки технических данных

Типичные свойства

Класс обслуживания ACEA Е9-08/Е7-08
Класс обслуживания API CK-4/CJ-4/CI-4 Плюс/SN
Класс вязкости SAE (моторное масло) 5W-40
Виз при 100°C, сСт 14,5
Vis при 40°C, сСт 96,0
Индекс вязкости 166
Вязкость CCS, пуаз, @ °C 62@-30
Температура застывания, °С -48
Температура застывания, °F -54
HTHS Vis, сП при 150°C, ASTM D4741 4. 2

Доступные размеры

Кварта* 12714
Галлон* 12715
55 галлонов* 12718

*Доступно только у наших дилеров. Caterpillar ECF-3
Caterpillar ECF-2
Caterpillar ECF-1-a
Detroit Diesel DFS 93K222
Ford WSS-M2C171-F1
MACK EOS 4.5
Mercedes-Benz Sheet 228.31
Renault RLD-4
Volvo VDS-03 90475

Blain’s Farm & Fleet 5W40 Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей — 632129407078

Функции

  • Отличный запуск в холодную погоду
  • Превосходная экономия топлива, экономия 2% плюс заявленная
  • Оптимизирует интервалы замены
  • Помогает избежать использования SAE 10W30 зимой и перехода на 15W40 летом.
  • Превышает уровень защиты двигателя 15W40 во время запуска и кратковременного использования.
  • Дополнительная обработка сажей и стойкость к окислению
  • Превосходная смазка подшипников и турбонагнетателя при запуске
  • Соответствует требованиям к рабочим характеристикам новейших дизельных двигателей HD, работающих при высоких температурах.
  • Превосходная защита
  • Отлично подходит для двигателей, работающих в широком диапазоне температур, двигателей с частыми циклами охлаждения / перезапуска, сельскохозяйственного оборудования, дизельных пикапов, двигателей большой мощности в службе доставки, автомобилей скорой помощи, рефрижераторов, генераторных установок и резервных двигателей.

Характеристики

  • Температура вспышки: 453
  • Температура застывания: -44
  • Вязкость масла: 5W-40
  • Стандарты: API СК-4
  • Тип масла: HDEO
  • Тип контейнера: 2-галлонная бутылка
  • Размер упаковки: 2 галлона
  • Формула большого пробега: Нет
  • Сертификат Green Seal: Нет
  • Состав масла: обычный
  • Класс: 5W40
  • Размер: 2 галлона

Блейн # 533672 | № производителя 632129407078

$ 42 99

Функции

  • Отличный запуск в холодную погоду
  • Превосходная экономия топлива, экономия 2% плюс заявленная
  • Оптимизирует интервалы замены
  • Помогает избежать использования SAE 10W30 зимой и перехода на 15W40 летом.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *