Масла трансмиссионные: Трансмиссионные масла, цены за 1 литр

Трансмиссионные масла, цены за 1 литр

Каталог товаров

Фильтр

Производитель

Castrol

Elf

Eneos

Fuchs

G-energy

Luxe

Mannol

Mobil

Oil right

Shell

Totachi

Total

Zic

Газпром

Лукойл

Вязкость

0w-20

10w

10w-30

10w-40

15w-40

75w

75w-80

75w-85

75w-90

75w-140

80w

80w-85

80w-90

80w-140

85w-90

85w-140

30

50

60

90

140

API

CD

CE

CF

CF-2

CF-4

CG-4

CI-4

GL-1

GL-2

GL-3

GL-4

GL-4+

GL-5

GL-5 Limited Slip

MT-1

SE

SF

SG

Допуск производителя

AFNOR NF E 48 – 603 HV

AGCO 821 XL

AGCO 821XL

AGCO Q-186

AISIN WARNER

ALLISON C3

ASTM D6973

ATF 9638

ATF DW-1

ATF SP-IV

ATF SPH-IV

AVTOVAZ

AW-1 (AF40-6)

Aisin JWS 3309

Aisin Transmissions

Aisin Warner AW-1

Allison C-4

Allison C-4, TES-295, TES-389

Allison TES 295

Allison TES 389

Allison TES-295 AN-121008

Allison TES-295  AN — 051005

Allison TES-468

Allison TES-468 AN-121008

Arvin Meritor EU

ArvinMeritor 076-A/D

ArvinMeritor 076-N

Audi G-055-025-A2

Audi/VW (TL 52180)

Audi/VW TL 52180/G 052 180

BMW

BMW 832 29 407 807

BMW LS

BMW MTF LT

BOSCH TE-ML 08

CASE MS 1207

CASE MS 1209

CASE MS 1210

CASE MS 1230

CAT FD-1 (FDAO)

CHRYSLER ATF +

CHRYSLER ATF +2

CHRYSLER ATF +3

CHRYSLER ATF +4

CNH MAT 3505

CNH MAT 3509

CNH MAT 3525

CNH MAT 3526

CVTF +4

CVT‐30

Case /New Holland MAT3624

Case Corporation — JIC-143, JIC-145, MS 1206, MS 1207, MS 1209, MS 1210 (TCH)

Case MS 1204-07/09

Case New Holland CNH MAT 3505 (MS 1209), 3506 (MS 1210), 3509 (MS 1230), 3510 (MS 1317)

Case New Holland CNH MAT 3525/3526/3540

Case New Holland ESN-M2C 86 B

Case New Holland MAT-3525

Case/New Holland MS-1204, MS-1206, MS-1207, MS-1209, MS-1210

Cat TO-2

Caterpillar AT-1

Caterpillar FD-1

Caterpillar TO-4

Caterpillar СAT ТО-2

Chrysler

Citroën B71 2310

Claas/Renault

Clark

DAEWOO

DAF

DAF 74002

DAF, RENAULT

DEUTZ

DEXRON IID

DEXRON IIIG

DEXRON® III

DEX‐CVT

DIN 51 524-3 HVLPD

Daihatsu (Amix CVTF-DC/Amix CVTF DFE)

Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP

Daihatsu ATF D-II

Daihatsu ATF D-III

Daihatsu Alumix ATF Multi

Dana SHAES 256 Rev C / 429

Denison UTTO/THF

Detroit Fluids Specification 93K219. 01

Deutz-Fahr

Dexron VI

Dexron-III

Dodge/Jeep (NS-2/CVTF+4)

EZL799

EZL799 A

Eaton

Eaton Europe Extended Drain

Eaton PS 163

FENDT KDM 41.2011

FNHA 200.00

FNHA 201.00

FNHA-2-C-200.00

FNHA-2-C-201.00 

FNHA-2-D.201.00

FORD

FORD M2C-86 B

FORD M2C138-CJ

FORD M2C159 B/C

FORD M2C166-H

FORD M2C48-C3

FORD WSS-M2C200-D2

Fendt

Ferrari

Fiat AF87

Flender BA 7302 Table R1

Flender Railway Gears T7302

Ford (CVT23)

Ford (CVT30/Mercon C)

Ford CVT30/Mercon C/CVT23

Ford ESN M2C 134-D, 86 B/C

Ford M2C159B/C, M2C86B

Ford Mercon

Ford Mercon LV

Ford Mercon V

Ford New Holland ESN-M2C134-D

Ford New Holland FNHA-2C-201.00

Ford WSS-M2C-134 A-D

Ford WSS-M2C-134D

Ford WSS-M2C-936-A

Ford WSS-M2C924-A

Ford WSS‐M2C928‐A

Ford WSS‐M2C933‐A

GAZ

GM

GM DEXRON IIE

GM DEXRON III

GM DEXRON III-F

GM DEXRON III-H

GM DEXRON IIIG

GM DEXRON-VI

GM Daewoo ATF

GM Dexron II

GM Dexron IID

GM Dexron IIIH, IIIG, IID

GM Dexron VI

GM Dexron® IIIG

GM TASA

GM Тип A 

GM/Saturn (DEX-CVT)

GM9986229

General Motors Dexron III H

HONDA

HONDA ATF Z-1

HYUNDAI

Honda (HMMF & HFC-2)

Honda CVTF

Honda DW-1

Honda HMMF

Hyundai 00232-1904

Hyundai 04500-00115

Hyundai ATF SP III

Hyundai Dymos P1105S Axle

Hyundai Genuine CVTF

Hyundai, Kia, Mitsubishi

Hyundai-Kia

Hyundai/Kia (SP-III)

Hyundai/Kia SP-III

Hyundai/Kia SP-III, CVTF h2

Hyundai/Kia SP-IV

Hyundai/Kia CVT-J1

INFINITI MATIC FLUID C/D/J

ISUZU Axle Oil

ISUZU LCV Front Axle Oil

ISUZU Large Manual Transmission Oil

IVECO

Isuzu

Isuzu Besco ATF-II

Isuzu Besco ATF-III

JAGUAR

JAGUAR JLM 202 38

JASO 1-A

JASO 2A-02

JASO M315 1A

JASO M315-2013 1A-LV

JATCO ATF

JSC AVTODIZEL YaMZ Gearboxes

JWS 3309

JWS 3320

JWS-3324

John Deere JDM J20D

John Deere JDM J27

John Deere JDM-J20 C

KAMAZ

KIA

KLE53-00002

KLE53-00004

Komatsu

Komatsu KES 07. 868.1

Komatsu Micro-Clutch

Kubota UDT Fluid

L 12108

LAND ROVER

Landini

Lexus  TC

M 3343 Typ M

M-1375.4

M-1375.5

M-1375.6

MAN 271

MAN 339 Typ V2

MAN 339 Typ V2 & Z-2

MAN 339 Typ Z4

MAN 339 Type L2

MAN 339 Type Z-1 and V-1

MAN 339 Type Z1, L1, V1

MAN 339 Types L1, V2, Z2, Z11

MAN 339 Z-3

MAN 339 type V-1

MAN 339 type Z-1

MAN 341 TYPE E1, Z2

MAN 341 TYPE E3, Z4

MAN 341 TYPE Z5

MAN 341 Typ E1

MAN 341 Typ E2

MAN 341 Typ E4

MAN 341 Typ GA1

MAN 341 Typ Z1

MAN 341 Typ Z2

MAN 341 Typ Z3

MAN 341 Typ Z4

MAN 341 Type E2&Z2

MAN 341 Type E3

MAN 341 Type Z-2, Type E1

MAN 342 Type M1

MAN 342 Type M2

MAN 342 Type M3

MAN 342 Type S1

MAN M3343 Type M

MAN M3343 Type S

MASERATI

MATIC-S

MAZDA

MAZDA (M-III, M-V)

MB

MB 235. 0

MB 235.1

MB 235.10

MB 235.20

MB 235.28

MB 235.5

MB 235.6

MB 236.1

MB 236.11

MB 236.14

MB 236.15

MB 236.2

MB 236.20

MB 236.3

MB 236.5

MB 236.5 / 236.9

MB 236.6

MB 236.7

MB 236.9

MB 236.91

MB 722.8

MB-Approval 235.0

MB-Approval 235.11

MB-Approval 235.20

MB-Approval 235.61

MB-Approval 235.8

MB-Approval 236.1

MB-Approval 236.11

MB-Approval 236.14

MB-Approval 236.15

MB-Approval 236.6

MB-Approval 236.7

MB-Approval 236.8

MB-Approval 236.81

MB-Approval 236.9

MB-Approval 236.91

MERCON

MERCON C

MERCON LV

MERCON SP

MIL-L-2015 E

MIL-L-2104D

MIL-L-2105

MIL-L-2105D

MIL-PRF-2105E

MIL-PRF-2105E; SAE J2360

Mack GO-J

Mack GO-J Plus

Massey Ferguson CMS M1143/M1145

Massey Ferguson CMS M1145/1144

Massey Ferguson M-1135

Massey Ferguson M-1141

Massey-Ferguson CMS M1145, М1141, M1143, M1135

Massey-Ferguson M1143

Massey-Ferguson MF M1139

Massey-Ferguson MF M1144

Massey-Ferguson М1145

Mazda ATF D-III

Mazda ATF FZ

Mazda ATF M-3

Mazda ATF M-III

Mazda ATF M-V

Meritor 0-76-N

Meritor O-76-D

Mini Cooper (EZL 799)

Mitsubishi

Mitsubishi (CVTF-Diaqueen J1/Diaqueen J-4/SP-III)

Mitsubishi CVTF-J1/SP-III

Mitsubishi Dia Queen ATF-PA

Mitsubishi Dia Queen SP-IV

Mitsubishi DiaQueen ATF SP II

Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV

Mitsubishi SP-I

Mitsubishi SP-II

Mitsubishi SP-III

NH 030C

NH 330G

NH 410B

NH 420 A

NH 420A

NH 526C

NH-530B

NH 82009201

NH 82009202

NH 82009203

NISSAN (Matic D,J,K)

NVS-9638 T5

Navistar MPAPS B-6821

New Holland FNHA-2-C. 201.00

New Holland NH 024C, NH 8209203, MF M1144

Nissan

Nissan (NS-2 & NS-3)

Nissan 999MPNS300P

Nissan GT-R

Nissan Matic D, J, S

Nissan Matic Fluid C/D/J

Nissan Matic Fluid S

Nissan NS-2

Nissan NS-3

Nissan P

Nissan/Infiniti NS‐1

Nissan/Infiniti NS‐2

Opel 19 40 713

PSA B71 2330

PSA B71 2340

Peugeot

Porsche

Powerfluid 821 XL

QPL PRI GL 0211

RENAULT DP0

RENAULT PXX

RENAULT  JXX, TL4, NDX

RVI

Renault AJ0

Renault Trucks

Renk Doromat

SAE J2360

SCANIA STO 2:0 A

SCANIA STO 2:0 A FS

SDFG OT 1891

SDFG OT 1891 A

SDFG OU 1391

SEAT

SEW Eurodrive W- Gears

STEYR D-401

SUBARU

SUBARU ECVT FLUID

SUZUKI

SUZUKI CVT OIL

Saturn GM9986195

Sauer Sunstrand/Danfoss Hydro Static Trans Fluid

Scania STO 1:0

Scania STO 2:0

Skoda

Sperry Vickers/Eaton I-280-S/M2950S

Sperry Vickers/Eaton M2950S

Subaru (NS-2/Lineartronic CVTF)

Subaru ATF

Subaru ATF-HP

Subaru F6, Red 1

Subaru NS-2/Lineartronic CVTF

Subaru iCVT FG

Suzuki (TC/NS-2/CVT Green 1/CVTF Green 2)

Suzuki AT2384K

Suzuki AT3314

Suzuki AT3317

Suzuki ATF 5D06

Suzuki ATF Oil

Suzuki ATF Oil Special

Suzuki NS-2

Suzuki TC/NS-2/CVT Green 1

TL52180

TOYOTA

TOYOTA (T-IV)

TOYOTA JWS 227

TOYOTA T-III

TOYOTA TYPE WS

Toyota (TC), CVT FE

Toyota CVTF FE

Toyota JWS 3309

Toyota T, T II, T III, T IV, WS

Toyota TC

Toyota Type T-IV

Toyota Type T

Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV, Type D2

Toyota Type T-II

Toyota Type T-III

Toyota WS (JWS 3324)

UTTO

UTTO Voith 3. 285-149

VOITH CLASS B

VOITH G.607

VOITH H 55.633535

VOITH H55.6336

VOITH TURBO H55.633536 (G607)

VOLVO 97305

VOLVO 97307

VOLVO 97312

VOLVO 97341

VW

VW 501.60

VW G009 317

VW G052 171

VW G052 178

VW G052 512

VW G052 527

VW G052 529

VW G052 532

VW G052 726

VW G052 798

VW G052 911

VW TL 52540-A

VW TL 774F

VW TL52162

VW/Audi  TL 521 80

VW/Audi  TL 521 16

Vickers 35VQ25

Voith 55.6335

Voith 55.6336

Voith DIWA

Voith H55.6336.xx

Voith Turbo 132.00374401

Voith Turbo 132.00374402

Voith Turbo H55.6335.xx

Voith Turbo H55.633639

Volkswagen VW 501.50

Volvo

Volvo 97303

Volvo 97310

Volvo 97340

Volvo 97341

Volvo Transmission Oil 97307

Volvo Transmission Oil 97318

Volvo WB 101

WB 101

WS ATF

ZF

ZF 03F

ZF 05A-07A-12B-16F-17В-19С-21В

ZF 14C, 02F, 11B

ZF TE ML 09,11B

ZF TE-ML 01E, 02E, 16P

ZF TE-ML 01L

ZF TE-ML 01L, 02L, 16K

ZF TE-ML 02A

ZF TE-ML 02B

ZF TE-ML 02B, 05B, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21B

ZF TE-ML 02B, 05B, 12L/M, 16B, 17B, 19B

ZF TE-ML 02B, 16A, 17A, 19C

ZF TE-ML 02B-05A-07A-08A-12E, 16B, 17B, 19B, 21A

ZF TE-ML 02D

ZF TE-ML 02F

ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11B, 14A, 17C, 21L

ZF TE-ML 02L

ZF TE-ML 03C

ZF TE-ML 03C, 07F

ZF TE-ML 03D

ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 11A, 14A, 17C

ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14A, 17C

ZF TE-ML 03E

ZF TE-ML 03E, 03F, 05F, 06K, 17E, 21F

ZF TE-ML 03E, 05F, 06K, 17E, 21F

ZF TE-ML 03E, 05F,06D, 06K, 17E

ZF TE-ML 04D

ZF TE-ML 04D, 09, 14A, 17C

ZF TE-ML 04D, 09, 14B , 16L & 17C

ZF TE-ML 04D, 14A

ZF TE-ML 04D, 14B, 16L, 20B

ZF TE-ML 05, 07A, 16B,17B, 19B, 21A

ZF TE-ML 05A

ZF TE-ML 05A, 07A, 16C, 17B, 19B, 21A

ZF TE-ML 05A, 07A, D, 21A

ZF TE-ML 05A, 12E, 16B, 17B, 19B, 21A

ZF TE-ML 05A, 12E, 16D, 17B, 21A

ZF TE-ML 05B

ZF TE-ML 05C

ZF TE-ML 05C, 12C, 21C

ZF TE-ML 05F

ZF TE-ML 05K, 06B, 06C, 07B, 07D

ZF TE-ML 05L

ZF TE-ML 06A

ZF TE-ML 06B

ZF TE-ML 06B, 06D, 06F, 7B, 17D

ZF TE-ML 06C

ZF TE-ML 06F

ZF TE-ML 06K

ZF TE-ML 06L

ZF TE-ML 07A

ZF TE-ML 07A, 08, 16D, 21A

ZF TE-ML 07B

ZF TE-ML 07F

ZF TE-ML 08

ZF TE-ML 08, 16A, 17A 19A

ZF TE-ML 09

ZF TE-ML 11

ZF TE-ML 11A

ZF TE-ML 11B

ZF TE-ML 12B

ZF TE-ML 12C

ZF TE-ML 12E, 17B, 19B

ZF TE-ML 12L

ZF TE-ML 12M

ZF TE-ML 12N

ZF TE-ML 14

ZF TE-ML 14A

ZF TE-ML 14B

ZF TE-ML 14C

ZF TE-ML 16A

ZF TE-ML 16B

ZF TE-ML 16B, 17B, 19B, 21A

ZF TE-ML 16C

ZF TE-ML 16C, 17B, 19B, 21A

ZF TE-ML 16D

ZF TE-ML 16E

ZF TE-ML 16F

ZF TE-ML 16K

ZF TE-ML 16L

ZF TE-ML 16M

ZF TE-ML 17A

ZF TE-ML 17B

ZF TE-ML 17C

ZF TE-ML 17E

ZF TE-ML 19A

ZF TE-ML 19B

ZF TE-ML 19C

ZF TE-ML 20B

ZF TE-ML 20C

ZF TE-ML 21A

ZF TE-ML 21B

ZF TE-ML 21C

ZF TE-ML 21F

ZF TE-ML 21L

ZF TE-ML 4D, 14E, 16N, 20E

ZF TE-ML O2B, 17A

ZF TE-ML O2B,16A,17A,19A

ZF TE-ML  14A, 14B, 14C

БелАЗ

МВ-Approval 235. 1

ОАО «Автодизель» (ЯМЗ)

Сбросить

Трансмиссионные масла

Вид каталога:

В шахматном порядкеВ строчном порядке

Сортировка:

По умолчанию

На странице:

Трансмиссионные масла

Трансмиссионное масло защищает поверхность металлических элементов транспортного средства от стирания. Оно способно снизить температуру между трущимися деталями и минимизировать повышенный шум и вибрационные процессы.

Замена трансмиссий, как правило, производится раз на 100000 км пробега. Для механических коробок передач требуется больший объем масла, по сравнению с автоматикой. Разные транспортные средства обслуживаются по индивидуальному техническому графику, поэтому лучше ознакомиться с интервалами залива.

Как и другие автомобильные жидкости, трансмиссионное масло со временем портится.  Перевозка тяжелых грузов, резкие остановки в пробках повышают рабочую температуру трансмиссии. В отличие от моторной жидкости, которая в основном является смазочным материалом, трансмиссионное полусинтетическое масло выполняет функцию гидравлики. В частности, оно облегчает переключение передач, охлаждает и смазывает движущиеся части. Цену на продукт устанавливает производитель.

Выбор трансмиссионных смазок на OIL SPOT

Интернет-магазин предлагает купить трансмиссионное масло в Спб в дистанционном режиме. Продукция обладает высокими параметрами вязкости, защищает от повышенной влажности. Кроме того, не пенится и имеет долгий срок годности.

В ассортименте электронного каталога представлены такие марки трансмиссионного масла по выгодной цене за 1 литр:

  • Castrol;
  • ENEOS;
  • G-Energy;
  • LUXE;
  • MANNOL;
  • Mobil;
  • OIL RIGHT;
  • Shell;
  • TOTACHI;
  • Total;
  • ZIC;
  • “Газпром”;
  • “ЛУКОЙЛ”.

На сайте можно выбрать степень вязкости, допуск производителя, серию, а также фасовку трансмиссионного масла с ценой за 1 литр.  Стандартный объем продукции 1 или 4 л.

Относительно выбора вязкости, лучше выбирать всесезонные масла, которые подходят для разных климатических зон и имеют широкий температурный интервал. Купить трансмиссионное масло по цене официального дилера в любом количестве можно в телефонном или электронном режиме. Заявки принимаются каждый день без выходных и праздников. Операторы свяжутся с вами в случае отсутствия продукта на складе.

Цена трансмиссионного масла будет ниже, если заказывать большие тары. Такие товары предлагаются по акции.

Трансмиссионные масла для автомобилей ADDINOL

Автомобильные трансмиссионные масла ADDINOL предлагают надежное решение практически для любого применения. К ним относятся высоконагруженные гипоидные трансмиссии, синхронизированные и несинхронизированные ручные и рулевые трансмиссии, трансмиссии для гибридных автомобилей, электромобилей, а также распределительные трансмиссии легковых, грузовых автомобилей, тракторов, лесохозяйственных и строительных машин, а также стационарных установок.

Трансмиссионные масла ADDINOL отвечают даже самым экстремальным требованиям и спецификациям. Они обеспечивают эффективную защиту от износа и идеальные характеристики трения при холодном пуске. Кроме того, наши трансмиссионные масла обеспечивают оптимальную вязкость как при низких, так и при высоких температурах. Например, наша Multi Transmission Fluid 75 W 80 или наши трансмиссионные масла серии GH обеспечивают максимальный срок службы вашей трансмиссии.

Трансмиссионные масла по вязкости

Если вы уже знаете, какой класс вязкости должен иметь ваше трансмиссионное масло, вы можете подробно изучить категории.

Трансмиссионные масла OEM

Мы собрали утвержденные трансмиссионные масла ADDINOL и подготовили их для некоторых OEM-производителей.

Краткий обзор преимуществ: 

  • Превосходная текучесть
  • Оптимизированное поведение трения
  • Подходит для самых высоких нагрузок при высоких и низких температурах
  • Надежная защита от износа и коррозии для максимального срока службы трансмиссии
  • Увеличенные интервалы замены масла
  • Максимальная энергоэффективность благодаря безопасной и надежной смазке
  • Отличное персональное обслуживание благодаря нашей прикладной технологии

Классическая шестиступенчатая механическая коробка передач (Audi)

Информация о трансмиссионных маслах

Требования | Состав | АТФ | Пополнить | Изменить | Утилизация

Требования к трансмиссионным маслам

Смазка трансмиссии предъявляет особые требования к используемому смазочному материалу. Когда нагруженные боковые стороны зуба зацепляются друг с другом, на смазку действует высокое давление, которое должно постоянно образовывать смазочную пленку, чтобы избежать прямого контакта этих партнеров трения. Если металлические поверхности боковых поверхностей зубьев соприкасаются напрямую, может возникнуть состояние трения (смешанное трение), при котором поверхности зубьев могут быть серьезно повреждены из-за повышенного износа. Это может привести к повреждению, которое может привести к выходу из строя коробки передач. Трансмиссионные масла должны предотвратить это.

Наиболее важные требования к трансмиссионным маслам:

  • Смазка узлов трения
  • Совместимость с уплотнительными материалами
  • Оптимизированное поведение трения при переключении передач
  • Охлаждение трансмиссии за счет передачи тепла на корпус
  • Защита от коррозии, износа, отложений и пенообразования
  • Оптимизированная вязкость для высокотемпературной и низкотемпературной текучести
  • Стойкость к старению из-за окисления и колебаний температуры

Трансмиссионные масла необходимы почти для всех автомобилей. Существуют трансмиссионные масла для легковых и грузовых автомобилей, тракторов и мотоциклов. Во многих автомобилях вы можете найти несколько различных типов трансмиссии. Механические коробки передач, дифференциалы или ведущие мосты — для каждого из них требуются специальные смазочные материалы. Кроме того, существует различие между смазками для МКПП и смазками для разных типов АКПП.

Открытая трансмиссия спортивного автомобиля

Состав трансмиссионных масел

Как и моторные масла, трансмиссионные масла состоят из базовых масел (минеральных или синтетических) и комбинаций присадок, адаптированных к конкретным требованиям в данной области. Процесс производства трансмиссионного масла в основном такой же, как и у других автомобильных масел. Однако по сравнению с моторными маслами содержание присадок может быть значительно выше, поскольку трансмиссионные масла коммерческих автомобилей подлежат замене с интервалом до 750 000 км.

Применение противозадирных присадок очень важно для трансмиссионных масел.

Они предотвращают задиры трущихся поверхностей металл-металл. Для приводов мостов требуется большое количество противозадирных присадок, которые обычно состоят из компонентов фосфора и серы. Однако компоненты серы могут вызвать коррозию и проблемы со старением, поэтому в качестве компенсации необходимо добавлять ингибиторы коррозии и антиоксиданты. Такой простой пример уже показывает, что присадки в смазочные материалы должны тщательно подбираться друг к другу. Это требует опыта и испытаний производителя смазочного материала, чтобы найти оптимальное взаимодействие присадок в масле. Однако передозировка из-за добавления конечными пользователями присадок к готовым жидкостям может быстро свести на нет преимущества специально подобранного трансмиссионного масла.

Кроме того, трансмиссионные масла должны выдерживать высокие и низкие температуры, предотвращать коррозию и удалять загрязнения из масляного контура.

Важные присадки к трансмиссионным маслам:

  • Противозадирные присадки (Extreme Pressure — для защиты от задиров)
  • AW присадки (Anti Wear — для защиты от износа)
  • Модификатор трения (не всегда самый низкий, но важен оптимальный коэффициент трения)
  • Пеногаситель (снижение пенообразования)
  • Ингибиторы коррозии (снижение коррозии и нейтрализация кислот)
  • Улучшитель индекса вязкости (оптимизация зависимости вязкости от температуры)
  • Депрессант температуры застывания (улучшение поведения при низких температурах)
  • Антиоксиданты (снижение старения масла)

Жидкости для автоматических трансмиссий — ATF

В Европе около 35% всех легковых автомобилей и более 50% во всем мире оснащены автоматическими коробками передач с тенденцией к увеличению. Современные автоматические трансмиссии эффективны и спортивны — во многом независимо от принципа конструкции. Здесь проводится различие между тремя системами, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки и предъявляет особые требования к жидкостям. Существуют автоматические трансмиссии с гидротрансформатором (AT — наиболее широко используемые), трансмиссии с двойным сцеплением (DCT — также распространены и становятся все более популярными) и бесступенчатые трансмиссии (CVT — небольшая доля рынка, более популярна в Азии). Узнайте больше о жидкостях для автоматических трансмиссий здесь.

Типовая система переключения передач автоматической коробки передач

Доливка трансмиссионного масла

Подобно моторному маслу, трансмиссионное масло может терять объем из-за постоянной нагрузки или утечки. Если уровень масла в трансмиссии падает слишком низко, возникает недостаточное смазывание, что способствует износу и коррозии трансмиссии.

Измерение уровня масла в коробке передач не всегда возможно без проблем.

Механические коробки передач обычно не имеют маслоизмерительного щупа. Масло заливается производителем и, как правило, его необходимо менять только тогда, когда возникает необходимость в ремонте коробки передач. Однако, если ваша коробка передач издает шум или регулярно заедает, стоит проверить ее в мастерской. Это может быть признаком аддитивной деградации. Однако это также может указывать на низкий уровень масла. В этом случае уровень масла можно восполнить до того, как произойдет долговременное повреждение. При необходимости может быть решена и проблема, приведшая к падению уровня масла. Если автомобиль теряет трансмиссионное масло, это может быть связано со следующими причинами:

  • Дефект уплотнительных колец со стороны сцепления (вытекание масла между двигателем и картером коробки передач)
  • Течь в месте пробки слива масла, заливной пробки или уплотнения корпуса (течь масла из привода или карданного вала)

Автоматические коробки передач часто имеют масляный щуп. Где это можно найти указано в руководстве по эксплуатации. Если ваш автомобиль не оснащен масляным щупом, уровень можно проверить с помощью электронного устройства. Мы не рекомендуем проводить ручные испытания в герметичном редукторе. Это сложный процесс, требующий хорошего мастерства. В этом случае проверьте уровень масла в мастерской, напр. при ежегодном осмотре.

Если у вас есть маслоизмерительный щуп для вашей коробки передач, вы можете прочитать уровень как на двигателе. Вытащите щуп, очистите его и снова вставьте. После этого вы сможете узнать уровень по маркировке. Если уровень масла в трансмиссии действительно слишком низкий, долейте подходящее трансмиссионное масло небольшими порциями. Снова и снова проверяйте уровень масла, пока в трансмиссии не будет желаемого количества. Также не следует заливать слишком много масла, так как в этом случае давление масла будет неправильным. Слив трансмиссионного масла также довольно сложен.

Ремонт автоматической коробки передач (CVT)

Замена трансмиссионного масла

Замена масла также может быть необходима для автомобильных трансмиссий. В зависимости от производителя так называемые пожизненные заправки рассчитаны на средний срок службы автомобиля от 80 000 до 150 000 км. Для некоторых типов коробок передач требуются более короткие интервалы (например, 60 000 км для коробок передач с двойным сцеплением). Однако легковые автомобили часто достигают удвоенного или утроенного пробега. Особенно для грузовых автомобилей с интервалом замены трансмиссионного масла от 150 000 до 750 000 км в течение всего срока службы автомобиля потребуется несколько замен масла. Даже для автомобилей, которые не достигают таких пробегов так быстро, рекомендуется менять трансмиссионное масло каждые шесть-восемь лет, поскольку базовые масла и присадки могут подвергаться эффектам старения из-за регулярно меняющихся условий окружающей среды. Трансмиссионное масло может изменить свою вязкость после длительного периода использования и больше не будет образовывать требуемую смазочную пленку. Он больше не рассеивает тепло в достаточной степени или больше не может создавать требуемое давление.
Термический стресс или конденсация могут привести к дополнительной деградации, что, в свою очередь, может вызвать неприятное поведение при переключении передач. Просто регулярно проверяйте уровень масла в трансмиссии, особенно на старых автомобилях. Приблизительное ориентировочное значение интервала замены трансмиссионного масла составляет около 80 000 километров. Следуйте инструкциям в вашем руководстве по эксплуатации.

Самостоятельно заменить трансмиссионное масло, конечно, можно. Однако это намного дороже, чем замена моторного масла. Для этого процесса требуются соответствующие инструменты (устройство для замены масла и подъемная платформа), специальные знания и мастерство. Некоторые коробки передач, например, для замены приходится снимать. Поэтому мы рекомендуем производить замену трансмиссионного масла в гараже. Есть две возможности:

  1. Слейте трансмиссионное масло и залейте свежее масло. Недостатком является то, что отработанное масло остается в гнездовой конструкции коробки передач, а загрязняющие вещества остаются в коробке передач. Однако этот вариант менее сложен и менее затратен.
  2. Полная разборка коробки передач, включая полное удаление отработанного масла путем промывки. Вариант дорогой, потому что трудоемкий, но гораздо более тщательный.

Стоимость полной замены трансмиссионного масла зависит от типа автомобиля. В любом случае процесс дешевле, чем покупка нового редуктора, если он поврежден неадекватной смазкой.

Что будет, если трансмиссионное масло попадет в двигатель?

Неосторожность может привести к тому, что трансмиссионное масло будет случайно залито при доливке моторного масла. Это не оптимально, но и не повод для паники. Как описано, трансмиссионное масло по составу аналогично моторному маслу. Однако из-за различного уровня вязкости и присадок не рекомендуется эксплуатировать двигатель с трансмиссионным маслом в течение длительного периода времени. Во избежание повреждения двигателя или ухудшения нейтрализации отработавших газов необходимо своевременно посетить автомастерскую и произвести замену масла. Однако, если вы вынуждены ездить с трансмиссионным маслом в двигателе, непосредственной опасности для двигателя не будет. Особенно, если доля трансмиссионного масла в двигателе составляет всего около 10-20%. Тем не менее следует избегать более длинных расстояний.

Утилизация трансмиссионного масла

Если вы производите замену трансмиссионного масла самостоятельно, вам также придется позаботиться о профессиональной утилизации отработанного масла. К трансмиссионным маслам применяются те же правила, что и к моторным маслам. Соберите отработанное масло в небьющийся контейнер. Верните его продавцу бесплатно (сохраните чек). Продавец по закону обязан принять отработанное масло в том же количестве, в каком оно было продано. Хотя это правило также распространяется на онлайн-торговлю, клиенты обычно несут расходы по возврату отработанного масла. Поставщики услуг по доставке обычно классифицируют нефть как опасный груз, что делает доставку громоздкой и дорогой. Небольшие количества отработанного масла также можно утилизировать в местных центрах утилизации или на некоторых заправочных станциях. Уточните у оператора, есть ли какие-либо расходы. Ни в коем случае не выбрасывайте старое трансмиссионное масло в бытовые отходы или окружающую среду. Если нефть попадет в грунтовые воды, будут загрязнены тысячи литров чистой питьевой воды. Существует риск причинения вреда здоровью людей и животных. Любой, кто будет уличен в неправильной утилизации отработанного масла, также должен ожидать высоких штрафов. Если вы заменили трансмиссионное масло в гараже, вам не придется беспокоиться об утилизации. Гараж отвечает за сбор отработанного масла для профессиональной утилизации.

Трансмиссионные/трансмиссионные масла | Интернет-магазин Santmyer

  • Фильтр по

    Любой тип продукта Бензиновые автопарки и центры замены маслаПромышленное оборудование и машиныВнедорожные машины для тяжелых условий эксплуатацииШоссе для тяжелых условий эксплуатацииЛичные автомобили и автомобили для отдыха

Показано 1–12 из 22 результатов

  • Chevron Automatic Transmission Fluid ATF HD 389

    Chevron ATF HD 389 разработано для трансмиссий Allison для тяжелых условий эксплуатации, для которых требуется TES-389.

    Магазин

  • Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3

    Разработано для применений, требующих использования прежних жидкостей DEXRON®-III H, MERCON® и Allison C-4.

    Магазин

  • Chevron Delo® Gear EP-5 Gear Oil SAE 80W-90

    Трансмиссионные масла Delo® Gear EP-5 рекомендуются для использования в спирально-конических и гипоидных дифференциалах,…

    Магазин

  • Chevron Delo® Gear EP-5 Gear Oil SAE 85W-140

    Трансмиссионные масла Delo® Gear EP-5 рекомендуются для использования в спирально-конических и гипоидных дифференциалах,…

    Магазин

  • Chevron Delo® Gear ESI® Gear Oil SAE 80W-90

    Delo® Gear ESI® — автомобильные трансмиссионные масла премиум-класса, предназначенные для…

    Магазин

  • Chevron Delo® Gear ESI® Gear Oil SAE 85W-140

    Delo® Gear ESI® — автомобильные трансмиссионные масла премиум-класса, предназначенные для зубчатых передач, работающих в. ..

    Магазин

  • Chevron Delo® Syn-Gear HD Gear Oil SAE 75W-90

    Трансмиссионная смазка Delo® Syn-Gear HD — всесезонная автомобильная трансмиссионная смазка для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанная на экстремальное давление.

    Магазин

  • Chevron Delo® Syn-Gear XDM Gear Oil SAE 80W-140

    Delo® Syn-Gear XDM — это всесезонные автомобильные трансмиссионные масла премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанные на высокое давление.

    Магазин

  • Chevron Delo® Syn-Trans HD SAE 50

    Delo® Syn-Trans HD — жидкость для механических трансмиссий большегрузных автомобилей, рекомендованная для сервисной заливки…

    Магазин

  • Chevron Delo® Syn-Trans XE SAE 75W-90

    Delo® Syn-Trans XE — синтетическая жидкость для автоматических механических трансмиссий (АМТ) большегрузных.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *