Трансмиссионные масла, цены за 1 литр
Каталог товаров
Фильтр
Производитель
Castrol
Elf
Eneos
Fuchs
G-energy
Luxe
Mannol
Mobil
Oil right
Shell
Totachi
Total
Zic
Газпром
Лукойл
Вязкость
0w-20
10w
10w-30
10w-40
15w-40
75w
75w-80
75w-85
75w-90
75w-140
80w
80w-85
80w-90
80w-140
85w-90
85w-140
30
50
60
90
140
API
CD
CE
CF
CF-2
CF-4
CG-4
CI-4
GL-1
GL-2
GL-3
GL-4
GL-4+
GL-5
GL-5 Limited Slip
MT-1
SE
SF
SG
Допуск производителя
AFNOR NF E 48 – 603 HV
AGCO 821 XL
AGCO 821XL
AGCO Q-186
AISIN WARNER
ALLISON C3
ASTM D6973
ATF 9638
ATF DW-1
ATF SP-IV
ATF SPH-IV
AVTOVAZ
AW-1 (AF40-6)
Aisin JWS 3309
Aisin Transmissions
Aisin Warner AW-1
Allison C-4
Allison C-4, TES-295, TES-389
Allison TES 295
Allison TES 389
Allison TES-295 AN-121008
Allison TES-295 AN — 051005
Allison TES-468
Allison TES-468 AN-121008
Arvin Meritor EU
ArvinMeritor 076-A/D
ArvinMeritor 076-N
Audi G-055-025-A2
Audi/VW (TL 52180)
Audi/VW TL 52180/G 052 180
BMW
BMW 832 29 407 807
BMW LS
BMW MTF LT
BOSCH TE-ML 08
CASE MS 1207
CASE MS 1209
CASE MS 1210
CASE MS 1230
CAT FD-1 (FDAO)
CHRYSLER ATF +
CHRYSLER ATF +2
CHRYSLER ATF +3
CHRYSLER ATF +4
CNH MAT 3505
CNH MAT 3509
CNH MAT 3525
CNH MAT 3526
CVTF +4
CVT‐30
Case /New Holland MAT3624
Case Corporation — JIC-143, JIC-145, MS 1206, MS 1207, MS 1209, MS 1210 (TCH)
Case MS 1204-07/09
Case New Holland CNH MAT 3505 (MS 1209), 3506 (MS 1210), 3509 (MS 1230), 3510 (MS 1317)
Case New Holland CNH MAT 3525/3526/3540
Case New Holland ESN-M2C 86 B
Case New Holland MAT-3525
Case/New Holland MS-1204, MS-1206, MS-1207, MS-1209, MS-1210
Cat TO-2
Caterpillar AT-1
Caterpillar FD-1
Caterpillar TO-4
Caterpillar СAT ТО-2
Chrysler
Citroën B71 2310
Claas/Renault
Clark
DAEWOO
DAF
DAF 74002
DAF, RENAULT
DEUTZ
DEXRON IID
DEXRON IIIG
DEXRON® III
DEX‐CVT
DIN 51 524-3 HVLPD
Daihatsu (Amix CVTF-DC/Amix CVTF DFE)
Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP
Daihatsu ATF D-II
Daihatsu ATF D-III
Daihatsu Alumix ATF Multi
Dana SHAES 256 Rev C / 429
Denison UTTO/THF
Detroit Fluids Specification 93K219. 01
Deutz-Fahr
Dexron VI
Dexron-III
Dodge/Jeep (NS-2/CVTF+4)
EZL799
EZL799 A
Eaton
Eaton Europe Extended Drain
Eaton PS 163
FENDT KDM 41.2011
FNHA 200.00
FNHA 201.00
FNHA-2-C-200.00
FNHA-2-C-201.00
FNHA-2-D.201.00
FORD
FORD M2C-86 B
FORD M2C138-CJ
FORD M2C159 B/C
FORD M2C166-H
FORD M2C48-C3
FORD WSS-M2C200-D2
Fendt
Ferrari
Fiat AF87
Flender BA 7302 Table R1
Flender Railway Gears T7302
Ford (CVT23)
Ford (CVT30/Mercon C)
Ford CVT30/Mercon C/CVT23
Ford ESN M2C 134-D, 86 B/C
Ford M2C159B/C, M2C86B
Ford Mercon
Ford Mercon LV
Ford Mercon V
Ford New Holland ESN-M2C134-D
Ford New Holland FNHA-2C-201.00
Ford WSS-M2C-134 A-D
Ford WSS-M2C-134D
Ford WSS-M2C-936-A
Ford WSS-M2C924-A
Ford WSS‐M2C928‐A
Ford WSS‐M2C933‐A
GAZ
GM
GM DEXRON IIE
GM DEXRON III
GM DEXRON III-F
GM DEXRON III-H
GM DEXRON IIIG
GM DEXRON-VI
GM Daewoo ATF
GM Dexron II
GM Dexron IID
GM Dexron IIIH, IIIG, IID
GM Dexron VI
GM Dexron® IIIG
GM TASA
GM Тип A
GM/Saturn (DEX-CVT)
GM9986229
General Motors Dexron III H
HONDA
HONDA ATF Z-1
HYUNDAI
Honda (HMMF & HFC-2)
Honda CVTF
Honda DW-1
Honda HMMF
Hyundai 00232-1904
Hyundai 04500-00115
Hyundai ATF SP III
Hyundai Dymos P1105S Axle
Hyundai Genuine CVTF
Hyundai, Kia, Mitsubishi
Hyundai-Kia
Hyundai/Kia (SP-III)
Hyundai/Kia SP-III
Hyundai/Kia SP-III, CVTF h2
Hyundai/Kia SP-IV
Hyundai/Kia CVT-J1
INFINITI MATIC FLUID C/D/J
ISUZU Axle Oil
ISUZU LCV Front Axle Oil
ISUZU Large Manual Transmission Oil
IVECO
Isuzu
Isuzu Besco ATF-II
Isuzu Besco ATF-III
JAGUAR
JAGUAR JLM 202 38
JASO 1-A
JASO 2A-02
JASO M315 1A
JASO M315-2013 1A-LV
JATCO ATF
JSC AVTODIZEL YaMZ Gearboxes
JWS 3309
JWS 3320
JWS-3324
John Deere JDM J20D
John Deere JDM J27
John Deere JDM-J20 C
KAMAZ
KIA
KLE53-00002
KLE53-00004
Komatsu
Komatsu KES 07. 868.1
Komatsu Micro-Clutch
Kubota UDT Fluid
L 12108
LAND ROVER
Landini
Lexus TC
M 3343 Typ M
M-1375.4
M-1375.5
M-1375.6
MAN 271
MAN 339 Typ V2
MAN 339 Typ V2 & Z-2
MAN 339 Typ Z4
MAN 339 Type L2
MAN 339 Type Z-1 and V-1
MAN 339 Type Z1, L1, V1
MAN 339 Types L1, V2, Z2, Z11
MAN 339 Z-3
MAN 339 type V-1
MAN 339 type Z-1
MAN 341 TYPE E1, Z2
MAN 341 TYPE E3, Z4
MAN 341 TYPE Z5
MAN 341 Typ E1
MAN 341 Typ E2
MAN 341 Typ E4
MAN 341 Typ GA1
MAN 341 Typ Z1
MAN 341 Typ Z2
MAN 341 Typ Z3
MAN 341 Typ Z4
MAN 341 Type E2&Z2
MAN 341 Type E3
MAN 341 Type Z-2, Type E1
MAN 342 Type M1
MAN 342 Type M2
MAN 342 Type M3
MAN 342 Type S1
MAN M3343 Type M
MAN M3343 Type S
MASERATI
MATIC-S
MAZDA
MAZDA (M-III, M-V)
MB
MB 235. 0
MB 235.1
MB 235.10
MB 235.20
MB 235.28
MB 235.5
MB 235.6
MB 236.1
MB 236.11
MB 236.14
MB 236.15
MB 236.2
MB 236.20
MB 236.3
MB 236.5
MB 236.5 / 236.9
MB 236.6
MB 236.7
MB 236.9
MB 236.91
MB 722.8
MB-Approval 235.0
MB-Approval 235.11
MB-Approval 235.20
MB-Approval 235.61
MB-Approval 235.8
MB-Approval 236.1
MB-Approval 236.11
MB-Approval 236.14
MB-Approval 236.15
MB-Approval 236.6
MB-Approval 236.7
MB-Approval 236.8
MB-Approval 236.81
MB-Approval 236.9
MB-Approval 236.91
MERCON
MERCON C
MERCON LV
MERCON SP
MIL-L-2015 E
MIL-L-2104D
MIL-L-2105
MIL-L-2105D
MIL-PRF-2105E
MIL-PRF-2105E; SAE J2360
Mack GO-J
Mack GO-J Plus
Massey Ferguson CMS M1143/M1145
Massey Ferguson CMS M1145/1144
Massey Ferguson M-1135
Massey Ferguson M-1141
Massey-Ferguson CMS M1145, М1141, M1143, M1135
Massey-Ferguson M1143
Massey-Ferguson MF M1139
Massey-Ferguson MF M1144
Massey-Ferguson М1145
Mazda ATF D-III
Mazda ATF FZ
Mazda ATF M-3
Mazda ATF M-III
Mazda ATF M-V
Meritor 0-76-N
Meritor O-76-D
Mini Cooper (EZL 799)
Mitsubishi
Mitsubishi (CVTF-Diaqueen J1/Diaqueen J-4/SP-III)
Mitsubishi CVTF-J1/SP-III
Mitsubishi Dia Queen ATF-PA
Mitsubishi Dia Queen SP-IV
Mitsubishi DiaQueen ATF SP II
Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV
Mitsubishi SP-I
Mitsubishi SP-II
Mitsubishi SP-III
NH 030C
NH 330G
NH 410B
NH 420 A
NH 420A
NH 526C
NH-530B
NH 82009201
NH 82009202
NH 82009203
NISSAN (Matic D,J,K)
NVS-9638 T5
Navistar MPAPS B-6821
New Holland FNHA-2-C. 201.00
New Holland NH 024C, NH 8209203, MF M1144
Nissan
Nissan (NS-2 & NS-3)
Nissan 999MPNS300P
Nissan GT-R
Nissan Matic D, J, S
Nissan Matic Fluid C/D/J
Nissan Matic Fluid S
Nissan NS-2
Nissan NS-3
Nissan P
Nissan/Infiniti NS‐1
Nissan/Infiniti NS‐2
Opel 19 40 713
PSA B71 2330
PSA B71 2340
Peugeot
Porsche
Powerfluid 821 XL
QPL PRI GL 0211
RENAULT DP0
RENAULT PXX
RENAULT JXX, TL4, NDX
RVI
Renault AJ0
Renault Trucks
Renk Doromat
SAE J2360
SCANIA STO 2:0 A
SCANIA STO 2:0 A FS
SDFG OT 1891
SDFG OT 1891 A
SDFG OU 1391
SEAT
SEW Eurodrive W- Gears
STEYR D-401
SUBARU
SUBARU ECVT FLUID
SUZUKI
SUZUKI CVT OIL
Saturn GM9986195
Sauer Sunstrand/Danfoss Hydro Static Trans Fluid
Scania STO 1:0
Scania STO 2:0
Skoda
Sperry Vickers/Eaton I-280-S/M2950S
Sperry Vickers/Eaton M2950S
Subaru (NS-2/Lineartronic CVTF)
Subaru ATF
Subaru ATF-HP
Subaru F6, Red 1
Subaru NS-2/Lineartronic CVTF
Subaru iCVT FG
Suzuki (TC/NS-2/CVT Green 1/CVTF Green 2)
Suzuki AT2384K
Suzuki AT3314
Suzuki AT3317
Suzuki ATF 5D06
Suzuki ATF Oil
Suzuki ATF Oil Special
Suzuki NS-2
Suzuki TC/NS-2/CVT Green 1
TL52180
TOYOTA
TOYOTA (T-IV)
TOYOTA JWS 227
TOYOTA T-III
TOYOTA TYPE WS
Toyota (TC), CVT FE
Toyota CVTF FE
Toyota JWS 3309
Toyota T, T II, T III, T IV, WS
Toyota TC
Toyota Type T-IV
Toyota Type T
Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV, Type D2
Toyota Type T-II
Toyota Type T-III
Toyota WS (JWS 3324)
UTTO
UTTO Voith 3. 285-149
VOITH CLASS B
VOITH G.607
VOITH H 55.633535
VOITH H55.6336
VOITH TURBO H55.633536 (G607)
VOLVO 97305
VOLVO 97307
VOLVO 97312
VOLVO 97341
VW
VW 501.60
VW G009 317
VW G052 171
VW G052 178
VW G052 512
VW G052 527
VW G052 529
VW G052 532
VW G052 726
VW G052 798
VW G052 911
VW TL 52540-A
VW TL 774F
VW TL52162
VW/Audi TL 521 80
VW/Audi TL 521 16
Vickers 35VQ25
Voith 55.6335
Voith 55.6336
Voith DIWA
Voith H55.6336.xx
Voith Turbo 132.00374401
Voith Turbo 132.00374402
Voith Turbo H55.6335.xx
Voith Turbo H55.633639
Volkswagen VW 501.50
Volvo
Volvo 97303
Volvo 97310
Volvo 97340
Volvo 97341
Volvo Transmission Oil 97307
Volvo Transmission Oil 97318
Volvo WB 101
WB 101
WS ATF
ZF
ZF 03F
ZF 05A-07A-12B-16F-17В-19С-21В
ZF 14C, 02F, 11B
ZF TE ML 09,11B
ZF TE-ML 01E, 02E, 16P
ZF TE-ML 01L
ZF TE-ML 01L, 02L, 16K
ZF TE-ML 02A
ZF TE-ML 02B
ZF TE-ML 02B, 05B, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21B
ZF TE-ML 02B, 05B, 12L/M, 16B, 17B, 19B
ZF TE-ML 02B, 16A, 17A, 19C
ZF TE-ML 02B-05A-07A-08A-12E, 16B, 17B, 19B, 21A
ZF TE-ML 02D
ZF TE-ML 02F
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11B, 14A, 17C, 21L
ZF TE-ML 02L
ZF TE-ML 03C
ZF TE-ML 03C, 07F
ZF TE-ML 03D
ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 11A, 14A, 17C
ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14A, 17C
ZF TE-ML 03E
ZF TE-ML 03E, 03F, 05F, 06K, 17E, 21F
ZF TE-ML 03E, 05F, 06K, 17E, 21F
ZF TE-ML 03E, 05F,06D, 06K, 17E
ZF TE-ML 04D
ZF TE-ML 04D, 09, 14A, 17C
ZF TE-ML 04D, 09, 14B , 16L & 17C
ZF TE-ML 04D, 14A
ZF TE-ML 04D, 14B, 16L, 20B
ZF TE-ML 05, 07A, 16B,17B, 19B, 21A
ZF TE-ML 05A
ZF TE-ML 05A, 07A, 16C, 17B, 19B, 21A
ZF TE-ML 05A, 07A, D, 21A
ZF TE-ML 05A, 12E, 16B, 17B, 19B, 21A
ZF TE-ML 05A, 12E, 16D, 17B, 21A
ZF TE-ML 05B
ZF TE-ML 05C
ZF TE-ML 05C, 12C, 21C
ZF TE-ML 05F
ZF TE-ML 05K, 06B, 06C, 07B, 07D
ZF TE-ML 05L
ZF TE-ML 06A
ZF TE-ML 06B
ZF TE-ML 06B, 06D, 06F, 7B, 17D
ZF TE-ML 06C
ZF TE-ML 06F
ZF TE-ML 06K
ZF TE-ML 06L
ZF TE-ML 07A
ZF TE-ML 07A, 08, 16D, 21A
ZF TE-ML 07B
ZF TE-ML 07F
ZF TE-ML 08
ZF TE-ML 08, 16A, 17A 19A
ZF TE-ML 09
ZF TE-ML 11
ZF TE-ML 11A
ZF TE-ML 11B
ZF TE-ML 12B
ZF TE-ML 12C
ZF TE-ML 12E, 17B, 19B
ZF TE-ML 12L
ZF TE-ML 12M
ZF TE-ML 12N
ZF TE-ML 14
ZF TE-ML 14A
ZF TE-ML 14B
ZF TE-ML 14C
ZF TE-ML 16A
ZF TE-ML 16B
ZF TE-ML 16B, 17B, 19B, 21A
ZF TE-ML 16C
ZF TE-ML 16C, 17B, 19B, 21A
ZF TE-ML 16D
ZF TE-ML 16E
ZF TE-ML 16F
ZF TE-ML 16K
ZF TE-ML 16L
ZF TE-ML 16M
ZF TE-ML 17A
ZF TE-ML 17B
ZF TE-ML 17C
ZF TE-ML 17E
ZF TE-ML 19A
ZF TE-ML 19B
ZF TE-ML 19C
ZF TE-ML 20B
ZF TE-ML 20C
ZF TE-ML 21A
ZF TE-ML 21B
ZF TE-ML 21C
ZF TE-ML 21F
ZF TE-ML 21L
ZF TE-ML 4D, 14E, 16N, 20E
ZF TE-ML O2B, 17A
ZF TE-ML O2B,16A,17A,19A
ZF TE-ML 14A, 14B, 14C
БелАЗ
МВ-Approval 235. 1
ОАО «Автодизель» (ЯМЗ)
Сбросить
Трансмиссионные масла
Вид каталога:
В шахматном порядкеВ строчном порядке
Сортировка:
По умолчанию
На странице:
Трансмиссионные масла
Трансмиссионное масло защищает поверхность металлических элементов транспортного средства от стирания. Оно способно снизить температуру между трущимися деталями и минимизировать повышенный шум и вибрационные процессы.
Замена трансмиссий, как правило, производится раз на 100000 км пробега. Для механических коробок передач требуется больший объем масла, по сравнению с автоматикой. Разные транспортные средства обслуживаются по индивидуальному техническому графику, поэтому лучше ознакомиться с интервалами залива.
Как и другие автомобильные жидкости, трансмиссионное масло со временем портится. Перевозка тяжелых грузов, резкие остановки в пробках повышают рабочую температуру трансмиссии. В отличие от моторной жидкости, которая в основном является смазочным материалом, трансмиссионное полусинтетическое масло выполняет функцию гидравлики. В частности, оно облегчает переключение передач, охлаждает и смазывает движущиеся части. Цену на продукт устанавливает производитель.
Выбор трансмиссионных смазок на OIL SPOT
Интернет-магазин предлагает купить трансмиссионное масло в Спб в дистанционном режиме. Продукция обладает высокими параметрами вязкости, защищает от повышенной влажности. Кроме того, не пенится и имеет долгий срок годности.
В ассортименте электронного каталога представлены такие марки трансмиссионного масла по выгодной цене за 1 литр:
- Castrol;
- ENEOS;
- G-Energy;
- LUXE;
- MANNOL;
- Mobil;
- OIL RIGHT;
- Shell;
- TOTACHI;
- Total;
- ZIC;
- “Газпром”;
- “ЛУКОЙЛ”.
На сайте можно выбрать степень вязкости, допуск производителя, серию, а также фасовку трансмиссионного масла с ценой за 1 литр. Стандартный объем продукции 1 или 4 л.
Относительно выбора вязкости, лучше выбирать всесезонные масла, которые подходят для разных климатических зон и имеют широкий температурный интервал. Купить трансмиссионное масло по цене официального дилера в любом количестве можно в телефонном или электронном режиме. Заявки принимаются каждый день без выходных и праздников. Операторы свяжутся с вами в случае отсутствия продукта на складе.
Цена трансмиссионного масла будет ниже, если заказывать большие тары. Такие товары предлагаются по акции.
Трансмиссионные масла для автомобилей ADDINOL
Автомобильные трансмиссионные масла ADDINOL предлагают надежное решение практически для любого применения. К ним относятся высоконагруженные гипоидные трансмиссии, синхронизированные и несинхронизированные ручные и рулевые трансмиссии, трансмиссии для гибридных автомобилей, электромобилей, а также распределительные трансмиссии легковых, грузовых автомобилей, тракторов, лесохозяйственных и строительных машин, а также стационарных установок.
Трансмиссионные масла ADDINOL отвечают даже самым экстремальным требованиям и спецификациям. Они обеспечивают эффективную защиту от износа и идеальные характеристики трения при холодном пуске. Кроме того, наши трансмиссионные масла обеспечивают оптимальную вязкость как при низких, так и при высоких температурах. Например, наша Multi Transmission Fluid 75 W 80 или наши трансмиссионные масла серии GH обеспечивают максимальный срок службы вашей трансмиссии.
Трансмиссионные масла по вязкости
Если вы уже знаете, какой класс вязкости должен иметь ваше трансмиссионное масло, вы можете подробно изучить категории.
Трансмиссионные масла OEM
Мы собрали утвержденные трансмиссионные масла ADDINOL и подготовили их для некоторых OEM-производителей.
Краткий обзор преимуществ:
- Превосходная текучесть
- Оптимизированное поведение трения
- Подходит для самых высоких нагрузок при высоких и низких температурах
- Надежная защита от износа и коррозии для максимального срока службы трансмиссии
- Увеличенные интервалы замены масла
- Максимальная энергоэффективность благодаря безопасной и надежной смазке
- Отличное персональное обслуживание благодаря нашей прикладной технологии
Классическая шестиступенчатая механическая коробка передач (Audi)
Информация о трансмиссионных маслах
Требования | Состав | АТФ | Пополнить | Изменить | Утилизация
Требования к трансмиссионным маслам
Смазка трансмиссии предъявляет особые требования к используемому смазочному материалу. Когда нагруженные боковые стороны зуба зацепляются друг с другом, на смазку действует высокое давление, которое должно постоянно образовывать смазочную пленку, чтобы избежать прямого контакта этих партнеров трения. Если металлические поверхности боковых поверхностей зубьев соприкасаются напрямую, может возникнуть состояние трения (смешанное трение), при котором поверхности зубьев могут быть серьезно повреждены из-за повышенного износа. Это может привести к повреждению, которое может привести к выходу из строя коробки передач. Трансмиссионные масла должны предотвратить это.
Наиболее важные требования к трансмиссионным маслам:
- Смазка узлов трения
- Совместимость с уплотнительными материалами
- Оптимизированное поведение трения при переключении передач
- Охлаждение трансмиссии за счет передачи тепла на корпус
- Защита от коррозии, износа, отложений и пенообразования
- Оптимизированная вязкость для высокотемпературной и низкотемпературной текучести
- Стойкость к старению из-за окисления и колебаний температуры
Трансмиссионные масла необходимы почти для всех автомобилей. Существуют трансмиссионные масла для легковых и грузовых автомобилей, тракторов и мотоциклов. Во многих автомобилях вы можете найти несколько различных типов трансмиссии. Механические коробки передач, дифференциалы или ведущие мосты — для каждого из них требуются специальные смазочные материалы. Кроме того, существует различие между смазками для МКПП и смазками для разных типов АКПП.
Открытая трансмиссия спортивного автомобиля
Состав трансмиссионных масел
Как и моторные масла, трансмиссионные масла состоят из базовых масел (минеральных или синтетических) и комбинаций присадок, адаптированных к конкретным требованиям в данной области. Процесс производства трансмиссионного масла в основном такой же, как и у других автомобильных масел. Однако по сравнению с моторными маслами содержание присадок может быть значительно выше, поскольку трансмиссионные масла коммерческих автомобилей подлежат замене с интервалом до 750 000 км.
Применение противозадирных присадок очень важно для трансмиссионных масел.
Кроме того, трансмиссионные масла должны выдерживать высокие и низкие температуры, предотвращать коррозию и удалять загрязнения из масляного контура.
Важные присадки к трансмиссионным маслам:
- Противозадирные присадки (Extreme Pressure — для защиты от задиров)
- AW присадки (Anti Wear — для защиты от износа)
- Модификатор трения (не всегда самый низкий, но важен оптимальный коэффициент трения)
- Пеногаситель (снижение пенообразования)
- Ингибиторы коррозии (снижение коррозии и нейтрализация кислот)
- Улучшитель индекса вязкости (оптимизация зависимости вязкости от температуры)
- Депрессант температуры застывания (улучшение поведения при низких температурах)
- Антиоксиданты (снижение старения масла)
Жидкости для автоматических трансмиссий — ATF
В Европе около 35% всех легковых автомобилей и более 50% во всем мире оснащены автоматическими коробками передач с тенденцией к увеличению. Современные автоматические трансмиссии эффективны и спортивны — во многом независимо от принципа конструкции. Здесь проводится различие между тремя системами, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки и предъявляет особые требования к жидкостям. Существуют автоматические трансмиссии с гидротрансформатором (AT — наиболее широко используемые), трансмиссии с двойным сцеплением (DCT — также распространены и становятся все более популярными) и бесступенчатые трансмиссии (CVT — небольшая доля рынка, более популярна в Азии). Узнайте больше о жидкостях для автоматических трансмиссий здесь.
Типовая система переключения передач автоматической коробки передач
Доливка трансмиссионного масла
Подобно моторному маслу, трансмиссионное масло может терять объем из-за постоянной нагрузки или утечки. Если уровень масла в трансмиссии падает слишком низко, возникает недостаточное смазывание, что способствует износу и коррозии трансмиссии.
Измерение уровня масла в коробке передач не всегда возможно без проблем.
- Дефект уплотнительных колец со стороны сцепления (вытекание масла между двигателем и картером коробки передач)
- Течь в месте пробки слива масла, заливной пробки или уплотнения корпуса (течь масла из привода или карданного вала)
Автоматические коробки передач часто имеют масляный щуп. Где это можно найти указано в руководстве по эксплуатации. Если ваш автомобиль не оснащен масляным щупом, уровень можно проверить с помощью электронного устройства. Мы не рекомендуем проводить ручные испытания в герметичном редукторе. Это сложный процесс, требующий хорошего мастерства. В этом случае проверьте уровень масла в мастерской, напр. при ежегодном осмотре.
Если у вас есть маслоизмерительный щуп для вашей коробки передач, вы можете прочитать уровень как на двигателе. Вытащите щуп, очистите его и снова вставьте. После этого вы сможете узнать уровень по маркировке. Если уровень масла в трансмиссии действительно слишком низкий, долейте подходящее трансмиссионное масло небольшими порциями. Снова и снова проверяйте уровень масла, пока в трансмиссии не будет желаемого количества. Также не следует заливать слишком много масла, так как в этом случае давление масла будет неправильным. Слив трансмиссионного масла также довольно сложен.
Ремонт автоматической коробки передач (CVT)
Замена трансмиссионного масла
Самостоятельно заменить трансмиссионное масло, конечно, можно. Однако это намного дороже, чем замена моторного масла. Для этого процесса требуются соответствующие инструменты (устройство для замены масла и подъемная платформа), специальные знания и мастерство. Некоторые коробки передач, например, для замены приходится снимать. Поэтому мы рекомендуем производить замену трансмиссионного масла в гараже. Есть две возможности:
- Слейте трансмиссионное масло и залейте свежее масло. Недостатком является то, что отработанное масло остается в гнездовой конструкции коробки передач, а загрязняющие вещества остаются в коробке передач. Однако этот вариант менее сложен и менее затратен.
- Полная разборка коробки передач, включая полное удаление отработанного масла путем промывки. Вариант дорогой, потому что трудоемкий, но гораздо более тщательный.
Стоимость полной замены трансмиссионного масла зависит от типа автомобиля. В любом случае процесс дешевле, чем покупка нового редуктора, если он поврежден неадекватной смазкой.
Что будет, если трансмиссионное масло попадет в двигатель?
Неосторожность может привести к тому, что трансмиссионное масло будет случайно залито при доливке моторного масла. Это не оптимально, но и не повод для паники. Как описано, трансмиссионное масло по составу аналогично моторному маслу. Однако из-за различного уровня вязкости и присадок не рекомендуется эксплуатировать двигатель с трансмиссионным маслом в течение длительного периода времени. Во избежание повреждения двигателя или ухудшения нейтрализации отработавших газов необходимо своевременно посетить автомастерскую и произвести замену масла. Однако, если вы вынуждены ездить с трансмиссионным маслом в двигателе, непосредственной опасности для двигателя не будет. Особенно, если доля трансмиссионного масла в двигателе составляет всего около 10-20%. Тем не менее следует избегать более длинных расстояний.
Утилизация трансмиссионного масла
Если вы производите замену трансмиссионного масла самостоятельно, вам также придется позаботиться о профессиональной утилизации отработанного масла. К трансмиссионным маслам применяются те же правила, что и к моторным маслам. Соберите отработанное масло в небьющийся контейнер. Верните его продавцу бесплатно (сохраните чек). Продавец по закону обязан принять отработанное масло в том же количестве, в каком оно было продано. Хотя это правило также распространяется на онлайн-торговлю, клиенты обычно несут расходы по возврату отработанного масла. Поставщики услуг по доставке обычно классифицируют нефть как опасный груз, что делает доставку громоздкой и дорогой. Небольшие количества отработанного масла также можно утилизировать в местных центрах утилизации или на некоторых заправочных станциях. Уточните у оператора, есть ли какие-либо расходы. Ни в коем случае не выбрасывайте старое трансмиссионное масло в бытовые отходы или окружающую среду. Если нефть попадет в грунтовые воды, будут загрязнены тысячи литров чистой питьевой воды. Существует риск причинения вреда здоровью людей и животных. Любой, кто будет уличен в неправильной утилизации отработанного масла, также должен ожидать высоких штрафов. Если вы заменили трансмиссионное масло в гараже, вам не придется беспокоиться об утилизации. Гараж отвечает за сбор отработанного масла для профессиональной утилизации.
Трансмиссионные/трансмиссионные масла | Интернет-магазин Santmyer
Фильтр по
Любой тип продукта Бензиновые автопарки и центры замены маслаПромышленное оборудование и машиныВнедорожные машины для тяжелых условий эксплуатацииШоссе для тяжелых условий эксплуатацииЛичные автомобили и автомобили для отдыха
Показано 1–12 из 22 результатов
Chevron Automatic Transmission Fluid ATF HD 389
Chevron ATF HD 389 разработано для трансмиссий Allison для тяжелых условий эксплуатации, для которых требуется TES-389. …
Магазин
Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3
Разработано для применений, требующих использования прежних жидкостей DEXRON®-III H, MERCON® и Allison C-4.
Магазин
Chevron Delo® Gear EP-5 Gear Oil SAE 80W-90
Трансмиссионные масла Delo® Gear EP-5 рекомендуются для использования в спирально-конических и гипоидных дифференциалах,…
Магазин
Chevron Delo® Gear EP-5 Gear Oil SAE 85W-140
Трансмиссионные масла Delo® Gear EP-5 рекомендуются для использования в спирально-конических и гипоидных дифференциалах,…
Магазин
Chevron Delo® Gear ESI® Gear Oil SAE 80W-90
Delo® Gear ESI® — автомобильные трансмиссионные масла премиум-класса, предназначенные для…
Магазин
Chevron Delo® Gear ESI® Gear Oil SAE 85W-140
Delo® Gear ESI® — автомобильные трансмиссионные масла премиум-класса, предназначенные для зубчатых передач, работающих в. ..
Магазин
Chevron Delo® Syn-Gear HD Gear Oil SAE 75W-90
Трансмиссионная смазка Delo® Syn-Gear HD — всесезонная автомобильная трансмиссионная смазка для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанная на экстремальное давление.
Магазин
Chevron Delo® Syn-Gear XDM Gear Oil SAE 80W-140
Delo® Syn-Gear XDM — это всесезонные автомобильные трансмиссионные масла премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанные на высокое давление.
Магазин
Chevron Delo® Syn-Trans HD SAE 50
Delo® Syn-Trans HD — жидкость для механических трансмиссий большегрузных автомобилей, рекомендованная для сервисной заливки…
Магазин
Chevron Delo® Syn-Trans XE SAE 75W-90
Delo® Syn-Trans XE — синтетическая жидкость для автоматических механических трансмиссий (АМТ) большегрузных.