Масла gtl: GTL-технология «Шелл» производства масла из газа

Содержание

Оригинальные моторные масла BMW в дилерском центре

Запись на сервис

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30.

Полностью синтетическое моторное масло, произведенное на основе технологии газожидкостной конверсии GTL. Оригинальное моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 специально разработано, произведено и испытано для того, чтобы полностью раскрыть потенциал двигателей BMW, обеспечивая их более высокие эксплуатационные характеристики и защиту. По сравнению со стандартными продуктами моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 обеспечивает улучшенную топливную экономичность, что в полной мере позволяет двигателям BMW реализовывать возможности технологий EfficientDynamics.

Преимущества:
– Доказанная экономия топлива бензиновыми двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум на 1,0% выше по сравнению с продуктами BMW Longlife-01.
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя, даже в экстремальных условиях эксплуатации.
– Более легкий холодный пуск при отрицательных температурах.
– Запатентованная технология активного очищения защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
– Высокий уровень защиты от износа.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для бензиновых двигателей с 2002 года выпуска. В настоящее время это: N1x, N2x, N4x, N54, N55, N63, N74 и другие.

Допуск BMW: Longlife-01 FE
Класс вязкости по SAE:SAE 0W-30
Класс качества по ACEA: А5/B5
Класс качества по API: SN

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60.

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60 создано специально для двигателей BMW M.
Благодаря применению инновационной технологии производства базовых масел GTL обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW M и позволяет полностью использовать их потенциал.
Моторное масло прошло сложные испытания и допущено к использованию в двигателях BMW M.
Данное моторное масло допущено концерном BMW к использованию как всесезонное.

Преимущества:
– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW M.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Превосходная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
Подходит для M5/M6/Z8 с датой выпуска до 2010 г. включительно. Для M3 — до 2013 г. включительно.

Допуск BMW: BMW M
Класс вязкости по SAE: SAE 10W-60
Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40.

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40 создано специально для двигателей BMW, а также для двигателей BMW M нового поколения. Благодаря применению инновационной технологии производства базовых масел GTL обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и BMW M и позволяет полностью использовать их потенциал. Моторное масло прошло сложные испытания и допущено к использованию в двигателях BMW, а также в двигателях BMW M нового поколения. Данное моторное масло допущено концерном BMW к использованию как всесезонное.

Преимущества:
– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW и BMW M.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Превосходная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для бензиновых двигателей и дизелей BMW без сажевого фильтра.
&ndash Для всех автомобилей BMW M, за исключением:
– M5/M6 с датой выпуска до 2011 г.
– M3 с датой выпуска до 2014 г.

Допуск BMW: Longlife-01
Класс вязкости по SAE:SAE 0W-40
Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех бензиновых двигателей BMW.

Допуск BMW: Longlife-01
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него.

Допуск BMW: Longlife-04
Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30
Класс качества по ACEA: C3

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него.
– Применение в бензиновых двигателях BMW
допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.

Допуск BMW: Longlife-04
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
Класс качества по ACEA: C3

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30 способствует экономии топлива, поддерживает оптимальную чистоту, обеспечивает высокую степень защиты двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал. Формула Low-SAPS обеспечивает защиту сажевого фильтра дизельного двигателя от загрязнения. Это моторное масло разработано специально для двигателей автомобилей BMW и отличается от обычных моторных масел тем, что в полной мере позволяет двигателям реализовывать возможности технологий EfficientDynamics. Моторное масло прошло всесторонние испытания рабочих характеристик и допущено к применению концерном BMW как энергосберегающее и всесезонное. Преимущества: – Доказанная экономия топлива дизельными двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум 1,5%. – Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя. – Уверенный запуск двигателя при низких температурах. – Отличная защита от износа. – Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей. – Низкие показатели расхода масла. – Новый состав пакета присадок со сниженным содержанием веществ, образующих золу. Применимость: Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля! – Это масло разрешено использовать только для определенных моделей дизельных и бензиновых двигателей BMW нового поколения. Для получения информации о применимости обратитесь к Вашему дилеру BMW.

– Применение в бензиновых двигателях BMW допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн. Допуск BMW: Longlife-12 FE Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30 Класс качества по ACEA: C2

МОТОРНОЕ МАСЛО BMW TWINPOWER TURBO.

Моторное масло — один из важнейших эксплуатационных материалов современных высокофорсированных двигателей BMW. Двигатели BMW традиционно предъявляют очень жесткие требования к его свойствам. Для того чтобы быть допущенным к использованию, моторное масло должно обладать не только превосходными смазывающими способностями, но также иметь особые свойства и выполнять ряд необходимых функций:  

Энергосберегающие

— масло должно позволять двигателю работать по технологии Efficient Dynamics: способствовать снижению внутренних потерь, повышать топливную экономичность и обеспечивать исключительные динамические качества. Новые спецификации моторных масел BMW LL12FE и BMW LL14FE+ позволяют новым и перспективным моделям двигателей BMW достигать непревзойденных топливно-экономических показателей.

Моющие

— при работе в двигателе неизбежно образовываются различные загрязнения. Масло должно смывать их и отводить к масляному фильтру, не допуская образования отложений.

Антикоррозионные

— масло должно защищать от коррозии и не быть агрессивным к поверхностям трения и деталям двигателя.

Пусковые и вязкостно-температурные

— масло должно одинаково хорошо работать в условиях холодных запусков двигателя при экстремально низких температурах и в условиях работы при высоких температурах, а также на повышенных оборотах.

Охлаждающие и уплотняющие

— любой двигатель BMW — детище высоких инновационных технологий. В процессе работы некоторые поверхности трения нагреваются до очень высоких температур и масло должно непрерывно отводить выделяющуюся теплоту. Также масло несет в себе функцию уплотнителя камеры сгорания, позволяя добиваться великолепных мощностных и топливно-экономических характеристик двигателя.

Долговечность

— масло является одним из основных эксплуатационных материалов для обеспечения работы двигателя, поэтому стойкость к окислению, низкая скорость старения и низкий расход масла на угар являются одними из его ключевых качеств.

Весь спектр этих характеристик был учтен инженерами компании BMW при разработке новых оригинальных моторных масел. Созданная ими новейшая линейка масел вобрала в себя все самые передовые достижения из области технологий производства моторных масел. Вся линейка охватывает потребности и учитывает особенности эксплуатации автомобилей BMW во многих уголках света. Это также касается стран с суровым климатом и нестабильным качеством топлива, где высок риск выхода из строя дорогостоящих элементов системы снижения уровня токсичности отработавших газов. В основе производства оригинальных моторных масел BMW лежит комплекс технологий GTL*, который позволяет получать кристально чистые базовые масла из природного газа.

Поэтому, применяя оригинальное моторное масло BMW TwinPower Turbo, Вы можете быть в полной уверенности, что двигатель Вашего автомобиля находится под защитой высоких технологий даже в самых тяжелых режимах и условиях эксплуатации.

Практические рекомендации

Моюще-диспергирующие свойства придают моторным маслам способность смывать и удерживать в своём объеме загрязнения, образующиеся в двигателе.

Благодаря этому, загрязнения, смываемые маслом, задерживаются масляным фильтром, не допуская образования отложений. Одним из важнейших свойств моторного масла является его вязкость. Она не только определяет смазывающие свойства масла, но и влияет на потери энергии при работе двигателя. Оптимально подобранное масло способно обеспечивать не только максимальную защиту двигателя от износа, но также и снижать расход топлива. Показателем, характеризующим степень изменения вязкости моторного масла в зависимости от температуры является индекс вязкости. Все оригинальные масла BMW TwinPower Turbo обладают высоким индексом вязкости, что позволяет им сохранять отличные смазывающие свойства при высоких температурах и в тяжелых условиях эксплуатации двигателей, а также обеспечивать легкость запуска даже при очень низких температурах. В процессе производства, в базовое масло, изготовленное по технологии GTL*, вводится пакет присадок, который в дальнейшем определяет его противоизносные, вязкостно-температурные, антиокислительные, противокоррозионные и моюще-диспергирующие качества.
Моторное масло выполняет очень важную функцию – является уплотнителем камеры сгорания двигателя. Обладая определенным набором свойств и качеств, масло в процессе работы герметизирует объем камеры сгорания и обеспечивает реализацию двигателем его мощностных, динамических и топливно-экономических показателей. Чтобы соответствовать высоким стандартам качества BMW, новые оригинальные моторные масла BMW TwinPower Turbo и оригинальные масляные фильтры BMW проходят серию сложных лабораторных испытаний, а также подвергаются постоянному контролю качества.

Преимущества в инновациях

Использование оригинальных моторных масел BMW TwinPower Turbo позволяет добиться максимальной защиты двигателя от износа в различных режимах и условиях эксплуатации. Оптимально подобранные вязкостно-температурные характеристики обеспечивают легкость запуска двигателя в условиях низких температур. Способствуют снижению расхода топлива и, соответственно, снижению выбросов CO2 в атмосферу. Совместимо с компонентами систем нейтрализации отработавших газов и не оказывает негативного влияния на них.

Точнейшее соответствие спецификациям гарантирует надежную работу двигателя в течение длительного периода. Увеличенный срок службы масла и его стабильность позволяет увеличить интервалы его замены.

  • Главная страница
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
  • Сервис и запасные части
  • Оригинальные моторные масла

Позвоните мне

Запись на сервис

Конфигуратор BMW

ООО ИЗАР-АВТО
440066, Пенза, Проспект Победы, 121
+7 (8412) 20-00-20
ОГРН 1085835000283
ИНН 5835075069

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.

Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2022

Kodix Automotive

Оригинальные моторные масла BMW

BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60

BMW M TwinPower Turbo SAE 0W-40

BMW TwinPower Turbo SAE 5W-30

BMW TwinPower Turbo SAE 0W-30

BMW TwinPower Turbo SAE 5W-30

BMW TwinPower Turbo FE SAE 0W-30

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60.

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60 создано специально для двигателей BMW M.
Благодаря применению инновационной технологии производства базовых масел GTL обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW M и позволяет полностью использовать их потенциал.
Моторное масло прошло сложные испытания и допущено к использованию в двигателях BMW M.
Данное моторное масло допущено концерном BMW к использованию как всесезонное.

Преимущества:
– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW M.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Превосходная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
Подходит для M5/M6/Z8 с датой выпуска до 2010 г. включительно. Для M3 — до 2013 г. включительно.

Объем упаковки: 1 л, 55 л.

Допуск BMW: BMW M
Класс вязкости по SAE: SAE 10W-60
Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40.

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60 создано специально для двигателей BMW M.
Благодаря применению инновационной технологии производства базовых масел GTL обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW M и позволяет полностью использовать их потенциал.
Моторное масло прошло сложные испытания и допущено к использованию в двигателях BMW M.
Данное моторное масло допущено концерном BMW к использованию как всесезонное.

Преимущества:
– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW M.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Превосходная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
Подходит для M5/M6/Z8 с датой выпуска до 2010 г. включительно. Для M3 — до 2013 г. включительно.

Объем упаковки: 1 л, 55 л.

Допуск BMW: BMW M
Класс вязкости по SAE: SAE 10W-60
Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех бензиновых двигателей BMW.

Объем упаковки: 1 л, 209 л.

Допуск BMW: Longlife-01
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него.

Объем упаковки: 1 л, 209 л.

Допуск BMW: Longlife-04
Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30
Класс качества по ACEA: C3

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него.
– Применение в бензиновых двигателях BMW
допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.

Объем упаковки: 1 л, 209 л.

Допуск BMW: Longlife-04
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
Класс качества по ACEA: C3

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30 способствует экономии топлива, поддерживает оптимальную чистоту, обеспечивает высокую степень защиты двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
Формула Low-SAPS обеспечивает защиту сажевого фильтра дизельного двигателя от загрязнения.
Это моторное масло разработано специально для двигателй автомобилей BMW и отличается от обычных моторных масел тем, что в полной мере позволяет двигателям реализовывать возможности технологий EfficientDynamics.
Моторное масло прошло всесторонние испытания рабочих характеристик и допущено к применению концерном BMW как энергосберегающее и всесезонное.

Преимущества:
– Доказанная экономия топлива дизельными двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум 1,5%.
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
– Низкие показатели расхода масла.
– Новый состав пакета присадок со сниженным содержанием веществ, образующих золу.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Это масло разрешено использовать только для определенных моделей дизельных и бензиновых двигателей BMW нового поколения. Для получения информации о применимости обратитесь к Вашему дилеру BMW.
– Применение в бензиновых двигателях BMW допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.

Объем упаковки: 1 л, 209 л.

Допуск BMW: Longlife-12 FE
Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30
Класс качества по ACEA: C2

*GTL (gas-to-liquids) – технология, позволяющая получать базовые масла из природного газа.

Газ-жидкость | Shell Global

Наша технология преобразования газа в жидкость превращает природный газ в высококачественное жидкое топливо, базовые масла для смазочных материалов и другие жидкие продукты, обычно изготавливаемые из нефти. Он основан на более чем 45-летнем опыте исследований, разработок и коммерческого опыта.

Что такое газ-жидкость?

Технология Shell по преобразованию газа в жидкость (GTL) превращает природный газ — наиболее экологически чистое ископаемое топливо — в высококачественные жидкие продукты, которые в противном случае производились бы из сырой нефти. Эти продукты включают транспортное топливо, моторные масла и ингредиенты для повседневных нужд, такие как пластмассы, моющие средства и косметика.

Продукты GTL бесцветны и не имеют запаха. Они почти не содержат примесей – серы, ароматических углеводородов и азота – которые содержатся в сырой нефти.

Производство GTL может помочь странам, обладающим ресурсами природного газа, увеличить свою экономику, поскольку новые поставки газа будут введены в эксплуатацию, чтобы удовлетворить растущий мировой спрос на жидкие продукты.

Первые и крупнейшие в мире заводы GTL

Shell начала разработку технологии GTL в 1970-е годы. Мы открыли первый в мире коммерческий завод GTL Shell MDS в Бинтулу, Малайзия, в 1993 году и крупнейший в мире завод GTL Pearl GTL в Катаре в 2011 году. потенциальная долговечность таких инвестиций. Из 435 сотрудников 89% из местного региона Саравак и 98% из Малайзии.

В основе наших заводов GTL лежит наша запатентованная технология Shell GTL. Мы инвестировали более 1 миллиарда долларов и зарегистрировали более 3500 патентов на разработку процесса преобразования газа в жидкость.

Мы постоянно совершенствуем нашу технологию GTL, улучшая наши проекты, совершенствуя наши процессы и добавляя новые продукты GTL. Отвечая на спрос на небольшие установки GTL, мы разработали концепцию, обеспечивающую значительную гибкость производственных мощностей. В 2014 году мы подписали соглашение о проведении технико-экономического обоснования завода GTL в Мозамбике.

Как работает процесс производства GTL

Процесс GTL состоит из трех этапов: 

На первом этапе синтез-газ, смесь водорода и монооксида углерода, производится из природного газа путем частичного окисления. Примеси удаляются из синтез-газа.

Вторая стадия превращает синтез-газ в жидкие углеводороды с использованием катализатора. На этом этапе образуется жидкость, которая выглядит и ощущается как воск при комнатной температуре.

Заключительной стадией является крекинг и изомеризация, которые «адаптируют» цепочки молекул в продукты с заданными свойствами. Это дает высококачественные жидкости, такие как дизельное топливо, керосин и смазочное масло.

Посмотрите этот ролик, чтобы узнать больше о технологии GTL

Прочитать стенограмму

Название: Shell Natural Gas GTL Video

Продолжительность: 0:30 секунд

Описание:

Короткое анимационное видео о Shell GTL

GTL Transcript

музыкальное сопровождение 900lupgrounding музыка

[Видеозапись]

Маленькие круги разного размера, изображающие пузырьки газа, плавают по экрану.

[Отображает текст]

Технология Shell «газ-жидкость» (GTL) превращает природный газ, самый экологически чистый углеводород, в высококачественные жидкие продукты…

[Видеозапись]

По мере появления слов пузырьки газа начинают двигаться к центру экрана, пока не сливаются в один пузырь. Этот пузырь превращается в значок капли, представляющий жидкость.

Текст исчезает

[Отображается текст]

который в противном случае был бы сделан из сырой нефти.

[Видеозапись]

Значок жидкости перемещается влево, а рядом с ним исчезает значок бочки с маслом.

[Видеозапись]

Из этого тонкого слоя появляется значок бензоколонки, за которым следуют шестерни двигателя, пластиковый стул и значки косметики, так что все 4 значка отображаются на экране вместе

[Текстовые дисплеи]

Эти продукты включают транспортное топливо, моторные масла и ингредиенты для повседневных товаров, таких как пластмассы и косметика.

[Видеозапись]

 Камера приближается к значкам, показывая новую сцену городского пейзажа со строительными работами. Значки загрязнения серыми облаками исчезают на экране, плавая над городским пейзажем.

[Отображает текст]

Топливо Shell GTL может помочь сократить местные выбросы в атмосферу в отраслях, которые трудно электрифицировать…

[Видеозапись]

Серые загрязняющие облака уменьшились, так что осталось лишь несколько

Значок корабля появляется и перемещается слева направо, как будто он проплывает мимо города.

[Видеозапись]

Сцена исчезает, а логотип Shell Pecten появляется.

[Играет фоновая музыка]

Играет мнемоника Shell.

Катализаторы ускоряют химические реакции

Усовершенствованные катализаторы синтеза на основе кобальта, разработанные Shell Catalysts & Technologies, имеют решающее значение для эффективного крупномасштабного преобразования природного газа в жидкое топливо и другие продукты. Каждый катализатор размером с рисовое зернышко, и всего 150 граммов имеют площадь поверхности футбольного поля.

Огромные объемы газа попадают на химически обработанную поверхность катализаторов, что максимально увеличивает скорость химических GTL-реакций. Огромная площадь поверхности является результатом множества внутренних каналов катализатора наноразмера, которые делают их очень пористыми.

Каждые несколько лет кобальт внутри использованных катализаторов перерабатывается для изготовления новых.

Топливо GTL

GTL Fuels

Shell GTL Fuel — это альтернативное топливо для использования в дизельных двигателях, которое может снизить местные выбросы (например, твердых частиц, NOx, углеводородов и монооксида углерода).

Может использоваться в существующих дизельных транспортных средствах большой грузоподъемности без модификаций, что позволяет легко переключаться с дизельного топлива без инвестиций в инфраструктуру. [1] Shell GTL Fuel уже ежедневно используется в коммерческих автопарках Германии и Нидерландов.

Топливо Shell GTL имеет в целом сходные физические характеристики с сырым дизельным топливом, полученным из сырой нефти, но оно имеет гораздо более высокое цетановое число, более высокую массовую теплотворную способность, более низкое содержание серы и ароматических соединений и более низкую плотность.

[1] На основании проведенных «Шелл» исследований эксплуатационных характеристик

Узнайте больше о топливе Shell GTL

Керосин GTL

GTL Kerosene

GTL Kerosene представляет собой синтетический продукт, изготовленный из природного газа, а не из сырой нефти, который можно использовать в авиации и других областях. Реактивное топливо GTL представляет собой смесь керосина GTL и обычного стандартного реактивного топлива, полученного из сырой нефти. Он одобрен для большинства авиационных применений в концентрациях до 50% в смеси с обычным керосином на масляной основе (стандартный Jet A1).

По сравнению с обычным керосином на масляной основе, керосин GTL практически не выделяет диоксида серы и снижает выбросы твердых частиц. Это означает, что после смешивания с обычным реактивным топливом для создания реактивного топлива GTL оно может быть привлекательным для авиакомпаний и властей аэропортов, стремящихся улучшить местное качество воздуха в оживленных аэропортах за счет сокращения местных выбросов.

Кроме того, Shell GTL Kerosene обладает отличными свойствами горения и низким уровнем выбросов, что делает его пригодным в качестве лампового масла и топлива для использования в теплицах благодаря его высокой температуре дымления. Его также можно использовать в качестве исходного сырья при производстве сырьевых ингредиентов для моющих средств, и он является хорошим растворителем для очистки металлов и химической чистки.

GTL Парафин

Нормальный парафин GTL

Нормальный парафин GTL является альтернативным сырьем для производства моющих средств, заменяя нормальные парафины из керосина на масляной основе. Эти продукты, также известные как сырье для легкого моющего средства (LDF) и сырье для тяжелого моющего средства (HDF), используются в производстве жидкостей для мытья посуды и пластификаторов ПВХ.

Буровые базовые жидкости GTL

Базовые жидкости для бурения GTL

Жидкости для бурения Shell GTL под торговой маркой Shell GTL Saraline и Shell GTL Sarapar изготовлены из синтетической базовой жидкости для бурения с низкой вязкостью, высокой температурой воспламенения, высокой биоразлагаемостью и низкой токсичностью. Они технически проверены и широко используются в буровых работах крупными операторами разведки и добычи по всему миру.

Shell GTL Saraline 185V, многоцелевая синтетическая базовая жидкость для бурения скважин, находится в авангарде выполнения требований и задач бурения наиболее экологически безопасным и безопасным способом. Обладает низкой вязкостью, низкой температурой застывания и относительно высокой температурой воспламенения, что обеспечивает отличные характеристики бурения в широком диапазоне скважинных условий. Shell GTL Sarapar 147, синтетический парафин GTL премиум-класса, подходит для высокотемпературных и высоконапорных скважин.

Подробнее о буровых базовых жидкостях GTL

Жидкости и растворители GTL

Жидкости и растворители GTL

Жидкости и растворители Shell GTL представляют собой высокочистые парафиновые жидкости нового поколения. Их уникальный синтетический состав в сочетании с низким содержанием ароматических соединений делает их пригодными для использования в широком спектре растворителей, включая жидкости для нагрева и зажигалок, полироли, очистители, средства защиты растений, краски и покрытия, чернила и косметику.

Подробнее читайте на нашем веб-сайте по растворителям

Базовые масла GTL

Базовые масла GTL

Базовые масла GTL представляют собой совершенно новый способ производства синтетических базовых масел — основного компонента смазочных материалов — из природного газа. Мы продаем наш процесс преобразования газа в жидкость в производстве смазочных материалов под названием Shell PurePlus Technology. Он превращает природный газ в кристально чистые базовые масла, практически не содержащие примесей, присутствующих в сырой нефти.

Посмотрите видео на YouTube «Шелл производит моторное масло из природного газа»

Технология Shell PurePlus позволяет получать синтетические моторные масла премиум-класса, которые активно помогают поддерживать чистоту двигателей при одновременном снижении расхода топлива [1] и износа [2]. Опережая потребности отрасли, технология Shell PurePlus является ключевым фактором эффективности нашего премиального моторного масла Shell Helix Ultra, доступного более чем в 100 странах мира, и нашей линейки Pennzoil Platinum в Северной Америке.

Подробнее о Shell Helix Ultra с технологией PurePlus

[1] На основе теста M111 FE по сравнению с эталонным отраслевым маслом

[2] По сравнению с API SN и на основе испытаний двигателей последовательностей IVA и VIII

GTL Process Oils

GTL Process Oils

GTL Process Oils, изготовленные с использованием природного газа, открыли захватывающие новые возможности для следующего поколения специализированных технологических масел, используемых в самых разных химических и технических отраслях промышленности либо в качестве сырьевого компонента, либо в качестве вспомогательного средства при переработке.

Наши продукты, основанные на технологии GTL, включают Shell Risella X и Shell Ondina X, которые представляют собой высококачественные технические и медицинские белые масла, обладающие особой чистотой и отличными характеристиками в определенных областях применения.

GTL Process Oils имеют белоснежный цвет и обладают однородной химической структурой, высокой температурой воспламенения и низкой летучестью, а также выдающейся свето- и термической стабильностью. Они практически не содержат серы, азота или ароматических соединений.

Подробнее о технологических маслах «Шелл»

Нафта GTL

Нафта GTL

Нафта GTL является альтернативным высококачественным сырьем для химического производства, из которого делают строительные блоки для пластмасс. Он обеспечивает более высокие выходы этилена и пропилена по сравнению с обычной нафтой.

Будучи синтетическим продуктом, GTL-нафта имеет стабильное качество и не содержит серы и тяжелых металлов, что делает ее более чистой. Он также более парафинистый, чем легкая высокопарафиновая нафта, при этом обеспечивая более низкие выходы олефинов.

Воски GTL

Воски GTL

Воски GTL можно найти в нашей специальной линейке Shell GTL Sarawax, подходящей для широкого спектра применений, от клеев-расплавов, смазочных материалов для ПВХ, типографских красок, резины и шин до свечей, предметов личной гигиены и упаковочных материалов. Воски GTL соответствуют требованиям Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США для непрямого контакта с пищевыми продуктами.

Воски Shell GTL не имеют запаха, имеют непрозрачный белый цвет и обеспечивают яркий цвет при минимальном количестве красящих веществ. Они также обладают высокой чистотой и стабильными свойствами, что делает их идеальными для автоматизированного и точного промышленного применения. Быстрое плавление и охлаждение, а также низкая вязкость повышают скорость нанесения.

Узнайте больше о парафинах GTL

Материал с фазовым переходом GTL

Материал с фазовым переходом GTL

Материал с фазовым переходом Shell GTL (PCM) под торговой маркой Shell GTL Saraphaez — это специальный воск, который поглощает или высвобождает относительно большую скрытую часть нагревается при изменении фазы (между твердым и жидким).

В строительных материалах помогает поддерживать комфортную температуру в помещении и сводит к минимуму использование активного кондиционирования/отопления за счет выделения и поглощения скрытого тепла. Другие области применения включают ткани для одежды, аккумуляторы, промышленные и бытовые теплоаккумуляторы и изоляцию.

GTL: великая технология, но есть ли за ней великое будущее?

Преобразование газа в жидкость: великолепная технология, но стоит ли за ней великое будущее?

Более крупномасштабные инвестиции в мощности по переработке газа в жидкость кажутся маловероятными. Но присмотритесь, и вы обнаружите, что влияние GTL на рынки смазочных материалов является мощным и может изменить правила игры. Джон Ансворт, Спирос Михалакакис и Джон Сарджент из консалтинговой компании Senka, занимающейся смазочными материалами, представляют текущее состояние дел.

В начале этого десятилетия несколько энергетических компаний вложили огромные средства в технологию GTL, и не зря. Он пообещал разрабатывать заброшенные месторождения природного газа вдали от рынков, где нет сети трубопроводов.

Были большие надежды на индустрию GTL с производительностью около 1 миллиона баррелей в день. Инвестиционное обоснование было подкреплено не только его экологическими рекомендациями, но и ожиданием того, что цены на нефть останутся высокими по сравнению с газом.

Однако стало ясно, что в то время как некоторые целеустремленные компании продвигались вперед и пожинали плоды, большинство из них сдерживались инвестиционными рисками, неблагоприятной ценовой конъюнктурой и некоторыми операционными проблемами.

Рост и упадок GTL были обусловлены потенциальными объемами и стоимостью топлива, особенно дизельного. Перспектива производства высококачественных базовых масел всегда была второстепенной.

Global Plants

GTL преобразует природный газ в ряд высококачественных жидких топлив — обычно дизельное топливо с почти нулевым содержанием серы или керосин — и парафиновые продукты, которые могут быть превращены в базовые масла группы III API и другие специальные продукты.

В мощностях GTL доминирует Shell, которая имеет общую производственную мощность 155 000 баррелей в день на совместном нефтеперерабатывающем заводе в Катаре и полностью принадлежащем ей заводе в Малайзии, а также Sasol, которая имеет 112 000 баррелей в сутки производственных мощностей в совместных предприятиях. и частичные лицензионные соглашения в Катаре, Нигерии и Южной Африке. Общая годовая мощность составляет 267 000 баррелей в сутки. Строящиеся проекты могут добавить еще 38 500 баррелей в сутки, тогда как заброшенные проекты увеличили бы мощность примерно до 600 000 баррелей в сутки, что далеко от 1 миллиона баррелей в сутки.

Компания Sasol с ее давним интересом к синтетическому топливу была пионером GTL сначала в заливе Моссел (сейчас им управляет PetroSA), а затем в совместных предприятиях с Qatar Petroleum и Chevron/Nigeria National Petroleum Corp. Эти заводы производят нафту, керосин и дизельного топлива, но не распространяется на другие более дорогие продукты. Недавно компания заявила, что в обозримом будущем больше не планирует проектов GTL.

В отличие от этого, первый опыт Shell с ее пилотным заводом в Бинтулу в Малайзии продемонстрировал важность нетопливных продуктов с меньшими объемами производства и более высокой стоимостью. Жизнеспособность растений за длительный период освоения технологии с 1996 до 2011 года зависело от местных продаж высокочистых парафинов без запаха с нулевым содержанием ароматических веществ под торговой маркой Sarawax.

Бинтулу также поддерживала розничная стоимость дизельного топлива Shell V-Power примерно в 2010 году, когда рецептура на нескольких европейских рынках содержала долю GTL, что позволило заявить о новейших маркетинговых технологиях.

На заводе Pearl в Катаре компания Shell сочла изначально почти невозможным продавать неароматическое дизельное топливо с почти нулевым содержанием серы в качестве самостоятельного топлива, поскольку его плотность не удовлетворяла международным спецификациям автомобильного дизельного топлива. Следовательно, мало того, что дизельное топливо GTL (50 процентов от общего ассортимента продуктов GTL) не достигло ожидаемой повышенной стоимости, его необходимо было снизить по сравнению со стандартным дизельным топливом.

Проекты GTL преследуют и другие проблемы, в первую очередь их ненасытный аппетит к капиталу. Стоимость жемчуга взлетела почти до 20 миллиардов долларов США. Однако завод ExxonMobils аналогичного размера в Рас-Лаффане был заброшен. По иронии судьбы, это был единственный другой процесс GTL, предназначенный для использования ценности базового масла GTL.

Рост затрат привел к тому, что Shell закрыла свой завод в Сорренто мощностью 140 000 баррелей в сутки в 2013 году. Это, в свою очередь, стимулировало интерес
к гораздо меньшим заводам GTL, которые быстрее строятся, требуют гораздо меньше капитала и могут быть развернуты
на гораздо меньших газовых месторождениях. Несмотря на несколько дизайнерских исследований, с 2014 года интерес угас, и в настоящее время продолжается только один проект — Juniper в Калифорнии. Завод Velocys в Оклахома-Сити начал производство в середине 2017 года, но через год закрылся из-за утечки технологического процесса и изменения бизнес-стратегии.

Смазочные материалы поддерживают GTL

Поскольку заводы GTL не смогли реализовать свои первоначальные амбиции, ориентированные на топливо, нетопливные продукты обеспечили ценный поток доходов. Воск, продаваемый на месте в Бинтулу, оказался благом, и были другие ценные продукты, такие как нишевые, но важные компоненты бурового раствора. Их рыночная стоимость за тонну оказалась почти в 100 раз выше, чем у обычного дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, а их почти нулевое содержание ароматических соединений обеспечивает высокую биоразлагаемость и низкую токсичность, в отличие от их обычных конкурентов на основе нефти.

Но для Shell базовое масло GTL от Pearl показало одни из лучших результатов в долгосрочной перспективе. Его высокое качество соответствует или превышает группу III, полученную из минерального сырья. Ни один другой производитель GTL не производит базовые масла, и, будучи мировым лидером на рынке смазочных материалов, Shell имеет достаточный внутренний спрос, чтобы использовать все свои запасы базовых масел, полученных из GTL.

Shells Производство базовых масел GTL более 1 миллиона метрических тонн в год представляет собой значительную долю мировых мощностей Группы III. С другой стороны, совокупное производство средних дистиллятов GTL (дизельного топлива и керосина) в размере около 122 000 баррелей в сутки на всех заводах — это капля в море по сравнению с 35 миллионами баррелей в сутки глобального потребления средних дистиллятов нефтеперерабатывающих заводов. Неудивительно, что дизелю GTL никогда не удавалось таким же образом использовать преимущества качества.

И, наконец, что очень важно, инвестиционное обоснование GTL основывалось на устойчивой значительной разнице между ценами на сырую нефть и природный газ. Высокая цена на нефть с 2012 по 2015 год по сравнению с газом сделала дизельное GTL высокорентабельным. Но с тех пор разница в ценах стала решительно препятствовать дальнейшим крупномасштабным инвестициям. Ближайшие и среднесрочные экономические перспективы опровергают риск финансирования любой крупной схемы.

Всегда возможно, что небольшие тактические заводы GTL могут быть построены, особенно там, где правительства видят ценность в использовании ресурсов, таких как свалочный газ, и где сырье может субсидироваться.

Влияние на рынки смазочных материалов

Shell занимает уникальное положение в качестве единственного источника базовых масел GTL, хотя, как мы предполагали в 2014 году, у Shell был ряд стратегических вариантов их использования. Компания назвала технологию Pure Plus синтетической, отсылая к ее происхождению из природного газа, но подчеркивая чистоту и защиту двигателя. В этих заявлениях нет ничего нового, так как многие конкуренты делают аналогичные, обоснованные заявления, основанные на их собственных запатентованных технологиях с различными системами группы III+ и добавками.

Однако гораздо более важной была способность Shell использовать ценовое преимущество GTL по сравнению с полиальфаолефинами, базовым компонентом премиум-класса для высокоэффективных моторных масел. Несмотря на разные вещества, смазочные материалы, изготовленные с использованием базовых масел Pearl GTL, могут соответствовать тем же критическим стандартам, что и смазочные материалы, изготовленные с использованием PAO, особенно для некоторых основных марок.

Наше исследование пришло к выводу, что ценовое преимущество на европейских рынках может составить более 0,50 доллара США за литр по сравнению со смазочными материалами, содержащими полиальфаолефины, — более чем достаточно, чтобы выиграть чувствительный к цене бизнес для некоторых классов вязкости, таких как SAE 5W-30. Shell использовала это преимущество, чтобы расширить свое присутствие на некоторых ключевых рынках, таких как масла для первой заливки производителей оригинального оборудования. Компания также вышла на рынок послепродажного обслуживания, поставляя оригинальные масла (продукты под торговой маркой OEM), где ее технология очевидна для клиентов.

Такой порядок поставок является необычным для Shell в Европе. Со временем, опираясь на эти отношения в течение гарантийного срока на автомобили в мастерских, работающих по франшизе OEM, Shell стремится расширить свой собственный бренд и репутацию на гораздо более крупном независимом вторичном рынке автомастерских после окончания гарантийного периода.

Самый яркий пример этой стратегии можно увидеть, когда Shell недавно выиграла бизнес BMW у Castrol, разорвав 15-летние отношения поставок. Наши наблюдения показывают, что эта битва ведется почти в каждой крупной OEM-сделке с другими крупными компаниями, такими как ExxonMobil, которая также упорно борется за этот OEM-бизнес и мастерские.

Еще дальше Shell только что заключила стратегическое партнерство с Mahindra & Mahindra, что, несомненно, должно подорвать тесные отношения индийских автопроизводителей с Castrol. GTL являются центральной особенностью новой сделки.

Значимость этой битвы невозможно переоценить, поскольку на европейском рынке автомобильных смазочных материалов, который практически не меняется, но приносит прибыль, продажи автомастерским и независимым мастерским могут принести прибыль выше средней.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *