Масла для двигателя: расставляем все по полочкам — Eurorepar Авто Премиум

4 вида масла для двигателя: свойства, характеристики

Моторные масла выполняют сразу несколько важных функций:

  1. Они охлаждают детали двигателей.
  2. Делают эффективным удаление продуктов эксплуатации.
  3. Уменьшают трение.
  4. Смазывают механизмы внутри.

Машинные смазки разделяются на 2 типа: согласно стандарту SAE по вязкости и согласно стандартам API по физическим характеристикам. Подбирается смазка еще на этапе создания проекта двигателя автомобиля, и лучше использовать то, которое рекомендовано в инструкции.

Выпускаются синтетические, органические и полусинтетические смазочные материалы. Синтетические, по мнению экспертов, считаются качественными, но цена на них высока.

Полусинтетическое имеет цену ниже, но качество уже не такое высокое. Органическая смазка, как доказали исследования, плохого качества, но цена на него низкая.

Синтетическое не используется в современных автомобилях, только в старых моделях.

Содержание:

  • Масло для бензинового двигателя
  • Масло для дизельного
  • Масло для двигателей с турбиной
  • Масло для изношенных двигателей

Масло для бензинового двигателя

Вязкость масла для бензинового двигателя

Главное требование к этому параметру – стабильный уровень вне зависимости от температуры и резкого ее изменения. Такого результата добиться сложно, поэтому этот пункт можно разделить еще на 2: летняя смазка и зимняя. Рекомендуется использовать в определенный сезон только определенный тип.

В зависимости от уровня мороза смазочные материалы распределяются еще на шесть групп (для 0 градусов, -5,-10, -15, -20, -25). Также смазки разделяются в зависимости от уровня повышения температуры (для 20, 30, 40, 50, 60 градусов).

Существуют смазки, подходящие для определенного диапазона температур, указанного на упаковке. Подбор продукта в соответствии с температурой внешней среды обеспечит отличную работу мотора и продолжительный срок службы.

Классификация масла для бензинового двигателя по API

Разграничение масел зависит от условий эксплуатации машины. Соответственные обозначения «S» и «С». Первый используется только для моторов, использующих бензин, а вторые для дизелей и сельскохозяйственной техники. Показатели разделяются на 9 типов с возрастанием уровня качества.

Лучшие смазочные материалы для бензиновых маркируются SM или SN. Они переназначены для хорошей работы двигателей высоких оборотов, отличаются сниженными показателями угара, что уменьшает уровень потребления смазки и продлевает срок работы механических частей.

Универсальные смазки предназначены и для бензиновых и дизельных моторов, имеют маркировку SF/CC, SG. Хоть и подходят для любого двигателя, но все же это не лучший вариант.

Класс API SN – параметр был введен в 2010 году. Этот стандарт должен соответствовать действующим требованиям экологических служб. Он совместим с современными системами по очищению выхлопных газов, и продлевает работоспособность бензиновых моторов.

Класс API SM был введен с 2004 года, и распространен среди российских автомобилистов.

Класс API SJ используется для автомобилей с годом выпуска от 1996. Оно не отвечает нормам экологии, но востребовано.

Энергосберегающие имеют маркировку ЕС и обеспечивают экономию горючего не менее чем на 1-2%.

Классификация ILSAC

Была введена Международным комитетом по стандартизации. Есть три разграничения для смазочных материалов – GF-1, GF-2, GF-3 для двигателей легковых автомобилей, использующих бензин как топливо.

Класс GF-3 разработан для автомобилей нового поколения, и подразумевает функции энергосбережения.

Масло для дизельного

Дизельный двигатель – теплонапряженный прибор, работающий на недорогих горячих смесях. Он отличается большой скоростью смесеобразования и выгорания.

Таким образом, от дизелей практически невозможно добиться полного сгорания топлива, в выхлопных газах повышенный уровень  сажи и копоти.

Дизельная автомобильная смазка состоит из модификаторов вязкости и многокомпонентных присадок.

Моторные смазки до класса СЕ считаются устаревшими.

СЕ – подойдет для дизеля, постоянно работающего на серьезных нагрузках

CF – для легковых машин

CF-4 – улучшенный уровень, который заменил СЕ

CF-2 – предназначено для двухтактных моторов

CG-4 – моторная смазка для дизелей тяжелого транспорта изготовленного в Америке

CJ-4 – класс, предназначенного для высокоскоростных четырехтактных двигателей.

Классификация масла для дизельного двигателя ACEA.

По этому разделению 4 категории моторов: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5.

По сравнению с бензином, у дизельного топлива в составе гораздо больше серы. Окислы этого вещества образуются, когда солярка внутри сгорает. Эти вещества переходят в состав топлива быстро, пока идёт эксплуатация ДВС.

Воспламенение дизельного топлива требует сильного сжатия. Газы прорываются в картер из камеры сгорания активнее, чем в аналогичных системах другого типа. Из-за чего масло так же быстро продолжает окисляться.

К качеству дизельного топлива предъявляется мало требований:

  • Устойчивость к окислительным процессам.
  • Способность очищать детали.

Бензиновые и дизельные «готовятся» на одной и той же основе. Разница в пакетах присадок, которые используются в составе. Состав присадок отличается в зависимости от того, для какой машины они созданы первоначально.

Дизельные масла состоят из связывающих и моющих особых присадок. Таким образом сокращается интервал замены жидкости.

Быстрое отложение сажи и окислов серы приводит к тому, что дизельное масло необходимо менять чаще, чем аналоги на другой основе.

Производители добавляют присадки, по максимуму нейтрализующие продукты окисления.

Состав бензина меньше, и в нём не так много серы, как в дизельном топливе. Главное – учитывать, что моторы работают с высокими оборотами, число которых составляет 7-8 тысяч в минуту. При этом дизели высокого качества работают максимум на 4-4,5 тысячи оборотов. Отличаются друг от друга и рабочие обороты этих видов топлива.

Благодаря таким особенностям бензиновые масла не так сильно подвержены окислению. Важно, чтобы состав смазывал трущиеся детали внутри механизма, надёжно защищал его. В том числе, при оборотах свыше 4-5 тысяч.

Разработчики для каждого отдельного механизма создают индивидуальный пакет присадок.

Масло для двигателей с турбиной

Турбонаддув работает в высоком температурном режиме в отличие от обычного двигателя. Смазочные материалы должны сохранять свои свойства при высоких температурах. Выпускаются специальные масла для двигателей с турбиной.

Если первая буква маркировки S – масло заливают в бензиновые агрегаты. C – это для применения в дизелях. Если две буквы указаны через дробь – это универсальная жидкость, которая заливается в автомобили, вне зависимости от разновидности моторов.

Для дизельных агрегатов разработана отдельная классификация качества. Она пишется в последних нескольких буквах маркировки.

  • CA и CB. В продаже отсутствуют.
  • CF-2 и CD-11 подходят для двухтактных дизельных агрегатов.
  • CD –  обозначает высокий уровень наддува, работает в любых тяжёлых эксплуатационных условиях, в том числе, в двигателях, где содержание серы превышает средние нормы.
  • CC – для дизелей-атмосферников. Оснащаются умеренным наддувом.

Деление на группы выглядит следующим образом:

  1. E3-96 – жидкости класса “экстра” для грузовых автомобилей с турбированным двигателем.
  2. E2-96 – усовершенствованная модификация E1-96 для грузовых машин с высоким наддувом.
  3. B3-96 – для легковых автомобилей с турбонаддувом.
  4. B2-96 – легковые автомобили.
  5. B – заливается в легковой транспорт.

Масло для изношенных двигателей

Покупатели стараются сэкономить на смазочных материалах, имея автомобили с пробегом. Но пользователи упускают тот факт, что со временем требования к эксплуатации масел не уменьшаются. Наоборот, они становятся жёстче и выше уже спустя первые 3-4 года вождения. Даже не слишком активного.

Когда изнашивается цилиндро-поршневая группа, снижается компрессия. Из-за чего уменьшается полезная мощность мотора, а топливный расход возрастает. Синтетические масла выдерживают повышенный температурный режим и влияние окружающей среды лучше минеральных. Испаряемость у них ниже.

Уплотнение камеры сгорания происходит эффективнее. Образуется статичная защитная плёнка. Благодаря этому износ двигателя не так сильно влияет на эксплуатационные характеристики.

Износ приводит к тому, что в масло попадает больше продуктов сгорания. Оно окисляется настолько активно, что даже присадки в составе теряют эффективность.

Синтетические – отличный выбор для тех, кого интересует проблема холодного запуска. При низких температурах синтетика демонстрирует меньший показатель вязкости. Поворот вала встречает минимальное сопротивление.

Производители автомобильных смазочных материалов согласованно приняли классификации API и АСЕА, где сформулированы только базовые требования к смазкам и присадкам. За изготовителями автомобилей осталось право выдвигать дополнительные требования к маслам, они описываются в спецификациях производителей.

Двигатели автомобилей разных марок работают не одинаково. Требования к смазочным материалам могут отличаться. Поэтому масла тщательно тестируются изготовителями автомобилей.

После исследований механики либо находят нужный класс смазочных материалов, либо составляют собственные спецификации, в которых четко прописывают марки и типы масел, которые подходят для использования в данном авто. Эти спецификации обязательно описываются в инструкции.

Реклама от спонсоров: // // //

Как правильно выбрать моторное масло

14/07/2020

Часто производитель предлагает одно или несколько значений вязкости для двигателя, такие как 5W-20 или 5W-30, с учетом нескольких факторов, включая температуру и нагрузку. Двигатели часто требуют различной вязкости в зависимости от условий эксплуатации. Кроме того, производители оборудования все чаще адаптируют свои правила смазки для удовлетворения потребностей в экологически чистых и экономящих топливо альтернативах. Какие факторы нужно учитывать при выборе моторного масла?

Вязкость

Эта величина отражает гидродинамическое сопротивление жидкости. В случае моторного масла она обычно указывается в формате «XW-XX». Число, предшествующее букве «W», указывает на текучесть масла при 0 градусов Фаренгейта (-17,8 градуса Цельсия). Буква W означает зиму. Чем ниже это число, тем меньше вязкость масла увеличивается при низких температурах. Моторное масло 5W-30 будет более текучим при низких температурах, чем 10W-30, но все же будет течь медленнее, чем 0W-30. В более холодном климате, где моторное масло имеет тенденцию загустевать из-за более низких температур, двигатель выиграет от 0W или 5W. В очень жарком климате автомобилю потребуется большее число, чтобы предотвратить чрезмерное разжижение масла.

Число после буквы «W» означает вязкость масла, измеренную при 212 градусах Фаренгейта (100 градусах Цельсия). Это число отражает устойчивость масла к разжижению при высоких температурах. Например, масло 10W-30 при высоких температурах разжижается быстрее, чем 10W-40. В руководстве пользователя приводятся рекомендации владельцу о наилучшем диапазоне вязкости масла и о том, как сделать наилучший выбор в пределах этих параметров.

Типы моторного масла

Минеральное масло: Это масло, которое применяют дилеры оптом, и которое, как правило, является самым дешевым на рынке. Большинство этих масел соответствует стандартам API и SAE, но предлагаются в нескольких вариантах пакетов присадок. Это хорошее масло для владельцев, которые рассчитывают на частую смену масла и небольшой пробег.

Полусинтетическое масло: Это стандартное масло для автомобилей последних десятилетий. Состав этих масел подобран так, чтобы обеспечить наилучшую защиту при больших нагрузках на двигатель и сопутствующих им высоких температурах. Эти масла популярны у водителей пикапов и джипов, поскольку они обеспечивают лучшую защиту, а цена их ненамного превышает цену традиционных масел премиум-класса. Производители автомобилей рекомендуют в основном масло 5W-20 или 5W-30, хотя некоторые требуют 10W-30. Эти три класса применимы почти для всех легковых автомобилей, хотя ситуация меняется по мере того, как двигатели становятся более точными и требовательными к конкретным типам масла.

Синтетическое масло: Эти масла производятся для высокотехнологичных двигателей. То, что эти масла проходят специальные строгие испытания (указанные на их этикетках), означает, что они обеспечивают в течение длительного времени высокие характеристики во всех критических областях, от коэффициента вязкости до защиты от отложений в двигателе. Они имеют лучшую текучесть при низких температурах и поддерживают пиковую смазку при высоких температурах.Хотя это отличное масло, его синтетические компоненты примерно в три раза дороже обычного масла и не всегда необходимы для большинства двигателей. Следуйте рекомендациям руководства пользователя.

Масло, применяемое для экономии топлива: Производители оборудования вносят изменения в инструкции по применению смазочных материалов с целью выполнения требований по экологичности и экономии топлива. Благодаря вводу в действие нормы ACEA C5 все чаще производители будут рекомендовать применение моторных масел с низким коэффициентом вязкости (OW-XX). Низкий коэффициент вязкости предполагает понижение силы трения в двигателе, что позволяет сократить энергопотери. Таким образом, топливо в автомобиле эффективно превращается в энергию, необходимую для его движения. Низкий коэффициент вязкости моторного масла также предполагает образование более тонкого слоя смазки на поверхности. В прошлом это означало меньший уровень защиты, то есть вело к повышенному износу двигателя. Двигатели последнего поколения, однако, имеют очень небольшие зазоры в материалах. Разработка моторных масел должна проходить в суровых условиях, чтобы впоследствии обеспечить оптимальную защиту.

Периодичность замены

Большинство водителей следуют правилу 3 месяцев и 4828 километров. При частой замене масла для правильной смазки всегда должно быть достаточно минерального масла. Однако некоторые автомобильные компании, такие как Mercedes-Benz и BMW, рекомендуют применять в своих автомобилях только синтетическое масло. Руководство по эксплуатации автомобиля дает хорошее представление о типе используемого масла. Есть также хорошее правило не переключаться между различными типами. Если ваша машина начала с обычного масла, придерживайтесь его. Если автомобиль использовался впервые с синтетическим маслом, будьте осторожны с переходом на обычное.

Евростандарты

Производители автомобилей должны всегда соблюдать постоянно меняющиеся европейские стандарты и соответствующим образом адаптировать свои конструкции двигателей. Стандарт Euro VI предусматривает, что масло для соответствующих ему двигателей должно быть «Low SAPS» или «Mid SAPS». Это означает, что оно содержит сульфатную золу, серу и фосфор только в ограниченных количествах. Это, в свою очередь, обеспечивает длительный срок службы масла. Состав многих сортов моторного масла характеризуется как «Full SAPS», что означает, что частицы SAPS могут вызвать засорение системы. Поэтому лучше всего выбирать высококачественное масло, соответствующее стандарту Евро VI.

Один из лучших способов найти правильное моторное масло для вашего автомобиля — это следовать основным рекомендациям производителя. Также имейте в виду, что регулярная замена масла и фильтров важна для сохранения исправности двигателя в долгосрочной перспективе. Кроме того, хорошая регулировка двигателя может улучшить сгорание топлива и, следовательно, обеспечить его экономию, поэтому следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля по техническому обслуживанию. Высококачественные моторные масла также могут обеспечить более эффективную работу двигателя и, следовательно, экономию топлива.

Будьте в курсе последних новинок

Моторные масла, охлаждающие жидкости, смазки и смазки Delo для тяжелых условий эксплуатации

Моторные масла Delo

Chevron Delo® 400 XLE SAE 15W-40 (синтетическая технология)

внедорожные приложения.

Chevron Delo® 400 XLE SAE 10W-30 (синтетическая технология)

Синтетическое масло премиум-класса для смешанного парка автомобилей, разработанное для экономии топлива в новых двигателях.

Delo® 600 ADF 15W-40

15W-40

Delo® 600® ADF 15W-40 — сверхнизкозольное моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, рекомендованное для четырехтактных дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом, отвечающих требованиям стандартов Tier IV Final и 2017 по выбросам парниковых газов, соответствующих API CK. Рекомендуются масла -4 и класс вязкости 15W-40. Этот продукт соответствует спецификации Detroit Fluid Specification DFS 93K222

Chevron Delo® 400 ZFA SAE 10W-30

Синтетическое масло премиум-класса для смешанного парка двигателей нового поколения для экономичных двигателей.

Delo® 400 SDE SAE 15W-40

Масло для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для двигателей 2017 года с выбросами парниковых газов (GHG 17).

Delo® 400 SDE SAE 10W-30

Моторное масло на основе синтетической смеси API CK-4 для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для дизельных двигателей, отвечающих требованиям по выбросам парниковых газов (GHG 17) в 2017 г., разработано для снижения выбросов и повышения топливной экономичности. Полностью совместимо с предыдущими двигателями и категориями масел.

Delo® 600® ADF 10W-30

10W-30

Delo® 600® ADF 10W-30 — сверхнизкозольное моторное масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, рекомендованное четырехтактные дизельные двигатели с турбонаддувом, для которых рекомендуются масла API CK-4 и класс вязкости 10W-30. Этот продукт соответствует спецификации Detroit Fluid Specification DFS 9. 3K222

Delo® 400 XSP SAE 5W-30

Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для дорожных условий.

Delo® 400 XSP-FA 5W-30

Delo® 400 XSP-FA 5W-30 — синтетическое топливоэкономичное моторное масло премиум-класса для смешанного парка автомобилей

Delo® 400 SNG

15W-40

Delo® 90 400 SNG SAE 15W-40 с передовой технологией ISOSYN® — это масло премиум-класса для СПГ/СПГ

Chevron Delo® 400 XSP SAE 5W-40

SAE 5W-40

Моторное масло для смешанного парка двигателей для тяжелых условий эксплуатации дорожные и внедорожные приложения.

Моторные масла Delo® 100

SAE 40

Моторное масло Delo® 100 рекомендуется для использования в двух- и четырехтактных дизельных двигателях сельскохозяйственной техники, строительного оборудования, морского и другого внедорожного оборудования, где класс SAE 40 указывается OEM.

Delo® 400

SAE 10W, 20, 30, 40, 50

Сезонные масла Delo® 400 представляют собой моторные масла смешанного парка. рекомендуется для старых четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей двигатели.

Дело® 400 SP 0W-30

Delo® 400 SP SAE 0W-30 (Synthetic) — моторное масло для смешанных двигателей, рекомендованное для безнаддувных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей и четырехтактных бензиновых двигателей, в которых класс вязкости SAE 0W-30 рекомендуется для запуска в холодную погоду и операция.

Delo® 400 XSP Full Synthetic Heavy Duty Diesel Motor Oil

15W-40

Delo® 400 XSP 15W-40 — полностью синтетическое высокопроизводительное моторное масло


Delo Hydraulic Oils

Delo® TorqForce MP

Многоцелевой смазочный материал, предназначенный для использования в трансмиссиях, «мокрых» тормозах и гидравлических системах.

Delo® TorqForce

SAE 10W, 30, 50, 60

Высокоэффективный смазочный материал, предназначенный для использования в трансмиссиях, главных передачах и гидравлических системах.

Delo®TorqForce Syn

5W-30

Delo® TorqForce Syn SAE 5W-30 ISOCLEAN® Certified Lubricant — это полностью синтетическая смазка с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанная для использования в трансмиссиях и гидравлических системах.

Delo® TorqForce FD

SAE 60

Delo® TorqForce® FD SAE 60 — трансмиссионная смазка премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанная для использования в конечных передачах и мостах современной внедорожной техники Caterpillar, соответствуют спецификации Cat FD-1.


Delo Coolants

Delo® ELC Advanced Antifreeze/Coolant 50/50

Продукты Delo ELC Advanced представляют собой продукты следующего поколения на основе этиленгликоля NOAT (Nitrited Organic Additive Technology), обеспечивающие превосходную защиту системы охлаждения с увеличенным сроком службы в дизельных двигателях. , двигатели на природном газе и сжатом природном газе для использования как на дорогах, так и на бездорожье. Он доступен в премиксах 50/50 и концентратах.

Антифриз/охлаждающая жидкость Chevron Delo® ELC

Универсальная охлаждающая жидкость для двигателя, подходящая для широкого спектра применения на дорогах и бездорожье.

Антифриз/охлаждающая жидкость Chevron Delo® XLC

Антифриз с увеличенным сроком службы, обеспечивающий защиту всех элементов.

Delo® XLI Corrosion Inhibitor Concentrate

Delo® XLI Corrosion Inhibitor — концентрат представляет собой низкотоксичный, экологически безопасный, не содержащий нитритов карбоксилатный ингибитор на водной основе.

Антифриз/охлаждающая жидкость Delo® ELC PG

Универсальная охлаждающая жидкость с длительным сроком службы для смешанных парков грузовых автомобилей, внедорожной и стационарной техники.

Chevron Delo® ELI Corrosion Inhibitor

Суперконцентрированный ингибитор на водной основе, защищающий металлы системы охлаждения

Chevron Delo® FleetFix CME

Конверсионная, ремонтная или расширительная жидкость для использования с антифризом/охлаждающей жидкостью Delo ELC.

Delo® FleetFix® CMX

Delo® FleetFix® CMX был разработан, чтобы обеспечить легкое преобразование, техническое обслуживание и формулу наполнителя в одном пакете, чтобы помочь клиентам либо преобразовать, либо поддерживать уровни производительности Delo XLC в их системах охлаждающей жидкости для дизельных двигателей.


Delo Greases

Delo® Grease ESI EP

Класс NLGI: 2

Технически совершенная смазка для колесных подшипников, шасси и поворотных шкворней, рассчитанная на экстремальное давление.

Delo® Grease ESI HD Moly 3% EP

Класс NLGI: 1, 2

Delo® Grease ESI® HD EP — это обширная линейка смазок, доступных с дисульфидом молибдена или без него. Эти смазки предназначены для подшипников скольжения и антифрикционных подшипников, работающих в условиях высоких нагрузок/высоких нагрузок в сочетании с высокими температурами окружающей среды, характерными для тяжелого бездорожья. Приложения.

Chevron Delo® Syn-Grease SFE EP

Класс NLGI: 0

Высокоэффективная полужидкая противозадирная смазка для колес прицепов.

Delo® Grease ESI HD EP

Класс NLGI: 1, 2

Delo® Grease ESI® HD EP — это полная линейка смазок с дисульфидом молибдена или без него.

Chevron Delo® Grease EP

Класс NLGI: 00, 0, 1, 2

Семейство передовых смазок, обеспечивающих бесперебойную работу оборудования на дорогах и бездорожье.

Delo® Grease ESI HD Moly 5% EP  

Класс NLGI: 1, 2

Delo® Grease ESI® HD EP — это обширная линейка смазок с дисульфидом молибдена или без него.

Эти смазки предназначены для подшипников скольжения и антифрикционных подшипников, работающих в условиях высоких нагрузок/высоких нагрузок в сочетании с высокими температурами окружающей среды, характерными для тяжелого бездорожья. Приложения.

Delo Extreme Grease EP-1

Класс NLGI: 1

Delo® Extreme Grease EP рекомендуется для использования в качестве универсальной автомобильной и промышленной смазки, где требуются эксплуатационные характеристики при экстремально низких температурах.

Chevron Delo® Grease ESI HD

Класс NLGI: 1, 2

Полная линейка смазок для тяжелых условий эксплуатации, работающих в условиях высоких нагрузок, высоких нагрузок и высоких температур.

Delo® Starplex

Класс NLGI: 1, 2

Смазка для тяжелых условий эксплуатации, водостойкая, противозадирная, для шасси и колесных подшипников.

Delo® Syn-Grease SXD 220 Moly 5% EP

Класс NLGI: 1

Delo® Grease ESI® HD EP — это обширная линейка смазок с дисульфидом молибдена или без него.


Трансмиссионные жидкости Delo

Chevron Delo® Syn-Trans HD

SAE 50

Масло для механических трансмиссий для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающее всепогодную, круглогодичную защиту и эффективность.

Delo® Syn-Trans XE SAE 75W-90

Синтетическая трансмиссионная жидкость для тяжелых условий эксплуатации для тяжелых условий эксплуатации.

Delo® Syn-Trans XV SAE 75W-80

75w-80

Полностью синтетическая жидкость для автоматических механических коробок передач Volvo I-Shift и Mack® mDrive™.

Delo® Syn-AMT XDT

SAE 75W-90

Delo® Syn-AMT XDT — синтетическая жидкость для автоматических механических трансмиссий (АМТ) большегрузных автомобилей, специально разработанная для увеличенного интервала замены и эксплуатации в тяжелых условиях. и сервисная заправка автоматических механических коробок передач Daimler DT-12, установленных на большинстве грузовиков Freightliner или Western Star с дизельными двигателями DD15 или DD13.

Delo® Syn-Trans XE

SAE 75W-90

Delo® Syn-Trans XE — синтетическая жидкость для автоматических механических трансмиссий (АМТ) большегрузных автомобилей, специально разработанная для увеличенного интервала замены и эксплуатации в тяжелых условиях. и сервисное обслуживание автоматизированных механических коробок передач Eaton Ultra Shift, используемых основными производителями грузовиков в Северной Америке, в сочетании с дизельными двигателями Cummins, PACCAR MX или Navistar.

Delo® Syn ATF HD

Delo® Syn ATF HD ISOCLEAN® Сертифицированная смазка специально разработана для тяжелых автоматических трансмиссий грузовых автомобилей и автобусов, работающих в течение длительного времени. Оно официально одобрено Voith и ZF для увеличенных интервалов замены.

Delo Syn ATF 668

Delo® Syn ATF 668 — полностью синтетическая трансмиссионная жидкость критические компоненты.

Delo® Syn-Gear XDA

75W-85

Delo® Syn-Gear XDA — всесезонная автомобильная трансмиссионная смазка премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанная на сверхвысокие давления, разработанная для осей Daimler нового поколения, используемых в новых моделях Freightliner и Western Star Trucks.

Delo® Syn-Gear HD

SAE 75W-90

Редукторная смазка Delo Syn-Gear HD — всесезонная автомобильная трансмиссионная смазка для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанная на экстремальное давление.

Chevron Delo® Gear ESI SAE 85W-140

SAE 85W-140

Смазочные материалы премиум-класса для зубчатых передач, подвергающихся экстремально высоким температурам и нагрузкам.

Delo® Gear ESI SAE 80W-90

SAE 80W-90

Редукторная смазка премиум-класса для суровых условий температуры и нагрузки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *