Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24. 08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21. 04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21. 04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему антифриз становится коричневым или зеленым
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
01.
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06. 07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21. 04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20. 04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему антифриз становится коричневым или зеленым
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Турбинные масла | Chevron Lubricants (США)
Выбор местоположения
Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон SDS/PDS
США — английский
В другом месте? Выберите свое местоположение
Английский
Беларусь
Русский
Болгария
Болгарский
Канада
АнглийскийФранцузский
Кипр
Greek
Czech Republic
Czech
Europe
English
France
French
Germany
Germany
Greece
Greek
Hungary
Italy
Italian
Kazakhstan
Русский
Ближний Восток и Африка
Английский
Нидерланды
Голландский
Польша
Польский
Romania
Romanian
Russia
Russian
Saudi Arabia
English
Serbia
Serbian
South Africa
Spain
Spanish
Sweden
Swedish
Turkey
Turkish
Узбекистан
Русский
Ищу
Для производства электроэнергии, нефти и газа, внутреннего судоходства и производства
Рекомендуемые продукты
Начните чистоту с сертифицированными смазочными материалами ISOCLEAN®
Regal® R&O
GST Advantage® RO
GST® 2190 EP
Турбинные масла
GST® Oil
Турбинные масла
Regal® R&O
Турбинные масла
GST Advantage® RO
Турбинные масла
Фильтр на
Прозревать All
Категория продукта
Промышленные масла
Циркуляционные масла
Компрессорные масла
Распределительные масла
ОБОРУДОВАНИЯ 9001 2
ОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИ
Компрессоры
Конвейеры
Оборудование для литья под давлением
Оборудование для внутреннего судоходства
Горнодобывающее оборудование-стационарное
Нефтегазовое оборудование
Бумагоделательные машины
Нефтехимическое оборудование
Энергетическое оборудование
Сталелитейные заводы
Бренд
ISOCLEAN
20 Промышленные продукты Доступно сВысококачественные смазочные материалы, сертифицированные в соответствии с требованиями OEM по чистоте.
Apply Filter Cancel
Промышленные турбинные масла — R&O
GST Advantage® RO
ISO 32, 46
Создано на основе технологии VARTECH®, чтобы противостоять и разрушать образование лака, сохраняя при этом выдающуюся термическую и окислительную стабильность.
GST® Oil
ISO 32, 46, 68, 100
Многолетнее наследие выдающейся стойкости к окислению и характеристик отложений для двигателей внутреннего сгорания и паровых турбин , 46
Обеспечивает выдающуюся устойчивость к окислению для длительного срока службы при повышенных температурах и включает технологию VARTECH®, препятствующую образованию лака и препятствующую ему
GST® 2190 EP
(80 cSt)
Tailored for marine turbine applications requiring MIL-PRF-17331
Specialty
Regal® SGT
ISO 22
Synthetic polyol ester lubricant for aero derivative stationary based turbines
Защита изнутри — электростанции с комбинированным циклом
См. решения
Узнайте больше о влиянии чистоты масла и о том, как смазочные материалы, сертифицированные ISOCLEAN®, могут помочь вашей работе оставаться чистой.
Скачать технический документ
Не позволяйте лаку замедлять работу. Узнайте, как турбинные масла GST Advantage™, созданные с использованием технологии VARTECH®, могут помочь остановить образование нагара и обеспечить бесперебойную работу вашего оборудования.
Узнайте, как
Найдите моего представителя по продажам сертифицированных ISOCLEAN® смазочных материалов по номеру
Вы активно используете лак?
Начни скорее прекращать
Нет результатов, соответствующих выбранным фильтрам
SYNDUSTRIAL® TURBINE OIL — Phillips 66 Смазочные материалы
SYNDUSTRIAL® TURBINE OIL
СМАЗКА НА СИНТЕТИЧЕСКОМ ЭФИРЕ ПОЛИОЛА ДЛЯ НАЗЕМНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ И МОРСКИХ ГАЗОВЫХ ТУРБИН
Phillips 66® Syndustrial Turbine Oil — синтетическая смазка высшего качества, разработанная для удовлетворения жестких требований к смазке стационарных и морских газовых турбин авиационного происхождения.
Интересные ссылки
Особенности и преимущества
- Превосходная стойкость к окислению и термическая стабильность при высоких температурах
- Превосходная текучесть при низких температурах
- Высокая несущая способность
- Защищает от ржавчины и коррозии
- Натуральные моющие свойства
- Высокая температура воспламенения взрывоопасность
- Увеличенные интервалы обслуживания по сравнению с обычными смазочными материалами на минеральной основе
Применение
- Авиационные газовые турбины
Технические детали
- Класс ISO: 22/32
- Класс ISO: 22/32
Лицензии и разрешения
Syndustrial Turbine Oil соответствует требованиям следующих отраслевых и OEM-спецификаций: #U.S. Miltary MIL-PRF-23699G, Class STD Synthetic Turbine Oil#Siemens (ранее Allison, Indianapolis) Линейка двигателей STG A05 (501-k) (все модели)#Rolls-Royce PLC/Siemens STG A20 (Avon), STG A30 и STG A35 (RB211), промышленные двигатели Olympus, Tyne & Spey # General Electric GEK 97310, промышленные двигатели от LM500 до LM9000#Solar Turbines ES9-224, редакция W, класс III (синтезированный сложный эфир) турбинное масло
Дополнительные сведения
Класс ISO | 22/32 |
Удельный вес при 60°F, ASTM D4052 | 0,993 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F, расчетная | 8,28 |
Цвет, ASTM D1500 | 4,0 |
Температура вспышки (COC), °C (°F), ASTM D92 | 269 (516) |
Температура застывания, °C (°F), ASTM D97 | -57 (-71) |
сСт при 40°C | 25,0 |
сСт при 100°C | 5,03 |
сСт при -40°C | 9171 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 132 |
Кислотное число, SAE-ARP-5088, мг КОН/г | 0,2 |
Коррозия меди, ASTM D130 | 1а |
Тест на пенообразование, ASTM D892 | |
Последовательность I, тенденция/стабильность, мл | 5/0 |
Последовательность II, тенденция/стабильность, мл | 5/0 |
Последовательность III, тенденция/стабильность, мл | 10/0 |
Загрязнение частицами, NAS 1639, макс. |