Машина головастик: Купить УАЗ СГР «Буханка» (UAZ-3303, UAZ-3909, UAZ-39094, UAZ-2206) у дилера в Москве

Грузовик УАЗ-23608

А. Ерохин, фото К. Ушанова

В Ульяновске постарались придать «Симбиру» свойства УАЗ-452Д, в просторечии именовавшегося «головастиком». В результате родился новый грузовик.

В модельном ряду Ульяновского автомобильного завода появилась новая модель УАЗ-23608. Сразу оговоримся, что на момент знакомства он еще не имел «одобрения типа…», и мы надеемся, что в серийных образцах, которые могут появиться на дорогах уже в середине 2004 г., заводчане исправят недочеты, выявившиеся по ходу дела. Автомобиль сделан на новой платформе, которая ляжет в основу всех новых моделей (UAZ Hunter, УАЗ-3163, пятиместный пикап), и снабжен бортовой платформой с откидными бортами и съемным тентом. Грузоподъемность машины 800 кг, повышенная проходимость, а также дизель делают ее особенно привлекательной для сельской местности.

Автомобиль комплектуется турбонаддувным двигателем мощностью 100 л.

с. Заволжского моторного завода и пятиступенчатой коробкой передач из Арзамаса. Топливных баков два, расположены они слева и справа, частично под кабиной, частично под кузовом. В отличие от других моделей УАЗа крана переключения баков здесь нет. Забор горючего осуществляется из одного бака, который пополняется из другого эжекторным насосом, установленным на сливном патрубке. Эта особенность машины преподнесла неприятный сюрприз во время тестовых заездов.

Передний мост можно включить без специального ключа

Закончив замер расходов топлива на установившихся скоростях, мы поехали к началу маршрута имитации городского режима движения. Неожиданно мотор заглох. Разобравшись, выяснили: охладитель расходомера не справился со своей задачей, топливо перегрелось, и образовалась паровая пробка в системе. А произошло это из-за того, что жиклер эжекторного насоса ограничивает слив топлива в бак.

Понятно, что обычные транспортники расходомерами не пользуются, однако…

Насос высокого давления у дизелей охлаждается прокачиваемым через него топливом. И потому у нас появились сомнения: не возникнут ли проблемы с ТНВД при работе такой машины в жару? Развеять их, к сожалению, не удалось. Дело в том, что ТУ на данный автомобиль находятся в стадии разработки, а в технических требованиях, имевшихся в наличии, данной модели не было. Полученную позднее от представителей завода информацию мы и приводим в данной статье в качестве технических характеристик.

Рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона

Рабочее место водителя – это обычный салон автомобиля семейства 3160, т. е. все, что можно оценить, находится на приемлемом уровне, в том числе и уровень внутреннего шума в салоне.

На ходу машина понравилась. И все было бы замечательно, только не обошлось без «ложки дегтя», да не одной, а двух.

Во-первых, не очень удачен подбор передаточных чисел коробки – большой разрыв между второй и третьей передачами не совсем удобен при движении. Во-вторых, это работа рулевого управления. Приятно, конечно, что для перевода управляемых колес из одного крайнего положения в другое требуется всего три оборота рулевого колеса, да еще и усилие к нему нужно прикладывать небольшое. Но при скорости свыше 100 км/ч заставить машину двигаться прямолинейно – весьма непростая задача. Автомобиль слишком чувствителен к малейшему движению рулем в околонулевой зоне и потому приходится «ловить дорогу».

С полным приводом УАЗу бездорожье не страшно

Незагруженная машина обладает неплохой динамикой. Во время заездов по определению максимальной скорости получили величину 116 км/ч. Уже после тестов заводской испытатель был этим очень удивлен: на заводских замерах машина развивала более 120 км/ч, правда, как выяснилось из бесед, без тента на кузове. Мы же все тесты автомобиля проводили с установленным тентом. По грубой оценке, он уменьшает максимальную скорость УАЗ-23608 на 5 км/ч. Это вполне естественно, если учесть, что тент заметно увеличивает парусность машины и соответственно ухудшает топливно-скоростные показатели.

По расходам топлива на установившихся скоростях движения видно, что мы имеем дело с дизелем, особенно судя по расходу топлива при имитации городского режима движения.

Закончив тестирование машины в снаряженном состоянии, мы отправились на взвешивание и загрузку машины балластом. Из-за отсутствия технической документации массу груза определяли по принципу «сколько в машину могут напихать в деревне». Остановились на величине 1 000 кг, столько в нее и загрузили. Как оказалось, мы ошиблись на 200 кг и протестировали перегруженную машину.

Сказать, что автомобиль не почувствовал груза, нельзя. Да, он стал чуть медлительнее, но при имитации городского режима движения средняя скорость на маршруте у пустой и груженой машины оказалась практически одинаковой: 44,8 и 44,4 км/ч соответственно, т.

е. в городе потеря динамики, даже с учетом перегрузки на 20%, не заметна, что можно считать достоинством этой машины.

В подкапотном пространстве много свободного места

Время разгона до 100 км/ч возросло на девять секунд, зато при скоростях до 60 км/ч все выглядит очень неплохо. Максимальная скорость у груженой машины уменьшилась лишь на 1 км/ч, что вообще характерно для автомобилей с дизелями при движении по сухому асфальту. Расходы топлива на установившихся скоростях у груженой машины выросли на 0,2…0,4 л/100 км, причем практически во всем диапазоне скоростей.

Так что же мы имеем в итоге? Весьма экономичный автомобиль с хорошей динамикой, да к тому же способный благодаря полному приводу преодолевать бездорожье. В целом машина очень неплоха, и если бы не отдельные недостатки, мы сказали бы «хороша». Она обязательно найдет своего покупателя на российском рынке, а может, и не только на нем.

Редакция благодарит руководство Ульяновского автомобильного завода и бригаду испытателей УАЗа на автополигоне за предоставленную возможность ознакомиться с одной из новых моделей завода.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Севастопольский предприниматель передал машину для нужд СВО (ВИДЕО)

+3, небольшой дождь

Прислать новость

Политика Экономика Общество Культура Происшествия Спорт Крым Мой бизнес Партнерский материал Выборы 2022


Главная

Новости

Городские новости

Севастопольский предприниматель передал машину для нужд СВО (ВИДЕО)


Автомеханик и по совместительству владелец автомастерской Никита Панасенко рассказывает, какие манипуляции проводили с автомобилем. Здесь «головастику» дали «вторую жизнь», обновили, покрасили. В общем, провели внешние работы.

Никита Панасенко, владелец автомастерской:

«Года берут свое. Основное у нее — это рама. А кузов мы усилили. Страшненькая была, а так она еще поработает, походит».

Цель достигнута: машина стала крепче, улучшилась ее проходимость. Работы заняли всего один день. Их Никита вместе со своими напарниками провел абсолютно бесплатно. Как только услышал аббревиатуру СВО, решил, что деньги за это брать не будет. Ведь сейчас каждый на своем участке должен делать что-то для нашей общей победы.

Никита Панасенко, владелец автомастерской:

«Самое то, что мы сделали, мы ее освежили, чтобы она была как машина».

После первой автомастерской УАЗик перевезли во вторую — для более основательных работ. Здесь уже работает друг Никиты Панасенко — Андрей Иванов. Он будет проверять двигатель, сцепление, тестировать автомобиль, а затем УАЗик отправится работать на передовую.

Анатолий Туманов, общественник, член совета «Бессмертный полк» в Севастополе:

«От одного подразделения, которое сейчас находится на передовой, от подразделения морской пехоты поступила просьба, что нужен автомобиль для отвоза раненых с передовой, для подвоза боеприпасов и всего необходимого. И такой автомобиль благодаря нашему меценату Валерию Владимировичу Трущенко, такой автомобиль приобретен».

Сам Валерий Владимирович в съемках сюжета принимать участие скромно отказался. Говорит: добрые дела любят тишину. Он рассказал, что машину на днях нашел в одном из дворов на улице Пролетарской. Оставил свой телефон с предложением купить УАЗик, владелец перезвонил на следующий день, по цене договорились. Это уже пятый автомобиль, который меценат передает для нужд СВО. Через несколько дней военные сами за ним приедут.

Автор:

Святослав Данилов

ств автомобиль подарок сво

Возврат к списку

Адаптивный головастик | MobilityFunder® — адаптивное снаряжение для детей и взрослых

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Мы принимаем

ЗАКАЗЫ НА ПОКУПКУ

Мы работаем со школами, благотворительными фондами, трастами, агентствами, некоммерческими организациями и т. д. с отличной связью и поддержкой.

связаться с нашей командой

Постуральная опора P-Pod

Любимый семьями и детьми безопасный и поддерживающий стул только для них. Отличное решение для «Вместе-время».

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Как выбрать подставку для специальных нужд

подробнее

Почему важна мобильность

подробнее

Что готовит будущее?

подробнее

The Journal: Understanding Mobility and Gait Training Adaptive Equipment

подробнее

Понимание адаптивных велосипедов

подробнее

6 Соображения по выбору адаптивного автокресла

подробнее

Известный бренд

CONVAID

Инновационное американское мастерство, отличающееся стильным, легким и легко складывающимся мобильным сиденьем, высочайшим качеством и безопасностью.

Купить сейчас

Ребята, с вами действительно приятно общаться и замечательно работать!

Кэтлин Ф.

Энди помог мне с самого начала и сделал все возможное, чтобы найти лучшее решение для моего заказа. Он нашел время, чтобы активно рассмотреть несколько альтернатив, которые помогут доставить пакет, и посмотреть, какой из них будет лучшим. После того, как заказ был размещен, товар прибыл в мой дом в течение нескольких дней. Я никогда раньше не получал такого отличного обслуживания клиентов ни от какой другой компании или бизнеса.

Хайме Г.

Я бы хотел, чтобы все транзакции были такими же гладкими, как работа с вами в Tadpole Adaptive. Большое спасибо за то, что вы есть!

Дорин из «Загадай желание»

Работать с Энди и Карли было абсолютным благословением! Заказали коляску Pixi для дочки. С их помощью мы провели МНОЖЕСТВО исследований. Мы получили коляску, и она ИДЕАЛЬНА! Так счастлив, что нашел их.

Джесс Н.

Они помогли мне организовать кампанию моей дочери по сбору денег на ее автокресло Thomashilfen. Мы собрали деньги за 4 дня!!!! Я получил ее автокресло в понедельник и установил его сегодня утром!!!! Отличная компания, которая заботится о каждом своем клиенте!!!! Большое спасибо!!!!

Дженнифер Х.

Большое спасибо, что ходили со мной туда-сюда, я очень ценю это! Иметь дело со всем оборудованием — такая боль и такая путаница!

Эшли М.

Спасибо за всю вашу помощь — я бы давно сдался. Вы сделали этот процесс менее напряженным!

Она Ф.

Огромное спасибо Карли!!! Она сделала все возможное, мы боролись с нашим местным провайдером более 3 месяцев. Наша дочь теперь намного безопаснее, а в результате и комфортнее! Вы действительно изменили ситуацию!

Кэтлин В.

Большое спасибо за отличное обслуживание клиентов! Уже заказывали у вас и обязательно будем заказывать еще!

Мариан С.

бесплатная доставка

свыше 99 долларов США

*только для континентальной части США

хочу поговорить?

вопросы по размеру или аксессуарам? нужна цитата? Рад был помочь.

доставка по всему миру

исключаются некоторые бренды и продукты *перед оформлением заказа необходимо указать цену

Тату-машинка с красным головастиком

  • Нажмите, чтобы увеличить

10 продаж |

5 из 5 звезд

Редкая находка, уже в 1 корзине

€228,56

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 4 января 2023 г.

4 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *