Четырехтактные одноцилиндровые двигатели уд 15 характеристики. Технические характеристики, инструкция по эксплуатации, отзывы. Уход за двигателем уд2-м1
Двигатели УД 25 и УД 15 выпускались много лет назад, но до сих пор используются любителями подобной техники. Не смотря на то, что им уже не один десяток лет, служат верой и правдой своим владельцам. Такие двигатели применялись для привода электрических агрегатов питания и передвижных электростанций, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин, в том числе и на мотоблоках МТЗ , зачастую использую на самодельных минитракторах.
Стационарные малолитражные двигатели УД-15, УД-25 и их модификации спроектированы на базе двигателя модели МЕМЗ-966 (965) автомобиля „Запорожец»». Двигатель УД-15 одноцилиндровый, а УД-25 двухцилиндровый. Обе модели УД выполнены по одной конструктивной схеме и максимально унифицированы.
Технические характеристики двигателя УД 25 и УД 15
| Модель УД — 15 (СК-6) | Модель УД -25 (СК-12) | |
| Тип двигателя | четырехтактный карбюраторный | |
| Число цилиндров | 1 | 2 |
Мощность (при полностью открытом дросселе), л. с при 3600 об/мин при 3000 об/мин | 6 5 | 12 10 |
| Номинальное число оборотов двигателя, об/мин | 3000 | 3000 |
| Мощность номинальная, эксплуатационная (длительная) на регуляторе, л. с | 4 | 8 |
| Удельный расход топлива на номинальной эксплуатационной мощности, г/л. с ч | 330 | 320 |
| Диаметр цилиндра, мм | 72 | 72 |
| Ход поршня, мм | 60 | |
| Рабочий объем, см 3 | 245 | 490 |
| Степень сжатия | 6 | 6 |
| Расположение клапанов | верхнее | |
| Регулировочный зазор между клапанами и коромыслами (на холодном двигателе), мм | 0,15 | |
| Топливо | бензин А-72 ГОСТ 2084-67 | |
| Подача топлива | бензонасос диафрагменного типа | |
| Карбюратор | К-16М (К45М) | |
| Воздушный фильтр | инерционно-масляный с фильтрующим элементом | |
| Емкость масляной ванны воздухофильтра, л | 0,074 | |
| Масло: летом (свыше +5°С) | дизельное Дп-11 ГОСТ 5304-54; дизельное ДС-11 (М10Б) ГОСТ 8581-63; автомобильное АС-10 (М10Б) ГОСТ 10541-63 | |
| Масло зимой (ниже +5°С) | дизельное Дп-8 ГОСТ 5304-54; автомобильное АС-8 (М8Б) ГОСТ 10541-63 | |
| Смазка двигателя | комбинированная, под давлением смазываются шатунные подшипники распределительного вала и толкатели клапанов | |
| Очистка масла | неполнопоточной центрифугой | |
| Масляный насос | шестеренчатый | |
| Рабочее давление масла, кг/см2 | 1,5-5 | |
| Контроль давления | штоковый указатель | |
| Емкость масляного резервуара, л | 1,5 | 3 |
Расход масла (на доливку) двигателя, г/л, с. ч | не более 10 | |
| Магнето | М-137 | М-151 |
| Угол опережения зажигания до ВМТ | 33°±1° | |
| Свеча | А-11У (СН-200) ГОСТ 2043-54 или СН-302А | |
| Тип охлаждения | воздушное принудительное | |
| Регулирование притока охлаждающего воздуха | жалюзи на кожухе маховика | |
| Запуск | рычажный механизм | |
| Регулирование числа оборотов | автоматическое центробежным регулятором оборотов | |
| Соединение с ведомым агрегатом | посредством упругого промежуточного элемента соединительной муфты | |
| Габаритные размеры, мм: длина ширина высота | 410 455 535 | 530 455 564 |
| Масса, кг | 41 | 52 |
Прослушивание двигателя УД 25 и УД 15 с целью диагностики неисправностей
Прослушивание двигателя во время его работы позволяет определить состояние основных деталей в местах их соединений (посадок).
Стук поршня, возникающий при сильно изношенных поршнях, хорошо прослушивается на не прогретом двигателе в левой части цилиндра. Стук поршневого пальца, возникающий при большом зазоре между пальцем и шатуном или пальцем и поршнем, прослушивается в верхней части головки цилиндров, причем, при резком увеличении оборотов стук усиливается.
Стук шатуна, возникающий при большом зазоре в шатунном подшипнике, лучше всего прослушивается в верхней части картера около цилиндра. Шум подшипников качения, возникающий при их износе, прослушивается около мест их установки. Шум шестерен возникает при увеличенном зазоре в зацеплении. Стук коромысел клапанов, возникающий при увеличенном зазоре между клапаном и коромыслом, прослушивается в верхней части головки.
Если нужен ремонт то пригодится инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя УД 25 и УД 15
Также на этих мотоблоках применялись двигатели СК 6 и СК 12. Приводим руководство пользователя для этих двигателей.
Двигатели УД 15 устанавливались на мотоблок МТЗ.
Подробная информация по мотоблокам МТЗ 05, МТЗ 06/12 размещена на соответствующих страницах сайта.
Карбюратор
На двигатели УД-15, УД-25 устанавливается карбюратор К-16М (К45М). Устройство карбюратора показано на рис. 10, 1 1 . Карбюратор 3 (рис. 10) приспособлен для работы с центробежным регулятором: дроссельная заслонка 6 управляется рычагом со сферой, на которую воздействует рычаг регулятора 7. Для ручного управления дросселем в верхней части имеется поводок 2. Воздушная заслонка 9 управляется вручную.
Двигатель для мотоблока УД-15 УД-25
%PDF-1.6
%
1 0 obj
>
endobj
189 0 obj
>stream
2015-08-06T22:01:462015-08-06T23:09:17+04:002015-08-06T23:09:17+04:00convertonlinefree.
comДвигатель УД-15 УД-25 мотоблок мтзapplication/pdf

Компания комиксов Bedrock City. Магнето #15
- Дом /
- Комиксы — Предыдущие выпуски /
- Магнето #15
ПредыдущийМагнето #13
ДалееМагнето #16
Будьте первым кто оценит этот продукт
4,25 доллара США
без учета доставки
9,2 (н.
м.-)
(W) Каллен Банн (A) Габриэль Эрнандес Уолта (CA) Дэн Паносян. ЩИТ. держит Магнето в своих лапах. Но какой козырь у Магнето в рукаве, который мог бы позволить ему переиграть своих похитителей? Родительский контроль
Артикул: DCD662498
Доступность: В наличии
Спецификации продуктов
| Диапазон оценок | от 9,0 до 10,0 |
| Тема | Люди Икс |
| Тема | Комиксы Marvel |
(W) Каллен Банн (A) Габриэль Эрнандес Уолта (CA) Дэн Паносян.

с при 3600 об/мин при 3000 об/мин
ч