Лукойл масла тесты: Тест синтетики Лукойл Люкс 5w40 в журнале За рулем

Содержание

Тест масла лукойл 5w30 в Красноярске: 78-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Красноярск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Тест масла лукойл 5w30

Лукойл genesis armortech fd 5w30 1l_масло моторное синт. api sl, ford wss-m2c-913-d

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Моторное масло General Motors Dexos2 Лукойл 5W30 5 л

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

ЛУКОЙЛ GENESIS UNIVERSAL 5W30 (4L)_масло моторное! полусинт.\ API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Моторное масло General Motors Dexos2 Лукойл 5W30 4 л

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Моторное масло General Motors Dexos2 Лукойл 5W30 1 л

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

96 163

ЛУКОЙЛ GENESIS UNIVERSAL 5W30 (216.5L)_масло моторное! 200л, полусинт. API SL/CF, ACEA A1/

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

ЛУКОЙЛ Люкс 5W30 (4L)_масло моторное!синт\ API SL/CF

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Лукойл Люкс 5w30 (4l)_масло Моторное!Синт Api Sl/Cf LUKOIL luxe арт. 196256DUBL

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

90 253

ЛУКОЙЛ GENESIS UNIVERSAL 5W30 (216.5L)_масло моторное! 200л, полусинт.\ API SL/CF, ACEA A1

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH JP 5W30 (4L)_масло моторное! синт., Японские авто\ API SN-RC, ILS

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Лукойл genesis special fe 5w30 масло моторное синтетическое 1l

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Моторное масло General Motors Dexos2 Лукойл 5W30 5 л

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло моторное синтетическое, 5W30, Лукойл, Genesis Armortech НК, 4 л, 3149287 Бренд: Лукойл,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло моторное синтетическое, 5W30, Лукойл, Genesis Armortech НК, 1 л, 3149286 Бренд: Лукойл,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло моторное полусинтетическое, 5W30, Лукойл, Genesis Universal, 4 л, 3148621 Бренд: Лукойл,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло моторное Лукойл ЛЮКС 5W30, синтетика, 1литр 196272/1007331

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло моторное Лукойл ЛЮКС 5W30, синтетика, 4 литра 196256

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

28 558

Лукойл Масло LUKOIL GENESIS SPECIAL С2 5W30 57л Бренд: Лукойл

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Лукойл Масло GENESIS UNIVERSAL DIESEL 5W30 4л Тип масла: Моторное, Вязкость по SAE: 5W-30, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Лукойл GENESIS ARMORTECH JP (GLIDETECH) 5W30 1л ШтрихКод: 2033383100621, Тип масла: Моторное,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

28 568

Лукойл Масло ЛЮКС синтетическое SAE 5W30, API SL/CF 56л Бренд: Лукойл

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло моторное Лукойл GENESIS ARMORTECH A5B5 5W30, WSS-M2C-913-D, синтетика, 4 литра 3149878

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

120 027

Лукойл Масло LUKOIL GENESIS SPECIAL VN 5W30 201л Тип масла: Моторное, Вязкость по SAE: 15W-40,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло Лукойл GENESIS ARMORTECH GC 5W30 4л 504/507 3149300/1774129

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Лукойл Масло GENESIS UNIVERSAL 5W30 4л Бренд: Лукойл

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

82 639

Лукойл Масло GENESIS UNIVERSAL 5W30 200л Бренд: Лукойл

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 616

Лукойл Масло GENESIS UNIVERSAL 5W30 56л Тип масла: Моторное, Вязкость по SAE: 5W-30, Бренд: Лукойл

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

137 408

Лукойл Масло GENESIS ARMORTECH GC 5W30 201л Тип масла: Моторное, Вязкость по SAE: 5W-30, Бренд:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Народные способы проверки масла: стоит ли им доверять?

11. 01.2022

Многие автолюбители хотят сами проверить качество моторного масла, чтобы узнать, не подделку ли они купили и не загубит ли такое масло двигатель автомобиля. Статьи на эту тему легко найти в интернете. Однако не спешите им верить: они могут принести больше вреда, чем пользы. Разберём самые бесполезные советы по проверке качества масел.

Метод 1. Капельные пробы

«Капельный» тест якобы помогает разобраться, пора ли менять масло. Результат должен показать уровень износа масла и содержание в нём частиц бензина или дизельного топлива.

Для испытания двигатель рекомендуется нагреть до рабочей температуры и заглушить. Подождать три минуты — достать щуп, вытереть его насухо, вернуть на место и снова достать.

Затем взять лист белой офисной бумаги. Для точности измерений положить его на что-то невпитывающее, например на стекло. Держать щуп на высоте около 5 см от бумаги и капнуть маслом на листок. Оставить эту «пробу» высыхать на сутки при комнатной температуре.

Критериев оценки множество: внешний и внутренний диаметр пятна, примеси, наличие воды или бензина в масле. Этот же метод, как уверяют на автофорумах и в соцсетях, подходит для проверки трансмиссионных масел.

Почему метод не работает

Достоверных доказательств точности такого теста не существует. В каждой подобной публикации (если автор добросовестный) есть сноска, что у метода нет сертификата ни одной из международных организаций, которые имеют право разрабатывать стандарты для нефтепродуктов, такие как DIN, ISO, ASTM и другие.

Результат может меняться в зависимости от обстоятельств: от высоты падения капли, температуры масла, от толщины и плотности бумаги, от условий и срока сушки, от влажности в помещении и так далее. Любая мелочь может оказать значительное влияние.

Метод 2. Использование карманного маслоанализатора

Этот метод — усовершенствованная версия капельных проб.

Суть та же: на специальный прибор наносится капля разогретого масла. На шкале прибора спустя пару минут появляется информация в диапазоне от «идеально» до «катастрофично».

В руководстве по применению указан ряд условий для точного измерения. Надо чётко соблюдать последовательность действий: включить прибор, подождать несколько секунд и только потом нанести масло на датчик. Тест нужно делать при комнатной температуре. Обязательно капать масло на ровную поверхность и заполнять ёмкость датчика до краёв.

Почему метод не (всегда) работает

Согласно исследованию одного из интернет-СМИ, результаты теста неоднозначные.

С одной стороны, прибор часто помогал отличить использованное масло от свежего. С другой стороны, в одном из замеров он определил отработанное грязное масло как идеальное, а в другом не среагировал на содержание металлической стружки.

Неточные данные маслоанализатора не вызывают доверия. Прибор, конечно, можно купить — если вам не жалко денег и вы любите ставить подобные опыты. Однако нельзя полагаться только на прибор, а также игнорировать своевременную замену масла с учётом пробега авто и/или моточасов.

Метод 3. Заморозка масел

Для такого теста масла замораживают, причём в несколько этапов: при температуре —45 или —30 °C, на улице или в морозилке. Затем смотрят, мутнеет масло или нет, оценивают текучесть, смотрят на «проявление парафинов», проверяют прокачиваемость. Причём последний тест, как правило, проводят на оборудовании, которое собрано в домашних условиях.

Почему метод не работает

Существует огромное количество факторов, которые влияют на результат испытаний:

  • влажность на улице или в помещении;
  • чистота поверхности колб;
  • температура и срок заморозки;
  • двигатель, который не промывается при смене масел;
  • состояние двигателя, на котором проводится испытание;
  • точность оборудования, измеряющего прокачиваемость масел.

А теперь представьте, что каждое звено из списка добавляет свою погрешность. Выходит, что достоверный результат не получить без создания идеальных условий, как в лаборатории.

Ещё один важный момент: для точных измерений недостаточно просто низких температур. Нужны имитаторы холодного пуска, криостатные камеры и другая дорогостоящая аппаратура. Да и масло никогда не стекает самотёком, как это демонстрируется на стендах: в двигателе оно всегда работает под давлением. Это ещё один довод в копилку несостоятельности и крайней неточности метода.

Метод 4. Прожигание масла

Для теста нужно несколько образцов масла, химические стаканы или колбы и электроплитка. Порцию масла прогревают несколько минут, часов, суток — кто сколько выдержит. Результат фотографируют, описывают и публикуют как экспертную статью.

Почему метод не работает

Стерильная колба (неважно, открытая или закрытая, с нагревателем или без) не имеет ничего общего с бензиновым или дизельным ДВС. В двигателе другое давление, с маслом взаимодействуют другие материалы. Кроме того, температура кипения масла в ДВС будет отличаться от температуры кипения в колбе. Всё потому, что при работе двигатель дополнительно охлаждается, попутно охлаждая масло.

Для получения достоверного результата двигателю нужен пробег в 100 000 км и/или 5–6 лет работы. При этом необходимо использовать одно масло с определёнными параметрами вязкости и эксплуатировать автомобиль в одной местности, не меняя стиль вождения. А ещё регулярно следить за уровнем масла, своевременно проводить замену — иными словами, делать всё по техрегламенту. После испытаний нужно вскрыть двигатель и посмотреть, какие изменения произошли внутри.

«Жарить» масло в колбе и делать сомнительные выводы гораздо проще.

Метод 5. Тесты масел на машине трения

Один из относительно новых тестов. Для него используют самый простой прибор, похожий по принципу работы на машину трения Тимкена.

Этот прибор определяет противозадирные свойства пластичных смазок и трансмиссионных масел, работающих в условиях экстремального давления. Длится испытание до 6 часов, при этом нагрузку постоянно увеличивают.

Машина трения — довольно точный прибор, но лишь для исследования несущей способности смазочных материалов и их противозадирных и противоизносных свойств. С её помощью невозможно составить полное заключение о качестве моторного масла.

Почему метод не работает

Режимы трения в двигателе и трансмиссиях отличаются, поэтому составы моторных и трансмиссионных масел тоже различны. Это означает, что оценивать свойства моторного масла на машине трения неверно в принципе.

Для моторного масла важна способность работать в широком диапазоне температур и гидродинамическом режиме, когда поверхности металлических деталей разделены слоем жидкости и почти не соприкасаются друг с другом. В то время как значимость противозадирных свойств присадок, которые измеряются на машине Тимкена, отходит на второй план.

Профессиональное лабораторное оборудование комплексно оценивает работу масла в двигателе. Оно может учитывать любые детали и параметры. Подобной технике нет альтернативы в бытовых условиях.

Как удостовериться в качестве моторного масла без испытаний в «домашних» условиях

Существуют специально разработанные и регламентированные методы лабораторных испытаний. В Европе, США и Японии, в России используются в основном одни и те же стандарты: DOT, DIN, ISO, ASTM. В каждой стране есть как независимые лаборатории, так и лаборатории самих производителей смазочных материалов, а также сертифицирующие организации, которые проводят все необходимые тесты. Так что, кроме спортивного интереса, в самостоятельной проверке качества масла нет никакой необходимости. Достаточно выбрать продукт, который отвечает требованиям технической документации к автомобилю.

Как правильно выбрать масло, мы уже написали подробный материал. А чтобы выбор был ещё проще, создали специальный онлайн-подборщик. Любое масло в нём уже имеет международные сертификаты и допуски автопроизводителей, то есть прошло все необходимые тесты в лабораторных и полевых условиях.

К списку статей

морских испытаний скважин сэкономили Лукойлу 4 дня бурения, 1,6 млн долл. США

Морские испытания скважин сэкономили «Лукойлу» 4 дня бурения, 1,6 млн долларов США | СЛБ

Практический пример

Опубликовано: 05.08.2013

Испытание трех зон на продуктивный потенциал и влияние трещин при остается соответствующим

Лукойл проводил разведочное бурение в Российской Каспийского моря с помощью самоподъемной буровой установки «Астра». Для оценки резервуара потенциал и оценить экономическую целесообразность потенциального насосной системы с постоянным давлением, компания решила провести длительный испытание в водной зоне (Зона 1). Лукойлу требовалось, чтобы очищенная вода была полностью без углеводородов перед перекачкой в ​​специализированные резервуары на барже.

Далее должны были быть опробованы две нефтяные зоны (Зона 2 и Зона 3). Требуется зона 3 тестирование до и после гидроразрыва, чтобы предвидеть, как будет происходить гидроразрыв влияют на продуктивность пласта.

Обеспечение того, чтобы все испытательные операции соответствовали самым строгим стандартам HSE без аварий или НПВ был обязательным.

Проведение нескольких испытаний за одну спуско-подъемную операцию

Для достижения целей испытаний Лукойл провел консультации с Schlumberger в этом сложном проекте. Для ускорения операций по тестированию водной зоны в Зоне 1 ЭЦН была совмещена с пушками ПТС, амортизатором, производственным клапан и кварцевые манометры в одной цепочке. Ударная головка с гидравлическим замедлением инициировала перфорацию, а амортизатор защищал ESP от перфорационный шок. Скважина работала 16 дней, достигнув максимального дебита воды. из 9,350 баррелей в сутки [1115 м3/сутки]. Суммарное количество воды, добытой в ходе операции, составило 85 541 баррель [10 200 м3]. Чтобы гарантировать, что хранимая вода не содержала углеводородов, Лукойл применил сепаратор для испытаний скважин CleanPhase*, чтобы обеспечить улучшенное разделение и снижение риска сброса неразделенной жидкости.

Затем были протестированы нефтяные зоны 2 и 3. Зона 3 требует перфорации, затем тестирование, затем гидроразрыв, а затем еще одна тестовая операция, чтобы оценить, как трещиноватость повлияет на зоны. Компания Schlumberger предложила сделать это за один прогон, чтобы сэкономить время буровой установки и связанные с этим расходы. Во-первых, скважинная испытательная колонна с TCP пушек и глубоко проникающих кумулятивных зарядов PowerJet* был запущен в скважину, а стреляли из пушек. Сразу после стрельбы орудия автоматически опускались к крысиной норе с помощью взрывной автоматической системы сброса пистолета SXAR, которая сэкономленные часы буровой установки. Затем пласт был подвергнут гидроразрыву через скважину. тестовая строка. После операции ГРП скважина была опробована через веревка, которая не вырвалась из отверстия, не сбежала обратно в отверстие и проведение одной операции по глушению и одной операции по вытеснению.

Оборудование для испытания поверхностных скважин на СПБУ «Лукойл Астра» в Каспийском море.

Экономия бурового времени при обеспечении эффективной и безопасной очистки своевременно, в соответствии со стандартами HSE, без аварий и простоев. Проведение испытаний для Зоны 3 за один рейс сэкономило «Лукойлу» 4 буровых дня и в общей сложности 1,6 млн долларов США сопутствующих расходов. Результаты этих испытаний показали эффект разрушения для увеличения добычи в 10 раз. Кроме того, избегая глушение скважины, вытаскивание из скважины, спуск в скважину и вытеснение позволили быстрее и эффективнее очистить скважину и околоскважинную зону, дальнейшее сокращение времени буровой установки. Лукойл получил высококачественные данные испытаний, которые помогли оценки эффективности разрушения и, в конечном счете, помогли определить будущее планы развития месторождения.

Скважинный участок Зоны 2 (первая нефтяная зона).

Скважинный участок Зоны 2 (первая нефтяная зона).

Скважинный участок Зоны 3 (вторая нефтяная зона).

Местоположение

Россия, Европа, Оффшор

Детали

Вызов: Проведение длительного оффшора скважинные испытания, чтобы подтвердить потенциал резервуара и жизнеспособность будущего система откачки с постоянным давлением в трех зонах (одна вода и две нефтяные) влияет на будущие операции по гидроразрыву пласта и испытание на стабильность обеих нефтяных зон, одна из которых требовала испытаний как до, так и после операций по гидроразрыву для прогнозирования будущих воздействий на коллектор

Решение: Проверить водную зону с помощью электрического погружной насос (ЭЦН) с насосно-компрессорными перфораторами (ТКП); испытание и добиться максимального дебита в одной нефтяной зоне; и тест до и после гидроразрыва во второй нефтяной зоне

Результаты:

  • Проведены первые успешные испытания акватории российского Каспийского моря и подтвержденный коллекторский потенциал
  • Достигнут максимальный дебит 2 969 баррелей в сутки в первой нефтяной зоне
  • Сэкономлено не менее 4 дней времени бурения и примерно 1,6 млн долл. США комбинируя перфорацию, испытания до разрушения, разрыва и после разрушения тестирование за одну поездку

Поделись этим

«Лукойл» Оценка и онлайн-тесты рассуждений

Подаете заявку на работу в «Лукойл»? Изучите процесс подачи заявки в Лукойл и попрактикуйтесь в бесплатных онлайн-тестах Лукойл.

О Лукойле

Лукойл — одна из крупнейших российских нефтяных компаний и второй по величине производитель нефти в России. Название компании образовано от первых букв названий нефтяных городов (Лангепас, Урай, Когалым) и слова «нефть».

Вторая после Газпрома компания в России по выручке (по итогам 2014 года, по данным журнала «Эксперт»). До 2007 года это была крупнейшая нефтяная компания России по добыче (Роснефть превзошла ее после покупки активов ЮКОСа). По состоянию на 1 января 2011 г., по собственным данным, «Лукойл» была третьей в мире частной нефтяной компанией по доказанным запасам углеводородов (по запасам нефти — первой).

Штаб-квартира находится в Москве, Россия, на Сретенском бульваре.

28 сентября 2018 года возглавила рейтинг крупнейших частных компаний России по версии Forbes (Россия). По данным Forbes Global 2000, Лукойл занял 167-е место среди крупнейших компаний мира в 2022 году (58-е место по выручке, 81-е место по чистой прибыли, 422-е место по активам и 540-е место по рыночной капитализации).

Дополнительная информация на сайте WikiVisit

1 Онлайн-заявка и резюме

2 Телефонное интервью

3 Онлайн-тесты рассуждений

4 Центр оценки / групповые занятия

5 Интервью с партнерами

Карьера в Лукойле Карьера выпускников Лукойл

Наша платформа

Как подготовиться к онлайн-тестам на пригодность в Лукойл

Подача заявления в Лукойл? Тогда вам может понадобиться подготовиться к Лукойл онлайн-тесты. Как и многие другие крупные компании, Лукойл оценивает кандидатов на работу по ряду ключевых навыков. Они могут включать числовые, вербальные, логические и ситуационные. Мы разработали уникальную, но мощную платформу, которая поможет вам подготовиться для онлайн-тестов компании. Просто начните практиковать наши бесплатные тесты или получите полный доступ уже сегодня.

Ваша производительность

Расширенные отчеты с решениями

Понимание ваших результатов имеет решающее значение. Следите за своим прогрессом в прямом эфире с помощью нашей панели инструментов. Подробный отчет о завершении теста покажет вашу оценку производительности, неправильные ответы, процентиль и уровни точности по сравнению с другими тестируемыми. Это в дополнение к нашим подробным решениям для каждого вопроса.

Обещание качества

Собственная команда онлайн-экспертов по тестированию

Будьте уверены в прохождении наших тестов — они написаны нашей командой психологов, которые уже имели опыт написания подобных тестов для крупных компаний.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *