ᐅ Лукойл Genesis Armortech A5B5 5W-30 4 л отзывы — 14 честных отзыва покупателей о моторном масле Лукойл Genesis Armortech A5B5 5W-30 4 л
- синтетическое моторное масло
- объем упаковки 4 л
- класс вязкости 5W-30
- класс API SL
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Средний рейтинг Лукойл Genesis Armortech A5B5 5W-30 4 л — 4,86
Всего известно о 14 отзывах о Лукойл Genesis Armortech A5B5 5W-30 4 л
Ищете положительные и негативные отзывы о Лукойл Genesis Armortech A5B5 5W-30 4 л?
Из 11 источников мы собрали 14 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Лукойл Genesis Armortech A5B5 5W-30 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Лукойл Genesis Armortech A5B5 5W-30 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Лукойл Genesis Armortech A5B5 5W-30 4 л
Отзывы про Лукойл Genesis Armortech A5B5 5W-30 4 л
Информация об отзывах обновлена на 16.11.2022
Написать отзыв
Романовский Роман, 23.04.2019
Достоинства:
Цена, качество
Недостатки:
Я думаю на крайнем севере в минус 40-50, будет оч густым
Комментарий:
После мобил 5-50 разница в угараемости. т е лукойл не приходится так часто подливать, мотор работает ровно и плавно. В морозы -33 завелся со второй попытки, на мобиле с первой попытки заводился. А в остальном оч хорошее масло.
Алиев Рашад, 05. 04.2019
Достоинства:
Цена
Недостатки:
не заметил
Комментарий:
Не ожидал, что Лукойл выпустит такое масло, покупкой доволен, мотор стал работать тише, приёмистость значительно увеличилась, меньше расходуется
Johann, 18.03.2019
Достоинства:
Годное масло по соотношению цена-качество, отличная замена оригинальному для Focus Focus 2
Носалев Дмитрий, 18.01.2019
Достоинства:
Шикарное масло за вменяемые деньги. Отличные отзыве на форуме оилклуба. Уверенность в оригинальности при покупке на заправке.
shlienkoff76, 20.03.2018
Достоинства:
устраивает
Недостатки:
Не замечено
Комментарий:
Лью в Аутлендер. уже 4 замены,у страивает полностью.Двигатель работает ровно,угара нет.до этого лил Mobil -не вижу смысла переплачивать.
Алексей, 26.
Достоинства:
двигатель при холодном пуске работает тише, до этого лил рекомендованный кастрол.
Минусов нет, цена радует, рекомендую !
Недостатки:
их нет.
Комментарий:
езжу на форд фокус 3
Николай Сутуев, 31.12.2017
Достоинства:
На последнем ТО решил сменить масло на Лукойл Genesis Armortech A5B5 5W-30. До этого лил зиг. Зиму откатал нормально. Движок на спектре 8-го года даже в мороз заводился на ура.
Недостатки:
Пока не отметил
Комментарий:
до замены еще 3000км. Претензий нет.
Сергиенко Виктор, 11.08.2017
Достоинства:
Да, я тоже заметил что движок стал работать тише на Toyota Auris. Цена/качество. Достоинства все расписаны в форуме Ойл-Клуб. Меньший угар в сравнении с Mobil, Shell и Toyota.
Недостатки:
Наверно, нет.
Комментарий:
Тихая работа, скорее всего из-за того что свежее масло.
По поводу угара, до того как стал лить Лукой (2-я замена), специально заморочился и подбирал масла по официальным дилерам и с допусками для моторов 1zr-fe, несмотря на это угар был капитальный, с тем учётом что люблю зажигать. На Лукойле угар в разы меньше!
Достоинства:
Двигатель работает тише и лучше
Пропали лишние звуки
Недостатки:
Цена средняя, но это не могу назвать недостатком
Комментарий:
Ранней весной купил это масло на заправке, с тех пор так и покупаю Лукойл. Сильно отличается от моего прошлого масла по своим характеристикам, тут тебе и двигатель тише, работает отлично, нет никаких лишних звуков. Считаю шикарное масло за такие деньги. Остановил выбор на нем буду заливать и дальше.
Лучше менять масло каждые 8-10 000 км., в среднем 8000 если водить как обычно, так и расходуется гораздо меньше. А вот 5-6000 км — это уже слишком частая замена.
Дмитрий, 05.
Достоинства:
Отличное качество, без нареканий, плюс цена, нет подделок!
Недостатки:
Не нашел
Комментарий:
Меняю на рено логан 2 уже вторую замену, мотор работает отлично, претензий нет абсолютно никаких, самое главное это отсутствие подделок как на рынке. Кроме того залил его и в форд гелакси, также без нареканий!
Гость, 24.03.2017
Достоинства:
недорогая ПОЛУСИНТЕТИКА.
Точно такое льют в России в 5 литровые канистры GM.
карамельный налёт под крышкой ГБЦ.
Комментарий:
Менять на 7-8 тысячах
Вячеслав, 13.11.2016
Достоинства:
Тихое в работе.
Недостатки:
Нравится всё, очень хорошо моет!
Комментарий:
В год наезживаю 7 тыс.км максимум, меняю 1 раз в год перед зимой.
Карноухов Станислав, 11.06.2016
Достоинства:
Цена, отсутствует расход масла, теперь не беспокоюсь о подделке, как это было с именитыми брендами. …
Недостатки:
пока не заметил, стараюсь менять масло каждые 7-8 тыс.
Комментарий:
Хорошее масло, за адекватные деньги, главное чтобы цены на него быстро не росли, оно актуально именно по таким цена, если будет сильно дороже, то люди возможно вернутся к европейским брендам!
михайлин алексей, 18.02.2016
Достоинства:
Купил на заправке канистру пластик моторное масло Лукойл генезис арматек 5W-30. мотор Ланос 1.5,проехал 3000км лето.Мотор работает тише чем на шеле и мобиле.Рекомендую!
Недостатки:
все хорошо
Подробные характеристики
Характеристики
- Тип
- синтетическое
- Объем упаковки
- 4 л
- Класс вязкости SAE
- 5W-30
- Класс API
- SL
- Двигатель
- бензиновый, дизельный
- Тип двигателя
- четырехтактный
- Подходит для турбированных двигателей
- да
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
GENESIS ARMORTECH VN 5W-30: сделано для Volkswagen
Начнем c новости: «На заводе смазочных материалов в Перми началось производство моторного масла ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W‑30 – первого отечественного продукта с одобрением VW 504 00/507 00, самой массовой современной спецификации.
А теперь немного технических подробностей.
Малозольное масло GENESIS ARMORTECH VN имеет следующие характеристики: классы вязкости SAE 5W‑30, уровень эксплуатационных свойств ACEA C3 и API SN. Оно разработано специально для дизелей и бензиновых двигателей нового поколения VW (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda), а также для дизелей, устанавливаемых на Porsche Cayenne, Macan и Panamera.
Одобрение VW 504 00/507 00 подтверждает следующие эксплуатационные преимущества продукта:
- увеличенный интервал замены;
- полная совместимость с сажевыми фильтрами (DPF) для дизелей;
- меньший расход масла на угар;
- экономичность и низкая эмиссия отработавших газов.
Дизели Volkswagen, оборудованные сажевыми фильтрами, требуют масел только с указанным одобрением – никакой альтернативы здесь быть не может. Но это еще не все, продукт имеет одобрение Porsche C30. Масла с этим допуском разрешены к использованию в гибридных силовых установках и дизелях Porsche, в том числе – в упоминавшемся Porsche Cayenne V6.
Как и полагается, масло успешно прошло длинную череду лабораторных тестов. Результаты испытаний, в частности, показали, что новый продукт обеспечивает уровень защиты от износа, превышающий требования Volkswagen в 2,7 раза. Также GENESIS ARMORTECH VN снижает сажеобразование на 40% эффективнее, чем технологии конкурентов. Причем в течение всего срока службы масла!
До 2017 года в портфолио моторных масел «ЛУКОЙЛ» присутствовал лишь один продукт с одобрением VW 504 00/507 00 – это масло GENESIS VN 5W‑30, производимое в Европе. Оно получило широкую известность в июле прошлого года, когда команда Challenge 4 известного путешественника Райнера Цитлоу установила новый мировой рекорд скорости в длительном автопробеге Магадан – Лиссабон. Дизельный внедорожник VW Touareg V6 TDI преодолел более 15 тыс. км за 6 дней, 9 часов и 38 минут. Так вот, в его двигатель было залито масло GENESIS VN 5W‑30.
В течение пробега путешественники провели несколько отборов масла из двигателя. Результаты тестов в ведущей европейской лаборатории ISP (она специализируется на испытаниях горюче-смазочных материалов), показали, что масло отменно выдержало дорожные испытания.
Анализ содержания металлов в отработанном масле после 10 тыс. км пробега продемонстрировал на 25% меньший износ деталей двигателя по сравнению с импортным аналогом, применявшимся ранее. Щелочное число моторного масла сохранилось на уровне более 50% от первоначального значения, что подтвердило высокий уровень защиты двигателя.
Ну хорошо, а что все сказанное означает для потребителя? А вот что. До сих пор владельцам автомобилей Volkswagen были широко доступны масла ЛУКОЙЛ GENESIS и ЛУКОЙЛ ЛЮКС с одобрением 502 00/ 505 00. Они предназначены для традиционных двигателей без сажевого фильтра (DPF).
Теперь, с появлением GENESIS ARMORTECH VN 5W‑30, «ЛУКОЙЛ» охватывает и дизели с DPF. Таким образом, запросы российского рынка на моторные масла для легковых автомобилей Volkswagen удовлетворяются на 100%.
Владислав Тугусов, начальник отдела продуктового менеджмента компании смазочных материалов «ЛУКОЙЛ»:
– Сегмент моторных масел с одобрением VW 504 00/507 00 весьма перспективен. В российской рознице раньше продавались только импортные продукты с этим одобрением.
Мы решили выходить на рынок с такой премиальной новинкой, рабочие характеристики которой превзойдут продукцию конкурентов и требования международных стандартов.
Предварительные испытания, в том числе и в гоночных машинах Seat Leon команды «ЛУКОЙЛ Рейсинг» в кольцевых гонках TCR, показали действительное превосходство GENESIS ARMORTECH VN. Уверен, что потребители по достоинству оценят это масло.
Алексей Дудукало, пилот «ЛУКОЙЛ Рейсинг», многократный чемпион России по автомобильным гонкам:
– За весь сезон у нас не было ни одного схода с дистанции по причине неисправности мотора. А ведь при перегрузках, которые испытывает гоночный автомобиль, от этого не застрахован никто.
Думаю, что масло GENESIS ARMORTECH VN внесло свою лепту в безотказную работу двигателей. Перед началом сезона мы испытывали его наравне с импортными аналогами масел категории Longlife III c одобрением VW 504 00/507 00. После заездов отправляли образцы в лабораторию. Было приятно осознать, что российское масло превзошло по характеристикам зарубежные продукты.
Юрий Буцкий, научный редактор журнала «АБС-авто»:
– Скажу несколько слов об одобрениях автопроизводителей – правильнее называть их спецификациями. Вот мы читаем на канистре: это синтетическое моторное масло отвечает требованиям того или иного автомобильного «гранда». Или даже нескольких. Почему это важно? Давайте разберемся.
Казалось бы, всем хороши действующие классификации масел: американские SAE и API, европейская ACEA. Люди, их разработавшие, знают толк и в двигателях, и в маслах, и в методологии экспериментальных исследований. Они подвергают моторные масла жестким испытаниям на уникальных стендах, в специальных одноцилиндровых установках и в полноразмерных двигателях.
Объем испытаний велик: для новейших масел он насчитывает тысячи моточасов. Чего только не проверяют в процессе «экзекуции»: смазывающие, моющие, диспергирующие, противоизносные, антиокислительные, антикорозионные и многие другие свойства масел.
И все же производители автомобилей полагают, что «в этом супе чего-то не хватает». Ведь масло по праву считается полноценной деталью двигателя. А двигатель BMW – это немного не Opel. И спортивный Porsche – уж никак не грузовой Volvo. Как сказал известный литературный персонаж, «один любит арбуз, а другой – свиной хрящик».
Вот она, специфика! Разные конструкции, разнородные материалы, собственные «know-how» и прочие нюансы, ведомые лишь автопроизводителям. Поэтому они дополняют базовые классификации требованиями, прописанными в собственных спецификациях. А соответствие моторных масел этим спецификациям проверяется на родных двигателях, – причем по фирменным методикам, зачастую более жестким, чем предусматривают SAE, API, ACEA, ILSAC.
Компания Volkswagen является одним из законодателей испытаний масел. В активе спецификаций VW есть многое. Это базовый уровень ACEA, работа с дизелями как с разделенной камерой, так и с непосредственным впрыском, работа с бензиновыми двигателями. А еще многочасовые стендовые и шоссейные испытания с последующей разборкой моторов. И конечно, оценка износов, чистоты поршней, подвижности поршневых колец, состояния подшипников, отдельные испытания деталей ГРМ на стенде «кулачок – толкатель» с усиленными (в сравнении с серийным двигателем) пружинами.
В истории спецификаций VW мы найдем и тестирование с применением изотопов. Если они вводятся в масло, то по окончании испытаний можно судить, сколько его ушло «на угар», и сколько – в отложения. А если «метится» поверхность детали, то ее износ отслеживается с высочайшей точностью.
Вывод, полагаем, ясен: признание моторного масла ведущими автопроизводителями говорит о его высочайшем качестве. Ведь классификации SAE, API, ACEA – это лишь предварительная договоренность между производителем моторных масел и автомобильным концерном. А спецификация производителя автомобиля – договоренность окончательная. А потому она является лучшей рекомендацией для конечного потребителя – владельца автомобиля.
моторное маслоVolkswagen
рецензий, характеристики. Lukoil Genesis Armortech 5W40
Među domaćim proizvođačima autohtijenih hemicalija, marka Lukoil zauzima posebno mjesto. Компания ima potpuni proizvodni ciklus koji uključuje proizvodnju nafte i njegovu obradu. Овай приступ омогучава značajno smanjenje troškova proizvoda kompanije. На первом этапе, у предлагаемого нафте «Лукойл Генезис Арматек 5W40» есть превентивно привлекательный композитный материал. Ova vrsta maziva je vrlo jeftina.
Nafta
Kao što znate, sva ulja za motore u prirodi smatraju se da se dijele u tri vrste: минеральные, полусинтетические и синтетические. Нафта «Лукойл Генезис Армортех 5W 40» в одной из последних категорий. Као является основой производства углеводородов. Da biste izmijenili свойства и poboljšate karakteristike kompozicije, raznim sintetičkim aditivima dodane u smjesu. У многих аспектов определяется характеристика нефти.
для кодзи мотори
Predstavljeni sastav odlikuje se njenom nevjerovatnom svestranošću. Масло «Лукойл Генезис Арматек 5W40» заменяет масло на дизельное и бензиновое. Sastav je pogodan i za četverotaktni motore opremljene turbo-punjenjem. Улица одобрена API, BMW, VW. Представлены састав погод е за гарантию и услуги пост гарантии многих японских и немецких автомобилей.
Улье je primjenjivo на sve motore koji zahtijevaju sae 5W 40 класса вязкости и стандарта масла ACEA A3 / B3 и A3 / B4.
Viskoznost ulja
Jedna od glavnih karakteristika maziva je njegova viskoznost. Овай стандарт предлагает услуги автомобильных инженеров Америки (SAE). Na njemu su sva ulja podijeljena на 17 часов. Представлены pogled на мазиво односи се на cjelokupnu сезону. Sintetičko motorno ulje može se koristiti u ljeto i zimi. Temperaturni raspon je maximalno sirok.
Индексы 5W znači da se ovo ulje pumpa kroz Sustav na Temperatureaturi na -35 Stepeni na CelSeus skali. У овом случае, сигурна ротация radilice vrši se tek nakon što se ulje zagreva na -25 stepeni. Željena viskoznost je sačuvana na +35 stepeni na celzius skali.
Koji se aditivi koriste
Za poboljšanje operativnih karakteristika motornog ulja, proizvođači se dodaju u posebne izmjene aditiva. To su ovi spojevi koji čine automobilsko ulje tako jedinstvenim svojstvima.
Вискозан
Ове су твари потребне за регулирование вязкости моторног уля. У овом се случае у sastav dodaje различите полимерне макромолекулы. Када се температура smanjuje, ovi spojevi su presavijeni u spisak, što dovodi do smanjenja viskoznosti ulja. Tokom grijanja dolazi do suprotnog efekta.
Антикоррозийный
У рецептуры масла «Лукойл Генезис Арматек 5W40», вазачи напоминают о том, что представлен на мазуте, погодном чаке и за старом двигателе. Ovaj sastav inhibira proces korozije dijelova izrađenih od legura obojenih metala (povezivanje chahure za glavu šipke, obloga ležajeva radilice). Da biste to učinili, smjesa koristi dithiofosfate i alkilfenolove koji sadrže Pridruženi sumpor. Spojevi stvaraju sulfidni film на površini metala, koji ne uništava ni u procesu trenja dijelova jedni o otherima.
Антиоксидативные
Различают амины и фенольные производные, содержащие как антиоксидантные добавки. Mehanizam djelovanja je jednostavan. Ove tvari prevode slobodne zračne kisike radikale u stabilnije spojeve, sprječavaju raspadanje različitih vrsta peroksida. Као результат тога, химический состав Лукойл Genesis Armortech 5W 40 ulje ostaje konstantno tokom cijelog života maziva. Uz pomoć antioxidativnih aditiva, moguće je isključiti ulje produženo.
Распршивание
Ovi aditivi su neophodni za drobljenje čvrstih čestica u ulju. Укупан бромид dispergiranja aditiva u sintetičkim mazivima je veći od 50%. Oni su polarni spojevi s dugim ugljikovodičnim radikalom. Molekuli polarnih grupa fiksirani su na površini čvrstog čestica, a ugljikovodični radikal drži ga u suspenziji, sprječavajuci izgled talog или koagulacije s otherim vezama.
Deterdženti
U pregledima nafte «Lukoil Genesis Armatek 5W40», автомобилисты, напоминающие о том, что они могут управлять вибрацией двигателя, povećati njenu snagu. Компания je uspjela postići takav učinak zbog aktivne upotrebe raznih deterdženata. Činjenica je da benzin i dizelsko gorivo sadrže veliki broj sumpornih spojeva. Kad izgaranje, oni čine pepeo, koji mogu sijati на zidovima dijelova. Deterdženti podijeljeni nagar i isključuju rizik od ponovne koagulacije. У овым случаем користе се разни магнезиум споеви, барийум и неки другие металлы.
Anti-haw
Внутренние части мотора протрляче се единые према другого, што доводи до превременог деформации металла. Eliminirajte ovaj neželjeni učinak zbog upotrebe različitih aditiva za protuprobarenje. Они создают обновлённый фильм на металлической поверхности, что спречава прерану абразив. U ovom slučaju koriste se razni halogeni spojevi.
Antihive
Kada se deterdženti i other površinski aktivi dodaju u naftu, a other površinski aktivi povećavaju rizik od pjenjenje. Ovaj proces takođe doprinosi visokoj Temperaturei i veliku brzinu cirkulacije ulja u motoru. Kao rezultat toga, dođe do određene pjene. To dovodi do oštrog smanjenja distribucije ulja nad površinom pokretnih dijelova elektrane. Povećava rizik od habanja. Anti-visoki aditivi povećavaju površinsku napetost sastava, isključite pojavu mjehurića zraka. U tom se slučaju u smjesi koristi različite silikonske spojeve.
Modifikatori trenja
Sintetika 5W40 često Coristi различите модификатор trenja. У овым случаем користе се разные органы споеви молибдена. Na metalnoj površini stvaraju zaštitni film koji eliminira direktan kontakt dijelova jedno s otherim. Ima pozitivan učinak na resurs motora, potrošnja goriva je smanjena. Automobil djeluje ekonomičnije, njegova efikasnost se povećava. Kao rezultat toga, moguće je smanjiti potrošnju na gorivo.
Kada treba promijeniti
Многие автомобилисты настоящие миенжати моторно улье што е чешче могуче. Na primjer, zamjena mazivnog materiala koji provode 8 hiljada km kilometraže. Upotreba velikog broja posebnih aditiva u ovom mazivu omogućava vam da povećate interval zamjene. У крутим возилима са трайним стартовима и зауставляима, замэна уля мора се проведи на сваких 11 тысяч км. Sa najmenjima načina vožnje, zamjena se vrši nakon 14 hiljada KM.
Veoma je vžno povremeno nadgledati nivo ulja i kvalitetu u motoru. Sastav ne bi trebao sadržavati strane čvrste suspenzije, promjena njegove boje. Inače, zamjena treba odmah izvršiti.
Par riječi o vrijednosti
Ulja ove market odlikuju se atraktivnom cijenom. Лукойл производит джефтин и высококвалитетне мазива. Takvo je odobrenje karakteristično i za prodstavljenu kompoziciju i za othere vrste proizvoda ove kompanije. На грунтовке масло Лукойл Genesis Armortech 5W 40 (1L) стоит от 486 рублей.
Како odabrati
Демократический бренд prozvao je još jedan проблема. Činjenica je da ulja ove vrste vrlo često trote za lažni. Cijene za Lukoil su demokratske, što je stvorilo tako veliku potražnju za proizvodima ove kompanije. К je prilično često, umjesto visokokvalitetnog motornog ulja prodaje obični rad ili kompozicije, imajući i ne razumljivu prirodu porijekla.
Navedeno ulje se prodaje samo u plastičnu posudu. U isto vrijeme, prilikom kupovine potrebno je obratiti pažnju na kvalitetu spoja veze. Spike bi trebalo da bude glatko. Prije kupnje, bolje je da traži prisustvo prodavca potvrda o usklađenosti. Bez njih, ulje je bolje da ne kupuju.
Mišlenja
Возвраты оставити изузетно положительную информацию о производстве. Ovo ulje vam omogućava da prošire resurs elektrane i povlači vremena motor remonta. Nakon korishtenja ovog ulja, mnogi vozači primijetili i uklanjanje kucanje motora. Prednosti proizvoda su i njegova svestranost. Predstavljeni sastav je primjenjiv za različite typeove motora, može se koristiti i zimi i ljeti. говори о квалитету доброй улице. Да чак и многие производят автомобили препоручую.
Olej «Lukoil Genesis»: recenzje — Wiadomości technologiczne i zaawansowane technologie flipperworld.
orgSzukasz niedrogiego oleju silnikowego? Zobacz популярные продукты Лукойл Genesis, кто recenzje są niejednoznaczne. Producer umieszcza specialjalne płyny jako syntetyczne. Produkty zostały przetestowane zgodnie z międzynarodowymi Standardami i zostały zatwierdzone przez productentów OEM. Jakie funkcje mogą pojawiać się podczas operacji nalewania oleju, przeczytaj w przeglądzie.
Rodzaje produktów
Krajowy productent Лукойл производит колбасные изделия из серии «Genesis»:
Specialjalne ciecze są zróżnicowane pod względem właściwości ochronnych, mycia, przeciwzużyciowych, optymalizacyjnych, paliwowo-ekonomicznych. Produkty są przeznaczone для różnych typów silników, różniących się charakterystyką, składem, używanymi dodatkami. Ale wszystkie z nich są przeznaczone do smarowania jednostek agregatu, zachowując optymalną grubość filmu olejowego, zapobiegając koksowaniu silnika spalinowego. Wśród konsumentów jest Popularność oleju silnikowego «Lukoil Genesis», którego opinie są prezentowane w artykule. Dzięki opracowanej formule olej uzyskał tolerancje wiodących firm motoryzacyjnych i spelnia aktualne standardy jakości.
Российский рынок специализированных масел для масляных масел «Armatek» или lepkości 5w40 и 5w30. Wynika to z odpowiedniej gęstości substancji, która zapewnia smarowność Latem i łatwe uruchamianie silnika w zimie.
Normy
ProduktyLukoil Genesis, którego odpowiedzi są sprzeczne, są zgodne z międzynarodowymi standardami jakości, co potwierdzają znaki na opakowaniu, przejście wszelkie rodzaju testóju. Спред «Арматек» належит до классических масел całorocznych. Продукты или масла 5w30 на основе бензиновых и высокопроизводительных масел типа ICE, которые соответствуют стандарту API в категории SL / CF. Характеризуется отказоустойчивостью на деградации механики, влагозащитой, zmniejsza tarcie odpowiadające podgrupie ACEA A5 /B5.
Oleje smarowe 5w40 «Лукойл Генезис Арматек» (рецензия оглашает) в течение года после взвешивания на оптимальную wydajność pracy niezależnie od pory roku. Produkty przechowują właściwości podczas użytkowania, nie rozkładają się pod wpływem Temperature roboczych jednostek napędowych, dlatego przetestowanoje w kategoriach A3 /B3 A3 /B4 w systemie ACEA, w nasy SN /CF. Олей о низких заварных спиртах из серии продуктов «Кларитек» «Лукойл Генезис» — синтетики. Opinie o tych towarach zostały podzielone na pozytywne i negatywne. Смарт-программы с лицензией API в группе SN/CF. Oznacza to, że są one odpowiednie do stosowania PMM w silnikach diesla i benzynowych przeznaczonych do samochodów wyposażonych w gazy spalinowe nowoczesnego urządzenia, dlatego też przypisano klasę C3 klasyfikacji ACEA.
«Полартек», олеей «Лукойл Генезис» — синтетик. Opinie o nim są różnorodne. Главные функции — оптимальная грубая пленка smarującego w węzłach silników benzynowych i diesla w szerokim zakresie Temperature. Соответствие международным стандартам ACEA с категорией A3/B3 A3/B4 и API API с классом SN/CF.
Продукты Gladtek charakteryzują się специальной формулы, która ma na celu zmniejszenie zużycia paliwa, tarcia jednostek, co zmniejsza zużycie mechanizmów. Oleje spełniają wymagania norm API ILSAC GF-5 w klasie SN /CF. Категория SN/CF обеим продукты из серии «Эдвант» и «Спеш» из серии Лукойл Генезис 5w40. Recenzje tych olejów potwierdzają właściwości ochronne i przeciwzużyciowe. Nadaje się do pracy przy dużym obciążeniu.
Tolerancje
Олео из серии «Armatec» — самая популярная группа в Смарове. W serii produktów Lukoil Genesis, te recenzje PMM otrzymały zarówno pochwałę, jak i wynik negatywny. Istotna cecha — zatwierdzenie wiodących productntów OEM. Specyfikacje określają tolerancje znanych połączeń autotycznych:
Масло из серии Armate zostały wysoko ocenione pod kątem zgodności z wymaganiami productentów OEM, dzięki czemu można je bez obaw stosować do samochodów z silnikami benzynowymi lub vysokoprężnymi.
Cechy kompozycji
Смары «Лукойл Генезис» в составе синтетических олеев базовых и додатковых полиальфаолефиновых. Dzięki opracowanej формула smarowność w sezonie letnim, ochrona przed zużyciem, zdolność prania, właściwości antioksydacyjne, stabilność termiczna.
W celu przedłużenia żywotności silnikazwiększyć smarowność powierzchni, kilka elementów zostało wprowadzonych do konstrukcji. Molibden i bor działają jako регулирующие właściwości ciernych. Cynk, fosfor i sód zmniejszają zużycie części. Dodatki myjące, przeciwutleniające я dyspergujące к związki wapnia я magnezu. Obecność tych metali gwarantuje czystość węzłów, zmniejszając poziom korozji.
Zasady działania
Ze względu na skład i cechy charakterystyczne środek smarny nie jest przeznaczony do długotrwałej pracy. Aby przeprowadzić konserwację samochodu, spuścić olej «Lukoil Genesis» по 5-7 тыс. Km w trybie mieszanym. Po przekroczeniu zalecanego okresu wymiany występuje utrata właściwości, parowanie, utlenianie, spalanie i koksowanie. Серия ПММ «Генезис» является одним из специализированных бассейнов, ориентирующихся на центральные районы управления. Продукты «Лукойл» характеризуют как змеевидные, средние варочные свойства wskaźnika для dziecka, dlatego zaleca się, aby w razie potrzeby sprawdzić poziom i kolor oleju dla sondy.
Plusy
Олей из серии «Genesis» с возможностью приобретения потребительских товаров на 8 pozytywnych właściwości:
Лукойл Генезис, кто получает информацию о потреблении, кто потребляет бензин с przypadku dowolnej marki samochodówz silnikami benzynowymi i diesla.
Пшецив.
Produkty krajowego productenta są zarówno zwolennikami, jak i przeciwnikami. Отрицательные цены smarów otrzymane w kilku momentach ujemnych:
Wyniku kryzysu wzrosło zapotrzebowanie na PMM od rosyjskiego productenta, a ceny LUKoil Genesis wzrosły. Fakt ten nie pasuje do wielu właścicieli samochodów, dlatego Preferowane są oleje zagranicznych marek lub tanie Analogi innych krajowych marek. Producer zauważa, że smary nie są odpowiednie dla wszystkich kategorii silników. Przed zamówieniem towarów należy sprawdzić specyfikacje i tolerancje productentów OEM, aby uniknąć fałszywych zakupów. Dzialanie olejów, które nie spelniają zaleceń, może spowodować awarię jednostek DIC.
Recenzje
Наиболее популярные продукты с маслом или нефтью 5w40 и 5w30. PMM wyróżnia się jakością akceptowalną, odpowiadającą формула warunków rosyjskich. Dzięki połączeniu bazy i pakietu dodatków, specjalna ciecz zapewnia zadeklarowany poziom właściwości smarujących, myjących i ochronnych. Oleju «Lukoil Genesis» 5w40 recenzji, które zaleca się badać przed zakupem, jest bardziej odpowiedni do pracy w lecie, według konsumentów. Właściciele samochodów wyjaśniają, że mróz zmniejsza pompowalność smaru, silnik jest trudniejszy do uruchomienia.
Jeśli ICE używa produktu seryjnego»Genesis» nie powinien przekraczać zalecanego okresu wymiany oleju z powodu utraty właściwości. Aby przedłużyć żywotność jednostek i mechanizmów jednostki napędowej, lepiej jest przeprowadzać konserwację co 5-75 тыс. км. Konsumenci zauważyli zmianę koloru, паление, zużycie oleju, kiedy naruszali regulamin usługi.
Як выбрать?
Aby prawidłowo kupić olej silnikowy, należy przestrzegać zasad selekcji. Przed zamówieniem środka smarnego trzeba sprawdzić specyfikacje towarów, sprawdzić uprawnienia productentów samochodów. Jeśli klasyfikacja PMM pasuje, należy zbadac charakterystykę. Szczególną uwagę zwraca się na kilka wskaźników:
Lepkość jest kinematyczna przy 40 i 100 ° C, dynamiczna, jej indexs — to są główne wskaźniki. Wartości pokazują jakość oleju bazowego. Liczba opóźnienia odzwierciedla zdolność oczyszczania PMM. Zawartość popiołu — ilość dodatków — nie powinna przekraczać 15-18%. Im mniej rn, tym lepsza jakość oleju. W charakterystyce Temperature zapłonu wskazuje wartość cieplną, przy której smar zaczyna przydzielać niepożądane produkty spalania. Liczba krystalizacji — kolejny ważny punkt, raporty o właściwościach podstawy, momencie zamarzania.