Лукойл 5w 40 синтетика отзывы: ᐅ Лукойл Genesis Armortech 5W-40 4 л отзывы — 41 честных отзыва покупателей о моторном масле Лукойл Genesis Armortech 5W-40 4 л

Содержание

Отзывы о ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40 синтетическое

Технические характеристики

Комментарий:

Синтетическое моторное масло Лукойл Люкс 5w-40 4х литровая канистра. Одно из самых недорогих синтетических моторных масел, среди находящихся на рынке, в классе SN с популярной вязкостью 5w-40. Масло российского производства, одобрено ведущими автопроизводителями-Мерседес, Фольцваген, Рено и другие допуски указаны на этикетке. Качество масла не уступает существующим на рынке аналогичным маслам в данной ценовой категории. Имеет золотистый цвет, консистенции однородная — осадка на дне канистры не обнаружено. Масло универсальное всесезонное.

У 4 литровой канистры с моторным маслом удобная ручка, для уверенного залива масла продумано место хвала для второй руки, для чего сделано углубление, чтобы поддерживать канистру при заливке — заливать очень удобно, при заливе масло не булькает, масло умеренно густое и при этом не откровенная вода -текучесть отличная не выплескивается, льется равномерно.

Минус производителю в отсутствии канистры 5 литров, а так как в машину нужно больше четырех литров надо докупать к четырехлитровой еще и литровую канистры, а это опять же переплёта за тару и этикетку, дополнительное место при транспортировке — за все это платит конечный потребитель, что для относительно дешёвого продукта не очень хорошо, однако, для долива масла в двигатель остатки масла после заливки, конечно, удобнее возить в багажнике в маленькой канистре, чем в 5 или 4 литровой, как и хранить его стационарно. С другой стороны 5 литровая канистра даст возможность слить в неё (уже пустую) отработавшее свой ресурс масло, думается большинство покупающих ЛУКОЙЛ самостоятельно производят смену масла.

Из плюсов — нет подделок, впаянная этикетка и плюс у каждой канистры свой уникальный номер, как заявляет производитель, по этому номеру по запросу всегда можно проверить выпускалась ли она на заводе, а крышка с гарантийным кольцом, целостность которого убеждает в сохранности налитого и служит для проверки открывалась ли канистра, а горловина канистры дополнительно запаяна фольгой, масло точно не протечет, и опять же можно убедиться, что канистра с маслом не подделка и не вскрывалась.

Комментарий:

Докатываю уже 6ю тысячу на Лукойл Люкс 5в40 SN и ловлю себя на мысли, что это самое «тихое» масло, на котором я катался за последние 3 года. Тише, чем Вэлволин МЛ 5в40, Энеос СГ 5в30 и 10в40, БиПи Виско 5в40 и тем более, чем Шелл ХУ 5в40. На одном моторе. Во всех режимах. Все ИМХО.

Вот и первая смена Лукойла SN состоялась, пробег 8500 км, город, залито 24.12.11 поменял 19.05.12. Масло светлое(но у меня ГБО), ни угорело ни на мм(бензиновые мотор М104 3,2), под клапанной чисто, под заливной отмылась золотистая хрень, от предыдущего масла(но нейм).Вообщем я доволен.

Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок.

Спецификации: API SN; MB-Approval 229.5; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; API CF; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9. 55535-N2, 9.55535-Z2

Комментарий:

Сегодня купил Лукойл Люкс 5W40 API SN — кольца оторвались нормально.
Залил его себе так что я теперь тоже бета тестер. Работает тихо как будто азиат — тихо на всех оборотах. Очень светлый — присадки походу какие то иные нежели в Ravenol’ах. Остальное поглядим.
Хочу похвалить Лукойл за удобную канистру! В нем горло шире чем обычно в импортных маслах — примерно в 1.5 — 2 раза. Не думал что такая мелочь — так проста и гениальна. Если льешь так идет ровной струей. Наливать одно удовольствие, а не бульк бульк, лови струю которая пляшет туда сюда

Комментарий:

Lukoil Люкс 5w 40 API SN/CF получило одобрение таких компаний как: Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено и даже Порше, поскольку отвечает почти всем современным требованиям. “Почти” потому, что присутствует высокое содержание серы (0,41%) и неважные экологические показатели. Поэтому, хоть в маркировке моторного масла Лукойл и имеются допуски BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710, в европейских странах применение данного масла не приветствуется, поскольку там предъявляются очень высокие экологические требования.


Масло Лукойл более стойкое к нашему высокосернистому бензину. Высокое щелочное число говорит о том, что мотор будет чистым, но повышенное количество серы свидетельствует о низкой экологичности.
Как отличить подделку масел Лукойл
Поскольку жуликов, желающих нажиться на регулярных потребностях автовладельцев, подделывая расходные материалы, в том числе и масло Лукойл 5W-40, достаточно много, компания Lukoil разработала несколько степеней защиты своих масел, а отличительные черты, по которым можно отличить подделку их масел, опубликовала на своем официальном сайте.
Пять степеней защиты масла Lukoil:
Двухцветная крышка канистры спаяна из красного и золотистого пластика. Внизу крышки отрывающееся, при открытии, кольцо.
Под крышкой горловина дополнительно закрыта фольгой, которая не просто приклеена, а должна быть припаяна.
Производитель также утверждает, что стенки канистры сделаны с трех слоев пластика и при срыве защитной фольги, должно быть видно многослойность (слои имеют различия по цветам). Такой метод еще более усложняет подделку, поскольку на обычном оборудовании такого не сделать.
Этикетки по бокам канистры масла Лукойл не бумажные, а вплавленные в канистру, поэтому их невозможно отрывать и переклеивать.
Маркировка этикеток моторного масла — лазерная. На задней стороне обязательно должна быть информация о дате производства и номере партии.
Как видим, компания позаботилась не только о качестве самого продукта, но и о его подлинности, а чтобы сделать наш обзор моторного масла Лукойл 5W 40 еще более полным, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, которые применяли или применяют эту смазывающую жидкость для обслуживания двигателя своей машины.
Заливаю масло Лукойл полусинтетику 5W-40 SL/CF в свои авто с 2000 года (сначала ВАЗ-2106, затем ВАЗ 2110, Chevrolet Lanos), а в Приору синтетику Лукойл 5W-40 с периодичностью раз в 7 тыс. км. Все хорошо, двигатель на нем работает «мягче». Покупаю на заправках, а на рынках категорически не рекомендую.

Обзор на моторное масло Лукойл Люкс SL/CF 5W-40: характеристики, отзывы

Лукойл Люкс 5W-40 – полусинтетическое моторное масло от крупнейшего российского производителя смазочных материалов. Данный продукт способен поддерживать детали ДВС в отличном состоянии в суровые морозы или в жаркую погоду. Этому способствуют высокотехнологичные присадки, сохраняющие свое полезное действие под воздействием перепадов температур. Масло Лукойл имеет синтетическую основу и совместимость с любыми транспортными средствами, включая современные и поддержанные автомобили. За счет качественной масляной базы удается обеспечить удлиненный интервал замены, повысить прочность и стойкость масляной пленки, которая обволакивает детали, защищая их от перегрева, чрезмерного трения и повышенного износа. Вместе с тем облегчается скольжение деталей, которые взаимодействуют более плавно и менее шумно.

Удачно подобранный комплекс защитных присадок придает маслу эффективные антикоррозионные и антиокислительные свойства, а также обеспечивает защиту от старых и образования новых отложений. Вместе с тем, отметим высокий уровень диспергирующих и солюбилизирующих характеристик, благодаря которым масло предотвращает засорение клапанов и фильтров сажей и другими продуктами износа. Дело в том, что сажа удерживается в масле и растворяется в нем. При этом сама жидкость не теряет своих заводских показателей текучести и вязкости – она не густеет и не замерзает. Таким образом, даже при длительном интервале замены масло будет обеспечивать эффективный запуск ДВС в морозную погоду или после долгого стояния в гараже или на улице.

Назначение

Лукойл Люкс 5W-40 является универсальным продуктом с всесезонным применением. Используется в современных высокофорсированных двигателях отечественного и иностранного производства. Речь идет о дизельных и бензиновых ДВС – атмосферных или с турбонаддувом, с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами (актуально для бензиновых и дизельных ДВС соответственно). Заявлена совместимость с легковыми автомобилями, небольшими грузовиками и микроавтобусами.

Оригинальный продукт Лукойл имеет допуски от крупнейших российских автопроизводителей, включая МеМЗ, АвтоВАЗ и ЗМЗ. Вязкостные и моющие характеристики Лукойл Люкс 5W-40 имеют длительный период действия при спокойной или интенсивной езде, включая городские поездки с частыми стартами и остановками в светофорных пробках, а также буксировку тяжелых грузов либо передвижение по магистрали на максимальной скорости.

Масло с маркировкой 5W-40 имеет всесезонные характеристики и подходит для круглогодичного использования. Рассчитано на широкий диапазон температур и климатических поясов, а также не теряет своих вязкостных и моющих свойств в холодное или жаркое время года. Собственно, это подтверждает одноименная маркировка со значениями 5W (указывает на совместимость с температурами до минус 35 градусов) и 40 (до плюс 40 градусов Цельсия).

Видео обзор масла

Масло Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40


Смотрите это видео на YouTube

Технические характеристики

  • Плотность при 20 гр. – 850 кг/куб. м
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,6 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 4200 мПа
  • Вязкость (динамическая) при минус 35 гр. – 26500 мПа
  • Щелочной показатель – 8 мг КОН/г
  • Зольность (сульфатная) – 1,1%
  • Испаряемость по Ноаку – 10.6%
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 37 гр.

Классификация

SAE

SAE – международный стандарт Общества автомобильных инженеров США, разделенный на три категории в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя – содержит букву W и имеет шесть уровней вязкости (в маркировке): от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет в маркировке только вязкостное число. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – содержит в маркировке российский ГОСТ или международный двойной символ, например, SAE 15W-30.

API

API – международный стандарт института нефти США, также весьма распространенный в мировой практике.

Включает в себя две большие категории:

  1. Service (S) – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми 4-тактными ДВС. Всего в этой категории десять классов, которые имеют маркировку с буквой латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Самым совершенным маслом в данной категории является жидкость SL, предназначенная для турбированных мноклапанных бензиновых ДВС.
  2. Commercial (С) – рекомендуется для грузовых коммерческих машин, сельскохозяйственного транспорта и дорожно-строительной техники с дизельными ДВС. В этой категории представлено одиннадцать классов, каждый из которых в маркировке имеет букву латинского алфавита. Чем выше требования к маслу, чем ближе буква к концу алфавита. Самым совершенным маслом в данном случае является жидкость CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь, например, в виде SG/CD. Обратим внимание на отметку API на канистре изделия, однако ее наличия недостаточно, чтобы убедиться в соответствии масла данному стандарту. Уточнить это позволяет только действующий сертификат.

ILSAC

ILSAC – международный японско-американский стандарт, распространенный только в двух странах. Включает в себя классы GF:

  1. GF-1 – устарел. Соответствует классу API SH и имеет следующие классы вязкости: 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года. Соответствует классу API SJ и имеет вязкостные классы SAE 0W-20/5W-20 (дополнительно к GF-1).
  3. GF-3 – вступил в силу в 2001 году. Совместим с классификацией API SL. По сравнению с Gf-2 и API SJ имеет существенно лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики. Меньше испаряется, обладает энергосберегающими характеристиками. В остальном схож с ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, соответствует классификации API SM и наделен энергосберегающими характеристиками. Поддерживает вязкостные классы 10W-30, 5W-30, 0W-20, а также 0W-30 и 5W-20. Имеет высокую устойчивость к окислению, улучшенные моющие свойства и меньшую склонность к образованию отложений. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые снижают токсичность отработанных газов в бензиновых двигателях.
  5. GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM. Соответствует жестким требованиям по экономии топлива. Совместим с эластомерами и каталитическими системами. Устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных двигателях. Меньше испаряется, обладает моющими свойствами.

Исходя из перечисленного, выделим ключевые особенности стандарта ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Более широкая степень действия противоизносных свойств и улучшенная защита от отложений.
  3. Повышенная совместимость с системами дополнительной очистки отработанных газов (каталитические системы).

АСЕА

АСЕА – международный стандарт, весьма распространенный изначально в Европе, а потом и во всем мире. По востребованности не уступает вышеперечисленным стандартам и классам. Имеет несколько категорий:

  • А/В: подходит для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС. Учитывая высокую распространенность данной категории, рассмотрим ее более детально:
  • А1/В1: рекомендуется для автомобилей легкового и коммерческого классов, оборудованных бензиновыми и дизельными моторами. Такое масло имеет энергосберегающие свойства и малую вязкость.
  • А3/В3: подходит для более экологичных бензиновых и дизельных двигателей машин разных классов (легковых и LCV). Такое масло имеет малую вязкость, удлиненный межсервисный интервал, а также пригодно для круглогодичного использования.
  • А3/В4: рекомендуется для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Соответствует жестким требованиям к чистоте поршня.
  • А5/В5: подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Масло с такой маркировкой имеет повышенный интервал замены, малую вязкость и энергосберегающие характеристики.
  • С: подходит для дизельных и бензиновых ДВС с жесткими требованиями к экологии.
  • Е: рекомендуется для дизельных грузовиков, приспособленных к повышенным нагрузкам.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для моторного масла Лукойл Люкс 5W-40:

  • API SL,
  • API CF;
  • МеМЗ;
  • ЗМЗ;
  • АвтоВАЗ.

Форма и объем выпуска

  • 19189 – 1 л
  • 19190 – 4 л
  • 19300 – 5 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло дешевле оригинального на 10-20%. Его, как правило, можно чаще встретить в мелких и малоизвестных магазинах, а также у перекупщиков в интернете. По сути, мы имеем дело с Обществом с ограниченной ответственностью (ООО), которое вправе сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах подделку продают в минимальных количествах, и по схожей с оригиналом стоимости – чтобы не вызывать подозрений. Продавать такое масло в крупных магазинах очень рискованно, поскольку вся ответственность ложится на недобросовестного продавца (в отличии от ООО).
  • Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Еще обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края. «Кустарная» канистра, в свою очередь, имеет неоднородный пластик, который просвечивается, и через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще отметим неровную шкалу разметки уровня масла, либо вовсе цветные метки вместо литья.
  • Оригинальную этикетку наносят на канистру ровно, и чтобы под ней не было пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто – ни ногтем, ни подручными средствами. Информация о продукте, указанная на этикетке, в идеале имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже имеет значение. Например, поддельная этикетка грешит блеклыми и размытыми изображениями, без градиентов и цветных переходов.
  • Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления моторного масла. Штамп с датой указан отчетливо и без потертостей. Информацию о номере партии и сроке годности можно найти только на оригинальной канистре с маслом.

Далее рассмотрим варианты защиты крышки:

  1. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Он разделяется на две половинки после открытия крышки. Таким образом, восстановить эту надпись с логотипом практически невозможно, особенно в кустарных условиях.
  2. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма имеет свойство саморазрушаться, т. е. одноименные символы исчезают после открытия крышки.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от нежелательного вскрытия. Вместо кольца мошенникам выгоднее (дешевле) использовать обычный клей, из-за которого канистра со временем будет протекать, если ее перевернуть вверх дном. Кроме того, недобросовестный производитель не наносит гравировку бренда, а также не обращает внимание на такие тонкости, как рельеф ребер крышки (у подделки он более узкий).

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  • Проблемы с запуском двигателя в плохую погоду, возникающие по причине изменения консистенции масла. Поддельное вещество может замерзнуть даже при не очень низкой температуре. Более того, велика вероятность перегрева и расплавления деталей ДВС, которым будет не хватать качественной смазки. В результате чего будет возникать повышенное сухое трение и чрезмерный износ.
  • Двигатель требует больше масла, из-за чего возникает необходимость его доливки. Смазка на контрафактной основе не соответствует ни одному из параметров, указанных на упаковке изделия. Более того, перерасход масла возникает по причине его высокой угарности, испаряемости и летучести. К тому же, поддельная жидкость склонна к образованию продуктов износа в масляных каналах ДВС.

Заключение

Лукойл Люкс 5W-40 обладает эффективными смазывающими свойствами, которые обеспечивают длительный срок службы мотора без необходимости внеплановой замены масла или его регулярной доливки. Жидкость способна противостоять шламовым отложениям и другим продуктам износа, которые накапливаются в масляных каналах, засоряют фильтры и клапана. В случае с Лукойл обеспечивается высокий уровень очистки, как и подобает синтетическим маслам, изготовленным с использованием минеральных и синтетических присадок. Смазочный материал Лукойл позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя при низких и высоких температурах.


Смотрите это видео на YouTube

Преимущества

  1. Широкая степень действия диспергирующих и солюбилизирующих свойств масла позволяет защитить детали, а также фильтры и клапана от отложений и продуктов износа.
  2. Прочная масляная пленка надежно обволакивает детали ДВС таким образом, чтобы они не испытывали сухое трение, перегрев и чрезмерный износ.
  3. Эффективный запуск и быстрая прокачка масла в холодную погоду, во многом благодаря устойчивым вязкостным свойствам.
  4. Оптимальное масляное давление в жаркую погоду
  5. Совместимость с широким диапазоном температур от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия
  6. Низкая угарность, невысокая летучесть, минимальная испаряемость и отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
  7. Эффективное отведение тепла и стабильное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец).
  8. Совместимость с системами дополнительной очистки выхлопных газов (каталитические системы и сажевые фильтры для бензиновых и дизельных моторов соответственно)
  9. Защита от окислительных и термических процессов, шлама, серы, хлора, фосфора и т. д.

Недостатки

  • При длительном интервале замены возможна повышенная угарность масла, а также перерасход и образование отложений
  • Есть вероятность нарваться на подделку в мелком и крупном магазинах
  • Имеет лучшие характеристики и полезные свойства только в случае с отечественными моторами или старыми двигателями.

Отзывы

  • Андрей, Новосибирск. По цене и качеству аналогов этому маслу я пока что не нашел. Пожалуй, Лукойл 5W-40 является лучшим полусинтетическим маслом. У него сбалансированные характеристики, стабильные моющие и вязкостные свойства в морозную погоду. Нет проблем и с масляным давлением в жаркую погоду. Масло я приобретаю только в специализированных центрах Лукойл (например, на фирменной заправке), что позволяет избежать подделок. Кстати, у оригинала крышка сделана из двухцветного пластика (имеет красный и золотистый цвета). Покупаю 4-литровую канистру, которой мне хватает с головой. На этикетке должен быть фирменный знак Лукойл. Вязкости масла достаточно, чтобы обеспечивать уверенный запуск даже при минус 30 градусах. По этому поводу неполадок еще не возникало. Мотор Приоры работает тихо и без посторонних шумов. Пожалуй, данная смазка способна конкурировать с зарубежными аналогами.
  • Николай, Санкт-Петербург. Качественное масло по гуманной цене. Все мои знакомые тоже довольны – не это ли и является хорошим знаком в подтверждение тому, что Лукойл умеет делать отличный продукт, которым можно гордиться. Раньше, насколько я помню (в 90-ых, например) у людей возникали негативные эмоции по поводу качества отечественных смазок. Но теперь качество улучшилось – наверное, из-за более жесткой конкуренции. А благодаря низкой цене Лукойл можно считать чуть ли не монополистом на российском рынке, особенно в сравнении со всякими Шелл, Мобил и т. д. Расход топлива у моей Лады Весты не увеличивается и остается на одном уровне в течение всего интервала замены масла. Сам мотор 1.8 работает плавно и почти безшумно (без посторонних звуков). Менял уже три раза, под клапанной крышкой нагара почти не было. Двигатель чистый и невредимый.
  • Игорь, Калининградская область. У меня была Калина с 1.4-литровым 16-клапанным мотором – к сожалению, таких уже не выпускают. Отличный экономичный ДВС, особенно с маслом Лукойл. Автомобиль с похвалой отслужил мне верой и правдой, накатав более 50 тыс. км по городским пробкам и за городом (по области). Лукойл 5W-40 я заливал четыре раза, а регламент составлял 12-13 тыс. км. Масло я покупал у сетевого дилера, но все равно приходилось сверять номера на канистре с сертификатом и паспортом. После 45 тыс. км двигатель был как новый, без отложений на клапанной крышке. Масло темнеет довольно быстро, что свидетельствует о его сильных моющих свойствах. При минус 20 гр. мотор запускается без напряга. После 52 тыс. км появилась небольшая угарность. По моим наблюдениям расход масла составлял 100 г на 1000 км – наверняка это связано с износом и конструкцией двигателя ВАЗ 11194, включая его облегченные поршни и довольно тонкие кольца (они не справляются со своими функциями и быстро изнашиваются).
  • Максим, Оренбург. Пользовался этим маслом несколько лет, заливал его в Калину и Сенс. Выбирал только среди полусинтетических масел, но чтобы было оптимальное соотношение цены и качества. Лукойл 5W-40 мне показался оптимальным вариантом. С ним двигатель не доставляет забот при летней жаре до 30 гр., так и в морозную погоду до минус 20-25 градусов. За свою цену Лукойл не может не устраивать. У него широкий набор присадок с высокими моющими и вязкостными способностями. Ну разве что можно посетовать на короткий интервал замены в 5-6 тыс. км в случае с автомобилем Форд Фокус 2005 года выпуска. Мотор атмосферный 1.6 л (100 л. с.), с механикой. И еще масло надо менять вместе с масляным фильтром, иначе жидкость будет еще быстрее терять свои свойства.

Трансмиссионное масло

отзывов. Масло «Лукойл» (синтетика) «5w40 Люкс»

Залогом долговременной и безаварийной эксплуатации любого автомобиля зачастую является качественное моторное масло. Особенно это утверждение справедливо, если говорить об отечественных климатических условиях, когда за однократный холодный пуск двигателя может «улететь» значительная часть его ресурса.

Что делать и что использовать?

К сожалению, автомобилисты не всегда покупают действительно качественные смазочные материалы, ведь ориентируются в первую очередь на их стоимость. Осознание того, что такой путь ущербен и ни к чему хорошему не приводит, приходит только после первой серьезной поломки двигателя и капитального ремонта. Справедливости ради отметим, что многие качественные масла не всегда отличаются вменяемой ценой, а потому автолюбителям приходится искать более дешевую достойную альтернативу.

Существует ли в природе? К счастью, да. Например, масло «Лукойл» (синтетика) 5w40. Отзывы свидетельствуют о том, что при характеристиках, не уступающих многим импортным аналогам, он намного дешевле. Кроме того, эта смазка намного лучше приспособлена к весьма неблагоприятным климатическим условиям, что далеко не во всех случаях возможно у зарубежных аналогов.

Так, многие французские масла уже при температуре ниже -30 градусов Цельсия превращаются в желе. Как ведет себя масло «Лукойл» (синтетика) 5w40? Отзывы говорят, что все в порядке. Чтобы не быть голословными, приведем основные эксплуатационные характеристики изделий.

Заявленные характеристики

Сам производитель приводит следующие данные, по которым можно судить о пригодности использования масла в конкретных условиях нашей страны:

  • Класс вязкости — 5W-40.

  • При температуре 100°С кинетическая вязкость не менее 12,5/14,5 мм2/с.

  • Минимальный индекс вязкости 150 единиц.

  • Минимальная температура вспышки (с доступом кислорода) -210°С.

  • Замерзает при -37°С.

  • Среднее щелочное число 7,5 мг КОН/г (не очень хороший показатель).

  • Процент содержания сульфатной золы составляет 1,2% от массы объема.

Вот чем отличается Лукойл (синтетика) от 5w40. Характеристики этого масла таковы, что его можно с чистой совестью поставить в один ряд со многими известными импортными смазками. Они не слишком отличаются по всем вышеперечисленным признакам от отечественных изделий, зачастую стоят в разы дороже.

Многие автолюбители (даже из северных регионов) уверенно говорят, что с Лукойлом машина заводится лучше (если сравнивать с отечественными и зарубежными аналогами). Кроме того, при капитальном и профилактическом ремонте обнаруживается, что на деталях практически не остается следов отложений и отложений.

Важное замечание

Если вы заливали это масло впервые, а речь идет об автомобиле, который длительное время эксплуатируется на не очень качественном масле и топливе, опытным автомобилистам настоятельно рекомендуется промыть двигатель перед заменой смазки.

После того, как вы проедете около семи-восьми тысяч километров, масло нужно будет снова слить, и в этом случае вам нужно будет использовать какой-нибудь сертифицированный состав для очистки двигателя, с которого присадки Лукойла наверняка смыли огромное количество грязи . Опытные в этом деле люди говорят, что после такой процедуры машина начинает ехать намного лучше, снижается расход топлива и масла.

Конечно, не стоит ожидать, что такая банальная операция повысит мощность двигателя или доведет его техническое состояние до показателей только что купленного. Чудес, к сожалению, не бывает.

Имеет ли масло международные сертификаты соответствия?

Да, это характеризует и масло «Лукойл» (синтетика) 5w40. Отзывы говорят о том, что его легко можно заливать в двигатели практически всех иномарок, что для отечественной продукции – редкое достижение. Зарубежные эксперты полностью согласны с такой оценкой, так как выдали смазке множество международных сертификатов соответствия. Наиболее важные из них следующие: SAE, API SJ/CF, ACEA-A3-9.8 и ACEA-B3-98. Даже компания Mercedes Benz в недавнем прошлом протестировала и одобрила эту смазку для использования в своих автомобилях. И это говорит о многом! Таким образом, масло «Лукойл» (синтетика) 5w40 SN вполне подходит даже для заливки в двигатели действительно дорогих и статусных автомобилей.

Поставляется в канистрах по 1, 4 и 5 литров, как у всех обычных производителей). Средняя цена 100, 400 и 450-500 рублей соответственно. Уже за одну лишь стоимость в отечественное масло можно буквально влюбиться, так как иностранные производители за свою продукцию просят как минимум в два раза больше денег.

Основные характеристики

Чем еще характеризуется масло «Лукойл» (синтетика) 5w40? Отзывы о нем мы рассмотрим чуть позже, а пока опишем, что, по мнению Лукойла, является его производством, столь любимым отечественными автомобилистами.

Рассматриваемый товар универсален, подходит для использования в любое время года. Производят его из высококачественной минеральной основы с низким содержанием парафина и серы, добавляя для улучшения характеристик практически те же пакеты присадок, что и зарубежные компании.

В принципе, именно благодаря этому данную смазку с полным правом можно считать аналогом среднестатистических проб. Опытные пользователи считают, что в последнем случае мы переплачиваем исключительно за бренд, а реальные характеристики остаются прежними.

Автолюбителям рекомендую!

Кроме того, Лукойл Люкс 5w40 (синтетика) полностью соответствует требованиям всех именитых автопроизводителей, может с одинаковым успехом применяться как в самых современных бензиновых двигателях, которые оснащены турбокомпрессором, так и в дизельных двигателях легковых, грузовых автомобилей, автобусов. . Заливается ли эта смазка в легковые автобусы в «полевых» условиях, сказать сложно, но владельцы небольших дизельных грузовиков ею довольны.

Говорят, что «Лукойл» позволяет экономить около 5% топлива, если сравнивать масло с продукцией других компаний. Учитывая крайне низкую стоимость, картинка более чем привлекательна.

Полезные свойства смазочного материала

Будучи абсолютно схожим по этому параметру с лучшими образцами зарубежных смазочных материалов, «Лукойл» 5w40 (синтетика) отлично очищает бензиновые и дизельные двигатели от нагара и других категорий загрязнений, при этом отлично защищая их детали от коррозии во всех диапазонах температур.

На элементах их конструкций появляется в несколько раз меньше отложений, что помогает практически сразу запустить двигатель в зимних условиях, а его быстрая прокачка и подогрев помогают начать мгновенную смазку всех деталей сразу после запуска двигателя.

Важно! В отличие от других отечественных смазочных материалов, «Лукойл» 5w40 (синтетика) не оказывает вредного воздействия на каталитические форсажные камеры современных автомобилей, а также отлично защищает от износа даже мощные дизельные двигатели с турбонаддувом.

Сера и другие неприятности

Последнее обстоятельство особенно важно в связи с тем, что все вышеизложенное относится к дизелям, работающим на некачественном дизеле с повышенным содержанием серы, а также ко всем категориям инжекторных бензиновых двигателей.

Водители дизельных автомобилей в России говорят, что только благодаря этому маслу можно избежать серьезных последствий, будучи вынужденным длительное время заправляться на сомнительных заправках. Однако от необходимости замены крайне дорогих форсунок это, к сожалению, не избавляет.

Тесты независимых экспертов

Вот мы и подошли к самому интересному. Каким бы хорошим (по заявлению производителя) не было бы масло «Лукойл» (синтетика) 5w40, всегда интересно узнать о результатах испытаний независимых экспертов. Как правило, их данные гораздо лучше характеризуют любой товар. Итак, вот фактические результаты исследований, согласно которым «полевые» смазки ТТХ таковы:

  • При 100°С фактическая вязкость (кинетическая) составляет 12,38 мм2/с.

  • Максимальная температура вспышки при наличии свободного кислорода находится в районе -224 °С.

  • Застывает масло «Лукойл» (синтетика) 5w40 при температуре всего -40°С и даже ниже.

  • Среднее щелочное число 9,68 мг КОН/г (что, как ни странно, гораздо лучше официальных данных).

  • При температуре 20°С плотность 0,8621 кг/л.

  • Средняя зольность 1,18% масс.

  • При температуре окружающего воздуха -30°С динамическая вязкость находилась в пределах 6600-4900 мПа.

Вот так проявило себя в исследованиях масло «Лукойл» (синтетика) 5w40. Тесты, кстати, показали очень хорошие результаты, которых многие от российской смазки и не думали получить.

Что все это значит?

Интересные цифры, но что они могут сказать обычному автолюбителю? Вскроем и расшифруем значения отдельных показателей. Отметим, что замечаний практически нет, но особо следует отметить низкие значения вязкости в условиях достаточно низких температур окружающей среды. Почему это так важно? Дело в том, что этот показатель влияет на проворачиваемость деталей двигателя зимой при холодном пуске.

А что говорят сами владельцы? С этим все в порядке: оказывается, при использовании этого масла холодный пуск уже не вызывает затруднений даже при температуре до -33 градусов по Цельсию. Почти все говорят, что с этой смазкой двигатель в таких условиях работает гораздо ровнее и увереннее, что не может не радовать.

Ложка дегтя

Увы, проверка на фотометре показала, что в масле очень большое количество взвешенных примесей. Это косвенно свидетельствует о том, что в смазке — большая доля оксидных продуктов. Обидно, ведь показатели щелочного числа в этом тесте вполне приличные. Впрочем, ничего криминального в этом нет: можно просто сделать вывод, что основные показатели находятся в среднем диапазоне, мало чем уступая основной массе распространенных масел.

Как дела с экологией?

Большой популярностью у значительной части автовладельцев пользуется масло «Лукойл» (синтетика) 5w40 «Люкс». Отзывы говорят о том, что по смешной цене мы получаем отличное масло, которое по своим характеристикам вполне сравнимо со многими зарубежными аналогами.

Единственный момент касается экологической чистоты. Смазка, в которой изначально отмечается повышенное содержание в продуктах оксидов и других взвешенных примесей, может стать причиной низкой чистоты продуктов выхлопа. Поэтому на такой машине не обязательно ехать в те страны, в которых ревностно следят за чистотой воздуха.

Однако на практике все не так печально. В отзывах нет упоминаний о том, что использование этой смазки помешало бы нормальному прохождению технического осмотра автомобиля, связанного, в том числе, с анализом качества выхлопа. Так что покупатели этой смазки вполне довольны, так как на реальные эксплуатационные свойства этот показатель никак не влияет на точный учет.

Основной вывод

Итак, как проявило себя масло «Лукойл» (синтетика) с 5w40 Lux? Отзывы, а также результаты лабораторных исследований, о которых мы уже упоминали выше, говорят о его достойном качестве. И это отрадно, так как отечественные смазки редко могут порадовать действительно впечатляющими характеристиками.

Это масло смело можно рекомендовать практически всем автомобилистам. К счастью, смазка подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Одним из его недостатков является, пожалуй, высокий фотометрический индекс загрязнения, что предполагает большую массовую долю взвешенных частиц из продуктов окисления.

А вот по всем остальным параметрам моторное масло «Лукойл» (синтетика) 5w40 мало уступает своим импортным «собратьям». Автомобилисты отмечают, что при его регулярном применении значительно увеличивается пробег двигателя до его капитального ремонта, а на внутренних деталях силовой установки практически не остается нагара и отложений. Согласитесь, что для синтетической смазки такой ценовой показатель близок к фантастическому!

Именно поэтому «Лукойл Люкс» 5w40 (синтетика) – отличное масло, доступное практически любому желающему за счет его невысокой стоимости. В этом случае покупатель получит не какую-то сомнительную жилу, а качественный товар, который непременно придется по душе не только ему, но и его машине вне зависимости от характеристик.

отзывов. Масло «ЛУКОЙЛ» (синтетика) «5w40 Люкс»

Залогом долгой и безотказной работы любого автомобиля зачастую является качественное моторное масло. Особенно это актуально, если говорить о российских климатических условиях, когда всего один холодный пуск двигателя может «улететь» значительную часть его ресурса.

Что делать и что использовать?

К сожалению, автомобилисты не всегда покупают действительно качественные смазочные материалы, так как ориентируются в первую очередь на их стоимость. Осознание того, что этот путь порочный и ни к чему хорошему не приводит, приходит только после первой серьезной поломки и капитального ремонта двигателя. Справедливости ради отметим, что многие качественные масла не всегда имеют вменяемую цену, а потому автолюбителям приходится искать более дешевую достойную альтернативу.

Существует ли такое в природе? К счастью, да. Например, масло «ЛУКОЙЛ» (синтетика) 5w40. Отзывы свидетельствуют о том, что при том, что характеристики не уступают многим зарубежным аналогам, он намного дешевле. Кроме того, эта смазка намного лучше адаптирована к очень неблагоприятным климатическим условиям, чего не во всех случаях можно ожидать от зарубежных аналогов.

Итак, французское масло уже при температуре ниже -30 градусов Цельсия превращается в желе. Как действует масло «ЛУКОЙЛ» (синтетика) 5w40? Отзывы говорят, что все в порядке. Чтобы не быть голословными, приведем ключевые ТТХ изделий.

Заявленные характеристики

Производитель приводит следующие данные, по которым можно судить о пригодности использования масла в конкретных условиях нашей страны.

  • Класс вязкости — 5W-40.

  • При температуре 100°С кинетическая вязкость не менее 12,5/14,5 мм2/с.

  • Минимальный индекс вязкости — 150 ед.

  • Минимальная температура вспышки (при наличии кислорода) — -210 °С.

  • Отверждается при температуре от -37 °C.

  • Среднее щелочное число — 7,5 мг КОН/г (нехороший показатель).

  • Процент сульфатной золы 1,2% от массы объема.

Вот чем отличается «ЛУКОЙЛ» (синтетика) 5w40. Характеристики этого масла таковы, что позволяют с чистой совестью ставить его в один ряд со многими известными брендовыми смазками. Они не слишком отличаются при всем вышеперечисленном наброске от отечественного производства, зачастую стоят в разы дороже.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи. ..

Многие автолюбители (даже из северных регионов) уверенно говорят, что у «ЛУКОЙЛа» машина лучше заводится (если сравнивать с отечественными и зарубежными аналогами). Кроме того, при капитальном ремонте и профилактике обнаруживается, что на деталях практически полностью отсутствуют даже следы нагара и отложений.

Важно

Если вы заливали это масло впервые, а речь идет об автомобиле, который давно эксплуатируется с применением не слишком качественного масла и топлива, то опытные автолюбители настоятельно рекомендуют перед заменой промыть двигатель смазка.

После того, как вы проедете семь-восемь тысяч километров, масло нужно будет снова слить, и в этом случае вам нужно будет использовать сертифицированный состав для очистки двигателя, присадки которого «ЛУКОЙЛ» наверняка отмыли огромное количество грязи. Опытные люди говорят, что после этой процедуры машина намного лучше едет, снижается расход топлива и масла.

Конечно, не рассчитывал, что такая банальная операция повысит мощность двигателя или доведет его техническое состояние до характеристик только что купленного. Чудес, к сожалению, не бывает.

Имеются ли у Вас международные сертификаты соответствия на масла?

Да, этому маслу тоже свойственно «ЛУКОЙЛ» (синтетика) 5w40. Отзывы говорят, что его без проблем заливают в двигатели практически всех иномарок, для отечественной продукции — редкое достижение. Зарубежные эксперты согласны с этой оценкой, так как смазке присвоен ряд международных сертификатов соответствия. Наиболее важными из них являются следующие: SAE, API SJ/CF, ACEA A3-98, ACEA B3-98. Даже компания Mercedes Benz в недавнем прошлом протестировала и одобрила эту смазку для использования в своих автомобилях. И это говорит о многом! Таким образом, масло «ЛУКОЙЛ» (синтетика) 5w40 SN вполне подходит даже для заливки в моторы действительно дорогих и престижных автомобилей.

Выпускается в канистрах по 1, 4 и 5 литров, как у производителей). Средняя цена — 100, 400 и 450–500 рублей соответственно. Уже в одну только стоимость отечественного масла можно буквально влюбиться, так как иностранные производители за свою продукцию просят как минимум в два раза больше денег.

Основные характеристики

Чем больше характеризуется масло «ЛУКОЙЛ» (синтетика) 5w40? Отзывы мы рассмотрим позже, а пока что расскажем, чем, по мнению «ЛУКОЙЛа», отличается продукция, любимая отечественными автомобилистами.

Данный продукт является универсальным, подходит для использования в любое время года. Производится на высококачественной минеральной основе с низким содержанием парафина и серы, с добавлением для улучшения характеристик практически тех же пакетов присадок, которые используются зарубежными компаниями.

В принципе, именно благодаря этому смазку по праву можно считать аналогом среднестатистических зарубежных образцов. Опытные пользователи считают, что в последнем случае мы переплачиваем исключительно за бренд, а фактические характеристики остаются прежними.

Драйвера рекомендуются!

Кроме того, масло «ЛУКОЙЛ Люкс» 5w40 (синтетика) полностью соответствует требованиям всех известных автопроизводителей, может с одинаковым успехом применяться в самых современных бензиновых двигателях с турбонаддувом и дизельных двигателях легковых, грузовых автомобилей, и автобусы. Трудно сказать, заливать смазку в пассажирский автобус в «полевых» условиях, но владельцы небольших дизельных грузовиков ею довольны.

Сообщают, что «ЛУКОЙЛ» позволяет экономить около 5% топлива, если сравнивать масло с продукцией других компаний. Учитывая очень низкую стоимость, картинка более чем привлекательна.

Полезные свойства смазочного материала

Достаточно близкое по этому параметру к лучшим образцам зарубежных смазочных материалов, «ЛУКОЙЛ» 5w40 (синтетика) очищает бензиновые и дизельные двигатели от нагара и других категорий загрязнений, при этом прекрасно защищая детали от коррозии во всех температурные диапазоны.

На элементах их конструкции появляются в несколько раз меньшие отложения, что способствует моментальному запуску двигателя в зимних условиях, а быстрая прокачка и подогрев помогают получить моментальную смазку всех деталей сразу после запуска двигателя.

Важно! В отличие от других отечественных смазок, «ЛУКОЙЛ» 5w40 (синтетика) не оказывает вредного воздействия на каталитические форсажные камеры современных автомобилей, а также прекрасно защищает детали от износа даже в форсированных дизельных двигателях с турбонаддувом.

Сера и другие неприятности

Особенно важно последнее обстоятельство в связи с тем, что все вышеизложенное относится к дизелям, работающим на некачественном дизельном топливе с повышенным содержанием серы, а также ко всем категориям инжекторных бензиновых двигателей .

Водители дизельных автомобилей в России говорят, что только с этим маслом можно избежать тяжелых последствий долгое время после вынужденной заправки на сомнительных заправках. Однако от необходимости замены дорогих форсунок не избавлен, к сожалению.

Тесты независимых экспертов

Вот мы и подошли к самому интересному. Каким бы хорошим (по словам производителя) ни было бы масло «ЛУКОЙЛ» (синтетика) 5w40, всегда интересно узнать о результатах испытаний независимых экспертов. Как правило, их данные гораздо лучше характеризуют любой товар. Итак, вот фактические результаты исследований, согласно которым «полевые» эксплуатационные характеристики смазок следующие:

  • При 100°C реальная вязкость (кинетическая) составляет 12,38 мм2/с.

  • Максимальная температура вспышки при свободном доступе кислорода находится в районе — 224°С.

  • Замерзает масло «ЛУКОЙЛ» (синтетика) 5w40 при температуре всего -40°С и даже ниже.

  • Среднее щелочное число составляет 9,68 мг КОН/г (что, как ни странно, гораздо лучше официальных данных).

  • При температуре 20°С плотность равна 0,8621 кг/л.

  • Среднее значение зольности — 1,18 мас.%.

  • При температуре окружающей среды -30 °С динамическая вязкость находилась в пределах 6600-4900 МПа.

Вот как показало само исследование масло «ЛУКОЙЛ» (синтетика) 5w40. Тесты, кстати, показали очень хорошие результаты, на которые многие российскую смазку и не купили бы.

Что все это значит?

Цифры интересные, но что они могут сказать обычному автолюбителю? Давайте раскроем и расшифруем значения отдельных показателей. Обратите внимание, что некоторые наблюдения почти отсутствуют, но необходимо подчеркнуть низкую вязкость в низкотемпературной среде. Почему это так важно? Дело в том, что на этот показатель влияет проворачивание деталей двигателя зимой при холодном пуске.

Что говорят владельцы машин? С ним все в порядке: оказывается, при использовании этого масла холодный пуск уже не вызывает затруднений даже при температуре до -33 градусов по Цельсию. Практически все говорят, что с этой смазкой двигатель работает намного ровнее и увереннее, что не может не радовать.

Недостатки

Увы, проверка на фотометре показала, что в масле большое количество взвешенных примесей. Это косвенно свидетельствует о том, что в смазке — большая доля оксидных продуктов. Обидно, ведь показатели базового числа в этом тесте вполне приличные. Впрочем, ничего криминального в этом нет: просто можно сделать вывод, что основные показатели расположены в среднем течении, немного отставая от основной части обычных нефтей.

Как обстановка?

Очень популярное у значительной части автовладельцев масло «ЛУКОЙЛ»(синтетика) 5w40 «Люкс». Отзывы говорят о том, что по смешной цене мы получаем отличное масло, его характеристики вполне сопоставимы со многими зарубежными аналогами.

Единственное замечание касается экологической чистоты. Смазка, в которой изначально отмечается повышенное содержание оксида и других взвешенных примесей, может стать причиной низкой чистоты продуктов выхлопа. А потому этот автомобиль не должен ездить в те страны, которые ревностно следят за чистотой воздуха.

Однако на практике все не так печально. В отзывах вообще не встречается упоминания о том, что при использовании этой смазки нормально проходил бы технический осмотр автомобиля, связанный в том числе и с анализом качества выхлопа. Так что покупатели этой смазки, будь она на реальных эксплуатационных свойствах, на этот показатель не влияет абсолютно никак.

Основной вывод

Итак, как показало себя масло «ЛУКОЙЛ» (синтетика) 5w40 «Люкс»? Отзывы путешественников и результаты лабораторных исследований, которые мы приводили выше, свидетельствуют о его достойном качестве. И это отрадно, так как отечественная смазка редко может порадовать действительно впечатляющими характеристиками.

Это масло можно рекомендовать практически всем автомобилистам. К счастью, смазка подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Одним из его недостатков является высокая скорость фотометрического загрязнения, что предполагает большую массовую долю взвешенных частиц из продуктов окисления.

А вот во всем остальном моторное масло «ЛУКОЙЛ» (синтетика) 5w40 мало уступает своим фирменным «собратьям». Автолюбители отмечают, что при регулярном использовании значительно увеличивается пробег двигателя до его ремонта, а внутренние детали силовой установки практически не обрастают и не засоряются. Согласитесь, что для синтетической смазки с такой ценой цифра близка к фантастической!

А что «ЛУКОЙЛ Люкс» 5w40 (синтетика) – отличное масло, доступное практически каждому благодаря невысокой стоимости. Покупатель получит не какую-то сомнительную жижу, а товар высокого качества, который непременно придется по душе не только ему, но и его машине вне зависимости от исполнения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *