Lukoil синтетическое масло: The URL you requested has been blocked

Содержание

Страница не найдена — масла.сайт

Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло моторное Addinol Professional 1030 SAE 10/30 CK-4 (205 л.)
190`218.75 ₽

Высокоэффективное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для турбодизельных двигателей, функционирующих при высоких нагрузках.

В корзину

Масло моторное ADDINOL Professional 1040 SAE 10/40 E8/E11 (205 л.)
146`250.
00 ₽

Высокоэффективное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для турбодизельных двигателей, функционирующих при высоких нагрузках.

В корзину

Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽

Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.

В корзину

Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽

Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.

В корзину

Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)

ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (10 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.
)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Вверх

Моторное масло Лукойл — вся правда о синтетических маслах от Lukoil

Многие водители незаслуженно ругают российские моторные и трансмиссионные масла, в том числе Лукойл, поэтому мы решили сравнить его с лучшими иностранными аналогами. Мы расскажем о влиянии масла на двигатель и происходящих во время работы мотора процессах, а также покажем, откуда появился миф о том, что российские моторные масла – худшие в мире.

Основные характеристики масла

Любой водитель знает, что масло нужно для того, чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. Однако каждому двигателю требуется собственное масло, отличающееся по вязкости, наличию дополнительных компонентов, стойкости к низким температурам и другим параметрам.

Если в мотор залито масло, не подходящее по каким-то характеристикам, то режим его работы нарушается. Когда масло не соответствует по вязкости, то либо ухудшается его подача к трущимся деталям, либо оно быстро стекает, из-за чего на поверхности остается слишком тонкий слой, который не может надежно защитить металлические части. Когда масло не соответствует по составу присадок и добавок, то резко возрастает износ мотора на некоторых режимах. Если масло недостаточно стойко к низким температурам, то зимой пуск двигателя превращается в лотерею, выигрыш в которой означает, что мотор получил самые минимальные повреждения. Ведь застывшее масло очень густое, поэтому насос не может подать его к трущимся частям двигателя в достаточном объеме, из-за чего трение происходит «на сухую», без смазки.

Помимо вязкости, которую определяют по американской методике и обозначают термином SAE, есть еще индекс API, который описывает назначение масла по типу двигателя. Нередко выбирая масло только по SAE, водитель или владелец машины не учитывает параметр API, из-за чего вроде бы подходящее масло ухудшает работу двигателя, увеличивает износ топлива и приводит к другим неприятным последствиям. К примеру, заливка масла API классов от SH до SM в двигатель, выпущенный в конце 70-х или середине 80-х годов, приведет к постоянным протечкам и быстрому снижению ресурса как мотора, так и масла. А заливка масла API классов от SE до SG в автомобили, выпущенные в 2010-х годах приведет к быстрому появлению задиров на вкладышах коленчатого вала и стенках цилиндров. Причем такой эффект произведет любое масло, не только Lukoil, но и самое популярное и качественное фирменное масло.

Как масло защищает двигатель

Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:

  • вязкости масла;
  • давления в масляной системе;
  • состояния масляных каналов;
  • температуры воздуха;
  • температуры двигателя;
  • нагрузки на двигатель.

Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.

Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.

Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.

Современные моторы легковых автомобилей не могут похвастать большим крутящим моментом, поэтому высокая мощность получается за счет увеличения количества оборотов. Следовательно, даже небольшое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала приводит к росту расхода топлива и падению мощности двигателя. При недостаточной вязкости масла трущиеся детали соприкасаются друг с другом, что приводит к появлению задиров на их поверхностях. Каждый задир, в свою очередь, еще сильней ухудшает режим работы трущихся поверхностей, из-за чего вскоре образуется металлическая пыль и стружка. Когда это происходит, резко возрастает износ вкладышей и увеличивается вибрация коленчатого вала, а также появляется стук. После появления стука двигателю необходим капитальный ремонт.

Толщина и характеристики пленки также зависят от состояния масляных каналов. В процессе работы двигателя через поршневые кольца в масло попадают сгоревшие и недогоревшие частицы топлива, которые со временем меняют свойства масла. В исправном двигателе с правильно подобранным маслом это происходит через 6–10 тысяч километров, в зависимости от режима езды. Когда это происходит, сажа из масла начинает оседать на стенках каналов, снижая их пропускную способность, из-за чего уменьшается поступление масла и снижается толщина защитной пленки.

Температура воздуха – еще один важный фактор, влияющий на защиту, предоставляемую маслом двигателю. Ведь чем холодней на улице, тем сильней сгущается масло, особенно если оно не соответствует климату. Синтетические и полусинтетические масла меньше меняют свои характеристики при низких температурах, чем минеральное, однако даже такие масла не могут защищать двигатель при слишком низкой температуре. Ведь их вязкость становится слишком высокой, из-за чего они не могут создавать пленку нужной толщины, поэтому ухудшается смазывающая способность.

Для чего в масле присадки

Исходное масло, которое получают из нефти (минеральное) или газа (синтетическое) обладает весьма посредственными характеристиками, поэтому его необходимо доработать. Для его масла подвергают различным процедурам, таким как гидрокрекинг, а также наполняют присадками, улучшающими те или иные характеристики. При этом появляется не появляется масло с полностью новыми характеристиками. К примеру, минеральное масло так и сохраняет свою высокую вязкость при низких температурах, а нормализация вязкости происходит за счет растворителя. Похожая ситуация и с синтетическим маслом, которое обладает крайне слабой смазывающей способностью, что меняется лишь присадками. Поэтому, когда масло окисляется из-за перегрева или слишком долгого срока службы, все присадки выпадают из него и в двигателе остается вещество, обладающее весьма посредственными характеристиками, да еще и полное сажи.

В современные масла добавляют различные присадки, причем каждый производитель использует свой фирменный состав. Моющие присадки растворяют отложения в масляных каналах, но сильно загрязняю масляную систему, увеличивая риск задиров трущихся поверхностей. Антифрикционные присадки, такие как молибден, теоретически заполняют микротрещины и другие микроскопические повреждения в трущихся деталях, улучшают компрессию и ресурс двигателя. По крайней мере, так говорят производители масел с такими присадками. Однако опыт показывает, что исправный и настроенный мотор, который водитель использует в оптимальных режимах, даже без всякого молибдена обладает хорошей компрессией и огромным ресурсом. А мотору, требующему ремонта, не помогут никакие молибденовые присадки. Поэтому каждый производитель моторного масла использует свой пакет присадок, ориентированный на конкретные условия. Особенно необходимо учитывать высокую вероятность заправки некачественным бензином. В Европе такой бензин найти сложно, а в России очень просто.

Лукойл и зарубежные масла – сравнение

Для сравнения мы выбрали несколько марок, из которых брали образцы, соответствующие по SAE и API таким же маслам от Лукойл:

  1. Liqui Moly;
  2. Shell Helix;
  3. Mobil 1;
  4. ZIC.

Для сравнения были опрошены сотни владельцев различных машин, отличающихся как по году производства, так и по месту сборки, но заливающие в двигатель любое масло из этого списка или продукцию Lukoil. Большинство машин относились к гольф-классу (включая все переднеприводные ВАЗы), выпущенные между 1990 и 2016 годом, однако были и коммерческие автомобили. Во время опроса были заданы следующие вопросы:

  • марка и год выпуска;
  • состояние двигателя и компрессия;
  • режим работы двигателя и манера езды;
  • пробег до ремонта;
  • используемое масло;
  • периодичность замены масла.

По результатам опроса все автомобили поделили по состоянию двигателя на идеальные, нормальные и убитые. После чего началось сравнение результатов. И тут выяснилось, что при пробеге до замены масла в 5–7 тысяч километров, лукойловские масла не уступают любым другим маслам этого же класса. При нормальной эксплуатации мотора с минеральным маслом 10W40 Стандарт от Лукойл даже грузовая Газель с мотором ЗМЗ 402 пробегала до замены колец не меньше 150 тысяч километров, а капитальный ремонт был произведен через 480 тысяч километров в условиях постоянного перепада высот (Сочи).

При этом Фольксваген Транспортер Т4 1997 года, работающий на Зиковской (10W40 А+) полусинтетике и также ездящий по Сочи, потребовал капитального ремонта уже через 130 тысяч километров. Владелец Газели менял масло каждые 5 тысяч километров, а водитель Транспортера каждые 10 тысяч километров. По его словам, он хотел менять каждые 15 тысяч километров, как написано в руководстве к автомобилю, но с учетом тяжелых условий (большие перепады высот и частые затяжные подъемы) сократил до 10 тысяч километров. Аналогичные результаты были и с другими машинами – периодичность замены масла и условия работы двигателя, равно как и манера езды водителя, оказывали куда большее влияние, чем марка масла.

Почему масло от Лукойл считается плохим

Этот миф появился вместе с самой компанией в начале 90-х годов, когда оригинальное масло Лукойл было в большом дефиците, поэтому водители покупали подделку, которая не оправдывала их ожиданий. Такая же история была и с другими российскими компаниями, производящими моторные масла – Роснефть и ТНК. Еще одной причиной было следование инструкциям для иномарок, рассчитанных на хорошие дороги и качественный бензин. В итоге хорошее масло теряло свои свойства в 2–3 раза быстрей. Что самое интересное – если в двигатель заливали Лукойл или ТНК, то пробег от замены до замены нередко достигал 15 тысяч километров, когда от начальных свойств масла не оставалось почти ничего. Однако после перехода на Кастрол или другое фирменное масло пробег резко сокращался до 5–7 тысяч километров, что и приводило к гораздо лучшему влиянию масла на двигатель.

Где взять оригинальное масло от Lukoil

Проще всего приобрести оригинальное масло на заправке Лукойл. Однако то, что масло продают на заправке, еще не является гарантией его оригинальности, поэтому попросите продавца показать вам сертификат соответствия или паспорт продукции. Если масло оригинальное, то вам покажут сертификат и паспорт, а также дадут их копии с печатью магазина. Такая копия является официальным документом и если масло испортит двигатель, то вы сможете обратиться в отдел по защите прав потребителей или же в суд и получить компенсацию, которая покроет стоимость ремонта. Пренебрежение этими правилами резко увеличивает риск покупки некачественной подделки, которая не обладает качествами оригинального масла от Лукойл.

Кроме того, есть несколько правил, которые помогут отличить оригинальное масло от подделки. Компания Лукойл всегда разливает продукцию в трехслойные канистры, причем стык двух половин канистры выглядит запаянным не очень ровно. Крышка всегда двухцветная, с красной короной. Под крышкой канистра запечатана алюминиевой фольгой. На днище канистры большое количество различных значков и кодов, описывающих допуски и характеристики масла, а также дату выпуска и срок годности. Все эти значки сделаны лазером, поэтому их нельзя стереть.

Вывод прост

Любое масло от Лукойл, если подходит по SAE и API, мало чем уступает любым иностранным маслам того же класса. Понятно, что синтетика с допуском SM будет лучше недорогого минерального масла с допуском SG, если заливать его в современный автомобиль. Поэтому тщательно подбирайте масло, чтобы оно максимально соответствовало двигателю и меняйте его не позже, чем через 7 тысяч километров. В этом случае оригинальное масло от Лукойл ничем не уступит лучшим иностранным маслам и обойдется заметно дешевле.

0w-20-vs-0w-30 — Google Поиск

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

Такой вариант

Motoröl 0W-20 или 0W-30? — Startseite Forum Auto Au. .. — Motor-Talk

www.motor-talk.de › Форум › Авто › Audi › A4 › A4 B9

Hat von euch schon jemand von euch schon jemand von 0w20 auf 0w30 umgestellt. Был ли haltet ihr von dem 0w20? Вершлайс? Beides nach VW Norm… Ich habe die gleiche …

Страница 2 — Zitat

Страница 6 — Nein, das Öl s…

Страница 3 — 50700 ist defi…

Страница 7

Weitere Ergebnisse von www.motor-talk.de

Ähnliche Fragen

Было ли лучше 0W-20 или 0W 30?

Варум Масло 0W20?

Welches Auto 0W20?

Варум 0W 30?

В чем разница между моторным маслом 0w20 и 0w30?

www.stikkitnow.com › 0w20-vs-0w30-motor-oil

17.04.2018 · Хотя моторное масло 0w20 предлагает то же самое, что и синтетическое моторное масло, моторное масло 0w30 предлагает больше. Если вы собираетесь взять …

Что такое моторное масло? · Расшифровка кода «0w» · Моторное масло 0w30

0W20 Motoröl — Besserers Kaltstartverhalten — Addinol Shop

www. addinol-shop.de ? • Das 0W-20 schützt effektiv bei niedrigen Temperaturen. • Das 5W-30 kann höhere Temperaturen besser kompensieren. 0w20 или 5w30.

Vergleich von 0W-20 Motorölen — ATO24

www.ato24.de › Startseite › Блог

10.05.2019 · Welches 0W-20 Motoröl ist das Beste? Wir haben эс getestet!

Масло 0w20 или 0w30: какое масло лучше для вашего автомобиля?

carfueladvisor.com › Блог

21.06.2022 · Цифры «20» и «30» показывают вязкостно-температурный диапазон моторного масла и его работу в холодную погоду. Мотор 0w30 толще, чем …

Можно ли использовать 0W 30 вместо 0W-20? — Quora

www.quora.com › Могут ли люди использовать 0W-30 вместо 0W-20

Лучше использовать 0W30 вместо 0W20! Единственная причина, по которой OEM-производители рекомендуют такие масла с чрезвычайно низкой вязкостью, такие как 0W20, заключается в очень незначительном снижении выбросов CO2 (и …

В чем разница между маслом 0w20 и 0w30?

12. 03.2022 · Моторное масло 0w20 имеет гораздо большую температуру, чем моторное масло 0w30, которое имеет более низкую температуру. Лучше 0w20 или 0w30…

Viskositätsklassen für Motorenöle-Castrol

www.castrol.com ›…› Motorenöle

Im Folgenden Wird Die Bedeutung von Bezeichnung Wie 0W-20 Und 5W-40 … Jekleiner die Zizeichnung wie 0w-20 und 5w-40 … Jekleiner die Zizeichnungen Wie. Ол. Demnach ist ein 5W-30 Öl bei …

0W-20 das newe 5W-30 — Öle, Fette und Schmierstoffe — Burrenkopf

www.burrenkopf.com › 2018/10/12 › 0w-20-da -neue-5w-30

12.10.2018 · «Моторное масло класса SAE 0W-20 с новым 5W-30». Die EU-weit festgelegten Klimaziele beinhalten für jeden PKW-Hersteller einen …

Я использовал 0W-30 вместо 0W-20. Это серьезно?

mechanics.stackexchange.com › вопросы › i-used-…

В то время как моторное масло 0w30 обещает защитить ваш двигатель от разрывов, моторное масло 0w20 делает это более выдающимся и впечатляющим образом. Согласно исследованию …

ähnliche sucalfragen

Motorschäden Durch 0W20 Motoröl

0W20 UND 0W30 MISCHEN

0W20 ODER 0W30

0W20 öl Alternative

0W20 ODER 5W30 70003

0W20 Nachteile

0W20 Öl Erfahrungen

0W20 или 5W30 Audi

Объем рынка судовых смазочных материалов к концу

достигнет 7,53 млрд долларов США рост отрасли с 2021 по 2031 год

| Источник: Исследование рынка прозрачности Исследование рынка прозрачности


Уилмингтон, Делавэр, США, 05 января 2023 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Transparency Market Research Inc. — Прогнозируется, что мировой рынок судовых смазочных материалов будет расти в среднем на 4,17% в период с 2021 по 2031 год.

смазочные материалы предназначены для обеспечения высокой производительности морских судов во время критически важных операций. Эти смазочные материалы помогают уменьшить износ сосудов. Прогнозируется, что увеличение использования судовых смазочных материалов на надувных лодках, пассажирских судах, буровых, грузовых судах, подвесных моторных лодках и других судах будет способствовать росту бизнеса на рынке морских смазочных материалов в течение прогнозируемого периода.

Ожидается, что расширение применения в судостроительной отрасли станет важным фактором, стимулирующим рост бизнеса судовых смазочных материалов. Ожидается, что растущее влияние морской торговли в сочетании с низкими затратами на техническое обслуживание и доставку создаст дополнительные рыночные возможности для судовых смазочных материалов.

Согласно отчету TMR, мировой рынок судовых смазочных материалов оценивался в 4,08 млрд долларов США в 2020 году и, как ожидается, достигнет 7,53 млрд долларов США к 2031 году. Предполагается, что несколько буровых судов, грузовых судов, надувных лодок и пассажирских судов, среди прочего, помогут расширить мировой рынок морских смазочных материалов в течение прогнозируемого периода.

Запросить БЕСПЛАТНЫЙ образец — https://www.transparencymarketresearch.com/sample/sample.php?flag=S&rep_id=1096

Основные результаты исследования

  • Ожидается рост рынка оффшорных приложений : Увеличение спроса на минеральное масло и масло на биологической основе для оффшорных применений, вероятно, благоприятно скажется на общем рынке судовых смазочных материалов. Кроме того, ожидается, что популярность синтетического масла и его экономическая эффективность будут способствовать росту рынка судовых смазочных материалов в течение прогнозируемого периода.
  • Инвестиции в исследования и разработки могут повлиять на цены на нефть : Ожидается, что активизация усилий производителей по разработке продуктов судовых смазочных материалов окажет положительное влияние на общую картину рынка в течение прогнозируемого периода.

Основные движущие силы

  • Ожидается, что рост оффшорной деятельности подстегнет рынок судовых смазочных материалов в течение прогнозируемого периода.
  • Ожидается, что рост спроса на минеральное и синтетическое масло станет движущей силой мировой индустрии судовых смазочных материалов в будущем.
  • Низкие затраты на транспортировку и техническое обслуживание, вероятно, будут стимулировать спрос на морские смазочные материалы.
  • Увеличение использования судовых смазочных материалов для снижения скорости износа водных судов способствует расширению рынка.

Купить этот исследовательский отчет премиум-класса | Доступна немедленная доставка https://www.transparencymarketresearch.com/checkout.php?rep_id=1096&ltype=S

Динамика регионального роста

  • В 2020 году Азиатско-Тихоокеанский регион доминировал на рынке и, по прогнозам, сохранит свое доминирование в течение прогнозируемого периода из-за увеличения количества портов в крупнейших странах, таких как Индия, Австралия, Сингапур, Япония, Филиппины и Китай.
  • Рынок Европы занимал заметное место на рынке благодаря расширению бизнеса внутренних водных путей и использованию большого количества судов на внутренних водных путях.
  • Такие страны, как Франция, Россия, Нидерланды и Германия, являются ключевыми странами, помогающими Европейскому рынку судовых смазочных материалов получать значительные доходы.

Ключевые игроки

Конкуренция на мировом рынке судовых смазочных материалов усиливается присутствием нескольких игроков. Некоторые игроки создают совместные предприятия и предпринимают совместные усилия, в то время как другие вкладывают значительные средства в технологический прогресс, чтобы получать более высокие доходы и обеспечивать известность бренда.

К числу крупных игроков на мировом рынке судовых смазочных материалов относятся Chevron Corporation, Castrol, Total Lubmarine, Exxon Mobil Corporation, Royal Dutch Shell, BP Marine и Lukoil Marine Lubricants Ltd.

Request for Customization – https://www.transparencymarketresearch.com/sample/sample.php?flag=CR&rep_id=1096

Marine Lubricants Market Segmentation

Product Type

  • Mineral Oil Marine Lubricants
  • Синтетические судовые смазки
  • Судовые смазки на биологической основе

Применение

  • Моторное масло Судовые смазки
  • Гидравлическое масло Судовые смазки
  • Grease
  • Другие (турбинные масла, передаточные масла, компрессорные масла и теплопередача)

Регионы

  • Северная Америка
  • Europe
  • ASIA PACIFIC
  • Europe
  • ASIA PACIFIC
  • Europe
  • ASIA PACIFIC
  • . Страны

    • США
    • Канада
    • Германия
    • Великобритания
    • Франция
    • Испания
    • Италия
    • Россия и СНГ
    • 8
    • Индия
    • Япония
    • АСЕАН
    • Бразилия
    • Мексика
    • GCC
    • ARELANGENTERNGE ARNERALENTION ARNELARENTION , ANTERALENTERENTION , GLARKERENTION, ANTERALENTION ARNERALENTION , ANTERALENTION ARNERALENTION, ANTERALENTION DRESERALENTION , , . , предоставляет индивидуальные исследования и консультационные услуги. Фирма тщательно изучает факторы, формирующие динамику спроса на различных рынках. Взгляды и взгляды на рынки оценивают возможности в различных сегментах. Анализируются возможности в сегментах, основанные на источнике, приложении, демографии, канале продаж и конечном использовании, которые будут определять рост на рынках в течение следующего десятилетия.

      Наше эксклюзивное сочетание количественного прогнозирования и анализа тенденций обеспечивает перспективную информацию для тысяч лиц, принимающих решения, что стало возможным благодаря опытным командам аналитиков, исследователей и консультантов. Собственные источники данных и различные инструменты и методы, которые мы используем, всегда отражают последние тенденции и информацию. Transparency Market Research обладает широкими возможностями для проведения исследований и анализа и применяет строгие первичные и вторичные методы исследования во всех своих бизнес-отчетах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *