7 Лучших Смазок для Подшипника – Рейтинг 2023 года
Каждый водитель знает, чем лучше смажешь подшипник, тем мягче поедешь. Смазка обеспечивает плавное вращение трущихся элементов, продлевает срок их эксплуатации, снижает нагрузку на ходовую часть. Только лучшие смазки для подшипника смогут обеспечить стабильную работу всей системы автомобиля. По назначению смазочный материал разделяют на два вида: для малонагруженных и высоконаруженных соединений. При выборе обязательно нужно учитывать состав и требования к применению. После тестирования нескольких номинантов, по качеству, составу и отзывам потребителей, эксперты выделили ТОП-7 лидеров производителей.
Содержание
Смазку для подшипника какой фирмы лучше выбрать
Автомобильный рынок изобилует материалами с различными составами для смазки подшипников колес. Производители заявляют, что каждое средство имеет высокое качество, полезно для машины и безопасно для человека. Они различаются по структуре, консистенции, температурным режимам использования, цене. Как угадать, какой смазкой смазывать подшипники, если на полках магазинов тысячи предложений для авто? В этом обзоре представлены лучшие производители, которые прошли все тесты, получив высокое доверие потребителей.
- Liqui Moly. Известный немецкий концерн-производитель, на мировом рынке с 1957 года. Компания занимается инновационными разработками, выпускает более 6000 наименований автотоваров. В ассортименте торговой марки представлен полный комплекс смазочных материалов и автохимии.
- Castrol. Компания из Великобритании — лидер в сфере автомобильных инноваций, производства синтетических, полусинтетических смесей. По результатам тестирования 2012 года, моторное масло бренда Castrol признано самым профессиональным средством продлевающим эксплуатацию мотора на 25%.
- Suprotec. Российская компания производитель основана в 2002 году. Основной вид деятельности разработка, производство, дистрибьюция смазок и автохимии. Торговая марка гарантирует высокие стандарты качества, имеет свыше 10 000 точек реализации по РФ.
- Total. Крупнейший нефтегазовый концерн, занимающийся производством широкого спектра химической продукции, в том числе автомобильных и промышленных масел, топлива и присадок. На сегодняшний день автотовары Total реализуются более чем в 130 странах.
- ВМПАВТО. Петербургская компания, разработчик, изготовитель, реализатор смазочных смесей широкого спектра действия. В основу уникальных автосмазок заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей крутящихся механизмов. Автосмеси ВМПАВТО удостоены престижной премии «Concours Lepine».
- Chevron. Крупнейшая американская энергетическая корпорация, занимает лидирующее место в сфере технологических разработок, развивая новые возможности в области перегонки топлив и автосмесей. По отзывам потребителей, Shevron поставляет в розничную продажу лучшие смазки для подшипника соблюдая хороший баланс цена/качество.
- Mobil. Признанный мировой лидер моторных смазок и масел. Продукция Mobil это высокое качество, надежная защита генератора, подшипников, втулок, узлов автомобиля при высоких рабочих температурах и практически нулевой износ механизмов мотора при запуске.
Рейтинг смазок для подшипника
В составлении рейтинга принимали участие 15 видов разных смазочных материалов передовых производителей. Экспертами был проведен глубокий анализ характеристик, приняты во внимание отзывы потребителей. Итоговое решение принималось из расчета, что хорошая смазка для подшипников автомобиля должна соответствовать следующим параметрам:
- Химический состав;
- Консистенция;
- Действие при нагреве;
- Эксплуатационная защита;
- Водостойкость;
- Антикоррозийная защита;
- Эффективность;
- Срок замены;
- Цена.
Проанализировав номинантов на соответствие требованиям, специалисты смогли отобрать лучших. Было составлено две категории с детальным описанием лучших смазок, их достоинствами и недостатками.
Лучшие смазки для ступичных подшипников
В эту категорию смесей для подшипника качения вошли в основном литийсодержащие средства. Литиевые смеси считаются самым эффективным средством для борьбы с трением, останавливают распространение коррозии. За счет легкой пластичной консистенции вещество быстро проникает при трении между механизмами, защищая детали ступицы от быстрого износа. На выбор представлены 4 лидера общего назначения.
Liqui Moly LM 50 Litho HT
Универсальная литиевая смазка для подшипников ступицы пластичной консистенции темно-синего цвета. Подходит для первичной и регулярной смазки деталей легковых и грузовых автомобилей. В состав входят противозадирные присадки. Устойчива к воздействию влаги, размягчению, окислению. Не стекает, не расслаивается на фракции при нагреве. Хорошо работает при высоких нагрузках давления. Температурный режим применения от -30°С до +160°С.
Достоинства
- Универсальная;
- Выдерживает широкий температурный интервал;
- Устойчивость к высоким нагрузкам;
- Не поддается воздействию агрессивной среды;
- Водостойкость.
Недостатки
- Высокая цена.
Применение Liqui Moly LM 50 Litho HT защищает от коррозии поверхность центральных механизмов и узлов авто. Не стареет в течение длительного времени, сохраняя качество более 10 лет.
Castrol LMX Li-Komplexfett 2
Пластичная смазка на минеральной масляной основе, в состав входит литиевый загуститель. Основная область применения – подшипники. Особенно успешно Castrol LMX Li-Komplexfett 2 зарекомендовал себя, как смазка для выжимного подшипника сцепления. Обладает термической устойчивостью, водостойкостью, адгезивностью, высокой механической стабильностью.
Достоинства
- Высокие противозадирные свойства;
- Водостойкость;
- Антифрикционная специализация;
- Высокая адгезия;
- Выдерживает высокие ударные нагрузки.
Недостатки
- Короткий период между заменами.
В состав Castrol LMX входят антифрикционные присадки, благодаря которым повышается прочность, при нанесении образует дополнительный ударопоглощающий слой.
Suprotec Универсал-М
Пластичная консистентная смесь эффективно защищает ступичный подшипник, зубчатые передачи и другие узлы механизма от быстрого износа. В основу включены активные компоненты, которые формируют на поверхности трущихся деталей металлический защитный слой с особой структурой. Обладает свойствами частичного восстановления микрорельефа изношенных деталей, по максимуму оптимизируя зазоры в парах трения.
Достоинства
- Оптимальная защита при повышенных нагрузках;
- Универсальность;
- Уменьшение вибрации и шумов;
- Снижение потерь энергии;
- Низкая стоимость.
Недостатки
- Маленький температурный диапазон.
Suprotec Универсал-М подходит для крутящихся механизмов грузовых, легковых машин, мототехники. Как отмечают водители, это самый недорогой вариант при универсальных возможностях.
Total Multis EP 2
Этот продукт создавался на основе высоко очищенных масел с ингибиторами окисления. Смесь универсальная хорошо работает в условиях повышенной влажности, уменьшает вибрацию, выдерживает нагрузки. Внешний вид – густая пластичная консистенция коричневого цвета. В состав входит литий-кальциевый загуститель, который обеспечивает надежное сцепление с поверхностью металла. Температурный рабочий режим от -25 °C до 120 °C.
Достоинства
- Не содержит свинца и тяжелых металлов;
- Доступная цена;
- Повышенная адгезия;
- Антикоррозийные свойства;
- Противозадирные возможности.
Недостатки
- Не удобный тюбик, рекомендуется использовать картриджи.
Широкая область применения позволяет смазывать узлы и механизмы скользящих опор, колесных подшипников, шарниров в дорожной, внедорожной и агротехнике.
Лучшие высокотемпературные смазки для подшипников
Высокий нагрев деталей крутящихся механизмов приводит к быстрому износу поверхностей, в результате сокращая срок службы узла в несколько раз. Качественно снизить нагрев помогает специально разработанная смазка для подшипников высокотемпературная и водостойкая. Правильно подобранный термостойкий состав является единственным способом продлить срок эксплуатации всех элементов.
ВМПАвто МС 1600
Когда замена тормозных колодок им дисков уже напрашивается сама собой, необходимо подумать о выборе специального состава. Высокотемпературный состав ВМПАвто МС 1600 для суппортов и тормозной системы станет идеальным выбором владельцев легковых авто. Вещество однородное, обладает пластичной консистенцией, легко проникает в механизмы, предотвращая заедание резьбовых соединений.
Достоинства
- Рабочий режим от -25⁰С до +1000⁰С;
- Выбор разной фасовки;
- Антикоррозийные свойства;
- Неагрессивна к резиновым деталям;
- Высокая адгезия.
Недостатки
- Быстрый расход;
- Высокая цена.
Благодаря густой консистенции не вымывается. Антикоррозийные свойства качественно защищают тормозные колодки, в несколько раз увеличивая строк эксплуатации деталей.
Chevron Ulti-Plex Grease SYNT EP 1.5
Синтетический смазочный состав пластичной консистенции бежевого цвета. Высоко температурный рабочий режим от -40 °C до 232 °C. Высоковязкая основа состоит из литиевого комплекса, температурный показатель каплепадания 280 °C. Высокая устойчивость к влаге и воде. Повышенная защита от износа, ржавления и коррозии. Условие использования – грузовые автомобили.
Достоинства
- Большие интервалы замены;
- Защита от коррозии и износа;
- Выдерживает максимальные нагрузки;
- Не стекает;
- Хорошее сцепление с поверхностью.
Недостатки
- Недостаточная прокачиваемость при низких температурах.
Синтетический состав обеспечивает образцовую температурную устойчивость, механическую стабильность, хорошо выдерживает максимальные нагрузки.
Mobil Mobilgrease XHP 222
Еще один пример качественного представителя лучших высокотемпературных смесей для подшипников. Полная адаптация к эксплуатации при максимально тяжелых ударных нагрузках. Внешний вид – однородная гелевая масса синего цвета. Пластичная минеральная основа, с литиевым загустителем. Не стекает, не смывается, высокая защита от коррозии и ржавчины. Температурный рабочий диапазон от -30 °C до 130 °C.
Достоинства
- Универсальность;
- Большой выбор фасовок;
- Высокая адгезия;
- Структурная стабильность;
- Защита от ржавления и коррозии;
- Водостойкость.
Недостатки
- Высокая стоимость.
Однозначный выбор многих автовладельцев. Mobil Mobilgrease XHP 222 имеет высокий рабочий температурный режим, его используют в грузовых, легковых авто, хозяйственном оборудовании, горнодобывающей промышленности.
Какую смазку для подшипника лучше купить
Применение смазки для крутящихся и трущихся механизмов автомобиля является обязательным условием, когда речь заходит о правильном техобслуживании. Главная сложность, как выбрать подходящий состав соответствующий типу подшипника и узла, в котором он функционирует. Следует учитывать следующее рекомендации, когда и какая смазка станет лучшим выбором:
- Mobil Mobilgreas XHP 222 универсальный помощник для подшипников, которые подвергаются сильной вибрации и максимальным перегрузкам. Широкий спектр применения: агротехника, моноблоки, культиваторы, легковые, грузовые автомобили.
- Liqui Moli LM 50 Litho HT стоит использовать для подшипников ступицы. Дорогое, но проверенное средство, применяется как для первичного, так и регулярного смазывания.
- Chevron Ulti-Plex Grease Synt EP 1.5 лучшая смазка для подшипников генератора. Высокий показатель вязкости играет важную роль для подшипника качения, напрямую сказывается на скорости износа.
- Castrol LMX Li-Komlexfett 2 имеет повышенную стабильность к высоким нагрузкам, давлению и вибрации. Идеально подходит для выжимного подшипника сцепления, трипоида, часто используют для строительной техники.
- Suprotec Универсал-М – недорого и качественно. Используют для смазки бензиновых, газовых, дизельных ДВС легковых и грузовых машин. Не применяется для нефорсированных двигателей.
- Total Multis EP 2 универсальная смазка для интенсивных условий эксплуатации. Используется для шаровых опор, роликовых подшипников, карданных соединений, прочих узлов легковых/грузовых ТС.
- ВМПАвто МС 1600 показала хорошие характеристики в условиях повышенной влажности. Лучшая область применения — все резьбовые соединения техники, оборудования и механизмов, которые часто контактируют с водой.
Перед тем, как купить смазку для подшипников, нужно правильно расставить приоритеты. Обычным механизмам с минимальной нагрузкой навряд-ли понадобятся дорогие высокотемпературные смазки. Выбор стоит делать продумано, исходя из реальных целей применения.
7 Лучших Смазок для Подшипника – Рейтинг 2023 года
Каждый водитель знает, чем лучше смажешь подшипник, тем мягче поедешь. Смазка обеспечивает плавное вращение трущихся элементов, продлевает срок их эксплуатации, снижает нагрузку на ходовую часть. Только лучшие смазки для подшипника смогут обеспечить стабильную работу всей системы автомобиля. По назначению смазочный материал разделяют на два вида: для малонагруженных и высоконаруженных соединений. При выборе обязательно нужно учитывать состав и требования к применению. После тестирования нескольких номинантов, по качеству, составу и отзывам потребителей, эксперты выделили ТОП-7 лидеров производителей.
Содержание
Смазку для подшипника какой фирмы лучше выбрать
Автомобильный рынок изобилует материалами с различными составами для смазки подшипников колес. Производители заявляют, что каждое средство имеет высокое качество, полезно для машины и безопасно для человека. Они различаются по структуре, консистенции, температурным режимам использования, цене. Как угадать, какой смазкой смазывать подшипники, если на полках магазинов тысячи предложений для авто? В этом обзоре представлены лучшие производители, которые прошли все тесты, получив высокое доверие потребителей.
- Liqui Moly. Известный немецкий концерн-производитель, на мировом рынке с 1957 года. Компания занимается инновационными разработками, выпускает более 6000 наименований автотоваров. В ассортименте торговой марки представлен полный комплекс смазочных материалов и автохимии.
- Castrol. Компания из Великобритании — лидер в сфере автомобильных инноваций, производства синтетических, полусинтетических смесей. По результатам тестирования 2012 года, моторное масло бренда Castrol признано самым профессиональным средством продлевающим эксплуатацию мотора на 25%.
- Suprotec. Российская компания производитель основана в 2002 году. Основной вид деятельности разработка, производство, дистрибьюция смазок и автохимии. Торговая марка гарантирует высокие стандарты качества, имеет свыше 10 000 точек реализации по РФ.
- Total. Крупнейший нефтегазовый концерн, занимающийся производством широкого спектра химической продукции, в том числе автомобильных и промышленных масел, топлива и присадок. На сегодняшний день автотовары Total реализуются более чем в 130 странах.
- ВМПАВТО. Петербургская компания, разработчик, изготовитель, реализатор смазочных смесей широкого спектра действия. В основу уникальных автосмазок заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей крутящихся механизмов. Автосмеси ВМПАВТО удостоены престижной премии «Concours Lepine».
- Chevron. Крупнейшая американская энергетическая корпорация, занимает лидирующее место в сфере технологических разработок, развивая новые возможности в области перегонки топлив и автосмесей. По отзывам потребителей, Shevron поставляет в розничную продажу лучшие смазки для подшипника соблюдая хороший баланс цена/качество.
- Mobil. Признанный мировой лидер моторных смазок и масел. Продукция Mobil это высокое качество, надежная защита генератора, подшипников, втулок, узлов автомобиля при высоких рабочих температурах и практически нулевой износ механизмов мотора при запуске.
Рейтинг смазок для подшипника
В составлении рейтинга принимали участие 15 видов разных смазочных материалов передовых производителей. Экспертами был проведен глубокий анализ характеристик, приняты во внимание отзывы потребителей. Итоговое решение принималось из расчета, что хорошая смазка для подшипников автомобиля должна соответствовать следующим параметрам:
- Химический состав;
- Консистенция;
- Действие при нагреве;
- Эксплуатационная защита;
- Водостойкость;
- Антикоррозийная защита;
- Эффективность;
- Срок замены;
- Цена.
Проанализировав номинантов на соответствие требованиям, специалисты смогли отобрать лучших. Было составлено две категории с детальным описанием лучших смазок, их достоинствами и недостатками.
Лучшие смазки для ступичных подшипников
В эту категорию смесей для подшипника качения вошли в основном литийсодержащие средства. Литиевые смеси считаются самым эффективным средством для борьбы с трением, останавливают распространение коррозии. За счет легкой пластичной консистенции вещество быстро проникает при трении между механизмами, защищая детали ступицы от быстрого износа. На выбор представлены 4 лидера общего назначения.
Liqui Moly LM 50 Litho HT
Универсальная литиевая смазка для подшипников ступицы пластичной консистенции темно-синего цвета. Подходит для первичной и регулярной смазки деталей легковых и грузовых автомобилей. В состав входят противозадирные присадки. Устойчива к воздействию влаги, размягчению, окислению. Не стекает, не расслаивается на фракции при нагреве. Хорошо работает при высоких нагрузках давления. Температурный режим применения от -30°С до +160°С.
Достоинства
- Универсальная;
- Выдерживает широкий температурный интервал;
- Устойчивость к высоким нагрузкам;
- Не поддается воздействию агрессивной среды;
- Водостойкость.
Недостатки
- Высокая цена.
Применение Liqui Moly LM 50 Litho HT защищает от коррозии поверхность центральных механизмов и узлов авто. Не стареет в течение длительного времени, сохраняя качество более 10 лет.
Castrol LMX Li-Komplexfett 2
Пластичная смазка на минеральной масляной основе, в состав входит литиевый загуститель. Основная область применения – подшипники. Особенно успешно Castrol LMX Li-Komplexfett 2 зарекомендовал себя, как смазка для выжимного подшипника сцепления. Обладает термической устойчивостью, водостойкостью, адгезивностью, высокой механической стабильностью.
Достоинства
- Высокие противозадирные свойства;
- Водостойкость;
- Антифрикционная специализация;
- Высокая адгезия;
- Выдерживает высокие ударные нагрузки.
Недостатки
- Короткий период между заменами.
В состав Castrol LMX входят антифрикционные присадки, благодаря которым повышается прочность, при нанесении образует дополнительный ударопоглощающий слой.
Suprotec Универсал-М
Пластичная консистентная смесь эффективно защищает ступичный подшипник, зубчатые передачи и другие узлы механизма от быстрого износа. В основу включены активные компоненты, которые формируют на поверхности трущихся деталей металлический защитный слой с особой структурой. Обладает свойствами частичного восстановления микрорельефа изношенных деталей, по максимуму оптимизируя зазоры в парах трения.
Достоинства
- Оптимальная защита при повышенных нагрузках;
- Универсальность;
- Уменьшение вибрации и шумов;
- Снижение потерь энергии;
- Низкая стоимость.
Недостатки
- Маленький температурный диапазон.
Suprotec Универсал-М подходит для крутящихся механизмов грузовых, легковых машин, мототехники. Как отмечают водители, это самый недорогой вариант при универсальных возможностях.
Total Multis EP 2
Этот продукт создавался на основе высоко очищенных масел с ингибиторами окисления. Смесь универсальная хорошо работает в условиях повышенной влажности, уменьшает вибрацию, выдерживает нагрузки. Внешний вид – густая пластичная консистенция коричневого цвета. В состав входит литий-кальциевый загуститель, который обеспечивает надежное сцепление с поверхностью металла. Температурный рабочий режим от -25 °C до 120 °C.
Достоинства
- Не содержит свинца и тяжелых металлов;
- Доступная цена;
- Повышенная адгезия;
- Антикоррозийные свойства;
- Противозадирные возможности.
Недостатки
- Не удобный тюбик, рекомендуется использовать картриджи.
Широкая область применения позволяет смазывать узлы и механизмы скользящих опор, колесных подшипников, шарниров в дорожной, внедорожной и агротехнике.
Лучшие высокотемпературные смазки для подшипников
Высокий нагрев деталей крутящихся механизмов приводит к быстрому износу поверхностей, в результате сокращая срок службы узла в несколько раз. Качественно снизить нагрев помогает специально разработанная смазка для подшипников высокотемпературная и водостойкая. Правильно подобранный термостойкий состав является единственным способом продлить срок эксплуатации всех элементов.
ВМПАвто МС 1600
Когда замена тормозных колодок им дисков уже напрашивается сама собой, необходимо подумать о выборе специального состава. Высокотемпературный состав ВМПАвто МС 1600 для суппортов и тормозной системы станет идеальным выбором владельцев легковых авто. Вещество однородное, обладает пластичной консистенцией, легко проникает в механизмы, предотвращая заедание резьбовых соединений.
Достоинства
- Рабочий режим от -25⁰С до +1000⁰С;
- Выбор разной фасовки;
- Антикоррозийные свойства;
- Неагрессивна к резиновым деталям;
- Высокая адгезия.
Недостатки
- Быстрый расход;
- Высокая цена.
Благодаря густой консистенции не вымывается. Антикоррозийные свойства качественно защищают тормозные колодки, в несколько раз увеличивая строк эксплуатации деталей.
Chevron Ulti-Plex Grease SYNT EP 1.5
Синтетический смазочный состав пластичной консистенции бежевого цвета. Высоко температурный рабочий режим от -40 °C до 232 °C. Высоковязкая основа состоит из литиевого комплекса, температурный показатель каплепадания 280 °C. Высокая устойчивость к влаге и воде. Повышенная защита от износа, ржавления и коррозии. Условие использования – грузовые автомобили.
Достоинства
- Большие интервалы замены;
- Защита от коррозии и износа;
- Выдерживает максимальные нагрузки;
- Не стекает;
- Хорошее сцепление с поверхностью.
Недостатки
- Недостаточная прокачиваемость при низких температурах.
Синтетический состав обеспечивает образцовую температурную устойчивость, механическую стабильность, хорошо выдерживает максимальные нагрузки.
Mobil Mobilgrease XHP 222
Еще один пример качественного представителя лучших высокотемпературных смесей для подшипников. Полная адаптация к эксплуатации при максимально тяжелых ударных нагрузках. Внешний вид – однородная гелевая масса синего цвета. Пластичная минеральная основа, с литиевым загустителем. Не стекает, не смывается, высокая защита от коррозии и ржавчины. Температурный рабочий диапазон от -30 °C до 130 °C.
Достоинства
- Универсальность;
- Большой выбор фасовок;
- Высокая адгезия;
- Структурная стабильность;
- Защита от ржавления и коррозии;
- Водостойкость.
Недостатки
- Высокая стоимость.
Однозначный выбор многих автовладельцев. Mobil Mobilgrease XHP 222 имеет высокий рабочий температурный режим, его используют в грузовых, легковых авто, хозяйственном оборудовании, горнодобывающей промышленности.
Какую смазку для подшипника лучше купить
Применение смазки для крутящихся и трущихся механизмов автомобиля является обязательным условием, когда речь заходит о правильном техобслуживании. Главная сложность, как выбрать подходящий состав соответствующий типу подшипника и узла, в котором он функционирует. Следует учитывать следующее рекомендации, когда и какая смазка станет лучшим выбором:
- Mobil Mobilgreas XHP 222 универсальный помощник для подшипников, которые подвергаются сильной вибрации и максимальным перегрузкам. Широкий спектр применения: агротехника, моноблоки, культиваторы, легковые, грузовые автомобили.
- Liqui Moli LM 50 Litho HT стоит использовать для подшипников ступицы. Дорогое, но проверенное средство, применяется как для первичного, так и регулярного смазывания.
- Chevron Ulti-Plex Grease Synt EP 1.5 лучшая смазка для подшипников генератора. Высокий показатель вязкости играет важную роль для подшипника качения, напрямую сказывается на скорости износа.
- Castrol LMX Li-Komlexfett 2 имеет повышенную стабильность к высоким нагрузкам, давлению и вибрации. Идеально подходит для выжимного подшипника сцепления, трипоида, часто используют для строительной техники.
- Suprotec Универсал-М – недорого и качественно. Используют для смазки бензиновых, газовых, дизельных ДВС легковых и грузовых машин. Не применяется для нефорсированных двигателей.
- Total Multis EP 2 универсальная смазка для интенсивных условий эксплуатации. Используется для шаровых опор, роликовых подшипников, карданных соединений, прочих узлов легковых/грузовых ТС.
- ВМПАвто МС 1600 показала хорошие характеристики в условиях повышенной влажности. Лучшая область применения — все резьбовые соединения техники, оборудования и механизмов, которые часто контактируют с водой.
Перед тем, как купить смазку для подшипников, нужно правильно расставить приоритеты. Обычным механизмам с минимальной нагрузкой навряд-ли понадобятся дорогие высокотемпературные смазки. Выбор стоит делать продумано, исходя из реальных целей применения.
Систематический выбор лучшей смазки для обеспечения надежности оборудования
Консистентная смазка является предпочтительным смазочным материалом для миллионов подшипников и элементов машин. Тем не менее, выбор состава и свойств пластичных смазок требует тщательного рассмотрения определенных рекомендаций для оптимальной работы и длительного срока службы.1,2
Сосредоточив внимание на смазке для подшипников, приведенные здесь рекомендации также могут быть полезны для других элементов машин. Помимо смазки, дополнительные потребности в смазке могут включать защиту от ржавчины, герметизирующие и противоизносные свойства. Как базовое масло, так и загуститель могут быть выбраны в широком диапазоне, чтобы соответствовать потребностям в подшипниках, а также в зубчатых колесах, шарнирах, муфтах, направляющих и других элементах машин.
Шариковые и роликовые подшипники. Из-за простоты конструкции, снижения требований к уплотнению и низких эксплуатационных расходов смазка обычно является первым выбором для смазывания малых и средних подшипников качения. К ним относятся электродвигатели, бытовая техника, станки, сельскохозяйственная и строительная техника, а также аксессуары для автомобилей и самолетов.
Подшипники скольжения и контакты скольжения. Консистентные смазки обычно смазывают сильно нагруженные поверхности скольжения при низких поверхностных скоростях до 10-20 футов в минуту и когда охлаждение не требуется. В применениях, связанных со смазкой землеройной техники, такой как экскаваторы и бульдозеры, консистентная смазка смазывает ряд цилиндрических подшипников скольжения (пальцевых втулок) и звеньев гусеницы, используемых в ходовой части этих чрезвычайно тяжелых машин, которые помогают продвигать их вперед.
Для обеспечения высокой несущей способности (статические, вибрационные и ударные нагрузки) требуется более толстая пленка, чем может обеспечить масло при умеренных скоростях. Другими факторами, влияющими на выбор смазки, являются низкие эксплуатационные расходы и ограниченное пространство для подачи смазочных материалов на опорные подшипники. В применениях, связанных с поверхностями подшипников скольжения, характеристики объемной смазки обычно определяют рабочие характеристики, при этом вязкость масла не играет такой доминирующей роли, как в шариковых и роликовых подшипниках.
Поскольку многие опорные и упорные подшипники нуждаются в большем количестве смазки, смазка не всегда может удовлетворить их потребность в смазке. Смазка не подходит для подшипников большой паровой турбины-генератора в электростанции, где для охлаждения и смазки требуется более 1000 галлонов масла в минуту. В меньшем масштабе смазка также не способна удовлетворить потребности подшипников скольжения в автомобильных двигателях или промышленных электродвигателях и связанном с ними оборудовании.
Таблица 1. Классификация консистенции NLGI
Состав смазки
Смазка должна содержать масло того же типа и вязкости, которое обычно используется отдельно. Затем гелеобразующий агент выбирается из-за его легкости в компаундировании смазки, стабильности в широком диапазоне температур, водостойкости и механической стабильности при сдвиговом воздействии.
Масла в смазках
Нефтяные минеральные масла используются более чем в 98 процентов существующих смазок. Из-за низкой скорости испарения, необходимой для максимального срока службы, в сочетании с полезностью до отрицательных температур, эти масла обычно выбирают в диапазоне вязкости SAE от 20 до 30 с вязкостью при 40°C (104°F) примерно от 100 до 130 сСт. Для многоцелевого заводского использования обычно выбирают масла с вязкостью от 150 до 220 сСт.
Этот выбор вязкости сбивает с толку общепринятая практика в производстве смазок для смешивания базовых масел с более высокой и низкой вязкостью для достижения желаемой вязкости. Например, для базового масла вязкостью 110 сСт при 40°C более легкое масло, используемое при смешивании, может иметь вязкость от 40 до 75 сСт, а более тяжелое — от 175 до 200 сСт.
Масла с более высокой вязкостью до 900 сСт при 40°C используются для низкоскоростных, сильно нагруженных опорных подшипников, зубчатых передач, муфт, шарниров и направляющих, работающих преимущественно в режимах граничной смазки. Обычно они смешиваются с противозадирными присадками для высокого контактного напряжения при относительно низких скоростях. Однако в традиционных шарикоподшипниках использование этих высоковязких масел обычно приводит к меньшей подвижности смазки, шумной работе, более высокому крутящему моменту, более короткому сроку службы и ограниченному низкотемпературному диапазону.
Менее вязкие масла с вязкостью при 40°C в диапазоне от 25 до 50 сСт в специальных смазках позволяют работать при более низких температурах и более свободно подавать масло к сепараторам и поверхностям подшипников качения, что обеспечивает более высокие скорости шарикоподшипников. В качестве долгосрочного эффекта более быстрое испарение этого масла с более низкой молекулярной массой ускоряет высыхание смазки, что сокращает долгосрочный срок службы смазки при повышенных температурах.
Синтетические масла используются в одном-двух процентах текущего производства смазок, где их более высокая стоимость оправдана необычными температурами ниже примерно от -18 до -29. °C (от 0 до -20°F) или выше примерно от 116 до 127°C (от 240 до 260°F) или другие требования, которые не всегда удовлетворяются обычными минеральными маслами. В то время как синтетические углеводороды (ПАО) и жидкости на основе сложных эфиров производят наибольшие объемы, используются почти все синтетические жидкости.
Рис. 1. Рекомендации по интервалам смазки подшипников для мягких условий эксплуатации
Загустители
Обычными агентами, используемыми для гелеобразования фазы смазочного масла, являются мыла жирных кислот лития, кальция, натрия и алюминия в концентрациях от 6 до 20 весовых процентов. Литиевые мыла являются водостойкими, а их первоначальный предельный диапазон рабочих температур от 110 до 125 °C (от 230 до 257 °F) был увеличен до 150–175 °C (от 302 до 347 °F) за счет введения порции низкотемпературных материалов. органическая кислота молекулярной массы в качестве комплексообразователя при создании мыла. С момента их появления в 1942, широкий ассортимент литиевых мыл расширился, составив сегодня 72% всего рынка.
Различные немыльные, неплавящиеся порошки все чаще используются для работы при высоких температурах. Порошки полимочевины с низким уровнем шума стали обычным выбором для высококачественных смазок для электродвигателей. Их механическая стабильность в сочетании с неплавкостью делает их подходящими для использования в шарикоподшипниках малых и средних электродвигателей, которые часто должны работать в широком диапазоне температур без повторной смазки.
Смазка на основе полимочевины также может удовлетворять потребности в высоких температурах в печах и конвейерах на сталелитейных заводах и железных дорогах, а также в судостроении до примерно 175°C (347°F). Мелкие частицы бентонитовой глины также используются в смазках на основе минеральных масел и синтетических углеводородных смазках, которые используются в ВМС США и на атомных электростанциях.
Добавки
Химические присадки, подобные тем, которые используются в смазочных маслах, включаются в смазки для улучшения стойкости к окислению, защиты от ржавчины и износостойкости. Амины, фенольные смолы и ингибиторы окисления серы в концентрации от 0,1 до 1,0% продлевают как срок хранения, так и срок эксплуатации. Хотя большинство смазок обеспечивают некоторую внутреннюю защиту от ржавчины, присадки обычно используются для усиленной защиты от воды и соляного тумана.
Противозадирные присадки не требуются для большинства применений шарикоподшипников, но необходимы различные присадки серы и фосфора для минимизации износа при низких скоростях и колебательных нагрузках в сталепрокатных станах, зубчатых передачах, втулках и контактах скольжения, включающих граничную смазку. В качестве наполнителей для экстремальных условий граничной смазки также добавляют твердые порошки дисульфида молибдена, графита, оксида цинка и талька.
Типовые свойства и стендовые испытания
Хотя прямая корреляция с эксплуатационными характеристиками часто затруднена, следующие процедуры испытаний полезны для предварительной оценки потенциальных смазок.
Температура каплепадения (ASTM D566 и D2265)
Температура, при которой капля жира упадет из нижнего отверстия нагретого испытательного тигля, обычно отражает переход из полутвердого состояния в жидкое. Как правило, максимально допустимая температура смазки по крайней мере на 25–50°F ниже этой точки каплепадения.
Потери при испарении (ASTM D972 и D2595)
Потеря масла из смазки при высоких температурах может привести к преждевременному затвердеванию и потере смазывающих свойств, так как более летучая (более низкая вязкость) часть минерального масла в смазке испаряется. Это высокотемпературное испарение постепенно увеличивается для компонентов минерального масла, поскольку их вязкость падает ниже вязкости приблизительно 75 сСт при 40°C.
Испарение 2 % за 22 часа при 100°C (212°F) является общим пределом спецификации для смазок премиум-класса на основе минеральных масел и составляет до 0,4 % для синтетических масел.
Кровотечение (Федеральный метод испытаний 321. 2)
Процент масла, отделившегося от образца смазки, помещенного в проволочный конус, обычно измеряют через 30 часов при 100°C. Часто желателен диапазон от 2 до 5 процентов. Отсутствие кровотечения характеризует смазку, которая не обеспечивает достаточного смазывания поверхностей подшипников качения, что может привести к шумной работе. Чрезмерное кровотечение приводит к утечке и сокращению срока службы смазки.
Устойчивость к окислению (ASTM D942)
Смазка подвергается воздействию чистого кислорода при давлении 110 фунтов на кв. дюйм при температуре 99°C в «бомбе» в течение от 100 до 500 часов. Снижение давления кислорода является предварительным показателем срока службы смазки при длительном хранении, предварительно смазанных подшипниках и при эксплуатации при высоких температурах. Максимальный перепад давления в бомбе может быть указан в диапазоне от 3 до 25 фунтов на квадратный дюйм за 100 часов и от 25 до 50 фунтов на квадратный дюйм за 500 часов.
Износостойкость и противозадирные свойства (ASTM D2509, D2266 и D2596)
Тест Timken (ASTM D2509) нагружает испытательный образец из науглероженной стали на вращающуюся чашку конического роликоподшипника под серией нагрузок, чтобы получить «нормальную» и предельную «зачетную» нагрузку. Типичные допустимые нагрузки в 40 фунтов для многоцелевых смазок варьируются до 60 фунтов для некоторых противозадирных смазок.
Как износостойкость, так и противозадирные свойства можно оценить в аналогичных испытаниях с четырьмя шариками, используя стальной шариковый подшипник с вращающимся верхом диаметром полдюйма, нагруженный на гнездо из трех стационарных шариков, погруженных в испытательную смазку.
Испытание на износ ASTM D2266 измеряет диаметр пятна на неподвижных шариках после одного часа работы с нагрузкой 40 кг. Следы износа варьируются примерно от 0,4 до 0,6 мм при 1200 об/мин при 75°C (167°F). АСТМ D2596 оценивает свойства противозадирных присадок путем увеличения ступеней нагрузки до схватывания в месте сварки, которое колеблется от 400 до 500 кгс.
Тестер линейного колебательного трения (SRV) заставляет стальной шарик колебаться на диске, непрерывно регистрируя коэффициент трения. Частота испытаний, ход, температура, материал и форма образца могут варьироваться для имитации полевых условий. Предельная нагрузка при заедании является полезной мерой противозадирных и противозадирных свойств смазки.
Срок службы смазки шарикоподшипников (ASTM D336 и D1741)
Были разработаны различные специальные испытания на срок службы шарикоподшипников при повышенных температурах для имитации автомобильных колесных подшипников, подшипников электродвигателей, военных частей и другого оборудования. ASTM D3336 эксплуатирует смазанные шарикоподшипники 204 (диаметр 20 мм) при 10 000 об/мин при повышенной температуре либо до отказа, либо до указанного времени работы.
Результаты при таких высоких скоростях и температурах могут ввести в заблуждение: недостаточный слив масла или чрезмерное выделение каналов могут привести к преждевременному выходу из строя долговременной смазки NLGI Grade 3, которая в противном случае была бы идеальной для уплотнений и низкоскоростных подшипников.
ASTM D1741 использует шариковый подшипник 306 (диаметр 30 мм) при 3600 об/мин для оценки срока службы смазки при 125°C (257°F) для подшипников электродвигателей и аналогичных промышленных применений. Срок службы 10 000 часов можно ожидать при использовании литиевых и полимочевинных смазок класса 2 премиум-класса.
Выбор согласованности
Жесткость смазки является основным фактором при выборе смазки. Он измеряется по глубине стандартного конуса, погруженного в смазку при температуре 25°C (77°F) после 60 ходов плунжера из перфорированной стальной пластины (ASTM D217).
Это обработанное проникновение является основой для классификации консистенции в таблице 1, разработанной Национальным институтом смазочных материалов (NLGI). Также указаны приблизительный предел текучести и соответствующая высота самонесущей нагрузки, ожидаемые для смазки в каждом диапазоне проникновения.
Три самых мягких сорта смазки — 000, 00 и 0 — являются полужидкими при комнатной температуре. Их применение ограничено централизованными системами смазки и многорядными коническими роликоподшипниками, коробками передач и подобными устройствами, чтобы свести к минимуму утечку смазки, обеспечивая при этом готовый поток для обновления пленок смазки. С другой стороны, сорта 5 и 6 представляют собой смазки для твердого кирпича, которые иногда используются в виде блоков для таких применений, как коробки подшипников скольжения в вагонетках печей и бумагоделательных машинах.
Наиболее распространены смазки Grade 2. Они мягкие и маслянистые, чтобы обеспечить потребности в смазке большинства подшипников, но при этом обладают достаточной жесткостью, чтобы избежать механического взбалтывания, которое может разрушить их гелевую структуру. Более жесткая смазка класса 3 используется во многих предварительно набитых шарикоподшипниках с двойным уплотнением, где смазка удерживается в непосредственной близости от перемешивающего действия комплекта шариков.
Этот сорт также используется в больших подшипниках, где глубина поддерживаемой смазки превышает 13 см (1,2 дюйма) и когда возникает вибрация. В больших полостях для смазки смазка класса 2 имеет тенденцию скапливаться во вращающемся шаровом или роликовом узле, вызывая взбалтывание и механическое разрушение структуры смазочного геля.
Кажущаяся вязкость смазки при низких скоростях сдвига ниже 10 с-1 (разделительный зазор в дюймах, деленный на скорость поверхности в дюймах/секунду) приблизительно равна значению текучести, деленному на скорость сдвига. Эта кажущаяся вязкость быстро падает по мере увеличения скорости сдвига примерно до 1000 с-1. Тогда статически жесткая смазка имеет кажущуюся вязкость, примерно в 1,5-2 раза превышающую вязкость базового масла в шариковых и роликовых подшипниках, где скорость сдвига достигает 1 000 000 с-1.
Факторы срока службы пластичной смазки
В течение продолжительного периода эксплуатации содержание масла в смазке медленно рассеивается за счет ползучести, испарения и окисления. По мере высыхания смазка затвердевает и темнеет с потерей смазывающей способности.
Для продления срока службы в премиальных и многоцелевых смазках наряду с их обычным ингибитором коррозии необходим ингибитор окисления. Обычные противоизносные и противозадирные присадки в этих смазках значительно сокращают срок службы при окислении и, соответственно, требуют более частого повторного смазывания в шариковых и роликовых подшипниках.
Прежде чем использовать пластичную смазку для общего использования, необходимо провести пробные испытания в реальных условиях. Эти испытания должны проводиться в тяжелых условиях, включая высокую температуру, водяные брызги, чрезмерное уплотнение в подшипнике или смешивание с существующей смазкой.
Высокая потеря мощности, сильное повышение температуры, утечка, износ или шумная работа указывают на неадекватную работу. Во время эксплуатации периодические проверки на предмет высыхания смазки, повышенной кислотности или потемнения цвета должны вызывать вопросы относительно долговечности.
Шариковые и роликовые подшипники
Срок службы консистентных смазок премиум-класса для шарикоподшипников в умеренных условиях эксплуатации с температурой до 70°C обычно составляет от 40 000 до 45 000 часов с 10 процентами отказов. В течение этого периода примерно половина первоначального содержания масла в смазке теряется, что приводит к необходимости замены смазки, поскольку трение и шум в подшипнике медленно увеличиваются по мере приближения выхода из строя. Для максимальной надежности интервал повторной смазки должен быть сокращен примерно до половины этого времени.
При температуре подшипника выше 70°C (158°F) срок службы смазки (L) в часах имеет тенденцию к снижению в 1,5 раза на каждые 10°C (18°F) увеличения по следующей схеме, также показанной на рис. 11: 3:
Лог L = -2,60 + 2450/(273 + С)
Срок службы подшипника при любой температуре также падает примерно вдвое по сравнению с показателем, указанным в уравнении 1, по мере того, как коэффициент скорости DN подшипника (мм диаметр отверстия подшипника «D» × число оборотов вала «N») увеличивается до диапазона от 250 000 до 300 000. При превышении этой «предельной скорости» консистентной смазки центробежный сброс смазки с поверхностей подшипников и необходимость более быстрого пополнения смазочной пленки на контактных поверхностях приводят к неустойчивой работе и короткому сроку службы.
Подшипники скольжения и другие контакты скольжения
Консистентная смазка для тяжелых условий эксплуатации используется для штифтов, втулок, контактов скольжения, а также подшипников скольжения, испытывающих ударные нагрузки, частые пуски и остановки или изменение направления. В таких случаях смазка обеспечивает более толстую смазочную пленку, чем масло, и защищает от износа при граничной смазке.
Обычно используется пластичная смазка класса 2 с вязкостью базового масла в диапазоне от 150 до 220 сСт при 40°C (104°F). Базовые масла с более высокой вязкостью, противозадирные присадки и твердые присадки используются при низких скоростях, высоких нагрузках и высоких температурах.
Смазка, используемая в подшипнике скольжения, должна периодически пополняться. Частота, необходимая для повторного смазывания, зависит от смазывающей способности смазки, ее термической стабильности и скорости образования продуктов износа. Температура подшипника оказывает наибольшее влияние на срок службы смазки. Как и в случае шарикоподшипников, более высокие температуры увеличивают скорость потери масла из структуры смазки в результате окисления, утечки и испарения.
При высыхании смазка густеет и теряет способность распределяться в подшипнике и пополнять граничные пленки. На рис. 1 показано рекомендуемое время непрерывной работы для таких устройств, как подшипники скольжения в сельскохозяйственных и строительных машинах, в зависимости от температуры подшипника.4
Еще одной проблемой тяжелонагруженных строительных машин является их колебательный характер работы — состояние, которое может быть более тяжелым, чем непрерывные однонаправленные скорости, типичные для большинства машин. Здесь могут возникнуть проблемы с истиранием или истиранием. Эксперименты показывают, что коэффициент трения может внезапно увеличиться после нескольких циклов без предупреждения.
Компьютерное моделирование методом конечных элементов и лабораторные эксперименты показывают, что после нескольких циклов контактная температура может внезапно увеличиться до значений, превышающих значения, при которых становится неизбежным разрушение из-за задира или заклинивания. Внезапное увеличение может быть вызвано износом защитного слоя, попаданием частиц износа в контакт или внезапным изменением внешних источников, таких как удар.
Колебательные скорости при низких амплитудах и высокой частоте также могут ограничивать поступление смазки в контакт, вызывая фреттинг-отказ, а также ложное бринеллирование.
В то время как консистентная смазка нецелесообразна при поверхностной скорости от 10 до 20 футов/мин, этот предел расширяется за счет систем непрерывной подачи, использующих полужидкие марки NLGI 00, 0 или 1. Как правило, количество смазки, достаточное для покрытия поверхности контакта слоем смазки толщиной 0,07 мм (0,003 дюйма) каждый час, должно быть достаточным.
Каталожные номера
1. М.М. Хонсари и Э. Р. Бусер. Прикладная трибология, проектирование и смазка подшипников . Wiley Book Co. 2001.
2. «Пошаговый подбор смазки». Журнал смазки машин . сент.-окт. 2005.
3. Э. Р. Бузер. «Жизнь масел и смазок». Справочник по трибологии . п. 1018-1028, CRC Press. 1997.
4. В.А. Глейзер, К.Ф. Дюфран. «Новые методы проектирования подшипников скольжения с пограничной смазкой». Конструкция машины . п. 207-213. 6 апреля 1978 г.
Об авторе
Об авторе
10 лучших смазок для колесных подшипников и руководство по покупке в 2021 году
2 стальных протирочных материала по сравнению друг с другом могут просто квадратировать какую-то смазку. Масло Best Wheel Bearing Greases представляет собой полутвердую смазку, которая защищает подшипники шин от двух главных противников: воды и тепловой энергии.
Как удалить пятна экскрементов с детской одежды…
Включите JavaScript
Как легко и безопасно удалить пятна экскрементов с детской одежды в то время как собственная смазка включает в себя уменьшение количества тепла, выделяемого при трении, и тем самым продлевает срок службы подшипника.
Хотя вы найдете множество закрытых подшипников шин с пожизненной смазкой, многие из них на самом деле не защищены и, следовательно, требуют периодического ремонта и смазки, с которыми, кстати, вы можете легко справиться самостоятельно.
В рамках этой оценки консистентных смазок для колесных подшипников вы получите список наиболее эффективных из доступных консистентных смазок для колесных подшипников, а также обзор того, как создать идеальный вариант на основе одной из них.
Quick Navigation
Лучший в целом
Timken GR224C-тяжелый диск и барабанная смазка
-Размер: 14 OZS
-Ингредиенты: Lithium Facility
. создано, чтобы стать лучшим маслом для шинных подшипников для прицепов, автомобилей, а также сельскохозяйственных машин.
Это масло специально разработано для обработки дисков и барабанов с его повышенной теплостойкостью, противоизносными и антикоррозионными компонентами, а также с удовлетворительной степенью защиты от воды.
Он включает в себя сложный литиевый загуститель для обеспечения безопасности после обработки, а также имеет лицензию NLGI GC-LB для использования на автомобильных рулевых подшипниках и кузове.
Timken упаковывает это масло в многоразовые ударопрочные отсеки вместе с завинчивающимися крышками, а также это предложение доступно в картриджах с масляными чернилами для оружия в Интернете.
Pros
– Разработан специально для использования на дисках и барабанах
– Поставляется в многоразовом чернильном картридже на 14 унций
– NLGI # 2, а также одобрен GC-LB
– Включает защиту от износа и окисление мешающие ингредиенты
Минусы
– Не лучший вариант для использования в море
– На самом деле есть более дешевые предложения
Проверить цену и рейтинг на Amazon.com0214
– Размер: 14,5 унций
– Состав: нижняя часть из полимочевины
Наряду со своим коэффициентом падения 560 градусов по Фаренгейту, перечисленные здесь – это лишь одна из самых лучших прочных смазок для колесных подшипников, которые на самом деле созданы для того, чтобы выдерживать высокое давление при широкополосный. Это происходит из масла Лукаса, и это первое искусственное масло для подшипников шин в этом списке.
Уникальное решение этого масла позволяет ему служить примерно в четыре раза дольше, чем стандартные масла. Кроме того, оно на самом деле довольно водостойкое, но недостаточное для того, чтобы сделать его маслом морского качества.
Вы можете легко использовать его на мощных транспортных средствах, включая сельскохозяйственные и развивающие устройства. Благодаря своей собственной долговечной формуле это масло также помогает оптимизировать срок службы элементов и сократить расходы на обслуживание.
Это долговечное масло для подшипников шин доступно в оружейных чернильных картриджах, подготовленных для срочного использования. Он зеленого цвета, имеет рейтинг NLGI 2 и безопасен для пластика.
Pros
– служит на четыре возможности дольше, чем обычное масло
– Предназначен для быстрых запросов
– Обладает чувствительностью к высоким температурам
– Хорошие характеристики водостойкости
Минусы
– Не является водонепроницаемым, достаточно подходящим для использования в море
– Полимочевинная основа не смешивается с литием масла на основе
Проверить цену и рейтинг на Amazon. com
Лучшие смазки для колесных подшипников для прицепов
Allstar Timken ALL78241– Premium Disc & Drum Grease
– Размер: 16 унций
– Состав: литий сложный
Этот Timken ALL78241 специально разработан для обеспечения наиболее эффективного смазывания, а также безопасности для каждого диска, а также барабанных подшипников рулевого колеса.
Масло на самом деле окрашено в красноватый цвет, а также обладает устойчивостью к высоким температурам, варьирующимся от -40 ° по Фаренгейту до 300 ° по Фаренгейту. Он также содержит различные другие компоненты, такие как защита от окисления, защита от воды, а также противоизносные компоненты.
Все эти компоненты объединяются, чтобы создать это масло, идеально подходящее для автомобилей Terra Firma, включая все виды автомобилей, транспортных средств, внедорожников, прицепов, а также сельскохозяйственных производителей.
Оно фактически оценивается NLGI # 2, а также имеет дополнительную лицензию NLGI GC-LB, что обеспечивает его высокую эффективность как для рамы, так и для подшипников шин. Allstar Timken предлагает рейтинг грузоподъемности 55 фунтов, а также поддерживает его вместе с 90-дневной гарантией обслуживания.
Pros
– содержит литиевый загуститель для процедур
– Содержит компоненты, препятствующие износу, а также средства, препятствующие износу
– Сертифицировано NLGI GC-LB
– Предоставляется 90-дневная гарантия
Минусы
– Водонепроницаемость недостаточна для использования в воде
– Некоторые масла обладают гораздо более высокой температурной износостойкостью
Проверить цену и рейтинг на Amazon.com
Журнал 1 720– Высокотемпературная смазка для колесных подшипников
– Размер: 16 унций
– Состав: литиевая установка
Ниже указано еще одно красноватое масло для подшипников рулевого колеса, которое на самом деле производится только для подшипников дисковых шин. На самом деле он способен справиться с более высокой тепловой энергией, исходящей от дисковых тормозов, около 325 ° по Фаренгейту. Он также эффективно работает при пониженных температурах до -40 градусов.
Кроме того, это масло обладает отличной устойчивостью к нагрузкам, что позволяет ему работать в условиях сильного напряжения и высокой температуры. Есть дополнительные присадки, чтобы сделать его более устойчивым к коррозии и износу.
Высокотемпературное масло Mag 1 также можно легко использовать в качестве комплексной смазки, а также оно обеспечивает более длительный срок службы инструментов и более низкие цены на обслуживание, что делает его отличным расходом, который работает несколькими способами.
Это красноватое масло, полученное от Mag 1, также имеет превосходную защиту от воды, и оно определенно выдержит самые суровые и экстремальные условия для здоровья в любую холодную и жаркую погоду.
Pros
– Обеспечивает превосходную защиту от воды
– Обладает устойчивостью к высоким температурам
– Включает противоизносные и антикоррозионные компоненты
– Обеспечивает исключительную безопасность
Проверить цену и рейтинг на Amazon. com
Valvoline VV986– Высокоэффективная смазка для подшипников колес
– Размер: 16 унций
– Литий, сложный дист. Ингредиенты: молибден и
Valvoline VV986 обладает одними из лучших литиевых масел для колесных подшипников, которые вы можете легко найти в мире автомобилей. Он обладает теплостойкостью и термостойкостью от -60 до 425 ° по Фаренгейту, что делает его пригодным для использования с дисковыми тормозами.
Valvoline производит масло SynPower путем расширения лития, сложного в искусственной масляной основе. Они также добавили немного молибдена к литию, чтобы увеличить выносливость фильма, а также произвести масло EP (Extreme Pressure).
Это делает ее одной из лучших искусственных консистентных смазок для колесных подшипников, а также эффективной в выдерживании высокого давления прочного оборудования и различных других видов обработки. Масло действительно имеет номер 2 по NLGI, что означает, что его действительно легко и быстро использовать, и оно также имеет лицензию NLGI CG-LB для использования на каждой раме и подшипниках.
Вы можете использовать эту смазку для многих других целей. Он на самом деле безопаснее резины, потому что он изготовлен из полностью искусственных материалов, что также обеспечивает его более высокую стойкость к тепловой энергии.
Pros
– Масло, обогащенное молибденом, для обработки тяжелых грузов
– Содержит антиоксиданты и антикоррозионные компоненты -60, а также 425 ° F.
Минусы
— Конечно, не доступен в масляном оружейном контейнере.
– Не хватает антикоррозийных посредников.
Проверить цену и рейтинг на Amazon.com
Лучшая смазка для подшипников колес для грузовых прицепов
Valvoline VV985 — идеально подходит для применения при низких и высоких температурах
— размер: 14,1 унции.
– Состав: сложный литий и дисульфид молибдена.
Valvoline предлагает высокотемпературное масло для подшипников шин, которое на самом деле является полностью искусственным, многоцелевым и прочным. Это фактически используемая литиевая установка, полученная вспененным в искусственном масле, а также имеющая в своем составе дисульфид молибдена.
Наряду с поддержкой молибдена, это масло становится достаточно прочным, чтобы выдерживать высокие давления, а также может легко выдерживать широкий диапазон температур, начиная от -40 до 425 градусов по Фаренгейту.
Эти различные компоненты делают это масло Valvoline подходящим для всех видов коммерческого использования, а также для многоцелевых транспортных средств, включая раму, карданные шарниры, рулевые тяги и, конечно же, подшипники рулевого колеса дискового тормоза.
Он имеет рейтинг NLGI # 2, ставя свою конгруэнтность на уровень арахисового масла, и вы также можете использовать его на японских, американских и европейских автомобилях и грузовиках. Valvoline упаковывает его в масляный контейнер для оружия для быстрого и удобного использования.
Pros
– Молибденовое масло для стрессовых ситуаций.
– Предлагает как высокую температуру, так и низкий уровень безопасности.
– Отлично подходит для подшипников шин дисковых тормозов и различных других применений.
— Имеет рейтинг NLGI # 2 для простоты использования.
Минусы
– На самом деле он не растворяется в воде и не подходит для использования в воде.
– На самом деле есть более доступные акции.
Проверить цену и рейтинг на Amazon.com
Lucas Oil 10320– Универсальная морская смазка для колесных подшипников
– Размер: 14 унций.
– Состав: литиевая установка.
Масло Lucas Oil 10320, созданное для интенсивного использования при тяжелых нагрузках, является еще одной отличной альтернативой, когда вы ищете превосходное водостойкое масло для подшипников рулевого колеса.
Это фактически использованный литиевый завод, а также содержит противоизносные присадки и уникальные полимеры, которые делают его невосприимчивым к коррозии и окислению. Она также останется в этом районе, обладая отличной промывкой водой, в том числе в суровых погодных условиях, что делает ее одной из лучших смазок для колесных подшипников для многоцелевого использования в воде.
Важным является его способность выдерживать экстремальное давление с точкой сварки 500 кг, что более чем на 300 кг выше отраслевого стандарта.
Наряду с морскими запросами, вы можете дополнительно использовать это масло для различных основных работ по смазке, в том числе рулевого подшипника, а также смазывание каркаса в автомобилях.
Pros
– Руководство по покупке высоконерастворимой водной смазки.
– Предлагается по привлекательной и низкой цене.
– Поставляется в контейнере для масляного оружия, в сети.
– Многоцелевое масло GC-LB, лицензированное NLGI.
Минусы
– Возможно, не лучший выбор для подшипников тормозных шин.
— Это на самом деле также тугодум для многих основных применений смазки.
Проверить цену и рейтинг на Amazon.com
Lubrimatic 11404– Формула водонерастворимой морской смазки
– Размер: 16 унций.
– Состав: Сульфонат кальция сложный.
Объединяя минеральный сульфонат кальция и масляные свойства, это высокотемпературное масло для подшипников шин обеспечивает наилучшее сочетание густоты, водозащиты, устойчивости к тепловой энергии и смазывания.
В результате она хорошо подходит для морского применения и для общего применения. Он выдерживает температуру до 550 градусов по Фаренгейту, а также может легко защищать от окисления, происходящего из глубоководных и других суровых климатических условий.
Это масло идеально подходит для использования в опорных подшипниках, цапфах, шарнирных соединениях, тисках, а также в механизмах опор, что делает его отличным лубрикатором, которым должен обладать каждый владелец прицепа.
Это предложение предназначено для 16-унциевого масла, так как оно соответствует качеству № 2 NLGI, что означает, что это обычное масло с конгруэнтностью арахисового масла. Он также имеет рейтинг GC-LB, что делает его идеальным для различных других применений, таких как ось, место соединения, а также смазка U-образного соединения.
Pros
– Не растворяется в воде для использования в воде.
— аспект заката 550 градусов по Фаренгейту.
– Также идеально подходит для подшипников рулевого колеса дисковых тормозов.
— Обеспечивает отличную защиту от экстремальных погодных условий.
Минусы
— На самом деле это не очень хорошо для надежных приложений.
– На самом деле есть более доступные предложения.
Проверить цену и рейтинг на Amazon.com
Celebrity Brite 026014– Формула с высокой устойчивостью к ржавчине и коррозии
– Размер: 14 унций.
– Состав: Углеводородная основа.
Контейнерное масло Superstar Brite объемом 14 унций на самом деле является превосходным маслом для подшипников рулевого колеса, созданным для морских условий. Он создан для защиты от коррозии, окисления, вымывания водой и износа.
Оно также обеспечивает температурную устойчивость около 325 градусов по Фаренгейту, что делает его оптимальным маслом для подшипников рулевого колеса. Кроме того, он отлично подходит для тисков, подшипников шин прицепов, насосов, штифтов и опорных узлов.
Эта формула обладает сильными антикоррозийными и антикоррозийными свойствами, обеспечивая защиту от морской воды, неба и других климатических химикатов, воздействующих на металлы. Он также нерастворим в воде, что делает его сильно устойчивым к вымыванию.
Superstar Brite уверяет, что оно удовлетворяет всем требованиям категории эффективности ASTM D4950 GC-LB, а также соответствует уровню NLGI # 2 наряду с типичным внешним видом масла.
Pros
– Высокая защита от воды для водных условий.
– Идеально подходит для водяных насосов, подшипников шин прицепов и т. д.
– Поставляется в картридже с масляными чернилами для быстрого и простого использования.
– соответствует требованиям ASTM D4950.
Минусы
– Для работы требуется масляный пистолет.
— На самом деле это просто уровень температуры, прощающий примерно 325 градусов по Фаренгейту.
Проверить цену и рейтинг на Amazon.com
Sta-Lube SL3121 – чрезвычайно водостойкая морская смазка
– Размер: 14 унций.
– Состав: алюминий.
Морское масло Sta-Lube на самом деле является первоклассным маслом для подшипников рулевого колеса, изготовленным из легкого алюминиевого сплава, а также тщательно подобранным базовым маслом и включенным пластиком, обеспечивающим хорошие и адгезивные свойства вымывания водой.
Это масло предназначено исключительно для использования в морских инструментах, подшипниках прицепов гидроциклов, направляющих канатах гидроциклов, подшипниках шин, направляющих, а также в тисках.
Он определенно выдержит воздействие воды в любых экстремальных условиях, а его собственная температурная чувствительность составляет от 0 до 325 ° F, что делает его полностью пригодным для использования при высоких температурах.
Масло имеет оценку качества № 2 по NLGI, а также Sta-Lube упаковывает его в канистры по 14 унций. Вы можете легко дополнительно получить его в 5-упаковке на 14 унций или даже в бочке на 120 фунтов.
Pros
– Создан исключительно для нужд моря.
– Обладает повышенной водозащитой.
– Высокая устойчивость к клею и вымыванию водой.
– Широкий диапазон рабочих температур приблизительно 325 °F.
Минусы
– На самом деле слишком большой для многих регулярных работ по смазке.
– На самом деле есть экстра-теплые прощающие масла.
Проверить цену и рейтинг на Amazon.com
Как купить самые лучшие смазки для колесных подшипников
Подшипник шины на самом деле является исключительной частью вашего автомобиля, которая зависит от напряжения и скорости, поэтому необходимо, чтобы он был постоянно хорошо смазан для безопасности и долговечности.
Чтобы выбрать прямое масло, вам необходимо иметь представление об основных функциях масла. Таким образом, вы узнаете, на что обращать внимание при выборе лучших смазок для подшипников колес. Эти фундаментальные атрибуты на самом деле следующие:
Водостойкость
На самом деле это способность масла создавать защитный элемент от воды на компоненте, на который оно фактически наносится. Эта функция обычно исходит из информации о масле.
Водонепроницаемость жизненно важна, потому что она помогает защитить стальные компоненты, которые на самом деле обычно основаны на ржавчине. Это, по этой причине, помогает вашему рождению шины быть окончательным намного дольше.
Температурный допуск
На самом деле это способность масла выдерживать высокие температуры, сохраняя при этом свои телесные свойства. Литиевые масла на самом деле намного лучше, чем кальциевые минералы или даже масла на основе натрия.
Допуск на растяжение
Некоторые типы масел специально разработаны для эффективного использования в условиях стресса. Это касается брендов Moly EP и таких смазок, как смазка LMX Red Lithium.
Вязкость консистентной смазки
В консистентной смазке есть два основных ингредиента: смазка, препятствующая трению, и загуститель, придающий смазке консистенцию, которая удерживает ее на движущихся частях, вместо смазочного масла, которое просто вытекает или вытекает.
Смазка с рейтингом 0 почти жидкая, а с рейтингом 6 — очень твердая. Большинство смазок, которые вы найдете, обычно имеют рейтинг 2 с консистенцией арахисового масла.
Типы смазок для колесных подшипников и другие часто задаваемые вопросы
Вам следует знать о различных типах смазок для колесных подшипников. Это универсальная смазка, белая литиевая смазка, дисковая и морская смазка.
Универсальная смазка. Многоцелевая смазка обладает свойствами нескольких специализированных смазок, что делает ее идеальной для применения в различных местах. Многоцелевые смазки пользуются большой популярностью у домашних пользователей и любителей.
Смазки на основе кальция обладают высокой водостойкостью, но плохой устойчивостью к высоким температурам, в то время как смазки на основе натрия имеют лучшую устойчивость к высоким температурам, но менее водостойки.
Смазки на литиевой основе, однако, устойчивы к высоким температурам и обладают хорошей водостойкостью, что делает их идеальными многоцелевыми смазками.
Консистентная смазка для дисковых/барабанных колесных подшипников: это разновидность смазки, разработанная специально для смазывания высокоскоростных колесных подшипников. Он также чрезвычайно устойчив к большому количеству тепла, выделяемому тормозами автомобиля.
Как следует из названия, эта смазка прекрасно подходит для автомобилей с дисковыми или барабанными тормозами. Он также отлично работает как универсальная смазка для случайных смазочных материалов.
Смазка Moly EP: Смазка Moly или Moly EP производится с использованием дисульфида молибдена, который часто называют молибденом. EP в названии означает «Экстремальное давление».
При высоких давлениях эта смазка обеспечивает лучшие характеристики, чем смазки общего назначения. Смазка Moly идеальна для общего применения, а также в U-образных шарнирах, шаровых шарнирах и везде, где есть скользящие движения и высокое давление.
Marine Wheel Bearing Grease: Эта смазка специально разработана для колесных подшипников, но обладает повышенной водостойкостью. Это делает его идеальным для использования на лодках или на чем-либо, что может подвергаться воздействию воды.
Помимо смазки колесных подшипников, вы также можете использовать эту смазку для лебедок, рулевых тросов, поворотных шарниров, катушек якорных цепей и т. д.
Подходит ли белая литиевая смазка для колесных подшипников?
White-Lithium Grease: Смазки на основе лития являются наиболее популярными типами смазок во всем мире, их доля на рынке превышает 70%. Они доступны с различными добавками, что делает их идеальными для конкретных применений.
Одним из таких вариантов литиевой смазки является бело-литиевая. Он идеально подходит для приложений, требующих контакта металла с металлом. Она предотвращает коррозию, блокируя влагу, обеспечивает долговременную смазку и является многоцелевой смазкой.
Бело-литиевая смазка, как правило, не рекомендуется для колесных подшипников, но она отлично подходит для шасси автомобиля и везде, где вы хотите увидеть, сколько смазки вы нанесли, из-за ее ярко выраженного белого цвета.