Лучшее масло для дизеля с турбонаддувом: Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель. Рейтинг дизельных масел

Содержание

Рейтинг лучших моторных масел для дизельных двигателей с турбонаддувом

Любое моторное масло обязано защищать детали двигателя от трения и износа, перегрева и деформации, загрязнения и выхода из строя раньше времени. Отсюда следует, что некачественная смазка является одной из причин серьезного и дорогостоящего ремонта ДВС. Особенно это касается современных дизельных турбомоторов, которые весьма требовательны к качеству масла. В этой статье рассмотрим, по каким основным параметрам надо подбирать масло для таких двигателей, чтобы избежать путаницы и увеличить срок службы автомобиля.

Содержание

  • 1 Отличия дизельного масла от бензинового
  • 2 Выбор основы масла для турбодизеля
    • 2.1 Минеральное масло
    • 2.2 Полусинтетическое масло
    • 2.3 Синтетическое масло
  • 3 Выбор вязкости масла для турбодизеля
  • 4 Характеристики дизельных масел
    • 4.1 Стандарт SAE
    • 4.2 Стандарт API
      • 4.2.1 Какой нужен API для универсального масла
    • 4. 3 Стандарт АСЕА
  • 5 Выбор марки дизельного масла в зависимости от марки автомобиля
  • 6 ТОП-10 масел для дизельных турбомоторов
    • 6.1 1.ZIC X5 10W-40 Diesel
    • 6.2 2.Wolf Extendtech 5W-40 HM
    • 6.3 3.JB German Oil MIG 2000 MOS 10W-40
    • 6.4 4.Valvoline All Climate 5W-30
    • 6.5 5.Eneos Premium Diesel CJ-4 10W-40
    • 6.6 6.Totachi Eco Gasoline 10W-40
    • 6.7 7.Total Quartz INEO MC3 5W-40
    • 6.8 8.Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
    • 6.9 9. Idemitsu Euro Spec 5W-40
    • 6.10 10.Wolf Vital Tech 5W-30 Asia/US
  • 7 Лучшее дизельное масло для турбодизеля. Наш выбор
    • 7.1 Castrol Magnatec Professional 10W-40 A3

Отличия дизельного масла от бензинового

Масло для дизельных двигателей работает на обедненной топливно-воздушной смеси в тяжелых условиях. Топливо смешивается с воздухом и сгорает в ускоренном режиме, что приводит к более высоким нагрузкам и повышенному объему выбросов углекислого газа, сажи, серы и других опасных веществ.

Продукты сгорания попадают в картер для последующей обработки с помощью системы вентиляции картерных газов. Но эта система не всегда справляется с большим объемом примесей, что является одной из причин ускоренного окисления внутренних поверхностей ДВС. В связи с этим качественное дизельное масло по сравнению с бензиновой смазкой, как правило, должно иметь более эффективные моющие свойства и повышенную устойчивость к процессам окисления.

У бензиновых и дизельных масел одна и та же основа, но определенный пакет присадок. Как раз в дизельном масле их намного больше для того, чтобы получить высокоэффективную основу для защиты от отложений и колоссальных нагрузок. Речь идет об особых моющих присадках, применяемых только в дизельной смазке. Задачей этих присадок является вывод из рабочей зоны того объема масла и сажи, с переработкой которого не успела справиться система вентиляции картерных газов.

Выбор основы масла для турбодизеля

Все смазочные материалы делятся на три категории:

  1. минеральные
  2. полусинтетические
  3. синтетические

Минеральное масло

Минеральное масло состоит только из натуральных ингредиентов с минимальным набором присадок. Важно заметить, что поначалу эффективность такой смазки будет мало чем отличаться от более дорогих смазок, рассмотренных ниже. Однако с течением времени ситуация будет меняться отнюдь не в пользу дешевой минералки, которая имеет более короткий интервал замены. Поскольку минералка изготовлена из переработанной нефти и имеет только натуральные компоненты, то данный тип масла может быстро утратить свои полезные свойства при температурных перепадах и любых других высоких нагрузках. Поэтому использовать минералку в современных реалиях есть смысл только в том случае, если это предусмотрено в сервисной книжке транспортного средства. Сроки замены у такого масла обычно не превышают 5 тыс. км.

Полусинтетическое масло

Полусинтетическое масло больше актуально для дизельных турбомоторов с пробегом, даже несмотря на наличие в его составе минеральной основы и частично искусственно созданных компонентов. Эффективность полусинтетики в сравнении с минералкой обусловлена синтетическими присадками, благодаря которым такое масло лучше защищает двигатель от перегрева, загрязнения сажей и продуктами горения. Сроки замены полусинтетики в дизельных турбодвигателях составляют 7 тыс. км.

Синтетическое масло

Синтетическое масло следует применять в современных турбодизелях с минимальным пробегом. Синтетика содержит ненатуральные компоненты, обладающие высокой степенью воздействия на детали двигателя. Это способствует повышению его мощности, снижению расхода топлива и улучшению экологических характеристик. Для качественной синтетики также характерна длительная устойчивость к окислительным и коррозионным процессам, а также максимальная степень очистки трущихся механизмов от грязевых отложений. Сроки замены синтетического масла в дизельных турбомоторах составляют от 10 тыс. км.

Выбор вязкости масла для турбодизеля

Как правило, среди владельцев дизельных машин наибольшим спросом пользуются всесезонные и универсальные моторные масла для дизельных и бензиновых моторов с турбиной. Такие смазки одинаково хорошо подходят для разных климатических и дорожных нагрузок в любое время года. С другой стороны, некоторые автолюбители до сих пор отдают предпочтение отдельным видам масел, которые разработаны специально для дизелей. На таких маслах до сих пор специализируются некоторые компании.

На самом деле куда более важное значение имеет вязкость масла, определяемая стандартом SAE. Подбирать ее нужно в зависимости от климатических условий и возраста автомобиля. Практика показывает, что владельцы возрастных машин переходят на более вязкое масло, чем предусмотрено в заводской документации. Это означает, что для машин с небольшим пробегом следует использовать только ту вязкость, которую рекомендует производитель.

Самой популярной является всесезонная вязкость 5W-40, на примере которой рассмотрим температурные показатели для оптимальной работы дизельного двигателя с таким маслом.

Итак, дизельная смазка 5W-40 способна эффективно смазывать и омывать двигатель при температурах до минус 35 градусов. Что же касается высокотемпературной вязкости, в данном случае такое масло способно выдерживать температуры до плюс 40 градусов.

Характеристики дизельных масел

Стандарт SAE

Как упоминалось выше, SAE определяет вязкость масла. Для дизельной смазки предпочтительна вязкость 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. По наличию буквы W (Winter) сразу понятно, что это всесезонные масла, пригодные в том числе и для зимней эксплуатации. Слева от нее указывается низкотемпературная вязкость, а справа – высокотемпературная. Рассмотрим допустимые температуры работы масел с разными типами вязкости, наиболее подходящими дизельных турбомоторов:

  • 5W – до минус 25 гр.
  • 10W – до минус 20 гр.
  • 15W – до минус 15 гр.

Стандарт API

API является американской классификацией, которая разделяет масла по их эксплуатационным свойствам. Здесь предусмотрено две категории – S (для бензиновых моторов) и C (для дизелей). Значение API зависит от состояния двигателя и года выпуска автомобиля – чем выше буква по алфавиту, тем более высокое качество масла.

Для дизелей предусмотрены следующие аббревиатуры API:

  • CF, CF-4
  • CH, CH-4
  • CI, CI-4
  • CJ, CJ-4
Какой нужен API для универсального масла

При выборе универсального масла для дизельных турбомоторов надо обращать внимание на маркировку API CF/SJ. Здесь главное не запутаться, поскольку например универсальное масло с надписью SJ/CF больше подходит для бензиновых моторов.

Стандарт АСЕА

  • АСЕА – европейская классификация, которая разделена на две категории:
  • А/В – для бензиновых моторов и легких дизелей (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)
  • С – для бензиновых моторов и легких дизелей с катализаторами (С1-С4)
  • Е – для мощных дизелей, подверженных высоким нагрузкам (Е4/Е9)

Выбор марки дизельного масла в зависимости от марки автомобиля

  • ZIC, Mobil Castrol (API CI-4, синтетика, полусинтетика или всесезонка) – подойдет для владельцев Mercedes-Benz
  • .ZIC, Mobil Castrol, Shell, Lukoil (API CJ-4 и желательно только синтетика) – подойдет для владельцев Toyota
  • Mobil, Castrol, Shell (API CJ, CJ-4 и желательно только синтетика) – подойдет для обладателей Chevrolet и других машин с американскими корнями

ТОП-10 масел для дизельных турбомоторов

1.

ZIC X5 10W-40 Diesel

162660 – 1550 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – CI-4
  • Допуск JASO – DH-1
  • Назначение – только дизель
  • Индекс вязкости – 166
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 92,75/14,75
  • Плотность при 15 гр. – 0,8507
  • Температура застывания/вспышки – минус 41/240 гр.
  • Общий щелочной показатель – 9,62

2.Wolf Extendtech 5W-40 HM

8321580 – 3250 р за 5 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SL/CF, SM, SN, SL
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3, В4
  • Допуск VW – 502.00, 505.00
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 83,3/13,8
  • Плотность при 15 гр. – 0,857
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/228 гр.

3.

JB German Oil MIG 2000 MOS 10W-40

40273110001133 – 630 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – SL, CI-4
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 174
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 12,2
  • Плотность при 15 гр. – 0,851
  • Температура застывания – минус 39 гр.

4.Valvoline All Climate 5W-30

872286 – 2400 р за 5 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
  • Назначение – бензин, дизель, газ, биотопливо
  • Индекс вязкости – 165
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 72/12
  • Плотность при 15 гр. – 0,854
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/230 гр.
  • Общий щелочной показатель – 10,8

5.Eneos Premium Diesel CJ-4 10W-40

8809478943008 – 2400 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – CJ-4
  • Назначение – дизель
  • Плотность при 15 гр. – 0,852

6.Totachi Eco Gasoline 10W-40

10904 – 1660 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 153
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 103,7/15,01
  • Плотность при 15 гр. – 0,8659
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/226 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7

7.Total Quartz INEO MC3 5W-40

174776 – 650 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск ACEA – C3
  • Допуск VW – 502.00, 505.01
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 83,9/13,9
  • Плотность при 15 гр. – 0,886
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/240 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,5

8.Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40

1916 – 3050 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – НС-синтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3/В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 152
  • Вязкость кинематическая при минус 40/100 гр. – 91,1/13,7
  • Плотность при 15 гр. – 0,880
  • Температура застывания/вспышки – минус 33/228 гр.
  • Доля сульфатной золы – 1,18

9. Idemitsu Euro Spec 5W-40

1849-004 – 3000 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 86,48/14,20
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 12700
  • Плотность при 15 гр. – 0,843
  • Температура застывания/вспышки – минус 42,5/234 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,2/2,47
  • Доля серы/золы/цинка – 0,220/1,01/1153

10.Wolf Vital Tech 5W-30 Asia/US

8302510 – 555 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Допуск АPI – SN
  • Допуск ILSAC – GF-5
  • Назначение – бензин, дизель
  • Испаряемость – 10,3
  • Индекс вязкости – 162
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 64,3/10,9
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6102
  • Плотность при 15 гр. – 0,856
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/228 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 7,89/1,51
  • Доля серы/золы/цинка – 0,271/0,95/822

Лучшее дизельное масло для турбодизеля. Наш выбор

Castrol Magnatec Professional 10W-40 A3

156EBB – 600 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 155
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 93,14/14,09
  • Плотность при 15 гр. – 0,8605
  • Температура застывания/вспышки – минус 37/200,5 гр.

Масло Castrol Magnatec Professional 10W-40 A3 имеет качественную полусинтетическую основу, которая сбалансирована по своим всесезонным параметрам, приближенным к более дорогой синтетике. Несмотря на невысокую стоимость, для этой смазки характерны оптимальные моющие и смазывающие свойства, стабильная прокачка в мороз и теплую погоду, а также высокая экономичность и экологичность двигателя.

Какое масло лучше для двигателя с турбонаддувом — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Что нужно знать, подбирая подходящее масло для турбированного мотора? Нужно понимать особенности его работы, иметь в виду особенности эксплуатации и помнить о рекомендациях автопроизводителя.

Максим Строкер

В последнее время турбина стала почти обязательным атрибутом современного двигателя. Даже упертая Toyota, похоже, поняла, что вечно выпускать моторы, сконструированные 20 лет назад, выдавая их за новейшие разработки, — уже «немного не современно». В связи с этим, выбор масла для агрегата с наддувом стал сейчас актуален как для владельца новой машины, так и для обладателя подержанного транспортного средства.

У турбомотора наибольшая отдача, то есть, максимум выработки тепла приходится на диапазон оборотов в районе 3000—4000 об/мин, когда турбина гонит повышенное количество кислорода в цилиндры. То есть при нажатии на педаль газа двигатель сначала относительно медленно раскручивается. И только после того как поток выхлопных газов станет достаточным для полноценной работы турбины происходит скачок вырабатываемой энергии, сопровождаемый скачком температуры.

Такая специфика работы предъявляет особые требования к моторному маслу. Оно обязано сохранять свои свойства как при низких, так и при повышенных температурах. Что в случае турбированного двигателя особенно важно, поскольку ось, на которой крепятся крыльчатки системы турбонаддува, фактически плавает в масляных ваннах, выполняющих роль опорных подшипников. Плохая смазка в кратчайшие сроки угробит любую турбину. Столь высокие требования резко сужают спектр подходящих масел.

По большому счету, для машин с турбокомпрессорами лучше всего подходят полностью синтетические масла. «Полусинтетику» некоторых марок, в принципе, тоже можно применять для заливки в современные турбомоторы, но только с оговоркой, что срок замены в этом случае придется сократить до 5000—6000 километров. Просто потому, что такие масла менее выносливы для таких условий эксплуатации.

Первое, на что следует смотреть при выборе масла — рекомендации производителя в руководстве по эксплуатации машины. Ориентироваться нужно на маркировку подходящих масел по стандартам американской API и европейской АСЕА. Для турбированных двигателей подойдут масла классов SN и SM по градации API и класса A5/B5 — по АСЕА. Это современные смазки для многоклапанных и турбированных моторов. Заметим, что характеристики масел, укладывающихся в требования европейской A5/B5, заметно выше чем у конкурентов, удовлетворяющих американской SN.

Что же касается характеристик вязкости моторного масла, то турбированные моторы «предпочитают» 0w-30, если машина эксплуатируется в спокойном городском режиме. Если же водитель любит посильней нажать на педаль газа, то стоит заливать масло на уровне 0W-40. А уж совсем заядлые «гонщики» льют в двигатель смазки с вязкостью 0W-50, способные справляться с достаточно экстремальными температурами в моторе.

Подробнее о проблемах выбора масла, его замены, экономии и других нюансах использования смазочных материалов, вы можете узнать здесь.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем четвертое поколение японского гибридного хэтчбека

31467

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем четвертое поколение японского гибридного хэтчбека

31467

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, моторное масло

лучших синтетических масел для дизельных двигателей 🏎️ Какое выбрать?

Одной из самых основных операций по обслуживанию автомобиля, но также и одной из самых важных, является замена масла. И да, дизельные двигатели тоже нуждаются в замене масла. Но какое именно синтетическое масло лучше для дизельных двигателей? Ну, это то, что мы собираемся выяснить в этом посте. Мы обсудим преимущества каждого из них, какой из них вы должны получить, и преимущества, которые вы можете получить, используя синтетическое масло.

  • Замена масла
  • Синтетическое и обычное
  • Лучшие синтетические масла
  • Часто задаваемые вопросы
  • Заключение

Лучшее синтетическое масло для дизельных двигателей: зачем нужна замена масла?

Независимо от того, есть ли у вас дизельный или бензиновый двигатель, важно менять масло. Масло в двигателе вашего автомобиля действует как смазка для многих движущихся компонентов внутри. Некоторые из этих компонентов включают поршни, коленчатый вал, распределительный вал, цепь привода ГРМ и многое другое. Он смазывает эти компоненты, чтобы уменьшить трение этих частей.

Благодаря уменьшению трения эти детали могут служить дольше и избежать серьезных повреждений. Кроме того, уменьшение трения также помогает уменьшить количество тепла, которое создают эти детали. Это означает, что они менее склонны к перегреву, и, сохраняя оптимальную рабочую температуру, они также прослужат дольше.

Вот почему пренебрежение заменой масла иногда может привести к перегреву двигателя. Хотя в основном это связано с системой охлаждения вашего автомобиля, моторное масло также может влиять на температуру двигателя.

Через некоторое время масло в двигателе вашего автомобиля выйдет из строя из-за старения и воздействия тепла. Он также может загрязняться воздухом, водой, мусором из-за износа деталей двигателя и сажей. В результате вязкость моторного масла со временем будет меняться, обычно оно становится намного гуще. Когда масло загустевает, оно не может эффективно смазывать двигатель.

Кроме того, двигателю придется работать тяжелее, так как густое масло утяжеляет их движение. Вот почему замена масла необходима, так как масло имеет свой срок службы. Пренебрежение регулярной заменой моторного масла может привести к очень дорогостоящему повреждению, часто требующему ремонта двигателя, который стоит тысячи долларов.

Когда следует менять масло?

Большинство современных автомобилей требуют замены моторного масла каждые 5 000–7 500 миль или примерно каждые шесть месяцев. Однако некоторые автомобили, особенно старые, обычно требуют замены масла уже через 3000 миль пробега или каждые три месяца. Между тем, автомобили, работающие на синтетическом масле, обычно требуют замены каждые 7 500–12 500 миль. Это связано с тем, что в синтетическом масле используется более качественное базовое масло, которое более химически стабильно и обладает более высокими защитными свойствами, что приводит к более медленному разрушению масла.

Однако эти интервалы зависят от марки и модели вашего автомобиля. Мы рекомендуем обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемый производителем интервал замены масла. Что бы ни было сказано в руководстве, придерживайтесь его!

Лучшее синтетическое масло для дизельных двигателей: синтетическое масло в сравнении с обычным маслом

Итак, в чем же разница между синтетическим маслом и обычным маслом? Стоит ли использовать синтетическое масло вместо обычного? Есть ли другие типы масла, которые вы можете использовать? Вот типы моторного масла, доступные для вашего дизельного двигателя:

Синтетическое масло

Синтетическое масло производится искусственным путем и состоит из синтетических базовых масел, смешанных с присадками. Это означает, что они более химически стабильны, часто гидрофобны или водостойки и могут эмульгировать мусор. Все это означает, что они разрушаются гораздо медленнее, отсюда и более длительный интервал замены синтетических масел.

Они также могут привести к повышению эффективности двигателя и снижению выбросов. Кроме того, поскольку они менее склонны к поломке, двигатель, подверженный образованию отложений, выиграет от использования синтетического масла. Накопление шлама — это липкий остаток, который образуется при разложении масла. Некоторые двигатели склонны к этому, например, 1,8-литровый двигатель VW в начале 2000-х годов. Обычно это происходит из-за конструктивного недостатка, часто вызванного слишком маленьким масляным поддоном и трудностями рассеивания тепла.

Однако у синтетического масла есть один недостаток: оно дорогое. Обычно они в два раза дороже обычной нефти, а иногда даже в четыре раза. Более длительный интервал замены может компенсировать разницу в цене, но ваш банковский счет все равно почувствует этот удар.

Обычное масло

Обычное масло означает, что масло изготовлено из минерального масла, поэтому это натуральный ингредиент, а не синтетический. Масло для дизельных двигателей обычно изготавливается из сырой нефти, а это означает, что оно менее устойчиво на молекулярном уровне по сравнению с синтетическим маслом. Обычное масло может работать так же хорошо, как синтетическое, когда оно новое, и вы можете даже не заметить этого. Но со временем они гораздо быстрее ломаются, поэтому требуют более частой замены.

Это связано с тем, что в обычном масле не используются присадки. В результате получается масло, которое более склонно к загрязнению и гораздо быстрее меняет вязкость. Однако они намного дешевле синтетического масла.

Гибридное масло

Гибридное масло, или иногда называемое синтетической смесью, представляет собой смесь обычного и синтетического масла. Обычно они по-прежнему изготавливаются из минерального масла, но в них добавляются присадки, поэтому вы получаете преимущества полностью синтетического масла; более длительный срок службы, лучшая производительность и т. д. Однако, поскольку примеси сырой нефти все еще присутствуют, она не так химически стабильна и не прослужит так долго, как синтетическое масло.

Гибридное масло — хороший выбор, если вам нужны преимущества синтетического масла, но по более низкой цене.

Должен ли я тогда использовать синтетическое масло?

Если вы не хотите заниматься частой заменой масла, и не возражаете платить более высокую цену, то да, вперед. Есть также несколько случаев, когда вам будет полезно использовать синтетическое масло, например:

  • Если вы совершаете много коротких поездок, вам будет полезно использовать синтетическое масло. Это связано с тем, что масло может недостаточно прогреться во время коротких поездок, а значит, оно не сможет сжечь влагу и примеси в масле. В результате масло быстрее сгорает. Между тем, синтетическое масло является водостойким и само по себе может эмульгировать мусор.
  • Синтетическое масло лучше переносит экстремальные температуры. Итак, если вы живете где-то с очень холодной зимой или очень жарким летом, вам будет полезно использовать синтетическое масло.
  • Если вы много буксируете или перевозите тяжелые материалы, вам также будет полезно использовать синтетическое масло. Это помогает защитить двигатель от нагрузки, которую оказывает на него дополнительный вес.
  • Как уже упоминалось, некоторые двигатели более склонны к образованию масляного шлама. К этому склонны некоторые двигатели Volkswagen, Chrysler и даже Toyota. Использование синтетического масла поможет уменьшить проблему масляного шлама в двигателе.

Если четыре вещи, описанные выше, к вам не относятся, и у вас ограниченный бюджет, то в обычном моторном масле нет ничего плохого. Нет необходимости изо всех сил использовать синтетическое масло для вашего автомобиля. Просто убедитесь, что вы используете масло с правильным сортом масла для вашего двигателя. И, конечно же, соблюдайте регулярный интервал замены масла.

Топ-5 лучших синтетических масел для дизельных двигателей

Итак, теперь вы, вероятно, подумываете о покупке синтетического масла для своего дизельного автомобиля. Но какой из них вы должны получить? Вот 5 лучших синтетических масел для дизельных двигателей:

1. Shell Rotella T6 Heavy Duty Diesel Synthetic Oil

Shell Rotella T6, вероятно, является лучшим и самым популярным синтетическим маслом для дизельных двигателей. Они утверждают, что он может работать в различных условиях вождения и хорош для защиты как от низких, так и от высоких температур. Shell также маркирует его как «масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации», что означает, что его можно использовать для чего угодно, от небольших дизельных хэтчбеков до больших грузовиков.

Цена тоже неплохая: 1 галлон или 128 жидких унций Shell Rotella T6 стоит около 36 долларов. Хотя оно и не самое дешевое, оно все же дешевле некоторых других масел в этом списке и обеспечивает хорошие характеристики. Обратите внимание, не путайте Rotella T6 с Rotella T5, последнее — полусинтетическое масло.

2. Синтетическое моторное масло Motul 8100 X-cess

Motul утверждает, что их синтетическое моторное масло 8100 идеально подходит для дизельных двигателей большого объема и бензиновых двигателей с прямым впрыском. Так что, если у вас есть другой автомобиль с газовым двигателем, вы можете рассмотреть возможность использования и этого. Они также утверждают, что он имеет отличную защиту от сажи и обеспечивает лучший расход топлива.

Отзывы, как правило, положительные, с положительными отзывами многих владельцев автомобилей, включая владельцев VW, Mercedes и Subaru. Однако они немного дороже, около 46 долларов за 5-литровый галлон.

3. Lucas Magnum CJ-4 Synthetic Heavy Duty Diesel Engine Oil

Lucas — американский производитель моторных масел, а их Magnum CJ-4 — еще одно моторное масло для тяжелых условий эксплуатации. Они утверждают, что Magnum снизит расход масла, а это означает, что вам вряд ли понадобится доливать масло. Lucas также утверждает, что их продукт снижает износ двигателя, противостоит окислению и термическому разрушению, а также может увеличить интервал замены масла до 30 000 миль. Конечно, вы не должны так долго обходиться без замены масла, это просто означает, что доказано, что масло служит очень долго для большего спокойствия.

Галлон (128 жидких унций) Lucas Magnum CJ-4 стоит около 40 долларов, но обычно его продают упаковками по четыре штуки. Но вы можете найти рекламные акции в Интернете, и упаковка из четырех штук обычно стоит около 112 долларов.

4. Высокотехнологичное синтетическое моторное масло LiquiMoly Diesel

LiquiMoly — немецкий производитель продукции для автомобилей. Они производят много продуктов из очистителя инжекторов, жидкостей для промывки двигателя и, да, синтетического масла. LiquiMoly утверждает, что их масло имеет низкий SAPS (сульфатная зола, фосфор и сера), что отлично подходит для старых дизельных двигателей, и они идеально подходят для дизельных двигателей с дизельными сажевыми фильтрами (DPF).

Синтетическое масло LiquiMoly Diesel High Tech поставляется в 1-литровом контейнере по цене около 12,49 долларов США и 5-литровом контейнере по цене около 52 долларов США. Имейте в виду, что эти цены являются MSRP от LiquiMoly, и цена в розничных магазинах может отличаться.

5. Синтетическое моторное масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck

Наконец, у нас есть синтетическое масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck. Они заявляют об исключительной стойкости к термическому разрушению, а также устойчивости к низкотемпературным шламовым отложениям. Они утверждают, что он отлично подходит как для высокой скорости, так и для условий движения с частыми остановками, а также для высокопроизводительных дизельных двигателей.

Масло Mobil 1 Turbo Diesel поставляется в галлонных емкостях (128 жидких унций) и стоит около 42 долларов США. О, и они также поставляются с ограниченной гарантией, на которую вы можете иметь право.

Какой купить?

Насколько мы можем судить, все моторные масла известных производителей, таких как перечисленные выше, очень хороши. Отзывы, как правило, положительные, а плохие отзывы обычно связаны с утечкой масла из контейнера, что может быть связано с доставкой. Так что это не повлияет на работу масла в вашем автомобиле.

Мы советуем читать отзывы и, возможно, попытаться найти клиента, который владеет такой же машиной, как и вы, и посмотреть, что они скажут. Вы также можете поискать или спросить на форумах владельцев и посмотреть, какое масло рекомендует большинство владельцев. И, наконец, европейское масло, такое как LiquiMoly, возможно, было разработано для европейских автомобилей. Итак, если вы водите Mercedes, BMW, Jaguar или другие европейские автомобили, лучше всего выбрать европейскую марку.

Между тем, если вы ездите на американском автомобиле с двигателем американского производства, выбор моторного масла американского производителя, вероятно, является хорошей идеей. Помимо Lucas, другими известными американскими производителями масел являются Pennzoil, Valvoline и AMSOIL.

И последнее замечание: убедитесь, что вы приобрели масло с соответствующим классом вязкости для вашего двигателя. Это цифры, которые вы видите на емкостях с маслом, например, «15W-30». Мы обсудим больше ниже в разделе часто задаваемых вопросов.

Вопросы и ответы

Есть еще вопросы о масле для вашего двигателя? Ниже мы постараемся ответить на максимальное количество ваших животрепещущих вопросов:

Отличается ли масло для бензиновых и дизельных двигателей?

Нет, они очень похожи. Так что да, вы можете использовать дизельное топливо в бензиновом двигателе и наоборот. Однако мы рекомендуем использовать моторное масло, специально предназначенное для вашего типа двигателя. Это связано с тем, что масло для дизельных двигателей обычно лучше сопротивляется образованию сажи, а сажа присуща дизельным двигателям. Итак, если у вас дизельный двигатель, рекомендуется использовать специальное моторное масло для дизельных двигателей. Просто чтобы быть в безопасности.

Что означают эти цифры на масле?

Вы можете заметить, что на контейнере с моторным маслом есть номера. Большинство моторных масел сейчас всесезонные, обычно номера что-то вроде «SAE 15W-30». Но что означают цифры? Ну, эти числа являются классом вязкости масла, или иногда его называют массой масла. В основном, чтобы сообщить покупателям характеристики вязкости моторного масла.

SAE расшифровывается как Society of Automotive Engineers, ассоциация, которая придумала эту систему цифровых кодов. Между тем, «W» означает «Зима». Это число показывает, насколько легко масло течет при низких температурах. Чем ниже число, тем лучше они текут при низких температурах. Кроме того, меньшее число означает, что они могут работать при более низких температурах, иногда до -40°F. Для некоторых двигателей это может значительно облегчить включение.

В то же время число после этого указывает на вязкость масла при рабочей температуре или 212°F. Чем выше число, тем легче масло будет течь при более высокой температуре. Хорошо, но что все это значит для вас? Ну, там разные конструкции двигателей. И для этих двигателей потребуются разные сорта масла; некоторым требуется более жидкое моторное масло, другие могут работать с более густыми моторными маслами. Эти цифры предназначены для того, чтобы сказать вам, какой тип масла вы должны выбрать для своего автомобиля.

В качестве дополнительной информации, вы должны знать, что старое моторное масло было односортным, что означает, что оно должно было быть густым, чтобы достичь нужной вязкости при рабочей температуре, поскольку моторные масла становятся более жидкими при нагревании. Но благодаря присадкам моторное масло теперь может разжижаться медленнее, что позволяет ему быть более жидким при низких температурах (лучше течь при холодном пуске), но сохранять правильную густоту при рабочей температуре. Вот почему теперь у нас есть всесезонные масла.

Моторное масло какой вязкости следует использовать?

Как уже упоминалось, у каждого двигателя свои требования. Проверьте в руководстве пользователя, какой сорт моторного масла вам следует использовать, и убедитесь, что вы используете его при каждой замене масла. Если ваш производитель говорит вам использовать масло 10W-30, всегда используйте моторное масло с этим классом вязкости. Однако, если вы живете в районе, где бывает очень холодно или очень жарко, спросите у своего механика, какой сорт масла вам следует использовать, просто чтобы быть в безопасности. Иногда рекомендации производителя не учитывают экстремальные климатические условия.

В любом случае убедитесь, что используется правильный сорт масла. Использование неподходящего масла может привести к повреждению двигателя, поскольку некоторые сорта масла могут не подходить для вашего двигателя. Использование более густого масла вызовет чрезмерную нагрузку на двигатель, что приведет к снижению производительности и снижению эффективности использования топлива. Между тем, если масло слишком жидкое, оно не обеспечит достаточную защиту компонентов двигателя. Это изнашивает их гораздо быстрее.

В моем автомобиле используется обычное масло, могу ли я перейти на синтетическое?

Да, можно. Все двигатели, как новые, так и старые, могут использовать синтетическое масло, даже если производитель залил в них обычное масло на заводе. Во всяком случае, вы выиграете от перехода на синтетическое масло и поможете защитить свой двигатель. Но опять же, вам не нужно изо всех сил переходить на синтетическое масло. Они предлагают больше преимуществ, но более высокая цена означает, что это не для всех.

То же самое и наоборот: вы можете перейти с синтетического масла на обычное моторное масло. Например, если вы использовали синтетическое масло, но затем хотите перейти на обычное масло, возможно, потому, что оно дешевле, вы также можете это сделать.

Можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом?

Да, но есть несколько вещей, о которых нужно помнить. Во-первых, смешивание синтетического масла с обычным означает, что у вас не будет преимуществ синтетического масла. Это связано с тем, что нечистое обычное масло растворяет присадки в синтетическом масле, делая их менее эффективными. Таким образом, вы не получите выгоды от синтетического масла, и вам, вероятно, потребуется более частая замена масла.

Во-вторых, мы рекомендуем делать это только в экстренных случаях. Например, допустим, вы заметили, что ваш двигатель работает с перебоями. И после проверки масляного щупа вы замечаете, что в вашем двигателе мало масла. Если в вашем двигателе используется синтетическое масло, но у вас под рукой есть только обычное моторное масло, то их можно смешать. Лучше работать на смешанном моторном масле, чем на недостаточном количестве масла.

Масло на щупе черное, нужно ли его менять?

Многие советуют менять масло, когда оно почернело, но это миф. Предполагается, что моторное масло со временем почернеет, поэтому не стоит беспокоиться, если оно почернело. Если вы не достигли рекомендуемого интервала замены масла, нет необходимости менять масло.

Как заменить масло в автомобиле?

Самостоятельная замена масла в автомобиле — отличный способ сэкономить деньги, так как вам не придется оплачивать трудозатраты. Вот краткое руководство:

  1. Поднимите машину домкратом, поставьте ее на домкраты.
  2. С помощью гаечного ключа откройте сливную пробку под автомобилем. Приготовьте масляный поддон или другую емкость, так как масло сразу же выльется, как только вы откроете пробку.
  3. Вам также может понадобиться заменить масляный фильтр. Обычно его нужно менять примерно каждые 10 000 миль.
  4. Установите на место сливную пробку.
  5. Залейте в двигатель подходящее масло в нужном количестве, количество масла, необходимое для вашего автомобиля, указано в руководстве по эксплуатации. Подождите несколько минут, а затем проверьте щуп и убедитесь, что он находится на правильном уровне. Если он ниже минимального уровня, заполните его еще немного. Если он выше максимального уровня, вам нужно слить часть масла.

Приведенное выше видео представляет собой отличное руководство от ChrisFix о том, как заменить масло в двигателе. Его видео четкое и очень информативное и является отличным визуальным руководством, если вы хотите заменить масло в двигателе.

Лучшее синтетическое масло для дизельных двигателей: заключение

Независимо от того, ездите ли вы на дизельном или бензиновом автомобиле, в обоих случаях требуется регулярная замена масла. Интервалы будут варьироваться в зависимости от автомобиля и типа используемого масла, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти рекомендуемый производителем интервал.

Синтетическое масло дает множество преимуществ, таких как более длительные интервалы между заменами, лучшая защита двигателя и, возможно, лучшая экономия топлива. Но вам не нужно изо всех сил использовать синтетическое масло для вашего дизельного двигателя. Обычное масло отлично справится с этой задачей, хотя вам потребуется более частая замена масла.

Самое главное – использовать моторное масло с подходящим для вашего автомобиля классом вязкости. Если ваш производитель рекомендует 10W-30, то это моторное масло, которое вы должны использовать. После этого используйте моторное масло, предназначенное для вашего двигателя. Если у вас дизель, рекомендуется использовать моторные масла, предназначенные для дизельных двигателей, на всякий случай. И, наконец, не забудьте прочитать отзывы покупателей, чтобы убедиться, что нет никаких претензий к работе масла. Надеюсь, эта статья была для вас полезной.

Одобренные инструменты

Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

  • OBD Diagnostic – Read/Reset
  • OBD Diagnostic – Pro
  • Socket Set
  • Torch
  • Multimeter
  • Battery Charger
  • Fuel System Cleaner
  • Impact Wheel Gun
  • Starter Tool Kit
  • Pro Car Домкрат
  • Утечка масла
  • Соединительные тросы

сообщите об этом объявлении

Теги: Объявление/дизельный двигатель/двигатель/Масло для двигателя/техническое обслуживание/Моторное масло/масло/замена масла/Сервис/синтетика/синтетическое масло

Лучшее дизельное масло для максимальной производительности вашего автомобиля

02nd июнь 2022 г.

«Какое масло мне нужно для моей машины?» Вероятно, вы задавали этот вопрос, и он привел вас в нужное место. Как и в случае любого другого решения о покупке нашего автомобиля, мы не можем просто выбрать любое масло, если хотим получить максимальную производительность. В данном случае речь пойдет о дизельном топливе. У нас есть отдельная статья о лучших синтетических маслах 0w-20.

Мы описали выдающиеся продукты на рынке, чтобы вы могли выбрать лучшее дизельное масло для своего автомобиля. Каждое масло имеет краткий, но подробный обзор плюс плюсы и минусы, чтобы помочь вам принять правильное решение. Без лишних слов, вот лучшие дизельные масла на рынке сегодня.

Содержание

  • Топ 5 дизельных масел – обзоры и руководство по покупке
    • 1 – Royal Purple 15w-40
    • 2 – Shell Rotella T6 Synthetic Diesel Motor Oil 5w-40 CJ-4
    • 3 – Castrol Edge Extended Performance 5w-30
    • 4 – Mobil 1 Synthetic Motor Oil 0w-40
    • 5 – Motul 007250 8100 X-cess
  • Наш лучший выбор – Royal Purple 190w-60 5 Choose the Best Diesel Oil
    • Look at the manual
    • Viscosity
    • Compatibility
    • Additives
    • Price

Top 5 Diesel Oil – Reviews & Buying Guide

1 –  Royal Purple 15w-40

Первым в нашем списке стоит полностью синтетическое масло от Royal Purple. Обладая лицензией API, сертификацией dexos1 и сертификацией ILSAC GF05, Royal Purple 15w-40 является одним из лучших. Он работает, чтобы увеличить срок службы вашего двигателя и защитить его от накопления грязи. Если вы ищете дизельное масло для большегрузных автомобилей или старых моделей, то это масло от Royal Purple идеально вам подойдет.

Универсальность – это самая сильная сторона этого дизельного масла, в первую очередь потому, что оно работает как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Его также можно использовать с обычным или синтетическим маслом, даже с этанолосодержащим. Royal Purple 15w-40 разработано на основе базовых масел премиум-класса, поэтому вы можете получить от своего автомобиля максимально возможную производительность.

Многочисленные независимые испытания этого моторного масла показали, что его высокопрочная пленка действительно в 2-3 раза прочнее, чем у других смесевых синтетических масел. А благодаря запатентованной технологии присадок Royal Purple предотвращается контакт металла с металлом, а система катализатора выбросов продлевается.

Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш двигатель надежно защищен от износа и коррозии.

PROS:

  • Работает с бензиновыми и дизельными двигателями
  • Высокопрочная пленка защищает от коррозии
  • Отсутствие утечек двигателя
  • Повышает топливную экономичность
  • Лицензия API

МИНУСЫ:

  • Клиенты говорят, что количество жидкости внутри тары немного меньше заявленного объема

Очистка этого дизеля — другое дело лучше всего справляется масло. Эффективно смывает весь шлам и различные отложения, оставленные предыдущими маслами. Устранение всей этой грязи и мусора чрезвычайно важно для поддержания вашего двигателя. Таким образом, движущиеся части гарантированно остаются чистыми, а производительность становится более эффективной.

Вам также не нужно беспокоиться о повышении расходов на бензин. Доказано, что Royal Purple 15w-40 повышает эффективность использования топлива, что также экономит ваши деньги.

В целом, Royal Purple 15w-40 обеспечивает отличные возможности очистки и превосходную защиту вашего двигателя. Можно сказать, что выбор правильного дизельного топлива является частью технического обслуживания, и вы не ошибетесь, выбрав этот вариант.

Проверить сегодняшнюю цену

2 – Shell Rotella T6 Synthetic Diesel Motor Oil 5w-40 CJ-4

Shell, вероятно, является одним из брендов, возглавляющих список, когда вы вводите «какое масло для моей машины» в поисковой системе. Одни из лучших моторных масел на рынке производятся Shell. Одно из их самых известных масел — Rotella T6, полностью синтетическое масло, то есть в его формуле нет сырой нефти.

Эта синтетическая смесь для тяжелых условий эксплуатации эффективно очищает двигатель и защищает его от вредных примесей. Обогащенный многофункциональными присадками-диспергаторами, T6 умело удаляет всю грязь и грязь, обеспечивая бесперебойную работу вашего двигателя. Когда весь мусор исчезнет, ​​вы действительно увидите разницу, потому что ваш автомобиль будет набирать больше мощности при выполнении тяжелых задач, таких как буксировка. Моторное масло Rotella T6 также подходит как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей, поэтому вам не нужно беспокоиться о проблемах совместимости и многом другом.

Если вы хотите пройти тест на выбросы загрязняющих веществ, Rotella T6 определенно подойдет для этой цели. Его формула с низким содержанием золы помогает контролировать уровень выхлопных газов и помогает адаптироваться к условиям вождения.

ПЛЮСЫ:

  • Превосходная очистка и защита
  • Повышает эффективность использования топлива
  • Хорошо справляется с горячими и холодными температурами
  • Обеспечивает плавный, стабильный поток для оптимальной производительности

МИНУСЫ:

    0005 Упаковка может протечь во время транспортировки
  • Коэффициент смазки может уменьшиться со временем

Когда дело доходит до температурной обработки, T6 работает на удивление хорошо. Оснащенное технологией Triple Protection Plus от Shell, это дизельное масло остается стабильным даже при экстремально высоких или низких температурах. Это отлично подходит для автомобилей, которые путешествуют между местами с меняющейся погодой, или даже если вы просто живете где-то с колеблющейся температурой.

Экономия топлива — еще один параметр, на который обращают внимание клиенты при покупке лучшего дизельного топлива. T6 гарантированно реализует эту важнейшую функцию, повысив эффективность использования топлива на 1,5 процента. Поэтому при регулярном использовании этого масла вы получаете большую экономию на расходах на топливо.

Есть ли причины жаловаться? Что ж, клиенты сообщали об утечках, когда им доставляли посылку. Есть также те, кто говорит, что смазывающий фактор масла со временем уменьшился. Несмотря на эти незначительные проблемы, Shell Rotella T6 остается отличным выбором, если вам нужна отличная производительность по более низкой цене.

Проверить сегодняшнюю цену

3 – Castrol Edge Extended Performance 5w-30

Castrol — еще один известный бренд в автомобильной масляной промышленности. Это специальное масло для турбодизельных двигателей является лучшим выбором для требовательного двигателя. Это потому, что он способен выдерживать экстремальное давление современных автомобилей и транспортных средств. Там, где другие дизельные масла разлагаются, Castrol Edge Extended Performance 5w-30 с легкостью справляется как с низким, так и с высоким тепловым давлением.

Прочность титановой жидкости — одна из выдающихся особенностей этого моторного масла. Это ограничивает разрушение дизельного топлива даже при низкой вязкости. Благодаря этой жидкостной технологии контакт металла с металлом уменьшается на 45 процентов, а трение уменьшается на 15 процентов. Кроме того, сверхпрочная пленка позволила маслу сохраняться более чем на 140 часов дольше, чем масла Castrol, в состав которых не входит титан.

ПЛЮСЫ:

  • Жидкость с титановой прочностью
  • Отлично подходит для современных высокопроизводительных двигателей
  • Хорошо справляется с экстремальными давлениями
  • Эффективные очищающие свойства для обеспечения максимальной производительности использовать между заменами

Castrol Edge Extended Performance 5w-30 удивительно хорошо работает с высокопроизводительными автомобилями. Он удаляет всю грязь и мусор, обеспечивая плавный поток масла через движущиеся части вашего двигателя. Что еще более важно, он обеспечивает максимальную защиту от коррозии и износа, эффективно продлевая срок службы вашего двигателя.

Проверить сегодняшнюю цену

4 – Mobil 1 Synthetic Motor Oil 0w-40

40 — одно из лучших дизельных масел, которые вы можете купить. Как следует из названия, это дизельное топливо имеет рейтинг 0w, что означает, что у вас не будет проблем с поездкой в ​​более холодные регионы. Он может выдерживать температуры до -40 ° F, что позволяет ему выдерживать морозы. Но это дизельное топливо может выдерживать не только низкие температуры. Оно также хорошо работает даже при температурах до 500 ° F. Короче говоря, это конкретное дизельное масло — отличный выбор, если вам нужна защита от экстремальных погодных условий. И, очевидно, вам нужно, чтобы ваш автомобиль был максимально надежным в суровых климатических условиях.

Синтетическое моторное масло Mobil 1 Synthetic Motor Oil 0w-40 с точки зрения моющего действия является суперзвездой. Грязь, сажа и мусор, которые накапливаются, будут немедленно удалены, чтобы ваш автомобиль мог работать на полной мощности. Когда двигатель чистый, мы улучшаем его топливную экономичность и продлеваем срок его службы. Кроме того, между заменами масла также будет проходить больше времени, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от дизельного топлива.

ПЛЮСЫ:

  • Легко переносит холод и жару
  • Выдерживает экстремальные погодные условия
  • Хорошо очищает и смазывает
  • Отличная защита от износа
  • Улучшает работу двигателя

МИНУСЫ:

  • Трудно измерять, потому что он поставляется в квартах
  • Некоторые клиенты говорят, что упаковка протекает it

Также важно отметить, что это дизельное масло можно использовать как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Таким образом, независимо от того, какой из них у вас есть, вы получаете отличную защиту и смазку, чтобы ваш двигатель мог работать на оптимальных уровнях, и вы могли быть спокойны на дороге. В целом, Mobil 1 Synthetic Motor Oil 0w-40 обеспечивает плавную работу без проблем с температурой и давлением.

Незначительная проблема, на которую жалуются покупатели этого дизельного топлива, заключается в том, что оно поставляется в квартах. Моторные масла обычно поставляются в галлонах, но это не так. Из-за этого вам нужно уделять особое внимание при получении измерений, чтобы вы все сделали правильно.

Проверить сегодняшнюю цену

5 –  Motul 007250 8100 X-cess

Завершая этот обзор, мы завершаем список самых современных и мощных дизельных автомобилей. Motul 007250 8100 X-cess. Этот продукт представляет собой многоцелевое масло, одобренное производителями автомобилей как одно из лучших для турбодизелей, мощных двигателей, каталитических нейтрализаторов и бензиновых двигателей с непосредственным впрыском.

Ваш двигатель определенно будет работать наилучшим образом, потому что это дизельное топливо полностью синтетическое, то есть сырая нефть не использовалась. К числу многих преимуществ синтетического масла относятся устойчивость к окислению, лучшая температурная устойчивость, улучшенная экономия топлива, повышенная мощность, защита от отложений и, как правило, более длительный срок службы двигателя.

Созданное на основе отборных базовых масел дизельное масло Motul 8100 X-cess прекрасно выдерживает экстремальные температуры. Общая проблема с другими маслами заключается в том, что они начинают разрушаться в холодную погоду. Некоторые водители расстраиваются, потому что зимой их двигатель не заводится сразу. К счастью, Motul 8100 X-cess обеспечивает лучшую смазку, если вы живете в экстремальных погодных условиях. Будь то мороз или палящая жара, вы всегда можете положиться на это дизельное масло, чтобы сделать ваш двигатель максимально надежным.

Профи:

  • Превосходная смазочная смазка
  • Лучшее дизельное масло для последних и наиболее мощных автомобилей
  • надежных при обработке холодных или горячих температур
  • Продолжительные срок службы двигателя
  • .
  • Дороже, чем другие

Что касается эффективности использования топлива, это дизельное масло проверено и доказано, что оно снижает расход масла. Обладает низкой вязкостью и низкой летучестью. Таким образом, он потребляет меньше энергии от вашего двигателя, тем самым уменьшая количество топлива, которое вы обычно используете. Меньше поездок на заправочную станцию ​​— это то, чего хочет каждый водитель, не жертвуя, конечно, производительностью. Кроме того, это более экологично, так как вы уменьшаете количество отходов масла. Кроме того, низкий класс вязкости Motul 8100 X-cess снижает выбросы выхлопных газов, поэтому тесты на выбросы не вызовут у вас проблем. С этим дизельным маслом ваш двигатель также станет более отзывчивым.

Motul 007250 8100 X-cess также соответствует целому ряду стандартов, включая API и ACEA. Он также имеет множество одобрений OEM, поэтому его удобно использовать в любой точке мира. Универсальность является сильной стороной этого дизельного масла, поскольку его можно использовать независимо от того, используете ли вы бензиновый или дизельный двигатель.

В целом Motul 007250 8100 X-cess определенно является одним из лучших на рынке дизельных масел. Обеспечивает отличную смазку, износостойкость и долгий срок службы деталей двигателя. Единственная загвоздка в том, что оно дороже по сравнению с другими, но вы, по сути, получаете то, за что платите, используя это дизельное топливо.

Проверить сегодняшнюю цену

Наш лучший выбор – Royal Purple 15w-40

Первое место занимает одно из самых универсальных моторных масел – Royal Purple 15w-40. Независимо от того, используете ли вы бензиновый или дизельный двигатель и используете обычное или синтетическое масло, это дизельное масло от Royal Purple поможет вам. Его превосходные возможности очистки позволяют избавиться от сажи, грязи, копоти, мусора и всего другого нежелательного мусора, который изнашивает ваш автомобиль. Созданный с пленкой повышенной прочности, он обеспечивает густую смазку, предотвращающую контакт металла с металлом, поэтому детали вашего двигателя всегда работают на максимальном уровне. А с лицензией API вы гарантированно останетесь довольны работой и возможностями этого дизельного топлива. Чистота, экономичность и хорошее техническое обслуживание — это все, что вы можете ожидать от Royal Purple 15w-40.

Как выбрать наилучшее дизельное масло

Выбор лучшего масла для вашего автомобиля из множества марок и продуктов может оказаться ошеломляющим. Разнообразие вязкостей, сертификатов, присадок и другой информации может легко запутать водителей, особенно новичков. Поскольку выбор масла будет способствовать обслуживанию вашего автомобиля, время, потраченное на выбор, обязательно окупится. Фильтры — другое дело, и есть отличный выбор синтетических масляных фильтров. Здесь мы обсудим факторы, которые следует учитывать при покупке масла, чтобы вы могли принять мудрое решение.

Ознакомьтесь с руководством

Прежде чем отправиться в магазин, вы должны сначала узнать, что нужно вашему автомобилю. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля сообщит вам рекомендации производителя по весу масла, поэтому вы должны знать эту информацию перед покупкой.

Вязкость

Вязкость в основном говорит вам, насколько устойчиво масло к течению. Вы увидите что-то вроде «10w-30» или «5w-40». Это решающий фактор при выборе лучшего масла, потому что вы узнаете, как масло будет работать при экстремальных температурах. Первая цифра показывает, насколько масло устойчиво к холоду, а буква w означает «зима». Как правило, чем ближе число к нулю, тем лучше оно будет работать на морозе. С другой стороны, второе число показывает, насколько масло устойчиво к разжижению в жаркую погоду. Чем выше это число, тем лучше. Тем не менее, вы все равно должны следовать рекомендациям производителя, как указано в руководстве.

Совместимость

Не все масла совместимы как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Таким образом, вы всегда должны сначала проверить, прежде чем покупать дизельное масло.

Присадки

При сгорании образуется много грязи и нагара, которые, если их не очистить, могут повредить двигатель. Использование присадок — это один из способов улучшить процесс очистки, чтобы двигатель был защищен от ржавчины, коррозии и износа. Дизельные масла имеют различные виды присадок, при этом некоторые бренды используют собственные технологии для снижения трения, предотвращения коррозии и улучшения общих характеристик двигателя.

Цена

Дизельные масла бывают разных цен: от дешевых до дорогих. Важно быть осторожным, потому что иногда некоторые продавцы просят более высокую цену, чем рекламируют производители. Точно так же некоторые магазины могут продавать по более низкой цене. Сказав это, вы все равно должны проверить, что предлагает дизельное топливо, потому что высокая цена не обязательно означает лучший продукт.

Заключение

Дизельное масло выпускается многими брендами на рынке, но не все они одинаковы. Класс вязкости и присадки — это всего лишь две вещи, которые различаются между дизельными маслами, и есть несколько других факторов, которые отличают некоторые масла от конкурентов. В любом случае, лучшие масла должны обеспечивать защиту двигателя от износа при одновременном повышении его производительности.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *