Liqui moly стабилизатор вязкости масла: Стабилизатор вязкости моторного масла Liqui Moly Visco-Stabil, для бензиновых и дизельных двигателей, бутылка 300мл, арт. 1996

Содержание

Стабилизатор вязкости масла LIQUI MOLY Visco-Stabil: Инструкция

  • 1 Описание
  • 2 Свойства
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Область применения
  • 5 Инструкция по применению
  • 6 Формы выпуска и артикулы
  • 7 Видео
  • 8 Отзывы

Вместе с зимними морозами к автомобилистам приходят и проблемы при запуске двигателя. Низкая температура значительно понижает вязкость моторного масла. Специалистами компании LIQUI MOLY было разработано средство для стабилизации характеристик смазочного материала, которое уверенно заняло свое место среди широкого ассортимента продукции данного бренда.

Описание

Стабилизатор вязкости масла LIQUI MOLY представляет собой специальную присадку, которая заливается в моторное масло. Добавка является многофункциональной и предназначается для сохранения вязкости. Присадка защищает систему смазки от износа, оберегая от проявления коррозии и разрушения. Основным функциональным свойством стабилизатора считают возможность сохранения свойств масла при экстремальных условиях эксплуатации.

Свойства

LIQUI MOLY Visco-Stabil изготавливается в виде жидкости светло-коричневого цвета, имеет плотность при нормальных условиях 0,88 г/см3. Температура воспламенения 236°С, а температура застывания -5°С.

Производители присадки Ликви Моли выделяют некоторые преимущества:

  • В составе средства применяются активные полимерные добавки, которые повышают вязкость смазочного материала. При этом стабилизатор не влияет на свойства масла при низких температурах;
  • Технологии производства присадки полностью соответствуют современным требованиям к качеству масел для дизельных и бензиновых двигателей;
  • Стабилизатор применяется в смеси со всеми видами современных масел для автомобильной техники;
  • Улучшает и регулирует свойства моторного масла при экстремальных условиях применения, что не мало важно при сдвиге между поршнем и цилиндром;
  • Создает лучшие условия при запуске двигателя в зимний период. Также при сильном перегреве помогает сохранить механизм от повреждения, обеспечивая повышенной вязкостью;
  • Значительно понижает выгорание смазочного материала, тем самым снижая его расход. Такие полезные показатели могут предотвратить затраты на серьезный ремонт.

Присадка не является депрессором (не влияет на низкотемпературные свойства масла).

Стабилизатор разливают во флаконы емкостью 300 мл.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Цветсветло-коричневый
Плотность при 20°C DIN 517570,88 г/см³
Вязкость при 20°CDIN 51377около 8000 мПа*с
Температура вспышкиDIN ISO 2592236 °C
Температура застыванияDIN ISO 3016— 5 °C

Область применения

Visco-Stabil рекомендуется применять для изношенных и новых механизмов двигателей на дизельном и бензиновом топливе. Присадка снижает специфические шумы при работе гидрокомпенсатора, улучшает компрессию и изолирующие свойства масла.

Инструкция по применению

Для эффективного применения добавки необходимо строго следовать инструкции, она написана на самом флаконе. Специалисты советуют заливать стабилизатор при длительном использовании смазочного материала без замены, тем самым продлевая его полезные характеристики. Присадку добавляют в расчете 300 мл на 5 л масла, далее необходимо прогреть мотор, средство смешивается естественным путем.

Флакон 300 мл

Формы выпуска и артикулы

Стабилизатор вязкости Visco-Stabil

  1. артикул 1996/1017 0,3 л.

Видео

 

Отзывы

Василий, 45 лет

В интернете увидел рекламу стабилизатора Ликви Моли, решил попробовать. Результата в принципе никакого, пришлось просто поменять масло. Считаю, что все эти стабилизаторы топлива, стабилизаторы бензина, смазки — это всего лишь рекламный ход. Иногда лучше просто поменять смазочный материал.

Олег, 37 лет

После ремонта двигателя, для его обкатки пришлось добавить самого дешевого минерального масла. Рассчитывали на один день, а получилось проездить почти неделю на нем. Предварительно в него залил присадку для вязкости. Мне понравилось, советую применять.

Геннадий, 50 лет

У меня старое отечественное авто, с наступлением зимы появились постоянные проблемы с запуском по утрам. Заехал в автосервис, благо родственник там работает. Он мне и посоветовал залить в масло стабилизатор Ликви Моли. Прекрасно помогло средство, теперь всегда применяю.

Поделиться с друзьями:

Стабілізатор в’язкості олії до зношеного двигуна Liqui Moly Visco-Stabil 300мл

Liqui Moly Visco-Stabil стабілізує високотемпературну в’язкість моторного масла. Стабілізує тиск. Забезпечує захист вузлів двигуна за високих навантажень на нього. Запобігає падінню в’язкості моторного масла при частих пусках холодного двигуна. Знижує витрату масла на чад, за рахунок поліпшення його ущільнюючих властивостей. У зв’язку із цим особливо рекомендується для старих автомобілів. Знижує шуми при роботі гідрокомпенсаторів та збільшує компресію.

Сучасна монофункціональна високоефективна присадка для стабілізації в’язкості моторних масел. Visco-Stabil забезпечує відмінний захист оливи від розрідження при механічному впливі в найважчих умовах експлуатації та протидіє втраті в’язкості моторної оливи при частих холодних пусках.

Присадка базуэться на полімерних хімічних речовинах, що підвищують індекс в’язкості. Вона значно покращує в’язкісно-температурний діапазон застосування мастила, але при цьому присадка не має властивостей депресора, тобто не впливає на низькотемпературні властивості оливи.

  • Повністю сумісна з сучасними синтетичними та мінеральними моторними маслами для бензинових та дизельних двигунів.
  • Технологія присадки, що підвищує індекс в’язкості моторної оливи, повністю відповідає вимогам до сучасних універсальних моторних олив.
  • Стабілізує в’язкість моторного масла залежно від умов експлуатації, що особливо важливо при частих змінах навантажень зсуву між поршнем та циліндром
  • При збереженні класу в’язкості моторного масла присадка забезпечує кращі властивості, що змащують, знижуючи тим самим знос і покращуючи ущільнення ЦПГ.

Стабілізатор в’язкості Visco-Stabil відновлюється в’язкісні характеристики масла, що призводить до зниження його чаду та витрати. Засіб є доступним рішенням та альтернативою серйозному ремонту системи.

Властивості

  • Заснована на вузькофункціональному полімері, що покращує індекс в’язкості та виготовлена за допомогою новітніх технологій
  • Покращує в’язкісно-температурні властивості моторних масел шляхом запобігання втраті в’язкості з підвищенням температури
  • Не знижує температуру застигання оливи та не погіршує її плинність
  • Повністю сумісна з сучасними мінеральними та синтетичними моторними оливами для бензинових та дизельних двигунів
  • Технологія покращення індексу в’язкості задовольняє найсуворіші вимоги, що висуваються до сучасних багатоцільових моторних масел
  • Незначно підвищує в’язкість масла в холодному двигуні і, таким чином, покращує захисні властивості мастила при пуску двигуна та антифрикційні властивості сучасних багатов’язких багатоцільових моторних масел при низьких температурах.
    У екстремальних умовах експлуатації, тобто при високих температурах масла та швидкостях зрізу, Visco-Stabil забезпечує необхідну надійність змащення
  • Стабілізує та коригує зниження в’язкості моторного масла внаслідок високих навантажень зсуву, які спостерігаються, наприклад, між поршнем та стінкою циліндра. Зберігає мастильні властивості моторної оливи протягом усього інтервалу між замінами
  • Підвищення в’язкості моторного масла при високих температурах приблизно на один клас SAE забезпечує змазку, здатну витримувати більш високе навантаження — тим самим знижується зношування в двигуні і досягається краще ущільнення компонентів, що рухаються
  • Просте застосування

Сфера використання

Для всіх двигунів легкових автомобілів та інших транспортних засобів, у нових та вживаних автомобілях.

Застосування

Вміст банки (300 мл) розрахований на 5 літрів моторної оливи. Присадку залити в масло і прогріти двигун до робочої температури.

Можна додавати в оливу у будь-який час.

Не застосовувати у мотоциклах зі зчепленням у масляній ванні!

Кількість упаковок присадки на об’єм масляної системи
3-5 літрів 5-8 літрів 8-10 літрів 10-12 літрів
1 1,5 2 2,5

Завантажити документацію
Технічна інформація LM_1996

Обработка масла | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Стабилизатор масла Lucas 1 кварта

Сравнить

Стабилизатор масла Lucas 1 кварта

Сравнить

Полная обработка двигателя Lucas, 16 унций

Сравнить

Обработка масла STP 15 унций

Сравнить

STP Масляная обработка 15 унций

Сравнить

Обработка двигателя Rislone 1 кварта

Сравнить

Репрезентативное изображение

Стабилизатор масла Lucas 1 кварта

Сравнить

Морская пена 16 унций для ухода за двигателем с большим пробегом

Сравнить

Смазка для верхнего цилиндра Marvel Mystery Oil 1 кварта

Сравнить

Ремонт двигателя Bar’s Leaks

Сравнить

Restore Восстановитель двигателя 16 унций

Сравнить

Уменьшитель трения Hot Shot’s Secret, 16 унций

Сравнить

Смазка двигателя Dura Lube 32 унции

Сравнить

Концентрат для обработки двигателя Rislone 16.

9Унция

Сравнить

Slick 50 Recharged Engine Treatment 15 унций

Сравнить

Репрезентативное изображение

Обработка двигателя и топливной системы zMax 12 унций

Сравнить

Rislone Smoke Repair 16 унций

Сравнить

Присадка к маслу Bardahl 15 унций

Сравнить

Репрезентативное изображение

Стабилизатор масла Lucas 1 галлон

Сравнить

Стабилизатор масла Lucas 5 галлонов

Сравнить

Репрезентативное изображение

Присадка к маслу Lucas

Сравнить

Репрезентативное изображение

Стабилизатор масла Lucas 1 галлон

Масло

необходимо для здоровья и долговечности вашего автомобиля. Масло смазывает внутреннюю часть вашего двигателя, и без него детали внутри вашего двигателя будут изнашиваться и выходить из строя. Обработка масла может уменьшить износ двигателя, продлить срок службы масла и помочь снизить рабочую температуру двигателя. Обработка маслом особенно полезна для улучшения характеристик стареющих автомобилей, снижения шума двигателя, снижения расхода топлива и уменьшения износа жизненно важных компонентов двигателя. O’Reilly Auto Parts имеет на складе широкий ассортимент продуктов для обработки масла, чтобы вы могли быстро и легко найти лучший продукт для своего автомобиля.

Моя одержимость добавками может быть зависимостью

Все добавки — это змеиное масло, верно? Ну может не все , но наверное большинство из них, да? Основная проблема, которую я обнаружил с большинством присадок, предназначены ли они для картера, бензобака, трансмиссии или чего-то еще, заключается в том, что часто очень трудно сказать, действительно ли они работают.

Чтобы внести ясность, я не имею в виду продукты с раствором в бутылке — например, те, которые утверждают, что устраняют утечку охлаждающей жидкости (я давно усвоил урок о загрязнении системы охлаждения осадком кремнезема). который неизменно попадает в блок). Вместо этого я говорю о присадках, которые, как утверждается, уменьшают внутренний износ двигателя, очищают топливную систему или помогают вашей старой автоматической коробке передач переключаться более плавно. Моя проблема в том, что, хотя почти невозможно сказать, делают ли эти добавки что-то или нет, я все равно хочу попробовать их, прежде чем списывать со счетов.

Я давно согласен с тем, что современный бензин и масло лучше, чем когда-либо, с точки зрения пакетов присадок и моющих средств; пока вы соблюдаете какой-то рациональный график технического обслуживания и усердно меняете жидкости, вам, вероятно, никогда не понадобятся какие-либо добавки. Тем не менее, часть меня все еще думает, что они могут помочь, и, учитывая, насколько дешевы некоторые из этих продуктов, кажется, что они определенно не могут навредить.

Комплект для замены масла, собранный своими руками, для моей давно ушедшей E46 330i, примерно 2012 г.: я не всегда использовал присадки, но с тех пор я проникся этой идеей.

Я использую присадки и средства для обработки, такие как Techron (BMW продает свою версию того же самого в той же бутылке) и различные другие очистители топливной системы почти все время, пока я езжу за рулем, но более последние несколько лет я также разогрелся до присадок к маслу и трансмиссионной жидкости. Опять же, я не могу точно сказать, работают они или нет, но с точки зрения повседневности мой положительный опыт побудил меня продолжать пробовать что-то новое. Опять же, все это может быть психосоматическим, но я клянусь, что чувствую, как моя E30 325e катится с меньшим сопротивлением, после того как прошлым летом я заменил жидкость для дифференциала и добавил в заливку немного Liqui Moly MoS2 для шестерен.

Liqui Moly производит MoS2 для вашего картера…

…и для вашей дифференциальной тыквы.

Раньше мне нравились продукты Liqui Moly, использующие немецкие названия, такие как Ventil Sauber для их очистителя клапанов, и я нашел определенную уверенность в использовании высококачественных немецких присадок в моих высококачественных немецких автомобилях. Я до сих пор пользуюсь продукцией Liqui Moly, и в последние годы я стал использовать их чаще. Когда я меняю масло в своей рядной шестерке E30 M20B27, вместо того, чтобы полагаться исключительно на качественное масло и хороший фильтр, я также добавляю в картер канистры Liqui Moly MoS2 и Oil Saver.

Слишком рано говорить о том, делает ли MoS2 что-либо — люди клянутся этим материалом, но мой последний отчет об анализе масла, пришедший с хорошим свидетельством о работоспособности, можно легко объяснить использованием более качественного масла и его более частой заменой, чем в прошлое автомобиля, но я убедился в эффективности Oil Saver. Причина проста: с тех пор, как я начал добавлять банку Oil Saver в картер во время каждой замены масла, кажется, что машина меньше течет и сжигает масло — именно то, что написано на обратной стороне банки. Это субъективный показатель, но я знаю, что что-то улучшилось, когда я добавляю все меньше и меньше масла между каждым обслуживанием масла.

Хороший материал.

Мой опыт работы с Liqui Moly Oil Saver был достаточно положительным, и я порекомендовал его другу, который получил аналогичные результаты, и я также использовал его в одной из своих других машин. Эта машина не BMW, но ей уже около четверти века с точки зрения возраста и 150 000 миль пробега по показаниям одометра. У него нет множества утечек, как у моего старого, изношенного E30, но есть некоторая утечка вокруг прокладки масляного поддона, и я подумал, что присадка не повредит.

С тех пор, как я добавил Oil Saver, машина не оставила ни капли масла на земле, и, если верить описанию на обратной стороне канистры, предполагается, что оно также помогает различным уплотнениям и другие резиновые детали внутри двигателя. При цене около 10 долларов за банку я смотрю на это так же, как на обслуживание масла: это дешевая страховка.

Если этого достаточно для моего BMW, то этого достаточно и для моего Lexus.

Могу предложить еще один субъективный отзыв о присадках к трансмиссионным маслам. Я считаю, что если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, в которой используется гидротрансформатор (как в большинстве из них за последние 60 или более лет), регулярная замена жидкости и очистка сетчатого фильтра (если возможно) являются обязательными. долгосрочное выживание трансмиссии. Автоматические коробки передач были одними из первых компонентов, которые продемонстрировали, как так называемые 9Жидкости 0105 на весь срок службы совсем не такие, и в зависимости от конкретного типа трансмиссии может быть целесообразно менять жидкость каждые 30 000 миль.

Я думаю, что подобная логика может быть применена и к коробкам передач с двойным сцеплением, но поскольку их жидкость значительно дороже, а коробки передач кажутся немного более долговечными, можно увеличить интервал обслуживания, но, пожалуйста, проконсультируйтесь перед этим обратитесь к своему механику или сервисному консультанту.

Помня о долговечности, я всегда был готов платить за обслуживание жидкости для автоматических трансмиссий, даже если это просто для моего собственного спокойствия. Я обнаружил, что простой слив и повторная заливка (я воздерживаюсь от промывки из-за очевидных возражений) иногда может вдохнуть новую жизнь в старый автоматический механизм. Однако, казалось, что еще больше помогло использование присадок к ATF, таких как Liqui Moly или K&W Trans-X. По моему опыту, обе эти добавки позволяют трансмиссии переключаться более плавно и работать с меньшим сопротивлением, по крайней мере временно. Единственное верное лекарство от пробуксовки АКПП — это капитальный ремонт или замена, но присадки все же стоит попробовать. Я также всегда запускал их с более новой ATF.

Я также люблю хранить в гаражных шкафах несколько других добавок. Я не промывал картер двигателя несколько лет, но когда я делал это довольно регулярно, моими любимыми продуктами были Sea Foam Motor Treatment и Liqui Moly Engine Flush. Я давно не промывал двигатель, потому что я платил за анализ отработанного масла почти после каждого обслуживания, но я думаю, что при правильном использовании эти продукты могут окупить себя, особенно если ваш двигатель содержит масляный шлам от редкого обслуживания внутренних органов.

Загадочное масло Marvel — еще одно мое любимое масло, хотя оно существует с 1923 года. войти в камеру сгорания и помочь освободить поршневые кольца никогда не бывает плохой идеей, и его также можно использовать для пополнения масла в картере.

Я также пробовал множество других присадок от Lucas, Liqui Moly и других брендов, и не все опыты и результаты были положительными. У моего предыдущего BMW появился печально известный тик гидравлического привода клапана (подъемника) при большом пробеге, и хотя единственное верное решение — снять головку блока цилиндров и отремонтировать ее, к которой она готова, я пробовал множество разных масел. и присадки в первую очередь. К ним относятся собственная шумопоглощающая присадка Liqui Moly, а также несколько других средств для обработки двигателя и масла. Консистенция одного из них была такой густой, будто в двигатель заливали мед или патоку. Я следовал всем инструкциям до последней капли и делал все возможное, чтобы промывать картер между заменами масла, но лучшим результатом, которого я мог добиться, было кратковременное устранение клеща подъемника прямо перед или после замены масла, но это никогда не длилось долго.

Вот как это выглядит, когда я меняю масло в своем E30. Да, я смешал масла и использовал сливную пробку Dorman. Нет, я не использовал ударную отвертку на сливной пробке.

Октановые усилители — еще одна категория, которую я хотел бы оценить. Хотя я использовал присадки для топливной системы в течение многих лет, я пробовал только один усилитель октанового числа, и количество в бутылке, вероятно, было недостаточным, чтобы иметь какое-либо ощутимое значение. Я понимаю назначение октановых усилителей и знаю, что когда-то они были необходимостью, когда качество и уровень октанового числа бензина сильно различались, но в наши дни кажется, что они предназначены для повышения производительности.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *