Моторное масло Castrol или Liqui Moly
От выбора моторного масла зависит долговечность машины, поэтому к подбору данного товара относятся очень серьёзно. На рынке представлено несколько производителей, которые предлагают свою продукцию.
Многие наверняка слышали про моторное масло Castrol, Liqui Moly. Они отличаются по стоимости и учитываются свойства:
- Вязкость.
- Основа.
- Уровень коксуемости.
- Спецификация.
- Допустимая температура.
- Зольность.
- Коксовое число.
Чтобы понять, какие масла являются лучшими, необходимо поближе познакомиться с производителями.
Содержание
Моторное масло Castrol
Данный производитель представлен на рынке смазочных материалов более 10 лет. Выпускаются различные трансмиссионные и моторные масла. Главный офис у них располагается в Великобритании.
На рынке можно встретить продукцию для бензиновых и дизельных моторов. У покупателя есть возможность приобрести ее в ёмкости 1-20 литров. Что касается основы, представлены минеральные и синтетические товары.
Как известно, масло влияет на износ деталей двигателя. Если рассматривать продукцию средней вязкости, она устойчива к старению. При холодном пуске наблюдаются определенные проблемы.
В экстремальных условиях чувствуется немалый расход и заметен нагар. Товары отвечают требованиям по экологичности, однако многое зависит от условий использования продукции. Производитель заявляет о низкой зольности, поэтому при проверке мотора проблем с коррозией не обнаружено.
Моторное масло Liqui Moly
Представленная немецкая компания на рынке смазочных материалов более 15 лет и давно занимается различными присадками. Главный офис находится в городе Саарлуис. Там специалисты постоянно работают над усовершенствованием технологии.
В последнее время активно выпускаются масла повышенной вязкости, которые подходят для разных типов автомобилей. У них хорошая плотность и отмечается стойкость к старению. Температурные характеристики — отдельная тема для разговора.
При холодном пуске играет важную роль количество сульфатов в масле. В некоторых товарах завышенный показатель зольности. Таким образом, на деталях двигателя может образовываться нагар.
Если взглянуть на ассортимент компании, заметен широкий выбор товаров для внедорожников. Есть различные варианты по невысокой цене. Как правило, они имеют положительные отзывы.
Оценивая состав масел, учитывается процентное соотношение присадок. Содержание эмульсии невысокое, однако, есть проблемы со щёлочью. Чтобы детальнее изучить тему, лучше рассмотреть конкретные товары.
Моторное масло Castrol, Liqui Moly с вязкостью 10W-40
Компания Castrol предлагает своим покупателям продукцию Magnatec 10W-40. Про неё нельзя сказать ничего плохого. Моторное масло подходит для бензиновых двигателей и сделано на полусинтетической основе. Тут используются допуски VW 505. 00, MB 229.1 и по свойствам сразу стоит упомянуть о малом параметре зольности.
Что касается коксуемости, окисление происходит довольно быстро. На деталях мотора даже при высокой температуре редко образуется нагар. Проведённые тесты показали, что в безвоздушной среде масло испаряется, однако очищение происходит медленно.
Вопрос о примесях является наиболее спорным. Масляные каналы порой могут засоряться. Тоже самое касается фильтров, но тут некуда деваться. Продукты горения, как правило, оседают на коленчатом вале.
Товар не является дешевым, поэтому содержание воды минимально. Также учитывается такой параметр, как шламообразование. У этой модели с ним всё в порядке.
Если рассматривать схожий продукт компании Liqui Moly, заметно, что он также делается на полусинтетической основе. У масла MoS2 Leichtlauf 10W-40 есть ряд преимуществ, которые следует отметить.
Необходимо упомянуть о сертификации SL/CF и низкой зольности продукта. Проведённые тесты показали, что нагар практически не образуется. Склонность к появлению смолы является минимальной. Товар оказывает незначительное коррозионное воздействие, поэтому двигатель по теории прослужит долго.
В масле используются специальные влагостойкие присадки, поэтому осуществляется качественная смазка движущихся элементов. Некоторые потребители жалуются на цвет товара при использовании, однако не всегда такие отзывы являются адекватными. В двигателе могут быть различные проблемы, и не во всём виновато моторное масло.
Моторное масло Castrol, Liqui Moly с вязкостью 5W-30
Такие масла выпускаются для разных типов двигателей и подходят для легковых автомобилей. Компания Castrol предлагает своим покупателям приобретать продукцию Edge FST 5W-30.
Производитель заявляет об использовании новейшей технологии Titanium FST. В первую очередь, она влияет на прочность пленки. Также обеспечивается эффективность соединений, влияющих на износоустойчивость двигателя.
По характеристикам заметно, что масло подходит для дизельных и бензиновых агрегатов. Оно сделано на синтетической основе, имеет допуски VW 505.00, Renault RN0700 и другие. Наличие сертификации SN/CF — сомнительное преимущество.
Что касается состава, используется гидрокрекингом. Представленный элемент оказывает влияние на окислительные процессы. При определённых условиях масло такого типа может сильно нагреваться.
При повышении температуры образуется плёнка и на поверхности металла происходят необратимые процессы, такие как коррозионное изменение. Стойкость к старению — это спорный вопрос.
Известно, что у данного масла малая коксуемость. Если смотреть отзывы потребителей, есть жалобы на прозрачность. Компания Liqui Moly со своей стороны предлагает продукцию Tec 4200 5W-30. Она однозначно является лучше по соотношению цена-качество.
Масло Ликви Моли Special Tec F 5W30 для Ford Kuga
Ford Kuga 2012 2,5-турбо (200 л.с.) – 3 года эксплуатации
на масле Liqui Moly Special Tec F 5W 30
Критерии выбора
Ранее, в течение более чем 5 лет, ездил на Пежо-307 2. 0 (2003 г.в.) с АКПП, что наложило определенный отпечаток на мои водительские предпочтения.
Когда пришло время заменить автомобиль, определенно знал, что это должен быть обязательно надежный во всех отношениях «европеец», непременно с мощным турбированным двигателем объемом не менее 2 л. и АКПП. А поскольку кататься приходится много и почти круглый год, причем как в городе, так и по шоссе, не исключая дорог с грунтовым покрытием, одним из решающих критериев выбора стал полный привод и достаточно высокий клиренс. Без ущерба для комфорта, разумеется.
Вот почему, перешерстив интернет-ресурсы и помотавшись по автосалонам, которых в нашем городе немало, решил окончательно остановить свой выбор на новеньком Ford Kuga 2012 г.в. – кроссовере, во всех отношениях соответствующем перечисленным критериям.
Модель Форд Куга, являясь детищем германского автопрома, выгодно отличается подобранным с истинно немецкой аккуратностью сочетанием возможностей пятицилиндрового 2,5 литрового турбомотора мощностью 200 л. с., адаптивной АКПП-5 «Айсин» и интеллектуальной муфты включения полного привода «Холдекс» – узлов, обеспечивающих отличную динамику, и
высокую проходимость во всех режимах активной эксплуатации и езды по бездорожью.
Подбор масла – ответственный процессОбщеизвестно, что «здоровье» автомобиля во многом зависит от правильного подбора смазочных жидкостей, что особенно актуально для привередливых в данном отношении машин достаточно высокого класса, среди которых Ford Cuga не составляет исключения. Изначально, еще при покупке, в двигатель было залито масло Castrol Magnatec 5W30 A1 – довольно эффективная классическая «синтетика» на основе полиальфаолефинов (ПАО).
Первые два года на данный продукт не было нареканий, однако со временем мотор, чаще всего при резком нажатии на педаль газа, стал работать с едва ощутимыми перебоями, не столь ровно, как ранее. Сразу же забил тревогу и обратился в диагностическую лабораторию фирменного автосервиса. Тамошние специалисты меня успокоили, отметив, что с двигателем проблем нет, а сбои в его работе объясняются, скорее всего, неполным соответствием применяемого масла.
Посоветовали заменить его на более технологичное гидрокрекинговое Special Tec F 5W30 в паре с масляным фильтром MANN HU 719/8 Х, обеспечивающем высокую степень очистки от механических загрязнений при беспрепятственном прохождении компонентов присадок сквозь поры фильтрующего элемента.
Состав и преимущества масел типа HСЧеловек я дотошный, и, прежде, чем последовать совету, решил разузнать, а что же, собственно, представляют собой моторные масла, получаемые путем гидрокрекинга, и в чем состоят их преимущества перед всеми прочими. Вот что мне удалось выяснить.
Гидрокрекинговые масла, или НС-масла, называются так потому, что их получают путем гидрокрекиногового синтеза (Hydro Craking Synthese).
Сущность метода заключается в применении инновационной технологии переработки и тончайшей очистки минеральных нефтепродуктов, характеризуемых наличием длинных углеводородных цепочек. Такие цепочки подвергают разрыву химическим способом, а непосредственно в места разрыва вводят молекулы водорода. В результате получается уникальный продукт, молекулярная структура которого уже не имеет ничего общего с минеральной, а является в полной мере синтетической. Таким образом, гидрокрекинговые масла со всеми на то основаниями относят к группе синтетики, хотя они и не содержат ПАО. При этом НС-масла более чем на 85% состоят из НС-компонентов, а оставшаяся доля отводится смесям различных присадок, обеспечивающим сочетание заданных антифрикционных, противошумных и демпфирующих свойств.
Важнейший плюс НС-смазочных жидкостей состоит в не имеющем себе аналогов уникальном сочетании высокой текучести с высокой вязкостью – казалось бы, несочетаемых свойств, которые в данном случае, тем не менее, не взаимоисключают, а, напротив, взаимодополняют друг друга. Именно благодаря этому синтетические масла гидрокрекинговой группы имеют индекс вязкости, достигающий 160 ед. и даже превышающий это значение. Что, в свою
очередь, без ущерба для текучести позволяет образуемой смазочной пленке сохраняться на взаимодействующих металлических поверхностях в диапазоне температур от –40 до +50°C, обеспечивая, к тому же, за счет высокой термоокислительной стабильности, полноценную защиту двигателя в более длительном интервале между заменами масла.
Special Tec F 5W 30 – идеальный вариант для Ford CugaРуководствуясь полученными сведениями и советами специалистов, пришел к окончательному заключению о том, что Special Tec F 5W 30 – это именно то, что необходимо моему Ford Kuga.
Трехлетняя эксплуатация двигателя на данном продукте с применением фильтра MANN HU 719/8 Х подтвердила правильность выбора. Мотор работает ровно, без перебоев, с мерным рокочущим звуком, его техническое состояние продолжает оставаться безупречным. Приятные бонусы – заметное снижение расхода топлива и увеличившийся до 15 000 км моторесурс между плановыми ТО с заменой масла.
Castrol против Mobil 1: что лучше?
Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
С растущими знаниями о моторных маслах, их свойствах и т. п. неудивительно, что сравнение лучших брендов и удовлетворение привередливых потребителей стали нормой. Однако наличие множества доступных на рынке вариантов масла не делает ситуацию более удобной. К счастью, на ум сразу приходят два выдающихся бренда. И если вы угадали Castrol vs Mobil 1, то вы абсолютно правы!
Учитывая надежную репутацию, одинаковые классы вязкости и кредитоспособные продукты, довольно сложно сказать, какой из них лучше другого. Некоторые выбирают Mobil 1, а не Castrol, за его безжалостную работу в экстремальных погодных условиях. Другие выбирают последний из-за технологии Fluid Titanium.
Выбор между моторными маслами Castrol и Mobil 1 может быть сложным. А поверхностные факторы (например, стоимость и сертификация API) никак не помогают свести счеты. Единственный способ решить, что лучше, — это прочитать это руководство и определить марку моторного масла, которая лучше всего подходит для вас и вашего автомобиля.
Castrol против Mobil 1 – Битва гигантов
Независимо от доступных вариантов выбор моторного масла конкретной марки всегда будет во многом зависеть от предполагаемого применения в автомобиле и личных предпочтений (на самом деле, больше о последнем). Тем не менее, этот факт не облегчает процесс выбора.
Существует так много хороших вариантов, что ограничиться одним или двумя вариантами моторного масла может быть непросто! К счастью, вы можете создать контрольный список качеств моторного масла, которые вы считаете наиболее важными, чтобы помочь вам решить, что лучше между моторными маслами Mobil 1 и Castrol.
Состав
Масляные смеси легче всего просеять, поскольку они зависят от потребностей автомобиля. Независимо от того, есть ли у вас старинный автомобиль или более современный седан, вам потребуется один тип масляной смеси, а не другой. Например, большинство владельцев большегрузных транспортных средств и водители грузовиков предпочитают синтетические смеси. И наоборот, масла с большим пробегом лучше всего подходят для классических устаревших транспортных средств.
Большинство двигателей также требуют совместимости присадок и кондиционеров, входящих в состав этих масел, так что обратите внимание и на это.
Вязкость
Класс вязкости не будет проблемой ни для Castrol, ни для Mobil 1, поскольку каждая марка предлагает потребителям широкий выбор всесезонных масел от SAE 0W20 до 20W-50.
Как и при выборе правильной смеси масел для вашего автомобиля, выбор всесезонного масла, подходящего для вашего автомобиля, будет зависеть от температуры наружного воздуха в вашем регионе. Правильная вязкость масла может как улучшить, так и разрушить ваши впечатления от круиза по флоридской жаре или от запуска двигателя холодным утром.
Интервал замены
С появлением синтетических масел интервалы замены увеличились с начальных 3000 миль до каждых 5000–7500 миль (в некоторых случаях ежегодно). Поэтому, если вы используете свой квадроцикл в качестве ежедневного водителя, предпочитаете увеличенные интервалы замены масла или просто настроены на беспроблемное техническое обслуживание автомобиля, вы можете выбрать синтетические смеси или полностью синтетический вариант. Опять же, и Castrol, и Mobil 1 предлагают эти типы моторных масел.
Приложение для транспортных средств
При определении того, какое моторное масло лучше Mobil 1 Advanced Full Synthetic или Castrol Edge, не забывайте учитывать график обслуживания автомобиля и интенсивность/частоту его использования. Автомобили обычно классифицируются как одно из двух: транспорт для «нормального обслуживания» или «транспорт для тяжелых условий».
Для первой категории обычно требуются моторные масла премиум-класса с интервалами от 12 000 до 25 000 миль. Между тем, последний требует более частой замены масла (обычно каждые 6000–12 000 миль или меньше). В эту классификацию входят транспортные средства, водители, ежедневно работающие с частыми остановками или работающие на холостом ходу, а также колесные автомобили с двигателями с турбонаддувом.
Модификации двигателя
Требования к маслу для стандартного двигателя по сравнению с высокопроизводительным, сильно модифицированным силовым агрегатом совершенно разные. Механики и автолюбители не могут не подчеркнуть, как настройка двигателя для увеличения мощности может резко изменить потребность в моторном масле и его расход.
Чем выше число оборотов в минуту и большее усилие сдвига, вызванное модернизацией двигателя, тем выше качество, содержание присадок и прочность пленки моторного масла.
Цена
Когда все остальные пункты в контрольном списке исключены, решения всегда сводятся к тому, можно ли тратить деньги. Хотя варианты масла Castrol, как правило, дешевле в среднем на 10 долларов, чем конкурирующие продукты Mobil 1, оба бренда не совсем в самом дешевом конце ценового спектра.
Кроме того, экономия, которую получают водители от покупки, по-прежнему зависит от типа моторного масла, которое они покупают. И если они приобретут вариант с большим пробегом и очисткой от шлама, он, вероятно, будет стоить больше, чем тратит средний гонщик.
Тестирование синтетического масла
Поскольку мы обсудили основные соображения, давайте теперь пройдемся по серии тестов, проведенных Американским институтом качества нефти — от простых до сложных — и посмотрим, чем отличаются моторные масла Mobil 1 от Castrol Edge. жил.
Для сравнения приведены результаты для всесезонных масел SAE 5W-20. Если вы в настоящее время разрываетесь между двумя известными брендами и хотите найти убедительные доказательства, этот раздел для вас:
Тест на летучесть NOACK (ASTM D-5800)
Волатильность NOACK выходит за рамки определения расхода топлива на галлон автомобиля путем измерения потерь от испарения. смазочных материалов в условиях высоких температур. Согласно спецификациям API SN/SN Plus и ILSAC GF-5 порог испаряемости (потери моторного масла при испарении) составляет максимум 15%.
Между тем, другие автомобильные регулирующие органы и производители двигателей имеют пороги ниже этого значения. Например, европейские спецификации ACEA и General Motors устанавливают процент волатильности NOACK максимум на 13%.
В тесте, где Castrol Edge Full Synthetic сравнивали с Mobil 1 Full Synthetic, результаты показали, что Mobil 1 потерял 8,1%, в то время как вариант Castrol потерял 8,8% своего первоначального веса за один час при 245,2ºC. находились в тех же пределах, они по-прежнему показали, что Mobil 1 обладает более высокой устойчивостью к выкипанию при экстремально высоких температурах, чем его аналог.
Обратите внимание, однако, что эти результаты относятся только к одному конкретному типу масла и не должны обобщать характеристики других моторных масел Castrol.
Определение индекса вязкости и испытание на симуляторе холодного пуска двигателя (ASTM D-5293)
Если вы считаете, что испытание на вязкость масел Castrol Edge и Mobil 1 Full Synthetic Oil будет бесполезным, подумайте еще раз. Хотя отобранные здесь всесезонные масла имеют класс SAE 5W-20, углубленный тест поможет выявить различия в поведении масла при холодном пуске и при рабочих температурах.
Моторное масло с более высоким индексом вязкости или индексом вязкости с большей вероятностью будет поддерживать более стабильную смазочную пленку в более широком диапазоне температур, что делает его более предпочтительным для использования в регионах со сменой сезонов или изменчивыми погодными условиями.
На основании данных, представленных в таблице ниже, вы можете увидеть, кто является явным победителем в этом раунде:
Вязкость | Mobil 1 Full SYN | Castrol Edge Full SYN | 8.7 | 8.4 |
---|---|---|
Viscosity 40º C cST | 49.0 | 46.2 |
Viscosity Index | 154 | 160 |
Cold Crank Viscosity при -30º C (макс. 6600) | 3940 | 3701 |
Общее щелочное число (ASTM D-2896)
TBN (или общее щелочное число) — еще одна характеристика смазочных материалов, на которую стоит обратить внимание. Это число означает запас щелочности моторного масла — свойство, обеспечивающее его эффективность в смягчении коррозионного воздействия кислот, контроле образования шлама и других отложений, а также в обработке загрязняющих веществ в течение продолжительных периодов времени.
Среди двух марок масел Mobil 1 имеет несколько более высокое значение общего щелочного числа по сравнению с Castrol Edge. Тем не менее, Castrol Edge более совместим с силовыми установками GDI (бензин с непосредственным впрыском) из-за более низкого содержания кальция, что снижает частоту LSPI (Low-Speed Pre-Ignition).
Detergent Additives and Total Base Number (TBN) | Mobil 1 Full SYN | Castrol Edge Full SYN |
---|---|---|
Calcium (ppm) | 1,125 | 925 |
Magnesium (ppm) | 709 | 711 |
Sodium (ppm) | < 5 | < 5 |
Barium (ppm) | < 1 | < 1 |
TBN, Mg KOH/G | 9.0 | 8,6 |
Многоэлипность Multelement Degination (ASTM D-5185). присадки, загрязняющие вещества и металлы износа, содержащиеся в отработанных и неиспользованных смазочных материалах и базовых маслах, включая моторные масла.
Указанные элементы обычно присутствуют в новом моторном масле в незначительных количествах и не должны вызывать непосредственной озабоченности. Однако это верно только в том случае, если количество каждого элемента не превышает 10 частей на миллион. В противном случае более высокие количества могут означать возможное загрязнение ржавчиной, абразивным материалом, герметиками на основе силикона, трансформаторным, гидравлическим или старым отработанным маслом.
Повышение содержания этих элементов также может быть связано с упаковкой, смешиванием или транспортировкой нефтепродуктов, что делает испытание еще более важным.
В следующих таблицах показано соответствующее содержание присадок AW (противоизносных) и загрязняющих веществ в моторных маслах Mobil 1 и Castrol. Исходя из цели этой методики, можно с уверенностью сказать, что чем выше содержание противоизносных присадок, тем более защищены детали с высоким коэффициентом трения в двигателе (поскольку они действуют как ингибиторы коррозии и антиоксиданты).
Аналогичным образом, чем больше загрязняющих веществ, тем больше склонность к нежелательным отложениям и преждевременному выходу двигателя из строя.
Antiwear Additives (parts per million) | Mobil 1 Full SYN | Castrol Edge Full SYN |
---|---|---|
Phosphorus (600 to 800 -a) | 737 | 753 |
Zinc | 796 | 842 |
Molybdenum | 78 | 69 |
Titanium | < 1 | 21 |
Boron | 102 | 137 |
Contaminants (parts per million) | Mobil 1 Full SYN | Castrol Edge Full SYN |
---|---|---|
Silicon | 10 | 9 |
Silver | < 1 | < 1 |
Алюминий | <1 | <1 |
Хром | <1 | <1 |
IRON | 9192 | |
IRON | 9192 | |
IRON | 9192 | |
IRON | 9192 | |
IRON | ||
. 1 < 1 | ||
Nickel | < 1 | < 1 |
Lead | < 1 | < 1 |
Antimony | < 1 | < 1 |
Tin | < 1 | < 1 |
Copper | < 1 | < 1 |
Potassium | < 5 | < 5 |
Vanadium | < 1 | < 1 |
Марганец | < 1 | < 1 |
Другие соответствующие методики испытаний, не включенные в этот раздел, но подробно рассмотренные в моей статье о моторных маслах Amsoil 0 и Mobil, приведены ниже:
- Испытание на MPG
- Четырехшариковое испытание на износ, Параграф 3 (ASTM D-4172)
- Испытание на температуру воспламенения/воспламенения (ASTM D-92)
- Испытание на температуру застывания (ASTM D-97)
Заключение – Обзор: Castrol против Mobil 1
Если вы углубились в эту статью, ожидая солидных рекомендаций, мне придется (или, возможно, уже) вас разочаровать. Но если вы приступили к чтению этого руководства для большей ясности, я уверен, что вы нашли то, что искали.
Со всем, что здесь представлено, ответ на вопрос «Castrol или Mobil 1: что лучше?» в конечном итоге все еще зависит от вас, владельца транспортного средства. Если вы понимаете потребности своего автомобиля и учитываете свои требования как водителя, вы не ошибетесь в своем решении!
Как избавиться от наземных кротов с помощью Dawn Soap
Ищете способы естественного избавления от кротов, полевок и сусликов? Оказывается, вы действительно можете избавиться от кротов во дворе с помощью средства для мытья посуды Dawn. Смесь Dawn и касторового масла является отличным естественным репеллентом для кротов и других роющих существ. Читайте полный рецепт и узнайте, какие запахи ненавидят кроты, и другие простые способы отпугнуть грызунов от вашего двора.
Как отпугнуть кротов средством для мытья посуды DawnСодержание
- Избавьтесь от кротов с помощью мыла Dawn
- Ингредиенты для натурального средства от кротов
- Указания по использованию натурального средства от кротов и полёвок
- Вот почему работает натуральный репеллент от кротов с Dawn и касторовым маслом: хранить
родинки подальше?
- Избавиться ли от нафталинов
кротов в вашем дворе?
- Как избавиться от кротов мочой
- Помогут ли кошки избавиться от грызунов во дворе?
Избавьтесь от кротов с помощью мыла Dawn
Если вы много работали на газоне и в саду, одна из самых неприятных вещей, которые вы можете найти на траве , — это кротовые холмы.
Эти большие комки коричневой грязи могут полностью испортить внешний вид вашего роскошного газона, а роющие грызуны могут повредить корни травы под ним.
Вам также может понравиться: 20 гениальных применений средства для мытья посуды Dawn в доме и в саду
Родинки не всегда опасны, они служат определенной цели. Существа, которые прячутся под землей помогают аэрировать почву и помогают контролировать популяцию насекомых. Кроты питаются насекомыми и червями в земле, поэтому, если у вас есть несколько кротов на лужайке, успокойтесь, зная, что они избавляются от пауков и других насекомых.
Можно убивать кротов ловушкой, но я предпочитаю методы без жестокости . Вместо того, чтобы убивать грызунов, я бы предпочел, чтобы они вообще не вырывали мою лужайку (и вместо этого, я полагаю, нападали на соседей).
Вы можете получить живые ловушки и переселить кротов, но у меня есть рецепт, которым я хочу поделиться с одним из моих любимых предметов домашнего обихода: средство для мытья посуды Dawn. В сочетании с касторовым маслом это отличное натуральное средство от кротов для вашего газона.
Ниже приведены партнерские ссылки. Мы являемся участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления нам средств для получения комиссионных за размещение ссылок на Amazon.com и аффилированные сайты. Спасибо за участие в Crafty Little Gnome .
Ингредиенты для натурального средства от кротов
- Мыло для посуды Dawn
- Вода
- Касторовое масло
- Распылитель на конце шланга
Касторовое масло можно приобрести в местной аптеке. Вы можете найти его в разделе слабительных. Это светло-желтое масло со слабым запахом и отвратительным вкусом. Он состоит из нескольких различных глицеридов, основным из которых является рицинолеин или глицерид рицинолевой кислоты. Он плохо сочетается с водой (поэтому вы добавляете средство для мытья посуды, чтобы помочь ему смешаться), поэтому вам придется встряхнуть его после того, как вы объедините ингредиенты.
Имейте в виду, что касторовое масло является горючим, поэтому храните его в безопасном месте. В аптечке или любом другом прохладном сухом месте, защищенном от прямых солнечных лучей или тепла.
Кроты ненавидят запах касторового маслаВам также может понравиться: Как навсегда уничтожить траву и сорняки
Инструкции по использованию натурального репеллентного средства от кротов и полевок
Следуйте инструкциям в карточке «Как сделать» в нижней части сообщения рецепт средства от кротов. Распылите смесь по всему газону и вылейте ее прямо на кротовины.
Полные инструкции смотрите в видео:
Вот почему работает натуральный репеллент от кротов с Dawn и касторовым маслом:
Кроты ненавидят касторовое масло.
Вам также может понравиться: 20 секретов использования Vicks VapoRub
Сохраняет ли кофейная гуща родинки подальше?
Кофейной гущи много использует в саду. Их можно использовать для отпугивания грызунов, вредителей и случайных кошки.
Я бы использовал кофейную гущу как часть вашего арсенала для отпугивания кротов, но я не думаю, что они достаточно сильны, чтобы отпугнуть кротов сами по себе, но они, безусловно, могут помочь.
Для использования в качестве репеллента либо разбрасывайте немного свежей кофейной гущи по всему газону и саду, или бросайте заваренную кофейную гущу в сад каждый день после приготовления утреннего кофе.
Вам также может понравиться: 25 необычных способов использовать WD-40 в автомобиле
Избавьтесь от нафталиновых шариков кротов в вашем дворе?
Нафталин или хлопья от моли также рекламируются как предполагаемое средство от кротов и полевок. Опять же, идея состоит в том, чтобы рассыпать шарики от моли в норах, туннелях и норах кротов и полевок.
В шариках от моли много ядовитых химикатов , так что это не мой любимый способ избавиться от вредителей. Однако, если они уже есть у вас в шкафу, почему бы не попробовать и не положить их на кротовые холмы.
Вам также может понравиться: Как отпугнуть комаров натуральными средствами
Как избавиться от наземных кротов с помощью мочи
Еще один способ избавиться от кротов во дворе — отпугнуть их мочой. Вы можете использовать мочу человека или животных. Если у вас есть собаки, пусть они занимаются своими делами во дворе, и они помогут позаботиться о вещах.
- Вот почему работает натуральный репеллент от кротов с Dawn и касторовым маслом: хранить
родинки подальше?