Лексус двигатель: Двигатели Лексус | Какое масло лить, ремонт, тюнинг и др.

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Lexus — марка автомобилей класса «премиум», производимых японской корпорацией Toyota Motor. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Официальной датой рождения нового бренда, ориентированного на выпуск автомобилей люкс-класса, считается август 1983 г. В каталоге представлены двигатели для следующих моделей Lexus: CT | ES | GS | GX | HS | IS | LS | LX | NX | RX | SC.

Двигатель Toyota 1UR

Двигатель Toyota 1UR представляет собой 4-тактный безнаддувный бензиновый двигатель внутреннего сгорания V8 объемом 4608 куб.см, с водяным охлаждением. Представляет семейство UR, производимое Toyota Motor Corporation с 2006 года. Читать больше проДвигатель Toyota 1UR …

Двигатель 2JZ

Производимые корпорацией двигателя Toyota 2JZ — это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1991 году, сменив производимые до них двигатели серии М.

Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины. Выпускалось две модификации двигателя: 2.5 и 3 л. Читать больше проДвигатель 2JZ …

Двигатель 2GR

Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …

Двигатель 2AZ

Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …

Двигатель 1MZ

В 1994 году на смену двигателю 3VZ пришел новый двигатель 1MZ. Данный двигатель выпускался вплоть до 2007 года, пока его постепенно не начал вытеснять новый двигатель 3MZ-FE. 1MZ представлял собой V-образную шестицилиндровую силовую установку с блоком и ГБЦ из алюминиевого сплава. В каждой ГБЦ устанавливались 2 распределительных вала, которые были сделаны из стали. Читать больше проДвигатель 1MZ …

Двигатель 1GR

Двигатели Toyota серии GR — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии GR состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по 4 клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Двигатели серии GR пришли на смену таким двигателям, как V-образный 6-цилиндровый MZ и рядный 6-цилиндровый JZ, а так же использовавшемуся на легких грузовиках V6 VZ.

Читать больше проДвигатель 1GR …

Двигатель 1G

Серия G двигателей Toyota представляет из себя 6-цилиндровые рядные моторы. Их начало было положено в 1979-м году и продолжалось до 2006-го года. Особенностью серии G является тот факт, что в ней отсутствует многообразие в объемах двигателей. Все двигатели имеют одинаковый рабочий объем цилиндров, который составляет 2 литра (1988 куб. см). Привод газораспределительной системы всех двигателей серии осуществлялся при помощи зубчатого ремня ГРМ. Читать больше проДвигатель 1G …

Двигатель 3UZ

Двигатель Toyota 3UZ был разработан в 2000 году специально для оснащения третьего поколения роскошного японского лимузина Toyota Celsior. Флагманский автомобиль линейки седанов Toyota с новым мотором производился в Японии c 2000-го по 2006 год и предназначался исключительно для внутреннего рынка. Читать больше проДвигатель 3UZ …

Двигатель 2AR

Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году.

На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру. Читать больше проДвигатель 2AR …

Двигатель 3GR-FE/FSE

Двигатель 3GR-FE от Toyota — это 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 3,0 л (2994 куб.см). Был разработан на замену серии 2JZ и выпускается в Китае с 2003 года. Оснащается системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм, а ход поршня аналогичен двигателю 2GR и равен 83 мм. Степень сжатия составляет 10:1. Мощность двигателя составляет 228 л.с. при 6400 оборотов в минуту, а крутящий момент 300 Нм. Читать больше проДвигатель 3GR-FE/FSE …

Двигатель 2ZR-FE/FAE/FXE

Двигатель 2ZR начал выпускаться в 2007 году на замену нелюбимого в народе 1ZZ мотора и занял промежуточное положение в серии ZR, между младшим 1ZR и старшим 3ZR. От младшего мотор Toyota 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. Читать больше проДвигатель 2ZR-FE/FAE/FXE …

Двигатель 4GR

Двигатели серии GR впервые были представлены в 2003 году на внутреннем японском рынке. Со временем они заменили V-образные шестерки предыдущих серий MZ и VZ, а также легендарные рядные шестерки серий G и JZ. В начале 2010-х устанавливались на модели самых различных классов и компоновок — «C», «D», «E», вэны, средне- и полноразмерные паркетники, средние и тяжелые джипы и пикапы. Поскольку их сложно отнести к «народным» моторам, то определенный академический интерес они представляют только своим многообразием. Читать больше проДвигатель 4GR …

Двигатель 3VZ-FE

Двигатель 3VZ-FE устанавливается на автомобили Toyota с 1993 г. Это 2-вальный двигатель с верхним расположением клапанов. Привод распредвала — от цепи. На каждый цилиндр приходится по 2 впускных и выпускных клапана. Левый по ходу автомобиля распредвал управляет впускными, а правый — выпускными клапанами. Все двигатели 3VZ оборудованы системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель 3VZ-FE …

Двигатель 2UZ

Мотор 2UZ предназначался для тяжелых, внедорожных автомобилей, пикапов, и с этим связаны некоторые изменения и доработки которые отличают этот двигатель от 1UZ-FE. Прежде всего, двигатель увеличился по объему за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня. Пик крутящего момента приходится на средних оборотах. Блок цилиндра изготовлен из чугуна, а не из алюминия. Степень сжатия была снижена до 9,6 единиц. Читать больше проДвигатель 2UZ …

Двигатель 1UZ

Базовая версия двигателя серии UZ дебютировала в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS (Toyota Celsior) первой серии (UCF10).

В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus. Сам по себе 1UZ крайне надежен и в народе нередко именуется миллионником. Этот двигатель способен пройти 500 тыс. км и больше. Читать больше проДвигатель 1UZ …

12»

Новый RC F – самый мощный спортивный автомобиль с двигателем V8 в истории Lexus. | Major Auto

  • Самый мощный в истории Lexus двигатель V8, развивающий более 450 л.с.;  
  • Впервые в мире активный межколесный дифференциал с управлением вектором тяги устанавливается в заднеприводном автомобиле с передним расположением двигателя, что значительно повышает сцепление с дорогой и улучшает управляемость;
  • Агрессивный дизайн кузова включает современные аэродинамические элементы гоночного происхождения;
  • Специально разработанный для модели интерьер, в том числе уникальная для RC F приборная панель, сиденья и элементы отделки;
  • 25 лет назад, в 1989 году на автосалоне в Детройте был представлен первый автомобиль Lexus.

14 января 2014 года на Североамериканском международном автосалоне Lexus представил «заряженную» версию нового купе RC. В 1989 году в Детройте Lexus показал свою самую первую модель – LS 400. Двадцать пять лет спустя там же дебютировал новейший Lexus RC F. Яркое агрессивное купе RC F оснащается новым 5,0-литровым двигателем, развивающим мощность, превышающую 450 л.с., и крутящий момент в 520 Нм. RC F является самым мощным спортивным автомобилем с двигателем V8 в истории бренда Lexus.

Обуздать такую мощь удается благодаря перенастроенной 8-ступенчатой автоматической трансмиссии от IS F и дифференциалу с управлением вектором тяги, впервые в мире установленном на заднеприводном спортивном купе с передним расположением двигателя. Он улучшает сцепление с дорогой и контроль над автомобилем и обеспечивает высокий уровень управляемости и динамики. 

«Я создавал RC F таким, чтобы все автолюбители, независимо от уровня подготовки, могли получать удовольствие от его вождения, – говорит главный инженер Lexus RC F Юкихико Ягучи. – Есть ошибочное представление о том, что гоночными автомобилями трудно управлять. На самом деле, управлять ими легко, ведь их специально проектируют исходя из уровня квалификации гонщика. RC F предоставляет те же возможности. Изменяя настройки электроники, можно  добиться необходимого уровня динамики и безопасности. Но, даже при базовых настройках, этот автомобиль – бомба».

НОВЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ 5,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8

Самая мощная из когда-либо выпущенных F-моделей Lexus оснащается новой разработкой – 5,0-литровым силовым агрегатом, мощность которого превышает 450 л.с., а крутящий момент – 520 Нм. Для того чтобы обеспечить прирост мощности при более высоких оборотах, чем у IS F, были заново разработаны головки блока цилиндров и все движущиеся части двигателя.

Впервые в истории спортивных моделей Lexus двигатель RC F при движении на постоянной скорости работает по циклу Аткинсона, что позволяет сократить расход топлива. При росте оборотов двигатель переключается на цикл Отто, реализуя весь динамический потенциал автомобиля.

Двигатель и трансмиссия были разработаны специально для RC F. Все их компоненты, в том числе, например, выхлопная система, проектировались с целью максимально вовлечь водителя в управление автомобилем.

Специальная настройка 8-ступенчатой спортивной автоматической трансмиссии Sports Direct Shift (SPDS) обеспечивает линейный отклик при нажатии на педаль акселератора, давая водителю возможность более точно контролировать мощность и распределение крутящего момента. Новая система регулировки звука на впуске и выпуске создает глубокий низкий тон при оборотах двигателя до 3000 об/мин и приятное звучание высокой тональности при энергичном ускорении по мере того, как обороты двигателя растут и достигают отметки в 6000 об/мин.

УНИКАЛЬНЫЙ АКТИВНЫЙ МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С УПРАВЛЕНИЕМ ВЕКТОРОМ ТЯГИ

Улучшенное сцепление с дорогой и контроль над автомобилем усиливают удовольствие от вождения. Для достижения этой цели Lexus оснастил RC F активным межколесным дифференциалом с управлением вектором тяги (Torque Vectoring Differential). Эта система впервые в мире установлена на заднеприводном автомобиле с передним расположением двигателя.

TVD имеет три режима работы:

  • СТАНДАРТНЫЙ (STANDARD), обеспечивает баланс между динамичным прохождением поворотов и устойчивостью на высоких скоростях;
  • СЛАЛОМ (SLALOM), руль становится «острее», реакция на повороты рулевого колеса – практически мгновенной;
  • ТРЕК (TRACK), для езды по кольцевым трассам. Обеспечивает предсказуемое и стабильное поведение автомобиля в поворотах и оптимальный контроль со стороны водителя. Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) перенастроена и дополнена датчиком вертикальных ускорений, что повышает устойчивость автомобиля в целом.

 

ПРЕВОСХОДНЫЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Великолепные характеристики управляемости нового RC F достигаются во многом благодаря кузову повышенной жесткости. Увеличению жесткости способствуют пороги широкого профиля и передняя нижняя распорка, а также специализированные технологии производства Lexus – склеивание кузовных панелей, лазерная и многоточечная сварка. Сцепление с дорогой повышается за счет использования более широких шин.

RC F оснащается пружинной независимой подвеской как на передней, так и на задней осях. Подвеска имеет однотрубные газонаполненные амортизаторы и стойки стабилизаторов на шаровых шарнирах. Неподрессоренные массы уменьшены за счет использования 19-дюймовых кованых дисков, которые снижают массу колеса в сборе, обеспечивая при этом более высокую прочность конструкции. Как и на суперкаре LFA, в крышку багажника встроено активное антикрыло, которое выдвигается на скорости свыше 80 км/ч и обеспечивает дополнительную прижимную силу. Антикрыло является одним из самых важных компонентов, улучшающих аэродинамические качества и устойчивость.  Среди других мер по улучшению обтекаемости автомобиля – тщательная обработка нижней поверхности кузова, использование воздухозаборников гоночного типа в задней части переднего бампера и передних крыльев, а также продуманное расположение аэродинамических стабилизаторов.

АГРЕССИВНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН В СТИЛЕ F

Облик Lexus RC F мгновенно узнаваем. Стильный дизайн нового купе RC, на базе которого построена модель RC F, дополнен яркими агрессивными деталями.

Оригинальная интерпретация фирменной решетки радиатора Lexus в форме веретена является доминантой передней части купе. В ячеистом рисунке под логотипом Lexus проявляются очертания буквы F. Крышка капота RC F расположена выше, чем у стандартного RC, что добавляет облику «заряженного» купе агрессии. Мощный широкий профиль, который образуется благодаря этой детали, указывает на то, что перед нами модель F-серии. Для купе доступно три типа 10-спицевых 19-дюймовых кованых алюминиевых дисков, при этом два типа полируются машинным способом, а в комплектации High Plus диски вручную полирует мастер.

RC F перенял некоторые черты дизайна Lexus LFA. В частности, элементы способствующие охлаждению двигателя и улучшению аэродинамических качеств.

Уникальные воздухозаборники в крышке капота, как на суперкаре LFA, и передней части автомобиля обеспечивают оптимальное охлаждение двигателя, а также повышают устойчивость автомобиля в движении. Воздухозаборники в задней части переднего крыла, соединяясь с выступами по бокам кузова, образуют характерную L-образную форму. Они служат для дополнительного охлаждения двигателя и тормозных механизмов. Четыре выхлопные трубы, объединенные в блоки по две справа и две слева, образуют форму трапеции и делают облик купе еще более основательным и агрессивным.

ЛЕГКИЕ КАРБОНОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Используя опыт, полученный при производстве суперкара LFA и мелкосерийного гоночного болида IS F CCS-R, Lexus постарался максимально уменьшить массу нового RC F за счет широкого использования в конструкции кузова карбоновых компонентов. Карбоновыми элементами данной модели являются: крыша, капот и активное заднее антикрыло.

САЛОН, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ВОДИТЕЛЯ

Ориентированный на водителя салон RC F имеет множество уникальных для этой модели компонентов – приборную панель, рулевое колесо, сиденья, педали и декоративные элементы. Салон предоставляет водителю высочайший уровень комфорта, поддержки и совершенство эргономики, присущее моделям Lexus F-серии.

В центре новой приборной панели, разработанной специально для RC F, расположен круговой индикатор, как на суперкаре LFA, внешний вид которого меняется в зависимости от выбранного режима движения. Приборная панель напоминает консоль реактивного истребителя, предоставляя широкий спектр информации в четкой и доступной форме.

В центр приборной панели в зависимости от выбранного режима движения выводится либо изображение тахометра, либо спидометра в цифровом или аналоговом виде, индикация работы активного межколесного дифференциала, перегрузки, индикаторы температуры масла и охлаждающей жидкости, информация о расходе топлива и даже секундомер.

Идеальная с точки зрения эргономики интерактивная система управления функциями комфорта автомобиля лежит в основе философии спортивных моделей Lexus с литерой F. RC F впервые у Lexus оснащается рулевым колесом эллипсовидной формы. Руль удобно ложится в руки благодаря утолщенной зоне хвата, что улучшает контроль водителя над автомобилем во время динамичного вождения. Расположение и форма подрулевых переключателей оптимизированы для быстрого и точного выбора передач в любом режиме движения.

Дизайн специально разработанных для модели сидений с встроенными подголовниками напоминает плотно облегающую одежду для занятий легкой атлетикой. В конструкции сидений использована технология «цельного вспенивания», которая исключает зазоры между обивкой сиденья и наполнителем. Сиденья, изготовленные таким способом, обеспечивают высокий уровень поддержки.

Двигатели Lexus V8: все, что вам нужно знать

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере. Этот веб-сайт не будет работать корректно с отключенным JavaScript. Перейти к содержимому двигатели. Громкие восьмицилиндровые агрегаты были отличительной чертой модельного ряда Lexus на протяжении более 30 лет и остаются доступными в нынешних RC F , LC и LC Кабриолет модельного ряда . Но почему именно этот формат был выбран в первую очередь и почему он до сих пор остается такой успешной формулой?

Эта статья содержит все ссылки, которые вам понадобятся, чтобы лучше понять инженерные и технические достижения, лежащие в основе двух отмеченных множеством наград двигателей V8, произведенных Lexus.

Командам инженеров и разработчиков, участвовавшим в создании Lexus LS первого поколения, было поручено создать высокопроизводительный роскошный автомобиль мирового класса. В дополнение к пониманию общих характеристик, которые были желательны в этой категории, были установлены очень конкретные целевые показатели. Чтобы добиться успеха, LS 400 должен был быть быстрее, эффективнее, тише, аэродинамичнее и легче, чем его прямые конкуренты — автомобили, которые уже были лучшими в своем классе.

Двигатель, который помог Lexus достичь этих амбициозных целей и превзойти баланс производительности, достигнутый конкурентами, был культовым двигателем V8 серии UZ — шедевром из легкого сплава с более чем мимолетным сходством с гоночным двигателем.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о двигателе V8 серии UZ в первом поколении Lexus LS

Его преемник, двигатель V8 серии UR, сохранил ту же 32-клапанную и четырехкамерную компоновку, но повысил ставку за счет усовершенствованной такие технологии, как электронное управление фазами газораспределения и помощь с электрическим гибридным приводом.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о двигателе V8 серии UR в Lexus LS четвертого поколения

Хотя двигатель V8 серии UR появился в 2006 году, можно утверждать, что его высокопроизводительная версия оказала большее влияние на два года позже, в 2008 году. Этот впечатляющий двигатель, известный внутри компании как 2UR-GSE, был разработан совместно с Yamaha и дебютировал в Lexus IS F, малоизвестном проекте, положившем начало новому высокопроизводительному подразделению бренда «F».

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о двигателе 2UR-GSE V8 в Lexus IS F

Дальнейшая доработка формулы серии UR была введена в 2014 и 2015 годах с поэтапным появлением Lexus RC F и Lexus GS F. В этих механически связанных моделях использовалась усовершенствованная версия фаз газораспределения с электронным управлением, позволяющая двигателю V8 незаметно переключаться между циклами Отто (мощность) и Аткинсона (экономия).

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об усовершенствованном двигателе V8 в Lexus RC F

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о 2UR-GSE V8 в Lexus GS F

Технические достижения новейшего двигателя 2UR-GSE V8 по-прежнему впечатляют, особенно в свете жестких норм выбросов. Тем не менее, для LC и LC Convertible команда инженеров сосредоточилась на улучшении того, как силовая установка заставляет водителя чувствовать себя, понимая, что виртуозный звук двигателя может действительно вызывать эмоции.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о сенсорном опыте, встроенном в V8 Lexus LC

Как Lexus продолжит эволюцию двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией? Останется ли V8 определяющей чертой модельного ряда или на первый план выйдут двигатели меньшей мощности с турбонаддувом? Будьте уверены, что официальный журнал Lexus UK поможет энтузиастам идти в ногу со всеми будущими разработками в области силовых агрегатов.

Share Story

Каковы технические характеристики двигателя Lexus IS 2022 года?

Автор: Admin

Опубликовано в Lexus IS

Технические характеристики двигателя Lexus IS 2022 года

Lexus IS приобрел известность в США после своего запуска. В то время как два десятилетия назад многие производители автомобилей все еще находились в автомобильной экосистеме, Nissan совершил мастерский ход, добавив спортивную динамику заднего привода в компактный седан. В то время Lexus IS был единственным в своем роде автомобилем, и на сегодняшний день ему удается оставаться актуальным. Новый седан Lexus IS 2022 модельного года отличается уникальным стилем и оснащен мощным двигателем, превосходящим большинство других на рынке. Те, кто заинтересован в проверке нового Lexus 2022 года в Мемфисе, штат Теннесси, могут посетить дилерский центр Lexus of Memphis. Запишитесь на тест-драйв онлайн. Продолжайте читать этот пост в блоге, чтобы узнать технические характеристики двигателя Lexus IS 2022 года.

Инвентаризация нового Lexus IS 2022 года

Свяжитесь с нами

Оформить заказ: Получите предварительное одобрение онлайн для финансирования нового Lexus IS 2022 года в Мемфисе, штат Теннесси.

Седан Lexus IS 2022 года воплощает в себе роскошь на четырех колесах. Автомобиль выпускается в трех комплектациях — IS 300, IS F Sport и IS 500 F Sport Performance, каждый из которых может похвастаться мощными двигателями, новейшими технологиями безопасности и множеством первоклассных элементов интерьера и экстерьера.

Проверка: оригинальные запчасти Lexus для продажи в Мемфисе, Теннесси.

Насколько мощным является двигатель новейшего Lexus IS?

Характеристики седана Lexus IS 2022 года выпуска выводят его на передовые позиции в своем сегменте. Мы составили таблицу производительности всех двигателей, которые поставляются со всеми комплектациями в линейке. В то время как базовый двигатель — 2,0-литровый Inline-4, топовая комплектация поставляется с 5,0-литровым V8.

Ис 300 задний IS 300 AWD IS 350 F SPORT IS 500 F SPORT PERFORMANCE
2. 0-liter Inline-4 3.5-liter V6 3.5-liter V6 5.0-liter V8
DOHC, 16-клапанный, с двойной системой изменения фаз газораспределения с интеллектуальной системой (VVT-i) DOHC, 24-клапанный, с двойной системой изменения фаз газораспределения с интеллектуальной системой (VVT-i) DOHC, 24-клапанный , с двойной системой изменения фаз газораспределения с интеллектуальными функциями (VVT-i) DOHC, 32 клапана, с двойной системой изменения фаз газораспределения с интеллектуальными функциями (VVT-i)
241 л.с. и 258 фунт-фут 260 л.с. 471 л.с. и 395 фунт-фут

Благодаря своим мощным двигателям седан Lexus IS 2022 модельного года в максимальной комплектации может разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 4,3 секунды в лучшем случае.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *