Лада Ларгус расход топлива 8, 16 клапанные двигатели
В середине 2011 года публике был презентован автомобиль серии Lada Largus. Производство этой модели является совместным проектом компании ВАЗ и Renault. Так, изначально был запланирован выпуск 70 тысяч экземпляров. По своей концепции Ларгус является адаптированной для России версией автомобиля Dacia Logan, производимый в Румынии еще с 2006 года. Существует три версии Lada Largus, которая выпускается на сегодняшний день: универсал (R90), универсал с увеличенной вместительностью и фургон грузового типа (F90).
Содержание страницы
- 1 Lada Larugs 1.6 МТ 84 л.с.
- 2 Лада Ларгус 1.6 МТ 87 л.с.
- 3 Lada Largus 1.6 МТ 105 л.с.
Lada Larugs 1.6 МТ 84 л.с.
Норма расхода топлива на 100 км
В 2008 году компания АвтоВАЗ выкупила лицензию на выпуск двигателей Renault. Тогда же были приобретены и права на выпуск автомобилей французского автоконцерна под названием Lada. Под капотом Лады Ларгус расположился силовой агрегат объемом 1. 6 литра. Он имеет восемь клапанов и мощность равную 84 лошадиным силам. Данный двигатель является одним из трех в линейке силовых агрегатов и комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость, которую может развить такой движок, составляет 156 км/ч. При этом его расход топлива составляет 12.3 литра в городском цикле и 7.5 литра на трассе.
Реальный расход бензина
- Сергей, Москва. Lada (ВАЗ) Largus 1.6 МТ 2014 г. Машиной доволен. Просто монстр по сравнению с ВАЗ 2115, которым владел до этого. Нравится то, что очень вместительная, в багажнике можно возить что угодно. Минус только в длинной базе, тяжело переезжать бугры. На скорости свыше 80 км/ч коробка начинает ужасно шуметь. Расход составляет 12.5 литра в городе и 8 литров на трассе.
- Юлия, Киев. Машина идеальная для перевозок грузов. Также очень хорошо подходит для поездок с семьей. На пробеге 30 тысяч км столкнулась с тем, что начала падать мощность двигателя. В сервисе поменяли манжету и вроде все наладилось. Расход топлива летом на 92-м 9 литров, зимой около 10 литров. К меня новый Ларгус 2014 года с движком 1.6 МТ.
- Николай, Вологда. Проехал на своей новенькой Ладе Ларгус 2014 года уже 12 000 км. В целом машина неплохая, но есть минусы. После 8 тысяч плохо стала переключаться задняя скорость. В багажнике неровный пол и плохо раскладываются сиденья. Расход движка 1.6 МТ на бортовом показывает около 12.5 литра в городе и 8 литров на шоссе. Положительное то, что большой клиренс и хорошая подвеска.
- Сергей, Томск.Lada (ВАЗ) Largus 1.6 МТ. Брал машину в 2014 году. За все время ездил на ней в основном на работу. Постоянно возил груз. После пробега 11000 км все еще доволен автомобилем. За такую цену недостатков просто нет. Хотя в первые дни эксплуатации сгорело несколько предохранителей и не знаю почему. Расход около 9.5-10 литров на 100 км.
- Виктор, Курск. После владения шестеркой и восьмеркой был удивлен, что Lada Largus это отечественный автомобиль. Остался очень доволен покупкой.
Лада Ларгус 1.6 МТ 87 л.с.
Официальная информация
Если двигатель 1.6 (84 л.с.) устанавливается на Lada Largus с 5 посадочными местами, то под капотом семиместного автомобиля можно увидеть по сути все тот же бензиновый 1.6-литровый 8-клапанник с немного увеличенной мощностью до 87 лошадиных сил. Так же, как и предыдущий силовой агрегат, этот мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой и может разогнать автомобиль до максимальной скорости в 155 км/ч. При этом время разгона от нуля до сотни км составляет 15.4 секунды, а расход топлива на 100 км в городском цикле – 12.4 литра и на трассе – 7.7 литра.
Расход топлива на российских дорогах
- Виктор, Белгород. Lada (ВАЗ) Largus 1.6 МТ 2012 г. Как по мне, то машина так себе. Не оправдывает себя. Во-первых, бортовой компьютер допотопный. На Калине и то лучше. Во-вторых, через полгода облезло все хромированное покрытие. Противотуманки непонятно зачем установлены, так как толку от них нет. Расход большой – на 100 км в городе больше 12 литров получается, и это только летом.
- Ренат, Набережные Челны. Авто хорошее, но только если вы планируете использовать его для работы и перевоза груза, ну и поездок с семьей. Вместительность багажника Лады Ларгус (комплектация 2013 года) огромная, особенно когда сложен ряд сидений. Расход в городе составляет 12-13 литров, на трассе 8 литров. Плохо, что из-за отсутствия фильтра в печке и междверных резинок в салоне полно пыли.
- Ольга, Липецк. Машину брали в 2013 году для дальних поездок и перевоза крупных собак. В этих критериях Ларгус 1.6 МТ 87 л.с. себя оправдал. Из минусов считаю длинный кузов, что не совсем удобно в городе при разворотах и парковке. Также дорогостоящее техобслуживание. Расход в пределах 12 литров в городе, за городом 8-9 литров максимум.
- Илья, Питер. Lada Largus 1.6 МТ 2012 г. В данной машине недостатков не нашел — хорошая рабочая лошадка. В ней легковик, и внедорожник, и грузовик. Именно такую долго искал. Дизайн на высоте и на мой взгляд не типичный для нашего автопрома. Двигатель мощный тянет хорошо. Расход великоват, но для такого авто сойдет. На 100 км в среднем 9-10 литров.
- Елена, Смоленск. Для семьи, живущей за городом, это идеальный автомобиль. Он надежный помощник и в работе, и на отдыхе. Доволен на все сто, так как за такую цену в нем намного больше достоинств, чем ожидалось. Двигатель 1.6 хороший, на сотню км на трассе ест не более 8 литров. В городе комп показывает 12 литров.
Lada Largus 1.6 МТ 105 л.с.
Технические данные
Следующим 1.6-литровым является бензиновый агрегат с мощностью 105 лошадиных сил. В отличие от предыдущих двух двигателей, в данном моторе увеличено количество клапанов с 8 до 16. Данный тип устанавливается как на семиместный, так и на пятиместный Ларгус. Разгоняется такой автомобиль до сотни км за 13.5 секунды, что быстрее 87-сильного на 2 секунды. Максимальная скорость составляет 165 км/ч, при этом расход горючего равен 11.5 литра в городском цикле и 7.5 литра в загородном. Несмотря на увеличенную мощность, расход топлива немного уменьшился.
Отзывы владельцев
- Павел, Москва. После появления в семье четвертого ребенка с женой решили брать более вместительный автомобиль. Так как средства были ограничены, пришлось взять Лада Ларгус 1.6 МТ (2014 г.в.). В принципе остались довольны. Места в машине полно. Минусы — мягкая подвеска, сильный крен при поворотах. Расход в среднем 9 литров.
- Борис, Суздаль. Проехал уже 14 тысяч км, прошел первый ТО. Пока что нареканий нет. Главные достоинства – это вместительность и цена. Из недостатков могу назвать плохую шумоизоляцию, управление не совсем комфортное, хотя водительское место удобное, большой расход топлива – 12-13 литров в городе и 9 литров на трассе.
- Николай, Воронеж. Lada (ВАЗ) Largus 1.6 МТ 2013 г. Аналогов с семью местами и такой вместительностью за такие деньги нет. Управление отличное, как и подвеска в принципе. Поломок пока что не было. Единственное что сломалась так это ручка двери. Расход топлива на сотню в смешанном цикле стабільно держится на уровне 9-10 литров.
- Сергей, Астрахань. До этого уже были машины. Сравнивая с ними, могу сказать, что Ларгус — хорошее авто. В день у меня пробег около 350-400 км, за все время (брал новую в 2013 году) серьезных поломок не было. Расход тоже радует — на сотню 8-9 литров в городе, на трассе 7 литров. Единственное «но» — не хватает 6й передачи и хорошей шумоизоляции, а так все в порядке.
- Евгений, Санкт-Петербург. Машину брал по программе утилизации. Первое на что обратил внимание — это низкая цена за такую комплектацию. Очень практичная. Просвет огромный, на дорогах заглатывает все неровности. Расход где-то 9 литров. Но есть и недостатки: плохая коробка – первые передачи коротковатые, ближний свет слабый.
В начале 2015 года стартовали продажи Lada Largus Cross. По своему типу новая модель относится к внедорожной версии. Это стало возможным благодаря увеличенному просвету между автомобилем и дорогой. В отличие от стандартной модели Ларгус больше на 25 мм. Также были добавлены обвесы, выполненные из пластика. Новый Ларгус доступен только в люксовой комплектации и двух модификациях: 5- и 7-местный. В салоне установлены две подушки безопасности, кондиционер и бортовой компьютер. Под капотом расположился 1.6-литровый бензиновый двигатель с мощностью 105 л.с.
Каталог запчастей Lada Largus
КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ВАЗ LARGUS ONLINE >>>
Для ТО |
Двигатель |
Запчасти подвески |
Тормозная система |
Рулевое управление |
Трансмиссия |
Охлаждение и обогрев |
Электрика |
Кузов |
Оптика и стекла |
Аксессуары |
Жидкости и смазки |
Запчасти для ТО Lada Largus Лада Ларгус |
|
|
Прокладка сливной пробки Lada Largus 1102601M02
Как правильно подобрать ремень который подойдет на ваш Largus ? В этом нет ничего сложного, достаточно знать какое навесное оборудование установлено на машине и дату выпуска
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не знаете какой вариант выбрать? 0.756 — Ваш случай, если машина редко полностью нагружена. Если стиль езды не предполагает частых и агрессивных обгонов (допустим, двигаетесь по кольцевой, где выезд на встречную исключен, всегда есть время набрать разгон плавно на 5 передаче). Если хотите максимально понизить обороты, а за ними и шум, и расход топлива
0.795 — Точно Ваш случай, если Вы возите прицеп/либо машина всегда двигается при загрузке 5+ человек. Если Вы передвигаетесь по трассам, где нужно совершать частые обгоны, а включать для этого постоянно четвертую на крейсерской скорости нет желания. Внимание! Ознакомьтесь с табличкой ниже, чтобы понять, какое передаточное у Вас сейчас. Покупать есть смысл только на пассажирские Ларгусы с мотором K4M и K7M. На фургоны не берите! |
|
Рулевое управлени Lada Largus Лада Ларгус |
|
|
|
Двигатель Lada Largus Лада Ларгус
|
|
|
|
Охлаждение и обогрев Lada Largus Лада Ларгус |
|
|
|
Кузов Lada Largus Лада Ларгус |
|
|
|
Оптика и стекла Lada Largus Лада Ларгус |
|
|
|
Электрика Lada Largus Лада Ларгус |
|
|
|
Аксессуары Lada Largus Лада Ларгус |
|
|
|
Запчасти для Лады Лапгус Lada Largus в наличии , запчасти для ТО (фильтр свечи масло жидкость тормозная антифриз), детали подвески амортизатор , опра амортизатора, подшипник опорный, пружина, опора шаровая, рычаг левый, рычаг правый, сайлентблоки в рычаги передние, сайлентблоки задней балки. Детали для рулевого управления рейка рулевая, наконечник рулевой левый, правый, тяга рулевая, пыльник рулевой рейки. Детали трансмиссии полуось, привод, шрус, подшипник ступицы
ВАЗ переходит на газ :: Автопортал
3 апреля 2019
LADA Largus CNG перешла на метан масс —
Александр Климов, фото ATS-Auto
Вчера состоялся грандиозный запуск серии газомоторных (двухтопливных) подсемейств LADA Largus CNG, включающих 5-местную пассажирскую версию, 2-местный фургон и 5-местную версию LADA Largus Cross. Анонс этих серийных версий Ларгуса состоялся еще 20 февраля этого года.
От обычных бензиновых автомобилей LPG CNG версии Largus отличаются расположением соответствующего газового оборудования, прежде всего газового баллона за перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека,
с сохранением достаточного для доставки объема – 2225 л (потеря полезного объема 315 л).
Так что с учетом дешевизны топливного газа (в Москве около 17 ₽ за кубометр, что эквивалентно литру бензина) LADA Largus фургон CNG является весьма выгодным предложением для малого и среднего бизнеса.
Автомобили созданы АВТОВАЗом совместно с компанией ГК «АТС», которая является непосредственной последовательной установкой ГБО на LADA.
Все работы по монтажу и контролю качества происходят на производственной площадке ГК «АТС».
Комплектующие АТС получает от одного из ведущих производителей газового оборудования – итальянской компании Emer. В комплектацию входят: редуктор, вентиль, кнопка переключения рампы (на консоли возле рычага МКП), патрубки и шланги.
Соответственно, металлокомпозитный баллон емкостью до 22 м 3 метан поставляет китайская фирма Sinoma.
Все различия между моделями Ларгус Веста КПГ и КПГ обусловлены расположением контейнера и компоновкой моторного отсека. В фургоне Ларгус газовый баллон находится за перегородкой салона, в версиях универсал и кросс — в багажном отделении. Из-за этого используют трубки разной длины.
Также в связи с разницей расположения двигателя и узлов моторного отсека используются дополнительные кронштейны крепления коробки передач и трубок. Стоит отметить, что в скобках — просто локализованная продукция местных поставщиков.
Разнонаправленная кнопка переключения вида топлива, она же играет роль светового индикатора наличия газа в баке. Если на Весте он установлен на передней панели, то на Ларгусе — возле рычага МКП. Основной свет предоставляет информацию о типе используемого в данный момент топлива, а четыре светодиода сигнализируют о количестве газа в четвертях объема.
Соответственно, Ларгус, в отличие от Весты, подходит к монтажному блоку и переключателю подачи топлива, размещенному на конвейере АВТОВАЗа линейки В0. На Весте эту операцию производят непосредственно на производстве ГК «АТС».
Также не клеим на заднюю дверь версию Largus Cross CNG и шильдик Cross, заменяющий эмблему «CNG».
Место установки заливной горловины на Ларгусе ГБО также вынужденно изменено из-за недостаточной глубины пространства под штатной лючком бензобака. Здесь Веста имеет некоторое преимущество, так как изначально рассчитана на использование второго топлива.
По этой причине при изготовлении подготовленной ямы устанавливается специальный кронштейн, позволяющий «утопить» штуцер заправки метаном. За счет этого люк стал закрываться легко и надежно.
Все автомобили, оснащенные ГБО производства ГК «АТС», проходят процедуры контроля качества, соответствующие стандартам Renault-Nissan. Для этого на заводе был построен специальный корпус, где помимо контроля качества сборки, системы проверяют на возможные утечки и производят диагностику установленного ГБО и работы на разных видах топлива в целом.
Серия LADA Largus CNG оснащена 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Данных о фактической мощности при работе на метане пока нет, но некоторая потеря (около 7-9%) неизбежна.
Вопросу двигателей LADA было посвящено состоявшееся 2 апреля на производственной площадке ОАО «АВТОВАЗ» расширенное совещание на тему: «Развитие рынка газомоторного топлива Российской Федерации, стимулирование спроса и предложения на технику, работающую на природном газе». «, в котором приняли участие Председатель Совета директоров ОАО «Газпром» Виктор Зубков, Президент ОАО «АВТОВАЗ» Ева Каракацанис, представители министерств, ведомств, автомобильных компаний, производителей комплектующих, частного бизнеса.
Президент Ив Каракацанис, в частности, отметил, что его компания «АВТОВАЗ» последовательно развивает модельный ряд LADA CNG. Он сказал: «Мы видим устойчивый спрос на эти автомобили, как со стороны корпоративных клиентов, в частности, таксомоторных компаний, так и у частных владельцев. Мы благодарны государству за поддержку рынка и производителей газобаллонных автомобилей и рассчитываем, что данные меры будет поддерживаться в ближайшие годы в стабильном объеме.
Напомним, что в июле 2017 года АВТОВАЗ начал серийное производство двухтопливного автомобиля с газовой установкой, рассчитанного на использование компримированного природного газа (КПГ) – LADA Vesta CNG. Использование метана в качестве топлива на сегодняшний день признано наиболее безопасным, экологически чистым и доступным решением. Его использование увеличивает срок службы двигателя и снижает расход топлива более чем в 3 раза.Кроме того, газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосферу, обеспечивая высокая огнестойкость
P.S. Известно, что госфинансирование программы развития моторного топлива в текущем году если не урезано полностью, то урезано значительно. Так что дистанция от слов до дел порой огромной величины….
LADA Largus Cross 5 мест — Технические характеристики автомобиля
- Корпус
Колесная формула/ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова/количество дверей
Длина/ширина/высота, мм
Колесная база, мм
Передняя/задняя колея, мм
Дорожный просвет, мм
..»>- Двигатель
Тип двигателя
Система подачи
Номер цилиндра и расположение
Объем, куб.см
Максимальная тормозная мощность, л. с./кВт/об/мин.
Пиковый крутящий момент, Нм/об/мин.
Газ
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, сек
- Расход топлива
Городской цикл, л/100км
Загородный цикл, л/100км
Комбинированный цикл, л/100км
- Вес
Масса без груза, кг
Полная масса, кг
..»>Допустимая полная масса буксируемого тормозного…
Емкость бензобака, л
- Трансмиссия
Тип коробки передач
Передаточное число главной передачи
- Подвеска
Передний
Спина
- Рулевое управление
Рулевой механизм
- Шины
Общие пропорции
Вместимость заднего багажника в пассажирском/коммерческом…
Допустимая полная масса буксируемого нетормозного…
Данные о потреблении газа собирались в стандартизированных условиях с помощью специального измерительного оборудования, по ГОСТ 41.