Лада калина 2 в акпп какое масло: Какое масло лить в МКПП и АКПП Лада Калина 2 ?

Содержание

Какое масло заливать в АКПП (автомат) Лада Гранта

Lada Granta – компактный автомобиль бюджетного сегмента, созданный на платформе Lada kalina. Машина обладает хорошо изученной и проверенной временем конструкцией, и за счет этого востребована даже на поддержанном рынке – во многом благодаря не только низкой цене и неплохим ездовым качествам, но и возможности проведения обслуживания в домашних условиях. Надо признать, что в этом случае «Ладе Гранте» нет равных по сравнению с более дорогими иномарками. Так, с некоторыми ремонтными процедурами сможет справиться даже начинающий автовладелец. Например, заменить масло в коробке передач. Сделать это действительно просто, но куда сложнее выбрать само трансмиссионное масло. Эта задача требует отдельного анализа, и рассмотрим ее подробно на примере Lada Granta с четырехступенчатым «автоматом» Jatco.

Нюансы выбора масла

Каждому владельцу Lada Granta рано или поздно придется столкнуться с необходимостью замены масла в АКПП. Особенно это касается российских автомобилистов, которые эксплуатируют машину, мягко говоря, не в благоприятных климатических условиях. Учитывая суровые погодные явления, а также специфическое качество дорожного покрытия в нашей стране, машина постоянно подвергается колоссальным нагрузкам, а вместе с тем испытывает перегрузки и коробка передач. В связи с этим может потребоваться срочная замена масла, либо внеплановая смена жидкости. Периодичность замены неоднозначна, и зависит от множества погодных факторов. Так, регламент замены масла в АКПП для Lada Granta составляет в среднем 20-30 тысяч км. Сразу отметим, что таково мнение опытных автомобилистов, которые эксплуатируют «Гранту» уже достаточно давно. Дело в том, что сам производитель не рекомендует менять масло, либо советует производить замену через 100 тысяч километров, что равноценно всей эксплуатации автомобиля для одного владельца. Ведь зачастую по достижении этого пробега первый владелец продает машину. Но надо признать, что необходимость в замене масла в АКПП потребуется значительно раньше этого срока.

Автомат Jatco

Lada Kalina оснащается «автоматом» от японской компании Jatco. Этот четырехступенчатый агрегат признан весьма надежным и неприхотливым в длительном пользовании. Но в то же время, как и любой другой механизм, он нуждается в своевременном обслуживании. Замена масла в АКПП – одна из важнейших процедур обслуживания коробки, для сохранения прочности и надежности ее компонентов. Отметим тот факт, что такой же «автомат» когда-то устанавливали в автомобиль Nissan Micra.

Что рекомендует производитель

Компания АвтоВАЗ советует использовать масло Genuine GM EJ-1 ATF, либо заливать качественный аналог Nissan ATF Matic-S. Надежность и высокие полезные свойства обоих масел подтверждены многолетними исследованиями, а также результатами испытаний. Оба масла имеют официальное одобрение со стороны компании АвтоВАЗ. Можно сказать, что для АКПП Lada Granta подойдет такое же масло, которое используют для предыдущего поколения Nissan Micra.

Естественно, есть и другие варианты. Например, среди более дешевых аналогов весьма неплохим продуктом будет Aisin ATF AFW+.

Сколько заливать

Автоматическая КПП Lada Granta в ходе замены жидкости требует всего 5,1 литра нового масла – после того, как будет слито старое масло. Эта цифра актуальна при частичной замене, в то время как для полной замены необходимо порядка 7 литров смазочного состава. Полная замена выполняется с использованием промывочного средства, которое прогоняется по всей АКПП.

Вывод

Рассмотрев подходящие варианты, можно определиться с лучшим маслом для «автомата» Lada Granta. Лучше использовать качественный продукт, который не обязательно должен быть дорогим и оригинальным. В этом можно убедиться, судя по наличию на рынке довольно неплохих аналогов от компаний Mobil, Castrol, ZIC, ExxonMobil, Лукойл и т. д.

Трансмиссионное масло

цены, отзывы и рейтинг мастеров по ремонту — «МастерДел»

Алексей Иванович Тарасов

Услуги: мелкий ремонт, сантехника, мебель

Образование: Московский государственный технический университет гражданской авиации, специальность – техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов (2017 г. ).

Егорьевский авиационный технический колледж им. В.П. Чкалова, специальность – техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов (2008 г.).

Техник, инженер.

Опыт работы (частный) – с 2008 года.

мелкий ремонт договорная

муж на час договорная

мелкие электромонтажные работы договорная

мелкий сантехнический ремонт договорная

Еще 11 услуг

Алексей Иванович настроил телевизионную антенну. Настроил частично, но меня устраивает. Работой мастера доволен, поставил бы ему 4 балла. Был вежлив и…

Все отзывы

Выбрать

Денис Константинович Поспелов

Услуги: ремонт авто, ремонт водного транспорта, сварка

ремонт авто договорная

заправка автокондиционера 1 000 — 2 000 ₽

техпомощь на дороге 500 ₽

автосварка 200 — 2 500 ₽

Еще 11 услуг

Договорились о замене четырёх колёс на новые, которые я вёз с собой. По телефону предупредил, что приеду через 20 минут, в ответ услышал:- приезжайте,…

Все отзывы

Выбрать

Роман Николаевич Ермаков

Услуги: техническое обслуживание автомобилей, ремонт ходовой части, ремонт бензинового двигателя

Образование: Московский государственный университет сервиса, специальность – автосервис (2004 г. ).

Учебный центр VW.

Опыт работы – с 2004 года.

техническое обслуживание автомобилей 1 400 ₽

замена масла 980 ₽

ремонт Volkswagen 1 400 ₽

ремонт ходовой части 1 400 ₽

Еще 6 услуг

Профессионал, очень все быстро сделал, советую

Все отзывы

Выбрать

Максим Борисович Миронов

Услуги: ремонт авто, электрика, собеседники на час

Сертификаты о прохождении обучения по программам: системы полного привода; STEP 1? присвоена квалификация – Subaru Technician; горизонтально-оппозитный двигатель, капитальный ремонт; электрооборудование автомобиля Step 1; Subaru select monitor III.

Опыт работы – частно с 2001 года.

Скидка 100%

Первичная диагностика и консультация

ремонт авто 1 000 ₽

диагностика автомобиля 500 ₽

кузовной ремонт 500 ₽

замена масла 350 ₽

Еще 11 услуг

То что быстро и весь процесс я наблюдал по Вацап фото хороший мастер Руслан. Но есть чуточку каждый на свой вкус. В целом все отлично. Спасибо ребятам…

Все отзывы

Выбрать

Алексей Евгеньевич Дружинин

Услуги: ремонт авто, техническое обслуживание автомобилей, кузовной ремонт

Скидка 5%

Скидка 5% клиенту впервые обратившемуся в наш автосервис.

ремонт авто договорная

кузовной ремонт 2 500 ₽

покраска авто договорная

покраска кузова 60 000 ₽

Еще 11 услуг

Работа выполнена плохо, пороги установлены криво. Не советую обращаться.

Все отзывы

Выбрать

Александр Александрович Норкин

Услуги: мелкий ремонт, сантехника, бытовая техника

Образование: Московский авиамеханический техникум, специальность – электромонтёр по ремонту и эксплуатации промышленного электрооборудования 4 разряда (1980 г. ).

Опыт работы – с 1985 года.

Объекты работы: квартиры, офисы, дачи, бани.

мебель договорная

ремонт и реставрация мебели договорная

ремонт дивана договорная

ремонт шкафов-купе договорная

Еще 11 услуг

Александр просто чудесно всё сделал. Он сам предложил отличное решение моей проблемы — так, чтобы получилось красиво и функционально. И получилось! Я …

Все отзывы

Выбрать

Евгений Игоревич Тимохин

Услуги: мелкий ремонт, бытовая техника, мебель

Опыт:

• Автоколонна №1784, слесарь по ремонту автомобилей, 2011–2013 гг.

• Автоколонна №1784, 2011–2013 гг.

• Автоколонна 1787, слесарь по ремонту автомобилей, 2017 г.

• ООО «РГ-техно» — 3 года.

ремонт авто договорная

автоэлектрика 1 000 ₽

ремонт генератора авто 1 500 ₽

замена ремня генератора 1 500 ₽

Еще 11 услуг

Мастер молодец,старался выполнить задание,в итоге получилось на отлично,буду рекомендовать знакомым обращаться к нему.

Все отзывы

Выбрать

Михаил Владимирович Гуцал

Услуги: сантехника, ремонт авто, электрика

Образование: ПТУ №29 (г. Москва), специальность – слесарь по ремонту автомобилей 3 разряда (1977 г.).

3 группа допуска по электробезопасности.

Опыт работы – с 1977 года.

ремонт авто договорная

замена масла 800 ₽

мелкий ремонт;замена колодок 1 000 ₽/комплект

электрика договорная

Еще 11 услуг

Мастер помог, все в порядке, частично конечно помог. Диагностику провел, выявил проблему, так как требуется профессиональный ремонт в автосервисе. Отб…

Все отзывы

Выбрать

Кирилл Олегович Сухов

Услуги: мелкий ремонт, ремонт авто, отделочные работы

мелкий ремонт договорная

отделочные работы договорная

малярные и штукатурные работы договорная

штукатурка договорная

Еще 11 услуг

Хороший специалист. Показал, рассказал что к чему. Приехал в назначенное время, сделал быстро и качественно.

Все отзывы

Выбрать

Иван Венедиктович Черней

Услуги: ремонт авто, техническое обслуживание автомобилей, кузовной ремонт

ремонт авто 500 ₽

ремонт ходовой части договорная

ремонт подвески 500 ₽

замена сайлентблоков 1 000 ₽

Еще 11 услуг

Быстро, профессионально, качественно всё сделали. Рекомендую

Все отзывы

Выбрать

Денис Викторович Мищенко

Услуги: ремонт авто, диагностика автомобиля, ремонт ходовой части

Образование: ПТУ №10 (Казахстан), специальность – механик, сварщик 3 разряда (2006 г. ).

Опыт работы – с 2007 года.

ремонт авто 1 000 ₽/выезд

диагностика автомобиля договорная

ремонт ходовой части 700 ₽

ремонт ступиц договорная

Еще 9 услуг

Требовалось перед дальней поездкой провести ТО, замена ремня ГРМ, масла, и т.п. Мастер связался на следующий день, договорились о встрече. Я подъехал …

Все отзывы

Выбрать

Павел Юрьевич Боровков

Услуги: ремонт авто, слесарные работы, токарные работы

Образование: ПТУ № 20 (г. Дмитров), автослесарь 5 разряда (2004 г.).

Опыт работы – с 2007 года.

вывоз мусора 5 000 ₽

ремонт авто договорная

шиномонтаж договорная

утилизация покрышек договорная

Еще 11 услуг

В нашем загородном доме осенью не совсем правильно отключили воду и лопнули трубы и фильтр. На наше объявление откликнулся Павел. Он был очень пункту…

Все отзывы

Выбрать

Андрей Валерьевич Пронин

Услуги: ремонт авто, заправка автокондиционера, замена масла

ремонт авто договорная

заправка автокондиционера договорная

замена масла 500 ₽

Отличный мастер, своё дело знает! Работай остался очень доволен! Рекомендую!

Все отзывы

Выбрать

Михаил Васильевич Шихов

Услуги: сварка, техническое обслуживание автомобилей, шиномонтаж

Опыт:

• Частным образом (шиномонтаж) — 11 лет.

зарядка аккумулятора автомобиля 500 ₽

замена тормозных дисков 1 000 — 1 500 ₽/комплект

заправка автокондиционера 1 500 ₽

замена тормозных колодок 500 — 1 000 ₽/комплект

Еще 11 услуг

Все четко и быстро, помог с коляской.

Все отзывы

Выбрать

Денис Юрьевич Усолкин

Услуги: ремонт авто, техническое обслуживание автомобилей, диагностика автомобиля

Образование:

• Диплом механика по ремонту автомобилей и двигателей, Тучковский автотранспортный колледж, 1991–1994 гг.

• КСТ, сертификат «Ремонт и диагностика АКПП», 2016 г.

• Диагностика дизельных двигателей, сертификат об окончании курса обучения, Инжиниринговый центр, 2016 г.

• ЦТА, мастер-класс «Установка охранных систем», 2017 г.

• Центр технической аттестации, диагностика электронных систем управления бензиновых двигателей, 2018 г.

Скидка 5%

Накопительная система скидок. Накопленные балы можно потратить для оплаты за работу мастера.

ремонт авто договорная

техническое обслуживание автомобилей договорная

диагностика автомобиля договорная

компьютерная диагностика автомобиля договорная

Еще 3 услуги

Денис давай субботу

Все отзывы

Выбрать

Артур Сергеевич Милов

Услуги: ремонт авто, электрика, системы безопасности

Опыт работы – с 2006 года.

электрика договорная

системы безопасности договорная

установка охранной сигнализации договорная

ремонт авто договорная

Еще 11 услуг

Необходимо было установить новую автомагнитолу на SsangYong Actyon. Мастер не понимал, с чего начать, пока я ему не подсказал. В итоге повредил магни…

Все отзывы

Выбрать

Андрей Валерьевич Ушаков

Услуги: ремонт авто, техническое обслуживание автомобилей, диагностика автомобиля

Образование: Казанское высшее военное командно-инженерное училище Ракетных войск, инженер-электрик (1990 г. ).

Опыт работы – с 1998 года.

ремонт авто договорная

ремонт автокондиционеров 1 800 ₽

заправка автокондиционера 1 850 ₽

автоэлектрика договорная

Еще 11 услуг

Мастера выполнили задачу на отлично: была проведена полная диагностика авто перед покупкой и дано заключение по всем системам машины.

Все отзывы

Выбрать

Андрей Михайлович Веселов

Услуги: ремонт авто, техническое обслуживание автомобилей, кузовной ремонт

ремонт авто договорная

автоэлектрика договорная

слесарный ремонт автомобиля договорная

ремонт ходовой части договорная

Еще 8 услуг

Выбрать

Владимир Юрьевич Павленко

Услуги: ремонт авто, техническое обслуживание автомобилей, шиномонтаж

Образование:

• Mers Academy, прошел мини тренинг «Работа с электросхемами», 2021 г.

Опыт:

• Авторемонт Мультибренд — 9 лет.

Достижения:

• Mers Academy, прошел мини тренинг «Работа с осциллографом», 2021 г.

• Mers Academy, прошел мини тренинг «Работа с измерительными приборами», 2021 г.

ремонт авто договорная

техническое обслуживание автомобилей договорная

диагностика автомобиля договорная

диагностика двигателей 1 500 ₽

Еще 11 услуг

Сразу видно профессиональный подход к делу, все конкретно, нашел поломку, записал видео, отправил на ватс ап, исправил, просто приятно обращаться к та. ..

Все отзывы

Выбрать

Николай Иванович Корнейчук

Услуги: мелкий ремонт, сантехника, ремонт авто

двери 1 500 ₽

установка дверей договорная

строительство 1 000 ₽/кв. м

полы договорная

Еще 11 услуг

Все поменяли, все оолично, мужики огонь!

Все отзывы

Выбрать

Показать еще

12345…36

замена масла в АКПП Лада Калина 2 — как выбрать мастера в Москве?

Вы можете найти мастера по каталогу или создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. «MasterDel.ru» представляет лучших мастеров по услуге «замена масла в АКПП Лада Калина 2».


замена масла в АКПП Лада Калина 2 — какой средний рейтинг мастера в Москве?

4.78 средняя оценка мастера в категории замена масла в АКПП Лада Калина 2 в Москве на основе 6 проверенных отзывов

АКПП и падение оборотов двигателя: что делать и как устранить

Одной из проблем, с которой сталкиваются современные автовладельцы, является автоматическая коробка передач.

Одной из проблем, с которой сталкиваются современные автовладельцы, является падение оборотов двигателя при использовании АКПП . Эта неисправность заключается в внезапном кратковременном падении двигателя при переключении передач. На секунду вам может показаться, что у вас кончилось топливо. Такая проблема обычно проявляется в автоматических коробках передач после 200 000+ километров пробега. Но бывают и исключения, когда даже «младшие» компоненты могут выйти из строя.

ПРИЧИНЫ ПАДЕНИЯ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ

Автоматическая коробка передач представляет собой сложный технический узел, каждый элемент которого выполняет свою определенную функцию. От функциональной точности каждого узла зависит здоровье трансмиссии в целом. Падение оборотов двигателя при переключении АКПП может быть вызвано многими причинами, которые могут быть связаны или не связаны с самой коробкой передач.

Узнать точную причину падения оборотов двигателя при переключении передач на автомобиле ВАЗ или любой другой автомобиль, требуется профессиональная процедура диагностики. Эту процедуру выполняют в мастерских, которые специализируются на ремонте АКПП. Еще лучше, если в мастерской есть штатный специалист, который специализируется на АКПП вашего типа (т.е. марки). Любые попытки самостоятельно отремонтировать коробку передач могут только усугубить ситуацию.

НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

В некоторых случаях падение оборотов двигателя при переключении на вторую или третью передачу связано с проблемами электрики. Неисправность может быть вызвана плохим контактом или обрывом провода. В этом случае сигнал электронного блока управления (ЭБУ) не может дойти до коробки передач. Также может быть неисправен один из проводов свечи зажигания.

Если проблема в проводах соленоида, то падение оборотов двигателя при переключении АКПП объясняется аномалиями жидкостного режима движения. Сцепления или другие компоненты коробки передач могут быть повреждены. Для смягчения негативных последствий неисправности целесообразно заменить трансмиссионное масло и добавить в него триботехнический состав АТ фирмы Atomium. Состав устраняет небольшие поверхностные повреждения фрикционов и планетарных передач и улучшает работу пар трения.

НЕПРАВИЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Возьмем для примера российские автомобили. Иногда падение оборотов двигателя при переключении АКПП связано с прошивкой ЭБУ. Эта неисправность часто проявляется на автомобилях ВАЗ с прошивкой И203ЕК34, А203ЕК34, (Лада 2111 с 8-клапанным двигателем 1500 см3), И205ДО54 А205ДО54, А205ДО57 (Лада 2112 с 16-клапанным двигателем 1600 см3).

Регулировка настроек бортового компьютера устраняет проблему. Изменение калибровки прошивки должно выполняться только опытным специалистом, имеющим опыт работы в этой области. Непрофессиональное вмешательство может нанести трансмиссии больше вреда, чем пользы.

FAILED TPS

Падение оборотов двигателя при переключении передач часто бывает вызвано неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (TPS). В процессе эксплуатации на конусе ДПДЗ накапливается сажа, препятствующая правильному движению штока. Если ДПДЗ работает ненормально, топливовоздушная смесь не будет соответствовать требованиям.

Для устранения падения оборотов двигателя при переключении передач на автомобилях ВАЗ или других автомобилях очистите дроссельную заслонку. Если это не возымело должного эффекта, требуется замена датчика положения дроссельной заслонки.

БЛОК ЗАЖИГАНИЯ НЕ Исправен

Иногда падение оборотов двигателя при переключении АКПП вызвано неправильным опережением зажигания. В случае преждевременного зажигания топливовоздушная смесь воспламеняется, когда поршень еще движется вверх. Расширившиеся газы затрудняют движение поршня и всего коленчатого вала. В этой ситуации расход топлива бесполезен. При замедленном воспламенении топливовоздушная смесь воспламеняется, когда поршень уже прошел ВМТ и движется вниз. Газы выбрасываются без какого-либо полезного эффекта.

Выставить правильный угол опережения зажигания довольно просто. Если у вас есть опыт, вы можете попробовать сделать это самостоятельно на российской машине. Другие современные автомобили более наворочены, поэтому корректировать настройки лучше в автосервисе.

НЕИСПРАВНОСТЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Это еще одна причина падения оборотов двигателя при переключении АКПП . Все просто. Двигателю требуется больше топлива при переключении на повышенную передачу, но топливный насос по какой-то причине не может обеспечить требуемый расход. Недолив и перелив одинаково плохо влияют на ходовые качества. В первом случае топлива не хватает; в последнем случае топливо плохо диспергируется и не полностью сгорает в цилиндре.

Распространенной проблемой, которая приводит к падению оборотов двигателя при переключении на более высокую передачу , является засорение фильтра топливного насоса. Если очистка сетчатого фильтра не помогла устранить падение оборотов, замените топливный насос.

ДЕФЕКТЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ (FMU)

Если FMU находится в неисправном состоянии, падение оборотов двигателя при переключении передач вызвано в основном теми же причинами, что и при отказе топливного насоса. Повышенная нагрузка требует большего количества топлива, но вышедшая из строя БИУ не может обеспечить требуемое давление в форсунках.

В FMU часто выходит из строя мембрана. Вы можете обнаружить это визуально, так как на FMU будут утечки топлива. Если целостность мембраны нарушена, падение оборотов двигателя при переключении АКПП однозначно будет проблемой. В этом случае замените мембрану или FMU в сборе.

ЗАКРЫТИЕ КАНАЛА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА

Данная неисправность приводит к задержке переключения передач. Некоторое время коробка передач работает одновременно на двух передачах, что вызывает Падение оборотов двигателя при переключении АКПП. В этом случае очистите гидравлический блок и проверьте соленоиды.

Если случай не слишком тяжелый, починим с небольшими потерями. Замените жидкость ATF и добавьте в нее триботехническую смесь AT производства Atomium. Замена масла поможет удалить грязь из каналов «гидравлического мозга»; а состав на основе наночастиц позволит оптимизировать работу масляного насоса, а также трущихся и трущихся пар.

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

В таблице перечислены наиболее распространенные причины и способы устранения падения оборотов двигателя при переключении АКПП . Некоторые процедуры можно выполнить только в мастерских. Они требуют навыков и специального оборудования.

Двигатель RPM Drop Cuesses

Средства


Неисправные гидраулические блок. наносить ущерб.

Оборваны провода свечей зажигания

Замените провода, проверьте свечи зажигания, при необходимости замените.

Ошибки в прошивке ЭБУ

Откалибруйте настройки бортового компьютера в мастерской.

Неисправность TPS

Очистить дроссельную заслонку; при необходимости замените датчик положения дроссельной заслонки.

Неправильная регулировка модуля зажигания

Установите зажигание в пределах от -1 до +1 градуса для достижения оптимальной работы автоматической коробки передач.

Неисправен топливный насос или FMU

Замените топливный насос или FMU.

Засорение канала гидроблока


Заменить ATF, добавить AT Atomium. Возможно, потребуется разобрать гидроблок и прочистить каналы.

Некачественное топливо


Замените топливо. Добавьте в ATF компаунд Atomium AT, чтобы уменьшить возможное повреждение коробки передач.

Какое масло заливают в калину 2 на заводе. Какое масло заливать в Калину? Технические и химические свойства масел

Производитель автомобиля всегда рекомендует использовать горюче-смазочные материалы определенных марок. Что касается бензина, то владельцам Калины-2 рекомендуется заправлять свои автомобили топливом марки: Премиум Евро-9.5 (ГОСТ Р-51866). На самом деле подойдет любой бензин с октановым числом 95, но в инструкции указано, что в топливе не должно быть металлических добавок (свинца, железа, марганца). Такие присадки являются основой антидетонационных смесей.

Моторное масло обычно заменяется бумажным фильтром. При этом расходуется 2900 мл жидкости (для комплектаций с АКПП — 4100 мл). Интервалы между заменами указаны в сервисной книжке. Рекомендуемые материалы для использования:

Марка Вязкость SAE Качество
Лукойл ЛЮКС 15W40 SL/CF (B5/D3)
Лукойл ЛЮКС полусинтетика 5W30, 5W40, 10W40 SL/CF (B5/D3)
Лукойл ЛЮКС синтетика 5W30, 5W40 SN/CF (B6/D3)
Роснефть МАКСИМУМ (Ангарск, Новокуйбышевск) 5W40, 10W40 SL/CF (B5/D3)
Роснефть ПРЕМИУМ (Ангарск) 5W40 SM/CF (B6/D3)
ТНК МАГНУМ СУПЕР 5W30, 5W40, 10W40, 15W40, 15W50 SL/SJ/CF (B5/D3)
Газпром нефть ПРЕМИУМ 10W40 SL/CF (B5/D3)
G-ENERGY S SYNTH, F SYNTH 5W40, 10W40 SL/CF (B5/D3)
G-ENERGY EXPERT L 5W30, 5W40, 10W40 SL/CF (B5/D3)
GT TURBO SM (Hanval INC) 10W40 SM (B5)
ESSO ULTRA 10W40 SL/SJ/CF (B5/D3)
MOBIL 1 ESP FORMULA 5W30 SN/SM/CF (B6/D3)
MOBIL 1 NEW LIFE, PEAK LIFE, SUPER 3000 X1 0W40, 5W40, 10W40, 5W50 SN/SM/SL/SJ/CF (B6/D3)
MOBIL SUPER 2000 X1 0W40, 5W40, 10W40, 5W50 SL/SJ/CF (B5/D3)
SHELL HELIX PLUS 5W40, 10W40 SL/CF (B5/D3)
SHELL HELIX ULTRA, HX7, HX8, PLUS EXTRA 5W40, 10W40 SM/CF (B6/D3)
ZIC APLUS 5W30, 10W30, 10W40 SL (B5)

Чтобы сузить круг выбора, ориентируйтесь на климатические условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Класс вязкости рекомендуется определять исходя из температуры воздуха:

нижний предел Класс вязкости Верхний предел
-35 и ниже 0W40 +30
–30 5W30 +25
–30 5W40 +35
–25 10W30 +25
–25 10W40 +35
–20 15W40 +45
–20 20W50 45 и выше

Уровень масла контролируется следующим образом: при выключенном двигателе выкручивается диагностический щуп, расположенный возле крышки ГБЦ между третьим и вторым цилиндрами. Вторичную проверку производят не ранее чем через 3-5 минут. после пополнения.

Помните, что моторные масла разных марок нельзя смешивать. Это же касается и материалов, изготовленных на другой основе (синтетика/полусинтетика).

Будьте внимательны при выборе.

С завода обычно заливают полусинтетику вязкостью 5W30 производства Роснефть. Проверьте детали, открыв сервисную книжку.

Масло для ГЦН

Трансмиссионные масла, как и моторные масла, классифицируются по уровню качества. По нотации API все эксплуатационные свойства характеризуются одной цифрой (от 1 до 6). Для МКПП автомобилей Калина-2 подходят следующие расходники:

Марка Вязкость SAE Класс API
Трансмиссия Лукойл ТМ-4 75W80, 75W85, 75W90, 80W85, 80W90 GL-4
Роснефть КИНЕТИК (Ангарск, Новокуйбышевск) 80W85 GL-4
Роснефть КИНЕТИК (Новокуйбышевск) 75W90 GL-4/5
Татнефть TRANSLUX ТМ4-12 75W85 GL-4
ТНК ТРАНС КП 80W85 ГЛ-4
ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75W90 GL-4
G-BOX EXPERT GL-4 75W90, 80W85 GL-4
Газпром нефть GL-4 80W85, 80W90 GL-4
ОБОЛОЧКА SPIRAX S5 75W90 GL-4/5

В АКПП масло менять нельзя.

При замене масла в МКПП предпочтительно использовать материал вязкостью 75W85, 75W90.
Как добавить трансмиссионное масло

Вывернув пробку маслоизмерительного щупа из картера коробки передач, можно проверить уровень трансмиссионного масла. Долив производится через отверстие в корпусе небольшими порциями.

Главное, чтобы пробка щупа всегда была закручена до предела. Объем трансмиссионной жидкости в механической коробке равен 2200 мл, но, по отзывам — около 3 литров. Материал, используемый на заводе, произведен Татнефтью (см. таблицу выше).

Стеклоомыватель, антифриз и остальное

Бачок омывателя стекла, объем которого в Калине-2 составляет 5 литров, рекомендуется заправлять подходящей жидкостью:

Заливка тормозной системы может быть жидкостью РОСДОТ производства ТК ООО «Тосол-Синтез», или КАПРОС-ДОТ производства Сибур-Нефтехим. Эти материалы производятся в городе Дзержинске. Сменный объем тормозной жидкости составит 0,45 литра.
Новый дизайн этикетки РОСДОТ

Объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя 7,84 литра. При замене рекомендуется использовать следующие материалы:

Совместимы те охлаждающие жидкости, цвет которых совпадает. При нарушении этого требования пополнение не производится. При этом совместимыми могут быть материалы, окрашенные в следующие два цвета: синий, зеленый.

Масло моторное – важнейшая смазочная жидкость в отечественном автомобиле Лада Калина. От него зависит нормальная работа силового агрегата, так как благодаря ему поверхности деталей двигателя покрываются защитной пленкой, уменьшающей трение механизмов друг о друга при работе агрегата. Это помогает защитить двигатель от преждевременного износа.

Для автомобилей сегодня представлен большой ассортимент моторных масел, многие из которых достаточно качественные и надежные, но есть и подделки, которых следует избегать.

Подбор масла для Калины – дело непростое, требующее особого подхода для обеспечения долгой и бесперебойной работы силового агрегата. Вы можете выбрать всесезонную смазочную жидкость, подходящую для круглогодичного использования, либо залить сезонные масла. Летом опытные автовладельцы рекомендуют заливать в Калину более вязкое масло, а с наступлением холодов использовать зимние жидкости. При выборе нужно определить показатели зимних температур в вашем регионе и ориентироваться на них.

Подбор масла по вязкости

Подобрать масло для Лада Калина можно с учетом индекса вязкости, от которого зависит температура загустевания смазывающей жидкости:

  • 0W — выдерживает до -30 градусов мороза;
  • 5Вт — от -20 до -25;
  • 10Вт — от -15 до 20;
  • 15Вт — от -15 до -10;
  • 20Вт — от -10 до -5;
  • 25Вт — до -5.

Вообще по регламенту замена масла в двигателе Лада Калина должна производиться при каждом плановом техосмотре, который рекомендуется проводить каждые 15 тысяч километров пробега. При эксплуатации автомобиля на плохих дорогах, особенно грунтовых и пыльных, а также в условиях отрицательных температур интервал может сократиться до 8-10 тысяч километров.

Какое масло подходит?

Владельцы Калина оставляют хорошие отзывы о масле LUXE HIT 10W-40, обладающем низкой летучестью и хорошей стойкостью к процессам окисления в процессе эксплуатации. Благодаря содержанию специальных присадок масло не образует отложений на механизмах и деталях силового агрегата. Также жидкость обеспечивает уникальный смазывающий эффект при рабочих температурах во всем диапазоне, а также повышает устойчивость мотора к негативным химическим и механическим воздействиям.

Еще один популярный тип масла для Калины – Teboil Gold 5W-40, прошедший неоднократные испытания. Все они зарекомендовали себя как жидкости высокого качества, поэтому смазка этой марки на сегодняшний день занимает одно из первых мест среди аналогов. Это масло, наряду с более дорогими Castrol и Mobil, обеспечивает экономию топлива при высоких характеристиках. Смазка содержит присадки, обеспечивающие меньший расход бензина, очищающие стенки и поверхности в двигателе, предохраняющие масло от угара и повышающие мощность силовой установки.

Другие популярные варианты

От производителя в двигатель Лада Калина на 16 клапанов заливается моторное масло Лукойл. Об этом свидетельствует наклейка под капотом.

Выбор моторного масла для Калины

сюда залили хорошее масло двигатель как новый

Для двигателя Лада Калина рекомендуется использовать полусинтетическое или синтетическое масло. Минерал или полусинтетика могут быть залиты с завода для обкатки двигателя. В дальнейшем выбор масла полностью лежит на владельце. варьируется в зависимости от типа коробки передач (автоматическая или механическая).

Для 16-клапанной Лада Калина производитель подготовил таблицу рекомендованных к применению масел.

Марка масла Класс SAE Группа
Лукойл-Люкс 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40 SL/CF
Люкс (Hit and Best) 10W-40 SL/CF
Новоил Супер 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-30, 15W-40, 20W-40, 20W-50 SJ/CF
Роснефть Максимум 5W-40, 10W-40 SL/CF
Роснефть Премиум 5W-40 SL/CF
Татнефть Синтетика 0W-40, 5W-30, 5W-40 SM/CF
Татнефть Ультра 5W-30, 5W-40, 10W-40 SL/CF
Esso Ultra 10W-40 SJ/SL/CF
Мобил 1 0W-40, 5W-50, 5W-40, 10W-40 SJ/SM/SL/CF
Шелл 5W-40, 10W-40 SL/CF
ZIC A 5W-30, 10W-30, 10W-40 SL

Liqui moly 5w-40 — нет в регламенте, а упорно навязывается дилерами.

Как видно из таблицы, существует достаточно широкий выбор и спектр рекомендуемых масел именно для 16-клапанных клапанов. В основном, им радуются известные бренды на всей территории СНГ.

Для более правильного выбора моторного масла следует обратиться к сервисной и технической документации или найти под капотом автомобиля соответствующие бирки. На них написан рекомендуемый класс SAE и группа масла.

Опрос ‘Какое масло лучше заливать в 16-клапанный двигатель Лада Калина’

Castrol 5w-40 — этого масла нет в регламенте, почему? Не платил за рекламу?

Когда требуется замена масла и сколько заливать

Это делается для того, чтобы заменить ГСМ, которые были притерты, так как они теряют свои химические свойства.

Последующая (регулярная) замена масла происходит один раз в 15 000 км.

Объем масла

16 клапанный двигатель на Lada Kalina содержит объем 3,5 литра. При замене масла в нем остается какая-то часть, поэтому рекомендуется заливать 3 литра. После того, как автомобиль поработает некоторое время на холостом ходу, долейте недостающее количество, согласно отметкам «минимум» и «максимум», которые расположены на щупе уровня масла.

Промывка двигателя при смене сорта масла

Джентльменский набор: новое масло другого типа и промывочное масло. Все для двигателя Лада Калина

При смене типа масла или заливке другого производителя стоит полностью слить ГСМ и промыть двигатель специальной жидкостью. Завод рекомендует использовать промывочную смесь от компании Ликви Молли. Он отлично защищает элементы мотора и не наносит им вреда. В этом случае в двигатель Лада Калина с 16 клапанами вам придется залить сразу 3,5 литра масла, а также потребуется примерно 200 грамм для доливки.

Физико-технические и химические свойства масел

На сегодняшний день на рынке масел присутствует большая доля подделок. В связи с этим следует быть внимательным при выборе горюче-смазочных материалов.

К физико-техническим свойствам масла относятся следующие показатели:

  • Смазка деталей.
  • Появление копоти.
  • Уровень воспламеняемости.
  • Остаток.
  • Вязкость.

Химические свойства включают:

  • Охлаждающая способность.
  • Уровень защиты металла блока силового агрегата.
  • Смазочные свойства.

Любое масло, заливаемое в двигатель Лада Калина 16В, должно соответствовать этим свойствам. !

Согласно протоколу 1999 года, принятому «Ассоциацией автопроизводителей» каждый завод составляет список рекомендуемых и разрешенных масел для использования в двигателе своих моделей автомобилей. Таким образом, владелец предупреждается, что стоит использовать только этот перечень и те классификации, которые указаны в технической документации на транспортное средство.

Последствия несвоевременной замены масла в двигателе

Последствия несвоевременной замены масла могут быть разными, от мелких поломок до выхода из строя силового агрегата. Это связано с тем, что горюче-смазочные материалы имеют свой срок службы и выход.

Последствия несвоевременной замены масла видны на фото, двигатель черный, внутренности начали ржаветь

Итак, для максимального охлаждения двигателя масло по своим химическим свойствам может нормально выполнять свои функции до 12-15 тысяч километров. В дальнейшем он теряет свои способности. Та же участь ждет и реализацию смазочных способностей.

Давайте посмотрим, к чему может привести несвоевременная замена масла:

  • Перегрев двигателя, что вызовет деформацию головки блока и повреждение материала прокладки.
  • Скопление нагара и отложений в камере сгорания блока цилиндров, что в свою очередь вызовет плохую детонацию и. Норм.
  • Скопление отложений в масляных каналах приведет к ухудшению циркуляции горюче-смазочных материалов.
  • Увеличение выработки стен блока.
  • Износ поршней и колец.
  • Коррозия силового агрегата изнутри.

Худший вариант — «дребезжащий» двигатель, который просто придется заменить. Поэтому своевременная замена масла в 16-клапанном двигателе Лада Калина убережет силовой агрегат от скорой поломки, а владельца от непредвиденных финансовых трат.

выводы

Согласно рекомендациям специалистов, масло в двигателе Лада Калина 16V необходимо менять один раз в 10 тысяч километров пробега. Это дополнительно защитит двигатель от износа, а физико-технические и химические свойства горюче-смазочных материалов не будут полностью потеряны. Еще один важный нюанс заключается в том, что сажа и осадок от использования масла не успеют образоваться и скапливаться на стенках.

В 2004 году завод АвтоВАЗ начал выпуск новой модели, построенной на платформе ВАЗ 2108. Новинка получила название «Калина» и теперь представлена ​​во втором поколении. Использование базы «восьмерки» затронуло почти все узлы и агрегаты автомобиля — многие из них перекочевали с предшественника, в том числе и силовые установки. В 2013 году Лада получила свое первое крупное обновление и с этого момента больше известна как Калина-2. До 2013 года линейка двигателей была представлена ​​16-клапанным мотором объемом 1,4 л и 8- или 16-клапанными агрегатами объемом 1,6 л (какое масло в них заливается и в каком количестве, мы обсудим позже).

Калина второго поколения больше похожа на небольшой рестайлинг, чем на полноценное поколение. Ее дебют состоялся на международной выставке в Москве в 2012 году. В список изменений вошли новый дизайн, новый мотор и улучшенная трансмиссия. Итак, теперь модель выглядит более динамично и это подтверждается данными о мощности под капотом (87-106 л.с.). Моторы работают в паре с механикой или автоматом, в зависимости от комплектации. Базой для второй Калины стал двигатель ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. и объемом 1,6 литра (8 кл). С ним первую сотню машина набирает за 12,6 секунды на МТ и за 14,2 секунды на АТ. Что касается экономичности расхода, то тут никаких сюрпризов – обычные 7,1-8,0 литров на 100 километров в зависимости от установленной коробки передач и объема двигателя. В 2014 году покупателям стала доступна Калина Кросс с большим дорожным просветом и 120-сильной установкой на 1,6 литра.

По своим характеристикам Lada Kalina заняла место в одном ряду с бюджетными Skoda Fabia, Hyundai Solaris и Renault Logan. Несмотря на традиционные для отечественного автопрома проблемы с надежностью и качеством, эта модель отлично подходит для российских дорог и предлагает совершенно новый уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Поколение 1 (2004 — 2013)

Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6 8 клапанов 81 л.с.

  • Когда менять масло: 15000

Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16 клапанов 89 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов 98 л.с.

  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Поколение 2 (2013 — н.в.)

Двигатель ВАЗ 21116/11186 1,6л. (двигатель Гранта) 8 клапанов 87 л.с.

  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Приора 21126 и 21127 1.6 16 клапанов 98 л.с. и 106 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Автомобильный завод всегда рекомендует к использованию горюче-смазочные материалы определенных марок. Что касается бензина, то владельцам Калины-2 рекомендуется заправлять свои автомобили топливом следующей марки: Премиум Евро-95 (ГОСТ Р-51866). На самом деле подойдет любой бензин с октановым числом 95, но в инструкции указано, что в топливе не должно быть металлических добавок (свинца, железа, марганца). Такие присадки являются основой антидетонационных смесей.

Моторное масло обычно меняют вместе с бумажным фильтром. При этом расходуется 2900 мл жидкости (для комплектаций с АКПП — 4100 мл). Интервалы между заменами указаны в сервисной книжке. Рекомендуемые материалы для использования:

Марка Вязкость SAE Качество
Лукойл ЛЮКС 15W40 SL/CF (B5/D3)
Лукойл ЛЮКС полусинтетика 5W30, 5W40, 10W40 SL/CF (B5/D3)
Лукойл ЛЮКС синтетика 5W30, 5W40 SN/CF (B6/D3)
Роснефть МАКСИМУМ (Ангарск, Новокуйбышевск) 5W40, 10W40 SL/CF (B5/D3)
Роснефть ПРЕМИУМ (Ангарск) 5W40 SM/CF (B6/D3)
ТНК МАГНУМ СУПЕР 5W30, 5W40, 10W40, 15W40, 15W50 SL/SJ/CF (B5/D3)
Газпром нефть ПРЕМИУМ 10W40 SL/CF (B5/D3)
G-ENERGY S SYNTH, F SYNTH 5W40, 10W40 SL/CF (B5/D3)
G-ENERGY EXPERT L 5W30, 5W40, 10W40 SL/CF (B5/D3)
GT TURBO SM (Hanval INC) 10W40 SM (B5)
ESSO ULTRA 10W40 SL/SJ/CF (B5/D3)
MOBIL 1 ESP FORMULA 5W30 SN/SM/CF (B6/D3)
MOBIL 1 NEW LIFE, PEAK LIFE, SUPER 3000 X1 0W40, 5W40, 10W40, 5W50 SN/SM/SL/SJ/CF (B6/D3)
MOBIL SUPER 2000 X1 0W40, 5W40, 10W40, 5W50 SL/SJ/CF (B5/D3)
SHELL HELIX PLUS 5W40, 10W40 SL/CF (B5/D3)
SHELL HELIX ULTRA, HX7, HX8, PLUS EXTRA 5W40, 10W40 SM/CF (B6/D3)
ZIC APLUS 5W30, 10W30, 10W40 SL (B5)

Чтобы сузить круг выбора, ориентируйтесь на климатические условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Класс вязкости рекомендуется определять по температуре воздуха:

нижний предел класс вязкости верхний предел
-35 и ниже 0W40 +30
–30 5W30 +25
–30 5W40 +35
–25 10W30 +25
–25 10W40 +35
–20 15W40 +45
–20 20W50 45 и выше

Добавление масла в расширительный бачок

Уровень масла контролируется следующим образом: при выключенном двигателе выкручивается диагностический щуп, расположенный возле крышки ГБЦ между третьим и вторым цилиндрами. Вторичная проверка проводится не ранее, чем через 3-5 минут. после пополнения.

Помните, что моторные масла разных марок нельзя смешивать. Это же касается и материалов, изготовленных на другой основе (синтетика/полусинтетика). Будьте внимательны при выборе.

С завода обычно заливают полусинтетику вязкостью 5W30 производства Роснефть. Проверьте детали, открыв сервисную книжку.

Масло для ГЦН

Трансмиссионные масла, как и моторные масла, классифицируются по уровню качества. По обозначениям API все эксплуатационные свойства характеризуются одной цифрой (от 1 до 6). Для МКПП автомобилей Калина-2 подходят следующие расходники:

Марка Вязкость SAE Класс API
Трансмиссия Лукойл ТМ-4 75W80, 75W85, 75W90, 80W85, 80W90 GL-4
Роснефть КИНЕТИК (Ангарск, Новокуйбышевск) 80W85 GL-4
Роснефть КИНЕТИК (Новокуйбышевск) 75W90 GL-4/5
Татнефть TRANSLUX ТМ4-12 75W85 GL-4
ТНК ТРАНС КП 80W85 ГЛ-4
ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75W90 GL-4
G-BOX EXPERT GL-4 75W90, 80W85 GL-4
Газпром нефть GL-4 80W85, 80W90 GL-4
ОБОЛОЧКА SPIRAX S5 75W90 GL-4/5

В АКПП масло менять нельзя. При замене масла в МКПП предпочтительно использовать материал вязкостью 75W85, 75W90.


Как долить трансмиссионное масло

Выкрутив пробку масломерного щупа из картера коробки передач, можно проверить уровень трансмиссионного масла. Долив производится через отверстие в корпусе небольшими порциями.

Главное, чтобы пробка щупа всегда была закручена до предела. Объем трансмиссионной жидкости в механической коробке 2200 мл, но по отзывам — около 3 литров. Материал, используемый на заводе, произведен Татнефтью (см. таблицу выше).

Стеклоомыватель, антифриз и остальное

Бачок омывателя стекла, объем которого в Калине-2 составляет 5 литров, рекомендуется заправлять подходящей жидкостью:

Заливка тормозной системы может быть жидкостью РОСДОТ, производства ООО «ТК «Тосол-Синтез» или КАПРОС-ДОТ производства «Сибур-Нефтехим». Эти материалы производятся в городе Дзержинске.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *