Куда масло заливается: Куда заливать масло в двигатель машины

Как залить моторное масло в двигатель?

Чтобы определить действительную роль моторного масла в судьбе автомобиля, для начала перечислим его эксплуатационные задачи. Оно всегда поддерживает:

— составные элементы двигателя внутреннего сгорания в чистоте;

— лёгкость мотора и его замечательную прокачку при холодном запуске;

— теплоотвод от нагретых элементов силового агрегата;

— надёжность работы двигателя при экстремально высоких температурах в зоне цилиндро-поршневой системы;

— надёжность смазки деталей мотора;

— обеспечение устранения агрессивных коррозийных веществ, которые накапливаются в процессе эксплуатации.

Для придания необходимых эксплуатационных характеристик или улучшения уже имеющихся используются специальные присадки. Их необходимо добавлять непосредственно в масло.

  • Как правильно нужно заливать моторное масло?
  • Какое масло нужно заливать?
  • Когда нужно заливать моторное масло?

Как правильно нужно заливать моторное масло?

Заливать масло необходимо, чтобы продлевать службу всех узлов двигателей внутреннего сгорания автомобиля. Длительность эксплуатационного срока двигателя пропорционально равна своевременной замене моторного масла. Каждый автомобилист, даже начинающий, может с лёгкостью провести замену моторного масла. Для этого необходимо обучиться некоторым навыкам. Далее мы расскажем о том, как нужно заливать моторное масло.

Прежде всего, ознакомьтесь с инструкцией и подготовьте нужное количество моторного масла с соответствующей расходным материалам маркировкой. Для полноты уверенности в том, что вы приобрели действительно качественный продукт, покупайте масло в специализированных точках, где вам предоставят документально подтверждённую гарантию качества. Не забывайте также и про покупку масляного фильтра.

Во избежание проблем при проведении процедуры замены масла, следует загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Приготовьте специальную ёмкость для слива отработанного масла. Какие действия необходимо провести?

1. Зафиксируйте автомобиль, чтобы он не мог сдвинуться с места. Поставьте машину на ручной тормоз. Она должна стоять исключительно на ровной плоскости.

2. Прогрейте двигатель до его рабочей температуры.

3. Заглушите силовой агрегат и откройте заливную горловину и налейте туда промывочную жидкость.

4. Закройте горловину, включите двигатель и оставьте его работать до тех пор, пока не загорится соответствующая лампочка «давление масла».

5. Остановите двигатель и слейте с поддона отработанное масло.

6. А теперь вы узнаете, куда заливать моторное масло. Выкрутите масляный фильтр и залейте в него новую порцию масла.

7. Закрутите пробку поддона и вставьте обратно масляный фильтр.

8. Масло необходимо заливать до необходимого уровня, который обозначен на щупе.

9. После проведения работ запустите двигатель на низких оборотах, чтобы проверить, не дало ли где-то течь.

10. Проверка уровня масла проводится исключительно на ровной горизонтальной поверхности. Так нужно делать, чтобы правильно определить уровень залитого расходного материала. Если масло не достигло нужной отметки, долейте.

Многие автомобилисты задаются вопросом, сколько моторного масла заливать? Однозначно ответить на данный вопрос нельзя, ведь каждая модель транспортного средства требует своего определённого количества залитого масла. В отечественные автомобили примерно необходимо заливать в пределах четырёх литров. Специалисты советуют изначально залить три литра, опустить щуп и проверить уровень масла. Щуп находится рядом с двигателем и похож он на металлическую тонкую палочку с пластиковой рукояткой. Если нужно будет, долейте материал. В автомобили иностранного производства объёмом двигателя от 2,0 до 2,4 литра необходимо заливать также до четырёх литров, а дальше, как в предыдущем случае. Двигатели с большим объёмом, соответственно, потребляют больше моторного масла.

Уровень масла следует проверять каждую неделю, не реже одного раза.

Лучше так, чем потом платить за дорогостоящий ремонт. Проверять его следует ещё до запуска силового агрегата. Категорически запрещено проверять уровень масла или доливать его при работающем двигателе! В противном случае возможен печальный исход: струи очень горячего масла могут попасть на тело и лицо! Или показания просто не будут правильными, в лучшем случае. Если несколько капель пролилось на двигатель, тщательно вытрите их салфеткой.

Какое масло нужно заливать?

Среди автомобилистов часто возникают споры относительно того, какое масло нужно заливать – минеральное, синтетическое или полусинтетическое? Вывод напрашивается один – это целиком и полностью дело вкуса каждого. Но всё же следует учитывать некоторые факторы.

Рекомендации компании-производителя

Прочтите инструкцию к Вашему автомобилю. Там должна содержаться информация относительно масел, которые рекомендуется заливать зимой и летом, точнее, указана их рекомендованная вязкость. А выбор состава расходного материала уже остаётся за владельцем.

Насколько изношен двигатель, и какое масло ранее использовалось в нём

Приведём такой пример. В двигатель много лет подряд заливали исключительно масло на минеральной основе. Трещинки, что со временем образовались в резинке, заполнялись отложениями, которые не могли вымыться при замене масла. И если в этот двигатель залить уже синтетику с её вымывающими и кислотными характеристиками, то все забившиеся отложения вымоются и масло будет вытекать понемногу. Поэтому так часто и происходят такие казусы у водителей при переходе с минералки на синтетику. Специалисты рекомендуют заливать синтетические масла на новые двигатели, а в старых просто почаще производить замену минеральных.

Наиболее характерный показатель, определяющий выбор моторного масла, называется его вязкостью. Выбор следует делать относительно температуры окружающей среды: от холодного запуска в зимнее время и до серьёзной температурной нагрузки в летнее время.

Каждый автомобилист должен знать и понимать, какое моторное масло лить в силовой агрегат. Но следует понимать и то, что на появление дефектов не всегда влияют сами продукты. Например, у синтетических масел повышенный уровень текучести, а следовательно, они легко протекают через дефектные соединения сальника. Здесь явно просматривается дефект механизма, а не разрушающая способность масла. Это явное подтверждение того, что для силовых агрегатов устаревшего образца противопоказано применение синтетических масел.

1. В новые двигатели следует заливать масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно;

2. Для исправного силового агрегата летом — SAE 10W40, 15W40, зимой — 5W30 и 10W30 и в любой сезон — SAE 5W40;

3. Для старого мотора летом — SAE 15W40 и 20W40, в зимнее время SAE 5W40 и SAE 10W40, в любой сезон — SAE 5W40.

Когда нужно заливать моторное масло?

Эксперты единогласно утверждают, что замену моторного масла следует проводить как можно чаще. Но если прислушаться к мнению многих автомобилистов, то стоимость качественного масла достаточно высока, да и требует эта процедура времени, которого и так зачастую не хватает.

Но нужно понимать и тот факт, что вечных автомобилей не бывает, да хотя бы тех, которые выпускались полвека назад. Сегодня на дорогах можно встретить «старушек» отечественного автопрома, которые катают уже более тридцати лет и выглядят превосходно. Интересно предположить, что будет с ныне выпущенными автомобилями через такой промежуток времени? А ответ достаточно прост.

Сегодняшние автомобильные производители не заинтересованы в длительной эксплуатации выпущенных ими моделей. Им необходимо постоянно поддерживать сервисную инфраструктуру, следовательно, автомобили должны время от времени выходить из строя, а новые распродаваться. Таким образом, когда нужно заливать моторное масло и в каких количествах, – уже не проблемы производителя, если только не он также не занимается и его выпуском. В таком случае интерес наоборот возрастает вдвойне.

Поэтому, если кто-то до сих пор верит в добросовестность производителей автомобилей, снимите розовые очки и окунитесь в реальные будни.

Вам никто не даст толкового ответа относительно частоты замены масла конкретно в вашем случае. На это влияет непосредственно характер вождения и индивидуальные характеристики автомобиля. Основными факторами, влияющими на частоту замены расходного материала, являются время года, режим эксплуатации и качество топлива. Как правило учитываются также и тяжёлые эксплуатационные условия. Что бы это значило?

Простой автомобиля

Если эксплуатация транспортного средства происходит нерегулярно, не обнадёживайте себя в плане того, что оно прослужит дольше, чем то, что работает постоянно. Во время простоя автомобиля в двигателе внутреннего сгорания накапливается конденсат, который в совокупности с расходниками и топливом даёт реакцию, преобразовываясь в кислоту, разъедающую двигатель изнутри.

Работа силового агрегата вхолостую

Происходит это, в основном, во время простаивания в пробках. В то время, когда масло нагревается, эффективность системы охлаждения падает до минимума.

Транспортировка тяжелых грузов

Любой дополнительный вес в автомобиле создаёт дополнительную нагрузку на двигатель. Это способствует тому, что моторное масло начинает сгущаться и преждевременно окисляться.

Старт с места

Это тоже касается заторов, когда водитель должен тормозить сразу же после того, как начал своё движение. Масло нагревается сразу в момент старта. Температура становится поводом для автоматического ухудшения свойств.

Использование топлива низкого качества

Такое топливо не может полностью сгорать, а его остатки смешиваются с маслом. Поэтому эффективность и снижается.

Экспресс-замена моторного масла

Не стоит обнадёживаться тем, что вакуумная замена масла не повредит двигателю вашего автомобиля. После такой процедуры в моторе остаётся много отработанных материалов, а это пагубно повлияет на двигатель в будущем.

Какой же напрашивается вывод? Автомобиль должен регулярно передвигаться с умеренной скоростью и лучше всего абсолютно не загруженным с использованием высококачественного топлива европейских стандартов. Конечно, всё это звучит утопически, но согласитесь, приятно. Изложенное здесь, во всяком случае, лишним не будет. Применение этих знаний поможет вам научиться экономить потребление моторного масла.

И всё же, когда нужно заливать моторное масло? С каким временным интервалом должна происходить обязательная замена расходного материала в двигателе, через какой пробег? Эксперты рекомендуют менять масло каждые 10 000 километров в среднем. Но для начала ознакомьтесь с рекомендациями производителей моторных масел. Не забывайте регулярно заменять расходные материалы двигателя, и вы продлите жизнь своему автомобилю.

Какое масло заливать в мойку высокого давления?

Несмотря на заверения большинства производителей, едва ли минимойка сможет “отбегать” весь свой срок службы без грамотного ТО. По крайней мере, если не уделять внимание этому вопросу, срок эксплуатации может оказаться неприятно коротким. Поэтому замена масла в мойке высокого давления может считаться совершенно необходимым действием, нацеленным на получение максимальной отдачи от такой покупки с действительно большим периодом ее использования, позволяющим полностью окупить все затраты. Кроме того, эти действия позволят с достаточной точностью визуально оценить состояние основных деталей и узлов аппарата на предмет повреждений или истирания, а также возможной необходимости их замены на новые.

Замена масла мойки высокого давления. Как выполнять?

Вне зависимости от модели минимойки или производителя, процесс ее обслуживания будет выглядеть примерно одинаково:

  • Демонтаж корпуса для получения прямого доступа к основным механизмам. Производители таких устройств, к счастью, обычно не стремятся слишком закрывать их от вмешательства сложными корпусами или другими аналогичными способами.
  • Проверка наличия масляных или водяных подтеков. При их обнаружении, стоит включить в обслуживание еще и замену соответствующих манжет, иначе все ваши дальнейшие действия не будут иметь особенного смысла.

  • Для доступа к месту, куда заливать масло в мойку большого напора, а именно, к цилиндрам, снимается помпа.
  • Старая смазка сливается из бака, в котором находились цилиндры. Стоит также оценить ее внешний вид — белесый цвет будет напрямую говорить о попадании воды через прохудившиеся манжеты.
  • Выполняется качественная очистка цилиндров и бака. Стоит выполнить эту задачу особо тщательно, те более, если будет заливаться в дальнейшем другая марка.
  • После того, как залито новое масло в мойку высокого давления, вся конструкция собирается в обратном порядке, четко соблюдая очередность всех операций.

Поскольку в собранном состоянии визуальная оценка состояния смазки не представляется возможной, ориентироваться в сроках обслуживания приходится по рекомендуемым значениям. Так, если вас интересует идеально работающая мойка высокого давления, замена масла впервые должна проводиться после 30 часов суммарной работы. В дальнейшем, такие действия понадобятся реже и период между ТО можно будет свободно доводить до 100 часов, если, конечно, смазка была подобрана правильно. В целом, весь процесс замены не потребует от вас слишком серьезных навыков или больших усилий, особенно, при наличии опыта в обслуживании любой другой техники.

Какое масло залить в редуктор мойки высокого давления?

Любому автомобилисту, а именно они обычно оказываются покупателями минимоек, известно о последствиях использования неправильной смазки.

Наши советы по выбору жидкости для замены в АВД :

1. Серия К-2  — масло SAE 15W40
2. Серия К 3-7 — масло SAE 15W40 — в случае если масло уже было залито
3. Серия К 3-7 — смазка консистентная — Thermoplex ALN VP2 (или аналогичная)

В случае рассматриваемых аппаратов, работающих преимущественно в теплое время года, оптимальными вариантом будет заливать 15W40, максимально соответствующее по большинству требований. Впрочем, если вы хотите максимально точно узнать, какую смазку в аппарате большого напора вашего типа использовать, проверьте техпаспорт или сайт производителя. Там же обязательно найдутся и рекомендации относительно необходимого количества заливки новой смазки, а также много другой полезной для правильной работы информации. В любом случае, изучение дополнительной информации по выбранному устройству всегда окажется полезным.

 

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(41 голос, в среднем: 3.9 из 5)

Куда уходит вся эта нефть?

нефтеперерабатывающих заводов США, включенных в тот же широкий рынок, что и Аляска, и которые перерабатывают сырую нефть Аляски, можно найти на Гавайях, в Калифорнии и Вашингтоне. Есть два НПЗ на Гавайях, двенадцать в Калифорнии и пять в Пьюджет-Саунд, штат Вашингтон.

Основным нефтеперерабатывающим заводом за пределами штата, перерабатывающим нефть с Аляски, является Cherry Point компании BP в Блейне, штат Вашингтон. Предприятие впервые открылось в 1971 году с основной целью переработки сырой нефти, доставляемой танкерами, отправляющимися из Вальдес-Норт-Слоуп.

«С тех пор завод диверсифицировал свои возможности, и сегодня он принимает и перерабатывает сырую нефть со всего мира. Его непосредственная близость к железнодорожной, судоходной и трубопроводной инфраструктуре помогает Cherry Point быстро продвигать свою продукцию на рынок», — поясняет BP.

Около 90 процентов из примерно 236 000 баррелей сырой нефти, перерабатываемой предприятием Cherry Point каждый день, используется в качестве транспортного топлива. Нефтеперерабатывающий завод обеспечивает большую часть авиакеросина, используемого в международных аэропортах Сиэтла; Портланд, штат Орегон; и Ванкувер, Британская Колумбия.

Оставшиеся 10 процентов перерабатываются в прокаленный кокс анодного качества, который затем продается алюминиевым заводам по всему миру. Производство алюминия требует до полутонны углерода, особенно прокаленного кокса анодного качества, на каждую тонну производимого универсального металла.

В дополнение к заводу в Черри-Пойнт у BP есть нефтеперерабатывающие заводы в США в Уайтинге, штат Индиана, и Толедо, штат Огайо.

«Они производят широкий ассортимент топлива, нефтехимических продуктов и смазочных материалов для нужд автомобильного, воздушного и железнодорожного транспорта Америки; для домашнего, коммерческого и институционального отопления; а также для производства и использования электроэнергии в промышленности», — говорится в сообщении BP.

Продукты нефтепереработки продаются под торговыми марками BP, Amoco Ultimate и Castrol.

«Стратегия нефтепереработки BP в США сосредоточена на эксплуатации сложных нефтеперерабатывающих заводов с выгодным сырьем, связанных с надежной логистической и топливной инфраструктурой. BP завершила ряд крупных инвестиций в свои предприятия в США, чтобы увеличить производство и повысить эффективность», — говорится в сообщении компании.

Еще один нефтеперерабатывающий завод в Пьюджет-Саунд, который превращает сырую нефть Аляски в топливо, — это нефтеперерабатывающий завод Phillips 66 в Ферндейле, на котором расположены установка каталитического крекинга с псевдоожиженным катализатором, установка алкилирования, установка гидроочистки и установка риформинга нафты.

Как и нефтеперерабатывающие заводы Аляски, Ферндейлский нефтеперерабатывающий завод в основном производит бензин и дизельное топливо. Эти продукты затем распределяются по трубопроводу и на баржах на северо-западные рынки США.

Еще одним нефтеперерабатывающим заводом Andeavour, использующим сырую нефть Аляски, является нефтеперерабатывающий завод Лос-Анджелеса, расположенный недалеко от порта Лонг-Бич. Он предназначен для переработки тяжелой нефти из калифорнийской долины Сан-Хоакин и бассейна Лос-Анджелеса, а также нефти с Северного склона и из международных источников.

Есть причина, по которой так много нефтеперерабатывающих заводов США сосредоточены на производстве бензина и дистиллятного мазута (дизельного топлива и мазута): это два наиболее потребляемых нефтепродукта в стране.

«В 2016 году потребление автомобильного бензина в среднем составляло около 9,3 миллиона баррелей в день (391 миллион галлонов в день), что является самым большим зарегистрированным показателем и составляет около 47 процентов от общего потребления нефти в США», — сообщает EIA. В 2016 году потребление дистиллятного мазута составило около 20 процентов от общего потребления нефти в США.

Вернувшись в штат, где добавленная стоимость на нефтеперерабатывающих заводах просачивается в местные сообщества, Andeavor остается верен своей приверженности «Последнему рубежу».

«Более сорока девяти лет Andeavor стремится использовать сырую нефть Аляски и перерабатывать ее в штате для производства топлива, которое необходимо потребителям в штате для поддержания жизни», — говорит Хант. «Мы полагаемся на наших уникально талантливых членов команды и подрядчиков, некоторые из которых являются сотрудниками из разных поколений, чтобы решать эту задачу 24 часа в сутки, 365 дней в году. Наша команда твердо привержена безопасной, надежной и экологически безопасной работе. Andeavour предан Аляске, нашим сотрудникам и сообществам, в которых мы работаем».

Как нефтеперерабатывающий завод превращает сырую нефть в такие продукты, как бензин и дизельное топливо?

Дата выпуска: 08. 08.2018

Нефтеперерабатывающий завод похож на гигантский химический комплекс, который берет сырую нефть и перерабатывает ее в различные продукты, такие как бензин, дизельное топливо, авиационное топливо и лигроин (обычно используемый в качестве разбавителя краски). Чтобы быть максимально эффективными, нефтеперерабатывающие заводы обычно проектируются для переработки сырой нефти определенного сорта, а не для переработки всех типов сырой нефти, качество которых сильно различается. НПЗ также бывают разных размеров Сноска 1 .

Источник и описание

Источник: Управление энергетической информации, NEB

Описание: На этом рисунке показана схема основного нефтеперегонного завода, включая колонну атмосферной перегонки и различные устройства и продукты, которые они производят.

Компоненты нефтеперерабатывающего завода

На первом этапе процесса очистки сырая нефть нагревается в печи до тех пор, пока большая ее часть не испарится в газообразное состояние. Затем жидкости и пары попадают в колонна атмосферной дистилляции , которая разделяет жидкости и пары на разные потоки или фракции на основе различий в температурах кипения. Более тяжелые потоки с более высокими температурами кипения собираются на дне колонны в жидкой форме. Между тем, более легкие потоки, такие как пары бензина, нафта и керосин, которые кипят и конденсируются при более низких температурах, поднимаются наверх колонны в газообразном виде, где они собираются. Компоненты, которые кипят где-то посередине, такие как дизельное топливо и газойль средней плотности, собираются и выводятся из дистилляционной колонны в промежуточных точках колонны.

Некоторые из этих потоков, например, сжиженный нефтяной газ или топливо для реактивных двигателей, получаемое из керосина, можно собирать и отправлять непосредственно на рынок для продажи. Другие нуждаются в дальнейшей обработке.

Реформеры преобразуют легкие потоки, такие как низкооктановая нафта, в высокооктановый бензин с небольшим химическим изменением.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *