Крутящий момент двигателя формула: Что такое крутящий момент двигателя автомобиля: определение, формула

Содержание

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Что такое крутящий момент двигателя автомобиля: определение, формула

    Автоликбез29 сентября 2019

    Содержание

    • 1 Понятие крутящего момента двигателя
    • 2 От чего зависит величина крутящего момента двигателя?
    • 3 Формула расчета крутящего момента
    • 4 Как измеряется крутящий момент?
    • 5 Мощность или крутящий момент – что важнее?
    • 6 Как можно увеличить крутящий момент двигателя?
    • 7 Какому двигателю отдать предпочтение?
      • 7.1 Бензиновый двигатель
      • 7.2 Дизельный двигатель
      • 7.3 Электродвигатель
    • 8 В заключение

    Среди всех важных параметров двигателя авто наиболее показательным является мощность.

    Автолюбители часто оперируют «лошадиными силами» и забывают про еще один важный параметр, характеризующий машину – крутящий момент двигателя. Хотя данный показатель считается менее значимым, он определяет, насколько резким будет старт и дальнейшее ускорение авто.

    Понятие крутящего момента двигателя

    КМ можно представить как показатель силы вращения коленвала. Перед тем, как в нем разобраться, начнем с мощности и количества оборотов, а также разберем, почему все эти параметры взаимосвязаны. Первая характеристика подразумевает работу, которая производится за временную единицу. Под работой подразумевается преобразование энергии сгорания топлива в кинетическую. Вторая характеристика говорит о количестве оборотов вала в минуту. Ну, а крутящий момент можно назвать производной от этих характеристик величиной.

    Учитывая принятую систему измерения силы в ньютонах (Н), а длины в метрах (м), крутящий момент измеряется в «Нм», поскольку речь о силе, прикладываемой к поршню и длине плеча коленчатого вала. Чем больше эта величина, тем выше динамика авто, соответственно, тем быстрее оно развивает заявленное количество «лошадок».

    От чего зависит величина крутящего момента двигателя?

    • радиус кривошипа коленвала;
    • давление, создаваемое в цилиндре;
    • поршневая площадь;
    • объем.

    По большей части, величина будет зависеть от объема ДВС: с его увеличением будет расти сила, которая воздействует на поршень. Конечно, немаловажную роль играет и радиус кривошипа, но учитывая конструктивные особенности современных двигателей, варьирование этой величины возможно только в небольших пределах. Также стоит сказать о зависимости от давления: чем оно больше, тем больше прикладываемая сила.

    Формула расчета крутящего момента

    Сначала посмотрим на формулу расчета мощности:

    Р(мощность, кВт) = М(крутящий момент, Нм) х n (число оборотов в минуту) / 9550.

    Расчет КМ выглядит следующим образом:

    М(крутящий момент, Нм) = Р(мощность, кВт) x 9550 / n (число оборотов в минуту).

    Дабы рассчитать нужные величины и не запутаться, достаточно воспользоваться конвертером, который доступен на многих автолюбительских сайтах.

    Как измеряется крутящий момент?

    Для этого достаточно взглянуть на техническую документацию своего авто. Но реальные измерения также доступны: необходимо использовать специальные датчики. Они позволят провести статические и динамические измерения.

    Измерение заключается в создании ситуации, где двигатель набирает максимальные обороты, затем тормозится: в процессе создается график, демонстрирующий максимальный момент мотора в момент нажатия на тормоз. Сначала показатель будет небольшим, затем будет наблюдаться рост, достижение пика и падение.

    СТО должны оснащаться профессиональными тензометрами: все измерения обрабатывает специальное ПО, а результаты отображаются в виде графиков. Основная сложность в измерении КМ – достичь высокой точности показаний. Устаревшие контактные, светотехнические или индукционные тензометры не обеспечивали должной эффективности, поэтому в настоящий момент используются измерители в виде компактного передатчика, закрепляемого на вал: он передает данные на прибор-приемник, предоставляющий данные, не нуждающиеся в обработке.

    Мощность или крутящий момент – что важнее?

    Для решения этой дилеммы необходимо понять несколько фактов:

    • мощность имеет линейную зависимость от частоты оборотов коленвала: быстрее вращение – больше показатель;
    • мощность – производная КМ;
    • до определенного значения рост КМ зависим от числа оборотов: быстрее вращение – выше КМ. Но преодолев пиковое значение, он снижается.

    Отсюда можно прийти к выводу, что крутящий момент – приоритетный параметр, характеризующий возможности мотора. В то же время, нельзя пренебрегать мощностью: это значит, что производители автомобилей должны настроить работу агрегата таким образом, чтобы соблюдался баланс этих величин.

    Как можно увеличить крутящий момент двигателя?

    1. Смена коленчатого вала. К недостатка метода можно отнести тот факт, что это редкая для многих марок авто деталь: часто ее делают на заказ. Кроме того, это снизит долговечность двигателя.
    2. Расточка цилиндров. Более популярный метод, основанный на увеличении объема цилиндра. Метод доступен в большинстве автосервисных мастерских.
    3. Настройка карбюратора. Зачастую используется в дополнение к расточке.
    4. Увеличение турбонаддува. Доступно в моделях с турбированным двигателем. Тем не менее, снимая ограничения в блоке, который отвечает за управление компрессором – достаточно опасный способ, снижающий запас нагрузок в моторе. Тем, кто на него решается, также приходится прибегать к увеличению камеры сгорания, улучшению охлаждения, регулировке впускного клапана и смене распредвала, коленвала и поршней.
    5. Изменение газодинамики. Еще один метод, который по плечу только профессионалам. К тому же, убирая ограничения можно столкнуться не только с выросшей динамикой, а и с ухудшением сцепления.
    6. Использование масляного фильтра. Простой способ, снижающий засорение двигателя и продлевающий срок эксплуатации его запчастей.

    Как видно, мотор – это сложный агрегат. Он уже рассчитан с использованием сложных инженерных формул и технологий, а значит, увеличение характеристики крутящего момента нежелательно. Если желание все же есть, стоит обратить внимание на два первых пункта. Можно, конечно, попытаться устранить заводские дефекты: убрать в камерах сгорания непродуваемые зоны и убрать в стыках заостренные углы, а также, неровности на клапанах. Но придется доверить эти операции специалистам своего дела.

    Отдельно стоит сказать о так называемых усилителях КМ: их принцип основан на отборе мощности уменьшением оборотов, что не лучшим способом сказывается на долговечности конструкции. Подобные решения не увеличивают КМ, а позволяют его плавно менять на постоянных оборотах.

    Какому двигателю отдать предпочтение?

    В настоящий момент к привычным ДВС на дизельном топливе или бензине добавились еще и электродвигатели. Во всех этих конструкциях крутящий момент двигателя может кардинально отличаться.

    Бензиновый двигатель

    Действие основано на впрыске и формировании воздушно-топливной смеси с последующим возгоранием от искры свечей зажигания. Процесс происходит при температуре в 500 градусов, а коэффициент сжатия находится в районе 10 единиц.

    Дизельный двигатель

    Здесь коэффициент сжатия достигает уже 25 единиц, а температура составляет 900 градусов. При таких условиях смесь воспламеняется без необходимости в использовании свечей.

    Электродвигатель

    Пожалуй, самый простой и прогрессивный вариант, который лучше вообще исключить из списка. Дело в том, что трехфазный асинхронный двигатель работает по другому принципу, кардинально отличающемуся от традиционных ДВС. Здесь пикового КМ в 600 Нм можно достичь на любой скорости. Если же говорить о «лошадях», у Теслы их количество составит 416.

    Но пока электрокары не получили повсеместного распространения. И если этот вариант по каким-либо причинам недоступен, рассмотрим особенности бензиновых и дизельных агрегатов. При одинаковых объемах первый способен давать высокую скорость, второй – быстрый разгон.

    В заключение

    Как уже отмечалось, КМ требует внимания непосредственно при выборе авто. Зная ключевые особенности двигателей, теперь не составит труда определиться с выбором. Что до увеличения значений крутящего момента в имеющейся машине, не стоит забывать о балансе, заложенном производителем, и уж тем более нежелательно прибегать к кардинальным мерам. Увеличение динамики можно рекомендовать только в силовых агрегатах, причем КМ должен располагаться в диапазоне, где он может достигать пиковых значений. Как бы там ни было, планомерное распространение электрокаров вскоре может избавить от мук выбора. А пока, лучше быть осведомленным в технических деталях машины, как минимум, это позволит не теряться среди вопросов коллег-автолюбителей.

    Как измерить крутящий момент (крутящая сила) вашего автомобиля

    Как измерить крутящий момент (крутящая сила) вашего автомобиля | Совет вашего механика

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Двигатель колеблется при разгоне Стоимость осмотра

    Место обслуживания

    94,99–114,99 долл.

    США

    Диапазон цен для всех автомобилей

    Независимо от того, покупаете ли вы новый автомобиль или строите хот-род в своем гараже, при выборе двигателя играют роль два фактора. производительность: мощность и крутящий момент. Если вы похожи на большинство самодельных механиков или автомобильных энтузиастов, вы, вероятно, хорошо понимаете взаимосвязь между лошадиными силами и крутящим моментом, но вам может быть трудно понять, как достигаются эти цифры в «фут-фунтах». Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле это не так сложно.

    Прежде чем мы углубимся в технические подробности, давайте разберем несколько простых фактов и определений, которые помогут понять, почему и мощность, и крутящий момент являются важными факторами, которые следует учитывать. Мы должны начать с определения трех элементов измерения производительности двигателя внутреннего сгорания: скорости, крутящего момента и мощности.

    Часть 1 из 4: Понимание того, как скорость двигателя, крутящий момент и мощность влияют на общую производительность фактически с учетом.

    Большинство людей считают, что динамометры (динамометры двигателей) предназначены для измерения мощности двигателя в лошадиных силах.

    На самом деле динамометры измеряют не мощность, а крутящий момент. Этот показатель крутящего момента умножается на число оборотов в минуту, при котором он измеряется, а затем делится на 5252, чтобы получить показатель мощности.

    На протяжении более 50 лет динамометры, используемые для измерения крутящего момента и числа оборотов двигателя, просто не выдерживали большой мощности, создаваемой этими двигателями. Фактически, один цилиндр на этих 500 кубических дюймах Hemis, сжигающих нитрометан, производит примерно 800 фунтов тяги через одну выхлопную трубу.

    Все двигатели внутреннего сгорания или электрические работают на разных скоростях. По большей части, чем быстрее двигатель завершает свой рабочий такт или цикл, тем больше мощности он производит. Что касается двигателя внутреннего сгорания, то на его общую производительность влияют три элемента: скорость, крутящий момент и мощность.

    Скорость определяется тем, насколько быстро двигатель выполняет свою работу. Когда мы применяем скорость двигателя к числу или единице измерения, мы измеряем скорость двигателя в оборотах в минуту или RPM. «Работа», которую выполняет двигатель, представляет собой силу, приложенную на измеренном расстоянии. Крутящий момент определяется как особый вид работы, производящий вращение. Это происходит, когда сила действует на радиус (или, для двигателя внутреннего сгорания, на маховик) и обычно измеряется в футо-фунтах.

    Лошадиная сила — это скорость, с которой выполняется работа. В былые времена, если объекты нужно было переместить, люди обычно использовали для этого лошадь. Было подсчитано, что одна лошадь могла двигаться со скоростью примерно 33 000 футов в минуту. Отсюда и происходит термин «лошадиная сила». В отличие от скорости и крутящего момента, мощность в лошадиных силах может быть измерена в нескольких единицах, включая: 1 л.с. = 746 Вт, 1 л.с. = 2545 БТЕ и 1 л.с. = 1055 джоулей.

    Вместе эти три элемента создают мощность двигателя. Поскольку крутящий момент остается постоянным, скорость и мощность остаются пропорциональными. Однако по мере увеличения скорости двигателя мощность также увеличивается, чтобы поддерживать постоянный крутящий момент. Однако многие люди путаются в том, как крутящий момент и мощность влияют на скорость двигателя. Проще говоря, по мере увеличения крутящего момента и мощности увеличивается и скорость двигателя. Верно и обратное: когда крутящий момент и мощность уменьшаются, падает и скорость двигателя.

    Часть 2 из 4: Как устроены двигатели для максимального увеличения крутящего момента

    Современный двигатель внутреннего сгорания можно модифицировать для увеличения мощности или крутящего момента путем изменения размера или длины шатуна и увеличения отверстия или диаметра цилиндра. Это часто называют отношением диаметра цилиндра к ходу.

    Крутящий момент измеряется в ньютон-метрах. Проще говоря, это означает, что крутящий момент измеряется при круговом движении на 360 градусов. В нашем примере используются два идентичных двигателя с одинаковым диаметром отверстия (или диаметром цилиндра сгорания). Однако один из двух двигателей имеет более длинный «ход» (или глубину цилиндра, создаваемую более длинным шатуном). Двигатель с более длинным ходом имеет более прямолинейное движение при вращении через камеру сгорания и имеет больше рычагов для выполнения той же задачи.

    Крутящий момент измеряется в фунто-футах или в том, какая «крутящая сила» приложена для выполнения задачи. Например, представьте, что вы пытаетесь ослабить ржавый болт. Предположим, у вас есть два разных трубных ключа, один длиной 2 фута, другой длиной 1 фут. Предполагая, что вы прикладываете такое же усилие (в данном случае 50 фунтов давления), вы фактически прикладываете 100 футо-фунтов крутящего момента для двухфутового ключа (50 x 2) и только 50 фунтов. крутящего момента (1 x 50) с помощью ключа с одной ножкой. Какой ключ поможет вам легче открутить болт? Ответ прост – тот, у которого больше крутящий момент.

    Инженеры разработали двигатель, обеспечивающий более высокое отношение крутящего момента к лошадиным силам для транспортных средств, которым требуется дополнительная «мощность» для ускорения или набора высоты. Как правило, вы видите более высокие значения крутящего момента для большегрузных автомобилей, используемых для буксировки, или для высокопроизводительных двигателей, где критично ускорение (например, в приведенном выше примере NHRA Top Fuel Engine).

    Вот почему производители автомобилей часто подчеркивают потенциал двигателей с высоким крутящим моментом в рекламе грузовиков. Крутящий момент двигателя также можно увеличить, изменив угол опережения зажигания, отрегулировав топливно-воздушную смесь и даже увеличив выходной крутящий момент в определенных сценариях.

    Часть 3 из 4: Понимание других переменных, влияющих на общий номинальный крутящий момент двигателя RPM: это максимальная мощность двигателя, вырабатываемая при желаемых оборотах. Когда двигатель разгоняется, возникает кривая числа оборотов в минуту или лошадиных сил.

    По мере увеличения оборотов двигателя мощность также увеличивается, пока не достигнет максимального уровня.

    Расстояние: это длина хода шатуна: чем длиннее ход, тем больший крутящий момент создается, как мы объяснили выше.

    Константа крутящего момента: Это математическое число, которое присваивается всем двигателям, 5252 или постоянное число оборотов в минуту, когда мощность и крутящий момент сбалансированы. Число 5252 было получено из наблюдения, что одна лошадиная сила эквивалентна 150 фунтам, которые преодолевают 220 футов за одну минуту. Чтобы выразить это в футо-фунтах крутящего момента, Джеймс Уатт ввел математическую формулу, изобретшую первую паровую машину.

    Формула выглядит следующим образом:

    Предполагая, что сила в 150 фунтов приложена к одному футу радиуса (или окружности, которая находится внутри цилиндра двигателя внутреннего сгорания, например), вам нужно преобразовать это в футо-фунты крутящего момента. .

    220 футов в минуту необходимо экстраполировать на число оборотов в минуту. Для этого умножьте два числа Пи (или 3,141593), что равно 6,283186 футов. Возьмите 220 футов и разделите на 6,28, и мы получим 35,014 оборотов в минуту на каждый оборот.

    Возьмите 150 футов и умножьте на 35,014, и вы получите 5252,1 — нашу константу, которая учитывается при измерении крутящего момента в футо-фунтах.

    Часть 4 из 4: Как рассчитать крутящий момент автомобиля

    Формула для расчета крутящего момента: крутящий момент = мощность двигателя x 5252, которая затем делится на число оборотов в минуту.

    Однако проблема с крутящим моментом заключается в том, что он измеряется в двух разных местах: непосредственно от двигателя и к ведущим колесам. К другим механическим компонентам, которые могут увеличивать или уменьшать номинальный крутящий момент на колесах, относятся: размер маховика, передаточные числа трансмиссии, передаточные числа ведущего моста и окружность шины/колеса.

    Чтобы вычислить крутящий момент на колесе, все эти элементы должны быть учтены в уравнении, которое лучше оставить для компьютерной программы, включенной в динамический стенд. На этом типе оборудования автомобиль размещается на стеллаже, а ведущие колеса размещаются рядом с рядом катков. Двигатель подключен к компьютеру, который считывает число оборотов двигателя, кривую расхода топлива и передаточные числа. Эти числа учитываются со скоростью вращения колес, ускорением и числом оборотов в минуту, когда автомобиль движется на динамометрическом стенде в течение желаемого периода времени.

    Расчет крутящего момента двигателя определить намного проще. Следуя приведенной выше формуле, становится ясно, как крутящий момент двигателя пропорционален мощности и оборотам двигателя, как объяснялось в первом разделе. Используя эту формулу, вы можете определить номинальные значения крутящего момента и мощности в каждой точке кривой оборотов. Чтобы рассчитать крутящий момент, вам необходимо иметь данные о мощности двигателя, предоставленные производителем двигателя.

    Калькулятор крутящего момента

    Некоторые люди используют онлайн-калькулятор, предлагаемый MeasureSpeed. com, который требует, чтобы вы вводили максимальную номинальную мощность двигателя (предоставляется производителем или заполняется во время профессионального динамометрического стенда) и желаемые обороты.

    Если вы заметили, что производительность вашего двигателя с трудом ускоряется, и он не обладает той мощностью, которая, по вашему мнению, должна быть, обратитесь к одному из сертифицированных механиков YourMechanic для проведения проверки, чтобы определить источник проблемы.


    Следующий шаг

    График Двигатель колеблется при разгоне Осмотр

    Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи — «Тест двигателя при разгоне». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


    Мощность

    Крутящий момент

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

    Отличные рейтинги авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

    Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

    Excellent Rating


    Rating Summary

    SEE REVIEWS NEAR ME

    Eliud

    23 years of experience

    200 reviews

    Request Eliud

    Eliud

    23 years of experience

    Request Eliud

    by Linda

    Ford Expedition V8-5.4L — Двигатель колеблется при ускорении — Лоуренсвилль, Джорджия

    Очень знающий и честный. Сказал мне, что мне нужно сделать, прежде чем записаться на следующую встречу с ним, чтобы позаботиться о его рекомендациях для Бесси!

    by ASSATA

    Hyundai Elantra — Двигатель глохнет при ускорении — Коньерс, Джорджия

    Он был знающим, добрым и честным. Он только заставил меня заплатить за работу, которую он сделал, и заверил меня, что моя машина теперь в порядке, что было моей главной заботой.

    Мануэль

    32 года опыта

    580 отзывов

    Запрос Мануэль

    Мануэль

    32 года опыта

    Запрос Мануэль

    3 Стив

    Cadillac Brougham V8-5. 0L — Двигатель колеблется при ускорении — Ньюпорт-Бич, Калифорния

    мануэль был очень хорош. счастлива, что он есть. кое-что, хотя, когда я спросил его цену, чтобы исправить все это, он сказал 350,00 долларов за детали и работу. позже я увидел цену на линии, и это было 458,00 долларов США

    от Шарри

    Lexus RX350 — Двигатель колеблется при ускорении — Ирвин, Калифорния

    машина не работала сразу после ремонта в первый раз. Мануэль вернулся и исправил проблему. Что было, ему нужна была новая батарея.

    Брайан

    23 года опыта

    658 Обзоры

    Запрос Брайан

    Брайан

    23 -летний опыт

    Запрос Брайан

    Lexus ES300 V6-3.0L — Двигатель устанавливает во время аккумуляции — Джексон, Florid , было вовремя, очень профессионально. Ответил на все мои вопросы, объяснил и проинформировал. Дал мне несколько хороших рекомендаций, как обслуживать мою машину и поддерживать ее в хорошем рабочем состоянии.

    Григорий

    31 -летний опыт работы

    382 Обзоры

    Запрос Грегори

    Грегори

    31 -летний опыт работы

    Запрос Грегори

    от Донны

    Nissan Rogue L4-2. 5L — Engine Inteable во время Acceleration -Littleton,

    1 Грег был очень хорошо осведомлен, нашел время, чтобы выслушать мое описание проблемы, и смог предоставить некоторую полезную информацию для следующих шагов.

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Что означает сигнальная лампа низкого заряда батареи брелока?

    Световой индикатор низкого заряда батареи брелка сообщает, когда необходимо заменить батарею брелка, чтобы можно было продолжить использование пульта дистанционного управления.

    B1925 Код неисправности OBD-II: Цепь подушки безопасности пассажира, короткое замыкание на батарею

    B1925 означает, что существует проблема с соединением между аккумуляторной батареей и боковой подушкой безопасности пассажира, вероятно, из-за неисправности проводки или проблем с соединением.

    Как рассчитать мощность в лошадиных силах

    Мощность определяет скорость, с которой двигатель может двигать автомобиль. Узнайте, как рассчитать мощность для различных типов автомобилей и двигателей.

    Похожие вопросы

    Странный скрежещущий звук в передней части

    Возможно, вы погнули что-то с этой стороны, особенно деталь подвески, ОДНАКО тот факт, что у вас слышен шум при неподвижной машине с задействованными тормозами, НЕ согласуется с повреждением детали подвески. Машина бы…

    Какой удельный крутящий момент для шатунного подшипника автомобиля Acura 3.2 TL 2001 года выпуска?

    Здравствуйте, спасибо, что написали о вашем Acura TL 2001 года. Согласно AllData, его характеристики следующие: Момент затяжки болта шатуна 20 Н·м (2,0 кгс-см, 14 фунт-сила-фут). Если вам в конечном итоге понадобится помощь с вашим автомобилем, рассмотреть YourMechanic, как один из. ..

    Acura mdx 2007 года 125K миль. Не переключается выше третьей передачи. Коды p1717, p0842 и po743. Нужна ли мне новая передача?

    Здравствуйте, спасибо, что написали. В этой ситуации, когда вам предстоит ремонт стоимостью несколько тысяч долларов, вы, вероятно, почувствуете себя лучше после повторного осмотра. Коды, которые у вас есть, относятся к нескольким электрическим системам коробки передач. Это не…

    Просмотрите другой контент

    Техническое обслуживание

    Услуги

    Смета

    Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Читать FAQ

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    Что такое крутящий момент двигателя? Его характеристики и формула

    Что такое крутящий момент двигателя?

    Крутящий момент, говоря простым языком, равен Крутящая или вращающая сила . ’ По определению, сила стремится повернуть объект вокруг оси. Говоря автомобильным языком, он измеряет вращательное усилие, прилагаемое поршнем к коленчатому валу двигателя.

    Крутящий момент = сила x расстояние. В системе СИ для измерения крутящего момента используется ньютон-метров (Нм). Другими единицами измерения являются килограмм-метров (кг-м) в метрических единицах и фут-фунт-сила ‘ (фут-фунт) в имперских/британских единицах.

    Диаграмма определения крутящего момента

    Каждый двигатель спроектирован и изготовлен для определенной цели. Следовательно, его выход варьируется в зависимости от его применения. Выходной крутящий момент автомобильного двигателя в основном зависит от его отношения длины хода к диаметру цилиндра и степени сжатия. Кроме того, это также зависит от давления сгорания и скорости в об/мин. Большинство «подквадратных» двигателей с большей длиной хода, чем их диаметр цилиндра, имеют тенденцию развивать большой «крутящий момент на низких оборотах». Крутящий момент, который может развить двигатель, зависит от скорости вращения двигателя или оборотов.

    Различные конструкции/конфигурации двигателей имеют отличающиеся характеристики крутящего момента, такие как пиковая кривая/плоская кривая . Большинство автомобильных двигателей создают хороший выходной крутящий момент в узком диапазоне всего диапазона оборотов двигателя. В бензиновых двигателях он характерно начинается при 1000-1200 об/мин и достигает пика в диапазоне 2500-4000 об/мин. Напротив, дизельный двигатель запускается примерно при 1500-1700 об/мин и достигает максимума при 2000-3000 об/мин. Bugatti Veyron — один из автомобилей в мире с самыми высокими показателями крутящего момента.

    График

    Как рассчитать крутящий момент двигателя?

    Если вам известна мощность двигателя, то вы можете использовать следующую формулу –

    Крутящий момент = 5252 x л.с./об/мин

    Почему это так важно?

    Крутящий момент и мощность в лошадиных силах — две характеристики двигателя. Они связаны и пропорциональны друг другу по скорости. диапазон крутящего момента ‘ на кривой двигателя представляет его тяговое усилие . Он определяет управляемость автомобиля ‘ & ускорение .’ Крутящий момент больше всего необходим при движении автомобиля с места и/или подъеме по склону.

    Аналогичным образом, чем тяжелее транспортное средство, либо транспортное средство с полной номинальной нагрузкой требует более высокого крутящего момента, чтобы тянуть его и приводить в движение. В обычном двигателе мощность определяет максимальную скорость автомобиля (через передаточные числа). Тем не менее, крутящий момент управляет его ускорением/подхватом. Скорость ускорения также зависит от веса транспортного средства и «нагрузки», которую несет транспортное средство.

    Flat-Curve vs Peak-Curve:

    Большинство бензиновых двигателей обычно развивают значительно высокий «крутящий момент на низких оборотах». . В схеме «пик-кривая» пик крутящего момента приходится на середину диапазона оборотов двигателя (около 2500–3000 об/мин). После этого он начинает быстро исчезать, в то время как мощность продолжает расти. В результате мощность достигает своего максимального значения позже при более высоких оборотах двигателя и исчезает у красной линии.

    Пиковый крутящий момент по сравнению с крутящим моментом на плоской кривой

    Большинство современных дизельных двигателей развивают крутящий момент на плоской кривой ’ крутящего момента. В конструкции с «плоской кривой» двигатель развивает максимальный крутящий момент при от нижнего до среднего ’ его скорости, т. е. прибл. от 1500 об/мин. Его значение остается практически одинаковым или «ровным» в большинстве диапазонов оборотов двигателя (2500-4000 об/мин). Таким образом, это способствует лучшему ускорению и меньшему количеству переключений передач во время вождения.

    Что такое низкий крутящий момент?

    Часто производители используют этот термин для описания характеристики крутящего момента двигателя. Low-End-Torque ’ — крутящий момент двигателя в нижнем диапазоне оборотов двигателя, т. е. между 1000-2000 об/мин. Этот диапазон оборотов очень важен при трогании автомобиля с места или движении на низкой скорости, например, в пробке.

    Если двигатель создает более значительный крутящий момент в нижней части диапазона оборотов, это означает, что двигатель имеет более высокий «крутящий момент на низких оборотах» или лучшую тяговую способность на малых скоростях. Это также означает, что двигатель может быстро трогать автомобиль с места, тянуть более тяжелые грузы или относительно легко подниматься по склону, в зависимости от обстоятельств, без резкого увеличения оборотов.

    Крутящий момент и КПД двигателя:

    Затем крутящий момент достигает своего пикового значения на скорости, при которой он наиболее эффективен. Другими словами, эффективность двигателя максимальна на скорости, при которой он развивает свой пиковый крутящий момент. Если поднять двигатель выше этой скорости, его крутящий момент начнет уменьшаться из-за повышенного трения движущихся частей. Таким образом, даже если вы увеличиваете скорость двигателя до скорости пикового крутящего момента, крутящий момент больше не увеличивается.

    Коробка передач автомобиля увеличивает крутящий момент двигателя. Следовательно, чем ниже выбрана передача (т. е. 1-я передача с высоким передаточным числом), тем выше тяговая способность двигателя. Таким образом, тяговитость автомобиля наибольшая на первой передаче. Однако, если вы увеличиваете обороты двигателя на 1-й передаче, через некоторое время он достигает своего предела, побуждая водителя переключиться на следующую передачу. Напротив, автомобиль может потерять ускорение, если вы переключите передачу до того, как крутящий момент двигателя достигнет своего «пикового» значения. В результате колеса не получали достаточной силы для вращения. Таким образом, он заставляет водителя переключиться на предыдущую/пониженную передачу.

    Вождение:

    Вы можете добиться максимальной эффективности использования топлива, переключая передачи в «диапазоне мощности» автомобиля и как можно ближе к значению пикового крутящего момента . Кроме того, для повышения эффективности выберите правильную передачу/передачи, соответствующие скорости автомобиля/об/мин двигателя в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

    1. Сценарий «Шоссе»:

    Самая высокая доступная передача (т. е. 5-я, 6-я и т. д.) + Самая низкая скорость двигателя = Лучшая топливная экономичность

    2. При подъеме по склону/уклону:

    Пониженная передача (т.е. 1-я) + Высокие обороты двигателя = наименьшая топливная экономичность, но большая тяговая способность.

    Когда скорость вашего автомобиля превышает 60 км/ч, например, на шоссе, вам не нужны высокие обороты двигателя, чтобы продолжать движение. Таким образом, во время движения по шоссе/автобанам используйте самую верхнюю передачу и держите обороты двигателя ниже 2500, чтобы получить максимальную эффективность. Точно так же при подъеме по склону вам нужно использовать более низкую передачу (т. е. 1-ю передачу) и более высокие обороты двигателя, чтобы тянуть автомобиль (и груз, если он есть) против силы тяжести. Однако, опять же, это повлияет на эффективность использования топлива.

    Мощность и крутящий момент Расход топлива

    В каждом руководстве по эксплуатации упоминаются эти значения. Сказав это, всегда запускать двигатель на «максимальной мощности/скорости» или увеличивать обороты двигателя до зоны «Красная линия» нет необходимости, если только вы не участвуете в гонке. И это приведет только к сжиганию дополнительного топлива и потере пробега.

    Помните, что такое дополнительное топливо, сожженное или сэкономленное, будет иметь большое значение в конце пути, будь он коротким или длинным.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *