Коробка передач мтз 50: Коробка передач трактора МТЗ-50 и раздаточная коробка трактора МТЗ-52

Коробка передач трактора МТЗ-50 и раздаточная коробка трактора МТЗ-52

Тракторы МТЗ-50 и МТЗ-52 имеют взаимозаменяемые коробки передач. Для привода передних ведущих колес на тракторе МТЗ-52 устанавливают еще и раздаточную коробку.

Коробка передач трактора МТЗ-50. Коробка передач девятиступенчатая, четырехходовая, с прямой передачей и редуктором.

Коробка передач трактора МТЗ-50:

1 — корпус коробки; 2, 3, 20, 27, 30, 36 и 39 — подшипники; 4 — маслоразбрызгиваюшая крыльчатка; 5 — внутренний вал привода ВОМ; 5 — промежуточный вал; 7 — валик переключения; 8 шлицы; 9 — первичный вал; 10 — каретка III, VI и IX передач; 11 и 12 — каретка V и VIII IV и VII передач; 13, 15, 41 и 55 — вилки; 14 — поводок; 16 ползуны; 17 -крышка; 18 — корпус механизма переключения; 19 -замковая пластина; 21 пробка; 22 -ведомая шестерня I ступени редуктора; 23 — сапун; 24 — рычаг переключения; 25 -шайбы; 26 — чехол; 28 — ведомая шестерня II ступени редуктора

Ее корпус 1 (рис. выше) соединяется болтами с корпусами муфты сцепления и заднего моста. К корпусу коробки вместо крышки 59 люка можно присоединить корпус бокового ВОМ. К такому же люку с правой стороны на тракторах МТЗ-52 присоединяют раздаточную коробку привода переднего ведущего моста.

Первичный вал 9 вращается на двух шариковых подшипниках. Передний подшипник установлен в гнезде корпуса коробки, а задний 20 — в расточке вторичного вала 29. Этот вал вращается в конических роликовых подшипниках 27 и 30, запрессованных в приливе корпуса и в стакане 32. Добавлением прокладок 31 под фланец стакана регулируют зазор в подшипниках 27 и 30.

На шлицах вторичного вала закреплены коническая 34 и цилиндрическая 28 шестерни. Под коническую шестерню ставят регулировочную шайбу 33, чтобы расстояние от заднего торца шестерни до привалочной плоскости коробки передач было в пределах 57,85— 58,15 мм.

Ведомая шестерня 22, изготовленная как одно целое с вторичным валом, кроме наружных, имеет и внутренние зубья. Когда с ними соединяют зубья каретки 10, переместив ее назад, первичный и вторичный валы вращаются как одно целое — включается IX прямая передача. На всех остальных передачах вторичный вал получает вращение от промежуточного трубчатого вала 6, в котором пропущен внутренний вал 5 привода ВОМ.

На шлицах промежуточного вала закреплены шестерни 47 и 48 и блок шестерен 49 и 50, а также надета каретка 42 редуктора. Задний конец промежуточного вала через роликовый подшипник 39 опирается на ступицу ведущей шестерни второй ступени редуктора. Эта шестерня находится в постоянном зацеплении с цилиндрической шестерней 28.

Когда включена вторая (замедленная) ступень редуктора, его каретка 42 соединена с шестерней 22. Если теперь зацеплять шестерни 10 и 47, 12 и 48, 11 и 50, то соответственно будут получены III, IV и V передачи.

Если каретку 42 редуктора переместить назад и зацепить ее зубья с внутренними зубьями ведущей шестерни 40, то каретка будет вращаться вместе с промежуточным валом.

Число оборотов вторичного вала при этом увеличится, так как вращение к нему будет передаваться через увеличенную ведущую 40 и уменьшенную ведомую 28 шестерни. Зацепляя те же каретки 10, 12 и 11 с шестернями 47, 48 и 50, соответственно получают VI, VII и VIII передачи.

От первичного вала вращение всегда передается дополнительному валу 57 через постоянно зацепленные шестерни 10, 45, 44 и 58. Шестерни 44 и 45 сделаны в общем блоке, свободно вращающемся на промежуточном валу, а шестерня 58 закреплена на шлицах дополнительного вала.

Если каретку 56 переместить по шлицам дополнительного вала и зацепить с шестерней 48, то промежуточный вал будет вращаться

значительно медленнее, чем при непосредственном зацеплении его шестерен с шестернями первичного вала. Поэтому, если каретку 42 редуктора поочередно зацеплять с шестернями 22 и 40, то соответственно будут получены I и II передачи.

Если каретку 56 зацепить с промежуточной шестерней 60, которая свободно надета на ось и находится в постоянном зацеплении с шестерней 49 блока, закрепленного на промежуточном валу, то последний будет вращаться в обратном направлении. Включая ту или иную ступень редуктора, получают две передачи заднего хода.

Механизм переключения состоит из четырех ползунов 16, которые вместе с неподвижными замковыми пластинами 19 смонтированы в корпусе 18. К трем ползунам приварены вилки 13, 55 и 15, а к правому крайнему — поводок 14, соединенный с валиком 7, на котором закреплена вилка 41 переключения редуктора. Валик вставлен в отверстия стенок корпуса коробки. Ползуны удерживаются шариковыми фиксаторами 53. Механизма блокировки в коробке передачи нет.

При переключении передач сначала включают редуктор. Для этого нижний конец рычага 24 заводят в удлиненный паз правого ползуна 16 и включают нужную ступень редуктора. Затем, возвратив рычаг в нейтральное положение, заводят его нижний конец в паз одного из трех ползунов 16 и включают нужную передачу. Положение рычага при различных передачах видно на рис. выше.

Детали коробки передач смазывают автотракторным маслом АК-15 (летом) и АКп-10 (зимой). Масло наливают в полость корпуса через отверстие в крышке до контрольного отверстия.

Раздаточная коробка трактора МТЗ-52. Такая коробка служит для передачи крутящего момента от коробки передач переднему ведущему мосту. С ее помощью передний мост включается автоматически, когда буксование трактора достигает 5—6%.

Раздаточная коробка трактора МТЗ-52:

1 — корпус; 2 — шестерня раздаточной коробки; 3 — шестерня вторичного вала коробки передач; 4 — промежуточная шестерня; 5 —ось; 6 — лоток; 7— внутренний зубчатый венец ступицы; 8, 13, 19 и 21 — подшипники; 9 — внутренняя обойма муфты свободного хода; 10 — зубчатая муфта; 11 — вал; 12 — фланец; 14 — вилка; 15 — рычаг вилки; 16 — валик; 17 — наружный рычаг; 16 — ролик; 20 — тяга; 22 — пружина; 23 — педаль

Раздаточная коробка крепится с правой стороны корпуса коробки передач и имеет только один вал 11 (рис.), вращающийся в шариковых подшипниках 13 и 21. На его выступающем из корпуса 1 конце закреплен фланец 12, к которому присоединяют карданный вал привода переднего моста.

Внутри коробки на шлицах вала закреплена обойма 9.

На ней в двух шариковых подшипниках 8 и 19 вращается шестерня 2. Она входит в зацепление с промежуточной шестерней 4, дополнительно устанавливаемой в коробке передач и получающей вращение от шестерни 3 вторичного вала.

Обойма 9 к шестерня 2 вместе с размещенными между ними роликами 18 образуют муфту свободного хода, которая и обеспечивает автоматическое включение переднего моста. По принципу действия она подобна обгонной муфте, применяемой в системах пуска.

Передаточные числа в механизмах, передающих движение передним и задним колесам, подобраны так, что при отсутствии буксования врущими являются только задние колеса. Это происходит потому, что шестерня 2 вращается несколько медленнее обоймы 9, связанной с передними колесами. Ролики 18 при этом расклиниваются и не препятствуют независимому вращению обоймы и шестерни.

Когда задние колеса начинают буксовать, то вследствие уменьшения поступательной скорости трактора снизится число оборотов передних колес, а значит, и обоймы 9. Шестерня 2, вращаясь с прежней скоростью, догоняет обойму.

В результате ролики заклиниваются и весь узел начинает вращаться как одно целое, передавая крутящий момент от коробки передач к передним колесам. При уменьшении буксования передний мост снова автоматически отключается.

Если возникает необходимость включить передний мост принудительно (при заднем ходе или при работе в особо тяжелых условиях), то нажимают на педаль 23. От нее движение тягой 20, рычагами 17 и 15 и вилкой 14 передается зубчатой муфте 10. Перемещаясь по шлицам вала, эта муфта входит в зацепление с внутренним зубчатым венцом 7 ступицы и таким образом блокирует шестерню 2 с валом. После прекращения нажатия на педаль пружина 22 возвращает ее в исходное положение.

Детали раздаточной коробки смазываются маслом, разбрызгиваемым шестернями из коробки передач.
 

Коробка передач тракторов МТЗ-50, МТЗ-52


Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобили и трактора

Публикация:

   Коробка передач тракторов МТЗ-50, МТЗ-52

Читать далее:

   Коробка передач трактора Т-4А



Коробка передач тракторов МТЗ-50, МТЗ-52

Коробка передач этих тракторов девятиступенчатая, четырехходовая, с прямой передачей и двумя передачами заднего хода. Она представляет собой двухвальную трехскоростную коробку передач с двухступенчатым редуктором.

В корпусе коробки передач, который прикрепляется к корпусу силовой передачи трактора, размещены четыре вала: первичный, вторичный, промежуточный и вал пониженных передач с шестернями, подшипниками и уплотнениями.

Первичный вал вращается в двух шарикоподшипниках — передний помещен в стакан, а задний в расточке вторичного вала. На шлицах вала впереди надеты двойная передвижная шестерня четвертой, пятой, седьмой и восьмой передач и подвижная шестерня.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Вторичный вал опирается на конические роликовые подшипники, из которых передний находится в расточке перегородки корпуса, а задний — в стакане. Под фланцем стакана помещены прокладки, позволяющие регулировать зазор в конических роликоподшипках. Сзади на шлицах вала закреплена гайкой коническая ведущая шестерня главной передачи. Между торцом конического подшипника и шестерней помещена шайба для регулировки зацепления конических шестерен главной передачи.

Промежуточный вал — полый; внутри него проходит вал независимого привода ВОМ. Вал опирается впереди на шариковый подшипник в стакане, а сзади на игольчатый подшипник, сидящий в расточке ведущей шестерни второй ступени редуктора. На промежуточном валу установлены: двойная шестерня пятой передачи и заднего хода, ведомая шестерня четвертой и седьмой передач, ведомая шестерня третьей и шестой передач, двойная промежуточная шестерня, двойная ведущая шестерня первой ступени редуктора и ведущая шестерня второй ступени редуктора. Шестерни, закрепленные неподвижно, передают вращение от первичного вала к промежуточному. Шестерня свободно сидит на ступице шестерни и предназначена для передачи вращения от первичного вала на вал пониженных передач.

Вал пониженных передач вращается на двух шарикоподшипниках, сидящих в расточках корпуса. На валу неподвижно укреплена ведомая шестерня первой и второй передач и заднего хода, а на шлицах надета подвижная ведущая шестерня первой и второй передач и заднего хода.

Механизм переключения передач состоит из прямоугольных ползунов с приваренными к ним вилками, замковых пластин и шариковых фиксаторов с пружинами, размещенными в крышке. Ползун для переключения шестерни редуктора связан с вилкой переключения валиком, снабженным поводком. Передачи переключают рычагом, помещенным на сферическую опору, закрытую резиновым чехлом.

При включении различных передач в зацеплении участвуют следующие шестерни: на первой — 32—14,а, 14,6—57, 55—17 и 13,а — 46 на второй — 32—14,а, 14,6—57, 55—17, 13,6—И,а и 11,6—2; на третьей — 32—16 и 13,а—46; на четвертой — 35,6—17 и 13,а—46; на пятой — 35,а—19 и 13,а—46; на шестой — 32—16, 13,6—11,а и 11,6—2; на седьмой 35,6 17, 13,6 11,а и 11,6—2; на восьмой—35,а—19, 13,6—11,а и 11,6—2; на девятой (прямой) —32—46. На первой передаче заднего хода сцеплены шестерни 32—14,а, 14,6—57, 55—60, 60—18 и 13,а—46; на второй передаче заднего хода 32—14,а, 14,6—57, 55—60, 60—18, 13,6—И,а и 11,6—2.

На специализированных тракторах — виноградниковом Т-54В и лесохозяйственном Т-54Л — устанавливается коробка передач такой же конструкции.

Рекламные предложения:

Читать далее: Коробка передач трактора Т-4А

Категория: — Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Диск МТЗ 50 50-1601130 @ Кремень каубандус

Техника : (+372) 5635 8972 Варуосад : (+372) 524 3052/(+372) 5343 5052 Электронная почта: [email protected]

Сельскохозяйственная техника ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ Б/У ОБОРУДОВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КАТАЛОГИ

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗБРАННОЕ

ONLINE SHOPPING

DISCOUNTED PRODUCTS

TRACTOR PARTS

MTZ

EngineFuel systemCooling systemClutch/ GearboxP.T.OHydraulic-/ Linkage systemFront axle/ Cardan driveRear axle SteeringElectric system/ starterCabin/ Body

T-16 / T-25 / Т-40

К-700/ДТ

Тракторы Western

КРЮКИ, ШАРЫ, ПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Шайбы нижних шаровых шарнировШары нижних тягВерхние тяги Шаровые шарниры верхних тягНаконечники съемниковСварные наконечники съёмникаПальцы сцепных устройствВерхние и нижние тягиБалансировочные цепиСцепные устройства

Тракторные очки

Стартеры

Двигатели

Веб-камеры

Объединение частей комбайна

E-218 / E-280 / E-301

E-514 / E-516 / E-517 9009

6666 / E-516 / E-517 9009

666666 / E-516 / E-517 9009

6666.

New Holland

John Deere

Case/Mf/Dronninborg

Schumacher Stight System

Blades/Bolts

Hardester Bladestraw Bladesbor Bladesbolts

РАПОВОДНЫЙ БЛАДЕЙ

ПРИДОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ.0009

PLOUGH

KvernelandLemkenÖverum, AX, FiskarsKuhnVogel & NootRossPGZ Odessa

DISC HARROW/DISC COULTER

LemkenAmazoneHorschVogel & NootPöttingerRabeVäderstadDal-BoUniaDisc harrow BDTKBTMetal-Fach

SEED DRILL

VäderstadHorschAmazoneLemkenVMSZG

VÄDERSTAD ORIGINAL

Spring tines

Universal tines и насадки

Зажимы

Диски и ролики Cambridge

Запчасти для картофелеуборочных комбайнов

Polish harvesterBelarusian harvester KNTPotato combine E-517

Trencher

SOIL PREPARATION MACHINERY BOLTS

FORAGE PRODUCTION SPARE PARTS

Rotary mower blades, bolts and brackets

Hole 19mmHole 21mmHole 18mm/18,25mm/18,5mmHole 16, 25ммОтверстие 23ммОтверстие 20мм/20,5ммОвальное отверстиеБолтыКронштейны

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ

ClaasJohn DeereWelgerNew HollandНемецкий пресс-подборщикMetal-FachPRFSipma

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕНОКОСИЛ

AGUKSFKRNKIRM0009

TEDDERS PARTS

GVRSIPMAKUHNCLAAS

Baler twine

Collector blades

Tedders/pickup/baler tines

Feed mixer blades

Y- blades

Hammer blades

Shackels

Buches

Blade fixings/bolts

Запчасти для универсальных косилок

Запчасти для кормоуборочных комбайнов

Запчасти для обмотчиков тюков

КАРДАННЫЕ ВАЛЫ И РЕДУКТОРЫ

СТАНДАРТНЫЕ КАРДАННЫЕ ВАЛЫ

Серия 1 Серия 2 Серия 3

Wide angle cardans/with friction clutch

JOINTS

Serie 1Serie 2Serie 3Wide angle jointsSRÜ 160SRÜ 400SRÜ 630

CARDAN FORKS

Inner Series 1Inner Series 2Inner series 3Outer Z6Outer Z8Outer Z20Outer Z21Outer roundWide angle forksH forkSRÜ 160SRÜ 400SRÜ 630

TORQUE ОГРАНИЧИТЕЛИ

Храповой ограничитель крутящего моментаОграничители крутящего момента с храповикомОграничители тренияОграничитель срезного болта

ПРОФИЛЬНЫЕ ТРУБЫ

Серия 1Серия 2Серия 3SRÜТрубки Bondioli

CROSS JOINTS

StandardWide angle

Adapters and bushes

Accessories

Reducers

Bondioli

Walterscheid

SLURRY EQUIPMENT PARTS

Valves

Pneumatic cylinders

Hydraulic cylinders

Couplings/hoses

Vacum pumps

Всасывающие шланги

Вакуумный насос и запасные части к оборудованию

Резиновые воронки и детали

Запчасти для разбрасывателя

CROPSPRAYER PARTS

Nozzles / Nozzle holders / Nuts

Connectors

Nuts / caps

ARAG T connectors

Valves

Pump accessories and replacement parts

Pressure gauges

Filters

Filters

SIEVES

Сита зерносортировочные

Петкус К-545/К-527 (285х710мм)Петкус К-531 (700х1050мм)Петкус К-523 (575х1470мм)

Сита мельничные

Запасные части

Устройства и запасные части передних погрузчиков

Опожечные зубные зубные зубные зубные зубные зубные стойки

. 1715

Средние части разбрасывателя навоза

PRTROU-6PTU-6,0PTU-14 /17

TOWBARS

Scharmüller System

ВЫХОДЫ ПЕРЕКТОР

Буксирующие глаза

Laders / Ladder Hitches

.0009

Forced steering parts

FARMING EQUIPMENT

MANURE CONVEYORS FOR FARMS

System KSG-7System KSG-1System KSG-9System KSG-8Slope conveyorsUniversal chainsPower transmissions/spare parts

ELECTRIC FENCES

GeneratorsIsolators, gates, accessoriesStrings and wiresNetting

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОИВАНИЯ И РЕМОНТА

Кормотележки Автоматические системы поения

Пищевые добавки, соли

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕМОНТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

FASTENING ACCESSORIES

BoltsNutsWashersThreadbarsScrewsNailsDowelsRivetsWedgesPinsPipe pinsStop rings for shaftStop rings for holeCopper washersLocking washersClampsStop screwsPull springsPressure springsUniversal springsExhaust nutsShaft nutsAngle/ hole platesUniversal accessories

CHAINS AND LINKSC

Mirrors

Reflectors

Windscreen wipers

Fenders

Gas shock absorbers

Канаты/цепи/стальные тросы

Инструменты и аксессуары

Бензиновые двигатели

Запчасти для бензинового двигателя

Водяные насосы

Запчасти для водяного насоса

Газонокосил Накидные ключиТорцевые ключиОтверткиПлоскогубцы/ кусачкиМолотки/ — рукояткиРезьборезыШестигранные ключиДругие инструментыНаборы инструментов

Отрезные / шлифовальные диски

Sandpapers

Welding materials

Cargo straps / covers

Garden tools

Shovels / brooms / handles

Ladders

OILS, GREASES AND CHEMICALS

Greases

Car care

Paints

Adhesives

FILTERS

Воздушные фильтры

Топливные фильтры

Фильтры гидравлической системы

Масляные фильтры двигателя

Салонные фильтры

ИЗДЕЛИЯ ИЗ ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕЗИНЫ

Ремни

А-профиль (13×8)В-профиль (17×11)С-профиль (22×14)D-профиль (32×20)SPA-профиль (12,7×10)SPB-профиль (16,3×13)SPC-профиль (22×18)

Ремонтные аксессуары

Колеса и ободки

Резиновое лезвие, чтобы взорвать

Детали электрической системы

Батареи

Beacons

Lights

SENTAY Свечи зажигания

Батарейки/фонарики

Гидравлика, пневматика и подшипники

Кольца масляного уплотнения

Уплотнительные кольца

Подшипники

Подшипники подшипники с подшипницей для подшипников с подшипницей для подшипников 9-го.

Гидромоторы

Гидравлические цилиндры

Распределители

Гидравлические уплотнения

Переходники/быстроразъемные соединения

Brake systems

Grease nipples/guns

Conical sleeves

MOTOTECHNICS, PARTS AND EQUIPMENT

SPARE PARTS

DINLICFMOTOODESHISUNXY MASTIFFOther brands

EQUIPMENT

CLOTHING AND PROTECTIVE EQUIPMENT

Gloves

Footwear

Clothing

Средства защиты

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

ПРОДУКЦИЯ БРЕНДОВ

ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Зерноуборочные комбайны

Тракторы

Инвентарь

Строительные машины

Прочая техника

Миниатюрные фигурки

Пазлы

Игрушечные инструменты и аксессуары

КОД ПРОДУКТА: 16854

Кол-во: В наличии

23,04 €

Количество (шт. )

В корзину

Беларус МТЗ-50 спецификация • размеры ••• AGRIster

Беларус МТЗ-50 характеристики, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, комплектация

О Беларус МТЗ-50

Общая информация о Беларус МТЗ-50
Торговая марка Беларусь
Модель Беларус МТЗ-50
Серия н.д.
Предыдущая модель
Следующая модель
Меньший
Больше
Годы с 1962 по 1985 г.
Кабина с ROPS
Отзывы Беларусь МТЗ-50 отзывы Новинка!

2.64

АГРОранк — наш рейтинг!


довольно типичная мощность двигателя, работает на дизеле, действительно большой и мощный двигатель, довольно типичный двигатель, работает хорошо, если сравнивать стоимость и возможности, 4-цилиндровый двигатель, двигатель с номинальной частотой вращения менее 2000 об / мин, освещение скорее типичный, ВОМ плюс, без экстренного торможения, дисковый, достаточно легкий, обязательно на большом хозяйстве и уж точно не на труднопроходимой местности. .. отзыв полностью

Сравнить Сравнить трактор Новинка!
  • Беларус МТЗ-50 vs Беларус МТЗ-80
  • Беларус 510 vs Беларус МТЗ-50
  • Беларус МТЗ-50 vs Беларус МТЗ-52
Вопросы по Беларус МТЗ-50 Форум — Беларусь МТЗ-50 вопросы и обсуждения Новинка!

Беларус МТЗ-50 характеристики

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
Максимальная мощность (л.с./кВт) 55 л.с. (41 кВт)
Число оборотов двигателя 1700 об/мин
Расход топлива н.д.
Емкость топливного бака н.д.
Макс. скорость н.д.

Двигатель Беларус МТЗ-50

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
Тип топлива Дизель
Производитель двигателя Беларусь
Модель двигателя Беларусь D50
Тип двигателя Дизель (дизельный двигатель)
Объем двигателя 4,7 л.
Штрихи, кол-во 4
Цилиндры 4
Сжатие н.д.
Отверстие 110 мм
Ход 125 мм
Максимальный крутящий момент н.д.
Воздушный фильтр н.д.
Топливный фильтр н.д.
Камеры топливного фильтра, 9 шт.0473 н.д.
Масляный фильтр н.д.
Масляный насос н.д.
Регулятор скорости (контроль) н.д.
Нагнетательный насос н.д.
Форсунки н.д.
Давление впрыска н.д.
Система охлаждения двигатель с жидкостным охлаждением
Принудительное охлаждение н. д.
Охладитель да
Термостат Да
Тип охладителя трубчато-пластинчатый охладитель
Емкость системы охлаждения н.д.
Муфта н.д.

Беларусь МТЗ-50 Турбокомпрессор

Беларусь МТЗ-50 Технические характеристики Значение
Турбокомпрессор
Двойной турбонагнетатель Неприменимо
Интеркулер Неприменимо
Доохладитель Неприменимо
Перепускной клапан Неприменимо
Изменяемая геометрия Неприменимо
Дополнительные параметры

Беларус МТЗ-50 Электроника

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
Напряжение питания стартера (В) н. д.
Заземление б.д.
Аккумулятор (В) б.д.
Аккумулятор, 9 шт.0473 б.д.
Система зарядки Генератор
Производитель системы зарядки н.д.
Зажигание Руководство
Задний стоп-сигнал Да
Фонарь задний сельскохозяйственный н.д.
Лампа для петушков

Беларусь МТЗ-50 ВОМ

Беларусь МТЗ-50 Технические характеристики Значение
ВОМ об/мин 540 об/мин
Управление отбором мощности руководство

Тормоза Беларус МТЗ-50

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
АБС
Тормозной усилитель
Тормозная система н. д.
Дифференциал
Тип тормоза дисковые тормоза
Диски Одноместный

Беларус МТЗ-50 габариты

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
Масса от 2850 кг (в зависимости от модели)
Длина н.д.
Высота н.д.
Ширина н.д.
Зазор н.д.
Ширина передней колеи н.д.
Ширина задней колеи н.д.
Колесная база 2450 мм
Передние шины 7-16
Задние шины н.д.
Макс. масса прицепа без тормозов 1500 кг
Макс. масса прицепа с тормозами н. д.
Макс. нагрузка на ось н.д.
Макс. общий вес н.д.
Радиус поворота н.д.

Беларус МТЗ-50 привод

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
Система привода 4×2, 2WD (в зависимости от модели)
Дополнительный привод на одно колесо
Независимая подвеска
Шарнирная подвеска
Гусеничный привод
Гидростатическое рулевое управление
Дифференциал н.д.
Рулевое управление стержень
Передние стержни н.д.
Задние планетарные передачи н.д.
Передние планетарные передачи н. д.

Беларус МТЗ-50 гидравлика

Беларусь МТЗ-50 Технические характеристики Значение
Трехточечная сцепка н.д.
Трехточечная сцепка, тип н.д.
Трёхточечная сцепка н.д.
Трехточечная сцепка, давление н.д.
Датчик нагрузки
Закрыта б.д.
Центральный
Постоянный расход
Постоянное давление
Система управления н.д.
Двухсекционный распределитель н.д.
Быстроразъемные соединения н.д.
Автоподъемник н.д.

Беларус МТЗ-50 трансмиссия / шестерни

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
Синхронная передача н.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *