Коробка автомат на киа спортейдж 3: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Автомат Киа Спортейдж 3 и 4: описание, проблемы, замена масла

Коробка автомат, причем, как 3-го, так и 4-го поколения Киа Спортейдж – это трансмиссионный агрегат A6MF1 или A8MF1 производства Hyundai, оснащенный, как электронным, так и ручным типа «Shiftronic» управлением гидротрансформатора.

При этом шести- (и восьми) ступенчатые агрегаты автоматического переключения передач отличаются от конструкций предшественников простотой в эксплуатации, в также дешевизной сервисного обслуживания, но более всего – надежностью, так как обладают довольно высоким запасом прочности.

Потому, что рассчитаны выдерживать силовые нагрузки от движков в диапазоне, начиная с 200 и вплоть до 300 Нм (а на самом деле – до 400 Нм). В чем можно убедиться, ознакомившись  с информацией об оснащении АКПП моделей 3-й и 4-й генерации Киа Спортейдж:

АКПП Kia Sportage 2018, 4 генерация

2018 – н. в.

СборкиТип АКПП
Бензин, 2.0 л,
150 л.с., 2WD
A6MF1
Бензин, 2.0 л,
150 л.с., 4WD
A6MF1
Дизель, 2.0 л,
185 л.с., 4WD
A8MF1
Бензин 2.4 л,
184 л.с., 4WD
A6MF1

АКПП Kia Sportage, 4 генерация

2016 – 2019

Бензин, 2.0 л,
150 л.с., 2WD
A6MF1
Бензин 2.0 л,
150 л.с., 4WD
A6MF1
Дизель 2.0 л,
185 л.с., 4WD
A6MF1

АКПП Kia Sportage, 3 генерация

2014 – 2016

Дизель 2.0 л,
136 л.с., 4WD
A6MF1
Бензин, 2.0 л,
150 л.с., 2WD
A6MF1
Бензин, 2.0 л,
150 л.с., 4WD
A6MF1
Дизель, 2. 0 л,
184 л.с., 4WD
A6MF1

АКПП Kia Sportage, 3 генерация

2010 – 2014

Дизель, 2.0 л, 136 л.с., 4WDA6MF1
Бензин, 2.0 л, 150 л.с., 2WDA6MF1
Бензин, 2.0 л, 150 л.с., 4WDA6MF1
Дизель, 2.0 л, 184 л.с., 4WDA6MF1

Расшифровка аббревиатуры A6MF1

Такая классификация коробки, как A6MF1 означает:

  • А6 – что она автоматическая и шести режимная;
  • M – что адаптируется с движками средней мощности и объема (1.5-2,0 л), способными выдать от 200  до 300 Нм;
  • F1 – означает, что коробка поперечной конструкции, первой версии. Чем больше нумерация, тем больше АКПП способна передать на колеса вращательных усилий.

Испытания этой автоматической трансмиссии в течении более чем 10-летнего срока ее массового применения, доказали высокую надежность агрегата, с присвоением, нашими гаражными коллегами почетного звания “неубиваемой” АКПП.

Регламент замены масла в АКПП

Есть среди представителей нашего гаражного сообщества две стойких и, скажем, так, непримиримых, соперничающих между собой группы по поводу того, что стоит ли менять масло в АКПП по регламенту или это можно и не делать, так как трансмиссионная смазка залита в “автоматы” на весь срок службы.

При этом противники замены трансмиссионки аргументируют это тем, что в инструкциях с тех же Киа Спортейдж с АКПП крайних генераций отсутствует ранее существующий раздел замены смазки в АКПП. Который между прочим предписывал осуществлять замену смазки в “автоматах” при достижении 60 тыс. и даже при 40 тысячных пробегах в случаях агрессивного вождения.

Мы же склонны поддержать мнения сторонников регламентной замены смазки в автоматических трансмиссиях. Во-первых, потому, что само понятие “срок службы” воспринимается весьма условно. Например, за границей предельным сроком службы считается 3-5 летний период использования машины, как раз до того времени, когда тамошние авто обыватели решают приобрести новую модель.

Во-вторых, мы уже ссылались на то, что 10-летняя эксплуатация АКПП старых модификаций, а значит с соблюдением регламентной замены смазки позволяла достигать 250 тыс. и даже 300 тыс. преодоленных расстояний без ремонта “автоматов”.

Ну и, в-третьих, почему нужно менять масло в АКПП – это потому, что на “автоматах” установлены масляные фильтра.

Проблемные места

Главные локации детских болезней АКПП – это гидроблок и его соленоиды. При этом надежная работа гидроблока приходится на первые 5-7 лет эксплуатации, а если не допускать перегревов, то есть примеры и 10-летнего безремонтного периода работы “автомата”.

Что касается проблем с соленоидами, то как правило это результат их взаимодействия с загрязненным маслом. Как правило, причинами отказа этих элементов гидроблока является изношенность:

  • тефлоновых колец;
  • как игольчатых, так и шариковых клапанов-регуляторов;
  • а также втулок.

Следующей локацией довольно частых отказов нормальной работы АКПП – это муфта гидротрансформатора. А причина этой проблемы – банальная, а именно агрессивный разгон и такое же последующее дорожное поведение.

Еще одним слабым звеном “автоматов” является гидроплита, которая также из-за взаимодействия с загрязненным и причем перегретым маслом подвержена износу фрикциона, так называемого “бублика”.

Что касается гидроплит для различных модификаций АКПП в рамках одного семейства, то они взаимозаменяемы, так что в случае выхода из строя этого узла на “автомате”, можно его заменить подобным элементом другого родственного агрегата.

Относительно решения этих проблем, то, как правило, вначале появления единичных отказов их легко можно устранить с помощью замены смазки с одновременной промывкой всех масляных каналов гидроблоков. Для запущенных болезней АКПП – это однозначная замена соленоидов, гидротрансформаторов, а то и вовсе – гидроблоков.

При этом обзор для выбора, подходящих для той или иной АКПП гидроблоков нужно делать с использованием Vin-кода Киа Спортейдж.

Кстати, следует иметь в виду, что гидроблоки ранних выпусков A6MF1 работают надежней, чем у новых автоматов, из-за того, что их регулировки имеют более щадящие параметры давлений.

Потому-то прежние “автоматы” считаются “неубиваемыми”, что их настройки не дают нашему брату  осуществлять насильственные действия в отношение муфт гидротрансформаторов, а с ними вместе и в отношении гидроблоков.

               

Коробка передач Kia Sportage 3

Kia Sportage 3 оснащается либо механической коробкой передач (5-ступенчатой для бензинового 2-литрового мотора и 6-ступенчатой для дизельного 2-литрового двигателя), либо 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Механическая коробка передач

Модификации автомобиля с 2-литровым бензиновым двигателем комплектуются 5-ступенчатой коробкой передач модели M5GF1. Она устанавливается как в переднеприводных, так и в полноприводных версиях кроссовера и имеет в зависимости от типа привода конструктивные особенности. Kia Sportage с 2-литровым дизельным мотором агрегатируется 6-ступенчатой коробкой передач M6GF2. Технические характеристики двух типов механических трансмиссий приведены в таблице ниже.

ПараметрM5GF1M6GF2
Передаточные числа
1-я передача

3.636

3.615
2-я передача

2.080

1.794
3-я передача 1.333 1.542
4-я передача

1.061

1.176
5-я передача

0.821

0.921
6-я передача 0.732
Задний ход

3.455

3.416
Общее передаточное отношение 4. 533 4.643/3.421

Коробка передач M6GF2

Автоматическая коробка передач

Для модификаций с 2-литровым бензиновым мотором предусмотрена установка автоматической трансмиссии модели A6MF1, для версий с 2-литровым дизелем — модели A6LF2. Обе коробки имеют почти одинаковую конструкцию и скомпоноваты по традиционной схеме — гидротрансформатор + планетарный редуктор. Различия заключаются в передаточных числах и диаметре гидротрансформатора. Коробка передач, устанавливаемая на кроссовер с приводом 4WD, дополнительно имеет фланец для крепления раздаточной коробки. Переключение скоростей осуществляется с помощью электронного блока управления, который анализирует множество параметров и определяет оптимальный момент для переключения. Характеристики устанавливаемых на Киа Спортейдж 3 автоматических трансмиссий приведены в таблице.

ПараметрA6MF1A6LF2
136 л. с.184 л.с.
Передаточные числа
1-я передача

4.162

4.651 4.252
2-я передача

2.575

2.831 2.654
3-я передача 1.772 1.842 1.804
4-я передача

1.369

1.386 1.386
5-я передача

1.000

1.000 1.000
6-я передача 0.778 0.772 0.772
Задний ход

3.500

3.393 3.393
Общее передаточное отношение 3.648 3.195 3.041

Коробка передач A6MF1

Обзор, проблемы, жидкости – Driver Advisor

Kia составляет серьезную конкуренцию другим производителям во всем мире. Об этом свидетельствует их заметное присутствие на рынке во многих странах. С компактным кроссовером Sportage Kia штурмом взяла верх над категорией кроссоверов. С 1994 года эта метка трансформировалась в пять поколений, каждое со своими уникальными трансмиссиями и характеристиками.

Основываясь на нашем тщательном изучении Kia Sportage и его трансмиссии, мы здесь, чтобы показать вам все поколения этого кроссовера и используемые в них трансмиссии.

Kia Sportage первого поколения имеет 5-ступенчатую механическую (R15MX-D) и 4-ступенчатую автоматическую (03-72LE) коробки передач. Второе поколение имеет 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую (F4A42-2) коробки передач. Третье поколение имеет 6-ступенчатую автоматическую (A6MF1/A6LF2) и 6-ступенчатую механическую (M6GF2) коробки передач. Четвертое поколение предлагает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач (A6LF2/A6MF2-2) и 7-ступенчатую коробку передач DCT. Последнее поколение имеет 7-ступенчатую коробку передач DCT и 8-ступенчатую коробку передач с гидротрансформатором.

Тем не менее, это лишь вишенка на торте, потому что мы готовы погрузиться в эти трансмиссии поколение за поколением, чтобы выделить их характеристики, количество миль, которые они служат, затраты на замену и известные неисправности/проблемы в каждый. Хотите исследовать? Читать дальше!

Какая коробка передач используется в Kia Sportage?

Первое поколение (1993–2004 гг.)
  • 5-ступенчатая коробка передач R15MX-D с механической коробкой передач
  • 4-ступенчатая 03-72LE Автоматическая

Второе поколение (2004-2010)
  • 5-ступенчатая механическая
  • 4-ступенчатая автоматическая коробка передач F4A42-2

Третье поколение (2010-2015)
  • 6-ступенчатая АКПП A6MF1
  • 6-ступенчатая А6LF2 автоматическая
  • 6-ступенчатая M6GF2, механическая

Четвертое поколение (с 2015 г. по настоящее время)
  • 6-ступенчатая АКПП A6LF2
  • 6-ступенчатая А6МФ2-2 автоматическая
  • 7-ступенчатая DCT (коробка передач с двойным сцеплением)

Пятое поколение (ожидается в конце 2021 г. – начале 2022 г.)
  • 7-ступенчатая коробка передач DCT
  • Автоматический 8-ступенчатый гидротрансформатор

Читайте также: 17 Распространенные проблемы Kia Sportage

Как долго служит коробка передач Kia Sportage?

Пока вы следите за заменой жидкостей, воздерживаетесь от агрессивного вождения и регулярно проводите техническое обслуживание, ожидается, что трансмиссия вашего Kia Sportage прослужит от 100 000 до 200 000 миль.

Коробки передач предыдущих поколений работали около 150-200 тыс. При рекомендуемых интервалах трансмиссии A6MF1, A6MF2-2, A6LF2 с заменой жидкостей и соленоидов могут прослужить добрых 200 тысяч миль. 7-ступенчатая DCT должна прослужить около десяти лет при правильном использовании. Коробки передач, предлагаемые в 5-м поколении, еще предстоит протестировать, но ожидается, что при надлежащем обслуживании они будут работать в течение всего срока службы автомобиля.

Сколько стоит коробка передач Kia Sportage?

Пока что стало ясно, что Kia Sportage использовала различные трансмиссии на протяжении всех поколений. В этом разделе мы рассмотрим розничные цены на каждую из этих трансмиссий. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем автомобиля и хотите знать, какой будет следующая скидка на трансмиссию вашего автомобиля, или вы планируете купить чрезвычайно чистый, жемчужный автомобиль с плохой трансмиссией, мы обеспечим вас. Мы выделили каждую коробку передач вместе с ее ценой*, которую мы нашли в нескольких интернет-магазинах.

Model Cost
5-Speed ​​R15MX-D Manual $1193
4-Speed ​​03-72LE Automatic $1853
4-Speed ​​F4A42-2 Automatic $1795
6-Speed ​​A6MF1 Automatic $1347
6-Speed ​​A6LF2 Automatic $2348
6-Speed ​​M6GF2 Manual $1712
6-Speed ​​A6MF2-2 Automatic $2150
7-Speed ​​DCT (Dual-Clutch Transmission) $3000-4000

* Эти цены не включают стоимость работы. Если вы не можете найти свою модель трансмиссии в этой таблице, вы можете найти ее на сайте Autozone.

Распространенные проблемы с коробкой передач Kia Sportage

Проблемы с коробкой передач первого поколения (R15MX-D/03-72LE)

Многие пользователи сообщали о проблемах с коробкой передач в Kia Sportage первого поколения. Автоматические варианты трансмиссии столкнулись с большим количеством проблем, чем их ручные аналоги. Вот некоторые из них:

  • В различных моделях возникла проблема, из-за которой ошибка в модуле управления коробкой передач (TCM) не позволяла выключить контрольную лампочку двигателя.
  • Некоторые владельцы сталкивались с проблемой проскальзывания АКПП. После проверки проблем с трансмиссией обнаружено не было, но время от времени они продолжают сталкиваться с одной и той же проблемой.
  • В некоторых случаях автоматическая коробка передач не переключалась на следующую передачу.
  • Многие пользователи сообщают, что коробка передач переходит в нейтральное положение при движении на высокой скорости.

Проблемы с коробкой передач второго поколения (F4A42-2)

Большинство пользователей сообщают о безупречном опыте работы с коробками передач Kia Sportage второго поколения. Это показывает их улучшение по сравнению с последним поколением. Другим, однако, не так повезло. Некоторые из наиболее распространенных проблем включают в себя:

  • После пробега в 60-100 тысяч миль некоторые сообщали, что время от времени переключать передачи стало труднее, чем обычно.
  • Большинство проблем, с которыми приходилось сталкиваться, обычно были вызваны проблемами с датчиками и задержками в обновлении программного обеспечения TCM.
  • Другие автомобили с такой же трансмиссией F4A42 также столкнулись с трудностями при переключении передач. Лечение заключалось в обновлении программного обеспечения TCM и сбросе точек адаптивного переключения передач.

Проблемы с трансмиссией третьего поколения (A6MF1/ A6LF2/M6GF2)

У Kia Sportage третьего поколения были проблемы с трансмиссией.

Некоторые из них были похожи на предыдущие модели, а другие были относительно новыми и неизвестными. Среди них:

  • Проблема с механической коробкой передач, из-за которой транспортное средство, казалось, не полностью включало следующую передачу. Это привело к плохому ускорению и расходу бензина.
  • Некоторые пользователи сообщают о проблеме, из-за которой автоматическая коробка передач не переключается в режим парковки. Другие заявили, что машина будет двигаться по склонам, несмотря на то, что находится в режиме парковки.
  • В некоторых случаях ускорение становилось вялым. Это было вызвано тем, что коробка передач застряла на нейтральной передаче, а затем внезапно включилась с рывком.

Проблемы с коробкой передач четвертого поколения (A6LF2/A6MF2-2/DCT)

Kia Sportage 2015 года поставлялся с новой и улучшенной коробкой передач. Большинство автомобилей этого поколения предлагались с автоматической коробкой передач. Вот некоторые из проблем, с которыми сталкиваются потребители:

  • Коробка передач застревает на 4-й -й передаче и не переключает передачи, несмотря на попытки вручную отрегулировать их.
  • Некоторые пользователи сообщают о проскальзывании сцепления в трансмиссии с двойным сцеплением.
  • Проблема задержки в DCT, из-за которой автомобиль отказывается нормально ускоряться при нажатии педали акселератора. Реакция ухудшается при сильном нажатии на педаль акселератора.

Проблемы с коробкой передач пятого поколения (DCT/гидротрансформатор)

Будущая модель Kia Sportage оснащена коробками передач DCT и гидротрансформатора, которые редко выходят из строя. Хотя общие проблемы с этими коробками передач еще предстоит обнаружить, некоторые потенциальные проблемы, основанные на опыте с аналогичными коробками передач, могут заключаться в задержках переключения и низкой реакции.

Также читайте: Типы бензина, которые использует Kia Sportage (все поколения)

Разница между коробками передач

В таблице ниже сравниваются основные характеристики коробок передач, используемых в разных поколениях Sportage.

Model Drivetrain Maximum Engine Torque Валовый вес автомобиля
5-ступенчатая R15MX-D Руководство RWD 127 LB-FT 4278 фунтов.
4-ступенчатая автоматическая F4A42-2 4WD 178 фунто-футов 4850 фунтов
6-ступенчатая АКПП A6LF2 Полный привод 264 фунт-фут 4608 фунт.
6-ступенчатая коробка передач A6MF2-2 с автоматической коробкой передач FWD 206 фунт-фут 4586 фунт.
7-ступенчатая DCT (коробка передач с двойным сцеплением) Полный привод 195 фунт-фут 4696 фунт.

Трансмиссионные жидкости и Kia Sportage

Трансмиссионные жидкости в Kia Sportage следует менять каждые 30 000-60 000 миль. Это необходимо для обеспечения исправной, хорошо смазанной трансмиссии, которая прослужит столько же, сколько и сам автомобиль. Ранние замены трансмиссии никоим образом не навредят вашему автомобилю. Таким образом, это хорошая привычка — следить и менять жидкость раньше положенного срока.

Для Kia Sportage последних поколений рекомендуется жидкость Dexron VI Full Synthetic ATF. Для моделей с занижением жидкости SP 3 являются OEM, также можно использовать жидкости Dexron 3.

Источники

  •  Википедия
  • Автозона
  • Форум Киа
  • Жалобы на автомобили
  • Работа двигателей

Стефан К.

Привет! Меня зовут Стефан, я владелец и ведущий автор TheDriverAdviser.com.

Я сам активно пишу в этом блоге, хотя в основном занимаюсь исследовательскими статьями. Что касается технического материала, я нахожу писателей, которые имеют опыт работы механиком или изучали машиностроение.

Узнайте больше о нашей фантастической команде на нашей странице о нас!

Остались вопросы? Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook!

У вас есть еще вопросы, на которые вы не ответили в этом сообщении блога? Присоединяйтесь к нашей бесплатной группе в Facebook и задайте свой вопрос там.
Мы обещаем вам, что вы получите ответ от одного из членов нашей команды. Присоединяйтесь к группе здесь!

Наиболее распространенные проблемы с коробкой передач KIA

Возникли проблемы с коробкой передач вашего автомобиля Kia? Следуйте приведенным ниже процедурам, чтобы узнать о наиболее распространенных проблемах, которые могут возникнуть на вашем автомобиле Kia.

Нет никаких сомнений в том, что два десятилетия назад у Kia была плохая репутация, отчасти из-за частых проблем с автоматической коробкой передач. С тех пор Kia сделала разворот на 180 градусов. Такие модели, как Sportage, Rio, Telluride, Stinger, Sorento, Optima, Soul, Sedona, Forte и K900, теперь являются одними из самых надежных автомобилей на рынке с очень небольшим количеством проблем с трансмиссией.

Надежны ли коробки передач Kia?

В целом коробки передач Kia достаточно надежны. Большинство проблем с трансмиссией Kia, таких как трансмиссия не включается, проскальзывания при переключении передач, задержка переключения, рывки при включении передачи, отсутствие ведущей или задней передачи, зависание в аварийном режиме, часто вызваны низким уровнем трансмиссионной жидкости. Эти симптомы также могут быть вызваны проблемами с модулем управления коробкой передач, которые иногда можно исправить, попросив дилера выполнить обновление программного обеспечения.

При появлении любого из этих симптомов немедленно проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости откорректируйте его. Кроме того, позвоните любому дилеру Kia и спросите, есть ли какие-либо бюллетени технического обслуживания (TSB) или обновления программного обеспечения для трансмиссии. С учетом сказанного, мы все еще сталкиваемся с автомобилями Kia с проблемами с автоматической коробкой передач, особенно с автомобилями, которые не обслуживаются или не используются для буксировки.

Проблемы АКПП Киа

Давайте рассмотрим некоторые проблемы и распространенные причины АКПП Киа.

Вспышки переключения передач и отложенное переключение передач

Автомобили KIA, оснащенные 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач A4CF, часто сталкиваются с проблемой переключения передач, которая включает в себя включение 2-й, 3-й и 4-й передач. Иногда за длительной паузой следует стук при включении заднего хода. Обычно любые симптомы становятся более заметными, когда машина холодная. Это может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя, поэтому в памяти DTC будет соответствующий код.

Возможные причины и решения

  • Падение давления внутри корпуса клапана из-за негерметичных соленоидов. Проблема обычно возникает постепенно; симптомы будут более очевидными, когда автомобиль холодный. Поскольку это распространенная проблема, доступны комплекты с усиленными соленоидами.
  • Неисправность внутреннего жгута, что вызывает помехи в обмене данными между TCU и соленоидами. В отличие от протекающих соленоидов, это приведет к прерывистым и внезапным проблемам и вызовет лампочку проверки двигателя с кодами, связанными с соленоидами.

Неустойчивое переключение и переход в нейтраль

Автомобили с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач A4CF могут страдать от проблем, которые варьируются от резких переключений передач до внезапных и неконтролируемых переключений на нейтраль во время движения. В этом случае водитель не включит никакую передачу, несмотря на то, что он выбрал передачу или задний ход. Эти проблемы обычно вызывают загорание индикатора проверки двигателя, что означает, что соответствующий код будет находиться в памяти DTC.

Возможные причины и решения

  • Неисправный входной или выходной датчик скорости смещает процедуру переключения и вызывает вводящие в заблуждение коды, связанные с электромагнитным клапаном. Определить, какой из этих двух датчиков вызывает проблему, — непростая задача; замена обоих является наиболее эффективным способом решения этой проблемы.

Неустойчивое и неудачное переключение передач

A RE5R05A 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Kia Sorento может страдать от многих проблем с переключением, в том числе резких переключений и неудачных переключений передач. Любая из этих проблем может возникать спорадически или присутствовать постоянно. Обычно это вызывает лампочку проверки двигателя, сохраняя код в памяти DTC.

Возможные причины и решения:

  • Неисправен один или несколько электромагнитных клапанов. Обычно выходят из строя те, которые управляют прямым сцеплением, передним тормозом или входным сцеплением. Каждый из них будет запускать другой код, который поможет сузить проблему.
  • Проблемы с проводкой вызваны повреждением или коррозией. Это создает проблемы со связью между TCU и соленоидами. Полученные симптомы будут аналогичны неисправному соленоиду, поэтому рекомендуется перепроверить проводку и соленоид.
  • Сломанные или корродированные разъемы на плате управления приводят к спорадическим потерям сигнала. Хотя коррозию легко счистить, пайка сломанных разъемов может оказаться ненадежным решением. Вместо этого замените плату на новую или неповрежденную, бывшую в употреблении.

Резкое или запаздывающее переключение передач

В автомобилях KIA с 6-ступенчатой ​​коробкой передач A6GF1 часто возникают проблемы с резким или запаздывающим переключением передач.

В большинстве случаев эта проблема будет прерывистой и более выраженной, когда автомобиль прогреется до рабочей температуры. Также может загореться индикатор проверки двигателя, что означает, что код будет сохранен в памяти DTC.

Возможные причины и решения

  • Неисправен датчик температуры трансмиссионной жидкости, который будет давать ложные выходные показания. Эта трансмиссия чувствительна к температуре; это вызовет проблемы с запуском и вызовет индикатор проверки двигателя. Типичные коды ошибок варьируются от P0711 до P0714. Проверка датчика и соответствующей проводки выявит источник проблемы.
  • В этих коробках передач предусмотрена процедура адаптивного обучения, которая регулирует схемы переключения передач в зависимости от привычек водителя. Когда водители с разным стилем вождения используют один и тот же автомобиль, переключение передач может показаться необычным. Сброс процедуры обучения может решить проблему.

Вибрации при ускорении или резком переключении передач

Автомобили с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением D7UF1 могут страдать от нескольких типичных проблем, включая задержку реакции, сильную вибрацию, дребезжание при ускорении или на холостом ходу и резкое переключение передач. В большинстве случаев симптомы будут более заметны при агрессивном вождении. Эти проблемы не вызывают лампочку проверки двигателя.

Возможные причины и решения

  • Износ двухмассового маховика приводит к металлическому стуку на холостом ходу из-за чрезмерного люфта. При проверке состояния маховика обратите внимание на свободный ход между пластинами и замените их, если они есть.
  • Перегрев сцепления в сборе может привести к прилипанию сцепления к маховику, что приведет к задержке переключения передач. Одной из возможных причин является слишком агрессивный стиль вождения. В некоторых случаях обновление программного обеспечения TCU до последней версии с помощью подходящего диагностического инструмента может помочь в некоторых автомобилях с устаревшим программным обеспечением.
  • Сломанные или изношенные опоры двигателя или коробки передач. Это допускает чрезмерное движение, вызывая подпрыгивание двигателя и коробки передач при трогании с места.

Устранение проблем с трансмиссией Kia

Если у вашего автомобиля Kia возникли проблемы с трансмиссией, мы настоятельно рекомендуем как можно скорее проверить уровень трансмиссионной жидкости.

Если уровень трансмиссионной жидкости откорректирован, но трансмиссия не переключается должным образом, считайте коды неисправностей в блоке управления трансмиссией (TCU) с помощью сканера трансмиссии Kia.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости Kia

  1. По возможности устанавливайте автомобиль на ровной поверхности.
  2. Установите стояночный тормоз и рычаг переключения передач в положение Park.
  3. Потяните фиксатор капота и откройте капот.
  4. Найдите щуп коробки передач.
  5. Извлеките щуп и протрите его чистой тканью.
  6. Снова вставьте щуп в коробку передач. Убедитесь, что щуп полностью вставлен, затем извлеките его.
  7. Внимательно посмотрите на щуп, чтобы определить текущий уровень трансмиссионной жидкости. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX для отметки COLD (нижняя).
  8. Если уровень низкий, долейте уровень трансмиссионной жидкости.
  9. Проедьте на автомобиле в течение пятнадцати минут, убедившись, что все передачи включены вручную.
  10. Повторите процедуру после прогрева коробки передач, но на этот раз уровень должен быть между отметками MIN и MAX.

Не на всех автомобилях Kia есть щуп для измерения уровня трансмиссии. Если щупа нет, машину нужно будет поднять на подъемнике, а уровень проверить через заливное отверстие.

Считывание кодов неисправностей коробки передач Kia

Следующим шагом является считывание кодов неисправностей с модуля управления коробкой передач или так называемого TCU. Чтобы прочитать эти коды, вам понадобится сканер трансмиссии Kia. Базовые считыватели кодов не рекомендуются, поскольку они будут отображать общую систему или могут не отображать код неисправности.

  1. Припаркуйте автомобиль и выключите зажигание — включите стояночные тормоза.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *