Консистентные смазки для подшипников: Смазки для подшипников

Содержание

Смазка подшипников качения 🚙

Поломка подшипника — серьезная проблема, которая может вызвать раздражение. В большинстве причины поломок кроются не в чрезмерных нагрузках или в неправильной установке, а в недостаточной, неверно подобранной или загрязненной смазке. Совместно с компанией Schaeffler, экспертом по подшипникам качения, мы подготовили для вас статью «Как правильно подобрать смазку для подшипников качения».

Какова функция смазки?

Смазка заполняет пространство между движущимися деталями подшипника качения. Она снижает трение и предотвращает преждевременный износ и усталость материала. В зависимости от условий эксплуатации и выбранной смазки, в зоне нагрузки образуется тонкая смазочная пленка, которая предотвращает сухое трение металла по металлу. Смазка также способствует рассеиванию тепла от подшипника, снижению шума и герметизации конструкции, а также обеспечивает защиту от коррозии.

Какой тип смазки использовать в конкретном случае?

Двумя основными видами смазочных материалов являются масло и консистентная смазка. Однако, в зависимости от области применения, для идеальной смазки подшипника можно выбрать самые разные варианты материалов из этих групп, которые различаются, например, по степени вязкости и присадкам.

3 типа смазочных материалов

Масло

Чаще всего в подшипниках используют минеральные масла, но синтетические масла на основе силикона, фторсодержащих соединений, диэфиров и ПАВ также находят широкое применение. Выбор определяется вязкостью масла. Следует выбирать масло с достаточной вязкостью при рабочей температуре, чтобы оно могло сформировать смазочную пленку с хорошей несущей способностью. При высоких скоростях масло может рассеивать тепло. Кроме того, оно может вымывать частицы износа.

Консистентная смазка

Консистентная смазка также хорошо подходит для смазки подшипников. Она удерживается в подшипнике лучше, чем масло, и ее легко наносить. Герметичные подшипники поставляются заполненными консистентной смазкой, поэтому вам не нужно беспокоиться о выборе смазки или ее использовании во время монтажа. Тем не менее, консистентная смазка не подходит для областей применения, в которых смазочный материал должен рассеивать тепло.

Консистентные смазки также сильно различаются по вязкости базового масла, типу загустителя и присадкам.

Альтернативные варианты смазки

В качестве альтернативы для уменьшения трения и предотвращения износа на элементы подшипников можно нанести покрытие. Такие покрытия используются в ситуациях, когда масла или консистентной смазки недостаточно. Так, например, при экстремальных температурах или излучении смазочные материалы на масляной основе или на основе консистентной смазки могут не обеспечить надлежащей защиты. Для таких случаев подходит покрытие на основе графита.

Сколько смазки нужно наносить на подшипник?

Важно нанести на подшипник правильное количество смазки. Недостаток смазки, безусловно, может вызвать проблемы, но и слишком большое ее количество может увеличить внутреннее трение в подшипнике, что приведет к его перегреву.
Как правило, производители подшипников могут дать рекомендации по количеству смазки в зависимости от области применения, типа подшипника и выбранной смазки. В целом рекомендуется заполнять смазкой 20–40% свободного пространства подшипника. Для низкоскоростных и высоконагруженных подшипников рекомендуется использовать больше смазки. Иногда при низкой скорости и высоком риске загрязнения смазкой заполняют до 70–100% свободного пространства подшипника.

Замена смазки

Смазка в подшипнике испытывает высокие нагрузки под действием сил, воздействующих на подшипник, его скорости, рабочей температуры и загрязнения. Таким образом, срок службы смазки может быть значительно короче теоретического срока службы подшипника. Это приводит к необходимости периодической замены смазки. Наиболее распространенными типами смазки являются ручная, автоматическая и непрерывная смазка.

  • Ручная смазка — отличается практичностью и обеспечивает непрерывную работу.
  • Автоматическая смазка — предотвращает чрезмерную или недостаточную смазку и часто используется в машинах с большим количеством подшипников или затрудненным доступом к точкам смазки. Этот способ также является предпочтительным в случае дистанционного управления оборудованием и отсутствия обслуживающего персонала на месте.
  • Непрерывная смазка — используется при слишком коротких интервалах замены смазки, обусловленных, например, сильным загрязнением.

Сравнительно новой концепцией является датчик смазки, расположенный рядом с подшипником: он непрерывно контролирует качество смазки. Как только датчик подает сигнал, можно включить автоматическую систему смазки.

классификация, правила использования — Eurorepar Авто Премиум

Сократить трение, защитить детали от грязи и коррозийных проявлений можно, воспользовавшись смазкой для подшипников. Добиться уплотнительного эффекта и устойчивости к воздействию повышенной температуры поможет водостойкая смазка для подшипников. Однако во избежание поломок техники к выбору смазочных составов необходимо подходить обдуманно, ознакомившись с их характеристиками и сферой применения. Из статьи вы узнаете о существующих на сегодняшний день видах водостойкой смазки для подшипников, их правильном применении, а также о том, чем опасно использование неподходящей смазки.

Благодаря подшипникам обеспечивается работа самых разнообразных механизмов. Чтобы продлить срок службы деталей, за ними необходимо ухаживать, в том числе, используя водостойкую смазку для подшипников.

Что касается функций водостойкой смазки для подшипников, то они заключаются в следующем:

  • блокировка внешних загрязнений, защита от попадания пыли;
  • сокращение трения;
  • защита от коррозийных проявлений;
  • улучшение скольжения;
  • охлаждение при повышении температуры;
  • помощь в равномерном распределении тепла, вырабатываемого в процессе трения.

Выбирая водостойкую смазку для подшипников, важно исходить из условий эксплуатации деталей, в том числе температурного режима.

С учетом температур, в условиях которых используются детали, отметим следующие моменты:

  • Для высокотемпературных смазок характерно загустевание и кристаллизация при понижении температуры. И наоборот, составы, которые не рассчитаны на значительный нагрев, в условиях повышенной температуры начнут засыхать и коксоваться.
  • Для двигателей лучше останавливать выбор на пастообразных средствах, для нормальной работоспособности которых температурный режим может варьироваться от 200 до 1000 ?С. Работа при температуре до 280 ?С требует от паст наличия противозадирных свойств, что помогает защитить детали подшипников от заклинивания.
  • Минеральные смазки подходят для подшипников, температурный диапазон работы которых составляет от – 30 до +120 ?С.
  • Эксплуатация деталей и механизмов в условиях пониженных температур от – 40 до – 70 ?С требует использования силиконовых водостойких смазок для подшипников.

При достижении предела оборотов смазка начинает растекаться по краям, вызывая пересыхание деталей. Каждый продукт имеет свою индивидуальную предельную скорость вращения. К примеру, высокоскоростным механизмам подойдет использование синтетических водостойких смазок.

Выбор состава смазки зависит от различных факторов, в том числе воздействия пара, пыли, кислоты, воды. Если в процессе эксплуатации оборудование подвергается воздействию кислот, то именно за счет водостойкой смазки для подшипников должна обеспечиваться устойчивость к ним.

Также существенное значение имеет нагрузка на оборудование. С ее возрастанием быстрее происходит выдавливание деталей из контактного места. Для надежной работы системы необходимо пользоваться твердыми компонентами (молибденом, графитом). На сегодняшний день можно приобрести и совершенно сухие водостойкие смазки для подшипников.

Выбирая хорошую водостойкую смазку для подшипников, первоочередное внимание необходимо уделять ее вязкости. Именно она является определяющим параметром скоростного и температурного диапазона работы. Расчет использования подобных механизмов требует применения понятия скоростного фактора, в соответствии с которым можно выбрать смазку нужного класса вязкости по NLGI. Подшипники работают с тремя их них, первый имеет наименьшую вязкость, третий – наибольшую.

В большинстве своем работа разного рода механизмов требует использования водостойких смазок для подшипников, относящихся ко второму классу вязкости. Применение первого класса актуально для низкооборотных механизмов, работающих в условиях отрицательных температур, третьего – в высокооборотных, при высоком температурном режиме.

Стандарты NLGI классифицируют водостойкие смазки для подшипников в соответствии с условиями их использования:

  • GA – подходят для малонагруженных подшипников, эксплуатируемых при температурах от 20 до 70 °С. Их используют в мототехнике, автомобилях А-класса и менее.
  • GB – используются для работы со средними нагрузками, их температурный диапазон варьируется от 40 до 120 °С. Именно этот класс водостойких смазок для подшипников применяется в большинстве автомобилей, при условии, что они не подвергаются эксплуатации в жестком режиме (для агрессивной езды, горных серпантинов и т.д.).
  • GC – вид смазок, используемых в грузовых автомобилях, спортивной технике, когда температура ступичного подшипника может составлять 160 °С.

Несмотря на удобство этой классификации, в европейских странах она практически не применяется, ее заменила также пришедшая из Америки классификация API. В большинстве случаев производителями пластичных смазок указывается исключительно вязкость при 40 ?С. Если говорить о подшипниках, то для них среднестатистической является вязкость в 150 сСт, что соответствует классу GB в системе NLGI.

Как ресурс, так и антифрикционные свойства смазок определяются их основой и типом используемого загустителя. Эксплуатация подшипников подразумевает использование в основном, смазок трех типов:

  1. Мыльные смазки в своей основе содержат соли жирных кислот, а также продукты нефтепереработки (смазки на минеральной основе). Так, соли лития лежат в основе литиевых смазок, соли кальция – кальциевых и т.п. Водостойкие смазки для подшипников на основе кальция нельзя применять для аппаратов, работающих в условиях высоких температур, поскольку кальций распадается уже при 80 ?С. В связи с этим среди мыльных смазок пользуются спросом, в основном, комплексные литиевые смазки, которые работают при широком температурном диапазоне, обладают неплохими антифрикционными свойствами, имея при этом низкую себестоимость.
  2. Органические смазки, основа этого типа смазок может быть любой, начиная с минеральной и заканчивая синтетической. При их производстве используются разные виды загустителей, от соединений мочевины до сложных органических комплексов. Учитывая столь широкий разброс основ и загустителей, лежащих в основе смазок, достаточно проблематично обозначить общие для этого класса свойства.
  3. Полностью синтетические смазки, основа которых может быть различной (в основном используются перфторалкилполиэфиры PFPE, полиальфаолефины PAO), обладают великолепными антифрикционными свойствами и при этом способны работать в условиях повышенных температур, которые достигаются только при очень жесткой эксплуатации. Обратной стороной этого класса смазок можно назвать относительно высокую стоимость.

Тип механизма влияет на выбор водостойких смазок для подшипников, которые могут быть твердыми, пластичными или в виде масел. Основную роль играют условия эксплуатации. Одним из наиболее выигрышных вариантов продолжают оставаться масла. Для них характерно отличное отведение тепла, а также высокая проникающая способность. Но если условия эксплуатации механизмов предполагают возможную утечку веществ, то лучше пользоваться пластичными смазками, как наиболее долговечными и способными сократить затраты.

Большая часть смазок для подшипников, которые можно приобрести в магазинах, являются универсальными. Однако, отправляясь покупкой, ознакомьтесь с информацией на упаковке, касающейся области применения, а также с допустимой рабочей температуры.

Водостойкие смази для подшипников могут быть расфасованы в банки, тюбики и специальные круглые картонные тубы, для которых необходимо использование шприца-нагнетателя.

Для производства пластичных смазок используются аэрозольные баллоны, отличающиеся простотой при работе с ними. Давление в баллоне заставляет жидкую смазку распыляться и проникать даже в самые труднодоступные места между деталями. После испарения растворителя из состава смазки, она обретает настоящую пластичность. Удобство заключается еще и в отсутствии необходимости разборки соединений.

Что касается срока хранения смазок, то он составляет пять-семь лет, если емкость нераспечатана. Впрочем, окончание срока хранения не означает, что смазка не может более использоваться. Однако в связи с постепенным ухудшением ее свойств, не стоит применять ее для ответственных узлов. Среди признаков старения составов можно отметить их расслаивание на масло и загуститель, появление трещин на поверхности смазки, находящейся в банке.

Запрещено смешивание различных водостойких смазок для подшипников. В процессе обслуживания деталей агрегатов должна быть обеспечена чистота и исключено попадание частиц грязи внутрь деталей, а также в банку с составом. Для закладки смазки в узлы необходимо использовать специальную чистую лопаточку или отвертку, но не ту, при помощи которой только что откручивались грязные болты. Нельзя делать это и руками, учитывая, что они наверняка перепачканы после разборки детали.

Заполняя смазкой подшипник, учтите, что достаточно сделать это на треть или половину его объема. Лишняя смазка в любом случае вытечет, в особенности если речь идет о высокооборотном подшипнике.

Таким образом, работоспособность и долговечность подшипников напрямую зависит от адгезионных, антифрикционных, противозадирных и водостойких свойств консистентных смазок. Если же воспользоваться неэффективными маслами или пластичными смазками с неподходящими свойствами, то на выходе можно получить различные повреждения механизма. Остановимся на наиболее распространенных из них.

  • Усталостные разрушения поверхности.

    Причиной их появления является низкая вязкость базового масла, когда характер нагрузки не соответствует толщине масляной пленки, что приводит к ее разрыву. Аналогичный результат возникает, если для механизмов, работающих в условиях повышенной влажности, используется смазка, не обладающая достаточными водостойкими свойствами. Первоначальный этап характеризуется появлением на поверхности индевелых следов. Дальнейшая эксплуатация приводит к отслаиванию краски и появлению микротрещин на дефектных местах.

    На следующем этапе усталостное разрушение проявится критическим снижением чистоты поверхности и задиры, чрезмерным шумом и нагревом узлов. Из-за постоянных перегрузок и загрязнения смазки продуктами износа ситуация продолжит усугубляться, в конечном итоге приведя к тому, что фактический срок службы подшипника составит менее половины от заявленного срока.

  • Выкрашивание.

    Физическая природа данного дефекта в целом идентична уже описанной усталости поверхности. Однако в этом случае возникают более глубокие трещины и сильные повреждения металлических элементов. Подобные дефекты появляются, когда использование некачественной смазки дополнено ошибками монтажа, искривлением осей валов и циклическими нагрузками.

  • Абразивный износ.

    Механические взвеси и продукты износа, засоряя водостойкие смазки для подшипников, становятся причиной абразивного истирания металлических поверхностей, что приводит к их потемнению и утрате своей первичной геометрии. В некоторых случаях мелкозернистая абразивная пыль, соединяясь с находящейся в смазке влагой, забивает подшипник, выводя его из строя в течение очень короткого промежутка времени.

  • Атмосферная коррозия.

    При попадании влажного воздуха в конструктивные элементы узлов и его конденсации в связи с понижением температуры окружающей среды, приводит к разрыву пленки в местах, где сопряженные поверхности контактируют друг с другом, что становится причиной возникновения коррозии.

  • Фреттинг-коррозия.

    Малые колебания и вибрации являются причиной появления на посадочных местах и сопрягаемых плоскостях фреттинг-коррозии. Наиболее сильные ее проявления возникают в результате разрушения оксидной пленки по причине нарушения допусков посадок, а также в случае эксплуатации механизмов в условиях агрессивной среды. Микроэлементы стальных сплавов отделяются в качестве продуктов износа и, сосредотачиваясь на маленькой площади контактов или сцеплений, могут спровоцировать появление каверн. Будучи первоначально небольшим по размеру, каверны постепенно разрастаются, за счет чего увеличивается объем продуктов износа, в конечном итоге приводя к появлению микротрещин и проявлений усталостных разрушений поверхности.

    На сегодняшний день нет единого мнения относительно физико-химических процессов, вызывающих фреттинг-коррозию, однако существенная роль в ее возникновении отводится совмещению использования неподходящей водостойкой смазки для подшипников с деструктивной кинематикой узла.

  • Истинное и ложное бринеллирование.

    Высокие температуры и ударные нагрузки при условии недостаточного смазывания узлов трения на обоймах подшипников приводят к характерным поперечным вмятинам-дорожкам (истинному бринеллированию). Из-за подобных конструктивных дефектов повышаются уровни шума и вибраций.

    Гораздо большую опасность для подшипников представляет ложное бринеллирование, имеющее аналогичную природу возникновения. Однако сильные пластические деформации приводят к совокупному появлению выбоин и смещению металла. Этот дефект сложно распознать на основании внешних признаков, чаще всего он выявляется уже при возникновении вибраций и циклических колебаний, спровоцированных ложным бринеллированием.

  • Термоотпуск.

    Недостаточное количество смазывающего вещества или его несоответствие условиям эксплуатации агрегатов приводит к изменению цвета обоймы. В большинстве случаев, сталь становится темно-синего или иссиня-черного цвета. По этому признаку можно распознать допущенные нарушения температурного режима, поскольку отсутствие или недостаточная толщина смазывающей пленки подвергает металл термоотпуску, в результате чего теряются его характеристики прочности и надежности.

    Выше перечислены основные причины, по которым подшипники выходят из строя в процессе эксплуатации. В условиях реального использования они могут подвергаться воздействию нескольких негативных факторов одновременно. По этой причине необходимо применять подходящие консистентные водостойкие смазки для подшипников.

    Наибольшему риску подвергаются подшипники, расположенные в ступицах колесного транспорта, а также карданные шарниры равных угловых скоростей в легковых автомобилях (иначе их называют ШРУСами или «гранатами»).

В нашей компании «Авто Премиум» вы можете недорого отремонтировать авто с максимальной выгодой. Кроме того, в автоцентрах нашей компании быстро и качественно сделают диагностику вашего автомобиля. Официальный дилер авто Премиум работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервисному обслуживанию и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

Более подробную информацию можно на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!

К сожалению, мы не смогли найти это.

Мы не можем выполнить ваш запрос по техническим причинам. Вы можете вернуться на предыдущую страницу или
перейти на домашнюю страницу и изучить другие варианты. Для немедленной помощи, пожалуйста, позвоните нам.

Смазки для подшипников

Смазки для подшипников минимизируют трение между движущимися частями подшипника, предотвращая износ и перегрев. Это продлевает срок службы подшипника и предотвращает сбои в работе оборудования. Эти консистентные смазки также создают барьер, который помогает предотвратить коррозию или повреждение движущихся частей подшипника водой и другими загрязняющими веществами. Используйте консистентную смазку для подшипников, чтобы добавить смазки в новые подшипники или пополнить запасы смазки в старых подшипниках, где смазка высохла или изношена. Они часто используются в подшипниках колес транспортных средств, электродвигателей, конвейеров, насосов и строительной техники.

  • Bearing Greases, NLGI Grade: 2, Polyurea Grease Thickener

  • Bearing Greases, NLGI Grade: 2, Lithium Complex Grease Thickener

  • Bearing Greases, NLGI Grade: 2, Aluminum Complex Grease Thickener

  • Смазки для подшипников, класс NLGI: 2, загуститель сульфоната кальция

  • Смазки для подшипников, класс NLGI: 2, загуститель литиевой смазки

  • Смазки для подшипников, класс NLGI: 2

  • Greases Greases, NLGI Grade: 2, PTFE Grease Coldener

  • Греасы NLGI: 0, смазка смазки натрие Смазки для подшипников, класс NLGI: 2, полимочевинный загуститель, отсортировано по типу продукта в порядке возрастания Загрузка. ..30002

    Смазки для подшипников, класс NLGI: 2, литиевый комплексный загуститель консистентной смазки

    Емкость со смазкой: банка

    Загрузка …

    Смажник Стало Тип, по возрастанию

    . Класс NLGI: 2, алюминиевый комплексный загуститель для консистентной смазки. Контейнер для консистентной смазки: банка, отсортированная по типу продукта, по возрастанию Загрузка…

    Контейнер для смазки: картридж

    Емкость со смазкой: Бочка

    Загрузка . ..

    Gearing Greses, NLGI Grade: 2, Calcium Sulfonate Graese GreaseReer. Класс NLGI: 2, загуститель для консистентной смазки на основе сульфоната кальция Контейнер для консистентной смазки: Картридж, отсортированный по типу продукта, в порядке возрастания

    Загрузка …

    Греазы для подшипников, NLGI Стал: 2, Литий -смазка смазки

    Смазка контейнер: аэрозольная банка

    Загрузка …

    Сборник смазко0048 Bearing Greases, NLGI Grade: 2, Lithium Grease Thickener Grease Container: Can, sorted by Product Type, ascending

    Loading…

    Grease Container: Cartridge

    Loading. ..

    Grease Container: Pail

    Загрузка …

    Грейс, NLGI Grade: 2

    Греал. Тип, по возрастанию

    Загрузка . ..

    Ср.

    .0072

    Загрузка…

    Смазки для подшипников0006

    9003
    Запад . ..
    . временная основа и постоянно корректируется. Товар будет зарезервирован для вас при оформлении заказа.

    неопределенный

    Смазки для подшипников TotalEnergies для промышленности

    Подшипники в промышленности подвержены высоким нагрузкам, экстремальным перепадам температуры, коррозии, которая может повлиять на их срок службы и поломке. TotalEnergies Lubricants предлагает широкий ассортимент смазок премиум-класса, предназначенных для производителей подшипников и для любого промышленного применения, в котором используются подшипники.

    Сочетая технологию и подход TCO/TCO2, смазки TotalEnergies продлевают срок службы оборудования, а также интервалы технического обслуживания и сокращают расход смазки.

    Наши смазки для подшипников для промышленности

    Требования отрасли становятся все более строгими и изощренными. Помимо самого применения, необходимо учитывать и другие параметры, такие как экономичность и долговечность. Это приоритет для TotalEnergies Lubricants. За прошедшие годы мы разработали наше предложение смазок премиум-класса, чтобы удовлетворить постоянно растущие требования наших клиентов: линейки CERAN, MULTIS, MULTIS COMPLEX и ALTIS. Подшипники являются ключевым оборудованием в тяжелой промышленности, такой как сталелитейная, горнодобывающая и бумажная, где вода вездесуща, в условиях высоких нагрузок и высоких температур. Подшипники можно найти и в других промышленных сегментах, например, в электромобилях с особыми ограничениями по скорости. Высококачественная смазка продлевает срок службы подшипника, повышает производительность за счет сведения к минимуму простоев при техническом обслуживании и обеспечивает экономию средств (общая стоимость владения).
     

    Наши смазочные материалы для непрерывной разливки, мокрых профилей и подшипников качения:

    CERAN XM

    Смазки CERAN XM — лучший выбор, особенно в сталелитейной, а также в бумажной и горнодобывающей промышленности. Он состоит из продуктов на основе минерального масла, охватывающих широкий спектр применений в условиях постоянного воздействия воды, высоких температур и высоких нагрузок. Работоспособны в диапазоне температур от -30 до 180°С.

    Посмотреть продукт

    Наши смазочные материалы для высоконагруженных подшипников в условиях низких и арктических температур:

    CERAN XS

    Ассортимент CERAN XS представляет собой смазку на основе синтетического масла на основе комплекса сульфоната кальция, специально предназначенную для применения при очень низких температурах до -60°C.

    Это любимый ассортимент подшипников для горнодобывающей промышленности и энергетики.

    Посмотреть продукт

    Наши многоцелевые смазки для подшипников, работающих при высоких температурах и средних нагрузках:

    MULTIS COMPLEX EP/MHD

    MULTIS COMPLEX EP и MULTIS COMPLEX MHD (расшифровывается как Medium Heavy Duty) — это хорошо сбалансированный ассортимент продуктов премиум-класса. охватывая все виды промышленного применения, от бездорожья до горнодобывающих установок, когда ограничения умеренно строгие.

    Посмотреть продукт

    Наши смазочные материалы для подшипников при экстремально низких температурах и сроке службы:

    MULTIS COMPLEX SHD

    MULTIS COMPLEX SHD (расшифровывается как Synthetic Heavy Duty) обеспечивает выдающуюся стойкость к окислению для увеличения интервалов между смазками и более высокую производительность при чрезвычайно низких температуры до -40°С. Подходит для цементной и горнодобывающей промышленности.

    Посмотреть продукт

    Наши смазочные материалы для тяжелых и сверхнагруженных применений:

    MULTIS COMPLEX HV/XHV MOLY

    MULTIS COMPLEX HV MOLY и XHV MOLY достигают 620 кг при испытании на нагрузку при сварке четырьмя шариками, обеспечивая оптимальную смазку, продлевающую срок службы оборудования.

    Они особенно рекомендуются для горнодобывающей промышленности.

    Посмотреть продукт

    Наши смазочные материалы для наполнения подшипников на весь срок службы при высоких скоростях и высоких температурах:

    ALTIS

    Ассортимент полимочевины ALTIS обеспечивает исключительную эффективность при высоких скоростях и высоких температурах. Эксклюзивная структура линейки смазок ALTIS обеспечивает лучшее смазывание и меньшую вибрацию, а также обеспечивает длительный срок службы оборудования. Ассортимент пластичных смазок ALTIS изначально был разработан для подшипников электродвигателей и идеально подходит для электромобилей.

    Ассортимент ALTIS — правильный выбор для высокоскоростных подшипников, мехатронных систем, вентиляторов, воздуходувок и электродвигателей.

    Посмотреть продукт

    Другое применение

    Наши услуги

    TotalEnergies Lubricants предлагает широкий спектр услуг для профессионалов отрасли. Наш спектр услуг, от анализа используемого масла до нашего программного обеспечения для технического обслуживания TIG6 (CMMS), специально разработан, чтобы помочь вам с уверенностью подойти к управлению вашими операциями, позволяя вам сосредоточиться на самом важном: на вашем производстве.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *