Колеса на камаз: Шины на КамАЗ — цены, купить в Москве шины для грузовых автомобилей

Содержание

Колесо КамАЗ | новости СпецМаш

  Чем сложнее агрегат, тем больше шансов на его поломку – эту сентенцию не оспоришь, так как ее бесспорность доказана практикой и обыкновенной логикой. Но сейчас речь пойдет не о двигателе, и даже не о насосах высокого давления, заслужено считающихся самыми высокоточными и капризными узлами в автомобилях с дизель-моторами. Говорить мы будем о вещи достаточно простой, хотя бы потому, что ее устройство, несмотря на все новшества, всегда имеет какие-то общие черты, вне зависимости от исполнения – о колесах, и конкретно о тех, что ставятся на большегрузы Камского Автозавода…

Устройство колеса

   По технологической сути, это не что иное, как движитель. Путать его с двигателем нельзя, так как предназначение и конструктив у них совершенно разный. О движках как-нибудь в другой раз, и прочих вариантах движетелей (гусеницы, валики, рычаги и так далее) тоже, остановимся именно на том предмете, изобретение которого многими по важности приравнивается к освоению огня и приручению домашних животных.

  В отличие от своих «предков», собираемых в кругообразную конструкцию из деревянных и даже каменных кусков, нынешние автоколеса, практически всегда металлические. При этом подразумевается их три основных составляющих;

  1. • Ступица – центральный элемент, служащий для посадки на ось или прикрепления к ней всего конструктив блока

  2. • Диск или спицы (для грузовых авто спицованная вариация практически неприемлема и потому не используется) для соединения внутренней-центральной части с внешней-наружной

  3. • Обод – собственно внешняя контактная деталь

  Непосредственный контакт обода с дорогой чреват его повреждениями. Слишком большими ударными нагрузками на подвеску, и низкой комфортностью езды. Поэтому, поверх обода надеваются шины – пневматические или бескамерные, но с одной целью – нивелировать перечисленные выше «неудобства». При этом нужно помнить, что технически, ни пневомошины, ни «бескамерки», ни любые другие официально не считаются составной колеса!


 

   А ЧТО НА КАМАЗАХ?

  Как фирма, достаточно долго находящаяся на рынке запчастей, и имеющая солидный опыт, честно признаемся, что в отношении такого элемента как колесо КамАЗ, продажа никогда не составляла трудностей. Достаточно большой спрос всегда подкреплялся с нашей стороны качественным предложением. Причем в достаточном количестве и ассортиментном разнообразии.

  А как иначе, на КамАЗ колесо не всякое поставишь, требования к ним достаточно строгие, особенно, если учитывать, что камским грузовикам частенько приходится ездить не просто по плохой дороге, но по местам, где дорога отсутствует как таковая. И порой с очень солидным грузом. А что объединяет плохие дороги и большие грузы? Правильно, колеса! Ведь достается этому величайшему изобретению человечества и с одной, и с другой стороны.

Каждая выбоина и кочка, это потенциальная угроза деформации, каждый дополнительный килограмм – увеличение вертикальной нагрузки.

  Что же касается необходимости широкого ассортимента, то нельзя забывать, что на КамАЗах используются различные варианты колес. Так колеса КамАЗ 4310, это классический пример дисковой конструкции, то есть, обод приварен к диску, диск насажен на ступицу и прикреплен болтами. А есть и другой вариант…

   На всем знакомом КамАЗ-5320 и его модификациях используются бездисковые колеса. Нет, конечно, на некоторых машинах ставят и стандартный дисковый обод, например на 53205 именно такие колеса, да и на других автомобилях домашние Кулибины могут со скуки поменять компоновку. Но «по паспорту» первый самостоятельный КамАЗовский грузовик комплектуется бездисковыми колесами. Если кто забыл, то напомним, это вариант, при котором диск отсутствует практически — обод и ступица колеса КамАЗ имеют особую форму и скрепляются друг с другом с помощью особых прижимов, причем у передних и задних колес конфигурация ступиц отличается.

ДИСКИ-ОБОДЫ

  Может показаться неожиданным, но именно диски являются самой страдающей частью движителей колес. Собственно, это еще одна причина, кроме удешевления-упрощения и прочих моментов того, что бездисковые вариации набирают все большую популярность. Так вот, автодиск, если он есть, применительно к большегрузам чаще всего приварен к ободу, и при повреждениях именно этот конструктив-блок нуждается в ремонте-замене.

Существуют три варианта изготовления данного элемента:

  •  — формовая отливка из легких (алюминий, титан и другие с примесями) сплавов;

  •  — формировка литьем с последующей обработкой ковкой;

  •  — штамповка из стального сплава.

  Кованные считаются чуть лине идеальными из возможных, так как обладают высокой прочностью, совмещенной с пластичностью и неплохой степенью ремонтопригодности. Но есть у них один существенный недостаток, особенно значимый для коммерческого транспорта – это самые дорогие колеса. Литые подешевле, и могут похвастаться легкостью и другими полезными свойствами, но их проблема, это чрезмерная хрупкость и практически нулевая податливость восстановлению. Если быть точным, то при достаточно сильном ударе там уже и ремонтировать нечего – металл рассыпается.

   Так что наиболее целесообразными могут считаться именно «штамповки». Они хоть и тяжелей процентов на 20-30, что сказывается на расходе, зато самые дешевые, редко лопают, а деформации в большинстве случаев можно выправить. Конечно, выбор окончательный будет всегда за владельцем, к тому же, при выборе следует учитывать конкретику эксплуатации, но что бы вы не выбрали, в первую очередь думайте о качестве и оптимальности его соотношения с ценой и целесообразностью применения.

ГДЕ КУПИТЬ

  Мы уже говорили, что торговля дисками-колесами один из практически беспроигрышных вариантов коммерции.

Поэтому занимаются этим очень многие, и часто в ущерб прямому потребителю. На рынке сегодня хватает, как добросовестных производителей-поставщиков, так и их антагонистов, стремящихся лишь к легкой наживе.

  В общем, все это мы к тому, что в магазине компании «СпецМаш» вы сможете найти любое колесо. И не только в сборе, но отдельные составляющие, как то диск колеса КамАЗ, ступицу, обода, все варианты прижимов, шпильки, болты и даже различные варианты держателей запаски, включая «закабинные» версии с механическим подъемником. Причем все представленные в каталоге (на складе) комплектующие изготовлены с полным соблюдением технологий, и прошли весь перечень необходимый проверок (в том числе и в МАДИ), поэтому полностью отвечают стандартам авто производителя, и на каждую деталь предоставляется гарантия.


Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

   Получить дополнительные сведенья, подобрать нужный товар и даже оформить заявку на приобретение, можно через сайт нашего интернет-магазина, а также связавшись с нами по Е-мэйл или телефоном.

Выдача выбранных покупок происходит на центральном складе лично клиенту, либо организовывается пересылка в нужный регион (только Россия), примерно в сотню городов доставка бесплатная. За сами автозапчасти платить можно наличными или по безналу, кому как удобней. Возможно оформление отсрочки на оплату, но только после предварительного согласования. Постоянным покупателям и оптовым клиентам скидки. 

 

1     1/21643/11     Гайка М20х1,25-6Н    
2     853946     Кольцо наружное наружного подшипника ступицы колеса    
3     853945     Кольцо внутреннее подшипника с роликами в сборе    

4     4310-3103083-30     Кольцо    
5     864151-36     Манжета в сборе    
6     4310-3103058     Сальник наружный в сборе    
7     4310-3501070     Барабан переднего тормоза    
7     4310-3501070     Барабан переднего тормоза    
8     853352     Винт М10х1,25-6gх25    
8     853352     Винт М10х1,25-6gх25    
9     4310-3101015     Диск и обод колеса в сборе    
10     250712     Гайка М20х1,5-6Н    
11     4310-3101027     Кольцо бортовое    
12     4310-3101802     Груз балансировочный    
13     4310-3101026     Кольцо замочное    
14     4310-3101305     Пружина    
15     4310-3103081     Контргайка    
16     4310-3103082     Шайба замковая    
17     4310-3103079     Шайба замковая    
18     4310-3103076     Гайка в сборе    
19     864740     Кольцо внутреннее с роликами в сборе    
20     864739     Кольцо наружное внутреннего подшипника ступицы колеса    
21     4310-3103070     Шпилька ступицы колеса    
22     4310-3103015-01     Ступица переднего колеса

31.

Колеса и шины

Сальник ступицы задней внутр. с полим. крыш. (Элемент)

Артикул 65115-3104017Э
Производитель PRC
Вес, кг 0.18
Габариты, см 16,8 x 14,2 x 1,5

В корзину

Гайка с шайбой колеса Евро М22 (ЗАВОД)

Артикул 5425-3101040
Производитель БЕЛЗАН
Вес, кг 0.15
Габариты, см 2,2 x 2,2 x 2,2

В корзину

Шайба на ступицу заднего колеса (ПАО КАМАЗ)

Артикул 55111-3104082-00
Производитель ПАО КАМАЗ
Вес, кг 0. 07
Габариты, см 12 x 12 x 0,5

В корзину

Гайка М18х2,5-6Н (усил.) шпильки колеса h=24

Артикул 5320-853552-00
Производитель PRC
Вес, кг 0.02
Габариты, см 2,4 x 1,8 x 1,8

В корзину

Колпачок защитный на гайку колеса d=32мм черн/низкий

Артикул 32 НИЗ
Производитель РФ
Габариты, см 0,1 x 0,1 x 0,1

В корзину

Шпилька колеса М18х1,5х25х40 (ЗАВОД)

Артикул 853308
Производитель БЕЛЗАН
Вес, кг 0. 3
Габариты, см 6,5 x 1,8 x 6,5

В корзину

Сальник ступицы задней ЕВРО (Элемент)

Артикул 53205-3104040-10Э
Производитель ЭЛЕМЕНТ
Вес, кг 0.152
Габариты, см 13,5 x 1 x 11

В корзину

Прокладка крана запора воздуха (картон)

Артикул 4310-3124113
Производитель PRC
Вес, кг 0.02
Габариты, см 6,3 x 5,5 x 0,1

В корзину

Болт заднего колеса Евро М22х95 (ЗАВОД) черный

Артикул 53205-3104071-0
Производитель БЕЛЗАН
Вес, кг 0. 37
Габариты, см 9,5 x 2,2 x 9,5

В корзину

Болт перед. колеса М20х1,5 х72 н/о

Артикул 43114-3103071
Производитель БЕЛЗАН
Вес, кг 0.24
Габариты, см 1,6 x 2 x 1,6

В корзину

Гайка с шайбой колеса Евро М22 (черная) ИНДИЯ

Артикул 5425-3101040-000
Производитель PRC
Вес, кг 0.15
Габариты, см 2,2 x 2,2 x 2,2

В корзину

Болт заднего колеса Евро М22х95 со шлицами (ЗАВОД)

Артикул 53205-3104071
Производитель БЕЛЗАН
Вес, кг 0. 37
Габариты, см 8,5 x 2,2 x 8,5

В корзину

Гайка М18х2,5-6Н шпильки колеса (ЗАВОД)

Артикул 853552
Производитель БЕЛЗАН
Вес, кг 0.041
Габариты, см 2 x 2 x 2

В корзину

Прижим колеса задний (гальв.)

Артикул 5320-3101045-0
Производитель PRC
Вес, кг 0.52
Габариты, см 6 x 4 x 6

В корзину

Шланг подкачки внутр. колеса (удлинитель вентиля) L=350мм

Артикул 11-3116010-02
Производитель PRC
Вес, кг 0.102
Габариты, см 37 x 1,8 x 1,8

В корзину

Гайка с шайбой колеса Евро М22 (ключ на 33) черная

Артикул 5425-3101040-00
Производитель PRC
Вес, кг 0.15
Габариты, см 5 x 5 x 3

В корзину

Колпачок защитный на гайку колеса d=32мм черн/высок.

Артикул 32 ВЫС
Производитель РФ
Габариты, см 0,1 x 0,1 x 0,1

В корзину

Болт перед. колеса М22х85 Евро со шлицами (ЗАВОД)

Артикул 53205-3103071
Производитель БЕЛЗАН
Вес, кг 0.34
Габариты, см 4,2 x 1,6 x 4,2

В корзину

Кольцо упорное задней ступицы (ИНТЭК)

Артикул 55111-3104053-0
Производитель РФ
Вес, кг 2
Габариты, см 12 x 12 x 4

В корзину

Болт заднего колеса 6520 М22х105 со шлицами (Белебей)

Артикул 6520-3104071-0
Производитель БЕЛЗАН
Вес, кг 0. 4
Габариты, см 12 x 4 x 4

В корзину

Бесплатный файл STL Колесо — КамАЗ Мастер・Дизайн для 3D-печати для скачивания・Культы


Передний мост MK.1

7 €

Задний мост MK.1

6 €

Камаз Дакар (Мерседес Зетрос) НОВАЯ ВЕРСИЯ Кабина и капот

16 €

𝐑𝐂 𝟖𝐱𝟖 𝗞𝗔𝗠𝗔𝗭 𝟲𝟯𝟱𝟬 𝟑𝐃: 𝐑𝐄𝐀𝐑 𝐀𝐗𝐋𝐄 (𝐅𝐔𝐋𝐋) (𝐂𝐄𝐍𝐓𝐄𝐑 𝐑𝐄𝐀𝐑 𝐈𝐍𝐂𝐋𝐔𝐃𝐄𝐃)

€6

𝗥𝗖 𝟴𝘅𝟴 𝗞𝗔𝗠𝗔𝗭 𝟲𝟯𝟱𝟬 𝟯𝗗: 𝗙𝗥𝗢𝗡𝗧 𝗔𝗫𝗟𝗘 (𝗖𝗘𝗡𝗧𝗘𝗥 𝗙𝗥𝗢𝗡𝗧 𝗔𝗫𝗟𝗘 𝗜𝗡𝗖𝗟𝗨𝗗𝗘𝗗) вер. 1.1

€7

FUTURAMA 3D: Bender (высокая детализация) Робот

3,86 €

𝗥𝗖 𝗧𝗥𝗨𝗖𝗞 𝟴𝘅𝟴 𝗞𝗔𝗠𝗔𝗭 𝟲𝟯𝟱𝟬 𝟯𝗗: 𝗖𝗔𝗕𝗜𝗡 16 0004 € 90

Кабина и капот MK. 1

16 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории «Игра»

VITRUVIAN DROID C-3P0 DA VINCI’S VITRUVIAN DROID C-3P0 ВИНТАЖНАЯ ФИГУРКА «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ», КЕННЕР 3,75″, 1/18, ДИСПЛЕЙ DIORAMA

Бесплатно

Лабиринт джойстика

Бесплатно

LUGIA — ГИБКИЙ ПОКЕМОН — ЛЕГКО ПЕЧАТЬ — БЕЗ ПОДДЕРЖКИ

2,50 €

Nintendo labo Piano 3D-печать и улучшения

20,60 €

Деактивировано

Маленькая коробка-головоломка

Бесплатно

Arcade Cabinet — Midway — Ms. Pac-man — Pac-man — Galaga — Galaxian

Бесплатно

Бестселлеры категории Игры

Catafrac Heavy Armored Warriors — Набор оружия девятого сезона

3,10 €

Фотиан Дикие люди

9,61 €

RC 1/10 Dodge Challenger

7,50 €

Змея и гремучая змея

3,83 €

Имперское тяжелое вооружение и полковые флаги [ПРЕДВАРИТЕЛЬНО]

€3

Лев Фу

5,50 €

Наплечники Warriors of Iron Heads и MK 3

4,28 €

Beaky Boyz Строитель: PF_MK-Six

€12,01 -15% €10,20

Летающий единорог Flexi

1,77 €

Тяжелое имперское оружие огневой поддержки [Предварительно поддерживается]

€5

Ярл

6,72 €

Комплект для переоборудования SM Healer

6 €

CRAMER Truggy RC 4×4 Полная 3D-печать

7,50 €

Внедорожник

€2

Ленивый кот

3,83 €

USS EnterSurprise — Контейнер для игрового набора для печати на месте для крошечных реактивных истребителей F14

3,83 €



Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас поддерживать деятельность и создавать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal.

  • СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Колеса Камаз

Устройство колес. Автомобили КАМАЗ с клееной формулой 6Х4 включают два одинарных передних управляемых колеса и четыре сдвоенных задних ведущих колеса

Передние колеса автомобилей КамА3 — бездисковые со ступицами со спицами, с разъемными ободами и пневматическими шинами с универсальным рисунком протектора.

Переднее колесо (рис. 1) состоит из ступицы, обода и шины.

В центре ступицы имеется полость, в которой находятся гнезда для установки подшипников и втулки ступицы.

На втулке пять спиц, равномерно расположенных по окружности.

Концы спиц заканчиваются коническими опорами, разработанными для соответствия конической поверхности обода. Угол конуса 28° обеспечивает при затяжке гаек силу трения, необходимую для надежного соединения обода со ступицей и предотвращения ее проворачивания при торможении.

Шпильки для крепления дисков к ступицам колес имеют правую резьбу. В корпусе ступицы между спицами имеется пять отверстий для болтов крепления тормозного барабана.

Гайки болтов самоконтрящиеся.

Для уменьшения износа шин и улучшения устойчивости и управляемости автомобиля производится балансировка узла ступицы и тормозного барабана.

Допустимый дисбаланс 700 Нм.

Для устранения дисбаланса в производстве сначала определяют самое тяжелое место ступицы с барабаном в сборе, а затем к наружной поверхности тормозного барабана с противоположной стороны приваривают груз.

Масса груза определяется величиной устраняемого дисбаланса.

Обод колеса с конической посадочной полкой разборный. Он состоит непосредственно из обода, стопорного кольца и бортового кольца.

Полка обода заканчивается с одной стороны бортиком, с другой стороны — фасонным участком, предназначенным для посадки на конические поверхности спиц и размещения борта и стопорных колец.

Стопорное кольцо разорвано. Изготовлен из специального стального профиля. Бортовое кольцо также стальное.

Пневматическая камерная шина с радиальным кордом и универсальным рисунком протектора.

Маркировка шины 260-508Р, что означает: 260 — ширина профиля накачанной шины в мм, 508 — наружный диаметр обода, Р — шина с радиальным кордом.

Сборка шины и обода сбалансирована относительно конической поверхности и конца обода.

Допустимый дисбаланс 0,3 Нм. Дисбаланс устраняется установкой балансировочных грузов.

Количество нагрузок в зависимости от устраняемого дисбаланса может быть различным, но не должно превышать пяти. При установке груза следует исключить удары по нему и пружине.

Груз должен быть плотно прижат к стопорному кольцу, выступание одного груза относительно соседних не должно превышать 3 мм.

Задние колеса автомобилей КамАЗ 6Х4 также бездисковые. Обод внутреннего колеса установлен на конической поверхности спиц задней ступицы.

Расстояние между шинами сдвоенных колес обеспечено проставочным кольцом, которое имеет рифление для повышения жесткости.

Это кольцо также передает на внутреннее колесо усилие затяжки гаек и хомутов, крепящих внешнее колесо.

Хомуты для задних колес отличаются от хомутов для передних колес тем, что они имеют скос, который одновременно центрирует и зажимает внешний обод колеса.

Ступицы вращаются на конических подшипниках, установленных на цапфах ведущих мостов

Запасные колеса автомобилей с колесной формулой 6Х4 (кроме самосвала КамАЗ-5511) устанавливаются в горизонтальном положении над правым бортом балки на кронштейне 10 (рис. ), который закреплен пятью болтами на лонжероне рамы.

На этом же кронштейне установлен механизм подъема и опускания запасного колеса.

Вал ворот 4 удерживается от проворачивания в обратную сторону храповым механизмом 3 и защелкой 8, которая постоянно прижимается к храповому механизму пружиной 7.

Установка запасного колеса автомобиля КамАЗ-5320: 1 — гайка, 2 — тарельчатая пружина, 3 — храповик затвора, 4 — вал затвора, 5 — трос, 6 — гайка, 7 — пружина защелки, 8 — защелка затвора, 9 — опора, 10 — скоба

вал вращается за квадратный хвостовик баллонным ключом, трос 5 наматывается на вал и поднимает опору 9вместе с колесом. В поднятом положении колесо фиксируется гайкой 6.

На самосвалах КАМАЗ-5511 запасное колесо крепится на передней стороне платформы. Подъем и опускание колеса осуществляется с помощью механизма 1 (рис. 4) с тросом 2, пропущенным через блок 3.

Рис. 4 Установка запасного колеса самосвала КамАЗ-5511

Рис. 5 Колесо автомобиля КамАЗ-4310: 1 — стопорное кольцо, 2,4 — бортовые кольца, 3 — покрышка с камерой и ободной лентой, 5 — обод

На автомобилях повышенной проходимости с колесной формулой 6Х6 все колеса одинарные, что снижает сопротивление движению автомобиля. Колеса дисковые, с тороидальной поверхностью посадочных фланцев обода 5 (рис.).

Комплектуются двумя бортовыми кольцами 2 и 4, стопорным кольцом 1 и широкопрофильной шиной 3 с внедорожным рисунком протектора.

Используемая модель шины IP184, размер 1220X400-533, что означает: 1220 мм — внешний диаметр шины, 400 мм — ширина профиля, 533 — внешний диаметр обода.

Конусные поверхности обода и бортовых колец обеспечивают посадку с натягом шины, что позволяет работать при пониженном давлении воздуха в ней. Колеса крепятся к ступицам десятью шпильками и гайками.

Ступицы колес на цапфах осей автомобилей с колесной формулой 6Х6 закрепляются так же, как и ступицы передних колес автомобилей с колесной формулой 6Х4: опорной гайкой и контргайкой, между которыми две шайбы устанавливаются для предотвращения самоотвинчивания гаек.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *