Колеса камаз: Шины на КамАЗ — цены, купить в Москве шины для грузовых автомобилей

Содержание

Двое россиян сняли колесо с машины «Камаз Мастер», чтобы стать новыми членами экипажа

 

Начало испытаний

Конкурс стартовал на базе «КАМАЗ Мастер» в Набережных Челнах, где участники должны были пройти силовые испытания и проверку на пригодность в качестве механика. Все участники разделились на две группы по 6 человек и отправились в разные части огромнейшей базы «КАМАЗ Мастер». 

 

Замена колеса — дело не из легких

Испытания в мастерской заключались в смене колеса от «КАМАЗа» весом в 150 килограмм и в ручном создании деталей для грузовиков. После просмотра показательного выступления по замене колеса от команды «КАМАЗ Мастер», участники разделились на тройки и приступили к делу. 

 

 

Самым сложным для всех оказалось точно попасть в паз для колеса – здесь команды теряли больше всего очков. Самое быстрое время – 6 минут 41 секунды. Отличный показатель, но он серьезно уступает рекорду «КАМАЗ Мастер» — 4 минуты 54 секунды. 

 

 

Кстати, на показательном выступлении механики татарстанской команды показали также достойное время – 5 минут 5 секунд, чуть-чуть не дотянув до рекорда.  

 

Точности нет предела

Далее команды начали соревноваться в искусстве собрать идеальную деталь. На этот конкурс выделялось 40 минут и, мягко говоря, для наблюдателей он был крайне скучен. Этот навык безусловно пригодится в работе механиком, но смотреть на все это было очень утомительно. У многих получились практически идеальные детали, но организаторы особенно отметили челнинца Рената Залялетдинова, который две свои детали изготовил максимально приближенным к идеалу. 

 

Пришло время «качать железо»

В это же время другая группа «качала железо», выясняя, кто из них, все-таки, сильнее. Всего было 5 упражнений, которые задействовали разные группы мышц: ноги, руки, пресс и спину. Цель участников – поднять максимальный груз минимум 20 раз. По заверению участников именно это испытание далось им труднее всего, потому что не все они регулярно посещают тренажерный зал. 

 

140 км/ч по бездорожью!

После прохождения всех трех испытаний участников конкурса ждала поездка на «боевых» машинах в качестве пассажира. Полигон находился за городом, в таком месте, куда на обычном автомобиле доехать невозможно. Нам пришлось пересесть в специальные «КАМАЗы» и добираться до самого места сбора. Этот полигон похож на небольшую дорожку размером с «КАМАЗ», по которому многотонные машины ездят со скоростью… 140 км/ч! Как мы узнали, это не единственный полигон «КАМАЗ Мастер»

 

 

— Всего у нас 4 полигона, где мы проверяем наши машины. Здесь проходит проверка двигателей и подвески. В Челнах есть еще один трек, где проверяем тормоза – там трасса очень длинная с поворотами под 90 градусов. Перед гонками отправляемся в Марокко, чтобы провести тесты в жарких условиях. Но самая сложная трасса в Астрахани – смог пройти ее, значит с «Дакаром» тоже справишься, — отмечает Андрей Каргинов, чемпион «Дакар 2014». 

 

Поиск невидимых вещей

Испытанием для участников на этом треке стала внимательность. Все конкурсанты должны были во время поездки сосчитать количество вершок, расставленные по трассе. Задача не из легких, учитывая тот факт, что на некоторых отрезках «КАМАЗ» летел со скоростью более 100 км/ч. Добавьте к этому жуткую тряску и вы поймете, что справится с этим заданием не так просто. 

 

 

Правда, не все считали, что это задание действительно сложное:

— Трасса сегодня легкая, обычно нам ее конкретно «убивают», чтобы мы смогли проверить подвеску. Мы не использовали потенциал машин на полную мощь – где-то процентов на 60 только ехали, — с улыбкой рассказывает Айрат Мардеев, гонщик «КАМАЗ Мастер».

 

В кабине полно «страшных» кнопок

А вот участники делились своими впечатлениями, не стесняясь эмоций. Такая поездка, наверняка, останется в памяти всех участников навсегда. Некоторые даже про задание забыли и не считали нужные вершки. Другие боялись задеть «страшные» кнопки в кабине:

— Когда держишься за специальную ручку, твоя рука в паре сантиметров от различных кнопок. «Подвеска», «Газ», «Стабилизаторы» — мало ли что будет, если заденешь один из них, рассказывает один из участников.

 

 

Кстати, в кабине спортивного «КАМАЗа» очень мало места – большую часть занимает специальная панель со множеством индикаторов и настроек. Особое впечатление оставляют ремни безопасности, которые умудряются удержать вас в сидении, и сохранить ваш позвоночник в целостности. Хотя все тело после такой поездки болит, пока я пишу данный текст. 

 

Неожиданный выбор победителя

Эмоции всех переполняли, но продлить время поездок на полигоне было невозможно, поэтому участники выдвинулись к финальной точке своей «битвы», чтобы узнать имя победителя. В торжественной атмосфере итог конкурса подвел легендарный Владимир Чагин, семикратный чемпион гонок «Дакар»:

— Я думаю, что каждый из вас стал чемпионом для себя, но победитель есть только один, хотя и тут мы решили пойти на особые меры и возьмем с собой на «Дакар» двух участников! Ими стали Ренат Залялетдинов и Александр Эейгхорн, — констатировал Владимир Чагин.

 

 

Радость победителей была необыкновенной – мечта сбылась, осталось только достойно показать себя в самой гонке. Наш земляк Ренат Залялетдинов поделился эмоциями:

— Эмоции переполняют, пока до конца еще не осознал, что победил. Планирую достойно показать себя в самой гонке, чтобы не «ударить в грязь лицом». Сейчас немного передохну, чтобы потом с новыми силами приступить к работе! – радуется Ренат.

 

Повторится ли такой конкурс в будущем?

Такое мероприятие крайне необычно для «КАМАЗ Мастер», который был крайне закрыт для общественности. Вполне возможно, что в будущем таких конкурсов станет больше.

— Нас очень часто спрашивают: как попасть в команду? Нет ничего невозможного, прошедшее мероприятие доказало это. Надеемся, что победители проявят себя с хорошей стороны, — заключает Андрей Каргинов, гонщик «КАМАЗ Мастер».

 

Колеса и шины КамАЗ-4310

Техническая характеристика

КолесаДисковые, 310×533, с тороидаль­ными посадочными полками
ШиныШирокопрофильные, мод. И-П184, с рисунком протектора повышен­ной проходимости, 1220×400—533
Система регулирования давления воздуха в шинах (только на КамАЗ-4310)С централизованным управлением из кабины и контролем давления воздуха в шинах по манометру
Давление воздуха в шинах, кгс/см2:
КамАЗ-4310 (регулируется в зави­симости от дорожных условий)

От 3,2 до 0,8

КамАЗ-43105

3,5±0,2

Минимальная нагрузка на шину, кгс:
КамАЗ-4310

2610

КамАЗ-43105

2668

Держатель запасного колесаГидравлический подъемник с ручным приводом насоса, установлен справа на раме за кабиной
Максимальный угол поворота (отно­сительно центра поворота) внутрен­него колеса, град30
Установка передних колес:
развал колес, град1
схождение колес по закраинам ободьев колес, мм0—2

Колесо состоит из покрышки 7 (рис. 76), камеры 1, ободной ленты 3, диска, соединенного с ободом 5, бортовых ко­лец 2 и замочного кольца 6. К ступицам колеса крепятся де­сятью шпильками.

Рис. 76. Колесо с шиной в сборе: 1 — камера; 2 — бортовое кольцо; 3 — ободная лента; 4 — балансировочный груз; 5 — обод колеса; 6 — замочное кольцо; 7 — покрышка

Система регулирования давления воздуха в шинах* (рис. 77) предназначена для повышения проходимости ав­томобиля на тяжелых участках пути за счет снижения дав­ления воздуха в шинах, а в случае прокола позволяет про­должать кратковременное движение до базы без замены ко­леса при условии, что подача компрессора может восполнить утечку воздуха из поврежденной шины.

(* Только на КамАЗ-4310)

Управление системой осуществляется из кабины водите­ля, что позволяет постоянно контролировать давление в ши­нах по манометру, расположенному на щитке приборов, и поддерживать его в пределах нормы.

В систему регулирования входят: кран управления давле­нием с клапаном-ограничителем, ограничивающим падение давления в пневмосистеме ниже 5,5 кгс/см2, краны запора воздуха, пневмопроводы, головки подвода воздуха.

Рис. 77. Система регулирования давления воздуха в шинах: 1 — кран управления давлением; 2 — рычаг крана управления давлением; 3 — кран запора воздуха; 4 — головка подвода воздуха; 5 — трубопроводы; I — вывод воздуха в атмосферу; II — подвод воздуха от тройного защитного клапана; III — вывод воздуха к манометру; IV — вывод воздуха в систему

Кран (рис. 78) управления давлением воздуха в шинах золотникового типа. Золотник 13 перемещается в корпусе 6 и уплотняется сальниками 9. Находящееся на золотнике упорное кольцо ограничивает крайние пределы хода золот­ника. Золотник через штифт соединен с тягой рычага 2 (рис. 77) крана. Рычаг крана имеет три положения. Левое положение рычага соответствует накачке шин, среднее — нейтральное, правое — выпуску воздуха из шин в атмосферу.

Рис. 78. Кран управления давлением: 1 — упорная шайба; 2 — пружина клапана-ограничителя; 3 — направляющий стакан; 4 — крышка клапана-ограничителя; 5 — диафрагма клапана-ограничителя; 6 — корпус крана управления; 7 — распорное кольцо сальника; 8 — втулка крана; 9 — сальник крана; 10 — опорная шайба; 11 — центрирующая шайба; 12 — направляющая золотника; 13 — золотник крана в сборе; 14 — регулировочный болт

При переводе рычага крана управления давлением в ле­вое положение золотник перемещается к клапану-ограничи­телю, проточка на золотнике при этом устанавливается про­тив сальника и воздух через образовавшийся зазор под саль­ником поступает в шины.

При переводе рычага крана управления давлением в пра­вое положение золотник перемещается от клапана-ограни­чителя, проточка на золотнике при этом устанавливается против другого сальника и воздух из шин уходит в атмо­сферу.

При переводе рычага крана управления в нейтральное положение проточка на золотнике находится между сальни­ками и исключает поступление воздуха к шинам и из шин в атмосферу. Рукоятка управления краном установлена под приборной панелью с правой стороны от водителя.

Головки (рис. 79) подвода воздуха, установленные на полуосях, состоят из корпуса 2 и двух резиновых манжет 5 с пружинами 4, обеспечивающими герметичность подвижно­го соединения. Воздух к головке поступает через штуцер. Из полости головки воздух по каналу в полуоси поступает к кра­ну запора воздуха и далее по соединительному шлангу в шину колеса.

Рис. 79. Головка подвода воздуха: 1— пружинное кольцо; 2 — корпус головки; 3 — крышка головки; 4 — пружина манжеты; 5 — манжета сальника

Краны запора воздуха (рис. 80) установлены на каждом колесе. Краны предназначены для отключения шин от си­стемы на длительной стоянке автомобиля и в случае выхода из строя манжет головки подвода воздуха. Кран состоит из корпуса 7, в котором перемещается по резьбе пробка 1, ее наружный конец имеет квадратную головку под ключ. Проб­ка уплотнена резиновым кольцом 4 с шайбами 3 и 5 и под­жимается гайкой 2. Уплотнение корпуса крана в гнезде по­луоси обеспечивается резиновым кольцом 6.

Рис. 80. Кран запора воздуха: 1 — пробка крана; 2 — гайка; 3 и 5 —шайбы; 4 и 6 — уплотнительные кольца; 7 — корпус крана

Запасное колесо* устанавливается за кабиной в специ­альном держателе (рис. 81), имеющем механизм опускания и подъема колеса с гидравлическим приводом.

(* На КамАЗ-43105 держатель запасного колеса установлен на внут­ренней стороне переднего борта платформы. Для подъема запасного ко­леса предусмотрена съемная лебедка.)

Рис. 81. Держатель запасного колеса на КамАЗ-4310: 1 — откидной кронштейн; 2 — стяжной винт; 3 — задняя стойка; 4 — труба стойки; 6 — опора колеса; 6 — опора откидного кронштейна; 7 — шланг к цилиндру подъема запасного колеса; 8 — стойка передняя; 9 — шланг от цилиндра подъема запасного колеса

Для снятия запасного колеса отсоедините стяжные вин­ты, установите ручки на насосе в положение ОПУСКАНИЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА и опустите колесо.

Для подъема запасного колеса установите его в откид­ном кронштейне держателя и, качая рукоятку насоса при положении ПОДЪЕМ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА, поднимите колесо, закрепите его стяжными винтами.

Положение ручек для подъема и опускания запасного ко­леса указано на инструкционной табличке, расположенной на насосе.

Правила пользования системой регулирования давления в шинах. Движение автомобиля по дорогам с твердым по­крытием и укатанным грунтовым дорогам допускается толь­ко при давлении воздуха в шинах 3,2 ± 0,2 кгс/см2, так как при этом давлении обеспечивается сохранность шин. На труд­нопроходимых участках пути допускается кратковременное снижение внутреннего давления воздуха в шинах, при этом максимальная скорость должна соответствовать нормам, указанным в табл. 3.

ТАБЛИЦА 3

Рекомендуемое давление в шинах и скорость автомобиля для преодоления труднопроходимых участков

Вид дорогДавление в шинах, кгс/см2Максимальная скорость, км/ч
Снежная целина, заболоченный0,810
Сыпучий песок, рыхлый грунт, сырая луговина1,2—1,720

После преодоления труднопроходимых участков можно повышать давление в шинах от 1,7 до 3,2 кгс/см2 при движе­нии автомобиля со скоростью, не превышающей 30 км/ч. Для повышения давления до 1,2 кгс/см2 необходима остановка автомобиля.

Запрещается переводить рукоятку крана управления дав­лением в положение, соответствующее накачке шин, при за­крытых кранах запора воздуха во избежание повреждения шинного манометра.

Возможные неисправности колес, причины и способы их устранения.

Причина неисправностиСпособ устранения
Ухудшение устойчивости движения автомобиля
Нарушена балансировка колесОтбалансируйте колеса с шина­ми в сборе
Недостаточное давление в шинахДоведите давление до нормы
Свободный ход в подшипниках сту­пиц и неправильная затяжка гаек крепления колес к ступицамОтрегулируйте подшипники сту­пиц колес, затяните гайки
Неправильная установка управляе­мых колесОтрегулируйте величину схождения
Неравномерный износ протектора шинПроведите перестановку шин
Ухудшение самовозврата колес в нейтральное положение
Недостаточное давление в шинахДоведите давление до нормы
Увеличение усилия на рулевом колесе
Недостаточное давление в шинах Доведите давление до нормы
Недостаток смазки в подшипниках ступиц передних колес Смажьте подшипники
Перетяжка подшипников ступиц передних колес Отрегулируйте подшипники ступиц колес, затяните гайки

Камаз 4320 Опорные катки

страницаCacheKey_4af6bbc279cb44c0a7587e30dc974289

Корзина:00. 00 €

0 товаров в корзине

Ваша корзина пуста.

Die ausgewählten Filter führen zu keinem Ergebnis

Все КатегорииТранспортСамолетыКораблиФигуркиГотовые моделиФантастика, Телевидение и НаукаЛитератураИнструментыОкрашиваниеДиорамаWargaming

  • % Продажа
  • Товары по предварительному заказу
  • Новые продукты
  • Уменьшенные остатки
  • Ваучеры
  • Индекс производителей
  • 👑 Фаншоп
  • Продолжить покупки
  • Modellbaukönig
  • Камаз 4320 Опорные катки

Артикул:
PA-RE35462

Производитель
PANZERART

Масштаб:
1:35

21,50 €

НДС включен плюс доставка и обработка

К сожалению, на данный момент нет в наличии

Новая дата поставки неизвестна, при необходимости активируйте оповещение о наличии на складе

Предупреждение об акциях

В Блокнот

Вопрос по статье

    0 отзывов

    1 отзыв

    0 отзывов

    0 отзывов

    0 Отзывов

    Камаз 4320 Дорожные колеса

    Напишите в этой статье о своем личном опыте и помогите другим принять решение о покупке.


    Войдите и напишите отзыв


    Показать все отзывы


    1 Доступны обзоры на других языках

    Скад Б с МАЗ-543 Комплект провисших колес №2

    43,50 €

    *

    Комплект колес советского грузовика Зил-131 с просевшими колесами

    32,50 €

    *

    Все цены с учетом НДС плюс доставка

    ² Первоначальная цена дилера
    ³ Рекомендованная розничная цена

    Copyright © 2001 — 2022 Modellbaukönig GmbH & Co. KG

    КамАЗ

    лучшие модели 3D принтеров・Культы

    ТОПЛИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (4 В 1)

    5 €

    ТОПЛИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ATZ (4 В 1)

    4,50 €

    КАМАЗ 6350 ВОЕННЫЙ ГРУЗОВИК

    7,50 €

    Камаз стартовый пакет

    Бесплатно

    Грузовик общего назначения

    20 €

    НАБОР ТРЕХ СОВРЕМЕННЫХ ОТВОДОВ

    12 €

    Радиоуправляемая стойка Камаз

    Бесплатно

    Фонари задние FP132. Камаз, Маз, Урал, Уаз

    1,25 €

    Урал 5323-20

    3,56 €

    Краз 6322

    4,99 €

    Вентилятор ESC для Камаз Мастер

    Бесплатно

    Брелок Камаз 5511

    Бесплатно

    КАМАЗ 6520

    €9

    Камаз заднее бездисковое колесо (TAMIYA TRACK)

    3 €

    Камаз 4911 Master Кузов радиоуправляемого автомобиля, напечатанный на 3D-принтере

    17 €

    Камаз передний бездисковый (TAMIYA TRACK)

    3 €

    Восстановительные гусеницы

    1,85 €

    Камаз 6560 Грузовик для печати

    8,33 €

    Камаз 6560 Грузовик для печати

    16,67 €

    Камаз 6560 Грузовик для печати

    12,50 €

    ГРУЗОВИК НА УПРАВЛЕНИИ МАЗ СПОРТАВТО 4X4: СПЕЦИФИКАЦИЯ

    Бесплатно

    КАБИНА МАЗ MK.

    1

    16 €

    Задняя часть МАЗ МК.1

    Бесплатно

    ГРУЗОВИК КАМАЗ МАСТЕР MK.2 4×4: СПЕЦИФИКАЦИЯ

    Бесплатно

    КАБИНА MK.2

    16 €

    Задняя сторона MK.2

    Бесплатно

    ГРУЗОВИК КАМАЗ МАСТЕР MK.1 4×4: СПЕЦИФИКАЦИЯ

    Бесплатно

    кабина КАМАЗ в масштабе 1/16

    Бесплатно

    Логотипы — КамАЗ Мастер

    Бесплатно

    Кабина и капот MK.1

    16 €

    Задняя сторона MK.1

    Бесплатно

    Карданные валы MK.1

    Бесплатно

    Раздаточная коробка MK.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *