Когда заливать антифриз: Как правильно заливать антифриз в систему охлаждения машины

Содержание

Как правильно заливать антифриз 🦈 avtoshark.com

Снимите расширительный бачок и промойте его дистиллированной водой. Подставьте под сливные отверстия ненужную тару и слейте охлаждающую жидкость из радиатора, блока двигателя и печки. Нельзя повторно использовать вытекшие остатки.

Охлаждающую жидкость регулярно доливают и раз в 3 года меняют полностью. Но прежде чем заливать антифриз, нужно выкачать старый, промыть всю систему, а после добавления средства спустить воздух.

Основные правила доливки

Охлаждающую жидкость можно залить самостоятельно в гараже. Соблюдайте следующие правила:

  • Выключите двигатель и дайте мотору остыть, прежде чем начнете заливать антифриз в машину. Иначе получите ожог сразу после снятия крышки бачка.
  • Для экономии можете добавить в средство не более 20% дистиллированной воды. Жидкость из-под крана не подходит. Она содержит химические примеси, которые выведут из строя систему охлаждения. Но разбавляйте антифриз только летом, потому что зимой вода замерзнет.
  • Можно смешивать разные марки охлаждающей жидкости одного класса. Но только с идентичным составом. Иначе двигатель перегреется, шланги и прокладки размягчатся, а радиатор печки забьется.
  • При смешивании антифризов обращайте внимание на цвет. Красные или синие жидкости от разных производителей часто несовместимы. А у желтой и голубой состав может быть одинаковым.
  • Не заливайте тосол вместе с антифризом. У них абсолютно разный химический состав.

Если в бачке осталось меньше трети средства, замените его полностью.

Как влить охлаждающую жидкость

Разберем поэтапно, как правильно заливать антифриз в систему охлаждения.

Покупаем охлаждающую жидкость

Выбирайте средства только той марки и класса, которые подходят именно для вашей машины. Иначе система двигателя может выйти из строя.

Как заливать тосол

Производители автомобилей в мануалах указывают рекомендуемые виды охлаждающих жидкостей.

Заводим автомобиль

Включите двигатель на 15 минут, затем запустите отопление (на максимальную температуру), чтобы система заполнилась, и контур печки не перегрелся. Заглушите мотор.

Сливаем старый антифриз

Поставьте машину так, чтобы задние колеса находились чуть выше передних. Охлаждающее средство стечет быстрее.

Снимите расширительный бачок и промойте его дистиллированной водой. Подставьте под сливные отверстия ненужную тару и слейте охлаждающую жидкость из радиатора, блока двигателя и печки. Нельзя повторно использовать вытекшие остатки.

Промываем

Промойте систему охлаждения, прежде чем залить в машину антифриз. Инструкция следующая:

  1. Налейте в радиатор дистиллированную воду или специальный очиститель для удаления ржавчины, накипи и продуктов распада.
  2. Включите двигатель и печку на горячий обдув на 15 минут. Помпа лучше прогонит средство по охлаждающей системе, если погазовать 2-3 раза.
  3. Слейте жидкость и повторите процедуру.

Зимой перед промывкой системы загоните автомобиль в теплый гараж, иначе очиститель может замерзнуть.

Наливаем антифриз

Соблюдайте следующие правила:

  • Влейте средство в расширительный бачок или горловину радиатора.
    Производители автомобилей выпускают инструкции, в которых указано, сколько антифриза заливать для эффективного охлаждения системы. Объем зависит от конкретной марки машины.
  • Не наливайте автомобильную жидкость выше максимального уровня. Во время работы двигателя средство расширится из-за нагрева и будет давить на охлаждающий контур. Шланги могут порваться, и антифриз вытечет сквозь радиатор или крышку бака.
  • Если объем средства меньше отметки минимума, двигатель не будет охлаждаться.
  • Не торопитесь, если хотите без воздушных пробок залить в машину антифриз. Дождитесь полного охлаждения мотора и добавляйте жидкость через воронку по литру с минутным интервалом.

После заливки проверьте крышку бачка. Она должна быть целой и плотно закручиваться, чтобы не было утечки жидкости.

Откачиваем воздух

Откройте кран в блоке цилиндра двигателя и закрутите его только после появления первых капель антифриза. Средство не будет полноценно охлаждать систему, если не спустить воздух.

Заводим автомобиль

Включите двигатель и подгазовывайте каждые 5 минут. Затем заглушите мотор и проверьте уровень охлаждающего средства. При необходимости долейте жидкость до максимальной отметки.

Расширительный бачок с жидкостью

Контролируйте объем антифриза каждый день в течение недели, чтобы вовремя заметить возможную утечку или недостаточный уровень.

Распространенные ошибки

Если средство бурлит, значит, при заливке допущены ошибки. Они могут привести к выходу мотора из строя.

Почему жидкость закипает

Охлаждающее средство бурлит в бачке в следующих случаях:

  • Недостаточное количество антифриза. Система двигателя не охлаждается, поэтому нарушается циркуляция и начинается бурление.
  • Завоздушивание. При заливе широкой струей в шланги и патрубки попадает воздух. Система перегревается, и средство закипает.
  • Грязный радиатор. Антифриз плохо циркулирует и бурлит из-за перегрева, если не промыть систему перед заливкой.
  • Долгая эксплуатация. Жидкость полностью меняют через каждые 40-45 тыс. километров пробега.

Также средство бурлит при поломке термостата или вентилятора принудительного охлаждения.

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

Как избежать покупки некачественного товара

Поддельное средство недостаточно охлаждает двигатель авто, даже если вы залили антифриз правильно. Не покупайте слишком дешевые жидкости от непроверенных производителей. Выбирайте известные марки: Sintec, Felix, «Лукойл», Swag и т. д.

На этикетке должна быть подробная информация об антифризе: вид в соответствии с ГОСТ, температура замерзания и кипения, срок годности, объем в литрах. Производители могут указывать QR-код, который свидетельствует о подлинности товара.

Не покупайте средство с глицерином и метанолом в составе. Эти компоненты выводят двигатель из строя.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark. com/

антифриз

0

Зима близко. Какой и куда антифриз нужно заливать? — Журнал «4х4 Club»

Объясняем на пальцах.

Система охлаждения, и охлаждающая жидкость в ней, имеют принципиально важное значение для нормальной работы двигателя. Поэтому нам с вами нужно понимать, как эта система работает, и что в неё заливать. Низкий уровень охлаждающей жидкости, например, из-за утечки, может серьёзно повредить мотор, а его ремонт или замена в некоторых случаях сопоставимы со стоимостью самого автомобиля. Поэтому нужно регулярно проверять уровень в расширительном бачке, следить за появлением утечек, а в случае их обнаружения точно знать, какой антифриз доливать.

При этом, будь вы счастливым обладателем нового автомобиля, или владельцем прошедшего не одну сотню тысяч километров, вам нужно быть уверенным в стабильной работе его агрегатов и комфортной атмосфере внутри. А именно за эти наиважнейшие аспекты и отвечает система охлаждения, и по совместительству система обогрева салона.

 Давайте разберемся, как она работает и что простому автовладельцу действительно нужно знать об антифризах, называемых по ГОСТ 28084-89 – «жидкости охлаждающие низкозамерзающие».

СИСТЕМА

Работа системы заключается в прокачке водяным насосом жидкости сначала вокруг двигателя, чтобы поглотить тепло, а затем через радиатор, чтобы рассеять его в набегающем потоке воздуха. И снова повторить процесс, поддерживая безопасную рабочую температуру. Систему охлаждения имеют все автомобили использующие ДВС, даже гибриды.

АНТИФРИЗ

Состав, который не должен замерзать при низких температурах, не кипеть при высоких, обладать хорошими теплофизическим свойствами и не оказывать вредного воздействия на элементы систем автомобиля (такие как патрубки, радиаторы, помпы) и непосредственно сам двигатель. Основой антифриза является смесь моноэтиленгликоля с водой. В некоторых случаях используется пропиленгликоль или глицерин. Дополнительно в состав вводятся вещества предотвращающие коррозию, кавитацию, образование пены, красители и специальные флуоресцентные добавки, облегчающие поиск течи.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ

Нужно периодически проверять уровень жидкости в расширительном бачке и следить за индикацией на панели приборов. Если охлаждающей жидкости нет или её недостаточно, двигатель начнёт перегреваться, что может привести к серьёзной поломке.

Как проверить, долить или поменять охлаждающую жидкость?

Для оценки наличия антифриза необходимо проверить его уровень в расширительном бачке. В идеале, он должен находиться между отметками «max» и «min». В случае, если уровень ниже минимальной отметки, необходимо дополнить жидкость. При этом, желательно предварительно оценить качество оставшегося в бачке состава и оценить возможную причину снижения уровня. Если уменьшение происходит по причине испарения, то нужно добавить деминерализованной или дистиллированной воды. Если имеются утечки, то нужно добавлять непосредственно антифриз.

ВЫБИРАЕМ НУЖНЫЙ

Для каждой модели автомобиля следует применять только подходящий ей антифриз. Сейчас широкое распространение получила классификация по соответствию свойств жидкостей спецификациям Volkswagen, которая выделяют такие типы как G11, G12, G12 Plus, G12 Plus Plus и G13.

Так же косвенным показателем класса жидкости может служить её цвет, но сейчас на рынке можно встретить жидкости различных производителей, разного класса, но одной окраски. Поэтому правильнее подбирать для своего автомобиля охлаждающую жидкость, руководствуясь требованиями автопроизводителя и указаниями на этикетке. Встречаются также универсальные антифризы, которые можно использовать во всех системах охлаждения без ограничений. Они смешиваются с большинством качественных антифризов, без образования осадка или ухудшения свойств.

Одним из них является Ruseff Excellent G12++. Это универсальная, всесезонная охлаждающая жидкость с органическими ингибиторами коррозии, в сочетание с добавкой силикатов, обладает высоким уровнем защиты двигателя и системы охлаждения. Диапазон рабочих температур начинается с минус 40 и заканчивается плюс 126 градусов Цельсия, что позволяет использовать его во всех климатических регионах страны. Он смешивается со всеми качественными антифризами (G11, G12, G12+ и G13) и может использоваться на доливку, даже если вам неизвестно, что уже залито в систему.

Гарантированный срок эксплуатации – 250 тысяч километров, а в состав добавлен флуоресцентный пигмент, светящийся в ультрафиолетовом свете и помогающий выявлять места утечки. Кстати, недавно качество продукции бренда отметили члены жюри национальной премии «Автокопонент года», отдав RUSEFF победу в номинации «Автохимия 2021 года».

ЗАМЕНА АНТИФРИЗА

Замену антифриза желательно совместить с промывкой всей системы охлаждения, строго соблюдая инструкцию производителя автомобиля. Но в общих чертах, порядок следующий:

1. Разместить машину на подъёмник или смотровую яму.

2. Осторожно, убедившись что двигатель остыл, снять крышку радиатора и отвинтить сливную крышку, для слива отработанной охлаждающей жидкости в заранее приготовленную ёмкость. Расположение сливной крышки зависит от марки и модели автомобиля, но чаще всего она находится на расширительном бачке, либо в одном из нижних углов радиатора. Иногда необходимо отсоединить нижний патрубок радиатора.

3. Демонтировать расширительный бачок для полного его опустошения.

4. Иногда, после слива основного объёма, нужно собрать систему и включив печку на максимум запустить двигатель на одну минуту, после чего слить остатки антифриза.

5. Собрать и установить все элементы системы.

6. Залить антифриз в радиатор и расширительный бачок.

7. Завести двигатель на 5-10 минут.

8. Проверить уровень жидкости по меткам в расширительном бачке. Уровень антифриза должен находиться выше отметки «min».

9. При необходимости довести уровень до нужного. На этом, процедура замены завершена. 

В дальнейшем, регулярно проверяйте уровень в расширительном бачке и следите за появлением утечек.

Должен ли автомобиль работать при добавлении охлаждающей жидкости? — Car, Truck And Vehicle How To Guides

Убедитесь, что в вашем автомобиле достаточно охлаждающей жидкости, это одна из самых важных проверок при обслуживании вашего автомобиля. Учитывая, что охлаждающая жидкость, как правило, должна циркулировать с помощью насосов двигателя, возникает вопрос, должен ли двигатель автомобиля работать при добавлении охлаждающей жидкости?

Нет, охлаждающую жидкость нельзя подливать к работающему автомобилю. Перед добавлением охлаждающей жидкости убедитесь, что двигатель выключен и успел остыть.

Открытие крышки радиатора при работающем двигателе может привести к разбрызгиванию охлаждающей жидкости и пара, что может привести к серьезным ожогам.

Более того, нельзя точно определить уровень охлаждающей жидкости в автомобиле при работающем двигателе, что может привести к добавлению слишком большого или слишком малого количества охлаждающей жидкости.

Как долго двигатель должен быть выключен перед добавлением охлаждающей жидкости?

В идеале следует подождать не менее 30 минут после выключения двигателя, прежде чем добавлять охлаждающую жидкость. Если у вас нет столько времени, подождите, пока радиатор перестанет быть горячим на ощупь.

Что произойдет, если добавить охлаждающую жидкость в горячий двигатель?

Добавление охлаждающей жидкости в горячий двигатель может привести к серьезным повреждениям. Попадание охлаждающей жидкости на горячий двигатель может привести к растрескиванию и коррозии. Трещины в двигателе могут привести к утечкам, которые могут привести к перегреву двигателя и, в конечном итоге, к заклиниванию.

Можно ли добавить охлаждающую жидкость в прогретый двигатель?

Нет, никогда не добавляйте охлаждающую жидкость в горячий двигатель. Когда в нагретый двигатель добавляется холодная жидкость, горячий металл резко сжимается, что приводит к растрескиванию блока цилиндров.

Следовательно, тепло приводит к расширению охлаждающей жидкости, и добавление большего количества охлаждающей жидкости при горячем двигателе может привести к ее переливу. Подождите, пока автомобиль полностью остынет, прежде чем открывать крышку радиатора и доливать жидкость.

Что делать после добавления охлаждающей жидкости?

После добавления охлаждающей жидкости всегда запускайте автомобиль, чтобы проверить наличие утечек. Если утечек нет, проедьте на автомобиле несколько раз вокруг блока, чтобы новая охлаждающая жидкость могла циркулировать по системе. Наконец, перепроверьте уровень радиатора и добавьте больше, если необходимо.

При какой температуре доливать охлаждающую жидкость?

Охлаждающую жидкость следует доливать, когда двигатель остынет, а идеальная температура составляет от 30 до 50 градусов Цельсия. При такой температуре меньше вероятность того, что металл растрескается, а охлаждающая жидкость не будет слишком сильно расширяться.

Как часто следует доливать охлаждающую жидкость?

Уровень охлаждающей жидкости в автомобиле лучше всего проверять не реже одного раза в месяц, а если вы заметили, что стрелка указателя температуры ползет вверх, то чаще. Если вы часто доливаете охлаждающую жидкость, в системе может быть утечка, которую необходимо устранить.

Как узнать, нужна ли охлаждающая жидкость моему автомобилю?

Наиболее распространенным признаком утечки охлаждающей жидкости является перегрев. Если ваш автомобиль начинает нагреваться или если датчик температуры на приборной панели показывает выше нормы, остановитесь и проверьте под капотом.

Ищите любые признаки утечек, такие как влажность вокруг шлангов или скопление жидкости на земле под автомобилем. Другими симптомами утечки охлаждающей жидкости являются низкий уровень охлаждающей жидкости, пар из-под капота и снижение производительности двигателя.

Почему я должен постоянно доливать охлаждающую жидкость?

Если вам приходится часто доливать охлаждающую жидкость, есть несколько возможных причин. Небольшой утечки может быть недостаточно, чтобы вызвать какие-либо видимые капли, но все же может позволить утечке достаточного количества жидкости, чтобы вам приходилось ее доливать.

Более серьезная проблема, если охлаждающая жидкость выкипает и образует пар. Это может быть связано с неисправной крышкой радиатора или проблемой с водяным насосом. В любом случае лучше как можно скорее проверить свой автомобиль у механика.

Можно ли долить охлаждающую жидкость в бачок при горячем двигателе?

Нет, нельзя доливать охлаждающую жидкость в горячий двигатель. Вы рискуете обжечься горячей охлаждающей жидкостью или паром, выходящим из бачка. Подождите, пока двигатель полностью не остынет, прежде чем открывать крышку радиатора и доливать охлаждающую жидкость.

Должен ли мой двигатель быть холодным для добавления охлаждающей жидкости?

Лучше всего доливать охлаждающую жидкость при холодном двигателе. Таким образом, вы можете избежать возможных травм при работе с горячим двигателем. Кроме того, легче увидеть уровень охлаждающей жидкости в радиаторе при выключенном двигателе.

Должен ли я заливать охлаждающую жидкость в радиатор или резервуар?

Важно знать, куда уходит охлаждающая жидкость в автомобиле. В зависимости от марки и модели у вас будет либо радиатор, либо резервуар.

Большинство автомобилей, выпущенных после 2005 года, имеют бачок, который обычно расположен в передней части моторного отсека. Радиатор обычно расположен в задней части моторного отсека.

Если у вас есть радиатор, вы должны добавить охлаждающую жидкость в сам радиатор. Если у вас есть бачок, вы должны добавить охлаждающую жидкость в бачок. Вы никогда не должны добавлять охлаждающую жидкость непосредственно в двигатель.

Может ли низкий уровень охлаждающей жидкости вызывать неровный холостой ход?

Да, низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к неравномерному холостому ходу автомобиля. Когда в вашем двигателе мало охлаждающей жидкости, ее недостаточно для надлежащей смазки движущихся частей.

Это может привести к повышенному трению и нагреву, что может повредить двигатель и привести к его неровной работе. Если вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля низкий, обязательно долейте ее как можно скорее.

Можно ли ездить с низким уровнем охлаждающей жидкости?

Не рекомендуется ездить с низким уровнем охлаждающей жидкости. Если ваш автомобиль начинает перегреваться, остановитесь и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если мало, добавьте еще и продолжайте свой путь. Если двигатель снова перегреется, он может выйти из строя и не подлежит ремонту.

Почему у меня низкий уровень охлаждающей жидкости, но нет утечек?

Существует несколько причин, по которым уровень охлаждающей жидкости может быть низким, а утечек нет.

Наиболее распространенная причина — просто испарение. Охлаждающая жидкость содержит воду, и со временем эта вода испаряется из смеси. Если вы живете в жарком климате или часто ездите на автомобиле в жаркую погоду, вам может потребоваться чаще доливать охлаждающую жидкость, чтобы поддерживать ее уровень на максимальном уровне.

Еще одной распространенной причиной низкого уровня охлаждающей жидкости при отсутствии утечек является неисправная крышка радиатора. Крышка радиатора предназначена для того, чтобы удерживать охлаждающую жидкость в системе и не давать ей вытекать.

Если предохранительный клапан не работает должным образом, охлаждающая жидкость может вытечь из системы. Если вы подозреваете, что крышка радиатора не работает должным образом, замените ее.

Третьей причиной низкого уровня охлаждающей жидкости и отсутствия утечек может быть небольшая утечка в системе охлаждения, которую трудно увидеть. Утечки охлаждающей жидкости бывает очень трудно обнаружить, потому что они часто происходят в соединениях или соединениях в системе.

Утечка может быть незаметна до тех пор, пока охлаждающая жидкость не скопится на земле или вы не заметите, что уровень охлаждающей жидкости низкий.

Должен ли бачок охлаждающей жидкости всегда быть полным?

Резервуар охлаждающей жидкости должен находиться на линии «Полный», чтобы обеспечить достаточное количество охлаждающей жидкости в системе. Если уровень падает ниже отметки Full, долейте охлаждающую жидкость, пока она не достигнет отметки. Не переполняйте резервуар, так как это может привести к проблемам с системой охлаждения.

Заключение

Лучше всего доливать охлаждающую жидкость при холодном двигателе. Это предотвратит ожог горячей охлаждающей жидкостью или паром. Также легче увидеть уровень охлаждающей жидкости в радиаторе при выключенном двигателе.

Никогда не добавляйте охлаждающую жидкость непосредственно в двигатель. Если у вас есть радиатор, добавьте охлаждающую жидкость в радиатор. Если у вас есть бачок, добавьте охлаждающую жидкость в бачок.

После добавления охлаждающей жидкости в двигатель дайте ему поработать несколько минут, чтобы обеспечить циркуляцию охлаждающей жидкости. Это поможет обнаружить любые потенциальные утечки в системе.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с другими статьями:

Можно ли смешивать охлаждающую жидкость красного и зеленого цвета?

Сколько охлаждающей жидкости нужно моему автомобилю?

Можно ли добавить охлаждающую жидкость прямо в радиатор?

Как добавить антифриз в автомобиль (7 шагов)

Для правильной работы вашего автомобиля используется много различных типов жидкостей. Одной из важнейших жидкостей, на которую следует обратить внимание, является антифриз. Если вы не знаете, как долить антифриз в свой автомобиль или как часто это нужно делать, эта статья для вас.

Мы рассказываем об основах использования антифриза, включая некоторые рекомендации по безопасности, которым вы всегда должны следовать. Кроме того, мы описываем шаги, чтобы добавить больше антифриза в ваш автомобиль.

Содержание

1

Меры предосторожности при работе с антифризом

При работе с антифризом необходимо всегда соблюдать некоторые меры предосторожности. Вот несколько для рассмотрения.

  • Поддерживайте автомобиль, когда он припаркован на ровной поверхности.
  • Используйте стояночный тормоз, чтобы предотвратить скатывание автомобиля во время обслуживания. Противооткатные упоры также могут помочь сохранить его устойчивость.
  • Долейте охлаждающую жидкость при выключенном двигателе.
  • Перед открытием крышки бачка двигатель должен полностью остыть. Если двигатель теплый на ощупь, лучше подождать дольше.
  • Никогда не носите свободную одежду при обслуживании автомобиля. Если у вас свободные рукава, закатайте их перед тем, как забраться под капюшон.
  • Носите защитное снаряжение. Лучше всего иметь защитные очки и перчатки. Вы также можете носить грязную одежду или фартук для защиты от пятен охлаждающей жидкости.
  • Никогда не глотайте антифриз. Он чрезвычайно токсичен. Если вы случайно проглотили охлаждающую жидкость, вы должны позвонить по номеру 911.
  • Храните антифриз в недоступном для детей и животных месте. Храните охлаждающую жидкость в безопасном месте.

Обслуживать собственный автомобиль несложно, но всегда хочется делать это безопасно.

Как добавить охлаждающую жидкость в ваш автомобиль

Чтобы добавить антифриз в ваш автомобиль, вы должны сначала собрать все свои запасы, охладить двигатель и найти бачок охлаждающей жидкости. Как только вы проверите уровень антифриза, вы можете снять крышку и заполнить ее соответствующим образом. Кроме того, вы хотите осмотреть систему, чтобы убедиться в отсутствии утечек или проблем.

Вот более подробный список того, как добавить антифриз в ваш автомобиль:

1. Соберите оборудование

Для вашего автомобиля требуется смесь воды и антифриза 50/50, но некоторые составы, купленные в магазине, уже смешаны. Убедитесь, что вы внимательно прочитали этикетку. Также важно, чтобы вы выбрали подходящий цвет в зависимости от того, что указывает производитель. Вы можете найти антифриз синего, зеленого, красного, розового, желтого или оранжевого цвета. Вы часто можете найти необходимые характеристики производителя в руководстве пользователя.

Помимо выбора подходящей охлаждающей жидкости, вы также хотите иметь под рукой все расходные материалы и инструменты для облегчения работы. В конце концов, это становится только сложнее, если вам нужно уйти во время заливки антифриза, чтобы собрать больше запасов.

СВЯЗАННЫЕ: Можно ли смешивать разные типы охлаждающей жидкости? (Какие типы?)

2. Прохладный двигатель автомобиля

Важно выключить двигатель автомобиля и дать ему время остыть. Не следует доливать антифриз на горячем двигателе. Самое главное, вы не хотите обжечься, прикоснувшись к горячему двигателю. Кроме того, крышка резервуара может быть горячей, задерживая жидкость, достигающую температуры кипения.

Еще одна причина для ожидания — любое резкое изменение температуры может привести к трещинам в двигателе. Если вы быстро измените температуру с горячей на холодную, вы можете столкнуться с огромными счетами за ремонт двигателя.

Даже если двигатель перегрелся и нужно долить антифриза, лучше подождать пока мотор остынет. Дайте ему по крайней мере 15 минут, прежде чем пытаться открыть крышку охлаждающей жидкости.

3. Найдите бачок охлаждающей жидкости двигателя

Найти бачок охлаждающей жидкости несложно. Большинство брендов используют цветную крышку, чтобы упростить задачу. Мало того, что он может быть окрашен в желтый цвет, на нем также должно быть предупреждение о том, что его нельзя открывать, пока двигатель горячий.

Если вы не можете найти пластиковую крышку, обратитесь к руководству пользователя. В этом буклете показано, где расположены жизненно важные детали, включая крышку охлаждающей жидкости.

4. Проверка уровня антифриза

Вы сможете проверить уровень антифриза, не снимая крышку. Если вы посмотрите на резервуар, то увидите, что на нем напечатаны минимальная и максимальная линии.

С охлаждающей жидкостью яркого цвета внутри полупрозрачного контейнера ее легко измерить. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между этими двумя метками. Уровни будут меняться в зависимости от того, горячий двигатель или холодный, но поддержание его между этими линиями обеспечивает правильную работу в любое время.

5. Снимите крышку

Если вам нужно долить систему, у вас нет другого выбора, кроме как снять крышку резервуара. Он должен открутиться, но вы должны соблюдать осторожность.

Любое повреждение крышки может привести к проблемам с системой охлаждения. Будьте осторожны, чтобы не повредить его в процессе.

6. Добавьте антифриз

Если антифриз необходимо разбавить, сейчас самое время это сделать. Когда у вас есть подходящая смесь, пришло время добавить ее в систему.

С помощью воронки можно залить в бачок необходимое количество антифриза. Как только он окажется между двумя индикаторными линиями, вы перестанете наливать.

7. Система проверки

Установите крышку на место и запустите двигатель автомобиля. Вы хотите выполнить быструю проверку системы охлаждения на наличие утечек или проблем.

Если вы заметили утечку, вы должны немедленно устранить проблему, иначе двигатель может перегреться. В противном случае вы готовы отправиться в путь. Если ранее система охлаждения была почти пустой, возможно, вам потребуется прокачать систему охлаждения.

СВЯЗАННЫЕ: 5 причин утечки охлаждающей жидкости (и как ее устранить)

Что такое антифриз?

Антифриз — это тип охлаждающей жидкости двигателя, который отвечает за регулирование температуры двигателя. В более теплую погоду антифриз предотвращает выкипание воды в системе охлаждения. Он работает с жидкостями, температура которых достигает более 275 градусов по Фаренгейту. С другой стороны, при понижении температуры антифриз предохраняет жидкости от замерзания.

Антифриз также необходим для смазки различных компонентов, таких как водяной насос. Если нет смазки, может произойти необратимое повреждение. Наконец, антифриз помогает уменьшить коррозию.

Антифриз производится из пропиленгликоля или этиленгликоля. Он также может содержать специальные добавки для предотвращения коррозии и окисления, но эти добавки обычно составляют менее 10% смеси.

Как часто следует доливать антифриз?

Вам необходимо доливать антифриз в систему всякий раз, когда уровень становится слишком низким. Как правило, этого не должно происходить, если нет утечки.

Также важно менять охлаждающую жидкость через 60 000 миль пробега. После первого обслуживания вы можете заменить его каждые 30 000 миль. Тем не менее, вы хотите следовать любым рекомендациям, которые автопроизводитель излагает в графике технического обслуживания, поскольку некоторые рекомендуют другие условия.

Типы антифризов

Охлаждающая жидкость IAT является одной из наиболее часто используемых. Технология неорганических добавок существует уже несколько десятилетий и обеспечивает превосходную защиту от коррозии. Вы можете знать этот тип как ZEREX Original Green, который является популярным брендом.

Другой распространенной формулой является Dex-Cool, которая в основном используется в автомобилях GM. Однако для более старых автомобилей требуются специальные добавки, такие как AlugardPlus. Вы можете найти это в формуле Multi-Vehicle Antifreeze. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип антифриза требуется для вашего автомобиля.

Антифриз и охлаждающая жидкость

Многие люди используют термины охлаждающая жидкость и антифриз взаимозаменяемо, но это не одно и то же.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *