Коэффициент трения сталь резина: Коэффициент трения покоя резины :: HighExpert.RU

Коэффициенты трения. Справочник

  • Главная /
  • Справочник /
  • Коэффициенты трения

Коэффициенты трения при покое и скольжении

Трущиеся материалыКоэффициент трения
покояскольжения
без смазкисо смазкойбез смазкисо смазкой
Сталь — сталь0,150,1-0,120,150,05-0,1
Сталь—мягкая сталь0,20,1-0,2
Сталь — чугун0,30,180,05-0,15
Сталь — бронза0,120,08-0,120,100,07-0,10
Сталь — текстолит0,02-0,06
Чугун — бронза0,15-0,20,07-0,15
Бронза—бронза
0,10,20,07-0,1
Резина — чугун0,80,5
Металл — дерево0,5—0,60,1 — 0,20,3-0,60,1-0,2
Кожа — металл0,3-0,50,150,6
0,15

Коэффициенты трения при слабой смазке для стального вала по подшипникам

Материал подшипникаКоэффициент тренияМатериал подшипникаКоэффициент трения
Серый чугун0,15-0,20Полиамиды, капрон0,15-0,20
Антифрикционный чугун0,12-0,15Нейлон0,10-0,20
Бронза0,10-0,15Пластик древесный слоистый0,15-0,25
Баббитовая заливка0,07-0,12Фторопласт без смазки0,04-0,06
Текстолит0,15-0,25Резина при смазке водой0,02-0,06

Коэффициенты трения скольжения по стали бронзы БрС30 и подшипниковых пластмасс

Бронза БрС30НейлонДревесный слоистый пластик ДСП-БЛинофоль
0,04
0,03 — 0,055
0,04 — 0,08 / 0,01 — 0,050,004
* В числителе — при смазке минеральным маслом, в знаменателе — при смазке водой.

Коэффициент трения и износ капрона и металлов

МатериалКоэффициент тренияАбсолютный износ, гМатериалКоэффициент тренияАбсолютный износ, г
Капрон0,11550,002Латунь Л63
0,127
0,054
Бронза БрОЦС 6-6-30,1580,022Сталь 450,1130,033

Коэффициент трения качения или плечо трения качения К

Трущиеся телаК, см
Мягкая сталь — мягкая сталь0,005
Закалённая сталь — закаленная сталь0,001
Дерево — сталь0.
04

Коэффициент — трение — резина

Cтраница 1

Коэффициент трения резины по стали зависит от многих факторов, изменяется в широких пределах.  [1]

Коэффициент трения резины по металлу значительно зависит от скорости относительного скольжения, уменьшаясь с увеличением последней. Эта зависимость обусловлена характером контакта резины с металлом, который меняется в зависимости от скорости скольжения.  [2]

Коэффициент трения резин по стали в первую очередь определяется типом каучука. Существенное воздействие оказывает давление.  [3]

Коэффициент трения резины

по несмазанным поверхностям ( в области небольших скоростей до 0 5 м / сек) возрастает при увеличении скорости движения.  [4]

Коэффициент трения резины зависит сложным образом также и от скорости скольжения. На чистых сухих поверхностях при очень, низких скоростях коэффициент тренкя растет с увеличением скорости, достигает максимальной величины и снова падает при более высоких.  [5]

Коэффициент трения резины по стали зависит от многих факторов, изменяется в широких пределах.  [6]

Каков должен быть

коэффициент трения резины о внутреннюю поверхность конуса с углом у вершины 2а, чтобы мотоциклист мог двигаться по окружности радиуса R с угловой скоростью со.  [7]

Кривые ползучести ( еп и накопления остаточной деформации ( е0ст для резины на основе СКН-40 в гипоидном масле. / — резина без пружины, масло без добавка. 2 — резина без пружины, масло с ДБФ. 3 — резина с пружиной, масло без добавки. 4 — резина с пружиной, масло с ДБФ.  [8]

Модуль упругоста и коэффициент трения резин можно значительно улучшить путем изменения рецептуры и поверхностной обработки [ 76; 88, с. Прочностные свойства же, несмотря на то, что в формулы износостойкости резин входит их прочность при растяжении, видимо, не следует связывать с износостойкостью, а скорее с сопротивлением разрушению в сложнонапряженном состоянии при ограничении развития ориентационных процессов.

 [9]

При прочих равных условиях коэффициент трения резин повышается при увеличении площади контакта, полярности, скорости скольжения и сдвига ( до определенного предела), уменьшении толщины, модуля упругости, окружающей температуры ( до определенного предела), шероховатости твердой поверхности; удлинения времени неподвижного контакта.  [10]

При прочих равных условиях коэффициент трения резин повышается при увеличении площади контакта, полярности, скорости скольжения и сдвига ( до определенного предела), уменьшении толщины, модуля упругости, окружающей, температуры ( до определенного предела), шероховатости твердой поверхности; удлинения времени неподвижного контакта.  [11]

Снижение с повышением давления коэффициента трения резины по металлу обусловлено особенностями контакта резины с твердым телом и, в частности, тем, что микроскопические выступы на резине деформируются упруго, а также тем, что с повышением давления поверхность контакта увеличивается незначительно.

Ввиду этого коэффициент трения резины по металлу значительно падает с ростом давления. На рис. 5.101 приведены кривые указанной зависимости для синтетических резин твердостью 90 ( по твердомеру ТМ-2) ( кривая а) и 60 ( кривая Ь) единиц по гладкой поверхности, смазанной минеральным маслом.  [12]

Постоянная ос приближенно равна удвоенному коэффициенту трения лтр резины по металлу, из которого изготовлены сжимающие плиты; удвоение тр отвечает числу трущихся пар.  [13]

Зависимость между / и Xcyx. тр. Сжатие при сухом трении. Резина № 3.  [14]

Здесь а приближенно равна удвоенному коэффициенту трения цт резины по металлу, из которого изготовлены сжимающие плиты; удвоение [ 1Т отвечает количеству трущихся пар.  [15]

Страницы:      1    2    3

Уравнение коэффициента трения и таблица

Уравнение коэффициента трения и таблица

Ресурсы для проектирования
Расчетные данные трения

Сила трения для статического трения может быть выражена как: F n

где

F max = сила трения (Н, фунты)
μ = статический (мкс) или кинетический (мкк) коэффициент трения
F n = приложенная нормальная сила (Н, фунты) )

Сила трения для динамического трения может быть выражена как:

Для объекта, который тянут или толкают горизонтально, нормальная сила — Н — это просто вес:

Н = мг г

Где:

м = масса (кг, порции)
г = сила тяжести (9,81 м/с 2 , 32 фута/с 2 )

Материал В сравнении с
Материал
Статическая
Коэффициент трения
Сухой
Контактный
Смазанный
Контакт

Алюминий

Алюминий 1,10 -1,35

. 30

Алюминиево-бронзовый сплав Сталь .46
Алюминий Сталь .61
Тормоз (композитный) Чугун .40 .21 (мокрый)
Латунь Сталь .50 . 19
Латунь Чугун .28
Кирпич Дерево .60
Бронза Чугун .21
Бронза спеченная Сталь .12
Бронза Сталь   . 16
Кадмий Кадмий .50 .05
Кадмий Хром (хром) .40 .35
Кадмий Сталь, мягкая .46
Углерод Углерод .15 . 12 — .14
Углерод Сталь .14 .12 — .14
Чугун Чугун 1.1 .08
Чугун Медь 1,05
Чугун Дуб .485 . 08
Чугун Сталь .40 .21
Чугун Цинк .85
Хром (хром) Хром (хром) .41 .34
Кольбальт (70°C) Кобальт .3
Бетон Резина 1,0 . 30 (мокрый)
Бетон Дерево .62
Медь Чугун 1,05
Медь Медь 1,00 .08
Медь Стекло .94
Медь Сталь . 53
Медно-свинцовый сплав Сталь .22
Пробка Железо .35
Алмаз Алмаз .10 .05 — .10
Алмаз Металл . 10 — .15 .10
Стекло Стекло .90 — 1,0 .10 — .60
Стекло Металл .50 — .70 .20 — .30
Стекло Никель .78 .57
Графит Графит . 10 .10
Графит Сталь .1 .1
Подкова Бетон .67
Подкова Резина .28
Лед Дерево .05
Лед Сталь . 04
Железо Железо 1,0 .15 -. .20
Свинец Чугун .41
Кожа Железо .3
Кожа Дерево .30 — .40
Кожа Металл . 60
Кожа (жирная) Железо .2 — .25
Магний Магний .60 .079
Каменная кладка Кирпич .65
Никель Никель . 70 .28
Нейлон Нейлон .15 — .25
Дуб Дуб .61
Бумага Чугун .19
Фосфористая бронза Сталь . 35
Платина Платина 1,20 .25
Оргстекло Оргстекло .80 .80
Оргстекло Сталь .40 — .50 .40 — .50
Полиэтилен Сталь . 2 .2
Полистирол Полистирол .50 .50
Полистирол Сталь .30 — .35 .30 — .35
Резина Резина 1,15
Резина Асфальт . 9
Резина Бетон .6
Резина (ремень 60 А) Нержавеющая сталь 316 .64
Резина (ремень 60 А) Резина (ремень 40 А) .62
Резина (ремень 60 А) Резина (ремень 60 А) . 73
Резина (ремень 60 А) Инструментальная сталь .86
Резина (ремень 60 А) Карбид вольфрама .62
Резина (ремень 60 А) сверхвысокой молекулярной массы .56
Резина (ремень 60 А) Уретан 50 . 60
Резина (ремень 60 А) Уретан 80A .70
Резина (ремень 60 А) Уретан .67
Серебро Серебро 1,40 .52
Кожа человека Металлы (63 Ra) . 9
Сталь Сталь .80 .16
Тефлон Сталь .04 .04
Тефлон Тефлон .05 — .20 .04
Олово Чугун . 31
Шина, резина Асфальт .71
Шина, резина Трава .36
Карбид вольфрама Сталь .40 — .60 .10 — .20
Карбид вольфрама Карбид вольфрама . 20 — .25 .12
Дерево Дерево .25 — .50 .20
Дерево Металлы .20 — .60 .20 (мокрый)
Цинк Цинк .60 .04

Статическое трение — это трение между двумя или более твердыми телами, которые не движутся друг относительно друга. Например, статическое трение может предотвратить скольжение объекта по наклонной поверхности. Коэффициент статического трения, обычно обозначаемый как μ s , обычно выше коэффициента кинетического трения.

Материал

Раздвижной

Сухой

Смазанный

Алюминий на алюминии

Брезентовый ремень на резиновом футляре

Брезентовый ремень, прошитый, на стали

0,20

0,10

Брезентовый ремень, тканый, на стали

0,22

0,10

Чугун на асбесте, тканевый тормозной материал

0,35-0,40

Чугун на латуни

0,30

Чугун на бронзе

0,22

0,07-0,08

Чугун на чугуне

0,15

0,06-0,10

Чугун на меди

0,29

Чугун на свинце

0,43

0,13-0,36

Чугун на коже

0,07-0,20

Чугун на дубе (параллельный)

0,30-0,50

Чугун на магнии

0,25

0,133

Чугун на стали, мягкая

0,23

Чугун на жести

0,32

Чугун на цинке

0,21

Земля на земле

Стекло на стекле

0,40

Пеньковая веревка на дереве

0,40-0,70

Никель на никеле

0,53

0,12

Дуб на коже (параллельно)

0,30-0,50

Дуб на дубе (параллельно)

0,48

0,16

Дуб на дубе (перпендикулярно)

0,32

0,07

Резиновая шина для дорожного покрытия

0,75-0,85

0,5-0,7*

Сталь на льду

0,01

Сталь твердая на баббите

0,33-0,35

0,05-0,16

Сталь, твердая, на стали, твердая

0,42

0,03-0,12

Сталь мягкая на алюминии

0,47

Сталь мягкая, на латуни

0,44

Сталь мягкая, на бронзе

0,34

0,17

Сталь мягкая, на меди

0,36

0,18

Сталь мягкая, на стали мягкой

0,57

0,09-0,19

Каменная кладка на бетоне

Каменная кладка на грунте

Кованое железо в бронзе

0,18

Кованое железо на кованом железе

0,44

0,08-0,10

Родственные

  • Коэффициент трения Определение
  • Шероховатость поверхности и коэффициент статического трения
  • Обзор трения качения
  • Обзор трения скольжения
  • Меню знаний о трении и износе
  • Законы трения скольжения по несмазанным поверхностям
  • Уравнения трения трубы внутри трубы для потока жидкости
  • Формулы коэффициента трения по Черчиллю и калькулятор
  • Уравнения трения трубы внутри трубы для потока жидкости

Трение — коэффициенты трения и калькулятор

Сила трения – это сила, действующая на поверхность, когда объект движется по ней или пытается двигаться по ней.

Сила трения может быть выражена как

F F = μ N (1)

, где

F F = FRICHTAL FIRCHAL (N., LB) F FA = ФРИЦИЯ (N, LB) 8 F FR . статический (μ s ) или кинетический (μ k ) коэффициент трения

Н = нормальная сила между поверхностями (Н, фунт)

Существует как минимум два типа сил трения

  • кинетическая (скользящая) сила трения – при движении объекта усилие для перемещения

Для объекта, который тянут или толкают горизонтально, нормальная сила — Н — это просто сила тяжести — или вес:

Н = F г

= M a G (2)

, где

F G = гравитационная сила — или вес (N, LB)

M =

M = MASS MASS).

A G = ускорение гравитации (9,81 м/с 2 , 32 FT/S 2 )

1111111111111111111100. 70013 с FRICTION. (2) be modified to

F f = μ m  a g                       (3)

Friction Force Calculator

m — mass (kg, slugs )

a g — ускорение силы тяжести (9,81 м/с 2 , 32 фут/с 2 )

μ — коэффициент трения

  • Силы трения на наклонных плоскостях
  • 2

    2

Friction Coefficients for some Common Materials and Materials Combinations

0954 Wet 0 o C

0

4 Бронза 9050 Углерод (твердый)

0954 Carbon

8

90 90 Лед0954 Ice Кожаное волокно 0 9 0,0814

0,5 5 9059 0,5 50
Чистый и сухой

1677

4 Цинк

Materials and Material Combinations Surface Conditions Frictional Coefficient
Static
μ static
Кинетическая (скользящая)
μ скользящая
Алюминий Алюминий Clean and Dry 1. 05 — 1.35 1.4
Aluminum Aluminum Lubricated and Greasy 0.3
Aluminum-bronze Steel Clean and Dry 0.45
Алюминий Мягкая сталь Чистый и сухой 0,61 0,47
Алюминий Снег 0.4
Aluminum Snow Dry 0 o C 0.35
Brake material 2) Cast iron Clean and Dry 0,4 ​​
Тормовый материал 2) Чугун (мокрый) Чистый и сухой 0,2
.0050 Clean and Dry 0.51 0.44
Brass Steel Lubricated and Greasy 0. 19
Brass Steel Castor oil 0.11
Brass Чугун Чистый и сухой 0,3
Латунь Лед Чистый 0 o C0954 0.02
Brass Ice Clean -80 o C 0.15
Brick Wood Clean and Dry 0.6
Bronze Steel Смазанный и жирный 0,16
Бронза Чугун Чистый и сухой 0,22
Steel Lubricated and Greasy 0.13
Cadmium Cadmium Clean and Dry 0.5
Cadmium Cadmium Lubricated and Greasy 0. 05
Кадмий Хром Чистый и сухой 0,41
Кадмий Хром Смазанный и жирный 0.34
Cadmium Mild Steel Clean and Dry 0.46
Cast Iron Cast Iron Clean and Dry 1.1 0.15
Cast Iron Чугун Чистый и сухой 0,15
Чугун Чугун Смазанный и жирный 0.07
Cast Iron Oak Clean and Dry 0.49
Cast Iron Oak Lubricated and Greasy 0.075
Cast iron Mild Steel Чистый и сухой 0,4 ​​
Чугун Мягкая сталь Чистый и сухой 0,23
Cast iron Mild Steel Lubricated and Greasy 0. 21 0.133
Car tire Asphalt Clean and Dry 0.72
Car tire Grass Clean and Dry 0,35
Углерод (твердый) Углерод Чистый и сухой 0,16
Lubricated and Greasy 0.12 — 0.14
Carbon Steel Clean and Dry 0.14
Carbon Steel Lubricated and Greasy 0.11 — 0.14
Хром Хром Чистый и сухой 0,41
Хром Хром Lubricated and Greasy 0.34
Copper-Lead alloy Steel Clean and Dry 0.22
Copper Copper Clean and Dry 1. 6
Copper Медь Смазанный и жирный 0,08
Медь Чугун Чистый и сухой 1.05 0.29
Copper Mild Steel Clean and Dry 0.53 0.36
Copper Mild Steel Lubricated and Greasy 0.18
Copper Мягкая сталь Олеиновая кислота 0,18
Медь Стекло Чистое и сухое 0,68 0.53
Cotton Cotton Threads 0.3
Diamond Diamond Clean and Dry 0.1
Diamond Diamond Lubricated and Greasy 0.05 — 0,1
Алмаз Металлы Чистый и сухой 0,1 — 0,15
Алмаз Metal Lubricated and Greasy 0. 1
Garnet Steel Clean and Dry 0.39
Glass Glass Clean and Dry 0.9 — 1.0 0.4
Стекло Стекло Смазанный и жирный 0,1–0,6 0,09–0,12
Металл0050 Clean and Dry 0.5 — 0.7
Glass Metal Lubricated and Greasy 0.2 — 0.3
Glass Nickel Clean and Dry 0.78
Стекло Никель Смазанный и жирный 0,56
Графит Сталь Чистый и сухой 0.1
Graphite Steel Lubricated and Greasy 0.1
Graphite Graphite (in vacuum) Clean and Dry 0. 5 — 0.8
Graphite Графит Чистый и сухой 0,1
Графит Графит Смазанный и жирный 0,1
Hemp rope Timber Clean and Dry 0.5
Horseshoe Rubber Clean and Dry 0.68
Horseshoe Concrete Clean and Dry 0,58
Лед Лед Чистый 0 o C 0,1 0,02 Clean -12 o C 0.3 0.035
Ice Ice Clean -80 o C 0.5 0.09
Ice Wood Чистый и сухой 0,05
ICE Сталь Чистый и сухой 0,03
Iron4
Iron444444444444444444444448 Iron4
Iron4
Iron4
. 0050 1.0
Iron Iron Lubricated and Greasy 0.15 — 0.20
Lead Cast Iron Clean and Dry 0.43
Leather Oak Параллельно волокнам 0,61 0,52
Кожа Металл Чистый и сухой 0,4 ​​
Leather Metal Lubricated and Greasy 0.2
Leather Wood Clean and Dry 0.3 — 0.4
Leather Clean Metal Clean and Dry 0,6
Кожа Чугун Чистый и сухой 0,6 0,56
050 Cast iron Clean and Dry 0. 31
Leather fiber Aluminum Clean and Dry 0.30
Magnesium Magnesium Clean and Dry 0.6
Магний Магний Смазанный и жирный 0,08
Магний Сталь Clean and Dry 0.42
Magnesium Cast Iron Clean and Dry 0.25
Masonry Brick Clean and Dry 0.6 — 0.7
Mica Слюда Свежесколотая 1,0
Никель Никель Чистый и сухой 1 0,7 -0954 0.53
Nickel Nickel Lubricated and Greasy 0.28 0.12
Nickel Mild Steel Clean and Dry 0. 64
Nickel Mild Steel Смазанный и жирный 0,178
Нейлон Нейлон Чистый и сухой 0,15 — 0,25
Nylon Steel Clean and Dry 0.4
Nylon Snow Wet 0 o C 0.4
Nylon Snow Dry -10 o C 0.3
Oak Oak (parallel grain) Clean and Dry 0.62 0.48
Oak Oak (cross grain) Clean and Dry 0.54 0.32
Oak Oak (cross grain) Lubricated and Greasy 0.072
Paper Cast Iron Clean и сухой 0,20
Phosphor-Bronze Сталь Чистый и сухой 0,35
Платтиновый0050 Clean and Dry 1. 2
Platinum Platinum Lubricated and Greasy 0.25
Plexiglas Plexiglas Clean and Dry 0.8
Plexiglas Оргстекло Смазанный и жирный 0,8
Оргстекло Сталь Чистый и сухой 0.4 — 0.5
Plexiglas Steel Lubricated and Greasy 0.4 — 0.5
Polystyrene Polystyrene Clean and Dry 0.5
Polystyrene Polystyrene Смазанный и жирный 0,5
Полистирол Сталь Чистый и сухой 0.3 — 0.35
Polystyrene Steel Lubricated and Greasy 0. 3 — 0.35
Polyethylene Polytehylene Clean and Dry 0.2
Polyethylene Steel Чистый и сухой 0,2
Полиэтилен Сталь Смазанный и жирный 0,2
Rubber Rubber Clean and Dry 1.16
Rubber Cardboard Clean and Dry 0.5 — 0.8
Rubber Dry Asphalt Clean and Сухой 0,9 0,5–0,8
Резина Мокрый асфальт Чистый и сухой 0,25–0,75

58

Rubber Dry Concrete Clean and Dry 0.6 — 0.85
Rubber Wet Concrete Clean and Dry 0. 45 — 0.75
Silk Silk Clean 0,25
Серебро Серебро Чистый и сухой 1,4
Серебро0 Серебро00954 Lubricated and Greasy 0.55
Sapphire Sapphire Clean and Dry 0.2
Sapphire Sapphire Lubricated and Greasy 0.2
Silver Silver Чистый и сухой 1,4
Серебристый Серебристый Смазанный и жирный 0.55
Skin Metals Clean and Dry 0.8 — 1.0
Steel Steel Clean and Dry 0. 5 — 0.8 0.42
Steel Сталь Смазанный и жирный 0,16
Сталь Сталь Касторовое масло 0,150057
Steel Steel Stearic Acid 0.15
Steel Steel Light mineral oil 0.23
Steel Steel Lard 0.11 0.084
Сталь Сталь Графит 0,058
Сталь Графит Чистый и сухой0050 0.21
Straw Fiber Cast Iron Clean and Dry 0.26
Straw Fiber  Aluminum Clean and Dry 0.27
Tarred fiber Cast Железо Чистое и сухое 0,15
Осмоленное волокно Алюминий Чистое и сухое 0,18
Polytetrafluoroethylene (PTFE) (Teflon) Polytetrafluoroethylene (PTFE) Clean and Dry 0. 04 0.04
Polytetrafluoroethylene (PTFE) Polytetrafluoroethylene (PTFE) Lubricated and Greasy 0.04
Политетрафторэтилен (ПТФЭ) Сталь Чистый и сухой 0,05–0,2
Polytetrafluoroethylene (PTFE) Snow Wet 0 o C 0.05
Polytetrafluoroethylene (PTFE) Snow Dry 0 o C 0.02
Tungsten Carbide Сталь Чистый и сухой 0,4–0,6
Карбид вольфрама Сталь Смазанный и жирный 0.1 — 0.2
Tungsten Carbide Tungsten Carbide Clean and Dry 0.2 — 0.25
Tungsten Carbide Tungsten Carbide Lubricated and Greasy 0. 12
Tungsten Твердый сплав Медь Чистый и сухой 0,35
Карбид вольфрама Железо Чистый и сухой 0.8
Tin Cast Iron Clean and Dry 0.32
Tire, dry Road, dry Clean and Dry 1
Tire, wet Road, wet Clean and Dry 0.2
Wax, ski Snow Wet 0 o C 0.1
Wax, ski Snow Dry 0 o C 0.04
Wax, ski Snow Dry -10 o C 0.2
Wood Clean Wood Clean and Dry 0.25 — 0. 5
Wood Wet Wood Clean and Dry 0.2
Wood Clean Metal Clean and Dry 0.2 — 0.6
Wood Wet Metals Clean and Dry 0.2
Wood Stone Clean and Dry 0.2 — 0.4
Дерево Бетон Чистый и сухой 0,62
Дерево Кирпич
Wood — waxed Wet snow Clean and Dry 0.14 0.1
Wood — waxed Dry snow Clean and Dry 0.04
Zinc Cast Железо Чистый и сухой 0,85 0,21
Zinc Zinc Чистый и сухой 0,6
Цинк Смазанный и жирный 0,04

Кинетический коэффициент или коэффициент трения скольжения только при относительном движении между поверхностями.

Внимание! Обычно считается, что статические коэффициенты трения выше, чем динамические или кинетические значения. Это очень упрощенное утверждение, которое вводит в заблуждение в отношении тормозных материалов. Для многих тормозных материалов указанный динамический коэффициент трения является «средним» значением, когда материал подвергается воздействию различных скоростей скольжения, давления на поверхность и, что наиболее важно, рабочих температур. Если рассматривать статическую ситуацию при том же давлении, но при температуре окружающей среды, то статический коэффициент трения часто бывает значительно НИЖЕ среднего приведенного динамического значения. Он может составлять всего 40-50% от котируемого динамического значения.

Кинетические (скользящие) и статические коэффициенты трения

Кинетические или скользящие коэффициенты трения используются при относительном движении между объектами. Статические коэффициенты трения используются для объектов без относительного движения. Обратите внимание, что статические коэффициенты несколько выше, чем кинетические или коэффициенты скольжения. Для начала движения требуется больше силы

Пример — сила трения

Деревянный ящик весом 100 фунтов толкают по бетонному полу. Коэффициент трения между объектом и поверхностью равен 9.1488 0,62 . Сила трения можно рассчитать как

F F = 0,62 (100 фунтов)

= 62 (LB)

  • 1 LB = 0,4536 KG
    • 1 LB = 0,4536 KG
      • 1 LB = 0,4536 KG
        • 1 LB = 0,4536 KG
          • 1 LB = 0,4536 KG
            • 1 LB = 0,4536 KG
              • 1 фунтов. , Сила трения и необходимое расстояние до остановки

                Автомобиль массой 2000 кг движется со скоростью 100 км/ч по мокрой дороге с коэффициентом трения 0,2 ​​ .

                Внимание! — Работа трения, необходимая для остановки автомобиля, равна кинетической энергии автомобиля.

                The kinetic energy of the car is

                E kinetic = 1/2 m v 2                            (4)

                where

                E kinetic = kinetic energy of the moving car (J)

                m = масса (кг)

                v = скорость (м/с)


                E кинетика = 1/2 (2000 кг) ((100 км/ч) (1000 м/км) / (3600 с/ч)) 2

                = 771605 Дж

                Чтобы остановить автомобиль, может быть выражен как

                W Фрикция = F F D (5)

                , где

                W Friction = Friction Work To Sop The Car (J) 333333333333.

                F f = сила трения (Н)

                d = тормозной (остановочный) путь (м)

                Так как кинетическая энергия автомобиля преобразуется в энергию трения (работу) — имеем выражение (6)

                . 0010

                = 0,2 ​​(2000 кг) (9,81 м/с 2 )

                = 3924 n

                Удасной

                d = W friction / F f

                  = (771605 J) / (3924 N)

                  = 197 m

                Note! — так как масса автомобиля присутствует с обеих сторон экв. 6 он отменяется. Тормозной путь не зависит от массы автомобиля.

                «Законы трения»

                Несмазанные сухие поверхности
                1. при низком давлении трение пропорционально нормальной силе между поверхностями. С ростом давления трение не будет увеличиваться пропорционально. При экстремальном давлении трение возрастает, и поверхности заедают.
                2. при умеренном давлении сила трения и коэффициент не зависят от площади соприкасающихся поверхностей, если нормальная сила одинакова. При сильном трении с давлением рис и поверхности заедают.
                3. при очень низкой скорости между поверхностями трение не зависит от скорости трения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *