Страница не найдена — масла.сайт
Страница не найдена — масла.сайтПерейти к содержанию
Вы здесь:
Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.
Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.
В корзину
Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.
В корзину
Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)
ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.
В корзину
Масло индустриальное C.

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Вверх
Классификация API
Бензиновые двигатели | |||
SN |
Это последняя сервисная категория для автомобилей с бензиновыми двигателями, введена в октябре 2010г. |
||
SM | Введена в ноябре 2004. Тенденции развития техники направлены на повышение их экологической безопасности, увеличение интервалов техобслуживания при сохранении надежности работы. Естественно, это вносит свои коррективы в качества смазывающих материалов.![]() |
||
SL | (Действующая). API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение «SK» как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква «К» будет пропущена для следующей категории «S». — стабильность энергосберегающих свойств; — пониженная летучесть; — удлиненные интервалы замены. |
c 2001 | |
SJ | (Действующая).![]() |
c 1996 | |
SH | (Условно действующая). Лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Автомобильные масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.![]() |
с 1993 | |
SG | Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Автомобильные масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше. Топливо — неэтилированный бензин с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к автомобильным маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама. |
1989-1993 | |
SF | Автомобильные масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше. Топливо — этилированный бензин. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака.![]() Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях. |
1981-1988 | |
SE | Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях. | 1972-1980 | |
SD | Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях. | 1968-1971 | |
SC | Двигатели, работающие с повышенными нагрузками. | 1964-1967 | |
SB | Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя. | — | |
SA | Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя. | — |
Дизельные двигатели | |||
Класс | Описание и область применения | Годы выпуска автомобилей | Качественные показатели |
CJ-4 | Введена в 2006.![]() Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов. Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов. |
с 2006 | — |
СI-4 | Введена в 2002 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения нормам по токсичности отработавших газов, осуществляемым в 2002 году.![]() В 2004 году была введена дополнительная категория API CI-4 PLUS. Ужесточены требования к сажеобразованию, отложениям, вязкостным показателям, ограничение значения TBN. |
с 2002 | — |
СH-4 | Введена в 1998 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, удовлетворяющих требования по токсичности выхлопных газов, введенных в США с 1998 года. Масла СН-4 позволяют использовать топливо с содержанием серы вплоть до 0,5% от массы. Можно использовать вместо CD, СЕ, CF-4 и CG-4 масел. | с 1998 | — |
СG-4 | Введена в 1995 году. Для двигателей быстроходной дизельной техники, работающей на топливе с содержанием серы менее чем 0,5%.![]() |
с 1995 | высшее для моделей с 1995 г. |
СF-4 | Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел. | с 1990 | высшее для четырехтактных моторов |
СF-2 | Введена в 1994 году. Улучшенные характеристики, используется вместо CD-II для двухтактных двигателей. | с 1994 | высшее для двухтактных моторов |
CF | Введена в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. | с 1994 | — |
CE | Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD.![]() |
с 1987 | высшее |
CD | Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара. | с 1955 | среднее |
CC | Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях. | с 1961 | низкие |
CB | Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе. | 1949-1960 | — |
CA | Двигатели, работающие при умеренных нагрузках на малосернистом топливе. | 1940-1950 | — |
Дизельные и бензиновые двигатели |
Универсальные масла для бензиновых двигателей и дизелей имеют обозначения обеих категорий, например API SG/CD, API SJ/CF.
Классы дизельных масел подразделяются дополнительно для двухтактных (CD-2, CF-2) и четырехтактных дизелей (CF-4, CG-4, СН-4).
В настоящее время API сертифицирует моторные масла классов SJ, SL, CF, CF-2, CF-4, CG-4, СН-4. Масла остальных классов по API, отмененных в США, следует использовать, если они допущены производителями автомобилей.
Выбор правильного моторного масла для мотоциклов
Выбор правильного моторного масла иногда может быть довольно трудным. Честно говоря, большинство моторных масел в наши дни могут быть достаточно хорошими для вашего мотоцикла, но на самом деле вам нужно обращать внимание не на марку, а на стандарт и его классификацию.
В этой статье я больше сосредоточусь на мотоциклетных двигателях, но в целом этот принцип применим к большинству двигателей. Вы всегда должны обращаться к руководству производителя, чтобы узнать, что лучше всего подходит для вашего двигателя. Эта статья предназначена только для предоставления основных рекомендаций по выбору правильного моторного масла.
В современных мотоциклах обычно используется одно и то же масло для смазки двигателя и мокрого сцепления. Для этой цели в большинстве случаев обычные моторные масла с модифицированным трением не годятся. Чтобы убедиться, что используется правильное масло, производители мотоциклов обычно требуют, чтобы масло соответствовало одному из стандартов JASO , описанных ниже.
Моторные масла, соответствующие стандарту JASO T 903:2006, можно разделить на четыре класса: JASO MA, JASO MA1, JASO MA2 и JASO MB 9.0010 . Классификация основана на результатах испытаний на трение системы сцепления JASO T 904:2006.
Чтобы моторное масло соответствовало любому из вышеупомянутых стандартов JASO, оно должно соответствовать как минимум одному из следующих уровней качества:
- API SG, SH, SJ, SL, SM
- ILSAC GF-1, GF-2, GF-3
- ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3
Кроме того, индекс динамической фрикционной характеристики (DFI), индекс статической фрикционной характеристики (SFI) и индекс времени остановки (STI) моторного масла должны находиться в следующих пределах в соответствии с JASO 9. Испытание на трение 04:2006:
Ассортимент JASO MA далее делится на 2 отдельных диапазона – диапазоны JASO MA1 и JASO MA2 – следующим образом:
Если все три свойства масла JASO MA попадают в пределы, указанные как MA1, то масло можно классифицировать как масло JASO MA1. Если все его свойства укладываются в пределы MA2, то его можно классифицировать как масло JASO MA2. Если некоторые свойства попадают в подкатегорию MA1, а другие — в подкатегорию MA2, то продукт является просто продуктом JASO MA.
Поскольку мой мотоцикл оснащен мокрым сцеплением, я всегда должен использовать JASO MA, предпочтительно стандарт MA2.
Кроме JASO и SAE Grade, стоит также обратить внимание на моторное масло API .
Как видно на изображении ниже, оно основано на масле для автомобильных двигателей, но классификация API применима и к мотоциклетным маслам.
Классификация API основана на том, когда производится автомобиль/мотоцикл и т. д., и используемое вами моторное масло должно как минимум соответствовать минимальным требованиям классификации API.
Серийный номер SN был введен в октябре 2010 г. для автомобилей 2011 г. и старше, предназначен для обеспечения улучшенной защиты от высокотемпературных отложений на поршнях, более строгого контроля образования шлама и совместимости с уплотнениями. API SN с сохранением ресурсов соответствует ILSAC GF-5, сочетая характеристики API SN с улучшенной экономией топлива, защитой турбонагнетателя, системами контроля выбросов.
SL Текущий Для автомобильных двигателей 2004 года и старше.
SJ Текущий Для автомобильных двигателей 2001 года и старше.
SH Устарело УСТАРЕЛО: Для автомобильных двигателей 1996 года и старше.
SG Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1993 года. Может не обеспечивать надлежащей защиты от образования нагара, окисления или износа.
SF Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1988. Может не обеспечивать достаточную защиту от образования шлама в двигателе.
SE Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1979 г. двигатели могут привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
SC Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1967. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
SB Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1951 года. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
SA Устарело ОСТОРОЖНО: Не содержит добавок. Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1930 года. Использование в современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
Ниже приведены рекомендации для моего мотоцикла Hyosung, и минимальный API, который вы должны использовать, составляет SJ. Вы должны увидеть аналогичную рекомендацию в руководстве по эксплуатации вашего мотоцикла.
Помните, что независимо от того, какую марку моторного масла вы используете, большинство из них обеспечивают достаточную защиту вашего двигателя. Главное, что вам нужно принять во внимание, — это классификация API и стандарты JASO.
Степень SAE является вторичной, т.е. Если вы находитесь в Юго-Восточной Азии, вы можете использовать 10W40, 10W50 и 15W50, и все они основаны на ваших личных предпочтениях и степени агрессивности вашего двигателя. Если вы ездите в жаркую погоду и агрессивно, вам следует рассмотреть масло с более высокой вязкостью.
Если вы не уверены в минимальных или рекомендуемых требованиях к моторному маслу, вам всегда следует обращаться к руководству производителя.
С другой стороны, используйте для своего мотоцикла неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше. Неэтилированный бензин может продлить срок службы свечей зажигания и компонентов выхлопной системы.
Если у вас есть какие-либо вопросы, задайте их в поле для комментариев ниже и не стесняйтесь поделиться этой статьей через кнопки социальных сетей.
Архивы API SG — Molinol
Moto Formula 4T SAE 10W40
Технические характеристики
SELECT SEGER2 Сталомочное масло мотоцикл2 ATF Specials A/AATF Specials FordATF ZF 6-ступенчатые трансмиссииATF ZF 8-ступенчатые трансмиссииБиоразлагаемое масло для 2-тактных подвесных двигателейКомпрессорное маслоМасло для бесступенчатой трансмиссииМасло для трансмиссий с двойным сцеплениемЭфирная технология 4T Мотоциклетное маслоЭстерная технология Моторное маслоМасло для вилкиМоторное масло с экономией топливаМоторное масло с экономией топлива GF 5Полностью синтетическое моторное масло SL/CFПолностью синтетическое Моторное масло SMFull Synthetic Engine Oil SN/CFHeavy Duty ATFМоторное масло для тяжелых условий эксплуатацииВысоковязкое гидравлическое маслоIndustrial Gear OilLongLIfe ATFLOW Моторное масло SAPS C1LOW SAPS Моторное масло C4MID SAPS Моторное маслоMID SAPS Моторное масло C2MID SAPS Моторное масло C2 C3MID SAPS Моторное масло C3MID SAPS Моторное масло C5Mono Grade Engine OilУниверсальное моторное маслоMulti Grade Engine Oil SL/CFMMulti Grade Engine Oil SN/CFPAO Technology Motor OilRacing Motor OilПолусинтетическое моторное масло SL/CFSПолусинтетическое моторное масло SMSПолусинтетическое моторное масло SN/CFUniversal ATFUniversal ATF Dexron II DUniversal ATF Dexron III GUniversal ATF Dexron III HUniversal ATF Dexron VIUniversal ATF IVUniversal ATF VUniversal Gear OilУниверсальное трансмиссионное масло GL 1Universal Gear Oil GL 4Универсальное трансмиссионное масло GL 5Universal Limited Slip Gear Oil GL 5Универсальное полусинтетическое трансмиссионное маслоУниверсальное трансмиссионное масло без цинка
Выберите категорию продуктаМасла для 2-тактных двигателей мотоциклов и скутеровМасла для 4-тактных двигателей мотоциклов и скутеровМасла для автоматических трансмиссийАвтомобильные трансмиссионные маслаКомпрессорные маслаМасла для вилкиГидравлические маслаПромышленные трансмиссионные маслаМасла для подвесных двигателейМасла для двигателей легковых автомобилейМасла для гоночных двигателейМасла для двигателей грузовиков 2TMERC 236 2TMERC 236 2TMERC 236 MERC 236. 17PIA 2TSAE 0W/20SAE 0W/30SAE 0W/40SAE 10WSAE 10W/30SAE 10W/40SAE 10W/60SAE 10W50SAE 140SAE 15WSAE 15W/40SAE 15W/50SAE 20WSAE 20W/50SAE 20W40SAE 25W40SAE 25W50SAE 30SAE 40SAE 50SAE 5WSAE 5W/20SAE 5W/30SAE 5W /40SAE 5W/50SAE 75WSAE 75W/140SAE 75W/80SAE 75W/90SAE 75W90 SSSAE 80WSAE 80W/90SAE 80W140SAE 85W/140SAE 85W/90SAE 85W90 MSAE 90TC 2TUNIVERSAL DEX 2UNIVERSAL DEX 3GUNIVERSAL DEX 3H REDUNIVERSAL DEX 3H WHITEUNIVERSAL DEX IVUNIVERSAL DEX VUNIVERSAL DEX VIUNIVERSAL JPUNIVERSAL SEVZF 6ZF 8
Select Specific Specification»ATF TYPE A»ATF TYPE A»ISO 11158″ISO 11158″ISO 6743-4″ISO 6743-4″VOLVO STD 1273″VOLVO STD 12732-ХОД DFI2-ХОД DFI40 (97340)»40 (97340)»41 (97341)»41 (97341)» ACEA A1/B1ACEA A1/B1ACEA A3/B3ACEA A3/B3ACEA A3/B4ACEA A3/B4ACEA A5/B5ACEA A5/B5ACEA C1ACEA C1ACEA C2ACEA C2ACEA C3ACEA C3ACEA C4ACEA C4ACEA C5ACEA C5ACEA E2ACEA E2ACEA E3ACEA E3ACEA E7ACEA E6ACEA E6ACEA E6ACEA E5ACEA E5ACEAACEA E9AFNOR NF E 48-603 HMAFNOR NF E 48-603 HMAGMA 9005-E02AGMA 9005-E02AISE (СТАЛЬ США) 224AISE (СТАЛЬ США) 224Aisin Warner JWS 3309Aisin Warner JWS 3309Aisin Warner JWS 3409/3324/3324(WS)Aisin Warner (WS)Aisin Warner JWS 3324Aisin Warner JWS 3324AISIN-WARNER AW-1AISIN-WARNER AW-1AISIN-WARNER JWS 3314AISIN-WARNER JWS 3314AISIN-WARNER JWS 3317AISIN-WARNER JWS 3317ALLISON C3ALLISON C3ALLISON C4ALLISON C4Allison TES 228 C3/C4Allison TES 228 C3/C4ALLISON ТЭС-295АЛЛИСОН ТЭС-295АЛЛИСОН ТЭС-389АЛЛИСОН ТЭС-389AML 4G4319A509AML 4G4319A509API УТВЕРЖДЕНИЕ FCAPI УТВЕРЖДЕНИЕ FCAPI УТВЕРЖДЕНИЕ TCAPI УТВЕРЖДЕНИЕ TCAPI CFAPI CFAPI CF-4/SGAPI CF-4/SGAPI CF-4/SJAPI CF-4/SJAPI CG-4API CG-4API CH-4API CH-4API CH-4/SJAPI CH-4/SJAPI CI-4API CI-4API CI-4/SHAPI CI-4/SHAPI CI-4/SIAPI CI-4/SIAPI CI-4/SLAPI CI-4/SLAPI CJ-4API CJ-4API CJ-4 /SMAPI CJ-4/SMAPI CJ-4/SNAPI CJ-4/SNAPI CK-4API CK-4API FA-4API FA-4API GL 4API GL 4API GL-1API GL-1API GL-5API GL-5API MT-1API MT- 1API SF/CDAPI SF/CDAPI SGAPI SGAPI SG/CDAPI SG/CDAPI SH/CFAPI SH/CFAPI SJAPI SJAPI SLAPI SLAPI SL/CFAPI SL/CFAPI SMAPI SMAPI SM/CFAPI SM/CFAPI SNAPI SNAPI SN PLUSAPI SN PLUSAPI SN-RCAPI SN- RCAPI SN/CFAPI SN/CFAPI TC+API TC+ARVIN MERITOR 0-76-NARVIN MERITOR 0-76-NATF DEXRON BATF DEXRON BAUDI TL 52180AUDI TL 52180BENTLEY PY112995PABENTLEY PY112995PABMW 8072BBMW 8072BBMW 8322 2152426BMW 8322 2152426BMW 83220142516BMW 83220142516BMW 83222152426BMW 83222152426BMW DCTF-1BMW DCTF-1BMW ETL 7045EBMW ETL 7045EBMW ETL7045/7045E/8072B/LA2634BMW ETL7045/7045E/8072B/LA2634BMW LA 2634BMW LA 2634BMW LONGLIFE-01BMW LONGLIFE-01BMW LONGLIFE-04BMW LONGLIFE -04BMW LONGLIFE-12 FEBMW LONGLIFE-12 FEBMW LT 71141BMW LT 71141BMW M-1375. 4BMW M-1375.4BMW M-МОДЕЛИBMW M-МОДЕЛИBMW MSP/ABMW MSP/ABMW MTF LT-4BMW MTF LT-4BMW MTF LT-5BMW MTF LT-5CAT ECF-1-A/ECF-2CAT ECF-1-A/ECF-2CATERPILLAR ECF-1ACATERPILLAR ECF-1ACATERPILLAR ECF-2CATERPILLAR ECF-2CATERPILLAR ECF-3CATERPILLAR ECF-3CATERPILLAR TO-2CATERPILLAR TO-2CEC L-33-A-93CEC L-33-A-93CEC L-33-T-82CEC L-33-T-82CHRYSLER 68044345EACHRYSLER 68044345EACHRYSLER 68157995AACHRYSLER 68157995AACHRYSLER ATF+CHRYSLER ATF+CHRYSLER ATF+2CHRYSLER ATF+2CHRYSLER ATF+3CHRYSLER ATF+3CHRYSLER ATF+4CHRYSLER ATF+4Chrysler Dodge Mopar AS68RC (Type IV)Chrysler Dodge Mopar AS68RC (Type IV)Chrysler Dodge Mopar ATF+/+2/+3/+4Chrysler Dodge Mopar ATF+/+2/+3/+4CHRYSLER MS 6395CHRYSLER MS 6395CUMMINS CES 20071CUMMINS CES 20071CUMMINS CES 20072 CES 20072CUMMINS CES 20076CUMMINS CES 20076CUMMINS CES 20077CUMMINS CES 20077CUMMINS CES 20078CUMMINS CES 20078CUMMINS CES 20081CUMMINS CES 20081CUMMINS CES 20086CUMMINS CES 20086CUMMINS CES 20087CUMMINS CES 20087DAF EXTENDED DRAINDAF EXTENDED DRAINDAF GL5/MIL-PRF-2105DDAF GL5/MIL-PRF-2105DDAF GL5/MIL-PRF- 2105EDAF GL5/MIL-PRF-2105EDAF СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМSDAF СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМDaihatsu Amix CVTF DCDaihatsu Amix CVTF DCDAIHATSU AMIX CVTF DFEDAIHATSU AMIX CVTF DFEDAVID BROWN S1.
53.101EDAVID BROWN S1.53.101EDDC 93K215DDC 93K215DETROIT DIESEL 93K215DETROIT DIESEL 93K215DETROIT DIESEL 93K218DETROIT DIESEL 93K218DETROIT DIESEL 93K222DETROIT DIESEL 93K222DETROIT DIESEL 93K223DETROIT DIESEL 93K223DEUTZ DQC II-05DEUTZ DQC II-05DEUTZ DQC III-10DEUTZ DQC III-10DEUTZ DQC IV-10DEUTZ DQC IV-10DEUTZ DQC-IIIDEUTZ DQC-IIIDeutz DQC- III-10 LADeutz DQC-III-10 LADeutz DQC-IV-10 LADeutz DQC-IV-10 LADIN 51506: VDLDIN 51506: VDLDIN 51517 CLPDIN 51517 CLPDIN 51524 ЧАСТЬ 2=3DIN 51524 ЧАСТЬ 2=3DIN 51524 ЧАСТЬ 32DIN 5 УДЛИНЕННЫЙ ДРЕНАЖ ON VICKERS M-2950-SEATON VICKERS M-2950-SFC-WFC-WFERRARI TF DCT-F3FERRARI TF DCT-F3FIAT 9.55535-S1FIAT 9.55535-S1FIAT 9.55535-S2FIAT 9.55535-S2FIAT 9.55550-AV2FIAT 9.55550-AV2FIAT 9.55550-AV4FIAT 9.55550-AV4FIAT 9.55550-AV5FIAT 9.55550- AV5FIAT 9.55550-MX3FIAT 9.55550-MX3FIAT 9.55550-MZ1FIAT 9.55550-MZ1FIAT 9.55550-MZ6FIAT 9.55550-MZ6Fiat Type IVFiat Type IVFord (CVT23)Ford (CVT23)Ford (CVT30)Ford (CVT6RDCon CVT30)Ford (CVT30)Ford (CVT30)Ford -HFORD 166-HFORD ESD-M2C186-AFORD ESD-M2C186-AFORD ESP-M2C33-GFORD ESP-M2C33-GFORD ESW-M2C33-FFORD ESW-M2C33-FFORD M2C-138CJFORD M2C-138CJFORD M2C139-CJFORD M2C139-CJFORD M2C41-AFORD M2C41-AFORD M2C41-BFORD M2C41-BFORD M2C917-AFORD M2C917-AFORD MERCON LVFORD MERCON LVFORD MERCON SPFORD MERCON SPFORD MERCON VFORD MERCON VFord Mercon/WSS-M2C166-HJ/92 /924-AFFord Mercon/WSS-M2C138-CJ/166-H/922-A1/924-AFORD WSD-M2C200-DFORD WSD-M2C200-DFord WSS M2C948-BFord WSS M2C948-BFORD WSS-M2C913-CFORD WSS-M2C913- CFORD WSS-M2C913-DFORD WSS-M2C913-DFORD WSS-M2C917-AFORD WSS-M2C917-AFORD WSS-M2C922-A1FORD WSS-M2C922-A1FORD WSS-M2C924-AFORD WSS-M2C924-AFORD WSS-M2C928-AFORD WSS-M2C928-AFORD WSS-M2C934-BFORD WSS-M2C934-BFORD WSS-M2C936-AFORD WSS-M2C936-AFORD WSS-M2C945-AFORD WSS-M2C945-AFORD WSS-M2C946-AFORD WSS-M2C946-AFORD WSS- M2C947-AFORD WSS-M2C947-AFORD WSS-M2C948-AFORD WSS-M2C948-AFORD WSS-M2C950-AFORD WSS-M2C950-AFord: MerconFord: MerconGLOBAL DHD-1GLOBAL DHD-1GLOBAL GDGLOBAL GDGM 1940182GM 1940182GM 1940768GM 1940768GM 6137-MGM 6137-MGM 6147-MGM 6147-MGM DEXOS 1 GEN 2GM DEXOS 1 GEN 2GM DEXOS 2GM DEXOS 2GM DEXRON IIGM DEXRON IIGM DEXRON II-DGM DEXRON II-DGM DEXRON II-EGM DEXRON II-EGM Dexron IID/IIE/IIIG/IIIH/TASAGM Dexron IID/IIE/IIIG/IIIH/TASAGM DEXRON III-FGM DEXRON III-FGM DEXRON III-GGM DEXRON III-GGM DEXRON III-HGM DEXRON III-HGM DEXRON VIGM DEXRON VIGM SATURN DEX-CVTGM SATURN DEX-CVTHM»HM»Honda Acura DW-1/ATF-Z1(кроме вариатора)Honda Acura DW-1/ATF-Z1(кроме вариатора)HONDA ATF Z-1HONDA ATF Z-1HONDA DW-1HONDA DW-1HONDA HCF-2HONDA HCF-2HONDA HMMFHONDA HMMFHONDA МОГ 94HONDA MTF 94HUSQVARNA 272HUSQVARNA 272HV»HV»HYUNDAI 040000C90SGHYUNDAI 040000C90SGHYUNDAI NWS-9638 T5HYUNDAI NWS-9638 T5HYUNDAI SP-CVT1HYUNDAI SP-CVT1HYUNDAI SP-IIHYUNDAI SP-IIHYUNDAI SP-IIIHYUNDAI SP-IIIHYUNDAI SP-IVHYUNDAI SP-IVHYUNDAI SPH-IVHYUNDAI SPH-IVHyundai/ Kia JWS 3314/9683Hyundai/Kia JWS 3314/9683Hyundai/Kia SP-II/SP-III/SP-IV/SP-IV M/SP-IV RRHyundai/Kia SP-II/SP-III/SP-IV/SP- IV M/SP-IV RRILSAC GF-5ILSAC GF-5ISO-L-EGCISO-L-EGCISO-L-EGDISO-L-EGDIsuzu Besco ATF II/IIIIsuzu Besco ATF II/IIIIVECO СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМIVECO СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМIVECO MIL-PRF-2105EIVECO MIL- PRF-2105EJAGUAR 02JDE26444JAGUAR 02JDE26444Jaguar ATF 3403 M115/JLM 20238Jaguar ATF 3403 M115/JLM 20238JAGUAR FLUID 8432JAGUAR FLUID 8432JAGUAR JLM 202382J98LM JLM 202382JAGUAR JLM 20238202382JAGUAR JLM2JAGUAR JLM 20292JAGUAR JLM 21044JAGUAR JLM 21044JAGUAR STJLR.
03.5004JAGUAR STJLR.03.5004JAGUAR STJLR.03.5007JAGUAR STJLR.03.5007JAGUAR STJLR.51.5122JAGUAR STJLR.51.5122JASO 1-AJASO 1-AJASO DH-1JASO DH-1JASO DH-1-17JASO DH- 1-17JASO DH-2JASO DH-2JASO DH-2-17JASO DH-2-17JASO DL-0-17JASO DL-0-17JASO DL-1JASO DL-1JASO FBJASO FBJASO FCJASO FCJASO FDJASO FDJASO M315 ТИП 1AJASO 2-M3ASO M315 ТИП 1A/1A-LV/2AJASO M315-2013 1A/1A-LV/2AJASO MAJASO MA2JASO MA2JD JDM J21AJD JDM J21AJEEP CVTF+4JEEP CVTF+4JEEP NS-2JEEP NS-2KIA SP-IIKIA SP-IIKIA SP-IIIKIA SP-IIILAND ROVER LR0232888LAND ROVER LR0232888LAND ROVER STJLR.03.5004LAND ROVER STJLR.03.5004LAND ROVER. EO-NMACK EO-N PLUSMACK EO-N PLUSMACK EO-N PREMIUM PLUSMACK EO-N PREMIUM PLUSMACK EO-O PREMIUM PLUSMACK EO-O PREMIUM PLUSMACK EO-S 4.5MACK EO-S 4.5MACK GO-JMACK GO-JMAN 3271-1MAN 3 271-1MAN 339ТИП V1MAN 339 ТИП V1MAN 339 ТИП V2MAN 339 ТИП V2MAN 339 ТИП Z1MAN 339 ТИП Z1MAN 339 ТИП Z11MAN 339 ТИП Z11MAN 339 ТИП Z2MAN 339 ТИП Z2MAN 339 ТИП Z3MAN 339 ТИП Z3MAN 344 E-23 E-1MAN 341 E-1MAN 2MAN 341 E-3MAN 341 E-3MAN 341 Z-2MAN 341 Z-2MAN 341 Z-4MAN 341 Z-4MAN 342 M-1MAN 342 M-1MAN 342 M-2MAN 342 M-2MAN 342 M-3MAN 342 M-3MAN M3271 -1MAN M3271-1MAN M3275MAN M3275MAN M3275-1MAN M3275-1MAN M3277MAN M3277MAN M3477MAN M3477MAN M3575MAN M3575MAN M3677MAN M3677MAN M3691MAN M3691MAN: 271MAN: 271MASERATI 231603MASERATI 231603Mazda ATF DII/M-III/M-V/FZ/F-1/S-1/N- 1/3317Mazda ATF DII/M-III/M-V/FZ/F-1/S-1/N-1/3317MAZDA FZMAZDA FZMAZDA JWS 3309MAZDA JWS 3309MAZDA M-IIIMAZDA M-IIIMAZDA T-IVMAZDA T-IVMB 226.
0MB 226.0MB 226.1MB 226.1MB 226.5MB 226.5MB 226.51MB 226.51MB 226.9MB 226.9MB 227.0MB 227.0MB 227.1MB 227.1MB 228.1MB 228.1MB 228.3MB 228.3 MB 228.31MB 228.31MB 228.5MB 228.5MB 228.51MB 228.51MB 228.61MB 228.61MB 229.1MB 229.1MB 229.3MB 229.3MB 229.31MB 229.31MB 229.5MB 229.5MB 229.51MB 229.51MB 229.52MB 229.52MB 229.71MB 229.71MB 235.0MB 235.0MB 235.1 МБ 235,1 МБ 235,10 МБ 235,10 МБ 235,28 МБ 235,28 МБ 235,4 МБ 235,4 МБ 235,8 МБ 235,8 МБ 236,1 МБ 236,1 МБ 236,1/236,5/236,7/236,8/236,9/236.41MB 236.1/236.5/236.7/236.8/236.9/236.41MB 236.10MB 236.10MB 236.11MB 236.11MB 236.12MB 236.12MB 236.14MB 236.14MB 236.15MB 236.15MB 236.17MB 236.17MB 236.2MB 236.2MB 236.20MB 236.20MB 236.21MB 236.21 MB 236.25MB 236.25MB 236.3MB 236.3MB 236.5MB 236.5MB 236.6MB 236.6MB 236.7MB 236.7MB 236.8MB 236.8MB 236.9MB 236.9MB 236.91MB 236.91Mercon LVMercon LVMIL MIL-L-2105MIL MIL-L-2105MIL MIL-L-2105 CMIL MIL-L-2105 CMIL MIL-L-2105 DMIL MIL-L-2105 DMIL-L-2104 EMIL-L-2104 EMIL-L-46152 BMIL-L-46152 BMIL-L-46152 DMIL-L-46152 DMIL- L-46152 EMIL-L-46152 EMIL-PRF-2105EMIL-PRF-2105EMini Cooper T-IVMini Cooper T-IVMINI EZL799AMINI EZL799AMITSUBISHI ATF J-2MITSUBISHI ATF J-2MITSUBISHI ATF J-3MITSUBISHI ATF J-3MITSUBISHI CVTF J-4MITSUBISHI CVTF J-4MITSUBISHI CVTF-J1MITSUBISHI CVTF-J1MITSUBISHI DIAMOND QUEEN SSTF-1MITSUBISHI DIAMOND QUEEN SSTF-1Mitsubishi SKII III/SP-IV/AW/J2/J3/ATF PAMitsubishi SK/SP-II/SP-III/SP-IV/AW/J2/J3/ATF PAMITSUBISHI SP-IIMITSUBISHI SP-IIMITSUBISHI SP-IIIMITSUBISHI SP-IIIMTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 1MTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 1MTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 2MTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 2MTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 2.
1MTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 2.1MTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 3MTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 3MTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 3.1MTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 3.1MTU ТИП 2MTU ТИП 2Nissan Matic C/D/J/K/K/D /J/K/SNissan Matic DNissan Matic DNissan Matic JNissan Matic JNissan Matic KNissan Matic KNISSAN MATIC-SNISSAN MATIC-SNISSAN MATIC-WNISSAN MATIC-WNISSAN MT-XZNISSAN MT-XZNISSAN NS-1NISSAN NS-1NISSAN NS-2NISSAN NS-2NISSAN NS- 3NISSAN NS-3NISSAN R35 SPECIALNISSAN R35 SPECIALNMMA TC-W3NMMA TC-W3OMC 40/70OMC 40/70OpelOpelOPEL GM-LL-B-025OPEL GM-LL-B-025PORSCHE 000.043.20PO РСЧЕ 000.043.20ПОРШЕ 000.043.207.29PORSCHE 000.043.207.29PORSCHE 000.043.207.30PORSCHE 000.043.207.30PORSCHE A40PORSCHE A40Porsche ATF 3403-M115/Type IVPorsche ATF 3403-M115/Type IVPORSCHE C30PORSCHE C30PSA 9730 A8PSA 9730 A8PSA 9734 S2PSA 9734 S2PSA B71 2290PSA B71 2290PSA B71 2295PSA B71 2295PSA B71 2296PSA B71 2296PSA B71 2312PSA B71 2312PSA B71 2330PSA B71 2330PSA P/N Z 000169756PSA P/N Z 000169756PUNCH EZL799APUNCH EZL799ARENAULT B0032/3 ANNEX 3RENAULT B0032/3 ANNEX 3RENAULT BOT450 EDC 6-SPEEDRENAULT BOT450 EDC 6-SPEEDRENAULT RD-2RENAULT RD-2RENAULT RECOM.
GL-5RENAULT РЕКОМ. GL-5RENAULT RGDRENAULT RGDRENAULT RLDRENAULT RLDRENAULT RLD-2RENAULT RLD-2RENAULT RLD-3RENAULT RLD-3RENAULT RLD-4RENAULT RLD-4RENAULT RN 0700RENAULT RN 0700RENAULT RN 0710RENAULT RN 0710RENAULT RN 0720RENAULT RN 0720RENAULT RXDRENAULT RXDRENAULT VI RLD-2RENAULT VI RLD-2SAE J 2360SAE J 2360SCANIA LDF-2SCANIA LDF-2SCANIA LDF-3SCANIA LDF-3SCANIA LDF-4SCANIA LDF-4SCANIA STO 1:0SCANIA STO 1:0SQM2-9007-AASQM2-9007-AASubaru (Lineartronic CVTF)Subaru (Lineartronic CVTF)SUBARU ATF HPSUBARU ATF HPSubaru ATF/ATF 5AT/ATF HPSubaru ATF/ATF 5AT/ATF HPSUBARU ECVTSUBARU ECVTSUBARU I-CVTSUBARU I-CVTSUFFIX A»SUFFIX A»Suzuki ( TC)Suzuki (TC)Suzuki ATF 3309/3314/3317/2326/2384KSuzuki ATF 3309/3314/3317/2326/2384KSUZUKI ATF 3314SUZUKI ATF 3314SUZUKI ATF 3317SUZUKI ATF 3317SUZUKI CVTF GREEN 1SUZUKI CVTF GREEN 1SUZUKI CVTF GREEN 2SUZUKI CVTF GREEN 2SUZUKI NS-2SUZUKI NS-2TC-W3TC-W3TISITISITOYOTA AUTO FLUID WSTOYOTA AUTO FLUID WSTOYOTA CVT FETOYOTA CVT FEToyota D-II/D-III/T-III/T-IV/WSToyota D-II/D-III/T-III/T-IV/ WSTOYOTA TCTOYOTA TCTOYOTA TYPE D-IITOYOTA TYPE D-IITOYOTA TYPE TTOYOTA TYPE TTOYOTA TYPE T-IIITOYOTA TYPE T-IIITOYOTA TYPE T-IVTOYOTA TYPE T-IVVAG G-052-025VAG G-052-025VAG G-052-055VAG G-052 055ВАГ Г-052-162ВАГ Г-052-162ВАГ Г-052-990ВАГ Г-052-990ВАГ Г-055-025ВАГ Г-055-025ВАГ Г-055-025/Г-052-162ВАГ Г-055-025/Г-052-162ВАГ Г-060-162ВАГ Г-060-162ВГ Г 052 516VG G 052 516VOITH 3.
325-339VOITH 3.325-339VOITH 55.6335VOITH 55.6335VOITH 55.6335XXVOITH 55.6335XXVOITH 55.6336VOITH 55.6336VOITH 55.6336XXVOITH 55.6336XXVOITH H55.6335XXVOITH H55.6335XXVOITH RETARDER OIL CLASS BVOITH RETARDER OIL CLASS BVOLVO 1161540VOLVO 1161540Volvo 1161540/97340Volvo 1161540/97340VOLVO 97305VOLVO 97305VOLVO 97307ВОЛЬВО 97307ВОЛЬВО 97308ВОЛЬВО 97308ВОЛЬВО 97309VOLVO 97309VOLVO 97310VOLVO 97310VOLVO 97312VOLVO 97312VOLVO 97316VOLVO 97316VOLVO 97330VOLVO 97330VOLVO 97340VOLVO 97340VOLVO 97341VOLVO 97341VOLVO BOT 341 #1161838VOLVO BOT 341 #1161838VOLVO CNGVOLVO CNGVOLVO VCC 95200377VOLVO VCC 95200377VOLVO VCC RBSO-2AEVOLVO VCC RBSO-2AEVOLVO VDS LEVELVOLVO VDS LEVELVOLVO VDS-3VOLVO VDS-3VOLVO VDS-4VOLVO VDS -4VOLVO VDS-4.5VOLVO VDS-4.5VOLVO ZF TE-ML 11AVOLVO ZF TE-ML 11AVOLVO ZF TE-ML 11BVOLVO ZF TE-ML 11BVolvo: VDS-2Volvo: VDS-2VW 501 50VW 501 50VW 501.01VW 501.01VW0V02.W 505.00 503.00VW 503.00VW 504.00VW 504.00VW 505.00VW 505.00VW 505.01VW 505.01VW 506.00VW 506.00VW 506.01VW 506.01VW 507.