Кировец к 9000: Трактор Кировец К 9000 технические характеристики, особенности устройства и цена

Содержание

Трактор «Кировец» К-9000: технические характеристики, цена, отзывы

Известный качеством своей продукции Петербургский тракторный завод успешно специализируется на производстве мощных машин, по всем характеристикам отвечающих требованиям действующих стандартов. Шестое поколение кировских тракторов достойно представляет новая разработка универсального трактора широкого назначения «Кировец» К-9000.

В эту модель заложены наиболее востребованные тенденции европейского и отечественного тракторостроения и собственные технические решения, учитывающие особенности применения машины в разных отраслях сельского хозяйства, жилого и промышленного строительства.

При создании 9000-й модели использован опыт эксплуатации предыдущих моделей, рекомендации пользователей сервисных служб. В результате полученной информации устранены наиболее характерные для этого класса машин конструкционно-производственные недостатки.

Трактор 9000-й серии по многим параметрам превосходит импортируемые аналоги. Его популярности на родине и за рубежом способствует оптимальное соотношение стоимости и эксплуатационных характеристик, малозатратное обслуживание, экономичность и длительный ресурс силовых агрегатов.

Машина отличается от предыдущих моделей гибкими более совершенными тяговыми характеристиками силовых установок, совместимостью с наиболее распространенными видами навесных и прицепных агрегатов современных и выпуска прошлых лет.


Фото: «Кировец» 9000 серии

Новый «Кировец» К-9000 во всех отношениях положительно зарекомендовал себя при освоении масштабных и трудоемких транспортных и сельскохозяйственных работ. В комплексном применении с широким ассортиментом землеройного, погрузочно-разгрузочного и специального оборудования.

По тяговым характеристикам полноприводная машина с силовыми агрегатами разной мощности отвечает требованиям 5 и 6 класса. Трактор с полной эффективностью может эксплуатироваться в самых сложных погодно-климатических условиях, на слабых супесчаных и переувлажненных грунтах. Трактор К-9000 является полноценным и более экономичным эквивалентом нескольких гусеничных машин типа ДТ-75.

Разные версии базовой модели отличаются мощностью силовых установок в диапазоне от 354 до 516 л.с, а также комплектацией «Стандарт» и «Премиум» с соответствующей разницей в стоимости.

Содержание:
1. Технические характеристики
2. Двигатель и трансмиссия
3. Преимущества и недостатки
4. Цена нового и подержанного трактора
5. Аналоги
6. Отзывы владельцев

Технические характеристики

Благодаря продуманной компоновке, габаритные показатели новой модели и базового образца существенно не отличаются. Длина, ширина и высота 9000-й модели составляет 7,35 х 2,88 х3,72 метра.

В конструкции трактора основной упор сделан на повышение ресурса нагруженных узлов, комфортность рабочего места водителя, снижение времени и трудоемкости обслуживающих работ.

В частности, модернизирована конструкция шарнирного соединения полурам, комплектация кабины пополнилась системами климат контроля и спутниковой навигации.

МодельК-9360К-9400К-9430К-9450К-9520
ДвигательMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 502 LA
Мощность номинальная, л.с. (кВт)354 (260)401 (295)428 (315)455 (335)516 (380)
Максимальный крутящий момент, Нм18001900200020002400
Удельный расход топлива, г/л.с.ч (г/кВт.ч.)150 (205)150 (205)150 (205)150 (205)150 (205)
Объем топливного бака, л10301030103010301030
Габариты, мм
длина х ширина х высота
7350 х 2875 х 37207350 х 2875 х 37207350 х 2875 х 37207350 х 3070 х 37107350 х 3070 х 3710

Двигатель и трансмиссия

Силовые агрегаты 9000-й модели представлены несколькими видами рядных и V-образных импортных дизелей, отличающихся литражом, мощностью и показателями крутящего момента.

Дизельные двигатели Мерседес-Бенц и Даймлер характеризуются наличием:

  • системы электронного управления впрыском топлива;
  • турбонаддува и предпусковых подогревателей;
  • продолжительным от 12000 моточасов межремонтным ресурсом.

В зависимости от мощности силового агрегата в трансмиссии Twin Disc используются стандартные или гидромеханические многодиапазонные КПП. Версии реверсной трансмиссии имеют по 16 передач переднего хода и 8 заднего, что позволяет выбрать рабочий или транспортный режим в диапазоне от 3,5 до 30 км/ч.

В другом варианте передач переднего хода 12, заднего — всего 2. Преимущество такой силовой передачи — увеличение транспортной скорости до 36 км/ч.

Независимо от вида силового агрегата все тракторы К-9000 комплектуются топливным баком, емкостью 1030 литров, что положительно сказывается на автономности работы машины на большом удалении от заправочных пунктов.

В последних сериях предусмотрен автоматический подогрев топлива при температуре наружного воздуха ниже -10°С.

Для полноценной активации навесного оборудования сохранен традиционный для отечественных машин механический привод посредством многорежимного вала отбора мощности.


Фото: «Кировец» К-9000 в работе

Преимущества и недостатки

По мнению независимых экспертов, машина имеет все шансы остаться на тракторном рынке конкурентоспособной на протяжении ближайших 5 лет.

  • Помимо повышения надежности и долговечности ходовой части и трансмиссии, улучшена комфортность кабины. Наличие спутникового навигатора способствует своевременной доставке груза с оптимальными затратами топлива и рабочего времени.
  • Благодаря пологой поверхности капота двигателя улучшился обзор с рабочего места оператора, увеличенный диаметр колес частично компенсирует достаточно жесткую подвеску ходовой части.
  • Умеренные габариты и достаточно высокие транспортные скорости предоставляют водителю возможность уверенно чувствовать себя в плотном транспортном потоке и при движении по городским улицам.

Из недостатков следует отметить высокую стоимость обслуживания и расходных материалов импортных двигателей, бортовой электроники и самого трактора в целом. Это одна из причин увеличения спроса на менее совершенные тракторы К-744 и их более ранние версии.

Что касается материальной части, говорить о недостатках пока рано. Для того, чтобы обозначить сильные и слабые стороны новой модели, необходима информация, которую можно получить только после определенной наработки всех основных агрегатов.

По крайней мере, претензии к работе двигателей и гидросистемы практически отсутствуют. Отказы гидромеханической трансмиссии чаще всего являются следствиями неграмотной эксплуатации или экономии на качестве смазочных материалов.

Видео: небольшой обзор 9000 серии

Цена нового и подержанного трактора

Высокое качество новой машины в полной мере соответствует ее стоимости. Ценовой диапазон начинается от 125-130 тысяч у.е., поэтому потенциальные владельцы — это чаще всего агрофирмы и крупные фермерские хозяйства. Покупатели с меньшими доходами реализуют свои планы приобретением подержанных машин, стоимость которых существенно ниже.

По мнению специалистов, уменьшить цену нового трактора может комплектация некоторого количества машин отечественными двигателями Ярославского завода. Продукция этого предприятия успешно прошла проверку временем, максимально унифицирована по запчастям и расходникам, менее требовательна к ГСМ и условиям эксплуатации.

Видео: трактор К-9000 в работе со штригельной бороной

Аналоги

Отечественные прототипы, за исключением К-744, практически отсутствуют. С существенными поправками этот список можно дополнить 8-й серией американских машин Джон Дир, а также брендовыми машинами AGCO, CNH и Komatsu Ltd. Новые разработки мощных харьковских тракторов уступают кировскому ассортименту по мощностным и тяговым характеристикам.

Отзывы владельцев

Комфорт кабины и легкость управления на уровне дорогого внедорожника. По сравнению с предыдущими машинами, уровень наружного и внутреннего внутри кабины шумового фона ниже, мягче работает подвеска переднего моста. Заявка на европейское качество во всех отношениях обоснованная. По насыщенности бортовой электроникой, машина уступает зарубежным аналогам, по остальным параметрам практически идентична.
Аркадий Петрович

Поверхностно оттестировал 9000-й «Кировец» после выполнения предпродажной подготовки. Трактор во всех отношениях понравился, но найдет ли эта модель своего массового покупателя — время покажет.
Владислав

Трактор К-9000 «Кировец»: технические характеристики, фото

Трактор «Кировец» серии К-9000 – это модель нового шестого поколения машин, изготовленных на знаменитом питерском заводе. Трактора К-9000 получили шанс на существование благодаря опыту и применению новейших технологических достижений в этой области. Машина обладает невероятно высокими техническими, а также эксплуатационными характеристиками, что позволяет ей не только не уступать, но и по многим параметрам превосходить большинство зарубежных аналогов. Все модели машин этой серии объединяет обширная область применения, высочайшая производительность, удачные конструктивные решения, проверенные временем, использование последних технологических достижений и практическая совместимость с различным сельскохозяйственным оборудованием.

«Кировец» К-9000: описание трактора и его модификации

Трактор «Кировец» – уникальная техника, а поэтому его описание следует начать с истории его создания. С Кировского завода, можно сказать, началось российское тракторостроение. Следует напомнить, что первая серийная техника сошла с его конвейера в 1924 году. Но уже в 1962 году в рамках государственного заказа был начат серийный выпуск легендарного «Кировца».

На тот момент для развития сельского хозяйства страна нуждалась в создании мощной техники. Выпуск «Кировца» совершил настоящий прорыв в тракторостроении и позволил в разы увеличить производительность в сельском хозяйстве.

Сегодня выпуск «Кировца» налажен на ЗАО «Петербургский тракторный завод», который является отделением Кировского завода. Сейчас ЗАО «ПТЗ» – единственное российское предприятие, на котором налажен выпуск энергосберегающих машин такого высокого класса. На конвейерах завода собирают одиннадцать различных моделей тракторов, в том числе и трактор «Кировец» серии К-9000 и более двадцати его промышленных модификаций.

Перед тем как начать описание трактора, следует отметить, что «Кировец» – не название определенной модели, а название целой серии модификаций различных тракторов. А теперь давайте разберем название трактора и узнаем, что оно означает. В названии машины заглавная буква «К» означает «Кировец», а цифра 9, в соответствии с международной классификацией, указывает на то, что перед нами энергосберегающий тяжелый полноприводной трактор, оснащенный рамой шарнирно-солнечного типа.

В свою очередь, цифры после 9 указывают на мощность двигателя.

Существует всего пять модификаций этих тракторов, отличающихся друг от друга, в первую очередь, мощностью двигателя. Кроме этого, есть некоторые отличия в габаритах последних двух модификаций, а в остальном все машины практически идентичны, а поэтому К-9520 имеет практически такие же характеристики, как и К-9450, К-9430, К-9400, К-9360.

При изготовлении новой серии тракторов «Кировец» производитель традиционно оснастил их шарнирно-сочлененной рамой, полным приводом, но при этом их крупногабаритные колеса могут сдваиваться.

В соответствии с российской классификацией данные машины относятся к 5, а также 6 тяговому классу.

Как использовать «Кировец» К-9000 в сельском хозяйстве

Новые трактора совсем недавно начали выпускаться предприятием, а поэтому пока практически невозможно найти тех, кто мог бы поделиться опытом работы на новых «Кировцах». Еще одним фактором низкой популярности машины считается ее очень высокая цена, в связи с чем даже владельцы крупных фермерских хозяйств не всегда могут позволить себе их покупку.

Но, тем не менее, характеристики К-9000 делают его желанным приобретением для каждого фермера. «Кировец» – это мощный трактор, обладающий высокой проходимостью, что позволяет его использовать для проведения работ на грунтах с повышенной влажностью. О качестве трактора также свидетельствует и то, что практически все его узлы, агрегаты и системы изготавливаются лучшими мировыми брендами, что значительно повышает его надежность, продлевает эксплуатационный сорок и повышает технические характеристики. При изготовлении трактора особое внимание конструкторы уделили комфортной работе оператора.

Тем не менее, если реально взглянуть на некоторые из достоинств машины, то они превращаются в существенные недостатки.

Однако, если не вдаваться в подробности, то использование «Кировца» может значительно ускорить и упростить проведение большинства сельскохозяйственных работ. Один К-9000 может заменить сразу несколько тракторов других производителей.

К-9000 характеризуется высокой проходимостью, что значительно расширяет возможности его использования. Трактор предназначен для вспашки загонными и оборотными плугами, глубокого рыхления, культивации и лущения, боронования, посева с использованием механических и пневматических сеялок, обработки грунта и внесения удобрений.

Кроме этого, К-9000 может эффективно использоваться при транспортировочных, планировочных, землеройных работах, а также мелиорации, трамбовке и снегозадержании. Применять эту машину можно круглый год, так как ей не страшны самые суровые условия.

Трактор К-9000: технические характеристики

Как видно из таблицы ниже, все модели К-9000 имеют схожие технические характеристики. Единственный параметр, который является индивидуальным для каждой модели К-9000, – это мощность двигателя.

Модель серии К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520
Длина
7350 мм
7350 мм7350 мм7350 мм7350 мм
Ширина2875 мм2875 мм3070 мм3070 мм3070 мм
Высота3720 мм3720 мм3710 мм3710 мм3710 мм
Максимальная масса24 т24 т24 т24 т24 т
Двигатель Mercedes-Benz OM 457 LA Mercedes-Benz OM 457 LA Mercedes-Benz OM 457 LA Mercedes-Benz OM 457 LA Mercedes-Benz OM 502 LA
Крутящий момент1800 Н/м1900 Н/м2000 Н/м2000 Н/м2400 Н/м
Мощность (л. с / кВт) 354 / 260 401 / 295 401 / 295 455 / 335 516 / 380
Количество цилиндров Р-6 Р-6 Р-6Р-6 V-8

Особенности устройства К-9000

Давайте более подробно рассмотрим, из каких агрегатов состоит «Кировец». Габаритные размеры различных моделей К-9000 являются одинаковыми по длине, притом что ширина К-9430, К-9450, К-9520 на 195 мм больше, чем у К-9400 и К-9360.

Двигатель

Тех, кто собирается приобрести «Кировец» К-9000, заинтересует вопрос: какой установлен двигатель? Некоторые модели оснащены дизельным шестицилиндровым двигателем OM 457 LA с объемом 11,9 литров и изготовленным немецким брендом Mercedes-Benz

. Также имеются модели, на которых установлен восьмицилиндровый V-образный OM 502LA объемом 15,9 литров и мощностью 516 л.с.

Каждый двигатель К-9000 дополнительно оснащен турбонаддувом. Перед подачей в турбину воздух принудительно охлаждается, благодаря чему удается нагнетать в цилиндры больший объем воздуха. Регулировка впрыска топлива осуществляется посредством электронных систем. Каждый цилиндр имеет собственные форсунки-насосы, адаптированные для использования отечественного топлива.

Следует заметить, что система предпускового подогрева двигателя предусмотрена в базовой комплектации и гарантирует качественный пуск при минусовых температурах. Вес полного топливного бункера равен 1,03 т. Каждый топливный бак оснащен элементами для дополнительной очистки и автоматического подогрева топлива, если его температура опускается ниже -10 градусов. Каждая модель трактора К-9000 имеет разную мощность двигателя, которая может колебаться в диапазоне от 354 до 516 л.с. Расход топлива К-9000 равен 150 (205) г/л.с в час (г/кВт в час).

Коробка передач

Все модификации тракторов, оснащенные силовыми установками не более 430 л.с., оборудованы автоматической коробкой передач системы Powershift, конструкция которой основана на сдвоенном подключении двух механических коробок.

Кроме этого, коробка передач имеет сдвоенную муфту с двумя независимо работающими дисками, что дало возможность использовать ее как обычную коробку АКПП без ущерба для крутящего момента. КПП работает в четырех диапазонах, каждый из которых имеет четыре скорости вперед и две назад, что в сумме дает шестнадцать вперед и восемь назад.

Трактора, имеющие двигатель от 450 до 520 л.с., оснащают коробкой TwinDisc, обеспечивающей переключение скоростей в одном диапазоне, при этом полностью исключая разрыв потока мощности. Количество передач в диапазоне – 2 назад и 12 вперед.

Трактор достигает скорости от 3,5 до 36 км/ч.

Ходовая

Оба моста трактора ведущие, благодаря чему достигается его уникальная проходимость, чему также способствует применение технологии «ноу-спин». Каждый редуктор моста оснащен дифференциальными межколесными самоблокирующимися механизмами. Шестеренчатые передачи в редукторе моста и бортовых редукторах размещены таким образом, что обеспечивают максимальный агротехнический просвет. Коробки передач и шестерни мостов изготавливаются на высокотехнологичном оборудовании с максимальной точностью. Основные детали коробки выполнены из высокопрочной стали. Тормозная система имеет пневматический привод барабанного типа.

Рулевое управление

«Кировец» славится качественной шарнирно-солнечной рамой. Для изготовления механизмов поворота применяются шарниры, которые эффективно работают в горизонтальной и вертикальной плоскостях, что обеспечивает максимально плавное передвижение транспортного средства, повышая его маневренность и проходимость. В горизонтальной плоскости угол поворота рамы равен 16 градусам в каждую сторону, при этом радиус разворота по внешним колесам равен 7,4 м.

Для улучшения характеристик шарнирного механизма установлен подшипник скольжения. Движение шарнира в горизонтальной плоскости обеспечивает сменная пара втулок, скользящая в трубчатом элементе. При этом для снижения негативного воздействия окружающей среды шарнирный механизм защищен специальными манжетами. Для повышения качества рулевого управления используется электрогидравлический усилитель с дозаторами Zaur-Danfoss. Для обеспечения более точного передвижения агрегат может быть оснащен GPS-навигацией.

Система гидравлики и навесное оборудование

«Кировец» К-9000 обладает безукоризненными техническими характеристиками, что позволяет его использовать с большинством видов навесного оборудования.

Гидравлическая система состоит из насоса Sauer-Danfos, гидравлического распределителя Bosh-Rexroth, который имеет дополнительный фильтрующий элемент и радиатор, предназначенный для охлаждения рабочей жидкости и расходного бака объемом 200 л. LS-система регулирует интенсивность потока рабочей жидкости и скорость ее подачи.

Главное достоинство системы – снижение расхода и предупреждение потери гидравлической жидкости. Система самостоятельно снижает давление и уменьшает поток, подгоняя его параметры к нужной нагрузке. Главный недостаток системы заключается в ее сложности, в связи с чем она требует более точной регулировки.

Кабина трактора

Тракторная кабина оснащена надежным каркасом, обеспечивающим абсолютную безопасность оператора. Она отличается повышенным уровнем комфорта, так как тракторист в ней надежно защищен от всех внешних шумов, что достигается высокой степенью ее звукоизоляции. Специальные подушки, на которых установлена кабина, защищают тракториста от влияния вибрации. Кроме этого, она абсолютно герметична, что предупреждает проникновение в нее посторонних запахов и пыли. Трактор характеризуется максимальной простотой управления, а все его рабочие параметры постоянно отслеживает бортовой компьютер.

Типоразмер шин и колес

К-9000 имеет диаметр колес с шириной профиля 800 или 900 мм. При этом соотношение высоты и ширины профиля равняется 55,6 %, а посадочный диаметр колеса трактора равен 32 дюймам. Трактор К-9000 снабжен шинами, размер которых равен 900/55R32 или 800/60R32. Шины этого типа обладают повышенной проходимостью и возможностью сдваивания, что значительно повышает маневренность трактора.

Сколько же при таких размерах должно весить колесо от «Кировца»? Вес колеса К-9000 достигает более 400 кг.

Достоинства использования «Кировца» К-9000

«Кировец» К-9000 обладает целым рядом преимуществ в сравнении с тракторами других производителей:

  • длительный период безремонтного использования;
  • возможность круглосуточного применения;
  • длительный период использования без дозаправки;
  • повышенная проходимость;
  • высокие технические характеристики;
  • повышенная комфортабельность кабины;
  • высокая производительность;
  • возможность совместного использования с разными видами навесного оборудования.

К-9000, несомненно, стоит на ступень выше всех созданных ранее в стенах Кировского завода моделей тракторов и представляет собой новое поколение отличной многофункциональной техники, способной справиться с выполнением множества сельскохозяйственных операций.

Знаете ли вы?С 1962 года и по сей день заводом было выпущено более 475 000 тракторов «Кировец», из которых на экспорт было отправлено примерно 12 000, а более 50 000 трудятся на российских полях.

Знаете ли вы?Топливный бак К-9000 вмещает в себя 1030 литров. При испытании «Кировца» удалось установить, что данная техника может эксплуатироваться на площади около 5000 га круглосуточно без снижения ее технических характеристик при наработке около 3000 моточасов.

Важно!Использование в комплектации трактора сложнейших механизмов зарубежных производителей значительно снижает их ремонтопригодность. А некоторые из его систем нуждаются в достаточно сложной настройке, которую невозможно выполнить без специальных знаний и оборудования. Кроме этого, установка импортных деталей повышает стоимость машины, что делает ее покупку возможной только для крупных холдинговых сельскохозяйственных компаний.

Знаете ли вы?Благодаря тщательно продуманной конструкции и максимально качественной сборке К-9000 очень редко выходит из строя.

Была ли эта статья полезна?

Да

Нет

Спасибо за Ваше мнение!

Напишите в комментариях, на какие вопросы Вы не получили ответа, мы обязательно отреагируем!

Вы можете посоветовать статью своим друзьям!

Вы можете посоветовать статью своим друзьям!

технические характеристики, преимущества и недостатки

Техника, создаваемая для сельскохозяйственных работ, должна быть надежной и долговечной. Все потому, что часто приходится работать с разными типами грунтов в разную погоду. Основная задача разработчиков – произвести машину, способную работать круглый год. Отечественные конструкторы заявили о себе на весь мир, представив серию техники под названием «Кировец».

Трактор Санкт-Петербургского завода

Машины серии К-9000 стал началом шестого поколения легендарного семейства «Кировцев». Они стали своеобразным прорывом в истории отечественного тракторостроения, взяв при этом от своих предшественников только лучшие качества. В результате длительных разработок был получен «Кировец» К-9000. Его технические характеристики превосходят многие аналогичные модели от именитых брендов и мировых лидеров.

Основным преимуществом К-9000 является его высокая производительность и надежность. Возможность работы с разнообразным навесным оборудованием делает его универсальным помощником для фермеров и всех, кто занимается сельскохозяйственными работами.

Новый «Кировец» К-9000 предназначен для вспашки полей с использованием как загонных, так и оборотных плугов, а также для боронования, культивации и других работ, связанных с посевом сельскохозяйственных культур. Трактор можно использовать круглогодично практически во всех областях, где необходима механизация труда. Следует отметить, что этой модели не страшен даже самый суровый климат, что выгодно выделяет ее по отношению к именитым конкурентам. «Кировец» К-9000 относится к 9 классу (все зависит от модификации) и имеет полный привод для полного привода.

Версии

Есть 5 вариантов трактора. Все версии содержат в своем названии аббревиатуру «К» и 4 цифры номера модели. Первый означает класс. На рисунке 9 показано, что конструкция состоит из рамы, часть которой шарнирно-сочлененная, и привода на все колеса. Остальные цифры указывают на мощность трактора.

Варианты исполнения:

  • К-9000 — базовая модель, ставшая базой для всех остальных;
  • К-9360 отличается мотором мощностью 354 лошадиные силы;
  • На К-9400 был установлен двигатель фирмы Мерседес мощностью 401 ед.;
  • К-9450 имеет мощность 455 л.с.;
  • К-9520 самая мощная версия.

Все тракторы этой линейки получили 516-тисильные двигатели производства Daimler AG. Доступны были в двух версиях – объемом 12 и 12,8 литров. Оба экземпляра отличались высокой надежностью и в то же время были достаточно экономичны. Производством занимается Петербургский тракторный завод. Именно здесь появился новый Кировец К-9000 сошло с конвейера.

Технические данные

K-9000 намного крупнее всех своих предшественников. Его ширина составляла 2875 мм, при этом длина — 7350 мм, а высота — 3720 мм. Базовая модель оснащена силовой установкой Mercedes-Benz OM 457 LA. Максимальный крутящий момент достигается уже при 1800 об/мин, а мощность равна 354 лошадиным силам. Расход топливного материала составляет в среднем 150 г/л.с. За час работы. Бак вмещает 1030 литров дизельного топлива. Широкий диапазон скоростей (от 3,6 до 30 км/ч) позволяет трактору быстро справляться с любой поставленной задачей.

Силовой компонент

В зависимости от версии на К-9000 может быть установлено несколько типов двигателей. Все они немецкого производства Mercedes. Среди всех экземпляров можно найти наиболее подходящий, ведь выбор начинается с 11,97-литрового и заканчивается вариантом объемом 15,93 литра.

Независимо от объема, все агрегаты оснащены промежуточным охлаждением воздуха, который нагнетается в цилиндры. Такие моторы являются доказательством немецкой надежности, что позволяет использовать их в самых суровых климатических условиях.

Тактико-технические характеристики

Трактор с индексом К-9000 имеет свои достоинства и недостатки, которые проявляются в зависимости от поставленных перед ним задач. Разработанный по передовым технологиям силовой агрегат – не единственный параметр, которым может похвастаться «Кировец». Все модели имеют отличные эксплуатационные данные.

Большинство изменений в новом тракторе коснулись его рамы, которая получила вдвое больший запас прочности, чем у предшественников. Не забывайте инженеров и ведущие мосты. Наличие колес большого диаметра с широкими шинами повысило проходимость и снизило удельное давление на почву. При определенных условиях предусмотрена установка сдвоенных колес.

Также улучшены шестерни ведущих мостов. Теперь они стали усиленными, со значительно улучшенным классом точности. Модернизации подверглась и КПП, выпускаемая на том же заводе. Самые мощные двигатели работают в паре с гидромеханической коробкой передач, способной обеспечить максимально эффективную работу. Трансмиссия трактора Кировец К-9000 позволяет реализовать весь потенциал за счет наличия 8 задних передач и 16 для движения вперед.

Эргономика

Для комфортной и комфортной работы оператора создана новая кабина с соблюдением всех современных требований по нормам безопасности. Большая площадь остекления, массивные зеркала и наличие камеры рабочего органа обеспечивают отличный обзор, поэтому оператор может беспрепятственно выполнять все необходимые задачи.

Кондиционер и аудиоаппаратура входят в стандартную комплектацию, в которой поставляется трактор Кировец. Цена комплектации намного выше базовой, но здесь планируется установка дополнительного климат-контроля, а также навигационной системы.

Улучшенное навесное оборудование позволяет работать со всеми типами агрегатов, используемых в сельском хозяйстве. Для нормальной работы гидросистемы установлен аксиально-поршневой насос производительностью 190 л/мин.

Стоимость

«Кировец» К-9000 — одна из самых дорогих моделей на отечественном рынке. Это компенсируется высокой производительностью и надежностью. На цену повлияло использование агрегатов иностранного производства. В среднем купить трактор можно за 6,5-9 миллионов рублей, все зависит от количества дооборудования и модернизации.

Достоинства и недостатки

Основным достоинством техники является высокая производительность, надежность и долговечность. Это делает трактор отличным инструментом для инвестиций. В то же время высокая стоимость в максимальной комплектации может отпугнуть многих фермеров. Аналогов этой модели практически нет. Предшественница К-744 способна конкурировать, но по ряду параметров проигрывает К-9000. Модели ХТЗ проигрывают по вместимости, но способны выполнять аналогичные задачи.

Możliwości «Kirovets» w rolnictwie, charakterystyka techniczna ciągnika K-9000


Ciągnik Kirovets серии K-9000 to model nowej szóstej generacji maszyn produkowanych w sabrynnej fabry. Ciągniki K-9000 mają szansę zaistnieć dzięki doświadczeniu и zastosowaniu najnowszych osiągnięć technologicznych w tej dziedzinie. Maszyna ma niewiarygodnie wysoką charakterystykę techniczną i użytkową, która pozwala nie tylko nie ustępować, ale pod wieloma względami przewyższać większość zagranicznych Analogów. Wszystkie modele maszyn tej serii łączą szeroki zakres zastosowań, najwyższą produktywność, udane rozwiązania projektowe, sprawdzone pod względem czasu, wykorzystanie najnowszych osiągnięć technologicznych i praktyczną kompatybilność z różnymi urządzeniami rolniczymi.

Кировец К-9000: описание инженера и его модификация

Ciągnik «Кировец» — уникальная техника, а затем jej opis powinien zaczynać się od historii jej powstania. Z fabryki w Kirowie można powiedzieć, że rozpoczęła się budowa rosyjskiego traktora. Należy przypomnieć, że pierwszy seryjny sprzęt zszedł ze swojej linii produkcyjnej w 1924 roku. Пиво, выпущенное в 1962 году, с поставкой на продажу, продажа серийного продукта легендарного «Кировца». W tym czasie, dla rozwoju rolnictwa, kraj musial stworzyć potężne maszyny. Выпуск «Кировец» становил правильный путь к строительному трактору и позволял килкакротние звенкшыч выдайношь в ролництвие.


Дизь в «Петербургской фабрике тракторов», филиал завода в Кирове, завод «Кировец». Тераз ЗАО ПТЗ есть единая российская фирма, в которой находится производственная продукция энергообъединенных машин или так высококлассных предприятий. Na przenośnikach zakładu montowanych jest jedenaście różnych modeli ciągników, w tym ciągnik Кировец серии K-9000 и ponad dwadzieścia modyfikacji przemysłowych.

Zanim zaczniesz opisywać ciągnik, należy zauważyć, że «Kirovets» to nie nazwa pewnego modelu, ale nazwa całej серии modyfikacji różnych ciągników. A teraz przyjrzyjmy się nazwie traktora i dowiedzmy się, co to znaczy. w imię maszynie duża litera „k” oznacza „kirovets” i rysunek 9, według klasyfikacji międzynarodowej, wskazuje, że inerneshneoslenąneąlinąneąlinąneąneąneąneąneąneąneąlinąneąlneoslneoslneoslneoslneoslneoslneoslneoslneoslneoslneoslneoslineąlineąlineąlineąline. Z kolei liczby po 9 wskazują moc silnika.

Istnieje tylko pięć modyfikacji tych ciągników, różniących się od siebie, przede wszystkim mocą silnika. Ponadto, istnieją pewne różnice wymiarach ostatnich dwóch wersjach, ale pza tym wszystkie samochody są prawie identyczne, a węc K-9520 ma prawie takie same cechy jak K-9450, K 9430, K 9400, K-9360.

Podczas produkcji nowej seii ciągników «Kirovets» productent tradycyjnie wyposażył je w ramę przegubową, napęd na wszystkie koła, ale ich duże koła można podwoić.

Zgodnie z rosyjską klasyfikacją, maszyny te należą do 5, a także 6 klas trakcji.

Jak używać “Kirovets” K-9000 w rolnictwie

Ostatnio nowe przedsięwzięcia zaczęły być produkowane przez przedsiębiorstwo, a zatem prawie niemożliwe jest znalezienie tych, którzy mogliby podzielić się swoimi doświadczeniami na temat nowego Kirowca. Kolejnym czynnikiem niskiej Popularności samochodu jest jego bardzo wysoka cena, dlatego nawet właściciele dużych gospodarstw nie zawsze mogą sobie pozwolić na ich zakup.

Niemniej jednak cechy K-9000 sprawiają, że jest to mile widziane nabycie dla każdego rolnika. «Кировец» в потенцию ciągnik o dużej przepustowości, który umożliwia wykorzystanie go do pracy na glebach o wysokiej wilgotności. O jakości ciągnika świadczy również fakt, że praktycznie wszystkie jego komponenty, zespoły i systemy są wytwarzane przez najlepsze marki światowe, co znacznie zwiększa ich niezawodność, rozszerza operacyjność czterdzieści i zwiększa parametry techniczne. Podczas konstruowania traktora projektanci zwracali szczególną uwagę na wygodną pracę operatora.

Niemniej jednak, jeśli naprawdę patrzysz na niektóre zalety maszyny, stają się one znaczącymi wadami.

Важно! Zastosowanie najbardziej skomplikowanych mechanizmów zagranicznych productentów w completnym zestawie ciągnika znacznie zmniejsza ich konserwowalność. A niektóre z jego systemów wymagają dość złożonej configuracji, której nie można wykonać bez specjalnej wiedzy i sprzętu. Ponadto instalacja importowanych części podnosi koszt maszyny, co sprawia, że ​​jej zakup jest możliwy tylko dla dużych gospodarstw rolnych.

Jeśli jednak nie wdasz się w szczegóły, użycie Kirovets może znacznie przyspieszyć i uprościć prowadzenie większości prac rolnych. Jeden K-9000 może zastąpić kilka ciągników innych productentów.

K-9000 charakteryzuje się dużym natężeniem ruchu, co znacznie rozszerza możliwości jego wykorzystania. Ciągnik jest przeznaczony do orki z wybiegami i pługami odwracalnymi, głębokiego spulchniania, uprawy i obierania, bronowania, siewu za pomocą siewników mechanicznych i pneumatycznych, obróbki gleby i nawożenia.

Ponadto K-9000 может быть skutecznie wykorzystywany do transportu, planowania, kopania, a także melioracji, ubijania i zatrzymywania śniegu. Zastosuj tę maszynę przez cały rok, ponieważ nie obawia się najtrudniejszych warunków.

Ciągnik K-9000: датский технический

Як вид с понизшей таблицы, wszystkie modele K-9000 основные подобны технические параметры. Единым параметром, который является индивидуальным для каждой модели K-9000, является модель двигателя.

Seria modeli K-9360 K-9400 K-9430 K-9450 K-9520
Długość 7350 mm 7350 mm 7350 mm 7350 mm 7350 mm
Szerokość 2875 mm 2875 mm 3070 mm 3070 mm 3070 mm
Wysokość 3720 mm 3720 mm 3710 mm 3710 mm 3710 mm
Maksymalna waga 24 t 24 t 24 t 24 t 24 t
Silnik Mercedes -Benz
OM 457 LA
Mercedes-Benz
OM 457 LA
Mercedes-Benz
OM 457 LA
Mercedes-Benz
OM 457 LA
Mercedes-Benz
LA OM0121
Moment obrotowy 1800 N / m 1900 Nm 2000 N / m 2000 N / m 2400 Nm
Moc (KM / kW) 354/260 401 /295 401/295 455/335 516/380
Liczba cylindrów P-6 P-6 P-6 P-6 V-8

Cechy K-9000

Przyjrzyjmy się bliżej skupiskom, z których składa się Kirovets. Cłkowite wymiary różnych modeli K-9000 большая такая же длинная, podczas gdy szerokość K-9430, K-9450, K-9520 или 195 мм от K-9400 и K-9360.

Сильник

Ci, кто замерзай купич K-9000 Кировец, не заинтересовывайся попыткой: как сильник jest zainstalowany? Нижняя модель с двигателем , дизельный шестицилиндровый двигатель OM 457 LA или производительность 11,9 литра, произведенная на небольшой марке Mercedes-Benz . Первоначальная модель, с установленным ośmioцилиндром OM 502LA с литражом V o pojemności 15,9 litra i pojemności 516 KM.

Każdy silnik K-9000 jest dodatkowo wyposażony w turbosprężarkę. Przed wejściem do turbiny powietrze jest ochladzane, dzięki czemu więcej powietrza może zostać wstrzyknięte do cylindrów. Wtrysk paliwa regulowany jest za pomocą systemów elektronicznych. Каждый цилиндр ма własne dysze-pompy, przystosowane do używania paliwa domowego.

Należy zauważyć, że układ wstępnego podgrzewania silnika jest zapewniony w podstawowej configuracji i gwarantuje wysokiej jakości rozruch w Temperatureaturach poniżej zera. Масса пеллетного бункера для воды 1,03 т. Każdy zbiornik paliwa jest wyposażony w elementy do dodatkowego czyszczenia i autotycznego podgrzewania paliwa, jeżeli jego Temperature spadnie poniżej -10 stopni. Каждая модель мотоцикла K-9000 имеет мощный двигатель, который может проехать от 354 до 516 км. Zużycie paliwa K-9000 wynosi 150 (205) г/л на годзине (г/кВтч).

Skrzynia biegów

Wszystkie modyfikacje ciągników wyposażonych w jednostki napędowe o mocy nie większej niż 430 KM są wyposażone w automatyczna skrzynia biegów Powershift , konstrukcja której opiera się na podwójnym połączeniu dwóch mechanicznych skrzynek.

Ponadto skrzynia biegów ma podwójne sprzęgło z dwoma niezależnie działającymi tarczami, co umożliwiło wykorzystanie go jako konwencjonalnej autotycznej skrzyni biegów bez utraty obrotowego Momentu obrotowego. CAT działa w czterech pasmach, z których każdy ma cztery prędkości do przodu i dwa do tyłu, co daje szesnaście do przodu i osiem do tyłu.

Ciągniki z silnikiem od 450 до 520 KM, wyposażenie Pudełko TwinDisc , zapewniając przełączanie prędkości w jednym zakresie, całkowicie wyłczajóczajóją Liczba biegów w tym zakresie wynosi 2 z powrotem i 12 z przodu.

Ciągnik osiąga prędkości от 3,5 до 36 км/ч.

Podwozie

Obydwie osie ciągnika prowadzą, dzięki czemu osiąga się unikalną drożność, co jest również ułatwione dzięki know- spinologiu technologiu. Каждый редуктор мосту jest wyposażony w mechanizmy samoblokujące mechanizmu różnicowego międzykołowego. Koła zębate w reduktorze mostu i reduktorach pokładowych są rozmieszczone w taki sposób, aby zapewnić maxsymalny luz agrotechniczny. Skrzynie przekładniowe i przekładnie Mostów są produkowane na najnowocześniejszych urządzeniach z najwyższą precyzją. Główne części pudełka wykonane są ze stali o wysokiej wytrzymałości. Układ hamulcowy ma napęd pneumatyczny typu beębna.

Стерование

«Кировец» słynie z wysokiej jakości przegubowo-słonecznej ramy. Do produkcji mechanizmów tocznych stosuje się zawiasy, które skutecznie pracują w płaszczyznach poziomej i pionowej, co zapewnia maxsymalny płynny ruch pojazdu, zwiększając jego zwrotność i drożnośą. W płaszczyźnie poziomej kąt obrotu ramy wynosi 16 stopni w każdym kierunku, podczas gdy promień skrętu kół zewnętrznych wynosi 7,4 метра.

Aby poprawić działanie mechanizmu zawiasowego, montuje się łożysko ślizgowe. Ruch zawiasu w płaszczyźnie poziomej jest zapewniony przez wymienną parę rękawów przesuwających się w rurkowatym elemencie. Aby zmniejszyć negatywny wpływ otoczenia, mechanizm zawiasowy jest chroniony specjalnymi mankietami. Aby poprawić jakość układu kierowniczego, stosuje się wzmacniacz elektrohydrauliczny z podajnikami Zaur-Danfoss. Aby zapewnić dokładniejszy ruch, urządzenie może być wyposażone w nawigację GPS.

Уклад гидравлических систем и заводов

«Кировец» К-9000 ма ниенаганне właściwości techniczne, dzięki czemu można go używać z większością typów załączników.

Гидравлический склад из помпы Sauer-Danfos, гидравлический насос Bosh-Rexroth, который делает додатковый элемент фильтрующим и хладным, przeznaczony do chłodzenia płynu roboczego i zbiornika 20śojolnika Układ LS reguluje natężenie przepływu płynu roboczego i jego prędkość posuwu.

Главные заводы по системе jest zmniejszenie przepływu и zapobieganie utracie płynu hydroznego. Система autotycznie zmniejsza ciśnienie i zmniejsza przepływ, dostosowując jego parametry do wymaganego obciążenia. Główną wadą systemu jest jego złożoność, w związku z czym wymaga on bardziej precyzyjnej regulacji.

Кабина трактора

Кабина трактора Jest wyposażona w niezawodną ramę, zapewniającą absolutne bezpieczeństwo operatora. Wyróżnia się podwyższonym poziomem komfortu, ponieważ kierowca ciągnika jest niezawodnie chroniony przed wszelkim hałasem zewnętrznym, co osiąga się dzięki wysokiej izolacyjnośneci akustycznej. Special poduszki, na których zainstalowana jest kabina, chronią kierowcę ciągnika przed wpływem drgań. Ponadto jest absolutnie szczelny, co zapobiega przenikaniu do niego obcych zapachów i kurzu. Ciągnik cechuje się maxsymalną łatwością obsługi, wszystkie его параметры pracy są stale monitorowane przez komputer pokładowy.

Розмеры опона и кола

K-9000 ma średnicę kół o szerokości profile 800 lub 900 mm. W tym przypadku stosunek wysokości i szerokości profilu wynosi 55,6%, a średnica mocowania koła ciągnika wynosi 32 cale. Ciągnik K-9000 Jest Wyposażony w Opony, который имеет размер Równy 900 / 55R32 или 800 / 60R32. Опоры этого типа майя zwiększoną drożność i możliwość podwojenia, co znacznie zwiększa manewrowość ciągnika.

Иль такич кол повиниен важич коло «Кировец»? Маса кола К-9000 osiąga ponad 400 кг.

Zalety stosowania Kirovets K-9000


«Кировец» K-9000 ma wiele zalet w porównaniu z ciągnikami innych productentów:

  • okdrugina drugina dresługina;
  • может быть całodobowej aplikacji;
  • długi okres użytkowania bez tankowania;
  • zwiększona drożność;
  • Высокие технические параметры;
  • większy komfort kabiny;
  • wysoka wydajność;
  • możliwość dzielenia się z różnymi typami załączników.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *