Киа рио масло в коробке: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Киа Рио 4 масло в АКПП (коробка автомат) какого и сколько нужно при замене

Содержание

  • 1 Какая модель автомата в 4 поколении
  • 2 Какой масляный фильтр
  • 3 Какое масло подходит для автомата
  • 4 Выбор бренда
  • 5 Рекомендуемое масло
  • 6 Как отличить оригинальное масло от подделки
  • 7 Какое масло залито с завода
  • 8 Что выбирают водители. Топ 3
  • 9 Когда менять масло
  • 10 Замена масла
  • 11 Сколько заливать

Киа Рио 4 – компактный автомобиль, выпускаемый в России с 2017 года. Его ближайшими конкурентами являются Лада Веста, Хендай Солярис и Фольксваген Поло. Машина основана на модернизированной платформе предшественника, а также имеет обновленную моторную гамму из бензиновых двигателей объемом 1.4 (100 л. с.) и 1.6 л (122 л. с.). Базовая версия оснащается шестиступенчатой механикой, а для 1.6-литрового мотора можно заказать шестиступенчатый автомат. На базе Рио 4-го поколения выпускается кросс-хэтчбек Rio X-Line, который отличается увеличенным клиренсом, защитными накладками и доработанной подвеской. С 2020 года выпускается обновленный Киа Рио. Машина получила дополнительное оснащение и отличается улучшенным дизайном.

Какая модель автомата в 4 поколении

Киа Рио 4-го поколения оснащается шестиступенчатым автоматом Hyundai A6GF1, который поступил в производство в 2009 году и доступен для различных моделей Hyundai-Kia компактного и среднего класса. Трансмиссия рассчитана на крутящий момент 216 Н/м и установку в автомобили с передним приводом.

Технические характеристики Hyundai A6GF1

  • Тип – гидроавтомат
  • Число передач – 6
  • Назначение – для машин с передним приводом и объемом двигателя до 2,0 л
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем масла при полной/частичной замене – 7,5/4,5 литра
  • Период замены масла/фильтра – 60/120 тыс. км
  • Ресурс – 180-250 000 км

Недостатки коробки передач A6GF1

На старте производства шестиступенчатая гидромеханика А6GF1 обладала следующими дефектами:

  • откручивание болтов центральной шестерни и выход трансмиссии из строя
  • рывки при переключении передач (со временем их удалось побороть с помощью прошивок)
  • рывки и толчки еще могли возникать из-за забитых клапанов гидроблока, если долго не менялось масло
  • масляное голодание при большом пробеге
  • хруст дифференциала при активной эксплуатации с частыми пробуксовками
  • проворот втулки насоса из-за перегрева
  • выход из строя шлейф-проводки соленоидов
  • выход из строя датчика температуры смазки
  • при перетяжке болтов на пластиковом поддоне могут появляться трещины

Какой масляный фильтр

Масляный фильтр – артикул – 46321-26000
Уплотнительное кольцо контрольной пробки – артикул 45285-3В010
Уплотнительное кольцо масляного поддона – артикул 45323-39000

Какое масло подходит для автомата

Для шестиступенчатого автомата A6GF1, который доступен для 1. 6-литровой версии Киа Рио 4, следует подбирать масло двух типов:

Полусинтетическое – для самых экономных автолюбителей. При изготовлении такой жидкости добавляется минеральная жидкость, которую ни в коем случае не рекомендуется заливать в автомат Киа Рио. Поэтому полусинтетика является некой золотой серединой, несмотря на наличие минерального масла, разбавленного небольшим количеством синтетики. Безусловно, полусинтетика гораздо лучше минералки, однако обладает ее типичными недостатками, хоть и в меньшей степени: это склонность к замерзанию при низких температурах и проблемы с запуском зимой. Поэтому такое масло предпочтительно использовать летом.

Синтетическое – лучшее масло, рекомендованное для всех современных автомобилей, включая Киа Рио с шестиступенчатым автоматом. Такая жидкость по целому ряду параметров превосходит и минералку, и полусинтетику. Ее можно рекомендовать для эксплуатации в жарких и зимних условиях, поскольку такое масло совершенно не склонно к замерзанию и обеспечивает эффективный запуск. Более того, чистая синтетика наделена широким набором полезных моющих присадок, поддерживающих двигатель в абсолютной чистоте вплоть до следующей плановой замены масла. Единственным недостатком синтетики является высокая текучесть, из-за чего эту жидкость не рекомендуют использовать для коробок передач автомобилей с большими пробегами, у которых велика вероятность протечек из-за наличия микротрещин.

Выбор бренда

Помимо типа масла и его спецификаций, немаловажное значение имеет и его завод-изготовитель. Безусловно, чем известнее бренд и чем выше его репутация на мировом рынке, тем выше стоимость продукта. И в большинстве случаев не бывает такого, чтобы более дешевое масло по качеству оказалось лучше самой дорогой жидкости. Тем не менее, есть исключения – например, вместо оригинального масла можно подобрать относительно недорогой альтернативный продукт, который по качеству будет не хуже. Из таких масел можно выделить самые популярные смазочные материалы, подходящие для автомата Киа Рио 4:

Mobil 1 SHC
Mobil Mobilube GX
Lukoil TM-5
Castrol Syntrans Transaxle
Toyota Gear Oil

Рекомендуемое масло

Если автомобиль новый и находится на гарантии, тогда в автомат рекомендуется заливать оригинальное синтетическое масло Hyundai-Kia ATF SP-4 с артикулом 04500-00115. Эта жидкость относится к группе премиальных масел, которые используют обычно для автомобилей высшего класса. При этом масло Hyundai-Kia ATF SP-4 подходит и для недорогих машин, таких как Киа Рио. Его особенностью является поддержание состояния коробки передач в первозданном виде вплоть до следующей плановой замены масла.

Характеристики Hyundai-Kia ATF SP-4

Тип – синтетическое
Спецификация – Honda DW-1, Hyundai SP-IV, Kia SP-IV, Mitsubishi SP-IV, Toyota WS
Допуск – SP-IV
Артикул – 1041017
Бренд Hyundai XTeer

Плюсы Hyundai-Kia ATF SP-4

  • устойчивость полезных свойств масла к резким перепадам температур
  • отличные моющие свойства
  • увеличивает срок службы шестерен и других нагруженных узлов
  • устойчивость к вспениванию
  • совместимость с коробками передач большинства автомобилей
  • высокая текучесть и эффективная фильтрация

Как отличить оригинальное масло от подделки

  • настоящее масло разливается в заводскую тару, изготовленную из качественных материалов без следов пайки и отливки канистры
  • наличие защитного кольца на крышке емкости
  • изображение на этикетке должно быть четкое и в высоком разрешении, а текст – без опечаток
  • у оригинального масла насыщенный янтарный цвет, но при этом возможно отклонение на 1-2 тона от допустимых значений
  • наличие сертификата соответствия о происхождении продукта является неоспоримой гарантией того, что масло оригинальное
  • на упаковке с маслом указывается дата производства, которая наносится лазерной гравировкой.
    Такой способ нанесения исключает стирание надписи

Какое масло залито с завода

В коробку передач автомобиля Киа Рио 4 с шестиступенчатым автоматом с завода заливают синтетическое масло с допуском ATF SP4. Этот допуск имеет высококачественную масляную основу и оптимальную вязкость. Кроме того, ATF SP4 отличается широким набором полезных свойств благодаря тщательно подобранным присадкам, которые способствуют эффективной защите от преждевременного износа. Вместе с тем, обеспечивается длительная защита от окислительных и коррозионных процессов внутри коробки передач. Еще такое масло обладает хорошими фрикционными характеристиками.

Что выбирают водители. Топ 3

Владельцы автомобилей Киа Рио 4 с автоматом предпочитают трансмиссионные масла с допуском ATF SP-IV, которому соответствует оригинальная жидкость. В качестве альтернативы ему можно рассматривать допуск Dexron VI. Таким образом, можно подобрать относительно недорогое и качественное масло, которое может быть даже лучше фирменного продукта. Ниже представлены оптимальные варианты масел для автоматической коробки Киа Рио 4.

ZIC ATF SP IV

ZIC ATF SP IV — синтетическое смазывающее средство, основой которого является масло Yubase и комплекс полезных присадок, которые улучшают базовые характеристики масла. Этот смазочный материал часто заливают прямо на заводе. Он имеет характерный красный цвет, как у всех масел ZIC. Продукт используется для шестиступенчатых автоматов Киа и Хендай.

Преимущества ZIC ATF SP IV
  • сравнительно невысокая цена
  • удачное сочетание моющих, антикоррозионных и антиокислительных присадок
  • минимальный расход
  • защита от перегрева и эффективное охлаждение деталей КПП
  • плавное переключение передач и отсутствие рывков благодаря прочной масляной пленке
  • эффективный запуск при низких температурах
Характеристики ZIC ATF SP IV
  • Плотность при 15 гр. – 0,85 г/куб. см
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 25,7/5,4 мм кв.
  • Индекс вязкости – 150
  • Температура застывания – минус 52,5 гр.
  • Кислотный показатель – 2,20 мг КОН/г
  • Температура вспышки – 204 гр.
  • Вязкость по Брукфильду при минус 40 гр. – 7656 Мпа-с
  • Цвет – красный
Артикулы и форма выпуска
  • 132646 – 1 л
  • 162646 – 4 л
  • 202646 – 200 л

Ravenol ATF SP IV

Ravenol ATF SP IV – трансмиссионная синтетика от известного немецкого производителя. Имеет в своем составе гидрокрекинговую основу и специальные присадки для автомобилей Киа и Хендай. На упаковке с таким маслом указана аббревиатура HC-Synthetic, указывающая на гидрокрекинговую основу. Наличие допуска SP-VI означает, что это масло совместимо со всеми требованиями концерна Хендай-Киа. Масло имеет красный цвет и подходит для шестиступенчатых автоматических коробок.

Преимущества Ravenol ATF SP IV
  • низкий расход топлива
  • длительный интервал замены
  • оптимальная вязкость и текучесть для надежной работы в жарких и морозных условиях
  • защитный моющий комплекс присадок с очищающим эффектом
Характеристики Ravenol ATF SP IV
  • Цвет – красный
  • Плотность при 20 гр.
    – 845 кг/куб м
  • Температура потери текучести – минус 54 гр.

Mitasu ATF SP-IV

Mitasu ATF SP-IV – синтетическое масло для современных шестиступенчатых автоматов, которые устанавливаются на автомобили Hyundai и Kia. Масло взаимозаменяемо с оригинальным смазочным материалом SPH-IV-RR (№00232-19052), а также отвечает спецификациям SPH-IV Hyundai и Kia ATF SP.

Преимущества Mitasu ATF SP-IV
  • защита от вибраций
  • экономия топлива
  • стабильные эксплуатационные характеристики при высоких и низких температурах
  • защита от износа благодаря новейшим технологиям Mitasu Oil Corporation
  • масло взаимозаменяемо с оригинальной жидкостью
Характеристики Mitasu ATF SP-IV
  • Артикул – MJ-332-4
  • Объем – 4 л
  • Тип – синтетика
  • Плотность при 15 гр. – 0,8486
  • Температура вспышки/застывания – 207/минус 45 гр.
  • Цвет – красный
  • Индекс вязкости – 163
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 28,63/6,00

Когда менять масло

Многие автомобильные собственники полагают, что масло в автомате рассчитано на 150 тысяч километров пробега или еще больше. Таким образом, о замене смазочного материала и вовсе можно забыть на весь период эксплуатации автомобиля. Однако в российских условиях все может быть совсем иначе, особенно если двигатель и коробка ежедневно подвергаются высоким нагрузкам и постоянно перегреваются.

В таком случае интервал замены масла придется сократить даже несмотря на то, что большинство автопроизводителей и вовсе не рекомендует менять жидкость до истечения срока эксплуатации автомобиля. Однако опытные автомобилисты советуют полагаться не только на официальные данные, но и условия окружающей среды, в которых находится автомобиль большую часть времени. Исходя из этого, оптимальный регламент замены масла в АКПП составляет 60 тысяч км, однако эта цифра может отличаться в большую или меньшую сторону в зависимости от различных факторов.

Период замены масла в зависимости от условий, возраста и года выпуска автомобиля

Условия: эксплуатация в тяжелых условиях с жарким климатом или морозной зимой, либо в городах с сырым климатом, а также постоянная езда с резкими и холодными стартами

Срок замены – 40-60 тыс. км

Условия: умеренные климатические и дорожные условия с ровным покрытием, езда в мегаполисе без холодных и резких стартов, аккуратное вождение без резких перегазовок

Срок замены – 50-80 тыс. км

Зачем соблюдать интервал между первой и последующей заменой масла
Насколько часто будет проходить замена, зависит от количества пройденного пробега и условий. Исходя из этого, период замены определяется на основании километража и временного интервала.

Например, бывают случаи, когда трансмиссионное масло приходится менять после четырех-пяти лет простоя автомобиля в гараже или на автостоянке. Иными словами, жидкость имеет свойство приходить в негодность даже при условии, если автомобиль не эксплуатируется

Когда нужно менять масло раньше срока

  • при высоких нагрузках и в случае низкого уровня масла
  • при частых поездках по пересеченной местности, по грязным и не заасфальтированным дорогам
  • в городских пробках с рваным ритмом езды, когда приходиться газовать и тормозить каждые пять секунд
  • при пробуксовках на обледенелой дороге или в песке
  • при сильно высоких и низких температурах. В таких условиях масло не успевает нагреться или наоборот перегревается, что приводит к быстрой утрате полезных свойств, заложенных заводом-изготовителем

Что будет, если вовремя не заменить масло

Несвоевременная замена масла является причиной неполадок в гидравлической системе, которая выходит из строя в первую очередь. Это связано с тем, что отработанное масло утрачивает все свои полезные свойства и негативно влияет на механические детали КПП. В результате возникают следующие неполадки:

  • перегрев
  • отсутствие давления в узлах КПП
  • сухое трение между деталями
  • накапливание продуктов износа, негативно влияющих на работоспособность мелких и слабых узлов КПП

Как определить годность масла по его цвету

  • розовый цвет указывает на наличие в трансмиссии воды
  • красный цвет означает, что масло в хорошем состоянии (практически новая и свежая жидкость)
  • темно-красный оттенок свидетельствует о наличии небольших загрязнений и износа
  • коричневый цвет является признаком того, что масло сильно загрязнено
  • черный цвет указывает на то, что масло давно пора менять

Блокировка при редкой замене масла и к чему она приводит

Если масло вовремя не менять, тогда велик риск столкнуться с неприятными неполадками:

  1. Блокировка клапанов – существенно замедляет скорость переключения передач, и при этом даже велика вероятность перескакивания коробки через одну передачу
  2. Блокировка главного фильтра – происходит после переполнения грязью металлической сетки, которая является составной частью масляного фильтра.
    В результате сетка забивается мусором и металлической пылью настолько сильно, что масло перестает поступать в коробку передач. Более того, блокировка фильтра впоследствии может стать причиной перегрева, а в конечном итоге произойдет и полная блокировка коробки передач.

Оптимальный интервал замены масла

Если пользователь не может найти заводской инструкции, касающейся рекомендуемого интервала замены масла, то в таком случае необходимо придерживаться так называемых временных отрезков, которые складываются из следующих признаков:

  • если в ходе проверки уровня и состояния масла было впервые обнаружено потемнение жидкости, тогда очередная замена масла должна выполняться через 20 тысяч км
  • срочная замена может понадобиться в том случае, если появились стуки и автомат начал пинаться. И все же, сперва необходимо проверить состояние масла (его уровень, цвет, запах и т. д.)
  • при отсутствии каких-либо признаков, указывающих на негодность масла, можно не спешить с самостоятельным обслуживанием и просто дождаться планового ТО. Иными словами, лезть в коробку передач следует только в крайнем случае

Замена масла

Надо ли менять фильтр вместе с маслом

Во время замены смазочного материала необходимо заменить масляный фильтр. Это сделать необходимо по той простой причине, что при использовании старого фильтра новое масло быстро придет в негодность и будет нуждаться в замене. При этом важно иметь ввиду, что срок службы одного фильтра составляет 60 тыс. км. Однако если масло пришлось заменить раньше этого срока, тогда вместе с ним придется заменить и фильтр.

Частичная или полная замена

Следуя определенному регламенту замены масла, можно быть уверенным в надежности коробки передач в процессе длительной эксплуатации автомобиля. Качественное масло уменьшает трение между шестернями, удаляет продукты износа и способствует эффективному охлаждению механизмов. При отсутствии всех этих полезных свойств коробка передач работает с запаздываниями и тугими переключениями.

В худшем случае трансмиссия выходит из строя. Именно поэтому важно соблюдать регламент замены или исходить из условий эксплуатации. Кроме того, не менее важно правильно выбрать способ замены масла, которая может быть частичной или полной.

Частичная замена – предусматривает заправку свежим маслом в объеме 40-60% в зависимости от того, сколько было слито старого масла. То есть сначала сливается отработанная жидкость и потом заливается новая.

Особенности частичной замены

  • для одной заправки требуется меньше масла
  • требуется меньше финансовых затрат
  • минимальный риск поломать элементы трансмиссии при самостоятельном обслуживании, поскольку не требуется глубокого вмешательства в конструкцию КПП
  • регламент для частичной замены более короткий

Полная замена – предусматривает промывку коробки передач и охлаждающего контура от загрязнений, замену расходных материалов и заливку нового масла в полном объеме.

Особенности полной замены

  • процедура выполняется с помощью специального прибора, который при подключении к АКПП подает в коробку промывочную жидкость для очистки всей системы
  • для полной замены требуется в два раза больше масла
  • после полной замены коробка работает лучше: отсутствуют рывки и запинки, переключения происходят быстрее
  • при полной замене из коробки удаляется весь мусор
  • улучшается работа гидротрансформатора

Инструкция по частичной замене масла

Понадобится: тара с мерками, новое масло, воронка

 

Этапы частичной замены:

  1. Машина загоняется на эстокаду, включается двигатель для прогрева масла
  2. Кулиса КПП прогоняется по всем передачам с зажатой педалью тормоза
  3. Выключение двигателя, снятие пробки с отверстия слива на поддоне АКПП
  4. Подождать, пока стечет масло в отработанную тару с мерками
  5. После слива масла закручивают сливную пробку и замеряют количество отработанной жидкости
  6. В заливное отверстие вставляют воронку и доливают необходимое количество свежего масла (столько, сколько было слито старой жидкости)
  7. Включают двигатель и снова прогоняют кулису АКПП во всем диапазоне передач до тех пор, пока два вида масла не смешаются друг с другом. Если коробка хорошо прогрета, то на это уйдет несколько минут
  8. Выключают двигатель и определяют количество масла с помощью щупа. При необходимости доливают.

Инструкция по полной замене масла

Понадобится: свежее масло, тара с мерками, новые резиновая прокладка и масляный фильтр, герметик и помощник.

Этапы полной замены:

  1. Проезжают 5-10 км для прогрева автомата
  2. Загоняют автомобиль на эстакаду, снимают пробку для слива и подставляют под поддон емкость с мерками
  3. После слива отработанного масла выворачивают винты из поддона, снимают его и проверяют на наличие грязного масла, которого должно быть около 0,5 л
  4. Прочищают поддон от налета и металлической стружки, меняют старую прокладку
  5. Протирают внутреннюю часть поддона, чтобы он оставался сухим и чистым
  6. Устанавливают новый фильтр
  7. На прокладку поддона аккуратно наносят силикон, затем устанавливают поддон на место
  8. Закручивают пробку и заливают новое масло. Его количество не должно превышать объем слитой отработанной жидкости
  9. Снимают один шланг охлаждения, расположенный по ходу движения, затем вставляют его в заранее подготовленную емкость объемом 5 л
  10. Включают ручной тормоз, а коробку передач переводят в нейтральный режим. Запускают двигатель, после чего остатки старого масла должны продавиться вновь залитым маслом — таким образом, чтобы в итоге отработанная жидкость посредством шланга оказалась в пятилитровой бутылке. Процесс слива происходит до того момента, пока масло не начнет светлеть. Появление светлой жидкости означает, что пошло новое масло и на этом слив можно прекратить
  11. Доливают новое масло в том объеме, который был слит
  12. Обратно закручивают шланг охлаждения
  13. Проезжают 5-10 км и проверяют уровень, при необходимости доливают еще немного масла.

Сколько заливать

Для частичной замены масла в шестиступенчатом автомате Hyundai ATF SP-IV, которым оснащается Киа Рио 4, требуется 4 литра масла. При полной замене объем масла должен составлять 7.3-7.5 литра в зависимости от того, сколько вылилось старой жидкости.

Замена масла в АКПП Киа Рио 3

Плановая замена масла в автомате Kia Rio 3 — обязательная процедура. Периодическое обслуживание автомобиля и его важных компонентов, обеспечивает необходимую долговечность работы и комфорт эксплуатации машины.

Содержание

  • 1 Регламент
  • 2 Когда менять масло
  • 3 Какое лучше лить в коробку автомат Рио 3
    • 3.1 Объем масла
  • 4 Полная замена масла в АКПП Kia Rio 3 своими руками 4 ступенчатая
    • 4.1 Частичная замена
    • 4.2 6 ступенчатая
  • 5 Проверка уровня
  • 6 Итог

Регламент

По рекомендациям производителя обслуживание АКПП Рио 3 с 2013 года выпуска выполняется каждые 90000 км пробега. Учитывается, что транспорт будет эксплуатироваться в эталонных условиях. В реальности межсервисный интервал водители советуют сократить как минимум в 2 раза. Это аргументируется тяжелыми условиями отечественных дорог.

Когда менять масло

В зависимости от интенсивности эксплуатации и прилагаемых нагрузок, водители считают оптимальным межсервисный интервал в пределах от 40000 до 50000 км. Серьезное сокращение ресурса жидкости вызвано состоянием дорог, агрессивным стилем вождения.

Какое лучше лить в коробку автомат Рио 3

В автомобиль рекомендуется закидывать оригинальное трансмиссионное масло для АКПП, выпускаемое компанией MOBIS. Требуется допуск не ниже ATF SP3. Найти фирменную жидкость можно по следующим артикулам:

Тара, л.Каталожный номер
10450000100
40450000400
200450000А00

Объем масла

Стандартная коробка передач на 4 и 6 позиций требует заливки 6,2 литра смазки. Для частичной замены будет достаточно 3 л канистры. Если планируется полностью смена лубриканта и промыть картерный отсек, уйдет до 10 л.

Полная замена масла в АКПП Kia Rio 3 своими руками 4 ступенчатая

  1. Прогреть машину до рабочей температуры. Обычно достаточно проехать 10 км в штатном режиме.
  2. Установить машину на горизонтально ровной поверхности и заглушить силовую установку.
  3. Выкрутить сливную крышку, предварительно подставив под нее заранее приготовленную тару. Дождаться пока масло не перестанет течь.

  4. Выкрутите крепежные винты и демонтируйте поддон картера, слейте остатки смазки.
  5. Вытащите три крепежных винта фильтра и замените его. Если не ставить новый фильтрующий элемент – обслуживание будет бесполезно.


  6. Потребуется полностью почистить поддон картера, заменить прокладку (элемент одноразовый) и установить на место.




  7. Затем отключаются патрубки от радиатора охлаждения и подключаются к специальному промывочному устройству. Если такого нет, можно использовать обычную пятилитровую бутыль.
  8. Через лейку влить в корпус устройства 3 литра смазки.
  9. Далее заводим двигатель и ждем, пока емкость не наберется полностью.
  10. Нужно смотреть на цвет жидкости. Темное масло говорит о необходимости повторения процедуры, ее нужно выполнять заново, пока лубрикант не станет светлого цвета.
  11. Заглушить двигатель и собрать систему охлаждения в обратном порядке.
  12. Долить через специальное отверстие объем лубриканта, равный вылившемуся из коробки.
  13. Закрутить все болты и проехаться на авто около 10 км.
  14. Проверить уровень смазки – долить при необходимости.

Частичная замена


Выглядит аналогично полной, только в частичном исполнении. Для выполнения процедуры достаточно сделать пункты.

  1. Слить отработку в заранее подготовленную емкость.
  2. Снять поддон и тщательно почистить его.
  3. Заменить масляный фильтр.
  4. Установить элементы конструкции на место.
  5. Залить в коробку количество смазки, равное слитому объему.

6 ступенчатая

Обслуживание коробки передач полностью идентично 4–х ступки. Чтобы правильно сменить жидкость достаточно следовать инструкциям производителя.

Проверка уровня


Чтобы посмотреть объем масла в автоматической коробке на 4 или 6 ступеней — прогрейте устройство до нормальной температуры и используйте смотровой щуп.

Итог

Смена лубриканта в коробке Рио 3 поколения выполняется просто. Здесь потребуется простой набор инструментов и начальные знания конструкции автомобиля. Если есть необходимость сменить лубрикант полностью, рекомендуется обратиться на СТО за помощью.

Оставить отзыв

 

Kia Rio Oil: проблемы и вопросы

Задать вопрос

Моя Катушка 1 продолжает работать со сбоями

Kia Rio 2014 Soul  4500 миль

OilCoil

Моя Катушка 1 продолжает таять и, следовательно, дает сбои, и машина никогда не ездит ровно

3

3 от другого год назад   

KW

Та же проблема здесь

Неисправность электрооборудования Решено

Kia Rio 2009  6000 миль

OilFuel pumpCoil

Электрический ток не достигает ни топливного насоса, ни катушки зажигания. Я пытался найти неисправность в течение трех дней, но до сих пор без положительных результатов. Кто-нибудь может дать мне ответ, пожалуйста?

Leonore31 из Соединенных Штатов 8 лет назад

LE

Такая же проблема здесь

2013 Kia Rio

Kia Rio 2013 227000 миль

Oilloses Power

Изменение. Вчера началось нефть. вернулся на клевать ушел поехал по дороге потерял мощность работает на холостом ходу нормально но когда даешь газу он глохнет нет мощности едет очень медленно

Чад из США 5 лет назад  

CH

Та же проблема здесь

Индикатор проверки двигателя не выключается

Kia Rio 2006 г., хэтчбек с механической коробкой передач  134843 миль

Охлаждающая жидкость или антифризOilCheck индикатор двигателя низкий, но не пустой, поэтому я наполнил его и не смог найти ничего, что заканчивалось. Так что я предположил, что это было масло, из-за которого загоралась лампочка. После того, как залил масло, лампочка не погасла, покатавшись еще минут 40, я снова остановился и проверил. Любые предложения о том, что еще проверить? Или есть сброс для лампочки проверки двигателя?

Бесконечный свет двигателя из Австралии 6 лет назад  

EN

Та же проблема

Синий дым из выхлопной трубы топлива, как может быть много кислорода, проходящего до сих пор, я поменял катушки, свечи зажигания, форсунки, регулятор давления топлива, гласный. Но все та же проблема, это машина моей дочери, у нее куча топлива

sherz из Австралии 7 лет назад  

SH

Та же проблема здесь

Масло светится, шумный двигатель, высокий расход топлива расход

Cu ballz из ЮАР год назад  

CU

Та же проблема

Заводит, но не крутит;иногда

Kia Rio 2009 kia rio lx/4cylinder 650000 миль

ВыхлопКондиционерВодяной насосСтоп-сигналРемень ГРМРадио. ..

При запуске автомобиля он заводился, но не переворачивался (50% времени), а когда он заводился, он ехал нормально, но на прошлой неделе загорелся индикатор аккумулятора и загорелась масляная лампочка, и машина стояла на светофоре и не двигалась, в то время как все остальное работало (радио, кондиционер и т. д.), поэтому я поставил ее на паркинг и повернул ключ, она сразу завелась. Позже отвёз в автозону, там посмотрели двигатель, подтянули шланг, проверили вытяжной вентилятор, потом сели за руль, завели, без проблем, но ничего не нашли, но ничего не делали. диагностика. Вчера я ездил без проблем, но ненадолго… Читать полностью

Paula James из США 7 лет назад

PA

Та же проблема

Проблема с радиатором Вроде бы жарко, но температура всегда такая. Тоже самое после дрвеи я всегда слышу воду.

sassy sissy из США 5 лет назад

SA

Та же проблема

Шум двигателя

Киа Рио 2014  9800 миль

Шум Масляных Форсунок

Только через 22 дня после покупки машины начал слышен звон. Я сообщил о своей проблеме в агентство и сказал мне, что это либо из-за топлива моей страны, либо из-за поврежденных форсунок, либо из-за шума двигателя, который не поддается ремонту. Звучит ужасно, как будто это масляная машина без обслуживания. Решение пока не найдено.

etty из США 7 лет назад

ET

Та же проблема

Вчера заменил масло, знаю, что у него нет мощности

Kia Rio 2016 4 CILENDER 126000 миль

Замена масла

Вчера утром заменили масло, сегодня утром нет мощности, что это может быть

SCOTT из США 2 месяца назад  

SC

Та же проблема

Рио не заводится, но все остальное работает

Киа Рио 2013 Хэтчбек/ 1.6L GDI 191000 миль

МаслоСвечи Топливный насосАккумуляторПредохранители 9003…0002 Проверил топливные насосы, свечи и катушки, компрессию, предохранители, аккумулятор, стартер, топливо есть, все работает, но не крутит. Единственное, что отличалось, когда он перестал работать, это то, что он был припаркован на ровной дороге, а не на склоне. У кого-нибудь есть предложения?

Benji из США 5 месяцев назад

BE

Та же проблема

Давление масла

Kia Rio 2005 1.4tec 180000 миль

Давление маслаДвигательМасляный светМасляный насосШум

Постоянное свечение масла и шум от двигателя или масляного насоса

Cu ballz из Южной Африки 6 месяцев назад

CU

Та же проблема

Автомобиль перегревался, залил охлаждающую жидкость в машину, теперь она не заводится

Kia Rio 2013  165703 миль

Охлаждающая жидкость или антифризМаслоПерегревБатареяОбогревательНе заводится…

Автомобиль не заводится до конца все работает У меня новый аккумулятор, поэтому я знаю, что проблема не в нем, и у меня есть масло. Я заливаю охлаждающую жидкость в машину, как только она остынет. Но он все еще не проворачивается до запуска

Maisha из Соединенных Штатов Год назад

MA

Та же проблема здесь

Limp Mode Poor Poor Acceleration

Kia Rio 2011 Rio Saloon 2500 миль

Охлаждающий или антифризоильенгинэтмпература. 1/2 часа и вентилятор охлаждающей жидкости отопителя отказывается работать. Замените датчики температуры моторного масла, все еще находящиеся в аварийном режиме

Эван Хосс из Тринидада и Тобаго 2 года назад  

EV

Та же проблема здесь

Неисправность двигателя

Kia Rio 2013  40563 миль

OilEngine

На малых оборотах или при переключении передач становится слышен звон, которого нет при движении на высоких скоростях. Я лью синтетическое масло 10w30. Что я могу сделать, чтобы убрать звон? Спасибо за помощь.

Calista из США 7 лет назад

CA

Та же проблема

Проблемы с Rio? Поделитесь ими

Рио

Все проблемы (116)

Масло (15)

Другие проблемы с маслом (11)

Масляный свет (3)

Давление масла (1)

Масляный насос (1)

Изменение масла (1)



Вам нравится StartMyCar? Следуйте за нами на Facebook

Популярные поисковые запросы

RadioClutchOverheatingFusebox

Расписание Служба замены масла Kia в Ист-Хартфорде, Коннектикут

  • Сервисный центр
  • Замена масла
  • Экспресс-служба
  • Специальные услуги
  • Центр шин
  • Профилактическое обслуживание

Зачем выбирать полностью синтетические материалы, а не синтетические.

Обычное масло

Настоящим показателем качества моторного масла является то, насколько хорошо оно может защитить ваш двигатель в условиях ежедневного использования. Полностью синтетическое масло может лучше защитить ваш двигатель и продлить срок службы вашего автомобиля, чем обычное масло. Для всех ваших услуг по замене масла запрашивайте полностью синтетическое масло, чтобы воспользоваться этими преимуществами.

Снижает образование шлама

Благодаря меньшему количеству примесей, чем обычные и смешанные масла, оно помогает уменьшить образование шлама в двигателе и поддерживает течь масла должным образом.

Обеспечивает лучшую защиту двигателя от износа.

Благодаря улучшенной защите от износа помогает бороться с трением, чтобы двигатель работал как новый.

Помогает бороться с отложениями в двигателе

Помогает поддерживать чистоту поверхностей двигателя, поскольку препятствует образованию вредных отложений, взвешивая и рассеивая загрязняющие вещества.

Работает при высоких температурах

Перегрев двигателя может привести к дорогостоящему повреждению. Оно может обеспечить отличную защиту от высоких температур между заменами масла, даже при температурах до 500°F.

Работает при низких температурах

Разработан для обеспечения превосходной защиты при низких температурах до -40°F.

График замены масла

Есть ли под машиной масляные пятна?

Если вы видите масляные пятна на полу в гараже или на подъездной дорожке, возможно, в вашем автомобиле произошла утечка масла.

Утечки масла могут происходить из-за того, что по мере старения автомобилей прокладки и уплотнения начинают разрушаться, и внутреннее давление масла может выталкивать масло через трещины или зазоры в этих уплотнениях. Общие места утечек масла могут включать прокладку(и) клапанной крышки, прокладку масляного поддона или даже сливную пробку масляного поддона (или «масляную пробку»). Если ее игнорировать, небольшая утечка может быстро превратиться в большую проблему и повредить двигатель из-за низкого давления масла. Если вы считаете, что в вашем автомобиле может быть утечка масла, принесите свой автомобиль и позвольте одному из наших сертифицированных техников диагностировать источник и предоставить вам лучший вариант устранения утечки масла сегодня.

Загорелся ли индикатор низкого давления/уровня масла?

Низкое давление масла или низкий уровень масла могут стать серьезной проблемой для вашего автомобиля.

В вашем двигателе должно быть достаточное количество масла, чтобы он оставался должным образом смазанным, иначе вы рискуете необратимым повреждением двигателя из-за повышенного трения. Низкое давление масла может быть вызвано слишком низким уровнем масла или неисправностью масляного насоса или самого двигателя. Если сигнальная лампа давления масла на приборной панели загорелась после запуска автомобиля и продолжает гореть, или если она загорается при работающем двигателе (даже если она быстро гаснет), это означает, что вашему автомобилю требуется немедленное внимание.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *