Казахстанец дт 75: технические характеристики, Казахстанец, сколько весит, бульдозер

ДТ-75 «Казахстан». История, модификации, особенности

Гусеничный сельскохозяйственный трактор ДТ-75 Казахстан является самой массовой и выносливой техникой со времен СССР. Его начали выпускать в 60-х гг. Прототип техники производился в Волгограде (на ВТЗ). Это был трактор-легенда, без которого не снимался ни один советский фильм про поднятие целины. Для нужд сельского хозяйства в Казахстане нужна была качественная техника. С этой целью построили Павлодарский тракторный завод им. Ленина, где и стали производить знаменитый трактор ДТ-75М Казахстан. Первый агрегат сошел с конвейера тракторного завода в 1968 г. — это был знаменитый ДТ-75 Казахстанец.

История

ДТ-75 разрабатывали в качестве замены ДТ-59. Первые опытные машины собрали в 1956 г. По результатам испытаний через 4 года начали модернизацию Волгоградского тракторного завода под производство новой модели. Она заняла 3 года, и в 1963 г. начали выпуск. С тех пор по 2009 г. произвели более 2,7 млн машин. В 2013 г. отметили полувековой юбилей модели.

ДТ-75 «Казахстан» начали выпускать в 1968 г. на Павлодарском тракторном заводе, так как российский завод в одиночку не мог удовлетворить спрос на эту машину. Ее производили в нескольких модификациях до 1998 г., когда предприятие обанкротилось.

Технические характеристики

Трактор т 75 и его технические характеристики представлены следующими показателями:

  • массой машины — 5,96 т;
  • тяговым усилием — 3,0 т;
  • скоростью передвижения — 10,6 км/ч;
  • удельным давлением на грунт — 0,44гс/см2;
  • ёмкостью топливного бака — 218 л;
  • количеством передач: 9 — вперёд, 3 — назад;
  • дорожным просветом — 0,28 м;
  • шириной колеи — 1,33 м;
  • габаритами: длиной — 4,19 м, шириной 1,845 м, высотой — 2,30 м.

Кабина

Первые модели имели кабину, унифицированную с ГАЗ-51, представленную двухместным цельнометаллическим герметизированным отсеком. На версии 75М увеличили выштамповку потолка и загнули рычаги управления к трактористу. Кабиной особой конструкции отличалась модификация для работы на крутых склонах 75К. Она имела органы дублированного управления. С 1978 г. стали устанавливать новую подрессоренную кабину с оперением. Ее сместили вправо от оси, а на освободившееся место установили топливный бак повышенной емкости.

Назначение

Трактор может эффективно использоваться для проведения следующих видов работ:

  • транспортировки грузов;
  • возведения грунтовых насыпей;
  • рытья котлованов;
  • перемещения земляных масс;
  • погрузки и разгрузки сыпучих материалов;
  • планировки участков местности;
  • засыпки ям и траншей;
  • заготовки леса;
  • вспахивания почвы;
  • фрезерования и рыхления грунтов;
  • уборки территорий от мусора и снежных заносов.

Трактор т 75 представлен на фото ниже:

ДТ-75М

Производство ДТ-75 «Казахстан» начали с данной модификации, а чуть позже ее выпуск полностью передали на Павлодарский тракторный завод, где сборка продолжалась до конца 80-х гг. Эта машина предназначена для сельскохозяйственных работ.

Рассматриваемую модификацию первой оснастили 7,43-литровым двигателем А-41И мощностью 94 л.с. Позже на нее стали устанавливать 4,75-литровый мотор Д-245.552 мощностью 95,2 л.с. Новый двигатель при незначительном преимуществе в производительности существенно превосходит А-41И в экономичности.

КПП та же, что и у первоначальной версии, 7-ступенчатая четырехходовая, смонтированная в едином корпусе с задним мостом. Сцепление также осталось исходным, представленным сухой однодисковой постоянно замкнутой муфтой. В качестве опции трактор ДТ-75 «Казахстан» оснащали реверс-редуктором, который позволяет понизить минимальную скорость и увеличить эффективность применения машины. Стандартно устанавливали вал отбора мощности, а опционально предлагалась его усовершенствованная версия с частотой вращения, повышенной с 540 до 1000 об/мин.

Для поворота используется два планетарных одноступенчатых механизма заднего моста. Торможение осуществляется механизмами ленточного типа.

Конструкция ходовой части также осталась первоначальной. Ширина гусеничной цепи равна 390 мм.

Кабину, в сравнении с первой моделью, на ДТ-75М сдвинули вправо, увеличили ее высоту и оснастили новым оперением.

Бульдозер ДТ-75 и его характеристики :: SYL.ru

Уже несколько десятилетий одним из популярнейших гусеничных тракторов является бульдозер ДТ-75. Он получил широкое распространение в строительстве, сельском хозяйстве. Старые модели можно встретить до сих пор. В настоящее время Владимирский моторо-тракторный завод продолжает выпуск данной модели. Заменены кабина и мотор. Модернизация не затронула остальные характеристики ДТ-75. Бульдозер все такой же надежный, простой и основательный.

Особенности бульдозера

ДТ-75 обладает рядом преимуществ, которые и обусловливают его большую популярность:

Он отличается надежностью, не подводит во время эксплуатации. Его простая конструкция оказалась очень практичной в условиях ремонта.

Силовые агрегаты на бульдозер ДТ-75 устанавливаются достаточно мощные. Но при этом трактор обладает неплохим расходом топлива. Двигатели обладают такой мощностью, которая позволяет выполнить необходимые работы, но при этом не нуждается в большом количестве топлива. Найдена, как говорится, золотая середина.

Гусеничные шасси усовершенствованы, что увеличивает проходимость. Этому же способствует и небольшой вес техники.

Является универсальным транспортным средством, которое может быть использовано в различных областях. Этому способствует большое разнообразие навесных механизмов, с которыми может агрегатироваться бульдозер ДТ-75.

Управлять бульдозером легко и удобно. Все необходимые рычаги находятся под рукой.

Габариты трактора

Длина бульдозера вместе с навесным механизмом составляет 4530 миллиметров. Ширина — 1850 миллиметров. Высота зависит от модификации трактора. Так, в модификациях ДТ-75Н и ДТ-75Д трактор весит 2720 миллметров, а ДТ-75 на десять миллиметров меньше — составляет 2710 миллиметров. Вес ДТ-75 (бульдозер) имеет равный от шести до семи с половиной тонн, в зависимости от комплектации.

Показатели основных размеров призваны улучшать характеристики трактора. Так, проходимость бульдозера за счет дорожного просвета 326-380 миллиметров становится лучше. С этой же целью производители выбрали ширину гусеничного полотна, находящуюся в диапазоне 390-470 миллиметров. Колея равняется 1330 миллиметрам.

С учетом габаритных размеров и веса трактора получается, что давление на почву — менее полукилограмма на сантиметр квадратный. Это также оказывает положительное влияние на проходимость.

Силовые агрегаты

Используются различные виды двигателей, которые устанавливаются на бульдозер ДТ-75. Технические характеристики зависят от его вида.

Самый распространенный вариант – А-41. Его мощность составляет девяносто лошадиных сил. В некоторых версиях устанавливали более простой вариант с мощностью 75 лошадиных сил. Двигатели достаточно экономичны. К примеру, пятидесяти литров дизельного топлива достаточно для работы трактора в течение двух дней. Емкость бака для топлива составляет триста литров.

Важно Разновидности приспособлений для цепной бензопилы

Бульдозер способен перемещаться по наклонной местности. Угол наклона должен быть меньше двадцати градусов.

Мотор четырехцилиндровый. Имеет турбонаддув. Система охлаждения жидкостная. Коробка передач имеет десять передних скоростей и пять задних.

Это основные показатели, которыми обладает бульдозер ДТ-75. Технические характеристики трактора позволяют использовать его в паре с разнообразными механизмами. Их вид определяет список возможных работ.

Навесные механизмы

Бульдозер ДТ-75 может агрегатироваться с навесными механизмами трех видов:

Отвал неповоротный. Он используется для сдвига участков земли, перемещения грунтов, выравнивания насыпей сыпучих материалов (песок, гравий, снег и так далее).

Поворотный отвал, способный поворачивать рабочий орган в обе стороны.

Универсальный отвал, допускающий выполнение всех видов работ. Его работа необходима в строительной сфере. В отличие от остальных моделей, данный отвал имеет основной цилиндр, который позволяет поворачиваться на угол двадцать пять градусов.

Работает навесное оборудование довольно быстро. Отвал вращается со скоростью пятнадцать сантиметров в секунду.

Технические характеристика трактора позволяют ему поднять навесные механизмы массой девятьсот килограмм.

Трактор ДТ-75 был и остается одним из наиболее подходящих вариантов для строительных работ.

ДТ-75МЛ

С 1986 г. на Павлодарском тракторном заводе начали выпуск ДТ-75МЛ. От рассмотренной выше модификации он отличается, прежде всего, конструкцией кабины и внешне облицовкой моторного отсека. Кабина увеличилась, вследствие чего высота возросла до 2923 мм, тогда как данная характеристика ДТ-75 «Казахстан» прежней версии составляла 2304 мм. Новая кабина отличается каркасной конструкцией и закреплена на основании шестью амортизаторами. Изменили приборную панель, органы управления и оснащение кабины.

В начале 90-х гг. ДТ-75МЛ подразделили на промышленную (ДТ-90П) и сельскохозяйственную (ДТ-75Т) модификации.

Характеристики двигателя

На тракторе установлен четырёхцилиндровый дизельный двигатель СМД-14, рабочий объём которого составляет 6,33 литра. Скорость коленчатого вала достигает 1700 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра составляет 120 мм, а ход поршня — 140 мм. Расход горючего достигает 218г/кВт.ч. Конструкция силового агрегата «Т 75» отличается от предшественника более эффективным распределением охлаждающей жидкости и рациональными размерами тарелок впускных клапанов. В машине предусмотрено устройство для нагревания двигателя в зимний период — предпусковой подогреватель «ПЖБ-200».

Обязательно почитайте: Трактор ТТ 4

ДТ-75Т и ДТ-90П

Данные модели были сходны по ходовой части и трансмиссии с вышерассмотренной модификацией ДТ-75 «Казахстан». Технические характеристики при этом отличались: эти версии оснащены двигателем Д-440-21 с турбонаддувом мощностью 95 л.с. В остальном конструкция та же, что у прежней машины. К тому же технически данные модификации полностью идентичны между собой.

Сведения об устройстве бульдозера

Бульдозер отличается идеальными конструкционными данными, что дает возможность свести к минимуму общий уровень производимого рабочего давления, которое находится в системе гидравлики. Каждую конструкционную деталь машины стоит рассмотреть более подробно.

Двигатель ДТ 75

Техника оснащена надежным четырехтактным двигателем. Уровень его номинальной мощности держится в среднем на уровне примерно 95 л.с. Все комплектующие силового устройства производитель закупает в Финляндии.

Отличительной характеристикой двигателей является наличие специального предпускового прогревания, что значительно облегчает запуск всего оборудования в целом.

Трансмиссия

Трансмиссия представляет собой многоступенчатую коробку передач, которая работает с 10 разными скоростями. Благодаря этому можно без проблем эксплуатировать бульдозер в разных условиях. Подобная качественная трансмиссия, которая работает в паре двигателем, дает возможность свести к минимуму общее количество потребляемого топлива.

Важно ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

Кабина

Производители отлично поработали над кабиной данного оборудования. Она отличается идеальными показателями звукоизоляции, так как получилось добиться оптимальной герметичности многочисленных соединений. Оператору внутри кабины работать комфортно и удобно, причем в разные сезоны. Кабина оснащена и функцией комфортного подогрева и охлаждения Все приборы и многочисленные механизмы расположены в полном соответствии с установленными требованиями.

Ходовая

Ходовая система отличается высокими показателями эластичности. Она унифицирована с моделью ДТ-54. В подвеску техники введены разные дополнительного характера рессоры, которые снижают дифферент машины.

Топливная система

Емкость топливных баков машины составляют примерно 300 литров. Если учесть, что бульдозер в процессе работы тратит достаточно много топлива по причине высокой мощности двигателя, объем бака является идеальным.

Отзывы

«Т 75» имеет довольно богатую историю, которой может похвастаться далеко не каждая машина. Сегодня на просторах интернета можно познакомиться с большим количеством отзывов, оставляемых машинистами разных поколений. В них они детально описывают особенности данного трактора. Вот некоторые из них:

  1. Машина вынослива и проста в ремонте. С запчастями проблем нет.
  2. Трактор незаменим в сельском хозяйстве. Пашню практически не портит и способен без проблем перемещать тонны сена на полях. Машину также можно использовать на заготовке леса.
  3. Ходовая часть трактора может прослужить не один год, если соблюдать условия эксплуатации и беречь машину.
  4. Машина боится попадания камней, также не стоит использовать её на песчаных грунтах.
  5. У трактора хорошая ремонтопригодность двигателя. Мотор оснащён декомпрессором, позволяющим его
  6. запускать даже в сильные морозы.

Обязательно почитайте: Трактор Т 54 Болгар

Аналоги

Сегодня на рынке машин общего назначения можно встретить экземпляры, в некоторой степени похожие на «Т 75». К ним можно отнести такие тракторы, как CAT D4K2, ВЗТ 75 и С 1002.Эти аналоги обладают следующими техническими характеристиками:

Модель Эксплуатационная масса, т Мощность двигателя, кВт Скорость движения, км/ч Дорожный просвет, м Максимальная глубина копания, м
CAT D4K2 7,70 55,2 9,0 0,33 0,47
ВЗТ 75 6,95 70,0 11,2 0,38 0,35
С 1002 6,8 74,0 13,0 0,37 0,30

Коробка передач трактора ДТ-75

Коробка передач трактора ДТ-75 семиступенчатая, четырехходовая. Ее детали расположены в переднем отсеке литого корпуса 31 (рис. ниже) силовой передачи. Вращение от первичного вала 1 передается через шестерни 2, 68 и 71 постоянного зацепления валу 57 заднего хода и дополнительному валу 60. Кроме неподвижно закрепленных шестерен, на шлицах этих валов еще надеты каретки 6—7, 32— 33, 52, 61 и 66—67.

Коробка передач трактора ДТ-75:

1 — первичный вал; 2, 68 и 71 — шестерни постоянного зацепления; 3 и 29 — стаканы; 4 — зубчатая муфта; 5, 30, 35, 44 , 58, 59, 70 и 72 — подшипники; 6—7 — каретка III и IV передач; 8 — направляющий винт; 9 — валик переключения; 10 — направляющая вилка; 11 — внутренний рычаг переключения; 12 — фланец; 13 — чехол; 14 — наружный рычаг переключения; 15 — пружина; 16 и 17 — разделительные и боковая планки; 18 — ползуны 19 и 23 — валики блокировки; 20 и 47 — фиксаторы; 21 — планка блокировки; 22 — палец блокировки; 24, 27, 53, 64 и 65 — вилки переключения; 25 — опорная пластина- 26 и 54 — левая и правая направляющие оси вилки; 28 — крышка; 31 — корпус; 32—33 — каретка II и I передач; 34 — установочный винт стакана; 35— вторичный вал; 37 — шестерня II передачи; 38 и 42 — распорные хомуты; 39-40 и 41 — шестерни VII, I передач и заднего хода, IV и VI передач; 43 — шестерня III и V передач 45 — регулировочные прокладки; 46 — стакан подшипника; 48 и 56 — пальцы; 49 — направляющая ось вилок; 50 и 55 — рычаги; 51 — ступица вилки; 52 — каретка заднего хода; 57- вал заднего хода; 60 — дополнительный вал; 61 — каретка VII передачи; 62 — спускная пробка; 63 — магнит; 66-67 — каретка VI и V передач; 69 — маслоразбрызгивающая шайба; 73 — поводок

Вторичный вал 36 изготовлен вместе с конической шестерней. Прокладки 45 под фланцем стакана 46 переднего подшипника 44 служат для регулировки зацепления конических шестерен промежуточной передачи. На шлицах вала неподвижно закреплены распорными втулками и хомутами 38 и 42 шестерни 37, 39, 41 и 43.

Схемы расположения шестерен в коробке передач трактора ДТ-75 при I, II, III и IV передачах (а), заднем ходе (б) и V VI и VII передачах (в) Обозначения позиций те же, что и на рисунке выше

При последовательном зацеплении шестерен 33 и 40, 32 и 57, 6 и 43, 7 и 41 (рис. а) получают соответственно I, II, III и IV передачи. На V, VI и VII передачах вращение вторичному валу передается от дополнительного вала 60. для чего соответственно соединяют шестерни 67 и 43, 66 и 41, 61 и 39 (рис. б). Передачу заднего хода включают путем зацепления шестерен 52 и 40 (рис. 6).

Четыре ползуна 18 механизма переключения вместе с неподвижными разделительными 16 и боковыми 17 планками лежат на опорных пластинах 25, привинченных к крышке 28. В обращенные вниз прорези ползунов входят выступы вилок, надетые на неподвижные оси. На левой оси 26 установлены вилка 27 I и II передач, соединенная с крайним левым ползуном, и вилка 24 III и IV передач, соединенная со вторым ползуном.

На правой оси 54 установлены вилка заднего хода 53 и поводок 73 V и VI передач, соединенные соответственно с крайним правым и вторым справа ползунами. Ниже расположена еще одна ось 49. Установленная на ней вилка 65 V и VI передач соединена с поводком 73 посредством двуплечего рычага 50, качающегося на пальце 48.

Вилка 64 VII передачи, установленная на нижней оси, таким же рычагом 55 соединена с прорезью в ступице вилки 53. Поэтому при перемещении каретки 52 заднего хода каретка 61 VII передачи движется в противоположную сторону.

В прорезях ползунов и разграничительных планок качается нижний конец рычага 11 переключения. Вместе с рычагом в поперечном направлении передвигается направляющая вилка 10, закрепленная на валике 9. Когда нижний конец рычага входит в прорезь одного из средних ползунов (III и IV, V и VI передач), фиксатор 47 входит в одно из углублений передвигаемого поперечного валика 9. Перемещение рычага 11 дальше крайних ползунов ограничено боковыми планками 17, в которых прорезей нет. Положение рукоятки при включении различных передач показано на самом верхнем рисунке.

Над ползунами в шахматном порядке расположены четыре конусных фиксатора 20, а над ними — два валика 19 и 23 блокировки. Рычаги обоих валиков связаны планкой 21 которая тягами 21 (см. рис. Механизмы управления муфтой сцепления и увеличителем крутящего момента трактора ДТ-75) соединена с рычагом 26 муфты сцепления.

Когда включают муфту сцепления, тяги перемещаются назад и поворачивают валики блокировки. При этом их углубления располагаются над фиксаторами и позволяют переключать передачи. Длину соединительной тяги 21 регулируют так, чтобы при выключенной муфте сцепления палец 22 (см. самый верхний рис.) заднего рычажка блокировки не доходил на 2—3 мм до упора на крышке коробки передач.

Детали коробки передач смазываются автотракторным маслом АК-15 летом и АКп зимой. Масло попадает в полость корпуса коробки передач из среднего отсека корпуса заднего моста, куда его заливают через специальное отверстие.


 

ДТ-75 Казахстан FS22 — KingMods

V1.0.0.1

Описание

ДТ-75.
Трактор универсальный гусеничный 3 класса тяги, агрегатируемый с различными вариантами оборудования и навесного оборудования

Завод-изготовитель: РОСТСЕЛЬМАШ
Модель: 75
Двигатель: А-41
Цена: 7550 €
Мощность двигателя: 90 л.с.
Максимальная скорость: 11 км/ч

Дополнительные опции:
— Выбор переднего противовеса
— Выбор кожуха двигателя
— Выбор фар
— Выбор места установки огнетушителя
— Выбор цвета: синий, красный, желтый, оранжевый
— Выбор цвета панели: белый, синий, красный, желтый, оранжевый, сервисный синий
— Выбор цвета крыши: белый, синий, красный, желтый, оранжевый
— Выбор цвета капота: белый синий, красный, желтый, оранжевый
— Выбор цвета катка: синий, красный, желтый, оранжевый, черный, зеленый

Сервер

Консоли

Список изменений

Скачать V1. 0.0.1 Скачать V1.0.0.1 Скачать версию 1.0.0.0

Рекомендуемые моды

  • Пакет Содимак

  • Стойло + Сарай

  • Leboulch Gold Z Pack

Тексты на этой странице могли быть переведены автоматически и могут быть неточными.

Комментарии (2)

Команда моддинга Razor

5 подписчиков

Похожие моды FS22

Дт-75 «Казахстан». Tarihi, gyara, musamman

Saboda да обширность на нома ƙasar, kazalika da yi masana’antu na Tarayyar Советский да аке буката маньян йаван фасахар дасева айкаче-айкаче камар тракторы. Мафи таро на советской модели ДТ-75. Казахстан я кафа та самар а шекара та 1986 г Павлодар таракта шука. Модель Yana da wani с дышлом категории «3». Далее, мун йи лаакари да джанар тарихи на наура, да халайе да кума особенности на казахские версии.

лабарин

Dt-75 da aka ɓullo da matsayin wanda zai maye gurbin dt-59. Фарко прототипирует солнце таттара в 1956 году. Биса га гваджин сакамакон 4 шекару фара заманинтар да Волгоград Хур Шука домин самар да сабон царин. Sai da na ɗauki shekaru 3, da kuma a 1963 ya fara samar. Тун дага нан, шекарар 2009 самар да фие да 2,7 милиян мотоцин. Модель shekarar 2013 alama ta hamsin da ranar tunawa.

Дт-75 «Казахстан» фара самар а 1968 г Павлодар таракта шука, камар ядда раша шука ши кадай ба зай ия биян букатар да ванан мота. Akwai shi a dama версии har 1998, локачин да камфанин я тафи фатара.

рама

All aka gyara da kuma majalisai na na’ura ana saka a kan wani сварная firam. Яна хада бию а цае лонжерон прямоугольный гычиэ-насаба.

инджуна

Да фарко, да таракта ака санье бери да двигатель СМД-14. Wannan disal icon naúra da 75 HP Manned SMD version 75N-18H, ya bambanta daga muka ambata a sama engine gaban turbocharger, bayar da icon riba na 20 lita. вани. Gyara na mota 75M yana da A-41 90 л.с. 75B zabin da kuma 75 K aka Оснащен иконом naúrar SMD-14NG damar 80 л.с. Версия yanzu shigar 75DE с двигателем A-41SI.

watsa

Коробка передач Hudu 7-gudun, также известная как kan raya aksali a guda kunshin. Кама-нагруз, бию-файфай, буше. 75 K версия бамбанта да габан да байя да кая.

shasi

A na Baya Aksali Sanye Take da Biyu guda Mataki Planetary karkatar sunadaran da sarar birki. Shasi kanta qunshi Yanã shiryar da drive ƙafafun, опорные ролики, балансир karusa, biyu гусеничный sarkar. Специальная шаси да болотоходная версия 75Б. Яна кумбура матафила рак’а да кума ба да дамар рагеван джагора афафун домин я фи гирма хали поверхность да кума гнев матса ламба кан аса.

гида

Модель фарко да вани гида, кенан да Газ-51, вакилта вани бию-карфе шафе хаске даки. А версия 75М выштамповки я кару да руфи да кума ланкваса ико рычаги да таракта диреба. Cab musamman zane daban-daban gyara aiki a kan m gangara 75 K. Ta yi wani Kwafin iko hukumomi. Tun shekarar 1978, za mu fara kafa wani sabon Zuriyar taksi da gasshinsa. Ta koma dama daga axis, da kuma wani wurin zama shigar da man fetur tank na ƙara iya aiki.

Казахстан гяра

Павлодар Хор Завод да ака кафа а шекарар 1966, да фарко таре да вани райи да су саки данные тракторы. Шекарар 1968 года, я Фара Самар да Сасса Айка ДТ-75. Цикин ванан шекара да муке каддамар да ДТ-75 «Казахстан». Самар в версиях 75М, 75мл, 75Т, 90П, 75МЛК. Затем сун йи назари а даки-даки.

дт 75М

Производство па дт-75 «Казахстан» фара да ванан джанджи, кума дага байа та саки не габа дайа канджава вури зува Павлодар таракта завод инда тарон даде хар зува маригайи 80-е гг. Ваннан Инджи, он же царя дон м айюкан.

A gyara na farko sanye take da 7,43 лита damar A-41I 94 л.с. цикин татталин арзикин касар.

КПП не гуда а мацаин цева на асали версия, 7-гудун худу сака цикин гуда кожух таре да рая аксали. Hada guda biyu ma zauna source, нуна хар абада руфафьяр буше гуда Диск кама. Kamar yadda wani zaɓi, da tarakta DT-75 «Kazakhstan» da aka Fitted da baya da kaya, wanda ba ka damar rage m gudu da kuma kara da ingancinsu na na’ura. Стандартный sa Карданный вал da kuma по желанию miƙa wa ta inganta версия тара da ротационный gudun karu daga 540 zuwa 1000 об/мин.

Дон кунна яна амфани да бийю куда-матаки планетарная рая аксали инджи. Сунадаран типа бирки зай зама бель.

shasi zane ma zauna asali. Da nisa daga cikin hanya sarkar ne 390 мм.

Гида, идан ака кватанта да на фарко модель а кан дт-75м канджа зува дама, кара да цаво да кума санье бери оперение да сабон.

Дт-75мл

Тун шекарар 1986 а Павлодар таракта шука фара самар да дт-75мл. А гьяра таттауна а сама да ши не дабан-дабан, на фарко, да кабина зане да кума байянар да движок даки руфи. А гида не та ара, дон хака да сева цаво я кару зува 2923 мм, alhãli kuwawanan halayyar DT-75 «Kazakhstan» da haihuwa версии ne 2304 мм. A sabon taksi ne halin gawa tsarin da kuma gyarawa a kan tushen da shida демпферы. Canza gaban mota, управляет da kuma kayan aiki gida.

А фаркон 90-х гг. Dt 75ml подразделяется на cikin masana’antu (dt-90P) от Aikin Noma (dt-75T) canji.

ДТ-75Т да ДТ-90П

Wadannan модель сун кама шаси да трансмиссия да дайя таттауна а сама гяра на ДТ-75 «Казахстан». Баяни далла-далла а ванан дабан-дабан: ваданнан жуйи суна санье таке да двигатель Д-440-21, с турбонаддувом 95 HP Sauran цари не guda kamar yadda байя инджи. Хака кума, а захири ваданнан гьяре-гьяре не м га джуна.

dt 75MLK

Wannan inji shi ne daban-daban, na farko, колесная база maimakon hanya. Bugu da kari, shi aka sanye take da wani двигатель damar 170 HP da kuma ja karfin juyi Converter. Sabodawanan an sauƙi canza kama zuwa wani injin buldoza DT-75 «Казахстан». Модель производства Wannan Fara a Farkon 90-х годов.

ƙarshe

A 1998, cikin ayyukan da Pavlodar tarakta shuka tsaya sabodafatarar, da kuma samar da wadannan inji ci gaba da mãsu mayẽwa a cikin Владимир шука.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *